Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Гадание по свечам зажигания — Эксплуатация и обслуживание

  1. 16.08.2017, 05:15 #1

    Гадание по свечам зажигания

    Здравствуйте уважаемые одноклубники, а так же гости, регулярно читающие данный ресурс.

    Намедни решил поменять свечи зажигания. Приобрел комплект Denso SKJ20DR-M11S(фото1), приехал в гараж и приступил. Все меняется легко и просто, поэтому упускаю детали откручивания-закручивания гаек и свечей. По окончанию работ был слегка озадачен. А именно:
    1) Пара катушек имеет рыжеватый налет(фото 2 и 3)
    2) Ну и свеча первого цилиндра — это какой то ахтунг(фото 4), остальные худо-бедно в норме (фото 5).

    Из симптомов:
    1) Расход — все как обычно. В городе 10-11.
    2) Мощность — вот тут где то неделю назад начались провалы, что и послужило поводом для замены свечей.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

    Провалы при трогании с места, а также на 4-5 передачах на низких оборотах.
    3) Расход масла — жрет пол литра от замены до замены. Не дымит. Видимо масло хорошее, сгорает полностью
    4) Антифриз — чуть ниже уровня.
    5) Эта злополучная свеча — кроме плесени на электроде, резьба в масле.

    После замены свечей провалы остались, хотя и стали гораздо меньше. Скорее всего затянул с заменой свечей и убил катушку. Сегодня поеду на диагностику, будем вычислять какую именно.

    Но тревожит в первую очередь конечно свеча. Такой налет может говорить только о попадании чего то кроме бенза и воздуха в камеру сгорания. А попадать может или масло или антифриз (это совсем печально). Вряд ли это воробьинное говно…

    Помогите советом или предложением в какую сторону копать.
    Любую доп. информацию предоставлю.

    Заранее спасибо!!

    Миниатюры        

     

    Ответить с цитированием



  2. 16.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания 08.2017, 11:12 #2

    1. Опрессовать систему охлаждения — на предмет течи антифриза в цил.
    2. Посмотреть эндоскопом в цилиндр на наличие избыточного масла.
    3. Переставить топл. форсунки местами и покататься — это и самому можно сделать.
    Удачи!
    Ответить с цитированием


  3. 16.08.2017, 15:14 #3

    одна свеча с шапкой нагара — в данном цилиндре повышенный угар масла, катушка с рыжим налетом на резинке, внимательно посмотрите там пробой и на свече (последнее фото, свеча слева) пробой снаружи изолятора. Заправку еще поменяйте, бензин дрянь!
    Ответить с цитированием


  4. 16.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания 08.2017, 15:36 #4

    xaxol22rus, сколько свечи прошли?
    Ответить с цитированием


  5. 17.08.2017, 08:55 #5

    Со мной 15000. Сколько до меня неизвестно. Сразу после покупки не поменял

    ———- Сообщение добавлено 17.08.2017 в 13:38 ———-

    Сообщение от yaro77

    одна свеча с шапкой нагара — в данном цилиндре повышенный угар масла, катушка с рыжим налетом на резинке, внимательно посмотрите там пробой и на свече (последнее фото, свеча слева) пробой снаружи изолятора. Заправку еще поменяйте, бензин дрянь!

    Спасибо за ответы!!
    По пунктам:
    1) свеча с нагаром.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Этот нагар точно от масла? Просто всю жизнь думал, что от масла черный нагар должен быть.
    2) По рыжему налету. Пробой газов между изолятором и шестиграником. Тут Вы абсолютно правы.
    Сегодня съездил на диагностику — пропуски в третьем цилиндре (это как раз там где пробой на старой свече), новая свеча пробита в том же месте, где и старая. Победили.
    3) Бенз Лукойл, лучше заправок в нашем городе нет.
    Хотя есть газпром. Но вся эта свистопляска началасть после заправки на нем… Совпадение наверно…

    Итого остается главный вопрос. Че за нагар такой на первой свече?

    Ответить с цитированием


  6. 17.08.2017, 14:12 #6

    Скорее всего это от попадания масла. На ОЖ похоже, но тогда бы она у тебя дымила как паровоз .Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания В самом колодце масла нет? Если оно на резьбе скорее всего попадает сверху. В цилиндре оно скорее сгорит.
    Ответить с цитированием


  7. 17.08.2017, 21:19 #7

    Сообщение от xaxol22rus

    Со мной 15000. Сколько до меня неизвестно. Сразу после покупки не поменял

    ———- Сообщение добавлено 17.08.2017 в 13:38 ———-

    Спасибо за ответы!!
    По пунктам:
    1) свеча с нагаром. Этот нагар точно от масла? Просто всю жизнь думал, что от масла черный нагар должен быть.
    2) По рыжему налету. Пробой газов между изолятором и шестиграником. Тут Вы абсолютно правы.
    Сегодня съездил на диагностику — пропуски в третьем цилиндре (это как раз там где пробой на старой свече), новая свеча пробита в том же месте, где и старая.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

    Победили.
    3) Бенз Лукойл, лучше заправок в нашем городе нет.
    Хотя есть газпром. Но вся эта свистопляска началасть после заправки на нем… Совпадение наверно…

    Итого остается главный вопрос. Че за нагар такой на первой свече?

    1. нагар точно от масла
    2. вы неправильно меня поняли пробой это высоковольтный пробой, посмотрите внимательно внутри колпачка и снаружи свечи полосу металлизации, пробой газов очень редко бывает распилите свечу и увидите что внутри изолятор белый. Победили каким образом? поставили новые свечи? со старым колпачком очень быстро пробьет вновь, нужен новый колпачек или как временное решение убрать металлизацию наждачкой, свернув ее трубочкой.
    3. заправляйтесь на лукойле (или другим) но одним и тем же, потом проверьте свечи если изоляторы будут белые бензин нормальный, если нет переходим на другой бензин и смотрим по-новой
    Ответить с цитированием


  8. 18.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания 08.2017, 00:25 #8

    Выглядит так, будто эта свеча была недокручена постоянно. Цилиндр небось весь чёрный?
    Последний раз редактировалось Frostmark; 18.08.2017 в 08:35.
    Ответить с цитированием


  9. 18.08.2017, 05:22 #9

    Сообщение от трофим

    Скорее всего это от попадания масла. На ОЖ похоже, но тогда бы она у тебя дымила как паровоз . В самом колодце масла нет? Если оно на резьбе скорее всего попадает сверху. В цилиндре оно скорее сгорит.

    Тоже склоняюсь к маслу. ОЖ хоть и немного ниже минимума, но не уходит.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания И дыма белого нет. Да и при прогазовке тоже дыма нет, даже от масла. Хотя масло уходит. Между заменами поллитра
    В самом колодце чисто.
    Скорее всего надо разобрать и посмотреть

    ———- Сообщение добавлено 18.08.2017 в 08:33 ———-

    Сообщение от yaro77

    1. нагар точно от масла
    2. вы неправильно меня поняли пробой это высоковольтный пробой, посмотрите внимательно внутри колпачка и снаружи свечи полосу металлизации, пробой газов очень редко бывает распилите свечу и увидите что внутри изолятор белый. Победили каким образом? поставили новые свечи? со старым колпачком очень быстро пробьет вновь, нужен новый колпачек или как временное решение убрать металлизацию наждачкой, свернув ее трубочкой.

    3. заправляйтесь на лукойле (или другим) но одним и тем же, потом проверьте свечи если изоляторы будут белые бензин нормальный, если нет переходим на другой бензин и смотрим по-новой

    1. Как написал выше, надо разбирать, смотреть.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания
    2. Про пробой я все понял, может ответил нескладно. Высоковольтный пробой был, устранили чисткой колпачка, посмотрим на сколько хватит. Замена свечей естественно.
    Я про последнюю фотку, рыжий налет на изоляторе свечи, чуть выше шестигранника, плюс катушки в налете. Очень похоже на выброс газов с камеры сгорания.
    3. Не думаю, что в нашем городе на разных заправках будет разный бензин. Все везется с одного места. Да и заправки все местных олигархов, который по франшизе налепили себе красивые вывески типа лукойла и газпрЁма. Но эксперимент проведу.

    Спасибо за ответы!!

    Ответить с цитированием


  10. 21.08.2017, 22:28 #10

    Рыжий цвет на свечах, изоляторах и катушках — это нормально. Рабочая свеча должна быть рыжего (мышиного) цвета.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Проблема в свече с налетом. Это не масло. Масло дает черный, лаковый налет похожий на кокс. У вас налет белый. Может быть и ОЖ.
    Я за совет поменять катушки местами. Если на другой свече появится такой же налет. Менять катушку.
    По поводу ОЖ. Посмотрите нет ли пузырей в расширительном бачке. При сжатии газы попадают в систему охлаждения, еще появляются маслянистые пятна на поверхности ОЖ. Масло в моторе пенится. На пробке заливной горловины мотора эмульсия белого цвета.
    Первым делом поменять местами катушки.
    Если на другой свече появится такой же налет … Менять катушку.
    Если нет снимать головку блока и смотреть.
    По поводу бензина — вряд ли . Остальные 3 свечи абсолютно нормальные.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 21.08.2017 в 22:34.
    Ответить с цитированием


« Автосервис в районе Бутово | Замена держателя бокового зеркала »

Похожие темы
  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 11.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания 01.2017, 21:11

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.05.2016, 10:00

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 09.07.2012, 11:27

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:11

  5. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 30.01.2008, 20:43

Ваши права

Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе? — Мопеды


Для того чтобы определить по состоянию свечи проблемы в двигателе, нужно правильно подготовить её. И так, запускаете двигатель мопеда и едите на нем со скоростью 40-50км/ч. Ехать нужно приблизительно км 10. Когда вы приехали, заглушили двигатель обязательно дайте ему отстыть и только после того как он отстыл выкручиваете свечу.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Еще, что нужно уточнить, как только вы остановились сразу же глушите двигатель, если вы при остановке дали двигателю еще поработать на холостых, то вам придется снова ехать 10 км.

  1. Цвет свечи определяется только по центральной части у самой свечи. Смотрим на картинку. На это свече правильный коричневый цвет, а с другой стороны цвет практически белый. Это значит, что смесь воспламеняется не равномерно в цилиндре. Из-за этого может происходить, что 1 часть свечи белая, а другая коричневая. В данном случае двигатель немного беднит. Это не страшно – это в пределах нормы. На таком режиме вы получите, немножко меньше расход топлива, но и меньше мощность двигателя.

    фото 1

  2. На следующей свече мы видим также нагар и изолятор тоже черный, а с другой стороны он коричневый. Это значит что двигатель работает на чуть-чуть обогащенной смеси. Это хорошо, тем что вы получите чуть больше мощность, а плохо это тем, что у вас будет чуть повышен расход топлива. Но это тоже норма. Двигатель работает нормально.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

    фото 2

  3. Смотрим на картинку, как мы видим на этой свече практически нет черного нагара, на изоляторе чуть-чуть коричневого цвета, а с других сторон белая. Это значит, что двигатель работает на обедненной смеси – это может вызвать как перегрев двигателя, так и неправильное сгорание смеси и повышенный расход топлива. Такая свеча уже не норма. Еще если смесь переобеднена вы увидите на свече белые отложения (их сложно заметить), значит у вас двигатель работает на через чур обедненной смеси и нужно срочно настраивать карбюратор.

    фото 3

  4. На этой свече видно, что двигатель работал на очень богатой смеси. Вся свеча черная. Это сразу повышенный расход топлива, чуть меньше мощность двигателя. Если вы видите такую свечу, вам точно нужно регулировать карбюратор. Так же загляните во внутрь свечи, если вы увидите там отложения масла, этого быть не должно. Это значит, что ва нужно менять кольца, либо маслосъемные колпачки. (масло имеет право появиться только на резьбе).

    фото 4

  5. Если вы увидите на свече металлическую пыль – это значит, что у вас двигатель начал разрушаться.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Либо вы ездили на слишком больших оборотах или слишком долго смесь была обедненная. Если вы увидели через лупу или без нее на свече точки крапления и так далее, то возможно двигатель вам скоро придется менять, точнее ЦПГ. Точки должы быть именно блестящие.

    фото 5

  6. Если у свечи кромка изолятора немножко закругленная – это значит, что пошел эрозийный износ. Т.е. свеча работала настолько долго, что частицы металла начали из неё просто испаряться. Тоже самое можно обнаружить на электроде у свечи, если вы увидите, что искра продолбила канавку, то с двигателем все нормально, а надо поменять просто свечу. Если вы увидите на изоляторе трещину, то сразу же нужно менять свечу. А если изолятор вообще разлетелся, то разбирайте ЦПГ сразу же, потому что осколки свечи попали в цилиндр и там могли поцарапать стенки, клапана, кольца.

    фото 6


Интересно

29

Хорошие свечи зажигания VS Плохие с фотографиями и примерами

Плохие свечи зажигания могут вызвать всевозможные проблемы с производительностью и двигателем.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Пропуски зажигания, плохой холостой ход, неровная работа, плохой расход бензина и т. д. Однако свечи зажигания не всегда будут волшебным решением этих проблем. Нужна правильная диагностика.

Сезон тюнинга, друзья! Свечи зажигания часто меняют, и важно знать, как выглядит хорошая свеча зажигания по сравнению с плохой . Существует множество различных типов свечей зажигания (иридиевые, платиновые, стандартные, с зазором, 4-заземленные и т. д.), но все же есть около 9.0005 контрольные визуальные знаки , которые сообщают вам о неисправной свече зажигания (или плохо работающем цилиндре ).

Можете ли вы определить неисправность свечи зажигания, просто взглянув на нее?  Визуальный осмотр не всегда может дать вам представление о каких-либо очевидных проблемах и рабочем состоянии вашего двигателя, однако он не должен быть последним испытанием. Если к вашим свечам зажигания было трудно получить доступ и снять их, вы всегда должны заменять их свечами зажигания OEM (даже если они проходят визуальный осмотр).Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Однако, если свеча зажигания покрыта мусором, загрязнена, электрод поврежден, зазор совершенно неправильный или электрод изношен, все это визуальные признаки того, что ваши свечи зажигания неисправны.

Совет для профессионалов: главное помнить, что при использовании свечей зажигания всегда следует использовать свечи OEM, никогда не ориентируйтесь на то, что рекомендует магазин запчастей или на то, что есть в продаже! Позвоните в свой конкретный автосалон и сообщите свой номер VIN, чтобы получить наилучшие шансы получить правильную новую свечу зажигания (я говорю это, потому что кажется, что с автозапчастями даже дилеры постоянно допускают ошибки).

Продолжайте читать, чтобы увидеть множество фотографий, показывающих хороших и плохих свечей зажигания.  Надеюсь, это поможет вам узнать некоторые из более общие признаки неисправных свечей зажигания.

Содержание

Грязные свечи зажигания?

Использованная свеча зажигания никогда не будет выглядеть как новая, поставленная рядом.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Подержанный все еще может быть полностью функциональным, но природа нахождения внутри двигателя внутреннего сгорания означает, что он станет немного грязным и темнее . Однако, если он покрыт грязью или мусором , то это может быть признаком , который не создает хорошую сильную искру и не полностью сжигает топливо. Или есть другая проблема, вызывающая загрязнение свечи зажигания.

Если вы обнаружите в своем двигателе свечи зажигания, которые выглядят как на этих фотографиях, я рекомендую немедленно заменить их. После замены обратите внимание, чтобы убедиться, что ваш двигатель не показывает никаких других признаков пропусков зажигания, проблем с производительностью и т.д. . Трудно сказать точно, что не так, но определенно стоит заметить. Этот человек, скорее всего, увидит ОГРОМНОЕ увеличение производительности и расхода бензина с новыми свечами зажигания.

 

Одна из самых ужасных розеток, которые я когда-либо видел.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Было бы удивительно, если бы этот двигатель вообще работал с этой заглушкой.

Свечи зажигания хорошие против. Плохие изменения зазора:

После длительного использования электродная часть свечи зажигания естественным образом начинает становиться все меньше и меньше. Это зависит от типа свечи, как быстро это происходит, но вы можете увидеть это визуально, если свеча зажигания особенно старая. Вот несколько фотографий того, как это выглядит, когда зазор свечи зажигания меняется по сравнению с новой свечой с правильным зазором.

При выключенном зазоре на свече либо не будет искры, либо искра будет слабой и не воспламенит полностью бензино-воздушную смесь. В любом случае, это приведет к изменению производительности вашего автомобиля. Всегда помните, что дважды проверяйте зазор свечи зажигания, если они не являются свечами с предварительно установленным зазором или без зазора. На многих новых автомобилях свечи зажигания уже имеют зазор, и их нельзя трогать.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Еще раз проконсультируйтесь с вашим FSM (Заводское руководство по обслуживанию) для правильной процедуры свечи зажигания и зазора.

Изношен электрод на использованной свече, что привело к увеличению зазора. Скорее всего, машина все еще работала, просто из-за случайных пропусков зажигания или проблем с производительностью. Они также не одного типа вилки, но вы можете визуально увидеть, что зазор на новой вилке меньше. С зазорами, установленными в тысячные доли дюйма, вы не должны визуально видеть разницу между новой свечой зажигания (с правильным зазором) и бывшей в употреблении (но все еще в хорошем состоянии) свечей зажигания. Требуется много времени, чтобы зазор изменился достаточно, чтобы его можно было увидеть визуально (или, в первую очередь, неправильный зазор).

Свечи зажигания Good Vs. Плохая Еще фотографии:

Вот еще несколько фотографий, которые помогут вам лучше видеть «плохую» свечу зажигания.  Свечи зажигания должны подсказывать вам, как работает ваш двигатель.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Если у вас шестицилиндровый двигатель и одна из свечей зажигания выглядит очень грязной и загрязненной, вам следует обратить пристальное внимание на этот цилиндр (цилиндры). Имеются ли осечки позже? Вы получаете контрольные коды двигателя?

Именно поэтому очень важно всегда следить за тем, какая свеча зажигания из какого цилиндра. Вы можете пометить их ручкой для рисования, это самый простой способ, или разложить их по порядку.

 

Похожие вопросы:

Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать пропуски зажигания?  Да, неисправные свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания в двигателе. Свеча зажигания отвечает за подачу искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра двигателя. Если свеча зажигания неисправна или выходит из строя, это может привести к тому, что цилиндр не загорится, что приведет к множеству различных проблем. Самая важная часть перед заменой любой детали на вашем автомобиле или грузовике — убедиться, что ваш диагноз правильный, а не просто бросать в него детали! Свечи зажигания, как правило, первое, о чем думают люди, когда слышат пропуски зажигания, но когда профессиональный механик слышит пропуски зажигания, он знает только, что необходимо провести дополнительную диагностику.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Могут ли плохие свечи зажигания вызывать низкую компрессию? Нет, плохая свеча зажигания не приводит к низкой компрессии в цилиндре. Компрессия — это то, какое давление создает поршень внутри цилиндра, когда он вдавливается в герметичный цилиндр внутри двигателя. Свеча зажигания не имеет ничего общего с компрессией, кроме того, что она достаточно плотная, чтобы воздух не просачивался через резьбу свечи зажигания (для этого она должна быть очень свободной и вот-вот выскочить).

Вот сценарий, в котором неисправная свеча зажигания может привести к тому, что двигатель со временем потеряет компрессию. Если неисправная свеча зажигания никогда не воспламеняет топливо, поступающее в цилиндр, это топливо будет капать через поршневые кольца в моторное масло. Со временем это может привести к тому, что масло испортится вместе с топливом и перестанет смазывать двигатель. Потенциально это приводит к более быстрому износу поршневых колец, а низкая компрессия начинает воздействовать на цилиндры и подшипники двигателя.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Каковы ощущения пропусков зажигания из-за неисправной свечи зажигания? Плохая свеча зажигания вызывает то, что в автомобильном мире известно как пропуски зажигания. Это означает, что цилиндр неправильно воспламеняет соотношение воздух-топливо. Пропуски зажигания могут происходить спорадически, или цилиндр может давать пропуски зажигания постоянно. Свеча зажигания является лишь одним из многих компонентов, которые должны исправно функционировать, чтобы цилиндр не пропускал воспламенение. Поэтому лучше задать вопрос: как ощущаются осечки? Ну, в зависимости от автомобиля и серьезности осечки, это может ощущаться как раскачивание, остановка или икота. Это также обычно приводит к тому, что в современных автомобилях загорается индикатор проверки двигателя.

Может ли неисправная свеча зажигания искрить? Да, неисправная свеча зажигания может по-прежнему искрить. Что тогда плохого? Искра может быть не «здоровой и сильной», что означает, что топливо не воспламенится полностью или полностью.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Это приводит к снижению производительности двигателя и, возможно, к выдаче кода проверки двигателя на современном движке. Свеча зажигания также может просто иметь неправильный зазор, и, отрегулировав зазор, вы можете увидеть, что плохая работа полностью исчезнет. Верно также и то, что свеча зажигания может получать слабый электрический импульс от катушки или распределителя, что приводит к «слабой» искре. Общее эмпирическое правило заключается в том, что ярко-синяя искра здорова, а более оранжевая искра слабее. Однако это очень элементарное эмпирическое правило, которое обычно не используется профессиональными механиками для диагностики автомобилей или систем зажигания.

Может ли неисправная свеча зажигания вызывать детонацию двигателя?  Да, неисправная свеча зажигания может вызвать детонацию двигателя. То же самое можно сказать и о многих других компонентах автомобиля, но стук в двигателе, он же стук или детонация, происходит, когда что-то не так с воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Когда автомобиль испытывает стук в двигателе, вы обычно слышите стук, исходящий от двигателя. Стук в двигателе может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, устранение которого обходится очень дорого, поэтому при появлении стука в двигателе обязательно немедленно отвезите свой автомобиль в сервис. Детонация двигателя может быть вызвана использованием неподходящей свечи зажигания для вашего автомобиля. Вот почему я всегда рекомендую использовать оригинальные свечи зажигания.

Из-за чего свечи зажигания изнашиваются быстрее, чем должны?  Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания выглядят грязными через относительно короткий промежуток времени, у вас есть другая проблема. Вам нужно выяснить, посылает ли ваш двигатель правильное количество топлива в каждый цилиндр и получают ли свечи зажигания правильные электрические сигналы. Проверьте время вашего автомобиля, а также. Как всегда, если вы используете свечи зажигания не OEM, вы настраиваете себя на отказ.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Удалите свечи зажигания вторичного рынка и замените их оригинальными свечами зажигания с правильным зазором как можно скорее и повторите проверку.

Как узнать, когда нужно заменить свечи зажигания? У всех производителей автомобилей есть заранее установленные интервалы замены свечей зажигания. Вы всегда можете перестраховаться и заменить свечи зажигания до пробега или даты, указанной производителем. Тем не менее, вы никогда не должны превышать рекомендуемый интервал замены. В современных автомобилях это может быть свыше 80 000-120 000 миль, прежде чем потребуется какое-либо обслуживание свечей зажигания. Сравните это со старыми автомобилями, которым могут потребоваться новые свечи зажигания каждые 20 000 миль или реже. При более длительных интервалах замены более важно убедиться, что вы меняете свечи зажигания, когда это указано, иначе у вас будут проблемы с производительностью и расходом бензина.

Легко ли менять свечи зажигания? Да и нет, свечи зажигания можно очень легко заменить, например, на небольших двигателях.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Но с двигателем Ford 5,4 л Triton вы можете потратить 500-600 долларов в магазине на замену свечи зажигания. Легко ли заменить свечу зажигания или нет, все зависит от конфигурации двигателя и трудозатрат. Как правило, чем больше цилиндров в вашем двигателе, тем больше свечей зажигания нужно менять, следовательно, тем больше денег это будет стоить.

Какие преимущества дает замена свечей зажигания? Увеличенный расход бензина, ускорение и производительность — это лишь некоторые из преимуществ замены свечей зажигания. Свечи зажигания являются неотъемлемой частью любого двигателя, работающего на максимальной мощности. Если вы никогда не замените их, они изнашиваются и работают менее эффективно, чем новые свечи зажигания. Ваш двигатель не будет производить столько лошадиных сил. Вы также увидите, что расход топлива уменьшится, а ускорение замедлится. Заменив свой Spark Plus в надлежащем сервисном центре для вашего автомобиля, вы избежите всех проблем, с которыми люди сталкиваются, когда они используют свечи зажигания слишком долго.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Можно ли очистить грязную/загрязненную свечу зажигания?  Да, можете. Однако, поскольку свечи зажигания, как правило, очень дешевы, а заменить их на современных автомобилях все труднее и труднее, вам следует делать это только в том случае, если вы работаете с газонокосилкой или небольшим двигателем. Чистить свечи зажигания в основном старая механическая вещь, и я видел, как некоторые используют для этого пескоструйные машины. Я бы рекомендовал не пытаться чистить свечи зажигания в домашних условиях, если только вы не распыляете на них средство для очистки тормозов и не протираете их. В противном случае вы рискуете еще больше загрязнить свечу или повредить электрод/зазор, используя проволочную щетку или другой очиститель для свечи зажигания.

Нужно ли перед установкой наносить на свечи зажигания противозадирное средство? Это зависит от того, кого вы спросите. Вы можете прочитать весь мой пост, посвященный этому вопросу, здесь, но я считаю, что из моего исследования верно то, что если вы понимаете противозадирные свойства и используете их правильно, вы должны наносить их на свечи зажигания каждый раз, когда они снимаются с двигателя и устанавливаются.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Если вы новичок в применении противозадирных средств, помните следующие КЛЮЧЕВЫЕ концепции: противозадирные средства уменьшают трение на резьбе свечи зажигания, облегчая чрезмерную затяжку свечи, вы должны использовать только МАЛЕНЬКОЕ количество противозадирного средства и наносить его только на центр резьбы свечи зажигания (не приближайтесь к электроду или основанию), наконец, используйте только качественный противозадирный состав (я предпочитаю противозадирный состав на основе никеля).

Таблица свечей зажигания для справки: Вот таблица свечей зажигания, показывающая все различные способы «считывания» свечей зажигания. Это скорее тест механики старой школы. Тем не менее, полезно знать самые важные контрольные признаки, которые нужно искать на свечах зажигания. Свеча супер чистая? Течь прокладки головки блока цилиндров приводит к тому, что охлаждающая жидкость очищает свечу паром. Свеча зажигания мокрая и пахнет бензином? Нет искры или сломана свеча (цилиндр получает топливо, но свеча не зажигает его).Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Свеча зажигания потеряла часть заземления, она полностью оторвалась? Поршень, вероятно, коснулся свечи зажигания, что указывает на проблему синхронизации и серьезные проблемы с двигателем. Необходима дальнейшая диагностика. Резьба свечи зажигания заржавела, и свечу было трудно снять? Обязательно очистите резьбу, продувая цилиндр сжатым воздухом или используя насадку для резьбы. Кроме того, перед повторной установкой обязательно нанесите небольшое количество противозадирного средства на свечи зажигания, чтобы избежать их заедания в будущем. Вот схема и источник.

Для получения высшего руководства, не очень хорошо отформатированного, но ТОННУ отличной информации о расширенных показаниях свечей зажигания для настроенных двигателей, нажмите здесь. Должен ли я заменять провода свечей зажигания каждый раз при замене свечей зажигания? Да, если вы хотите потратить дополнительные деньги и быть абсолютно уверенным, что ваш автомобиль обслуживается по самым высоким стандартам.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Однако, если нет проблем с проводами свечи зажигания, они обычно могут работать более одного оборота свечи зажигания.

Провода свечей зажигания могут выходить из строя независимо от свечей зажигания и вызывать все те же проблемы, что и неисправные свечи зажигания, включая пропуски зажигания и проблемы с производительностью. Выполните поиск по диагностике плохих проводов свечей зажигания, чтобы узнать, как их протестировать и найти проблемы с вашими проводами.

Одной из наиболее распространенных проблем с проводами свечей зажигания является разрыв или надрез изоляции, и искра проходит через провод, прежде чем достигнет свечи зажигания (вызывая прерывистые или постоянные пропуски зажигания). Иногда вы можете обнаружить эти проблемы, заземлив тестовую лампочку на отрицательный полюс аккумулятора и перемещая ее вокруг проводов свечи зажигания. Если вы когда-нибудь увидите, как искра прыгает на тестовую лампочку, значит, у вас плохой провод свечи зажигания.

Отличное фото, показывающее, что будет с плохим проводом свечи зажигания, если поднести к нему заземленную контрольную лампу.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Или, если вам случится работать рядом с этим проводом, он поразит вас так же радостно, как контрольная лампа.

Выводы:

Хорошие свечи зажигания по сравнению с плохими свечами зажигания иногда имеют очень четкие визуальные контрольные признаки. Однако свеча зажигания может выйти из строя на заводе, и, просто взглянув на свечу зажигания, вы не сможете определить, работает ли она правильно или нет. Свечи зажигания обычно являются одной из самых дешевых, но наиболее важных частей любого бензинового двигателя. Поэтому всегда лучше просто заменить их, если вы подозреваете, что они плохие. Однако, если механик говорит вам, что вам нужно заменить свечи зажигания без каких-либо причин (и ваш автомобиль не подлежит замене), обратитесь к другому механику. Следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля, включая замену масла и замену свечей зажигания, и вы получите максимально возможный расход топлива и производительность.

Надеюсь, вам понравился пост и вы узнали что-то новое! Это мой стиль! Делитесь своим мнением в комментариях… Как отличить хорошие свечи зажигания от плохих?

Вот некоторые из моих любимых инструментов для диагностики проблем с искрой или зажиганием на чем угодно, от небольшого двигателя до легкового или грузового автомобиля.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Кроме того, наличие хорошего набора головок для свечей зажигания абсолютно НЕОБХОДИМО для замены свечей зажигания. Вы ничего не добьетесь со стандартными розетками, если только это не самый простой из простых небольших двигателей с легкодоступными вилками. Для большинства современных автомобилей вам повезет, если стандартная головка подойдет даже к отверстию трубки свечи зажигания.

Инлайн-тестер искры Лучшее противозадирное средство Любимый набор головок для свечей зажигания Лучший зазор для свечей зажигания Лучшие плоскогубцы для проводов свечей зажигания , У вас есть что-нибудь из этого?

ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ:

Spark Plug Tech | Auto Service Professional

Свеча зажигания выполняет простую функцию. Он отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, инициируя рабочий ход. Но эта задача далеко не проста. Рабочая среда свечи зажигания является экстремальной: температура сгорания достигает 1500 F, а пиковое давление в цилиндре достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм или более.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Но поскольку свеча зажигания расположена внутри камеры сгорания, она может дать важную информацию о внутренней работе двигателя, когда мы ее снимаем.

Свеча зажигания предназначена для использования энергии катушки зажигания для создания искры внутри камеры сгорания. Эта искра создает ядро ​​пламени и запускает событие горения. Развитие пламени, которое происходит на кончике свечи зажигания внутри цилиндра двигателя, достаточно сложно, и это еще до того, как мы добавим дополнительные сложности GDI, камеры сгорания с высоким завихрением и турбокомпрессоры/нагнетатели.

Если ядро ​​не сформировалось должным образом или если оно погасло до того, как пламя распространится, в результате цилиндр может дать осечку. Но неправильное формирование искрового стержня — не единственное, что может привести к пропуску зажигания. Изношенные, загрязненные, загрязненные или механически поврежденные свечи зажигания также могут привести к пропуску зажигания.

Старые способы считывания показаний свечи зажигания и связывания внешнего вида изолятора и электродов свечи зажигания с соотношением воздух/топливо в двигателе, моментом зажигания и состоянием двигателя, кажется, ушли в прошлое, как карбюратор и распределитель.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Но это не значит, что мы все еще не можем использовать и интерпретировать то, что свеча зажигания говорит нам о том, что происходит внутри камеры сгорания двигателя — места, которое мы не можем легко увидеть.

Бывшая в употреблении свеча зажигания на этом фото рядом с новой показывает цвет исправной камеры сгорания. Использованная свеча зажигания прошла более 100 000 миль.

Нормальная работа

Воздушно-топливная смесь в современных двигателях почти достигает стехиометрических значений сразу после запуска двигателя. Момент зажигания тщательно регулируется, чтобы поддерживать максимальное опережение, не попадая в зону детонации или преждевременного зажигания. Такое сочетание постоянного соотношения воздух/топливо и угла опережения зажигания приводит к тому, что свечи зажигания практически не изнашиваются даже после многих лет эксплуатации. Результат этих оптимальных условий работы будет проявляться на фарфоре свечи зажигания в виде тускло-серого или красноватого цвета в зависимости от используемой сезонной топливной смеси.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Часто свеча зажигания имеет более темный цвет на фарфоре, но обычно это происходит только потому, что двигатель не был на полной рабочей температуре, когда свеча зажигания была удалена. (Важно следовать рекомендациям производителя по снятию и установке свечей зажигания, чтобы предотвратить повреждение головки цилиндров.) Современные свечи зажигания из драгоценных металлов практически не изнашиваются, но традиционная свеча зажигания из меди или недрагоценных металлов может иметь небольшое закругление. электродов из-за эрозии, что является нормальным и ожидаемым.

Эта свеча зажигания была ослаблена, что привело к утечке газов из камеры сгорания и повреждению катушки зажигания.

Проблемы с двигателем/механикой

Масляные отложения на свечах зажигания, вызванные избытком масла в камере сгорания, могут привести к случайным пропускам зажигания или, если проблема остается нерешенной достаточно долго, к полному отказу свечи зажигания в конкретном цилиндре и устойчивые пропуски зажигания.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Масляные отложения сначала начинаются как черные блестящие отложения, а при снятии свечи может даже пахнуть моторным маслом. Но если отложения на свече зажигания остаются достаточно долго или расход масла чрезмерный, свеча зажигания может стать беловатой, закопченной.

Масляное загрязнение свечей зажигания на двигателях с большим пробегом или в плохо обслуживаемых двигателях можно ожидать, но даже в хорошо обслуживаемых двигателях может быть повышенный расход масла, вызванный конструкцией и функциями двигателя. Высокий вакуум в двигателе, создаваемый отключением цилиндров и изменением фаз газораспределения, может проталкивать моторное масло через поршневые кольца в камеру сгорания. Это было общей проблемой для некоторых производителей. Как только масло попадает в камеру сгорания, оно может закоксовываться, откладываться на свече зажигания, головке поршня и загрязнять поршневые кольца, что ускоряет проблему расхода масла.

Но есть и другие причины, из-за которых свеча зажигания может загрязняться маслом:

  • неисправная или неисправная система ПВХ;
  • проблемы с уплотнением вала турбокомпрессора;
  • использование неподходящего моторного масла; и
  • внутренний износ двигателя.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Все это может быть причиной чрезмерного попадания моторного масла в камеру сгорания.

Эти свечи зажигания также были ослаблены, вероятно, из-за грязи на уплотнительной поверхности или из-за неправильной установки (без затяжки). В результате заземляющий электрод перегревается и плавится.

Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания также может привести к образованию отложений на свечах зажигания. Охлаждающая жидкость обычно проявляется на свече зажигания в виде белого налета, пепельного на вид и на ощупь, но это только в том случае, если утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания обнаружена на самых ранних стадиях. И белый, пепельный цвет можно легко принять за масляные загрязнения.

На крайнем конце подачи охлаждающей жидкости в камеру сгорания свеча зажигания будет полностью очищена от всех отложений и будет выглядеть новой и влажной. Этот тип проблемы со свечами зажигания может быть ограничен одним цилиндром, сопряженными цилиндрами или всем двигателем в зависимости от источника утечки охлаждающей жидкости.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, также может привести к растрескиванию и разрушению изолятора свечи зажигания из-за теплового удара охлаждающей жидкости, контактирующей с горячей поверхностью изолятора.

Охлаждающая жидкость в камере сгорания — не единственная причина физического повреждения изоляторов или электродов свечей зажигания; в этом состоянии часто виноваты детонация и преждевременное зажигание (два отдельных явления). Эти два состояния могут проявиться на изоляторе свечи зажигания в виде маленьких черных пятнышек углерода от неполного сгорания или блестящих пятнышек материала, оторвавшихся от фактической поверхности поршня, если условие обнаружено достаточно быстро. Эти крошечные пятнышки являются результатом непреднамеренного взрыва воздушно-топливной смеси в камере сгорания и возникающей в результате ударной волны.

На этом крупном плане свечи зажигания показаны наконечник из тонкой проволоки из драгоценного металла и электродная прокладка для увеличения интервала замены и предотвращения износа и эрозии свечи зажигания.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Постоянная детонация в цилиндре может проявляться на свече зажигания в виде треснутого, сколотого или сломанного изолятора, а также, возможно, в виде повреждения электрода. Хотя длительное преждевременное зажигание может привести к расплавлению центра, бокового электрода и возможному повреждению изолятора, ни одна из этих ситуаций не является хорошей, и ее необходимо исправить до установки новых свечей зажигания.

Проблемы с топливом

Нагар, вызванный обогащенными топливными смесями, обычно проявляется в виде плоского, черного, мягкого на ощупь налета, который покрывает весь изолятор и электродные части свечи зажигания. Если существует серьезная проблема с перегрузкой, свеча зажигания может быть черной, влажной и пахнуть сырым топливом. Эти отложения углеродистого топлива являются результатом прилипания частично сгоревшего топлива к горячим точкам (свечи зажигания) в камере сгорания. Причин чрезмерной заправки множество: слабая мощность зажигания, проблемы с топливными форсунками и проблемы с датчиками контроля топлива (MAF, датчики температуры и датчики кислорода или воздуха / топлива).Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Но есть еще одна распространенная причина углеродного обрастания: ограниченный поток воздуха.

Чрезмерное нагарообразование на впускных клапанах может ограничить поступление воздуха в камеры сгорания. Это ограничение содержания углерода на впускном клапане может вызвать турбулентность в камере сгорания, которая может повлиять на рост ядра искры и распространение пламени, что приведет к неправильному сгоранию и образованию нагара.

Прогар, трещины и неправильная установка — все это распространенные проблемы, которые могут привести к неправильной работе свечи зажигания. Некоторые из этих проблем могут быть легко вызваны техническим специалистом во время установки.

Бедное топливо может вызвать опасное преждевременное зажигание, которое может расплавить центральный/заземляющий электрод и даже привести к повреждению двигателя. Распространенными причинами обедненного топлива являются отказ датчика контроля топлива, проблемы с рециркуляцией отработавших газов, неправильное применение свечи зажигания и проблемы с синхронизацией зажигания/контролем детонации.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Загрязнение коронным разрядом… нормальное

Что вызывает обесцвечивание внешней части керамического изолятора возле металлической части свечи зажигания? И это проблема?

Чтобы убедиться, что свеча зажигания имеет правильный зазор на заводе, многие производители свечей зажигания защищают свои новые свечи зажигания защитными чехлами, чтобы предотвратить любые повреждения при транспортировке

 

Правильная установка и внимание к деталям во время установки свечей зажигания важны для предотвращения возвратов и повреждений.

Это состояние, называемое коронным загрязнением, вызвано интенсивным магнитным полем, создаваемым в свече зажигания при разряде катушки зажигания. Возникающее магнитное поле притягивает крошечные количества грязи/мусора, которые прилипают к керамической поверхности. Загрязнение коронным разрядом часто путают со свечой зажигания, из которой вытекают продукты сгорания, но это не так, и это нормальное состояние. Но это показывает важность правильной установки свечей зажигания и необходимость чистых поверхностей при обслуживании свечей зажигания.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Вы можете видеть пятно с небольшим количеством грязи на уплотнительной части этой свечи зажигания и начало выхода газов из камеры сгорания. Жалобой на этот пикап был «тикающий шум» на холостом ходу из-за ослабленных свечей зажигания, которые были только что установлены.

 

Ошибка техника

Мы быстро виним неисправную свечу зажигания во всех проблемах с пропусками зажигания, особенно если мы только что заменили их. Простое падение вилки, возможное закрытие зазора или причинение невидимого ущерба во время установки довольно распространены. Когда вы поднимаете упавшую свечу зажигания, нужно ли ее использовать? Короткий ответ — нет. Он мог получить невидимые внутренние повреждения. На нем может быть волосяная трещина, которая не видна, но приведет к преждевременному выходу из строя. Закрытый зазор невозможно точно восстановить без риска повреждения штекеров с тонкой проволокой или наконечниками из драгоценных металлов.

Использование пневматической трещотки или другого электроинструмента может легко привести к поломке или повреждению свечи зажигания во время установки.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Во многих случаях повреждение остается незамеченным до тех пор, пока автомобиль не вернется с горящей лампочкой Service Engine или жалобой на пропуски зажигания.

Производители свечей зажигания всегда рекомендуют аккуратную ручную установку и использование динамометрического ключа, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может легко привести к пропуску зажигания. Свечи с чрезмерным крутящим моментом могут деформироваться. Корпус может растянуться, а изолятор треснуть.

Поврежденные свечи также могут повредить головку блока цилиндров или даже сломаться. Недостаточная затяжка может привести к перегреву свечи зажигания из-за неправильной теплопередачи или выхода газов из камеры сгорания. Это, в свою очередь, может повредить катушку в сборе или прикрепленный к ней провод зажигания.

Это фотография мокрой, сильно загрязненной свечи зажигания крупным планом. | Фото предоставлено: NGK Spark Plugs

 

Теперь не любая свеча зажигания будет работать

Свечи зажигания, безусловно, изменились за эти годы, и современные двигатели предназначены для работы с определенной свечой зажигания.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания Свечи зажигания должны соответствовать спецификациям производителя по долговечности, рабочим характеристикам, а также соответствовать системам зажигания и подачи топлива двигателя. GDI и двигатели с турбонаддувом особенно чувствительны к установке правильных свечей зажигания.

В большинстве двигателей GDI топливные форсунки распыляют топливо непосредственно на свечу зажигания для повышения эффективности сгорания. В двигателях с турбонаддувом или наддувом высокие завихрения оказывают огромное давление на свечи зажигания, чтобы правильно воспламенить смесь. Ядро может буквально выдуться или погаснуть из-за распыления топлива или турбулентности в камере сгорания. Это привело к различным конструкциям наконечников, стилям и даже свечам с индексами, чтобы максимизировать характеристики зажигания.

Несмотря на то, что они по-прежнему выполняют ту же функцию, их конструкция и требования к эксплуатации сильно изменились. Благодаря современным системам управления двигателем, прямому впрыску топлива, высокомощным системам зажигания, драгоценным металлам и тщательно разработанным конструкциям наконечников и электродов свечи зажигания срок службы свечи зажигания может легко достигать срока службы автомобиля.Нормальный нагар на свечах зажигания фото: О чем говорит нагар на свече зажигания

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *