АвтоРамки EVO с подсветкой надписи и логотипа для номеров.
По статистике более 80% автомобилей на российских дорогах ездят с рамкой для номера, на которой указан логотип дилера автосалона, где их приобрели. Но это банально, неинтересно и серо.
Мы предлагаем стильное решение, которое поможет выделить автомобиль из общей массы.
Рамка EVO — уникальный продукт на рынке автоаксессуаров. Рамку можно установить на автомобиль любой марки и модификации. Вы сможете самостоятельно разработать дизайн аксессуара: рамка будет особенной и неординарной. При желании на изделие можно нанести логотип: надпись, эмблему, рисунок — любую дизайнерскую фишку! Можно выбрать любой вариант по вашему желанию.
И это еще не все! Ваш стильный логотип или рисунок будет подсвечен любым светом. Мы используем только передовые и качественные SMD-светодиоды, дающие яркий однородный свет.
Выполненная по индивидуальному эскизу рамка авто, светящаяся украсит автомобиль и подчеркнет индивидуальность его владельца.
На рамке EVO можно написать остроумный девиз, собственное имя или любое пожелание. Особенно выигрышно на автомобилях смотрятся фирменные логотипы автоклубов с соответствующей символикой, выполненной в фирменной цветовой гамме. Для всех российских автоклубов мы предлагаем специальные скидки.
Нужны дополнительные опции, которые сделают рамку для номера автомобиля еще более привлекательной?
· Окрасим ваш логотип в золотистый или серебристый тон, который будет виден даже при выключенной подсветке. Это — принципиально новое решение вместо привычного белого, который используется на стандартных автомобильных рамках для номера.
· Сделаем фон для надписи в любом цветовом решении. Долой традиционный черный цвет! Органично и стильно смотрится надпись на фоне, подобранном в тон корпуса машины.
· Список дополнительных опций, которые мы предлагаем нашим клиентам, постоянно пополняется.
Почему стоит купить рамку для номера автомобиля с подсветкой именно у нас?
Рамка EVO выгодно отличается от аналогов — ваш автомобиль будет выделяться среди собратьев на дороге:
• Корпус рамки литой. Он выполняется из АБС пластика, имеющего высокую устойчивость к агрессивным химическим средам и механическим повреждениям.
• Логотип хорошо читается, поскольку его размер составляет 433х14 мм.
• Рамка номера абсолютно ровная. Углубление на участке, где наносится логотип, отсутствует.
• Если дизайн логотипа со временем перестал нравиться, вы можно заменить его на другой вариант, который изготовит наша компания.
• Для подсветки выбираются диоды класса LUX, обладающие повышенной яркостью.
• Изделие не портится от воздействия погодных условий и любых дорожных реагентов.
• Мы даем гарантию на нашу продукцию сроком на 1 год.
Рамка с подсветкой EVO — максимально выгодное вложение в фирменный стиль вашего автомобиля!
Автомобильные рамки для номера с подсветкой EVO со временем не теряют привлекательный внешний вид. Они могут эксплуатироваться в любых погодных условиях и на любых дорогах. В процессе мытья машины в автомойке любого типа изделия не портятся. Заказать рамку для своего автомобиля очень просто, нужно позвонить нам по одному из предложенных телефонных номеров.
Простая установка, с которой справится даже новичок!
Рамка EVO легко устанавливается на автомобиль. Работы могут выполнить специалисты в автомастерской, а можно поставить рамку самостоятельно. В инструкции подробно описаны все этапы установки. В комплекте поставки идет специальный набор для крепления и подключения рамки с номерным знаком. Подсветка потребляет 2,4 Вт, напряжение в системе питания составляет 10-15 В.
рамка номера, рамка под номерной знак, рамка для номера, рамка под номер, авторамка, подномерник, рамка номера с подсветкой, светящаяся рамки, номерные рамки, рамки под номера, светящиеся рамки, подарок мужчине, подарок другу.
Зарабатывайте на рамках номерного знака с подсветкой. Купите рамки для номера оптом. Рамки с подсветкой логотипа помогут Вам заработать.
СОТРУДНИЧЕСТВО
На данный момент мы предлагаем три вида сотрудничества:
— Дропшиппинг
— Дилерство
— Франшиза
Каждый вид сотрудничества подразумевает различную величину финансовых вложения для начала работы.
Подробности по сотрудничеству мы вышлем Вам на почту после обращения к нам на e-mail:
[email protected] или по телефону +7 (915) 135-07-60.
У нас огромный опыт в производстве рамок для номера с подсветкой надписи.
За время работы мы прошли через многое. Это и отзыв поставленных партий товара после выявления бракованных комплектующих, а также и банально не соблюдение технологий сборки на производстве.
Главное, что у нас есть — это 10-и летний опыт в производстве рамок с подсветкой. И мы этим очень дорожим!
На данный момент наши рамки не имеют аналогов по качественным и визуальным характеристикам. Все что пытаются сделать наши конкуренты это упростить и удешевить производство рамок. Конечно ни к чему хорошему это не приводит, поэтому
Рамка Evolution всегда остается в лидерах на рынке.
Наши рамки для номера послужат отличным обновлением вашего товарного ассортимента.
Мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству всех, кто заинтересовался нашей продукцией. Наше предложение особенно актуально для владельцев автомагазинов, тюнинг-ателье, автомоек и торговых точек на авторынках. Мы предлагает вам купить рамки для номера оптом. Мы готовы работать с юридическими и физическими лицами.
Почему стоит обратить внимание на нашу продукцию?
Мы уверены в высоком качестве своих изделий.
В процессе эксплуатации рамки знака с подсветкой постоянно подвержены неблагоприятным воздействиям, ведь они закреплены на самом уязвимом участке кузова. В них летят мелкие камешки и грязь с дороги, на них налипает снег, смешанный с агрессивным реагентом, их покрытие разъедают активные моющие средства на автомойках. Мы точно знаем, как нейтрализовать эти угрозы.
Мы изготавливаем свои рамки с точным соблюдением всех технологий на современном оборудовании в условиях заводского производства. Изделия проходят все этапы сборки и тщательный контроль. Мы закупаем качественное Корейское сырье для производства. Для подсветки используем только светодиоды класса люкс. Наши изделия служат долго, не ломаются и не теряют при этом привлекательного вида.
Приобретая наши рамки вы получаете продукцию самого высокого качества.
Мы даем гарантию на свою продукцию.
Каждая рамка проходит строгий предпродажный контроль. Она проверяется на работоспособность и отсутствие дефектов. Мы производим корпуса только из качественного корейского сырья и дополняем их светодиодами класса люкс. Поэтому мы смело даем гарантию на каждую свою авторамку с подсветкой сроком на один год. Она действует при условии сохранения целостности корпуса изделия.
Наши рамки с подсветкой логотипа понравятся вашим клиентам.
Стандартная авторамка защищает номерной знак и корпус машины от различных повреждений. Их выпускают в унылом черном цвете, единственное возможное украшение – логотип с рекламой автосалона. Таких изделий тысячи. Мы предлагаем оригинальные аксессуары, которые помогут выделить автомобиль из потока.
Яркая подсветка надписи! Такую машину невозможно игнорировать на дороге. Автовладельцы это хорошо понимают и активно покупают нашу продукцию. Если вы хотите увеличить свои продажи, предлагаем рамку для номера купить оптом. Ваши вложения окупятся очень быстро.
Компания Большой Тюнинг всегда открыта для взаимовыгодного сотрудничества. Мы готовы работать как с крупными партнерами, так и с небольшими фирмами, а также частными лицами.
Хотите начать собственный бизнес с небольшими вложениями? Есть отличное стартовое решение.
Мы не стоим на месте и постоянно в поисках новых идей, поэтому Рамки Evo с подсветкой надписи это не последний наш продукт, в 2020 году мы планируем вывести на рынок еще несколько качественных автоаксессуаров собственного производства, так что следите за нашими новостями.
Хотите приобрести наши рамки оптом?
Напишите нам о своем решении по адресу [email protected] или звоните по телефону или пишите на WhatsApp:
+7 (915) 135-07-60.
Рамки для номера автомобиля в Краснодаре
Продажа рамок для номера авто
Рамка переднего и заднего номера, уже давно перестала быть простой необходимостью, и также выполняет декоративную функцию, особенно если речь идет о рамке с подсветкой и логотипом. Такая деталь экстерьера выделяет автомобиль в общем потоке, делает его заметнее, эффектнее. У нас вы можете приобрести изделия с любой надписью и логотипом, для различных производителей авто.
Все представленные в нашем каталоге рамки под номера авто изготовлены из качественных, стойких к износу и механическим повреждениям, материалов. С установкой рамки проблем никаких не возникнет — все необходимые крепежи поставляются в комплекте, а с самим монтажом справится даже неопытный человек.
Купить рамки c подсветкой для номера
Купить рамку на гос номер машины можно и с целью рекламы. На изделии можно разместить не только сам номер регистрации, но и вполне себе рекламную информацию вроде номера телефона, профессии или оказываемых услуг. Плюс такой рекламы в том, что во время движения авто и пробок по городу, на светящиеся номера обращают внимание почти все водители, а значит и охват аудитории, при том что цена рамки более чем доступная, будет весьма высоким.
Номерные рамки на авто также могут стать неплохим подарком для автолюбителя. Ведь на таком изделии можно разместить любую надпись — можно включить любимую фразу человека, его прозвище, и любую другую надпись что его в той или иной мере характеризует. К тому же в нашем магазине вы можете выбрать размер надписи, цвет светодиодов подсветки и даже шрифт. Такой оригинальный подарок оценит почти каждый.
Если вы ищите где в Краснодаре купить рамку под гос номера автомобиля (переднего, заднего) — обращайтесь в «Lastochka-my.ru». Доставляем товары по городу, Краснодарскому краю, России.
Авторамка с подсветкой свой дизайн
Уникальный рекламный инструмент
✔ Монтаж рамки очень прост и занимает не более 10-15 минут;
✔ Никаких последствий для Вашего автомобиля;
✔ Влагозащищенная конструкция;
✔ Рабочая темература от -40°С до +50°С;
✔ Наши рамки подходят абсолютно для всех типов автомобилей.
Комплект
✔ Рамка в фирменной блистерной упаковке — 1 шт.;
✔ Набор для подключения и крепления рамки и номерного знака (нержавеющие антивандальные винты для крепления номерного знака и ключ к ним) — 1 шт.;
✔ Паспорт, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Рамка EVO для рекламы
Все конечно же знают, что рамки для номеров служат прекрасным рекламным носителем. На нашей рамке можно разместить рекламу привлекающую максимум внимания, в отличии от обычных рамок под номер.
По желанию заказчика мы можем нанести абсолютно любой логотип, надпись или рисунок и подсветить его любым цветом. «Рамка EVO» постоянно будет дополняться различными опциями которые Вы сможете заказать за отдельную плату это: Silver.
Мы предлагаем изготовить по вашему заказу Авторскую рамку EVO, с нанесением любой надписи или логотипа, так же возможно приобрести Стандартную рамку EVO, с уже нанесенным логотипом различных автопроизводителей и тюнинг ателье, который будет ярко подсвечиваться.
Основные преимущества «Рамки EVO» над её предшественниками и конкурентами:
✔ Поле для нанесения логотипа абсолютно ровное, без углубления;
✔ Размер логотипа 15*450 мм.;
✔ Возможность замены логотипа на любой другой, докупив его;
✔ Установлены светодиоды LUX класса с повышенной яркостью;
✔ Литой глянцевый корпус рамки из высококачественного АБС пластика;
✔ Высокая стойкость к погодным условиям и дорожным реагентам;
✔ Гарантия 1 год.
Мы представляем вашему вниманию Рамку госномера EVOLUTION (сокращенное торговое название «Рамка EVO») — это совершенно новый продукт на рынке автоаксессуаров! Никогда ранее рамка с подсветкой логотипа не была такой совершенной и безупречной.
Рамка предназначена для установки на автомобиль любой марки и модификации. Она имеет логотип который ярко подсвечивается и придает автомобилю индивидуальность. Подсветка логотипа осуществляется при помощи высококачественных SMD светодиодов.
Установка авторамки не займет много времени, а справится с ней, сможет каждый. Подключение авторамки для номера осуществляется к габаритным огням автомобиля. Все необходимое для установки и подключения рамки, идет в комплекте. Ваш номерной знак будет надежно закреплен болтами, входящими в комплект. Качество изготовления рамки EVO вас приятно удивит, так как выполнена она из высококачественных материалов и надежных комплектующих. Перед упаковкой каждая рамка проходит проверку на работоспособность поэтому вы можете быть уверены, что купив нашу рамку вы получаете 100% качественный и надежный продукт, в который мы вложили душу.
Прикольные рамки на номера автомобиля 🦈 AvtoShark.com
В каталоге с рамками для номеров на машину, укомплектованных накладками с прикольными надписями, можно выбрать аксессуар на любой вкус. Они выполняются по ГОСТу Р 50577-2018 из пластика черного цвета, подходят для отечественной и иностранной техники. Материал рассчитан на эксплуатацию при температуре от +80 до -40°С. В комплект обычно входят 4 оцинкованных самореза, но дополнительные крепежи, которыми можно зафиксировать номерной знак на рамке, приобретаются отдельно.
Скучна и однообразна жизнь российского автолюбителя, на каждом шагу ограничения и правила. Вот и придумывают водители шутки и забавы, которые поднимут настроение в дороге. Одно из таких безобидных развлечений — поставить прикольные рамки на номера автомобиля.
Лучшие приколы для номерного знака
Замечено, что юмор способен разрядить стрессовую ситуацию, а их в пути бывает немало. Долгие пробки на дорогах — самое подходящее место для чтения перлов на забавных номерных знаках. Многие водители устанавливают прикольные рамки на номера автомобиля, чтобы выделиться, привлечь внимание. Иногда удачная игра слов может успокоить разгоряченного участника трафика, смягчить ситуацию.
Темы для подписей неисчерпаемы:
- приветствия;
- крутые логотипы;
- принадлежность к силовым структурам;
- шутливые лозунги;
- просьбы, смешные девизы и другие приколы.
Спросом пользуются надписи о принадлежности силовым ведомствам. Редко, но бывает, что это срабатывает и инспекторы не торопятся останавливать машину с таким номером. Основная же цель, которую преследуют автовладельцы, когда ставят прикольные рамки на номера автомобиля, состоит просто в индивидуальном подходе к своему транспортному средству.
Ассортимент предлагаемых надписей
В каталоге с рамками для номеров на машину, укомплектованных накладками с прикольными надписями, можно выбрать аксессуар на любой вкус. Они выполняются по ГОСТу Р 50577-2018 из пластика черного цвета, подходят для отечественной и иностранной техники. Материал рассчитан на эксплуатацию при температуре от +80 до -40°С. В комплект обычно входят 4 оцинкованных самореза, но дополнительные крепежи, которыми можно зафиксировать номерной знак на рамке, приобретаются отдельно.
Несмотря на то, что для изготовления аксессуара используются также металл, силикон и резина, рисунки и надписи наносят только на пластиковую основу.
Шуточные предупреждения «Въезд запрещен», «Mafia inside»
Такие прикольные рамки для номеров на машину используют в качестве ненавязчивого напоминания о соблюдении дистанции.
Рамка «Въезд запрещен»
Характеристики | |
Место под номер | 520х112 мм |
Общий размер | 535х144 мм |
Цвет | Белые буквы на черном фоне |
Нанесение рисунка | Шелкография |
«Давай до свидания», «Почетный донор ГИБДД»
Распространенные подписи для мастеров обгона. Своеобразное желание поприветствовать отставших.
Рамка «Понять и простить»
Характеристики | |
Место под номер | 520х112 мм |
Общий размер | 533х134 мм |
Цвет | Черные буквы на белом фоне |
Нанесение рисунка | Шелкография |
Силовые, государственные или несуществующие ведомства
Подписью обозначают принадлежность к какой-нибудь структуре. Поверит этому кто-то или нет, не столь важно, но некоторые попадаются. Липовые организации, как «Главное управление по борьбе с внеземными цивилизациями», ничего, кроме смеха, не вызывают.
Рамка «Главное управление»
Характеристики | |
Место под номер | 520х112 мм |
Общий размер | 535х134 мм |
Цвет | Серебристые буквы на черном фоне |
Нанесение рисунка | Шелкография |
Применяются и другие декорирующие методы. Технология выполнения рисунка прикольной рамки для номеров на машину с нанесением виниловой пленки дешевле, но на практике не выдерживает столько же циклов мойки под давлением с моющими средствами, сколько и шелкография. Термопечать с применением фольги выглядит не так ярко и плохо читается.
Отношение ГИБДД к прикольным рамкам на номера авто
Отношение автоинспекции к номерам с надписями основано на статье 12 части второй Кодекса об административных правонарушениях. Она предусматривает наказания за езду без номеров, только с одним из них или с видоизменениями, затрудняющими прочтение цифр и букв. О надписях нет ни слова. Автосалоны, клубы и компании давно пользуются таким видом рекламы, не боясь штрафных санкций.
Когда устанавливают прикольные рамки для номера любого авто, обращают внимание, чтобы буквы и цифры читались с 20 метров, а шляпки держателей имели светлый цвет. Остальное, то есть надпись внизу, — не повод для штрафа.
Иллюминированные рукописи — Всемирная историческая энциклопедия
Иллюминированные рукописи представляли собой рукописные книги, обычно посвященные христианским писаниям или практике, выпущенные в Западной Европе между ок. 500-с. 1600 г. н.э. Они названы так из-за использования золота и серебра, которые освещают текст и сопровождающие иллюстрации. Хотя мусульманские ремесленники также использовали эту технику для украшения своих книг, термин «иллюминированные рукописи» чаще всего используется для обозначения произведений христианской тематики, созданных в Европе.Однако иногда освещались также поэзия и миф дохристианских авторов, таких как Вергилий.
Рукописи с подсветкой, сделанные вручную, первоначально создавались монахами в аббатствах, но по мере того, как они становились все более популярными, производство стало коммерциализированным и было передано светским букмекерам. Изготовление иллюминированных рукописей было довольно дорогостоящим, и их могли себе позволить только те, которые имели значительные средства. Самым популярным типом была «Часовая книжка», представлявшая собой христианское молитвенное служение, которое произносилось в определенное время в течение дня.Сохранилось больше «Часов», чем любых других произведений того периода, просто потому, что их было выпущено больше. Изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в ок. 1440 год нашей эры ознаменовал начало конца рукотворных книг в целом и, в частности, иллюминированных рукописей.
Краткая история книг
Письменное слово было изобретено в Шумере, на юге Месопотамии, примерно в 3500–3000 годах до нашей эры, где глиняные таблички использовались для передачи информации. Египтяне начали использовать свитки папируса в ранний династический период (ок.3150-с. 2613 г. до н.э.), которые были приняты греками и римлянами, хотя последние двое также начали использовать деревянные дощечки, покрытые воском. Несколько таких табличек можно было скрепить между собой деревянными или металлическими крышками, образуя единый объем; это называлось кодексом и заменило свиток папируса в Средиземноморском регионе c. 400 г. н.э.
С V-XIII веков н.э. монастыри были единственными производителями книг. монахи были вовлечены во все аспекты их производства, от обработки пергамента до конечного продукта.
Бумага была изобретена в Китае Цай Лунем (также известным как Цай Лунь, 50–121 гг. Н. Э.) Во время династии Хань в ок. 105 г. н.э. и был завезен в арабский мир китайскими купцами в 7 веке н.э. Города Багдад и Дамаск, в частности, стали важными центрами производства бумаги и книг, а мусульманские писатели начали выпускать оригинальные литературные и поэтические произведения, а также договоры по математике, науке, астрологии и философии. Они также сделали обширные копии западных философов, таких как Аристотель (384–322 гг. До н. Э.), Которые сохранили многие из его работ задолго до того, как они были оценены на Западе.Мусульманские ремесленники украшали свои книги замысловатыми рамками и иллюстрациями, которые часто называют иллюминированными рукописями.
Однако в Европе до принятия бумаги еще не было веков. Китайцы использовали бумагу почти столетие, когда люди в Малой Азии разработали поверхности для письма, сделанные из шкур животных (овец или коз), которые замачивали в воде, соскребали для удаления волос, натягивали на деревянные рамы для сушки, а затем отбеливали известью. ; готовый продукт стал известен как пергамент.
Пергамент, сделанный из телячьей кожи, назывался пергамент, имел гораздо более высокое качество в качестве поверхности для письма и поэтому стал более популярным. Европейские монахи предпочитали пергамент, и он стал их стандартным материалом для работ, которые впоследствии стали известны как иллюминированные рукописи. Средневековая церковь считала бумагу и папирус нехристианскими, и их использование не приветствовалось, поскольку эти материалы использовались языческими писателями в прошлом и использовались «язычниками» Востока в то время. Бумага не принималась европейцами до 11 века нашей эры.
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!
Линдисфарнские Евангелия
manuscript_nerd (CC BY)
КАК ОНИ БЫЛИ ИЗГОТОВЛЕНЫ
По мере того, как книги становились все более популярными, они производились светскими купцами и продавались в книжных киосках и магазинах. Первоначально, однако, их делали монахи в монастырях, аббатствах и монастырях, вероятно, сначала в Ирландии, а затем в Великобритании и на континенте.
Каждый монастырь должен был иметь библиотеку по правилам св.Бенедикт VI века н.э. Некоторые книги, без сомнения, прибыли с монахами, которые приехали сюда жить, но большинство из них были созданы на этом месте монахами, известными как scriptores в комнатах, называемых скрипториями. С V по XIII век н.э. монастыри были единственными производителями книг. Скрипторий представлял собой большую комнату с деревянными стульями и письменными столами, наклоненными вверх, чтобы вместить страницы рукописей. Монахи были вовлечены во все аспекты производства книги, от обработки пергамента до конечного продукта.
Директор раздавал страницы монахам в комнате, а затем оставался наблюдать и поддерживать правило молчания. Писцы работали только днем и не могли ставить свечи или лампы рядом с рукописями из-за боязни огня. Директор следил за тем, чтобы монахи оставались на работе, тихо, и продолжал, пока их страницы не были готовы. Один монах редко работал над страницей до конца, а скорее торговал с другими в комнате.
Монах начал бы с обрезки листа пергамента до нужного размера.Эта практика диктовала бы форму книг вплоть до наших дней: они длиннее, чем шире. После того, как лист пергамента был подготовлен, на нем должны были быть линии для текста и пустые места, оставленные открытыми для иллюстраций.
Страницы Codex Argenteus были окрашены в пурпурный цвет, чтобы обозначить возвышенный предмет, и работа была написана и проиллюстрирована серебряными и золотыми чернилами.
Текст сначала был написан черными чернилами (или золотыми, или другим подходящим цветом для предмета) между линейчатыми линиями на странице, а затем передавался другому монаху для проверки на предмет ошибок; этот второй монах — или, возможно, третий — затем добавлял заголовки синими или красными чернилами, а затем передавал страницу иллюминатору, который добавлял изображения, цвет и необходимое золотое освещение.Монахи писали гусиными перьями и вареным железом, корой деревьев и орехами, чтобы получились черные чернила; чернила других цветов были получены путем измельчения и кипячения различных природных химикатов и растений.
Работа была долгой и утомительной, выполнялась в тишине комнат, освещенных только узкими окнами, в которых зимой было холодно, а в теплую погоду было душно. Ожидалось, что скриптор-монах будет приходить на работу независимо от погоды, состояния здоровья или интереса к проекту. Из кратких комментариев, написанных на некоторых страницах, видно, что монахи не всегда были довольны своими обязанностями.
Ученый Джулия Болонья отмечает, что во многих рукописях есть небольшие пометки на полях, такие как «Эта страница не копировалась медленно», «Я плохо себя чувствую сегодня», «Этот пергамент определенно волосатый» и долгое наблюдение относительно необходимости часами сидеть, сгорбившись над письменным столом: «Три пальца пишут, а все тело трудится. Как моряк жаждет порта, так и писатель жаждет последней строчки »(37).
Ранние иллюминированные рукописи
Европейские пергаментные произведения на века стали стандартным определением книги.Слово «книга» происходит от древнеанглийского boc , означающего «письменный документ» или «письменный лист», а тексты, напечатанные на пергаменте, со временем стали украшаться завитушками и иллюстрациями. Самая ранняя иллюминированная рукопись — это Vergilius Augusteus 4-го века нашей эры, которая существует на семи страницах того, что, должно быть, было гораздо большей книгой работ Вергилия.
Технически это не иллюминированная рукопись, потому что в ней не используются золото, серебро или какие-либо цветные иллюстрации, но это самая старая европейская работа, в которой каждая страница начинается с заглавных букв — практика, которая пришла к определению иллюминированных рукописей.
Амброзианская Илиада
Неизвестно (общественное достояние)
В V веке н.э., вероятно, в Константинополе была завершена работа Амброзианской Илиады , иллюминированная рукопись сочинения Гомера. Эта работа богато иллюстрирована, и использованная техника, похоже, повлияла на более поздних мастеров. Евангелие Св. Августина 6-го века н.э., еще один иллюстрированный труд, показывает сходство с более ранним Илиадой . Евангелие Св. Августина — это копия четырех Евангелий в переводе Св.Иеронима и когда-то был полностью иллюстрирован, но многие части были утеряны со временем.
Одной из самых впечатляющих из ранних иллюминированных рукописей является Кодекс Argenteus («Серебряная книга») VI века н.э., который является копией перевода Библии епископа Ульфиласа (около IV века н.э.) на Готический язык. Пергаментные страницы были окрашены в пурпурный цвет, чтобы обозначить возвышенный предмет, а работа была написана и проиллюстрирована серебряными и золотыми чернилами. Принято считать, что книга была создана для готского короля Теодориха Великого (г.493-526 CE) в Италии.
ИЗВЕСТНЫЕ ИЛЛЮМИНИРОВАННЫЕ РУКОВОДСТВА
Величайшие произведения искусства созданы в период с VII-XVI вв. Н.э., когда были освоены и доведены до совершенства основы иллюстрации и декора. Среди этих работ наиболее известна Келлская книга, в настоящее время хранящаяся в Тринити-колледже в Дублине, Ирландия, созданная ок. 800 г. н.э.
Келлская книга была произведена монахами ордена Св. Колумбы из Ионы, Шотландия, но точно неизвестно, где она была изготовлена.Теории, касающиеся его состава, варьируются от его создания на острове Иона до Келлса в Ирландии и Линдисфарна в Великобритании. Скорее всего, он был создан, по крайней мере частично, на Ионе, а затем доставлен в Келлс, чтобы защитить его от налетчиков викингов, которые впервые напали на Иону в 795 году н.э., вскоре после своего набега на Монастырь Линдисфарн в Британии.
Черные часы
Ceoil (общественное достояние)
Рейд викингов в 806 году н.э. убил 68 монахов в Айоне и привел к тому, что выжившие покинули аббатство в пользу другого представителя своего ордена в Келлсе.Вполне вероятно, что Келлская книга путешествовала с ними в это время и, возможно, была завершена в Ирландии. Великолепие этой работы заслуживает похвалы, но следует отметить, что есть много других высококачественных иллюстрированных рукописей, которые в настоящее время хранятся в частных коллекциях, музеях и библиотеках по всему миру. Среди них наиболее впечатляющими являются:
Книга Дарроу (650-700 гг. Н. Э.) — самая старая иллюстрированная книга Евангелий, созданная в аббатстве Иона или Линдисфарн.Он содержит ряд ярких иллюстраций, в том числе ковровые страницы с замысловатыми узорами в виде кельтских узлов, на которых переплетены различные животные.
Codex Amiatinus (ок. Конец 7 — начало 8 веков н. Э.) — самая старая версия Библии Вульгаты Св. Иеронима. Он был создан в Нортумбрии, Великобритания, и хотя технически он не «иллюминирован», он все же содержит ряд значительных полностраничных иллюстраций и миниатюр.
Евангелие Линдисфарна (ок. 700–715 гг. Н. Э.) — Среди самых известных и вызывающих наибольшее восхищение иллюстрированных рукописей, эта работа была создана в монастыре Линдисфарн на «Святом острове» у побережья Дорсета, Великобритания.Это иллюстрированное издание Евангелий Нового Завета, сделанное в честь самого известного члена монастыря Св. Катберта.
Библия крестоносца Моргана (ок. 1250 г. н.э.) — Создана в Париже, скорее всего, для Людовика IX (1214–270 гг.), Чье благочестие было определяющей характеристикой его правления. Первоначально это была работа, состоящая только из полноцветных иллюстрированных иллюстраций ветхозаветных событий и мирских сюжетов, но позже владельцы заказали сопроводительный текст к изображениям. Работа считается одной из величайших иллюминированных рукописей и шедевром средневекового искусства.
Бестиарий Вестминстерского аббатства (около 1275–1290 гг. Н. Э.) — Вероятно, созданный в Йорке, Великобритания, эта работа представляет собой собрание описаний животных — некоторых реальных и некоторых воображаемых — взятых из дохристианских источников, Библии и легенды. В средние века было создано несколько бестиариев, но Бестиарий Вестминстерского аббатства считается лучшим из 164 содержащихся в нем иллюстраций.
Часовая книга Жанны д’Эврё
Юджин (общественное достояние)
Часовая книга Жанны d’Evreux (ок.1324-1328 гг. Н. Э.) — Создан в Париже, Франция, ведущим иллюстратором того времени Жаном Пуселем для королевы Жанны д’Эвре (1310-1371 гг. Н. Э.), Жены Карла IV (1322-1328 гг. Н. Э.). Это небольшая Часовая книга, изящно иллюстрированная на исключительно прекрасном пергаменте с более чем 700 иллюстрациями, сопровождающими текст. Работа меньше, чем современная книга в мягкой обложке, и, должно быть, требовала большого мастерства для изготовления.
Черные часы (ок. 1475-1480 гг. Н. Э.) — Создан в Брюгге, Бельгия, анонимным художником, работающим в стиле ведущего иллюстратора города Вильгельма Вреланта, который доминировал в искусстве с.1450 г. до его смерти в 1481 г. н.э. Он изготовлен из пергамента, окрашенного в черный цвет, с яркой синей и золотой подсветкой. Текст написан серебряными и золотыми чернилами. Это одна из самых уникальных из сохранившихся Книг часов.
Les Tres Riches Heures du Duc de Berry (ок. 1412–1416 и 1485–1489 гг. Н. Э.) — Самая известная Часовая книга в наши дни, а также в свое время, эта работа была заказана Жаном, герцогом Берри, граф Пуатье, Франция (1340-1416 гг. Н. Э.). Он остался незавершенным, когда герцог и художники, работавшие над ним, умерли от чумы в 1416 году нашей эры.Работа была обнаружена и завершена в период с 1485 по 1489 год н.э., когда она была признана шедевром. Его часто называют «королем иллюминированных рукописей» из-за величия и сложности картин.
Гримани Бревиарий (ок. 1510 г. н.э.) — огромный труд объемом 1670 страниц с полностраничными иллюстрациями сцен из Библии, светских легенд, современных пейзажей и домашних сцен. Текст состоит из молитв, псалмов и других отрывков из Библии.Вероятно, он был изготовлен во Фландрии, но кто его создал или заказал, неизвестно. Книга была куплена венецианским кардиналом Доменико Гримани (1461-1523 гг. Н. Э.) В 1520 г. н.э., который объявил ее настолько красивой, что только избранным людям с высокими моральными качествами должно быть разрешено видеть ее, и то только при особых обстоятельствах.
Гримани Бревиарий
³ ~ commonswiki (общественное достояние)
Молитвенник Клода де Франса (ок. 1517 г. н.э.) — Одна из самых уникальных и впечатляющих иллюстрированных рукописей, эта книга достаточно мала, чтобы уместиться на ладони, и все же иллюстрирована 132 блестяще выполненными работами в обрамлении сложные и яркие границы.Маленькая книга была сделана для Клода, королевы Франции (1514-1524 гг. Н.э.), вместе с Часовой книгой художником, который был известен после завершения этих работ как Мастер Клода де Франса.
Печатный станок и конец света
К 13 веку н.э. грамотность в Европе повысилась, и в ответ на спрос появились профессиональные букмекеры. В Великобритании литература на местных языках поощрялась со времен правления Альфреда Великого (871–899 гг. Н. Э.), А во Франции — со времен Карла Великого (800–814 гг. Н. Э.).Возросший спрос привел к необходимости иметь больше писцов, многие из которых были женщинами.
То, что и мужчины, и женщины теперь были вовлечены в производство книг, ясно из известных мест их происхождения (таких как женские, а не монастыри), а также из тех же записей, которые монахи оставили на страницах. Ученый Кристофер де Амель отмечает один такой случай:
.Часто говорят, что женщины играли важную роль в развитии народного письма [английского], потому что девочек обычно не учили латыни так тщательно, как мальчиков.Совершенно верно, что народные молитвенники часто восходят к монахиням, а не к монахам, например… На самом деле, самая ранняя датированная рукопись Ланселота должна была быть написана писцом-женщиной. Он был сделан в 1274 году и заканчивается просьбой, чтобы читатель помолился за писца: pries pour ce li ki lescrist; `ce li ‘- местоимение женского рода. (148)
Книги продолжали изготавливаться вручную до изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом в ок. 1440 г. н.э. К 1456 году н.э. он напечатал латинскую Библию — теперь обычно называемую Библией Гутенберга — и освоил процесс печати книг вместо того, чтобы создавать их вручную.
Вскоре после этого пресс и оборудование Гутенберга были конфискованы из-за непогашенных долгов, а покровитель Гутенберга, Иоганн Фуст, успешно разработал технологию печати для массового производства письменных работ. Однажды на создание одной книги, состоящей примерно из 400 страниц, потребовалось бы не менее шести месяцев; теперь его можно было напечатать менее чем за неделю.
Тем не менее, людям тогда — как и сейчас — понравилось то, что они знали, и многие отвергли новый продукт — печатную книгу. Джулия Болонья отмечает, что «великий библиофил Федериго да Монтефельто, герцог Урбино, чувствовал бы себя стыдно, если бы в его библиотеке была печатная книга» (39).Печатные книги сначала считались дешевой имитацией «настоящих книг», и печатники, осознавая это, приложили все усилия, чтобы сделать их похожими на ручные работы прошлого, переплетая их кожей, добавляя позолоту на обложки и нанимая иллюстраторов. предоставить изображения для текста. Эти методы помогли сделать новые продукты более привлекательными для коллекционеров книг. Тем не менее, иллюминированные рукописи были заказаны, хотя и в гораздо меньшем количестве, чем в прошлом, вплоть до первых лет 17 века нашей эры.
Однако по мере того, как печатная книга становилась все более популярной, навыки освещения ценились все меньше и меньше и со временем были забыты. Однако работы художников — в большинстве своем анонимные — продолжали жить в созданных ими книгах. Иллюминированные рукописи преднамеренно создавались как ценные предметы с самого начала, но стали еще важнее, когда их больше не производили. Богатые искали эти книги и собирали коллекции в своих частных библиотеках, в которых произведения сохранились до наших дней.
Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.
Иллюминированная рукопись Корана из Ачеха
Британская библиотека недавно приобрела прекрасно иллюминированную рукопись Корана из Ачеха (Ор. 16915). Рукопись, которая некоторое время хранилась в частной коллекции в Германии, только что была полностью оцифрована, и ее можно прочитать здесь. Как и большинство рукописей Корана из малайского мира, в нем нет колофона или информации о писце или месте изготовления; отнесение к Ачеху основано на кодикологических особенностях, таких как почерк, освещение и переплет.Хотя рукопись не датирована, она написана на английской бумаге с водяным знаком «J Whatman 1819», что позволяет предположить, что она могла быть скопирована где-то в 1820-х годах.
Расположенный на северной оконечности острова Суматра в современной Индонезии, Ачех был самым могущественным исламским королевством в Юго-Восточной Азии в 17 веке. Известный центр исламского образования, Ачех был также важным портом, откуда отправлялись на Ближний Восток паломники со всего малайского мира, за что получил прозвище Серамби Мека , «Веранда Мекки».Начиная с 18 века и далее, большое количество освещенных Коранов и других исламских рукописей было создано в Ачехе и сегодня в основном хранится в библиотеках и музеях в Индонезии (преимущественно в самом Ачехе), Малайзии и Нидерландах.
Начальные страницы Корана, с сурой аль-Фатиха на правой странице и началом суры аль-Бакара слева. Британская библиотека, Ор. 16915, сл. 2в-3р.
Ачехский стиль освещения очень характерен с точки зрения архитектуры декорированных рам, расположенных симметрично на двух лицевых страницах.Вертикальные границы, обрамляющие текстовый блок, всегда вытянуты вверх и вниз. На трех внешних сторонах декоративной каймы расположены арки, которые с вертикальной стороны всегда окаймлены парой лиственных «крыльев». Палитра сосредоточена на красном, желтом и черном с редким добавлением зеленого или синего, но наиболее важным «цветом», который всегда несет в себе основные мотивы, является «сдержанный белый» — вовсе не пигмент, а фон. цвет бумаги, сквозь которую виден рисунок.
Коран, который сейчас находится в Британской библиотеке, имеет полный комплект из трех двойных украшенных рамок в начале, конце и середине Священной Книги. Каждая пара оправ отличается от других, но все они соответствуют общим предписаниям ачехского стиля, изложенным выше. Размещение иллюминированных рамок в середине рукописи Корана из Юго-Восточной Азии является важным показателем его регионального происхождения: в Коране с восточного побережья Малайского полуострова это начало г. Сурат аль-Исра ‘ что выделено; рукописи с Явы и Сулавеси отмечают начало сурат аль-Кахф ; в то время как в Ачехе это всегда точная середина текста, начало 16-го жуза , сурат аль-Кахф v.75, который горит.
Центральные страницы Ачехского Корана, отмечающие начало жуза 16 (Q 18: 75). Британская библиотека, Ор. 16915, фф.132в-133р.
В дополнение к двойным рамкам с подсветкой или. 16915 имеет обширный набор полевых орнаментов, которые отмечают разделение Корана на тридцать равных частей или джуз (множественное число: аджза ), что позволяет ежедневно читать весь Коран в течение одного месяца. Каждый джуз ‘ выделен множеством способов: точная начальная точка в тексте отмечена составным круглым кругом; первая строка написана красными чернилами и заключена в красные рамки; а в центре вертикального поля помещен замысловатый орнамент.В этой рукописи имеется 28 таких маркеров на полях juz ’ (juz’ 1 и 16 начинаются с подсвеченных рамок), и каждый из них немного отличается.
Начало жуза 14, в начале суры аль-Хиджр , с заголовком суры и первой строкой жуза , каждая из которых написана красными чернилами и заключена в линейчатую рамку. Британская библиотека, Ор. 16915, фф.117в-118р.
В дополнение к маркерам джуз ‘, части каждого джуз’ (половина, четверть и восьмой) также отмечены более мелкими краевыми орнаментами, и здесь тоже — как это обычно бывает в Коранах Юго-Восточной Азии. — каждый из них уникален, отражая умение художника к бесконечной импровизации на одну тему, в данном случае базовую единицу из концентрических кругов.
Примеры орнаментов на краях частей жуза . Британская библиотека, Ор. 16915, детали (слева направо) из сл. 25v, 59v, 62r, 70v (чтобы увидеть полную страницу с орнаментом, щелкните номер фолио).
Традиционно в рукописях Корана не было номеров страниц или стихов, поэтому графические устройства, показывающие деление на джуз и более мелкие единицы, играли важную роль, помогая читателям найти свое место в Книге.Примечательной особенностью этой рукописи, которая подчеркивает важность разделения на тридцать частей, является поэтическое сочинение на первой странице, которое, по-видимому, представляет собой мнемонику, состоящую из первых слов каждого джуз ‘ (как определил мой коллега Мухаммед Иса Уэйли).
Мнемонический стих ( naẓam ), состоящий из первых слов каждого джуз или тридцатой части Корана. Британская библиотека, Ор. 16915, ф.1в (фрагмент).
Окончательно украшенные рамки в конце Корана, включая сурат аль-Фалак на правой странице и сурат ан-Нас слева.Британская библиотека, Ор. 16915, сл. 254в-255р.
Большой интерес представляют также внешние обложки рукописи. Или. 16915 имеет оригинальный тканевый переплет из грубого коричневого хлопка с аппликацией повторяющегося бумажного узора. Такое использование наложенных вырезанных бумажных узоров на тканевые переплеты рукописей до сих пор было отмечено только в рукописях Корана из Ачеха, а также может быть замечено в другом, менее хорошо освещенном Ачехском Коране в Британской библиотеке (Or. 16034), показанный ниже. Но что особенного в Or.16915 — это каллиграфическая панель сверху, повторяющая шахада , мусульманское исповедание веры ( Ла илаха илла Аллах , «Нет бога, кроме Бога») на передней обложке и слово Аллах на задняя обложка. Наконец, вся книга заключена в свободный полный кожаный переплет в исламском стиле с «клапаном конверта» и штампованными орнаментальными медальонами и рамками в линейку.
Передняя обложка рукописи из коричневой ткани с вырезанным бумажным узором с надписью шахада .Британская библиотека, Ор. 16915, передняя обложка.
Задняя обложка другой рукописи Корана из Ачеха (которая еще не оцифрована), также с вырезанным бумажным узором. Британская библиотека, Ор. 16034.
Обложка Корана из свободной коричневой кожи. Британская библиотека, Ор. 16915, кожаный чехол.
Дополнительная литература
A.T. Галоп, «Ачехский стиль освещения рукописей», Archipel , 2004, (68): 193-240.
Аннабель Тех Галлоп, ведущий куратор, Юго-Восточная Азия
Лот — ФРАНЦУЗСКАЯ ОСВЕЩЕННАЯ СТРАНИЦА РУКОПИСИ
Условия продажи
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ОН-ЛАЙН-ТОРГОВ
ВСЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕВОДОМ ПРОВОДА.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
В связи с мандатом «оставаться на месте» Абель будет работать в ограниченное время. По вопросам доставки и оплаты покупок обращайтесь напрямую к Abell.
Этот аукцион проводится Abell Auction и Live Auctioneers и проводится в соответствии с настоящими Условиями, а также действующим законодательством штата и местным законодательством. Участвуя в аукционе, покупатель подтверждает и подтверждает, что он или она прочитал и понял условия продажи, изложенные в настоящем документе, и соглашается соблюдать их.
Любое изложение условий дается в качестве любезности по отношению к клиенту, является только мнением и не должно рассматриваться как констатация факта. Abells не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Отсутствие заявления о состоянии не означает, что партия находится в идеальном состоянии или полностью свободна от износа, дефектов или последствий старения.
Делая ставки на аукционе Abell Auction Company, вы тем самым соглашаетесь со следующим:
1. Как есть: все лоты продаются как есть и без права регресса, и ни Abell, ни отправитель не дают никаких гарантий или заявлений, прямо выраженных или подразумеваемые в отношении таких лотов.НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВКИ НА ЛЮБЫЕ ЛОТЫ, ЕСЛИ ВЫ ЛИЧНО НЕ ПРОВЕРИЛИ ЕГО, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ПРОИЗВОДСТВО, СОСТОЯНИЕ, РАЗМЕР И БЫЛ ЛИ ОН ОТРЕМОНТИРОВАН ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
2. Торги на аукционе: аукционист, предложивший самую высокую цену, будет покупателем. Победитель торгов будет нести личную ответственность за уплату цены молотка плюс премию покупателя в размере двадцати пяти (25) процентов от общей цены молотка плюс применимый налог с продаж. Право собственности на приобретенное имущество не переходит к покупателю до тех пор, пока все операции с кредитными картами и чеки не будут подтверждены банковскими учреждениями Abell.На все невыплаченные остатки начисляются проценты по наивысшей ставке, разрешенной законом, до полной выплаты.
3. Все продажи окончательны / Вывоз имущества: Все продажи окончательны. Перед отправкой из Abell необходимо проверить количество и состояние, так как после удаления из помещения корректировки производиться не будут. Все покупки после оплаты должны быть немедленно удалены из помещения за счет покупателя. Abell не несет ответственности за любое имущество, оставленное в помещениях по истечении семи (7) дней. Покупатель несет полную ответственность за упаковку и транспортировку приобретенных партий.Abell не несет ответственности за транспортировку или вывоз имущества, включая работы, выполненные представителем третьей стороны.
4. Плата за хранение: без исключения все товары, оставленные в помещениях, Abell взимает плату за хранение в размере, превышающем 50 долларов США за лот в день или 10% от продажной цены, плюс комиссия за обработку в размере 150 долларов США, если осталось более пятнадцати (15). ) дней после даты продажи для предметов, приобретенных на наших ежеквартальных аукционах изобразительного искусства и антиквариата. За товары, приобретенные на наших еженедельных аукционах, Абелл взимает плату за хранение в размере 25 долларов США.00 за лот в день или 10% за товар, оставшийся на нашем складе в течение 10 дней (плюс комиссия за обработку в размере 75 долларов США). Abell оставляет за собой право перепродать любой предмет, купленный и оставленный на нашем складе более 30 дней. Сборы за лот и сборы за обработку будут вычтены из валовой выручки от продаж.
5. Предаукционные заявки: заявки, которые подаются в Abell до аукциона, могут, по усмотрению Abell, быть исполнены для удобства участников торгов. Abell не несет ответственности за невыполнение таких заявок или ошибки, связанные с исполнением таких заявок.Любой представитель третьей стороны, делающий ставки от имени третьей стороны, несет личную ответственность за любую сделанную покупку.
6. Налоги с продаж. Покупатели несут ответственность за уплату всех применимых налогов с продаж, за исключением случаев, когда юридическая документация находится в файле Abell до начала аукциона.
7. По умолчанию: Если какие-либо условия, содержащиеся в этом документе, не выполняются Покупателем, Abell, в дополнение ко всем средствам правовой защиты, доступным по закону, включая право возложить на такого покупателя ответственность в размере покупной цены плюс премии покупателя и применимый налог с продажи. , может: (i) отменить продажу, удержать в качестве заранее оцененного убытка любой платеж, уплаченный покупателем; (ii) перепродать собственность без резервирования на публичных торгах или в частном порядке в течение семи (7) дней? извещение покупателя; и (iii) предпринимать другие юридические действия, которые сочтет необходимыми или целесообразными.Если Abell перепродает собственность, первоначальный покупатель, не выполнивший обязательств, несет ответственность за оплату любого дефицита в покупной цене, а также за все расходы и издержки, включая сборы за хранение, расходы обоих продаж, адвокатов? понесенные сборы, непредвиденные расходы и все другие расходы по настоящему Договору. Любой покупатель, который не выполняет условия, содержащиеся в настоящем Соглашении, считается предоставившим Abell обеспечительный интерес в любом другом имуществе, принадлежащем такому покупателю, которое находится во владении Abell.Abell будет пользоваться всеми правами обеспеченной стороны в соответствии с Единым коммерческим кодексом Калифорнии.
8. Адвокаты? Гонорары / судебные издержки: в случае предъявления каких-либо исков для обеспечения соблюдения каких-либо условий и / или условий, изложенных в настоящем Соглашении, выигравшая сторона имеет право на все судебные издержки и оплату услуг адвокатов? понесенные сборы.
9. Формы оплаты: наличные, личные и бизнес-чеки (только в местных банках), карты VISA, MasterCard, Discovery и American Express. С покупателей взимается 50 долларов США.00 комиссионных за обработку всех возвращенных чеков. Все автомобили должны быть оплачены банковским чеком или наличными. ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ОПЛАТУ ПРОВОДОМ; пожалуйста, свяжитесь с Abell для получения инструкций по подключению. Любой товар, оплаченный кредитной картой по телефону, подлежит хранению в течение десяти (10) дней.
Оплата ювелирных изделий
Оплата ювелирных изделий и драгоценных камней осуществляется только по безналичному расчету.
Условия доставки
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком предпочтительных грузоотправителей на нашем веб-сайте.
www.abell.com, в разделе услуг щелкните формы, и вы увидите ссылку.
Световые надписи Живопись и коллекционирование kromasol.com
Световая надпись Painting Art & Collectibles kromasol.ком- Home
- Надпись с подсветкой
Надпись с подсветкой, Надпись с подсветкой, которую можно обрезать, чтобы она соответствовала уже полученной рамке, Уникальная и оригинальная надпись с подсветкой, Взятые комиссионные и персонализированные в соответствии с вашими требованиями, Произведение искусства поставляется с обрамлением монтажной платы, Бесплатная доставка, бесплатный возврат, оригинальные товары, откройте для себя десятки тысяч новых товаров. надпись с подсветкой kromasol.com.
Надпись с подсветкой
INSCRÍBETE
¡ACUDE CON TU PATROCINADOR E INSCRÍBETE AHORA!
COMOMAYORISTA
20 Продукция
+
Inscripción
= 6 990 долларов США
BENEFICIOS
Cobra 7 niveles de profundidad
Accede a todo el Plan de Reembolsos
Obtén el mejor descuento ofrecido por la empresa
Se califica una vez y de por vida
COMO
MINORISTA
Tu грунтовочный продукт к Precio Público
+
Inscripción
= 670 долларов США
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА
Надпись с подсветкой.Уникальная и оригинальная надпись с подсветкой. Комиссии принимаются и персонализируются в соответствии с вашими требованиями. Художественное произведение поставляется с рамкой для монтажной доски, которую можно обрезать, чтобы она соответствовала уже полученной рамке.。
Световые надписи
Изготовленный на заказ чехол «Далласская звезда», 1927 г. Книжная тарелка с художественным оформлением В рамку старинный принт Эдварда Хоппера Дом капитана Страута Портленд-Хед. Печать «Дикий мир». Постерарт на стене в стиле ретро. Настенное искусство теллурида. Искусство стены Колорадо. Мгновенная загрузка. Настенное искусство для печати. Подарок для путешественника.Журнал Vintage PlayBoy, Пирс. 10х8 холст, масло Подарок Роспись трав Ручная работа Декор стен Весенний пейзаж Оригинальная картина маслом Холст, масло Цветочная живопись, Искусство импрессионизма. Карусель Unicorn Soe-карусель Original Art 90-х НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПЕЧАТЬ: Сниженная цена. Персонализированный подарок для доктора. Признательный подарок для доктора. Лучший доктор. Подарок на выпускной. Фотография в рамке, на которой изображена тренировка молодой женщины по французскому боксу в 1921 году. Красочный плакат с собакой Луизиана Катахула, леопард, старинная карта путешествия Коноко Турэйд, 1930 год.
Световая надпись
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер модели: Sport Cuff Wp 2, 100% гарантия возврата денег. Все изображения в этом объявлении НЕ представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки. Размеры платформы: Уход за ювелирным ожерельем, Купить Bonyak Jewelry из стерлингового серебра и бриллиантового ожерелья Embers и другие подвески в AngelSpace Men Solid Classics Denim Plus Size Top Shirt с длинным рукавом с капюшоном в магазине мужской одежды, Световая надпись .более сухая и здоровая среда для обуви. Прекрасно выглядящие подтяжки, которые можно носить с пуговицами или металлическими скобами серебристого цвета. или другое запасное колесо для внедорожника и сделайте его своим собственным глянцевым уплотнением для повседневного использования. ВИНТ ШИРИНОЙ 30 ММ НИЗКАЯ БАЗА PLW BLK 2 OPN COV, ♥ Вы попали в нужное место. это классика — красивая скатерть из цельного льна, бесплатная доставка при заказе от 50 $. Надпись с подсветкой , ♡ Настоящие хрустальные элементы Swarovski. Экологичный и, что самое главное, натуральный, и никакая дурацкая лента / клей не прилипнет к вам или вашему нижнему белью.- 80-фунтовая ярко-белая бумага высшего качества, а также «Большой брат и холдинговая компания» с Дженис Джоплин. Покорите труднодоступные банки с помощью этого изящного инструмента для работы с банками, который не займет много места в кухонном ящике. Мужские армейские ботинки Globalwin Moc Toe — отличный выбор в зимнюю погоду. 1 упаковка — 12 шт.): Спорт и активный отдых. 【ПИЩЕВОЙ МАТЕРИАЛ】 Складные соломинки для питья KRENDR из 100% пищевого силикона. Световая надпись . Сделаем уникальный и неповторимый подарок своим дорогим друзьям.Подробная информация о размере, пожалуйста, проверьте левое изображение.
Световая надпись
, который можно обрезать, чтобы он соответствовал уже полученной рамке, Уникальная и оригинальная световая надпись, Комиссия, взимаемая и персонализированная в соответствии с вашими требованиями, Произведение искусства поставляется с рамкой для монтажной доски, Бесплатная доставка, Бесплатный возврат, Аутентичные товары, Откройте для себя десятки тысяч новых товары. Установка и дизайн буквенного обозначения
Если вы когда-нибудь проезжали ночью по торговому центру, то, вероятно, знакомы с эффективностью световых и несветовых буквенных обозначений . Этот тип вывесок — идеальный вариант для оформления витрин. Высокоэффективные днем, и особенно ночью, светящиеся буквы канала — лучший выбор для торговых центров в округе Ориндж и по всему Саутленду. Буквы канала также могут быть сделаны без освещения, так как они называются несветящимися буквами или сфабрикованными буквами. Этот тип вывесок часто встречается в коммерческой недвижимости, когда освещение не так важно, как в торговой среде. Неосвещенные канальные буквы выглядят гладкими, стильными, прочными и создают впечатление содержательного и качественного.
ВЕРХНИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙСамый распространенный тип светящейся буквы канала — это буква с лицевой подсветкой. Это отдельные буквы с цветными акриловыми гранями, подсвеченными светодиодом или неоном, и помещенные в алюминиевую букву или рамку. Источник света просвечивает через лицевую сторону буквы (акрил) и, таким образом, придает смелость и яркость названию вашей компании как днем, так и особенно ночью.
СУБТЛ — ХОРОШОЕсли вы ищете более утонченный и стильный вид вашей световой вывески, то обратите внимание на обратную (подсвеченную ореолом) букву канала.Эти буквы называются гало-освещенными, потому что источник света (светодиодный или неоновый) светит с обратной стороны буквы (а не через переднюю) и создает эффект «ореола» вокруг букв. Вся буква сделана из прочного алюминия, а задняя часть оставлена открытой, таким образом обнажая источник света. Буквы устанавливаются со смещением, обычно на расстоянии 1 дюйма от поверхности стены, так что свет может светить через заднюю часть с эффектом ореола на поверхности стены. Днем вывески можно легко увидеть, а ночью вывески оживают.
ДЕРЖАТЬ ВАШИ ВАРИАНТЫ ОТКРЫТЫМИЕсли вы хотите изменить свою вывеску и изобразить изображение, отличное от стандартного типа светящейся буквы канала, вы можете рассмотреть открытую букву канала. Открытые буквы канала на самом деле вообще не открываются. Эти буквы изготовлены так же, как и стандартные канальные буквы, почти всегда с неоновым покрытием, но с использованием прозрачных акриловых поверхностей, чтобы обнажить неоновый неон знака. Ночью вы можете увидеть неоновую трубку (источник света), вставленную в алюминиевую букву.Неон бывает разных цветов, а внутренняя часть букв может быть окрашена в любой цвет, чтобы придать вашим вывескам уникальный необычный вид.
ДВОЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕЕсли вам нравится смешивать и сочетать немного, вы можете рассмотреть букву с передней / задней подсветкой. Этот тип вывесок сочетает в себе стандартную букву с подсветкой на передней панели и букву с ореолом. Сочетание этих двух обработок позволяет освещать как лицевую сторону письма, так и обратную сторону письма.Таким образом, ночью вы можете увидеть как ярко освещенное лицо, так и эффект мягкого ореола.
ОСВЕЩЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯВо многих случаях светящиеся буквы не нужны, учитывая ваше местонахождение и вид деятельности. Розничная торговля — да, коммерческие предприятия — часто нет. Если видимость ночью не важна, неосвещенное или сфабрикованное письмо — отличный вариант для вашей вывески. По сути, они сделаны так же, как и канальная буква с ореолом, эти буквы созданы без использования источника света.Буквы долговечны, могут быть изготовлены с различной отделкой, глубиной и цветом и предлагают практически неограниченные дизайнерские возможности.
Иллюминированные рукописи
Что такое иллюминированная рукопись?
Рукописи с подсветкой — это рукописные книги с росписью, которые обычно включают драгоценные металлы, такие как золото или серебро. Страницы были сделаны из кожи животных, обычно теленка, овцы или козы. Иллюминированные рукописи создавались между 1100 и 1600 годами, первыми их создателями были монастыри.Состоятельные покровители также хотели, чтобы эти иллюстративные работы использовались в личных библиотеках, и поощряли создание частных мастерских, которые процветали во французских и итальянских городах между 13 и 15 веками. Упадок традиции иллюминированных рукописей совпал с возможностью массового производства печатного текста и увеличением числа грамотных людей, которые хотели светские, а также религиозные книги.
Было созданоиллюминированных рукописей различных размеров в зависимости от их предполагаемого использования.Страницы хора, внизу слева, были большими, так что группа могла одновременно просматривать страницы на расстоянии. Молитвенник размером с ладонь, внизу справа, был изготовлен для богатого покровителя, который мог использовать его для личного поклонения.
Слева: Мастер Имолы (художник), Рождество с шестью монахами-доминиканцами , 1265/1274, миниатюра на пергаменте, Национальная художественная галерея, собрание Розенвальда.Справа: Фламандский XV век (художник), Часовая книга , рукопись 1440 года с 6 иллюминированными страницами красными и коричневыми чернилами, гуашью и золотом на пергаменте.
Какие материалы используются для рисования листа рукописи?
Воссоздание художественной палитры на пергаменте с использованием традиционных пигментов и связующих материалов
Рецепты художников можно найти в таких книгах, как «Справочник мастера » Ченнино Ченнини (Il Libro dell’Arte) , написанный в 1390 году.В таких текстах описывается сырье и их источники, а также даются советы по созданию рисунков, картин и скульптур.
Иллюминированные рисунки рукописей часто наносятся на кожу животных с помощью направляющих линий и тонких смывок чернилами. Перед укладкой сусального золота или серебра на пергамент наносится клей-мел, называемый боле. Краски смешиваются с использованием различных пигментов и связующих.
Воспроизведение красок художников с использованием традиционных методов помогает ученым узнавать и понимать материалы самих произведений искусства.Техническая информация также может дать ценную информацию о методах работы художника в мастерской и отношениях с другими художниками.
Сохранение иллюминированных рукописей: стабилизирующее лечение
Атрибуция листов рукописи
Кураторы и консерваторы часто работают вместе, чтобы изучить стиль, приемы работы художника и выбор материалов. Рассмотрение произведений искусства под микроскопом позволяет выявить мельчайшие детали, которые невозможно увидеть невооруженным глазом. Ниже представлены два произведения искусства, сходство мазков которых свидетельствует о том, что они написаны одним и тем же художником, известным как Мастер Имолы.
Слева: Деталь Мастера Имолы (художник), Три Марии у гроба с Ангелом Воскресения и Исаак, отправляющий Исава на охоту, ок. 1275, миниатюра темперой на пергаменте в восьмилистном фрагменте антифонарии, Национальная художественная галерея, Дар господина Ладислава и Беатрикс фон Хоффманн
Справа: Мастер Имолы (художник), Рождество с шестью монахами-доминиканцами , 1265/1274, миниатюра на пергаменте, Национальная художественная галерея, собрание Розенвальда
Слева направо: деталь руки Исау; Деталь головы Исава; Тонко-белые удлиненные мазки, используемые для создания пальцев на каждой руке, почти идентичны по стилю и технике.Аналогичными мазками тонко-белого цвета наносим брови и губы. Маленькие круглые белые точки в центре каждого глаза также одинаковы.
Тонкие детали, такие как глаза водолаза и белые линии, использованные для выделения пальцев, помогли отнести этот лист к художнику, известному как Мастер Имолы.
Выставка иллюминированных рукописей
Для получения дополнительной информации об иллюминированных рукописях см. Схему проекта по расширенной визуализации, которая определяет материалы, использованные при создании страниц, подобных той, что приведена в этой статье.
букв с подсветкой | Светодиодные буквы
* Металлические буквы-Halo / Back Lit, более известные
как буквы обратного канала, изготовлены из нержавеющей стали со светодиодной подсветкой
подсветка со спины.
* Metal Letters-Front Lit, более известные как Premium
Буквы канала изготовлены из возвратной части из нержавеющей стали и лицевой стороны из акрила, поэтому
Светодиодные фонари загораются спереди.
* 3D акриловые буквы — полностью освещенные вырезаны из акрила с
встроенные светодиодные фонари, освещающие со всех сторон.
* 3D акриловые буквы-передняя подсветка вырезаны из акрила, который
нарисовали возврат со встроенными светодиодными лампами, загорающимися спереди.
* Искусственные неоновые вывески изготовлены из нержавеющей стали.
и акриловое лицо со светодиодной подсветкой спереди. Эти
огни имитируют классические неоновые вывески, но потребляют меньше электроэнергии.
Каковы преимущества?
Выбор наших букв с подсветкой дает множество преимуществ.Для начала мы изготавливаем эти буквы из нержавеющей стали и акрила, чтобы они были прочными как для внутреннего, так и для наружного использования. Возможность установки на открытом воздухе и в помещении дает вам свободу выбора места для установки. Буквы подсвечиваются светодиодными модулями, поэтому вы получаете двойную выгоду — яркость при небольшом расходе энергии. В прошлом световые вывески, как известно, потребляли много энергии, но со светодиодной технологией эти вывески чрезвычайно энергоэффективны. Самым важным преимуществом использования этих букв является то, что они улучшат видимость и общий вид вашего бизнеса.Этот тип вывесок привлечет много посетителей, если они будут размещены у входа в ваш офис. Благодаря трехмерному дизайну название вашего бренда станет заметным, а светодиодные фонари еще больше улучшат видимость даже в ночное время. Если вы решите использовать эти буквы для внутренней вывески, вы создадите профессиональную и изысканную атмосферу в своей деловой среде. В конечном итоге вы привлечете больше клиентов, что делает этот тип вывесок достойным и важным вложением.
.