Этапы | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма | |
осуществляемые | формируемые | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация | Фронтальная, индивидуальная | Приветствие. ручки) Девиз нашего урока: Мало уметь читать, надо уметь думать. | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальный. Проверка готовности к уроку |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. | – Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? | Показ. Слайд 2 | Совместно | Устные ответы |
III. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин) | Вступительное слово учителя | -Сегодня у нас в гостях посмотрите кто? -Красная Шапочка какая? -Кого любит Красная Шапочка? -Куда пришла Красная Шапочка? (в школу) -Что будет делать Красная Шапочка в школе? -А мы поможем Красная Шапочка сегодня на уроке? -Мама Красной Шапочки приготовила ей корзину, чтоб она нам передала. -Угадайте. | -( Красная Шапочка) -(маленькая, добрая, нежная…) -(маму, бабушку) -(писать, читать, рисовать, играть, считать, петь, изучать буквы …) -( да!) — Ша | Внимательно | Фронтальный. Устные ответы |
IV. Открытие «новых знаний» (10 мин) | -Как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема? ( Мы будем изучать звук [ш] и букву «ша») -Какие задачи стоят перед нами? -знакомство со звуком [ш] и буквой обозначающей этот звук; -чтение слов, предложений с этой буквой; -работа в парах и группе; -составление диалога, рассказа по картине; -работа по тексту учебника; -выводы по теме; -На что похожа буква Ш? —На что похожа буква «Ша»? ВИЛЫ — Шура сено ворошил, Вилы в сене позабыл. Буква Е— Посмотри на букву Ш- Буква очень хорошая Потому что из нее Можно сделать Ш и Ё! | Слайд 3 Слушают объяснение учителя | Составление плана работы, формулируют ответы на вопросы, рассматривают иллюстрацию с изображением | ||
1.Знакомство со звуком. | Фонетическая зарядка: -Как шипит змея? (ш-ш-ш) -Как шипит гусь? (ш-ш-ш) -При проговаривании звука [ш] что слышится? (шум) Значит, звук какой? (глухой) -Какой твёрдый или мягкий? (твердый) | Слайд 5 Запомни! Звук [ш ]всегда твёрдый. | Фронтальный. Устные ответы | ||
2.Знакомство с буквой | Буква Ш, ш —Как называется звук [ш]? Буква «Ша» — Для чего нужна заглавная, строчная буква «Ша»? При помощи заглавной буквы пишем имена, фамилии людей, названия газет, журналов, книг, городов, сел, деревень, рек, стран, клички животных: Шарик, Шура, Шурик, Шатины, Шаптыевы. Молодцы! | Слайд 6,7,8,9 ( рисунки) Игра на внимание звук вначале –правую руку поднимают. Звук в конце -левую руку. Звук в середине – тихо сидим. | Совместно | ||
3. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
4.Знакомство с написанием буквы ш в «Прописи 4» | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Рассмотрите образец строчной и заглавной буквы Ш. – Сколько элементов в букве Ш? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите по контуру узор. – Допишите на первой строке букву Ш. – На второй строке допишите слоги | Слайд 10 Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву Ш | Внимательно | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук |
5.Физминутка (о букве Ш) | Коллективная. Практический | — Выполняйте танцевальные движения, хлопайте в ладоши, когда услышите звук [ш]. Мы немножко пошумели, В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина»! В школе треснула стена. Буквы с Машиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. Форма новая надета, Белая рубашечка. Полюбуйтесь на меня, Какой я первоклашечка! | Выполняют движения по тексту за учителем | Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке | Коллективный. Правильное выполнение упражнений |
V.Первичное закрепление знаний. (15 мин) Групповая работа. | Фронтальная, индивидуальная. | — Наша гостья придумала вам задание. Прочитайте, какие получились слова. | Анализируют | Выполняют слого-звуковой анализ слова. | Парный, индивидуальный. |
1.Фиксация трудности | Практически, словесный. Письмо, беседа | -Как вы думаете, какие слова были написаны? -Какую трудность вы испытали? (в слове старшина) -Почему после ш слышится [ы], но пишется буква и? (звук [ш] твердый) | Слайд 11 (Шум, шутка, лапша, шесть, старшина) | Дополняют слова. | Чтение, письмо, устные ответы |
2. Работа в парах | Практически, словесный. Письмо, беседа | — В учебнике где находится буква ш? вы сможете найти. С.17 -Спишите слова с жирным шрифтом. Поставьте знак ударения в словах. -Читаем по слову, если согласны с ответом, хлопаем в ладоши. Работа по учебнику с.17 Чтение слов с буквой Ш. Школа карандаш Миша Кошка карандаши Гриша | Рассматривают букву. Отвечают на вопросы | Анализируют образец буквы и соединений букв, в соответствии с ним выполняют письмо. | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль |
3.Физминутка | Коллективная. Практический | Серенькая кошечка Села на окошечко. Хвостиком махнула Деток позвала: Где же мои ребятки, Серые котятки? Спать пора ребяткам Сереньким котяткам! («котятки» спят) -Где мои ребятки, серые котятки? (мяууу!!!) | Выполняют движения по тексту за учителем | Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке | Коллективный. |
VI.Закрепление (7 мин) Чтение текста | Шубы, шапки и шарфы, Ваше время пришло! Открываем мы шкафы — Нам теперь тепло! | Слайд 12 Записывают с доски. | Читают и записывают предложение. Составляют | Правильно интонируют при | |
VII. Итог урока. ( 2 мин) | — Настало время нам подвести итог урока — Посмотрите на наш план урока и сделайте выводы: 1.Звук [ш] согласный, глухой и всегда твёрдый. 2.После ш слышится звук [ы], но пишется буква и. — Справились мы со своими задачами? | ||||
VIII. | Вы меня очень порадовали работой. Сейчас вас ждет сюрприз. Буква Ш и наша гостья Красная Шапочка дарят вам свои подарки. А вот какие подарки, отгадайте: Я и красный и зеленый, Я и голубой и черный. Только лишь надуй меня, Улечу я в небеса. — Да, это воздушные шарики. Они имеют разные цвета, но каждый из вас может выбрать только один. Я прошу проанализировать вашу работу на уроке. Если вам было интересно, вы легко справлялись с заданиями, вам понравилось работать на уроке и есть, о чем рассказать родителям, друзьям – поместите на доску шарик желтого цвета. — Если вам что-то не удалось, вам было скучно, или не понравилось работать – поместите шарик синего цвета. ( По рядам). | Слайд 13 Загадка Слайд 14 (Воздушный шарик) | Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения | Фронтальный. |
Гласные и согласные буквы и звуки
Русский алфавит
- А а а
- Б б бэ
- В в вэ
- Г г гэ
- Д д дэ
- Е е е
- Ё ё ё
- Ж ж жэ
- З з зэ
- И и и
- Й й и краткое
- К к ка
- Л л эль
- М м эм
- Н н эн
- О о о
- П п пэ
- Р р эр
- С с эс
- Т т тэ
- У у у
- Ф ф эф
- Х х ха
- Ц ц це
- Ч ч че
- Ш ш ша
- Щ щ ща
- ъ твёрдый знак
- Ы ы ы
- ь мягкий знак
- Э э э
- Ю ю ю
- Я я я
10 гласных | 21 согласная | 2 знака |
---|---|---|
а е ё и о у ы э ю я | б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ | ь ъ |
42 звука | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 гласных | 36 согласных | ||||
[а] [и] [о] [у] [ы] [э] | Парные | Непарные | |||
Ударные | Безударные | Звонкие | Глухие | Звонкие | Глухие |
[б] [б’] [в] [в’] [г] [г’] [д] [д’] [ж] [з] [з’] | [п] [п’] [ф] [ф’] [к] [к’] [т] [т’] [ш] [с] [с’] | [й’] [л] [л’] [м] [м’] [н] [н’] [р] [р’] | [х] [х’] [ц] [ч’] [щ’] | ||
Парные | Непарные | ||||
Твёрдые | Мягкие | Твёрдые | Мягкие | ||
[б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х] | [б’] [в’] [г’] [д’] [з’] [к’] [л’] [м’] [н’] [п’] [р’] [с’] [т’] [ф’] [х’] | [ж] [ц] [ш] | [й’] [ч’] |
Чем буквы отличаются от звуков
Звук — это упругие колебания в какой-либо среде. Звуки мы слышим и можем их создавать среди прочего с помощью речевого аппарата (губы, язык и т. п.).
Буква — это символ алфавита. Имеет прописной (искл., ь
и ъ
) и строчный вариант. Часто буква является графическим изображением соответствующего звука речи. Буквы мы видим и пишем. Чтобы на письме не сказывались особенности произношения, разработаны правила орфографии,определяющие какие буквы должны быть использованы в рассматриваемом слове. Точную запись произношения слова можно узнать в фонетической транскрипции слова, которая показана в квадратных скобках в словарях.
Гласные буквы и звуки
Гласные звуки («глас» — это старославянское «голос») — это звуки [а]
, [и]
, [о]
, [у]
, [ы]
, [э]
, при создании которых участвуют голосовые связки, а на пути выдыхаемого воздуха не воздвигается преграда. Эти звуки поются: [ааааааа]
, [иииииии]
…
Гласные звуки обозначаются буквами а
, е
, ё
, и
, о
, у
, ы
, э
, ю
, я
. Буквы
е
, ё
, ю
, я
называются йотированными. Они обозначают два звука, первый из которых [й']
, когда
- стоят первыми в фонетическом слове
еле [й'э́л'э] (3 буквы, 4 звука) ещё [й'ищ'о́] (3 буквы, 4 звука) ёж [й'о́ш] (2 буквы, 3 звука) Юля [й'у́л'а] (3 буквы, 4 звука) яблоко [й'а́блака] (6 букв, 7 звуков) яичко [й'ии́ч'ка] (5 букв, 6 звуков)
- следуют после гласных
птицеед [пт'ицый'э́т] (7 букв, 8 звуков) её [йий'о́] (2 буквы, 4 звука) каюта [кай'у́та] (5 букв, 6 звуков) синяя [с'и́н'ий'а] (5 букв, 6 звуков)
- следуют после
ь
иъ
въезд [вй'э́ст] (5 букв, 5 звуков) подъём [падй'о́м] (6 букв, 6 звуков) лью [л'й'у́] (3 буквы, 3 звука) крылья [кры́л'й'а] (6 букв, 6 звуков)
Буква и
также обозначает два звука, первый из которых [й']
, когда
- следует после
ь
соловьи [салав'й'и́] (7 букв, 7 звуков)
В слове гласные звуки, выделенные при произнесении, называются ударными, а не выделенные — безударными.
бегущий [б'игу́щ'ий'] — бег [б'э́к] гора [гара́] — горы [го́ры]
Два слова, объединённые единым ударением составляют одно фонетическое слово.
в сад [фса́т]
Слогов в слове столько, сколько гласных букв. Деление слова на слоги может не соответствовать делению при переносе.
е-ё (2 слога) то-чка (2 слога) о-де-ва-ться (4 слога)
Согласные буквы и звуки
Согласные звуки — это звуки, при создании которых на пути выдыхаемого воздуха воздвигается преграда.
Звонкие согласные произносятся с участием голоса, а глухие согласные без него. Разницу легко услышать в парных согласных, например, [п]
—
, при проговаривании которых губы и язык находятся в одинаковом положении.
Мягкие согласные произносятся с участием средней части языка и в транскрипции обозначаются апострофом ‘, что происходит, когда согласные
- являются всегда мягкими
[й']
,[ч']
,[щ']
ай [а́й'] (2 буквы, 2 звука) луч [лу́ч'] (3 буквы, 3 звука) лещ [л'э́щ'] (3 буквы, 3 звука)
- следуют перед буквами
е
,ё
,и
,ю
,я
,ь
(искл., всегда твёрдые[ж]
,[ц]
,[ш]
и в заимствованных словах)мель [м'э́л'] (4 буквы, 3 звука) тётя [т'о́т'а] (4 буквы, 4 звука) люди [л'у́д'и] (4 буквы, 4 звука) жизнь [жы́з'н'] (5 букв, 4 звука) цирк [цы́рк] (4 буквы, 4 звука) шея [шэ́йа] (3 буквы, 4 звука) темп [тэ́мп] (4 буквы, 4 звука)
- следуют перед мягкими согласными (некоторые случаи)
блинчик [бл'и́н'ч'ик]
В остальном согласные звуки преимущественно будут твёрдыми.
К шипящим согласным относятся звуки [ж]
, [ш]
, [ч']
, [щ']
. Логопеды правят их произношение предпоследними: язык должен быть сильным и гибким, чтобы сопротивляться выдыхаемому воздуху и удерживаться у нёба в форме чашечки. Последними на очереди всегда стоят вибрирующие [р]
и [р']
.
Нужна ли фонетика школьнику?
Без деления на гласные, согласные, ударные, безударные, конечно, нельзя. Но транскрипция — это явный перебор.
Фонетический разбор слов обязаны знать логопеды и вероятно он может пригодиться иностранцам.
Ученикам (с 1 класса!), которые ещё не освоили правила орфографии, довольно углубленное изучение фонетики лишь мешает, запутывает и способствует неправильному запоминанию написания слов. Именно «бэк» ребёнок будет ассоциировать с произнесённым «бег».
Рекомендуемые материалы:
- Е. И. Литневская «Русский язык: краткий теоретический курс для школьников» [gramota.
ru]
- Л. А. Ясюкова «Педагогика неграмотности» [center-psychology.ru]
- Файловый архив студентов [studfiles.ru]
- Советские учебники [fremus.narod.ru]
Более 100 объектов, которые начинаются с S
Действия | Элементарный | Начало работы | Домашнее обучение | Детский сад | Дошкольное | Печатные формы
Авторinspirethemom
Сегодня я поделюсь с вами кратким списком предметов, начинающихся с буквы S. Будь вы учеником, воспитателем, мамой, обучающейся на дому, или писателем, этот список из более чем 100 предметов, начинающихся с буквы S, без сомнения, в какой-то момент вам пригодится. пригодиться.
От супа и бутербродов до наждачной бумаги и черепицы — существует множество эффектных предметов, которые начинаются с буквы S. Кроме того, эти предметы отлично подойдут для дошкольных занятий, писчей бумаги, словарной работы и многого другого!
Итак, приступим! Вот более 100 объектов, названия которых начинаются с S:
Окончательный список объектов, которые начинаются с S
Продукты, которые начинаются с S:
- Шалфей
- Салат
- Салями
- Лосось
- Сэндвич
- Соус
- Колбаса
- Соль
- Сконы
- Креветки
- Песочное печенье
- Закуска
- Горох
- Суп
- Соевые бобы 900 22
- Спагетти
- Шпинат
- Посыпка
- Тыква
- Рагу
- Стейк
- Клубника
- Стручковая фасоль
- Семена подсолнуха 900 22
- Суши
- Сморы
- Сладкий картофель
Животные, названия которых начинаются с S:
- Саламандра
- Лосось
- Кулик
- Рыба-пила
- Скорпион
- Морской еж
- Морской лев
- Морская черепаха
- Морской конек
- Тюлень
- Акула
- Овца
- Землеройка
- Креветка
- Скунс
- Ленивец
- Змея
- Снежный барс
- Заяц-беляк
- Воробей
- Паук
- Морская звезда
- Вонючий клоп
- Скат-скат
- Аист
- Кальмар
- Лебедь
- Рыба-меч
Домашние предметы, имена которых начинаются с S:
- Мешок
- Наждачная бумага
- Дезинфицирующее средство
- Кастрюля
- Весы
- Ножницы
- Скульптура
- Скруббер
- Отвертка
- Сиденье 90 021 Сковородка
- Полка
- Черепица
- Шейкер
- Лопата
- Душевая занавеска
- Серебро
- Раковина
- Коньки
- Санки
- Мыло
- Диван
- Лопатка
- Динамик
- Спрей
- Губка
- Ложка
- Печать
- Соломинка
- Лестница
- Пароварка
- Табурет
- Степлер
- Сито
- Чемодан 9 0021 Солнцезащитный крем
- Подметальная машина
Предметы одежды, названия которых начинаются с буквы S:
- Сандалии
- Шарф
- Рубашка
- Туфли
- Юбка
- Тапочки
- Кроссовки
- Носки
- Костюм
- Солнцезащитные очки
- Свитер
- Купальник
Товары для активного отдыха, названия которых начинаются с буквы S:
- Песок
- Замок из песка
- Берег моря
- Морские водоросли
- Семена
- Раковина
- Снег
- Снеговик
- Земля
- Звезда
- Палка
- Солнце
- Подсолнухи
Транспортные средства, начинающиеся с S:
- Парусник
- Шхуна
- Сани
- Сани
- Корабль
- Пароход в
- Доска для серфинга
- Подводная лодка
- Метро
- Снегоход
Космос:
- Стрелец (созвездие)
- Скорпион ( созвездие)
- Космический корабль
- Космический корабль
- Звезда
- Солнце
- Звездолет
- Сатурн
Музыкальные инструменты, начинающиеся с буквы S:
- Саксофон
- Гамма
- Ситар (струнный инструмент)
- Знак диез
- Шейкер
- Стальные бочки
- Синтезатор
Части тела, начинающиеся с S:
- Парша
- Скальп
- Голень 900 21 Плечо
- Скелет
- Череп
- Позвоночник
- Желудок
Случайные объекты, начните с S:
- Пугало
- Скипетр
- Коса
- Меч
Предметы, которые начинаются с S для детского сада и дошкольного учреждения
Ищете знакомые предметы, начинающиеся с буквы S для дошкольников и детсадовцев, которые можно использовать для распознавания букв или общего понимания алфавита? Если да, вот несколько общих элементов, которые могут быть связаны с буквой S.
*Примечание. Нужна помощь с распознаванием букв и другими понятиями? Ознакомьтесь с этими печатными ресурсами: Дошкольный ежедневный справочник навыков ИЛИ Детский сад для ежедневного развития навыков для ежедневного развития навыков в шести различных областях, включая математику, чтение и письмо.
Предметы, начинающиеся с буквы S для детского сада и дошкольного учреждения:
- Снег – Мы использовали свежевыпавший снег, чтобы слепить большого снеговика.
- Паук – Паук выполз из-под комода и напугал меня.
- Носки – Мама сказала мне положить грязные носки в корзину для белья.
- Песок – Я люблю гулять по теплому песку и смотреть, как волны разбиваются о пляж.
- Вс – Ярко светит солнце.
- Салат – Моя мама каждый вечер ест салат на ужин.
- Семена – Я посадил семена моркови в своем саду.
- Змея – Змея переползла через дорогу.
- Рубашка – Моя рубашка намокла, когда я проверял почту под дождем.
- Лопата — Я использовал лопату, чтобы вырыть большую яму.
- Полка – Я храню свои сокровища на верхней полке.
- Тапочки – Мои тапочки теплые и уютные.
- Ракушка – Я нашел на пляже красивую белую ракушку.
- Палка — Мы сделали вид, что палка — это световой меч.
- Коньки – Мы надели коньки и заскользили по полу.
- Парусник – Я видел парусник на реке.
- Звезда – Джесси нарисовал звезду в верхней части бумаги.
- Пугало – Пугало помогает отпугивать ворон от кукурузного поля.
Получите полный список слов S ПЛЮС Бесплатные печатные формы с буквами S
Хотите больше слов S? Если это так, ознакомьтесь с полным списком слов на S для детей, в котором есть больше существительных, глаголов, наречий и прилагательных. Кроме того, пока вы там, обязательно загрузите бесплатный пакет заданий S Words for Kids, который содержит карточки для отслеживания букв S, страницы для практики письма, словарные слова S и полный список слов.
Кроме того, вы можете получить доступ к любому списку слов для любой буквы алфавита, если посетите ресурсы Words for Kids by Alphabet! Посетите этот Список слов для детей по алфавиту и просмотрите все списки слов, а также загрузите каждый из бесплатных печатных учебных материалов, прилагаемых к каждому из них.
Словарная активность для объектов, начинающихся с S
Этот список содержит партнерские ссылки Amazon. Я могу получать комиссию с продаж. Спасибо!
- Читайте книги, содержащие элементы, начинающиеся с буквы S – Один из способов узнать о букве S — это читать книги, в которых слова и объекты S повторяются по всему тексту. Получите список книг на букву S или просто просмотрите свою домашнюю библиотеку и начните работу уже сегодня.
(Примечание: две из наших любимых книг S — «Самый изящный гигант» Джулии Дональдсон и «Кэти и большой снег» Вирджинии Ли Бертон.)
- Игра «Расшифруй слова»: Дайте своим детям несколько слов на букву S, чтобы они расшифровали их! Для начала напишите на доске объект, который начинается с буквы S, перепутав все буквы. Затем предложите своим детям расшифровать буквы и выяснить, что это за слово. (В качестве дополнительной задачи вы можете установить таймер или устроить соревнование, чтобы узнать, кто первым расшифрует его.)
- Приготовьте перекус, используя продукты, названия которых начинаются с буквы S – Еще один интересный и вкусный способ бросить вызов своим детям. продумать то, что начинается на букву «С», — значит показать им, смогут ли они приготовить закуску или еду, используя только продукты, названия которых начинаются на букву «С». Что они придумают? Бутерброд с колбасой? Смор с посыпкой? В любом случае, новые возможности будет интересно придумать и тем более попробовать!
Что бы вы добавили в список «Объекты, начинающиеся с буквы S»?
Этот список содержит партнерские ссылки Amazon. Я могу получать комиссию с продаж. Спасибо!
- Фейсбук
- Твиттер
Почтовые теги: #алфавит#элементарный#Домашняя школа#детский сад#Дошкольный#Для печати
Похожие сообщения
Виды деятельности | Элементарный | Домашнее обучение | Детский сад | Дошкольное учреждение
Более 100 предметов, имена которых начинаются с O
Сегодня я составил для вас список объектов, названия которых начинаются с буквы О. Этот список можно использовать для письма, планирования уроков, занятий и многого другого. От бамии и оливок до выдр и сов — существует оптимальное количество приличных О-слов на выбор. Вариантов слов от дошкольников до взрослых предостаточно…
Подробнее 100+ объектов, которые начинаются с OПродолжить
Домашнее обучение | Дошкольное | Бережливые образовательные ресурсы
Летняя занятая книга для печати
Авторinspirethemom
Я люблю трудные книги (также называемые тихими книгами). Это маленькие книжки, наполненные различными практическими занятиями для маленьких людей. Большинство из тех, что я видел, сделаны из ткани и иногда включают текстиль, такой как кнопки, ленты и войлок. Сегодня я делюсь печатной книгой о летнем занятии.
Читать далее Версия для печати Summer Busy BookПродолжить
15 FUN Letter S Crafts & Activity (2023)
Ищете поделки и занятия на букву S?
У меня есть 15 увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку выучить букву S! Эти задания идеально подходят для использования в классе или вы можете выполнять их прямо дома! Эти стратегии обучения, основанные на игре, заинтересуют ваших детей в каждом занятии!
Предоставление ученику или ребенку возможности учить по одной букве за раз поможет им запомнить каждую букву. Выполняя эти веселые задания, ваш ребенок будет запоминать каждую букву!
Давайте погрузимся в мои увлекательные занятия, чтобы выучить букву S!
Задание №1. Коллажи из букв
Поделки из букв — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сосредоточение внимания на одной конкретной букве и создание чего-то особенного поможет им узнать и запомнить эту букву.
Для буквы S мы создали клубничку! Это был такой веселый и легкий проект.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- плотная бумага
- белая бумага
- ножницы
- клей-карандаш
- черная краска
- Ватная палочка
B. Настройка
Нарисуйте букву S на красной бумаге, затем приклейте ее на лист белой бумаги. Затем создайте зеленый стебель для каждой клубники и приклейте его к верхней части букв.
C. Действие
Возьмите поднос с краской и налейте в него немного черной краски. Предложите детям использовать ватную палочку, чтобы создать семена на клубнике! Вы также можете использовать черную фасоль и приклеить ее вместо черной краски!
СВЯЗАННЫЕ: Сенсорные занятия для детей
Упражнение № 2: Поиск букв Do-A-Dot
Кто не любит искусство без беспорядка?! Маркеры Do-A-Dot довольно беспорядочны, пока ваш малыш не вытирает ими всю руку, принятие желаемого за действительное, верно?!
Эта печатная форма — идеальный способ сообщить вам, умеет ли ваш малыш различать буквы верхнего и нижнего регистра!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- A-Z Letter Do-A-Do т листов
- Маркеры Do-A-Dot
A-Z Letter Do-A-Dot Printable
Посмотреть цену Amazon
B.

Распечатайте страницы и приготовьте маркеры!
C. Упражнение
Ваши малыши с помощью маркеров расставляют точки определенного цвета на прописных и строчных буквах! Это прекрасный способ также поработать над навыками цветового кодирования!
Если у вас нет фломастеров, вы можете использовать цветные карандаши для выполнения этого задания!
СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы
Занятие № 3: Искусство сопротивления ленты
Мне нравится, как получается искусство сопротивления ленты! Так здорово видеть очертания объекта, когда закончишь!
Ваши дети будут поражены, увидев, как буквы выпрыгивают из них после того, как они закончат рисовать. Это прекрасный способ включить как прописные, так и строчные буквы в рисунки для детей.
Как выполнить это задание
A. Необходимые материалы
- цветная малярная лента
- акварель
- кисть
- Лоток для картин
- картонная бумага
Посмотреть цену Amazon на лист картонной бумаги с помощью малярного скотча! Также возьмите немного воды для акварели.
C. Действие
Закрасьте обе буквы. Когда они закончат, они могут аккуратно снять ленту! Они могут видеть очертания букв! Им понравится видеть то, что они создали!
СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ сенсорные корзины для детей кубики! Есть так много способов, которыми они могут быть использованы.
Мне нравится их использовать, выполняя задание «Найди и укрой»! Это деятельность, которая фокусируется на одной букве за раз. Он также фокусируется как на прописных, так и на строчных буквах.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Find and Cover для печати
- счетные кубики
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть печатные формы для сопроводительных писем.
Посмотреть цену на Amazon
B. Установка
Распечатайте букву S и любую другую букву, над которой вы хотите поработать с малышом.
C. Деятельность
Попросите ребенка назвать букву. T курица, пусть они скажут вам, какой из них в верхнем регистре, а какой в нижнем регистре. Объясните им, что означает ключ. Покажите им, что они должны смотреть на ключ, чтобы увидеть, какой цвет представляет буквы верхнего и нижнего регистра.
Они должны поставить этот цветной счетный кубик на правильные буквы!
ОТНОСИТЕЛЬНО: Плата учителя ABCDeeLearning Магазин учителя
Упражнение № 5: Создание письма из пластилина
Всякий раз, когда я вытаскиваю Play-Doh, дети играют в него не менее получаса . Вы знаете, это большое дело, верно? В большинстве случаев это дольше, но не менее получаса!
Пластилин Play-Doh настолько увлекателен для детей, что делает его прекрасным обучающим занятием!
Как выполнять это задание
A.

- Коврики Play-Doh My Letter
- Пластилин
- папки для сухого стирания
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить коврики Play-Doh Letter! (Заглавные и строчные буквы включены)
Посмотреть цену Amazon
B. Настройка
Распечатайте буквы, над которыми хотите поработать! Затем поместите их в папку для сухого стирания, чтобы ваши дети могли строить дальше. Таким образом, лист не будет испачкан, и вы сможете многократно сохранять и переделывать его.
C. Занятие
Ваши малыши должны скатать и слепить буквы из пластилина Play-Doh. Вы можете сделать так, чтобы они соответствовали цветам на листе, или вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Они должны попытаться создать письмо, следуя линиям!
СВЯЗАННЫЕ: 15 SIMPLE Letter C Упражнения
Упражнение № 6: Рисование солью
Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью ? Всегда получается ОЧЕНЬ красиво!
Я рисую солью другие буквы алфавита, но это больше подходит, так как соль начинается с буквы S! Детям нравится наблюдать, как краска растекается по соли. Это расслабляющий способ рисования, и детям понравится пробовать новый способ создания искусства.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- картон
- карандаш
- клей
- соль
- акварель
- кисть
- Лоток для картин
Посмотреть цену Amazon
B. Установка
На картоне нарисуйте карандашом букву S. Затем обведите букву клеем. Не забудьте положить картон на поднос для следующей части! Посыпьте клей целой кучей соли, затем выбросьте доступ в мусорное ведро.
*Вы должны дать клею высохнуть, прежде чем начать рисовать, иначе он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязным!*
C. Занятие
Пусть ваши малыши рисуют соль акварельными красками! Это также выглядит потрясающе, когда вы смешиваете разные цвета по всей букве.
СВЯЗАННЫЕ: 15 Упражнения Easy Letter B
Упражнение № 7: Поиск скрытых букв
Вы должны любить бесплатные печатные издания! Эта скрытая печатная форма без поиска — идеальный способ для вашего малыша научиться распознавать заглавную и строчную букву S.
Все буквы алфавита включены в этот бесплатный пакет! Так что вы можете практиковать каждую из букв, используя мои листы.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Распечатки скрытого поиска
- мелки
- маркеры
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ распечатку Hidden Letters
B. Настройка
Распечатайте мой лист и возьмите раскраски!
C. Деятельность
Эту печатную форму можно использовать двумя способами.
- Вы можете предложить детям найти и раскрасить букву на листе
- Они могут раскрасить все буквы, кроме этой!
Посмотрите, смогут ли они сказать, какую букву они создали, когда закончат раскрашивать! Упражнение № 8. Начальные звуки твой малыш.
Эти рабочие листы с буквами для начинающих — отличный способ показать вашему малышу забавные вещи, названия которых начинаются на букву S!
Как выполнить это задание:
A. Необходимые материалы
- Буквы для начинающих
- мелки
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить листы с буквами для начинающих.
Посмотреть цену Amazon
2. Настройка
Распечатайте рабочий лист и возьмите карандаши!
3. Упражнение
Пройдитесь по каждому предмету или животному внутри буквы S. Произнесите название каждого предмета и сделайте так, чтобы начало каждого предмета звучало, прежде чем произнести слово целиком. Это поможет вашему малышу понять начальный звук каждой картинки, которую он видит.
Они раскрасят все, что начинается на букву S!
У меня есть начальные звуковые листы для каждой буквы алфавита! Создайте буклет, чтобы просмотреть каждый из звуков, которые издают буквы. Это сделает отличный ресурс для многократного использования.
СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы
Упражнение № 9: Буквы на геобордах
Вы помните, как пользовались этими досками в детстве? Я помню, как мне нравилось, когда мой учитель вытаскивал их, чтобы мы могли играть и творить с ними!
Работайте над созданием букв с помощью геоборда! Это не только отличный способ поработать над навыками построения букв, но и отличное занятие для развития мелкой моторики у детей!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Geoboard Letter для печати
- резинки
- геоборды
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить распечатку нижнего регистра Geoboard.

Посмотреть цену на Amazon
B. Настройка
Используйте мои рабочие листы с буквами Geoboard, чтобы помочь своим малышам построить буквы! Распечатайте букву S и любую другую букву, над которой вы хотите работать.
C. Задание
Ваш малыш будет использовать резинки, чтобы построить букву S. Младшие могут использовать рабочие листы, чтобы помочь им построить букву. Детям постарше можно бросить вызов, пытаясь сделать это самостоятельно!
СВЯЗАННЫЕ С: Веселые занятия мелкой моторикой для детей
Задание № 10: Поделка парусника
Поделки из бумажных тарелок — это весело и ПРОСТО! Этот парусник идеально подходит для буквы S.
Вашим детям понравится, что они могут играть с этим кораблем после того, как они все с ним сделают! На самом деле он будет раскачиваться взад-вперед, как настоящая лодка!
Как выполнить это задание
A.

- бумажная тарелка
- маркеры для рисования точек
- акриловая краска
- палочки для эскимо
- горячий клей
B. Подготовка
Сложите бумажную тарелку пополам. Затем попросите детей нарисовать дно лодки, используя краску, маркеры или другие материалы для рисования, которые у вас есть под рукой!
C. Деятельность
Горячим клеем палочку от эскимо к обратной стороне бумажной тарелки. Затем нарисуйте треугольник на листе бумаги.
Попросите детей украсить парус лодки, используя различные материалы для творчества! Они могут создавать точки, полоски или маленькие узоры!
Когда все высохнет, поднимите лодку и раскачайте ее вперед и назад! Детям будет очень интересно это увидеть и поиграть!
Задание №11: Создание змей
Ваши дети любят жутких рептилий?! Тогда это идеальное занятие для вас!
Здесь мы любим перекусить. Если вы следите за мной в Instagram, вы знаете, что я очень люблю крафтинг Fruit Loop.
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- цветные палочки для эскимо
- клей
- Фруктовые петли
- плотная бумага
- выпученные глаза
B. Сборка
Приклейте два выпученных глаза на палочки от эскимо. Затем добавьте язык на плотной бумаге. Немного упростите себе задачу, сложите бумагу несколько раз, нарисуйте карандашом язык и вырежьте его. Это даст вам несколько 🙂
Приклейте язык под палочками от эскимо!
C. Задание
Попросите детей приклеить фруктовые петли одного цвета на палочки! Это работает на навыках подбора цветов!
Когда мы выполняли это задание, у нас определенно было несколько Fruit Loops :). Это отличный подарок для малышей!
СВЯЗАННЫЕ С: Как научить вашего малыша цветам
Задание № 12: Солнечный алфавит Задание
S означает солнце! Это такая веселая и веселая азбука! Что хорошего в этом, так это то, что он работает не с буквой s, а со всеми буквами алфавита.
Это упражнение на мелкую моторику, которое будет радовать вас, когда вы все сделаете!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- бумажная тарелка
- акриловая краска
- желтые прищепки
- Шулер
B. Установка
Покрасьте бумажную тарелку в желтый цвет! Пока вы ждете, пока он высохнет, вы можете начать писать буквы алфавита на прищепках с помощью маркера.
С этим мы работали над навыками сопоставления верхнего и нижнего регистра, но вы также можете создавать одинаковые буквы в зависимости от уровня навыков вашего малыша.
C. Мероприятие
Когда тарелка высохнет, создайте на ней лицо!
Напишите буквы алфавита вокруг всей тарелки, оставляя между буквами небольшое пространство.
Пусть ваш малыш взглянет на прищепки и сопоставит их с нужной буквой, чтобы создать солнышко! У меня есть один совет, поскольку прищепок будет так много: вытаскивайте по три за раз.
Они должны сказать вам букву, на которую смотрят, и тогда они смогут найти ее соответствие!
СВЯЗАННЫЕ: Буквы для печати
Задание № 13: LEGO Letters
Есть ребенок, который любит строить из кубиков? Это занятие будет им по душе!
LEGO — это открытая игрушка, которую мне очень нравится использовать для обучения. Возможности безграничны, когда дело доходит до их использования!
Строительные буквы — это только один из способов их использования! Это замечательное практическое занятие, которое помогает детям понять, как образуется каждая буква!
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- Строительные маты LEGO Letter
- Лего
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить коврики LEGO Letter
Посмотреть цену на Amazon
B.

Распечатайте листы и возьмите свои LEGO.
C. Упражнение
Ваш ребенок будет использовать кубики для создания буквы S. Вы можете попросить их использовать маленькие кубики или кубики DUPLO для этого занятия. В этом упражнении их просят определить каждую букву, которую они создают, и сколько блоков им потребовалось, чтобы создать букву.
Если вы решите написать больше букв, чем просто S, они смогут увидеть различия букв!
СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ игрушки с открытым концом для детей
Задание № 14: Буквы из палочек от эскимо
Создание букв из палочек от эскимо работает на МНОГИХ различные навыки обучения.
Это специальное задание работает над распознаванием букв, навыками счета, навыками STEM и навыками подготовки к письму! Он идеально подходит для школьных центров или просто для домашнего обучения!
Как выполнять это задание
A.

- карточки с буквами для эскимо
- палочки для эскимо
- карандаш
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить карточки с надписью на палочке от эскимо
Посмотреть цену на Amazon
B. Настройка
900 02 Распечатайте карточки с буквами и возьмите палочки для эскимо!
C. Упражнение
Ваши дети будут использовать карточки, чтобы научиться составлять каждую букву! Посчитайте, сколько палочек от эскимо понадобится, чтобы сделать буквы.
СВЯЗАННЫЕ: Мои 10 любимых учебных материалов школьники? Мне нравится, что он работает с несколькими навыками всего за 1 простую настройку!
Это задание работает над распознаванием цветов, сопоставлением цветов, распознаванием чисел и построением букв! Вау, это довольно удивительно, если вы спросите меня.
youtube.com/embed/cUdA6ueZCBk?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Как выполнять это задание
A. Необходимые материалы
- картон
- пластиковые крышки от бутылок
- Маркер
- точечные наклейки
- помпоны
- пинцет для детей
Посмотреть цену на Amazon
B. Установка
Внутрь крышек бутылок поместите t наклейка с написанными на них цифрами 1-3. У детей постарше может быть больше цифр и цветов!
Нарисуйте на картоне букву S, перепутав крышки от бутылок. Напишите, что означает каждая цифра сбоку; вы также можете использовать помпон для младших. Дети старшего возраста могут работать над распознаванием слов с помощью цветового зрения.
C. Задание
Попросите ребенка с помощью ключа вставить помпоны нужного цвета в каждую крышку от бутылки, чтобы получилась буква S! Это работает при построении букв, распознавании цветов и распознавании чисел!
Хотите развить мелкую моторику? Попросите их использовать пинцет, чтобы поднять и поместить помпоны в колпачки!
СВЯЗАННЫЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ Мелкой моторики для детей
Заключительные мысли и заключение
Индивидуальные упражнения с буквами — это фантастический способ для детей действительно понять каждую букву алфавита! Выполнение некоторых из этих действий поможет вашим малышам запомнить каждую букву алфавита.
В дополнение к этим занятиям я предлагаю повторять буквы алфавита один раз в день в течение не менее 5 минут.