Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Содержание

нужен ли в 2021 году

На чтение 3 мин. Просмотров 28.4k.

Хорошая новость для тех, кто собирается приобрести или уже приобрел прицеп к своему легковому автомобилю и задается резонным вопросом – нужен ли техосмотр на прицеп.

С 1 января 2012 года вступила в силу Часть 4 статьи 32 «Федерального закона о техосмотре», которая упразднила требование обязательного техосмотра автоприцепов, оформленных на физические лица и имеющих максимальную массу до 3,5 т.

Изменения к Закону, вышедшие 4 июля 2014 года, оставили в силе часть 4 статьи 32.

Техосмотр на прицеп к легковому автомобилю для частных автовладельцев отменен.

Это правило, однако, не отменяет необходимости регистрации прицепа в ГИБДД, а так же необходимости оформить доверенность, если прицеп оформлен на другое лицо. После регистрации хозяин прицепа, как обычно, получает СТС и номерной знак.

Важно! Страховой полис ОСАГО для автоприцепов, оформленных на физические лица, не требуется.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

При этом, необходимость проводить техосмотр на прицеп, зарегистрированный на юридическое лицо, остается в силе.

Если прицеп оформлен на юридическое лицо, полис ОСАГО на него необходим.

Технические требования при подготовке прицепа к техосмотру

Полный перечень технических требований при техосмотре приведен в Правительственном Постановлении от 05.12.2011 №1008 в части «Требования к транспортным средствам»

Перечень требований закона доступен по ссылке. Особое внимание при подготовке прицепа к техосмотру необходимо уделить:

  • исправности сцепного устройства;
  • наличию рабочих цепей и тросов;
  • исправности тормозной системы;
  • рабочему состоянию колес, рессор и рамы;
  • работоспособности светосигнальной системы;
  • окраске кузова.

Прицепы (трейлеры) с максимальной массой выше 3,5 тонн

Перед техобслуживанием, нелишним будет заранее осмотреть освещение госномера, работоспособность поворотников, исправность электропроводки и его внешнюю чистоту.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Периодичность прохождения техосмотров для прицепов, оформленных на юридические лица или массой свыше 3500 килограмм:

  1. Новое транспортное средство — 3 первых года не требуется.
  2. ТС с выпуском от 3 до 7 лет — раз в 2 года.
  3. ТС с выпуском более 7 лет — необходимо проходить раз в год.

Важно! Сроки прохождения указаны, включая год, в котором выпущено ТС. Например, для прицепа, выпущенного в 2012 году, ТО необходимо проходить в 2015 году.

Какие документы для техосмотра требуются

Необходимы только два документа:

  1. Документ, удостоверяющий личность; доверенность (при необходимости).
  2. СТС или паспорт на ТС.

Указанный список указан в статье 17 Закона «О техосмотре». Другие документы предоставлять не требуется; все иные требования — незаконны.

Где проводятся технические осмотры

В любом пункте техосмотра по выбору владельца ТС. Место регистрации ТС не имеет значения (в новом бланке убран региональный код).Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Кто проводит технические осмотры

Технические осмотры проводятся аккредитованными операторами техосмотра и дилерскими центрами.

Дилерские центры имеют право отказать автовладельцу в техосмотре без объяснения причин. Остальные операторы ТО не вправе этого сделать.

В процессе осмотра устанавливается соответствие представленного транспортного средства паспортным данным, проводится осмотр ТС и его проверка средствами технического диагностирования.

После технического диагностирования выдается диагностическая карта, со сведениями о соответствии ТС требованиям безопасности.

Важно! Если в диагностической карте дано заключение о несоответствии ТС, проводится повторный техосмотр после устранения всех замечаний. Если он проводится не позднее 20 дней после проведения предыдущего осмотра, проверяются только те показатели транспортного средства, на которые было дано заключение о несоответствии.

Стоимость техосмотра

Стоимость рассчитывается в зависимости от объема проведенных работ.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Предельный размер оплаты оговаривается субъектами РФ самостоятельно.

Предусмотрен ли штраф, если нет талона техосмотра

С выходом нового закона в 2012 г, с ГИБДД снята обязанность по его проверке у частных автовладельцев, и, соответственно, штрафы за его отсутствие не взимаются.

В заключение

Законодательство РФ в области техосмотра частных ТС постепенно меняется в сторону упрощения прохождения процедур. Новый закон дает множество послаблений российским автолюбителям, что призвано уменьшить количество проблем при эксплуатации личного автотранспорта.

Нужен техосмотр на прицеп?

Наши граждане зачастую узнают о нововведениях в законодательстве в крайне однобокой подаче. Например, многие до сих пор полагают, что техосмотр был отменен по всей стране. Это не так. Вопрос необходимости прохождения ТО для прицепов также не ясен. Рассмотрим эту тему максимально подробно.

Что говорит закон?

Согласно Федеральному Закону №170 от 2011 года прицепы определенной категории с 1 января 2012 года освобождены от прохождения технического осмотра.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Для этого должны выполняться сразу два условия:

  • разрешенная максимальная масса прицепа не превышает трех с половиной тонн;
  • прицепом владеет физическое лицо.

Что касается прицепной техники, оформленной на компании, то в отношении нее техосмотр отменен не был. Это же правило действует и в отношении тяжелых прицепов массой выше 3,5 тонн. К ним применяется специальный график прохождения осмотра в зависимости от возраста техники. Рассмотрим соответствующую таблицу.

Возраст прицепа с даты выпускаПериодичность прохождения ТО
До трех летОсвобожден от прохождения
С трех до семи летРаз в два года
Свыше семи летРаз в год

Если прицеп используется для перевозки опасных грузов, то техосмотр придется проходить, как и автомобилям с такой же функцией — раз в шесть месяцев.

Техосмотр прицепа массой более 3,5 тонн

Итак, ранее мы выяснили, что прицепы большой массы обязательны к прохождению технического осмотра, что установлено законодательством.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? На сегодняшний день изменился порядок прохождения данной процедуры: с нее начинается регистрация и постановка на учет техники.

Если ТО не будет пройден, владелец прицепа не сможет оформить страховой полис.

Помимо этих изменений, упразднены талоны техосмотра. Теперь вместо них выдаются диагностические карты. Сама процедура также изменилась. Если ранее ею занимались исключительно сотрудники ГИБДД, то теперь эта функция передана независимым операторам, имеющим аккредитацию.

Для прохождения технического осмотра вам необходимо: 

  1. Определиться с выбором оператора ТО (нет разницы, где он расположен, подойдет даже оператор в другом регионе, если срок осмотра подходит, а вернуться домой вы не успеваете).
  2. Приехать на станцию ТО и подать определенный список документов.
  3. Дождаться своей очереди, если она есть.
  4. Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

В финале данной процедуры в карте либо будет указано, что прицеп прошел осмотр и имеет допуск, либо будут указаны недочеты.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Их необходимо исправить и пройти повторный осмотр за дополнительную плату.

Необходимые документы

Список документов для прохождения ТО тяжелого прицепа:

  • документ, устанавливающий личность владельца;
  • если водитель и владелец — разные лица, то дополнительно нужна доверенность;
  • водительское удостоверение;
  • ПТС и свидетельство о регистрации.

Для юридических лиц паспорт заменяется на свидетельство о государственной регистрации юридического лица, также обязательна доверенность на водителя.

Правила прохождения

Сам процесс прохождения техосмотра не так давно изменился. На смену талонам пришли диагностические карты, а проверку теперь осуществляют специализированные операторы технического осмотра.

ТО придется пройти всем, чей прицеп превышает максимальную массу в 3500 килограмм и даже юридическим лицам. Для этого выбирают оператора техосмотра и приезжают в назначенный час с пакетом документов.

Если по каким-либо причинам вам не удастся пройти техосмотр с первого раза, то можно сделать это повторно.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? В диагностической карте будет указан список недочетов вашего устройства.

Постарайтесь устранить их как можно быстрее, ведь если сделать это на той же станции технического осмотра не позднее, чем через 20 дней, то оплату вам придется произвести только за пересмотр выявленных неисправностей, а не за весь осмотр с самого начала, что сократит ваши затраты.

Стоимость

Приходя на станцию ТО и знакомясь с ценами выбранного оператора, многие автовладельцы видят в списке легкие прицепы до 3,5 тонн. Это вводит их в ступор. Не нужно переживать, цены указаны исключительно для юридических лиц, а это часто не помечается.

В каждом регионе станции ТО утверждают свои цены за прохождение осмотра. Они могут различаться по стране в целом. Как показывает практика, лучше обращаться в специализированный центр оказания комплексных услуг, где цены немного ниже. Мониторинг цен можно провести самостоятельно, объехав несколько пунктов обслуживания.

Что если владелец прицепа юридическое лицо?

Отметим также, что физические лица, владеющие прицепами массой до 3500 килограмм, освобождены от необходимости получать на свою технику страховку.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Этого нельзя сказать о юридических лицах.

Сроки прохождения осмотра уже были указаны выше в таблице, ими нужно руководствоваться, не забывая о том, что прицепы для перевозки кислот, щелочей, нефтепродуктов, газа и иных опасных веществ нужно привозить на осмотр раз в шесть месяцев.

Полис ОСАГО выдается при этом на короткий срок и продлевается только при предъявлении нового диагностического талона с допуском.

Большое внимание владельцы транспорта уделяют автомобилям, заботясь об их безопасности, а прицепы очень часто перегружаются, не ремонтируются и не имеют качественного обслуживания в течение всего срока службы. Это недопустимо, поскольку и от данной техники зависит безопасность на наших дорогах.

Нужен ли техосмотр на прицеп? — Статьи — Спецмаш

Прицеп – это специальная техника, которая позволяет расширить функционал автомобиля и использовать его для большого количества дополнительных манипуляций.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? В прицепе Вы можете возить лодку или мебель, строительные материалы или запасы на зиму, и это только для частного использования. Есть ряд специальностей и профессий, где без этого технического устройства просто не обойтись, потому многие рассматривают прицеп, как обязательную покупку и задаются вопросом, нужен ли техосмотр на прицеп, ведь это дополнительные деньги и время. Ответ действительно лучше получить заранее, чтобы знать, к чему быть готовым и обзавестись всеми необходимыми документами. Техосмотр, другими словами, — это диагностика того или иного объекта на предмет наличия или отсутствия поломок, а также оценка его общего состояния.

Что говорит законодательство?

Законодательство периодически меняется и дополняется новыми главами, чтобы быть в курсе и не пропустить важных изменений, лучше всего самому запрашивать информацию в соответствующих инстанциях. К счастью большинства автолюбителей ответом на вопрос, нужен ли техосмотр на прицеп, с 2012 года стало «нет», при соблюдении некоторых условий.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Эти условия не так сложны, как многие могли подумать, но они четко определяют категорию граждан, которым не предстоит прохождение техосмотра для прицепа. К таким гражданам относятся частные автовладельцы с прицепом к легковому авто. Выбор таких условий вполне логичен, ведь именно эта категория водителей является самой безопасной.

Как подтвердить безопасность технического состояния прицепа?

Несмотря на облегчение покупки прицепа и отсутствие необходимости проходить техосмотр, многие автовладельцы, озабоченные своей безопасностью, интересуются, как же определить, что с прицепом всё в порядке в техническом плане? В таком случае, Вы можете пройти осмотр добровольно, а гарантией безопасности станет покупка прицепа в специализированном магазине, таким, как «Спецмаш». Заходите на сайт specialmash.ru, чтобы познакомиться с моделями прицепов. Там же Вы найдете комплектующие для них, средства по уходу и технические приспособления на разный случай. Чем чаще используется прицеп, тем внимательнее к нему нужно относится, ведь изнашивание деталей никто не отменял, но если Вы уделяете технике достаточное количество времени, то в разы больше она прослужит Вам.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Вернуться к списку

Нужен ли техосмотр для прицепа легкового автомобиля

Покупка прицепа сопряжена с некоторыми дополнительными расходами, например, с его регистрацией. Но в большинстве своем это разовые и не слишком большие платежи. Однако часто можно услышать от покупающих прицеп клиентов, нужен ли легковому прицепу техосмотр? Ведь техосмотр придется проходить периодически, а значит — регулярно тратить деньги. Итак, давайте разберемся в этом вопросе.

Нужен ли техосмотр для прицепа легкового автомобиля: отвечают специалисты ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»

Прицепы, находящиеся в собственности у частных лиц, не нуждаются в техосмотре, если их вес менее 3 500 кг. Если вес превышает данный показатель, то техосмотр необходим. Важно помнить: если прицеп в собственности у юридического лица, его нужно проводить через процедуру техосмотра, но только в том случае, если «возраст» прицепа больше 3 лет. Более подробно данные правила расписаны в ФЗ № 170, который был принят в 2012 году.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Насколько часто легковой прицеп юридических лиц должен проходить техосмотр, если его масса не превышает 3 500 кг? По закону, при возрасте прицепа от 3 до 7 лет техосмотр нужен раз в 2 года; если прицеп старше 7 лет, то прохождение обязательно раз в год. Важная деталь: если прицеп используется для транспортировки опасных грузов, на техосмотр его нужно привозить раз в полгода.

Также наши клиенты часто задают вопрос, нужно ли оформлять ОСАГО на прицеп. Отвечаем — нужно, но не всегда. Обязательным ОСАГО является, если прицеп используется:

  • для легкового авто, принадлежащего юридическому лицу;
  • для мотоцикла, мотороллера;
  • для грузовика, автобуса.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы для предпринимателей и частников

Наши специалисты всегда помогут подобрать нужный прицеп как для коммерческих, так и для частных целей. Среди наших моделей есть универсальные и специализированные прицепы (например, для перевозки коммерческих грузов или водной техники).Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Устройство прицепа для легкового автомобиля от нашего завода — это сочетание проверенных решений и ряда патентованных новшеств. Именно поэтому наши прицепы крепкие, качественно собраны и подготовлены для условий российских дорог в любой местности.

По всем вопросам обращайтесь за консультацией по номеру 8 (800) 100 55 90.

Техосмотр прицепов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО

ОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на цены.

ОТК для владельцев транспортных средств

Владельцам транспортных средств наверняка приходилось слышать о таком понятии, как обязательный технический контроль. ОТК производится с целью проверки исправности основных узлов и деталей авто, а также соответствия выбросов в атмосферу согласно нормам Украины.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Список проверяемых узлов длинный: рулевые системы, тормозные системы, колеса, способность стекол пропускать свет (наличие «тонировки»), другие дополнительные элементы, влияющие на безопасность при передвижении.

В статье Закона Украины «О дорожном движении» очень часто происходят изменения, поэтому не удивительно, что у многих владельцев возникают сомнения насчет прохождения ОТК для колесных транспортных средств. Нужно ли проходить техосмотр для прицепа легкового автомобиля или другого транспортного средства — один из самых популярных вопросов.

Особенности обязательного технического осмотра для прицепа

Нужен ли техосмотр для прицепа легковой машины? Ответ зависит от многих факторов, прописанных в законе. Прицеп является дополнительным оборудованием транспортного средства, поэтому соответствие требованиям безопасности на законодательном уровне должно быть соблюдено. По закону конструктивный элемент легкового ТС должен проходить ОТК, если его вес составляет более 3,5 тонны и срок службы превысил три года.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Если весовая категория меньше, проходить техосмотр не нужно. Но ситуация меняется, если владелец – юридическое лицо. Тогда обязателен техосмотр на прицеп, независимо от его габаритов. Проходить техосмотр данного дополнительного оборудования необходимо для:

  • легковых авто, эксплуатация которых производится в коммерческих целях, — перевозка пассажиров, грузов для получения прибыли;
  • грузовых автомобилей категории N2, независимо от срока эксплуатации.

Стоит отметить, что для прохождения данной процедуры нет надобности обращаться в строго определённые места. Организации должны иметь аттестат аккредитации НАУ и разрешение ГСЦ. ОТК-СЕРВИС – сеть испытательных лабораторий по Украине, куда можно обратиться владельцам колесных транспортных средств для прохождения обязательного технического осмотра.

ДОКУМЕНТЫ

При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о регистрации ТС. В случае обращения уполномоченного лица необходимо предоставить заверенную нотариально доверенность.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Алгоритм для всех категорий ТС, включая дополнительное оборудование, одинаковый: визуальный осмотр прицепов, сверка документов, детальная диагностика технических характеристик, направленная на безопасность при передвижении, а также дополнительные проверки, связанные с перевозимым грузом.

Оформление ОТК в надежной компании

Уже многие автовладельцы стали постоянными клиентами сети лабораторий «ОТК-СЕРВИС». Мы предоставляем услуги во многих регионах Украины: более 200 лабораторных пунктов в разных городах (Киев, Львов, Одесса, Житомир, Днепр, Харьков, Винница и другие). Среди наших плюсов — демократические цены, работа     профессионалов, использование инновационного оборудования, возможность обслуживания автопарков с выездом мастеров на объект, эффективный и быстрый результат.

Благодаря нашим услугам вы получите не только протокол о прохождении обязательного техосмотра, но и уверенность в безопасности — своей, пассажиров и окружающих!

Техосмотр прицепов для легковых и грузовых авто — услуги в Харькове

ПрАТ «Диамант» — это квалифицированный и вежливый персонал, оперативность и выгодные цены в прайсе.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Вы можете приехать для проверки в один из наших аккредитованных испытательных центров. Мы проводим процедуру техосмотра прицепов и полуприцепов для тягачей в Харькове и Мерефе. Экспертная оценка технического состояния не займет много времени, владелец получить протокол проверки, который подтверждает пригодность ТС к эксплуатации. Диагностическая карат также является обязательным условием для заключения договора со страховой компанией.

Нужно ли проходить техосмотр легкового прицепа?

Это вопрос беспокоит многих владельцев частного некоммерческого транспорта. До 2016 года действовал закон, который обязывал проходить регулярный техосмотр только владельцев прицепов к грузовым авто. Если грузоподъемность свыше 3,5 тонн, то нужно было посещать СТО каждый год. Если ниже — раз в два года и то, если эксплуатационный период был дольше двух лет. Ситуация поменялась, когда Министерством инфраструктуры было принято решение изменить отечественную законодательную базу касательно обязательного технического контроля.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Правила привели в соответствие со стандартами ЕС. Этого требует подписанный Украиной договор об ассоциации. Общее число новых законодательных актов и поправок на сегодняшний день — 14. Только когда они все будут рассмотрены и одобрены, техосмотр прицепов для легковых и грузовых автомобилей станет обязательным. В 2019 году уже не будет иметь знание, является ли владелец ТС физическим или юридическим лицом, какая максимальная грузоподъемность, срок службы и конструкция. Проверять пригодность прицепов к эксплуатации придется всем без исключении водителям. Хозяйственную деятельность в категории услуг по техконтролю осуществляют только аккредитованные центры — СТО и автосервисы с опытом работы не менее года.

Процедура проверки и ее особенности

Такой вид транспортерного средства не относится к самоходным, а значит и список технических требований меньше, чем при диагностике легкового или грузового автомобиля. Во время техосмотра специалист проверяет функциональность поворотников и стоп-сигналов, наличие подсветки номерного знака и целостность электропроводки.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Владельцу нужно также позаботиться о внешнем виде и чистоте: отсутствие повреждений поможет проще и быстрее пройти ОТК.

По окончанию техосмотра водитель получает протокол, именно этот документ нужно предъявить сотруднику дорожной полиции вот время проверки. За отсутствие свидетельства о прохождении обязательного техконтроля полагается штраф, за повторное нарушение владельца грузового автомобиля лишают прав управления транспортом (от 3 месяцев до полугода). Это вся информация по состоянию на 2016 год. На дополнительные вопросы может ответить менеджер нашей компании. Свяжитесь с ним по телефону или в режиме онлайн.

Нужно ли проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю

Многие не знают, нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю. Этот вопрос возникает, когда водителю требуется воспользоваться прицепом. Иногда процедура осмотра является обязательной, а иногда без нее можно обойтись.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Нужен ли техосмотр

Под прицепом принято понимать конструкцию, имеющую несколько колес и используемую для перевозки небольших грузов.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Без автомобиля такое приспособление передвигаться не может, поэтому и экспертиза обычно ничего не дает.

Техосмотр на прицеп с 2012 года собственники авто могут проходить по желанию. То есть, это добровольное занятие и оштрафовать за отсутствие талона ТО водителя нельзя. Но это касается только тех прицепов, масса которых не превышает 3, 5 т. Для прицепов с большей массой техосмотр обязателен.

Справка: проходить техосмотр нужно также прицепам, которые принадлежат юридическим лицам. Причем независимо от массы конструкции.

Дело в том, что физические лица гораздо реже используют такие трейлеры и лучше их содержат. В компаниях же прицепы эксплуатируются сверх нормы, поэтому они подвергаются обязательному прохождению техосмотра.

Регулярность осуществления процедуры организациями зависит от возраста прицепа. Если он колеблется от 3 до 7 лет, то проверка проводится 1 раз в 2 года. Для более старых трейлеров осмотр должен осуществлять ежегодно.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? А когда водитель использует его для транспортировки опасных грузов, то техосмотр проводится каждые полгода.

Осуществление процедуры

Если собственник машины собирается пройти проверку трейлера, вес которого превышает 3, 5 т., то ему необходимо предварительно собрать соответствующие бумаги. К ним относятся:

  • гражданский паспорт;
  • документацию на машину;
  • водительское удостоверение;
  • страховка на автомобиль.

Перед осмотром следует проверить работу стоп-сигналов, поворотников и состояние номерных знаков.

Регистрация

Заводские прицепы необходимо регистрировать. Закон дает на это 10 дней с момента приобретения. Принцип постановки конструкции на учет следующий:

  1. Владельцу нужно обратиться в ГИБДД и подать необходимые документы.
  2. Представить трейлер для осмотра.
  3. Забрать соответствующие бумаги и номерные знаки.

Что касается регистрации самодельных приспособлений для транспортировки грузов, то сделать это на данный момент не возможно.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Страховка

После того, как проведен техосмотр для своего прицепа легкового автомобиля, можно оформить ОСАГО. Речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности. Закон и здесь одинаков не для всех: трейлеры с небольшой массой обычно не страхуются. Вернее, это происходит по желанию владельца. Если же вес конструкции превышает 3, 5 т., то страховка требуется обязательно.

ОСАГО защищает владельцев от:

  • хищения частей имущества;
  • угона прицепа;
  • ущерба при ДТП;
  • убытков от действий третьих лиц.

Автогражданка бесполезна, если:

  • собственнику был нанесен моральный урон;
  • прицепная конструкция использовалась для участия в гонках или различных экспериментальных поездок;
  • ущерб был нанесен при погрузке или выгрузке имущества.

Многие водители страхуют свои прицепы лишь на период использования, например, только на летнее время. Это гораздо выгоднее, что оформлять круглогодичную страховку.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Оформление ОСАГО на прицеп независимо от массы является обязательным для юридических лиц.

Выплаты по ОСАГО

Владелец легковой машины и трейлера, попавший в ДТП, имеет право на получение компенсации. Главное условие получения денег по ОСАГО – это отсутствие вины за аварию. Помимо этого, есть еще ряд дополнительных условий. На компенсацию можно рассчитывать, если:

  1. Ущерб получила лишь собственность застрахованного водителя.
  2. В ДТП участвовали только два транспортных средства.

Но если речь идет о трейлере, то обязательно нужно учитывать следующее:

  1. Считается, что машина и прицеп – это два разных ТС. Поэтому если столкнулись автомобиль с таким трейлером и обычный автомобиль, то считается, что в ДТП участвовали три ТС.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? А значит, надежды на компенсацию нет.
  2. Гарантированное получение выплат осуществляется при столкновении трейлера и другого автомобиля.

Все эти нюансы следует учитывать при оформлении страхового полиса.

Определяя, нужен ли техосмотр на обычный прицеп к легковому автомобилю, нельзя забывать о массе конструкции. Именно от нее зависит, является ли процедура обязательной. Если же собственник транспортного средства желает пройти техосмотр и оформить страховку, отказать ему не имеют права.

DOT Требования к осмотру прицепов для начинающих владельцев прицепов Блог

/ Требования DOT к осмотру прицепов для начинающих владельцев прицепов

Команда Transwest

04 янв.2021 г.

Для начинающих владельцев прицепов понимание юридических требований, связанных с использованием прицепа, является важным первым шагом.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Одна из ключевых вещей, о которой следует знать, — это необходимость пройти техосмотр прицепа Департамента транспорта (DOT).

DOT является официальным органом по всем вопросам, связанным с безопасностью перевозки в Соединенных Штатах. Согласно их заявлению о миссии, DOT существует для того, чтобы у Америки была самая безопасная, самая эффективная и самая современная транспортная система в мире. Выполнение этой миссии означает строгие стандарты безопасности для грузовиков и прицепов весом более 10 000 фунтов.

Перед покупкой прицепа убедитесь, что вы готовы придерживаться рекомендаций DOT.В этой статье мы познакомим вас с требованиями к осмотру прицепов DOT и предложим полезный контрольный список и дополнительные ресурсы для дальнейшего чтения.

Что такое проверки DOT?

Любой коммерческий автомобиль, вес которого превышает 10 000 фунтов, должен ежегодно проходить техосмотр DOT. Эта ежегодная проверка проводится DOT, часто инспектором DOT или офицером полиции штата.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

Хотя проверки DOT часто связаны с коммерческими грузовиками, прицепы также должны соответствовать особым требованиям.По данным CDL.com, организации, специализирующейся на обучении водителей грузовых автомобилей, любой прицеп весом более 10 000 фунтов должен иметь отдельный рейтинг безопасности DOT, кроме рейтинга безопасности транспортного средства. Единственное исключение составляют прицепы весом менее 10 000 фунтов, предназначенные специально для личного пользования. .

Как часто проводятся проверки DOT?

Прицепы, требующие проверки DOT, необходимо проверять не реже одного раза в год, хотя проверки могут проводиться и чаще.

В некоторых случаях может потребоваться инспекция ДОТ на дорогах. Эти придорожные остановки потребуют, чтобы ваш прицеп соответствовал тем же стандартам безопасности, что и ежегодный плановый осмотр.

Контрольный список требований к осмотру прицепов DOT

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA), следующие пункты контрольного списка осмотра прицепов DOT будут проверены, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом: Тормозные соединения

  • Тормоза
  • Сцепные цепи
  • Сцепной палец
  • Двери
  • Сцепное устройство
  • Шасси
  • Фары
  • Крыша
  • Пружины
  • Тент
  • Шины
  • Колеса
  • Имейте в виду что этот список относится только к элементам, указанным в разделе трейлера этого ежегодного отчета о проверке.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Транспортное средство, буксирующее прицеп, должно соответствовать отдельному списку требований. Обратитесь в местный орган DOT, чтобы узнать больше обо всех требованиях безопасности, прежде чем отправлять коммерческий автомобиль на ежегодный осмотр.

    Дополнительные часто задаваемые вопросы об осмотрах прицепов

    Следующие часто задаваемые вопросы могут помочь начинающим владельцам прицепов узнать, чего ожидать во время проверки DOT. Каждый из этих вопросов и ответов получен из FMCSA, где изложены подробные правила и политики.

    Какова цель DOT-осмотра прицепа?

    Инспекция DOT гарантирует, что транспортные средства и прицепы поддерживаются в безопасном рабочем состоянии. Эти правила безопасности, определенные Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, помогают защитить автотранспортное средство, а также оператора транспортного средства и других автомобилистов на дороге.

    Регулирует ли DOT, как часто необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого прицепа?

    Хотя DOT действительно требует ежегодного осмотра коммерческих прицепов весом более 10 000 фунтов, он не требует определенной периодичности технического обслуживания или ремонта.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Автоперевозчик несет ответственность за определение того, как часто его прицеп нуждается в обслуживании. Интервалы между ремонтом и техническим обслуживанием зависят от автопарка и, во многих случаях, от конкретного автомобиля.

    Для арендованных прицепов: кто отвечает за осмотр и техническое обслуживание прицепа?

    Автоперевозчик несет ответственность за планирование ежегодных проверок арендованных прицепов. Они также несут ответственность за соответствующий ремонт и техническое обслуживание, а также за хранение соответствующих записей.Любые дефекты, выявленные при осмотре, должны быть устранены автомобильным перевозчиком.

    Где хранятся записи о проверках и техническом обслуживании, если прицеп обслуживается не в одном месте?

    В случаях, когда трейлер размещается и обслуживается в нескольких местах, автомобильному перевозчику разрешается хранить свои записи в любом месте по своему выбору. Тем не менее, автотранспортный перевозчик по-прежнему несет ответственность за то, чтобы записи были актуальными и основанными на фактах.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Если Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) запрашивает записи, они должны быть доступны в течение двух рабочих дней независимо от того, где они хранятся.

    Кто может осмотреть прицеп?

    Коммерческие автомобили и прицепы должны проверяться квалифицированным инспектором каждые 12 месяцев. Эти инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проверки и технического обслуживания коммерческих автомобилей.

    Какие компоненты коммерческого автомобиля необходимо проверять?

    Каждый отдельный компонент коммерческого автомобиля должен быть осмотрен:

    • Трактор
    • Полуприцеп
    • Полный прицеп (включая тележки-преобразователи, если применимо)

    Есть ли разные требования в разных штатах?

    В каждом штате свои требования к осмотрам транспортных средств.Всегда уточняйте у местных властей DOT, чтобы узнать больше о любых нормативных актах штата.

    Полезные ресурсы для проверки требований DOT прицепа

    Если вы впервые являетесь владельцем прицепа, вам может быть полезно изучить следующие ресурсы:

    Заключение

    Покупка коммерческого прицепа — это большие инвестиции, требующие тщательного исследования и планирование.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Крайне важно, чтобы владельцы прицепов впервые понимали законодательные требования к эксплуатации коммерческого транспорта.

    Процесс прохождения проверки прицепа DOT будет менее напряженным и более эффективным, если вы вооружитесь правильными знаниями. Конечный результат выходит за рамки сохранения законного права на использование коммерческого прицепа — он обеспечивает вашу безопасность и безопасность ваших коллег-автомобилистов.

    Коммерческие прицепы на продажу

    Ознакомьтесь с лучшими коммерческими прицепами.

    • 2016 Trail King

      TKFA1

      Новый усилитель, откидной мост и удлинитель деки

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Загородная танковая рота

      MC-331 LPG БТ — 3499

      Новый бобтейл для сжиженного нефтяного газа

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Загородная танковая рота

      MC-331 LPG БТ — 3499

      Новый бобтейл для сжиженного нефтяного газа

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Trail King

      TK80HST

      Новые гидравлические хвостовики с раздвижной осью

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Tremcar

      5600 галлонов удобрений SS

      Новые пневматические и вакуумные прицепы

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Tremcar

      5600 галлонов удобрений SS

      Новые пневматические и вакуумные прицепы

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Белтон, Миссури Посмотреть детали
    • 2020 Tremcar

      DOT 407 SS Химический SR

      Новые пневматические и вакуумные прицепы

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Tremcar

      DOT 407 SS Химический SR

      Новые пневматические и вакуумные прицепы

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Дорси

      DF48

      Новый трейлер Drop Deck

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Гранд Джанкшен, Колорадо Посмотреть детали
    • 2020 Загородная танковая рота

      МС-331 СУГ БТ — 3200

      Новый бобтейл для сжиженного нефтяного газа

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
    Требования к осмотру тракторных прицепов

    — LegalInfo.

    Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? com

    Требования к осмотру тракторных прицепов

    Позвоните (888) 471-3714, чтобы поговорить с поверенным по автомобильной аварии.

    Тракторные прицепы являются причиной многих крупных дорожно-транспортных происшествий с грузовиками в Соединенных Штатах. Стремясь повысить безопасность транспортных средств, чтобы избежать несчастных случаев из-за изношенных или неисправных компонентов, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) установило определенные требования для технического обслуживания и периодических проверок тракторных прицепов.

    Согласно директивам FMCSA, водитель тягача с прицепом должен провести осмотр своего транспортного средства до, во время и после поездки, чтобы выявить любые дефекты в грузовике и отремонтировать их перед установкой грузовик снова на дороге.

    Требования к предполетному осмотру прицепа трактора

    Перед тем, как вести тракторный прицеп, водитель должен тщательно осмотреть свое транспортное средство.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Проверка включает в себя следующие действия:

    Обойдите автомобиль и обратите внимание на его общее состояние.Осмотрите землю рядом с прицепом трактора и под ним, чтобы убедиться в отсутствии разливов или утечек воды, масла или газа.

    Включите двигатель и переведите его в режим быстрого холостого хода для прогрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам двигателя. Взгляните на общий объем двигателя, чтобы убедиться, что все в порядке.

    Убедитесь, что в автомобиле достаточно воды, и проверьте уровни в картере.

    Проверьте фары спереди трактора и сзади прицепов. Убедитесь, что все фары и другие фонари находятся в надлежащем рабочем состоянии.

    Убедитесь в отсутствии чрезмерного провисания или износа ремня компрессора, а также проверьте вентилятор двигателя.

    Проверьте все манометры, чтобы убедиться, что они показывают правильные показания.

    Проверьте движение рулевого колеса, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

    Убедитесь, что клаксоны, четырехпозиционные указатели поворота, дворники и другие аварийные устройства находятся в идеальном рабочем состоянии.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Проверьте все передние колеса и задние колеса как с левой, так и с правой стороны.Проверьте все проушины и шпильки и поищите отработанную смазку.

    Тщательно проверьте прицеп. Это включает в себя проверку губок, рычага разблокировки, соединений, а также буксирной балки, крюков штыря, предохранительных цепей и редуктора гидротрансформатора.

    Проверьте тормоза, включая стояночный тормоз, и стоп-сигналы.

    Маршрутные инспекции

    Во время движения водитель тракторного прицепа должен периодически останавливаться и осматривать автомобиль на предмет проблемных участков или дефектов.Если он замечает что-либо, что может вызвать проблему, водитель не должен продолжать движение, пока механик не осмотрит его и не произведет необходимый ремонт.

    Инспекции после поездки

    Водители тракторных прицепов обязаны проводить осмотр своих транспортных средств после завершения их пробега. При таком осмотре они должны делать записи, указывающие на любые реальные проблемы или неисправности любых компонентов транспортного средства, которые могли возникнуть во время пробега.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Также ожидается, что они отметят любые предполагаемые проблемы с автомобилем.

    Проверки перед поездкой, по маршруту и ​​после поездки необходимо проводить ежедневно и при каждом проезде тракторного прицепа. Затем необходимо подготовить отчет об осмотре транспортного средства водителем и передать его компании, которая затем сможет произвести любой необходимый ремонт транспортного средства в соответствии с отчетом.

    Ежегодные проверки

    Помимо ежедневных проверок, автотранспортная компания должна ежегодно проходить одну крупную проверку тягачей с прицепом.Такая проверка должна проводиться инспектором, который имеет квалификацию и аттестацию в соответствии с требованиями Министерства транспорта (DOT).

    Необходимо провести отдельный осмотр трактора и любых прицепов. Механик компании может проводить ежегодную проверку, если он или она соответствует требованиям DOT для сертификации инспекторов.

    Автовозов | Два шага. Одна наклейка. Техас DMV

    Для коммерческих автомобилей, подпадающих под действие требований 49 CFR, часть 396, не будет выдано свидетельство о техосмотре, а регистрационная квитанция или карточка кабины не означает, что действительный техосмотр был проведен на автомобиле в течение предыдущих 12 месяцев.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Когда коммерческий автомобиль проходит ежегодный осмотр, будет предоставлен отчет об осмотре транспортного средства (VIR), который идентифицирует транспортное средство и включает заявление, подписанное инспектором, о том, что осмотр соответствовал требованиям 49 CFR часть 396. Этот VIR, или Копия VIR должна быть представлена ​​во время проверки на дороге или остановки движения, чтобы продемонстрировать соответствие законам штата и федеральным законам. Льготного периода для техосмотра или регистрации коммерческого транспорта нет.Законопроект № 2305 не освобождает от требований части 396 или закона штата.

    Сборы

    Сборы за инспекцию в Техасе не изменились, и вы будете платить инспекционной станции ее часть сбора во время инспекции, а часть пошлины штата будет взиматься во время регистрации.

    Тип контроля Округов Государственная доля
    Годовая безопасность округов, кроме перечисленных ниже округов по выбросам, и транспортных средств от 25 лет и старше $ 7.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? 50
    Только безопасность (автомобили 25 лет и старше) По всему штату $ 7,50
    Двухлетняя безопасность (новые автомобили) По всему штату $ 16,75
    Коммерческий По всему штату $ 22,00
    Прицеп / мотоцикл По всему штату $ 7,50
    Выбросы безопасности (TSI / OBD) Эль-Пасо $ 8.25
    Выбросы безопасности (TSI / OBD) Трэвис, Уильямсон $ 10,25
    Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8,25
    Только проверка на выбросы Эль-Пасо $ 2.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? 75
    Только проверка на выбросы Трэвис, Уильямсон $ 2,75
    Только проверка на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 2,75
    Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8.75
    Выбросы, связанные с безопасностью (NLTSI) Трэвис, Уильямсон $ 8,25

    Транспортные средства с некоммерческим осмотром

    С 1 марта 2016 года автомобили, прошедшие некоммерческий техосмотр, должны пройти техосмотр не ранее, чем через 90 дней после истечения срока регистрации.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Во время проверки станция проверки обновит базу данных государственной проверки и предоставит перевозчикам распечатанный VIR.

    Когда перевозчик продлевает регистрацию транспортного средства лично, по почте или через Интернет, в базе данных государственного технического осмотра будет произведен поиск, чтобы определить, прошел ли техосмотр транспортного средства.

    Если проверка не может быть подтверждена электронным способом, необходимо предоставить VIR в качестве доказательства проверки, если только транспортное средство не сертифицировано как находящееся вне штата.

    Зарегистрировано в Техасе, но работает за пределами штата

    Если транспортное средство находится за пределами штата и не может пройти техосмотр, вы можете самостоятельно подтвердить, что транспортное средство находится за пределами штата и вам будет разрешено продление.

    Если вы продлеваете регистрацию автомобиля, используя опцию самосертификации за пределами штата, в вашей записи о транспортном средстве будет сделана отметка, указывающая, что осмотр еще предстоит.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? По возвращении в штат вы должны пройти техосмотр автомобиля. Очень важно, чтобы вы держали отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в транспортном средстве на тот случай, если вас остановят правоохранительные органы до того, как примечание будет удалено из записи вашего транспортного средства, что займет около 48 часов.Замечание будет удалено только после оплаты государственной части сбора за проверку и проверки прохождения проверки.

    Распределенные и токен-трейлеры

    Техасские проверки распределенных трейлеров и токен-трейлеров не требуют подтверждения в разделе «Два шага, одна наклейка». Однако после прохождения инспекции в Техасе часть сбора за инспекцию штата будет взиматься во время первоначальной регистрации или продления. Вместо наклейки с осмотром в блоке должен быть отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в качестве доказательства осмотра.

    Требования к осмотру прицепа

    Некоторые прицепы требуют осмотра перед регистрацией.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Если полная масса вашего прицепа (GVW) превышает 7500 фунтов, требуется осмотр. Сюда входят прицепы, полуприцепы, прицепы для лодок, прицепы с шестом, передвижные дома и туристические прицепы. Примечание. Фермерские прицепы с номерными знаками фермы проверять не требуется. Если вы не уверены в полной массе вашего прицепа, проверьте вес в регистрационной квитанции.Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к инспекции посетите веб-сайт DPS или свяжитесь с ближайшим региональным офисом DPS.

    Транспортные средства, освобожденные от требований осмотра

    Если ваш автомобиль в настоящее время не требует ежегодного осмотра, он не требует осмотра для целей регистрации теперь, когда программа вступила в силу. Для получения информации о том, подлежит ли ваш автомобиль требованиям государственного осмотра, посетите веб-сайт DPS или свяжитесь с ближайшим региональным офисом DPS.

    Закон

    требует, чтобы прицепы проходили проверки безопасности.

    Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Владельцы некоторых из почти 600000 туристических прицепов, лодочных прицепов и служебных прицепов, зарегистрированных в Департаменте транспортных средств Техаса, будут удивлены, когда в следующий раз получат уведомление о том, что пора продлить эту ежегодную регистрацию прицепа. . Некоторые узнают, что они нарушили закон, о котором многие не знали.

    Включено в уведомления о продлении, отправленные владельцам прицепов, срок регистрации которых истекает в этом месяце, а позже будет указано, что прицеп должен пройти проверку безопасности на сертифицированной государством станции техосмотра в течение 90 дней до появления нового регистрационного стикера. изданный.Нет доказательств проверки безопасности, нет продления регистрации.

    Это будет первый раз, когда многие владельцы узнают, что их прицеп подпадает под ежегодные требования техники безопасности штата Техас, как и большинство транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования в Техасе.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    «Некоторые владельцы трейлеров не знали о требованиях к проверке безопасности», — сказала Кэнди Саутерленд, аналитик управления Техасского DMV. «Я даже разговаривал с дилерами прицепов, которые были удивлены, узнав, что некоторые прицепы подпадают под требования проверки.«

    Игнорируется годами

    Ожидается, что соблюдение давнего закона, требующего, чтобы многие лодочные прицепы проходили ежегодную проверку безопасности, повысились с новым правилом, требующим проверки безопасности перед продлением регистрации прицепа. Шеннон Томпкинс / лодочная рампа

    Закон штата Техас на протяжении десятилетий требовал ежегодной проверки безопасности прицепов с полной массой (вес прицепа плюс его грузоподъемность или фактическая нагрузка) более 4500 фунтов.Это включает в себя туристические прицепы, большинство прицепов для двухосных лодок и многие более крупные прицепы, которые используют охотники для перевозки тракторов, квадроциклов, жалюзи и другого оборудования в охотничью аренду.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Но поскольку процесс проверки безопасности транспортных средств в Техасе был отделен от процесса регистрации транспортного средства, владельцы транспортных средств могли продлить действие любого из них без доказательства соблюдения другого. И хотя техасцы почти повсеместно знали о требовании проходить ежегодную проверку безопасности своих автомобилей, грузовиков или мотоциклов, многие не знали о требованиях к своим прицепам.

    По словам Саутерленда,

    Texas DMV не имеет возможности достоверно оценить степень несоблюдения требований проверки безопасности прицепов. Но, как ни странно, оно было значительным. Недавняя проверка туристических трейлеров в кемпинге в государственном парке Бразос-Бенд, проведенная Хрониками, показала, что только на одном из 12 трейлеров была наклейка государственной инспекции безопасности. В январские выходные ни на одном из 17 двухосных лодочных прицепов, стоявших на стоянке у общественной рампы в Порт-О’Коннор, не было необходимой наклейки государственной инспекции безопасности.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Владельцы этих прицепов были привлечены к ответственности и штрафам, если их остановили сотрудники правоохранительных органов. Но хотя офицеры регулярно писали цитаты, когда сталкивались с нарушениями требований к осмотру прицепов, общее выполнение требования было скромным. Поскольку небольшая контрольная наклейка была размещена на язычке прицепа, офицеру было трудно сразу определить, соответствует ли прицеп.

    Все это меняется с этого месяца.

    Первая проверка

    В соответствии с законом, принятым на сессии Законодательного собрания Техаса в 2013 году, требования к ежегодной проверке безопасности транспортных средств останутся прежними, но сертификационные наклейки больше не будут выдаваться. Станции техосмотра отправят в DMV электронное уведомление о том, что транспортное средство (прицеп, автомобиль) прошло проверку безопасности, и выдают владельцу транспортного средства документ о сертификации.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Прежде чем транспортное средство может быть зарегистрировано или продлить текущую регистрацию и получить ежегодную регистрационную наклейку (которая размещается на номерных знаках прицепов), владелец транспортного средства должен иметь доказательство, либо в базе данных DMV, либо предъявив документ осмотра, что транспортное средство имеет действующую в настоящее время проверку безопасности.Это похоже на требование о том, чтобы владелец транспортного средства предъявил доказательство страхования перед тем, как получить возможность осмотра или регистрации транспортного средства.

    Поскольку даты истечения срока действия сертификата безопасности и регистрации транспортного средства во многих случаях различаются, новый закон будет вводиться поэтапно в течение следующего года до тех пор, пока в 2016 году и проверка безопасности, и регистрация не начнутся в один и тот же месяц. Проверки безопасности необходимо будет провести в течение 90 дней после истечения срока регистрации.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    В связи с тем, что новый закон делает невозможным регистрацию транспортного средства или продление регистрации без того, чтобы транспортное средство прошло проверку безопасности, владельцы прицепов, которые либо не знали о требованиях к проверке, либо просто проигнорировали их и рискнули, будут вынуждены получить эти прицепы. осмотрел.

    Поиск станции

    Новый закон — это то, что заставило Линна Петерсона буксировать свою Каролину Скифф с центральной консолью в Kwik Kar Lube и Tune in Porter в среду утром.Петерсон, недавно переехавший из Флориды в Кингвуд, при необходимости пытался зарегистрировать свою лодку в Техасе.

    «Они сказали мне, что я должен пройти осмотр, прежде чем я смогу зарегистрировать», — сказал Петерсон. «И вот я здесь.»

    Трейлер Петерсона прошел проверку, и он заплатил инспекционной станции 7 долларов; Часть государственного инспекционного сбора в размере 7,50 долларов США будет добавлена ​​к ежегодному взносу за регистрацию трейлера в размере 45 долларов США.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? (Многие округа взимают плату за проезд по дорогам и мостам в размере 10 долларов за регистрацию прицепа.)

    В то время как большинство из 11 000 сертифицированных штатом станций техосмотра автомобилей в Техасе сертифицированы для проверки прицепов, некоторые нет. А некоторые имеют ограниченное пространство и могут быть не в состоянии вместить большой туристический прицеп или особенно большие лодки и их прицепы. База данных техасских станций техосмотра с возможностью поиска доступна на веб-сайте Департамента общественной безопасности Техаса: dps.texas.gov.

    Прохождение ежегодной проверки безопасности может оказаться проблемой для многих прицепов.Лодочные прицепы, особенно те, которые используются в очень агрессивной морской воде, печально известны тем, что у них возникают проблемы с поддержанием работоспособности фонарей. Для прохождения проверки безопасности прицеп должен иметь исправную тормозную систему, шины и колеса в сборе, соответствующие требованиям, и все фонари — задние фонари, стоп-сигналы, фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни и габаритные огни — должны быть в рабочем состоянии.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Также прицеп должен иметь боковые и задние светоотражатели.

    Повышенное соответствие

    Изменение, связывающее ежегодную проверку безопасности с регистрацией транспортного средства, несомненно, увеличит количество владельцев прицепов, выполняющих требования проверки безопасности.

    «Это довольно просто: с 1 марта для регистрации несельскохозяйственного прицепа, имеющего полную массу 4501 фунт или более, этот прицеп должен пройти действующий техосмотр», — сказал представитель DMV в Саутерленде.

    И поскольку эта ежегодная регистрационная наклейка будет на номерном знаке прицепа, сотрудники правоохранительных органов смогут сразу определить, легален ли прицеп.

    «С новыми требованиями мы действительно ожидаем увеличения соответствия с точки зрения проверок для этих типов транспортных средств», — сказал Том Вингер, официальный представитель Департамента общественной безопасности Техаса.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Осмотр прицепов

    Инспекция прицепов:


    Кемп, коммерческий, лодочный и вспомогательный

    Следующее объяснение проверки прицепов было подготовлено Департаментом транспортных средств, чтобы помочь прояснить вопросы, касающиеся таких проверок. Эти требования распространяются на прицепы 1967 года выпуска и новее. Будут использоваться следующие сокращения: FMCSR означает Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (49CFR 393), GVWR означает полную массу автомобиля, а GW означает массу брутто.

    Для осмотра прицепа к нему должны быть приложены подтверждающие документы, подтверждающие право собственности или иным образом указанные для самодельных прицепов. Все такие документы будут возвращены заявителю для регистрации.

    См. Места работы дорожек для инспекции безопасности DMV в офисах DMV.

    Кузов — Порванные крылья с острыми краями запрещены. Также запрещены опасные выступы с любой поверхности автомобиля или дверей кемпинга, которые не закрываются должным образом.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Двери должны быть надлежащим образом прикреплены к раме. Полы кемперов должны выдерживать стоячий вес, а другие типы должны выдерживать предполагаемую нагрузку. Направляющие, ролики и шарниры на лодочных прицепах должны быть надежно закреплены. Пандусы на плоских кроватях, которые не переворачиваются полностью на кровать, должны иметь средства фиксации.

    Тормозное оборудование — Любой прицеп с полной разрешенной массой 3000 фунтов. предполагается, что они предназначены для перевозки такого веса и, следовательно, должны быть оборудованы тормозной системой, работающей на всех колесах.Тормозная система должна обеспечивать безопасное управление движением прицепа и, если она установлена, надежно удерживать прицеп в неподвижном состоянии. Электрические или пневматические тормоза требуются для всех прицепов весом более 8000 фунтов. GW и на любом коммерческом прицепе, требующем наличия тормозов в соответствии с FMCSR, когда допустимая полная комбинированная масса (GCWR) с тягачом составляет 10 000 фунтов.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? или больше в межгосударственном использовании и 18 001 фунт. или более для внутригосударственного использования. Эти тормозные системы должны приводиться в действие на сиденье водителя буксирующего автомобиля рукой или ногой.Тормоза от импульсных перенапряжений разрешены в качестве тормозов прицепа на некоммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или менее. Тормоза от импульсных перенапряжений могут быть разрешены на коммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или меньше, только если не подпадают под ограничения между штатами и внутри штата, указанные выше. Любой прицеп с полной массой 10 000 фунтов. или более, а для коммерческих прицепов, подпадающих под действие ограничений между штатами и внутри штата, указанных выше, также потребуется устройство аварийного отключения для включения тормозов прицепа при отделении от тягача.

    Отображение номерного знака — На каждом прицепе должен отображаться номерной знак в горизонтальном положении, который закреплен так, чтобы не качаться, и должен быть освещен белым светом, который не направлен прямо назад.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Табличку необходимо установить в таком месте, чтобы она оставалась полностью видимой, когда прицеп перевозит свой обычный груз.

    Крылья — Крылья требуются на всех прицепах, у которых задняя часть кузова не обеспечивает адекватной защиты, чтобы эффективно минимизировать разбрызгивание или разбрызгивание воды или грязи.Все крылья должны покрывать всю ширину протектора каждой шины. Решающим фактором эффективности действия кузова в качестве крыла и / или брызговика является то, составляет ли высота самой задней части одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Этот раздел не применяется к транспортным средствам, зарегистрированным как сельскохозяйственные машины.

    Рама — Рама должна выдерживать предполагаемую нагрузку без чрезмерного изгиба. В местах нагрузки потребуются рыбные пластины или другое подходящее усиление.Все сварочные работы должны соответствовать промышленным стандартам качества и типа. Рама должна быть примерно параллельна земле.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Сцепное устройство — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство для прицепа, используемое в качестве средства крепления прицепа к тягачу, должно быть правильно и надежно закреплено и конструктивно адекватно весу. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Правилам для транспортных средств 14-137-123 и 124. Маркировка на шарах и имеющихся в продаже сцепных устройствах будет использоваться для определения соответствия этому требованию.Если на шаре или сцепном устройстве нет отметок производителя о весе, для определения максимального веса в фунтах будут использоваться следующие рейтинги SAE:
    • 2-дюймовый шар с болтом 3/4 дюйма — 3500 фунтов.

    • 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.

    • 2-дюймовый шар с болтом 1–3 / 8 дюйма — 10 000 фунтов.

    • 2- и 5/16-дюймовые шарики с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.

    • Шарик диаметром 2 и 5/16 дюйма с болтом 1-1 / 4 дюйма — 7500 фунтов.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Сцепное устройство класса 1 — 2000 фунтов. Сцепное устройство 2-го класса — 3500 фунтов.
    Сцепное устройство класса 3 — 5000 фунтов. Сцепное устройство 4-го класса — 10000 фунтов.

    * Примечание : Производители могут оценивать зацепы выше, чем указано.

    Осветительные устройства — (Для прицепов шириной менее 30 дюймов см. * примечание ниже)

    Опознавательные фонари — Прицепы общей шириной восемьдесят дюймов (80 дюймов) или более должны быть оборудованы сзади тремя (3) красными опознавательными фонарями, установленными в центре.Центры каждого из трех огней должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов и более 12 дюймов друг от друга.

    Отражатели — Все должны быть установлены на высоте от 15 до 60 дюймов. Если не существует постоянной конструкции, позволяющей установить на указанной высоте, высота должна быть как можно ближе к указанной высоте.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп?

    Прицепы шириной менее 80 дюймов

    Самодельные прицепы — Должны отображать 2 красных отражателя сзади, установленных как можно дальше друг от друга.

    Буксирные тележки — Буксирные тележки освобождены от требований регистрации главы 246 Общего устава Коннектикута. «Буксирная тележка» означает двухколесный прицеп без тяги, буксируемый моторным транспортным средством, который разработан и используется для буксировки другого автотранспортного средства, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автотранспортного средства, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы трейлеров часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

    Промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь сзади 2 красных светоотражателя, как показано для самодельных прицепов. Должны также иметь 2 красных боковых отражателя сзади или рядом с ним и, если длина более 61 дюйма, 2 боковых световода желтого цвета спереди или рядом с ним.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Прицепы с общей шириной 80 дюймов или более — Все должны иметь одинаковые отражатели, указанные для изготовленных прицепы, построенные после 1 января 1968 г. Кроме того, для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов требуется красная и белая светоотражающая лента по бокам и сзади, за исключением домашних и офисных прицепов. Прицепы, общая длина 30 футов или более — Один янтарный отражатель, расположенный по центру с каждой стороны по длине.

    Боковые габаритные огни и габаритные огни — Требования, перечисленные ниже: Прицепы шириной менее 80 дюймов: Промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 года — Должны иметь 2 красных боковых габаритных фонаря в задней части или рядом с ней и, если длина более 61 дюйма , 2 боковых габаритных фонаря желтого цвета спереди или рядом с ним. Прицепы с общей шириной 80 дюймов или более — все должны иметь те же фонари, что и боковые габаритные фонари и габаритные огни, указанные для промышленных прицепов, построенных после 1 января 1968 года.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Прицепы общей длиной 30 футов или более — Один боковой габаритный фонарь желтого цвета, расположенный по центру с каждой стороны по длине.

    Стоп-сигналы — Требуются два или более красных стоп-сигнала, установленных на высоте от 15 до 72 дюймов.

    Указатели поворота — Каждый прицеп должен иметь включенные красные или желтые указатели поворота сзади, установленные на высоте от 15 до 83 дюймов.

    * Примечание. Особые требования для прицепов шириной менее 30 дюймов Любой прицеп общей шириной менее 30 дюймов освобождается от перечисленных выше осветительных устройств и должен быть оборудован только , , каждым из следующих красных световых приборов. устройства, расположенные в центре или рядом с ним: задний фонарь, стоп-сигнал и отражатель.Также требуется белый габаритный фонарь.

    Зеркала На тягаче требуются два наружных зеркала, чтобы показать проезжую часть сбоку и сзади от тягача с прицепом.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Зеркала должны быть правильно установлены и надежно закреплены, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.

    Цепь безопасности — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство прицепного типа или тягово-сцепного устройства, используемое в качестве средства крепления походного прицепа к буксирующему транспортному средству, также должно быть прикреплено к раме тягача с помощью предохранительных цепей или тросов достаточной прочности и установлен таким образом, чтобы управлять прицепом в случае выхода из строя штатного сцепного устройства или сцепного устройства.Это означает, что цепи должны иметь возможность прикрепления таким образом, чтобы сцепное устройство прицепа не волочилось по дороге в случае отсоединения. Потребуются две предохранительные цепи или троса, если только язычок прицепа специально не предназначен для симметричной поддержки одной цепи или троса. Седельно-сцепным прицепам с любой шаровой опорой потребуется страховочная цепь или трос, в то время как пластина седельно-сцепного устройства и шкворня должны иметь предохранитель или блокировку ручки управления.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? См. Также Правила транспортных средств 14-137-123 и 124.

    Подвеска — Прицепы (без буксировочных тележек) более 1000 фунтов. У GVWR должна быть подвеска, а не крепление оси непосредственно к раме. Самая низкая часть подрессоренного груза должна находиться на высоте не менее 4 дюймов от земли. Размеры осей должны соответствовать весу, который будет перевозиться.

    Шины Шины должны иметь центральный протектор размером 2/32 дюйма (2/32 дюйма) и не иметь порезов, выпуклостей, открытого корда или поврежденных боковин, иначе известных как «сухая гниль».Номинальный вес шин должен соответствовать номинальным значениям оси.

    Идентификационный номер транспортного средства (VIN) Все прицепы будут проверяться на наличие VIN, который должен быть физически проверен на основании подтверждающих документов. Любому трейлеру, у которого нет VIN, потребуется VIN, назначенный в соответствии с Политикой DMV для переназначения VIN трейлера (для получения дополнительной информации см.Нужен ли техосмотр на прицеп: Нужен ли техосмотр на прицеп? Переназначение отсутствующего VIN трейлера).

    Электропроводка — Вся электропроводка должна быть должным образом изолирована, закреплена и поддержана.Максимальное расстояние между опорами для проводки — 18 дюймов. Треск проводов о движущиеся части, такие как подвеска, может быть причиной отказа. Соединения между тягачом и прицепом должны выполняться с помощью быстроразъемной вилки или разъема.

    Информацию о регистрации см. В разделе Требования для регистрации кемпингового трейлера .

    Информация об осмотре

    — массовая проверка автомобиля

    Осмотр транспортного средства, зарегистрированного за пределами штата

    Если транспортное средство вашего клиента эксплуатируется в Массачусетсе, но зарегистрировано в другом штате или юрисдикции (округе, городе или провинции), имеющем Требование к осмотру транспортных средств, Реестр автотранспортных средств (RMV) Департамента транспорта Массачусетса (MassDOT) требует, чтобы вы осмотрели это транспортное средство, чтобы автомобилист мог предоставить своей юрисдикции подтверждение соответствия требованиям проверки.

    Следуйте этим инструкциям:

    • Начните осмотр, как если бы вы выполняли техосмотр автомобиля, зарегистрированного в Массачусетсе. Примечание. Если срок регистрации транспортного средства за пределами штата истек, вы все равно можете продолжить проверку, в отличие от проверки транспортных средств с номерными знаками штата Массачусетс.

    • При вводе информации о транспортном средстве введите идентификационный номер транспортного средства (VIN), затем выберите состояние, в котором транспортное средство зарегистрировано. После выбора штата, отличного от Массачусетса, программное обеспечение рабочей станции пропустит поле типа номерного знака.

    • Действуйте так же, как и при осмотрах, подходящих для автомобиля. Для легковых автомобилей единственным исключением при проверке безопасности является то, что любой тип тонировки окон освобожден от правил Содружества по тонированию окон.

    • Предоставьте автомобилисту отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и прикрепите наклейку на лобовое стекло к транспортному средству, как если бы оно было зарегистрировано в Массачусетсе.

    Информация об осмотрах по типу автомобиля

    Добро пожаловать! На этой странице содержится информация о различных типах транспортных средств, а также о соответствующих требованиях и рекомендациях по осмотру.

    Коммерческие автотранспортные средства
    Все коммерческие автотранспортные средства, прицепы и тележки-преобразователи подлежат инспекции коммерческих автотранспортных средств Массачусетса. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) одобрило инспекцию коммерческих автотранспортных средств штата Массачусетс как эквивалент ежегодной инспекции FMCSA или «DOT»; поэтому, если ваш коммерческий автомобиль / прицеп проходит государственную инспекцию безопасности, вам не требуется проходить отдельную проверку FMCSA или DOT.

    Зарегистрированные в Массачусетсе одиночные, полные или полуприцепы, используемые в торговле, с полной массой транспортного средства (GVWR) более 3000 фунтов, или комбинированные грузовые автомобили с прицепом с расчетной полной комбинированной массой транспортного средства (GCVWR) более 10000 фунтов подпадают под это требование, как и все автомобили большой грузоподъемности (с полной массой более 10 000 фунтов) и тележки преобразователя. RMV создал одностраничный плакат, чтобы проиллюстрировать эти требования к коммерческому тестированию.

    точек осмотра, трейлер, fmcsa, государственная инспекция, houston tx

    Q 1: Как я могу получить копию отчета о проверке?
    A: Просто выполните следующие действия: Щелкните ссылку
    http: // dps.texas.gov/section/vehicle-inspection/vehicle-inspection-program-overview
    В разделе «Информация об осмотре»
    Нажмите «Загрузить отчет об осмотре автомобиля (VIR)»


    Q 2: Как найти станцию ​​техосмотра? //www.dps.texas.gov/rsd/vi/VIactiveStationLocator/

    Q 3: Что вы будете проверять на моем грузовике и прицепе?
    A: https://www.dps.texas.gov/rsd/vi /inspection/inspectionCriteria.aspx


    Вопрос 4. Предоставляете ли вы мобильную службу для штата D.О. Инспекции?
    A: Нет, нам запрещено посещать ваше помещение.


    Q 5: Что мне нужно иметь для коммерческого осмотра?
    A: Действующее страхование ответственности не менее 30 дней. Убедитесь, что у вас есть удобочитаемая табличка с техническими данными
    (считываемый Vin-номер)

    Q 6: Мне нужна запись?
    A: Запись не требуется.

    Q 7: В чем разница между Texas D.O.T. И F.M.C.S.A. осмотр?
    A: Если ваш автомобиль зарегистрирован в Техасе, вам понадобится Texas D.О. осмотр.
    В некоторых штатах только F.M.C.S.A. осмотр.

    Прочтите правила с 396.17 по 396.21 Периодическая проверка.
    www.fmcsa.dot.gov/regulations/title49/section/396.17

    Вопрос 8. Что означает F.M.C.S.A. иметь в виду?
    A: Федеральное управление безопасности автотранспортных средств.

    Q 9: Что означает CSA?
    A: Ответственность за соблюдение правил техники безопасности
    https://csa.fmcsa.dot.gov/

    Q10: Как мне снизить свой счет? Какой результат?
    A: Проверьте свою «Запись данных о безопасности» http: // ai.fmcsa.dot.gov/
    Оставайтесь на главной странице — перейдите к «Данные о безопасности и производительности автомобильного перевозчика».
    Введите свой номер USDOT или номер автомобильного перевозчика (MC) или «Название компании.

    Q11: Должен ли я платить, если мой автомобиль выходит из строя?
    A: Да, мы провели осмотр. Прочтите следующий вопрос!

    Q12: Что произойдет, если мой автомобиль выйдет из строя?
    A: Если ваш автомобиль выйдет из строя, у вас есть 15 дней, чтобы отремонтировать его и вернуться & получить
    (1) Бесплатный повторный осмотр

    Q13: Могу ли я пройти техосмотр в дождливый день?
    A: Да, мы можем осмотреть ваш автомобиль в дождливые дни.

    Q14: Я переезжаю в Техас. Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
    A: Вам понадобится следующее:

    Шаг 1. Страхование, действующее как минимум на 30 дней.
    Шаг 2. Texas D.O.T. осмотр
    Шаг 3. Получите свидетельство о весе (на большинстве больших стоянок грузовиков есть весы)
    Шаг 4. Название и счет купли-продажи (он нам не нужен для проверки)
    Шаг 5. Отнесите все указанные выше документы к себе.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *