автомобилей Lada продаются без подушек безопасности из-за санкций, сообщает NBC
Россия: Lada продается автомобилей без подушек безопасности из-за санкций, сообщает NBCПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

- АвтоВАЗ, российский государственный производитель автомобилей Lada, страдает от санкций из-за войны на Украине.
- Последняя модель АвтоВАЗа, Lada Granta, не имеет подушек безопасности, сообщает NBC.
- Сообщается также, что компания срезала углы с ремнями безопасности, тормозами и противоскользящими системами.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Самая известная автомобильная компания России была вынуждена производить автомобили без подушек безопасности из-за санкций из-за войны на Украине, сообщает NBC.
Государственный производитель автомобилей «АвтоВАЗ», выпускающий автомобили «Лада», из-за санкций не может ввозить основные запчасти.
В результате компания была вынуждена производить последнюю партию автомобилей Lada Granta только из местных деталей, сообщает NBC.
Четырехдверный легковой автомобиль больше не будет оснащен подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, электронным контролем устойчивости или замками аварийного втягивания ремней безопасности, сообщает NBC.
АвтоВАЗ не сразу ответил на запрос Insider о комментариях.
Решение Российской Федерации о стандартах безопасности транспортных средств, выпущенное в мае, не упоминает о подушках безопасности и основывает большинство своих требований на требованиях, установленных ООН.
С 1997 года ООН призывает к принятию минимальных международных стандартов отчасти для того, чтобы автопроизводители не жертвовали безопасностью ради экономии денег на автомобилях, продаваемых в менее богатых странах.
Лады производились в России с советских времен и были символом ее коммунистической экономики. Они также имели репутацию дешевых, громоздких и ненадежных.
После падения коммунизма Лады продолжали сходить с конвейера и по-прежнему занимали значительную часть российского автомобильного рынка.
В пресс-релизе компании на прошлой неделе модель Granta охарактеризована как «самый доступный новый легковой автомобиль на российском рынке».
В пресс-релизе говорится, что автомобиль имеет улучшенный «дизайн и комфорт» и оснащен «электроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъемниками… и центральным замком». В нем не упоминались функции безопасности.
Джеффри Эдмондс, который занимал должность директора по России в Совете национальной безопасности в администрации Обамы, сказал NBC: «Это определенно указывает на готовность со стороны российского правительства действительно пожертвовать качественными товарами и безопасностью во имя этого вторжения. .»
«Для внутренней аудитории и за рубежом они хотят, чтобы это выглядело так, как будто санкции на самом деле не оказывают того влияния, которое они оказывают на самом деле, и это зависит от почти выжившего мышления, которое, по мнению Кремля, имеет российский народ», — добавил он. .
Министры финансов и управляющие центральными банками G7 заявили в своем заявлении ранее в этом году, что западные санкции нанесут долгосрочный ущерб экономике России.
После вторжения России в Украину 24 февраля западные лидеры ограничили торговлю, запретили операции с центральным банком России и ограничили доступ к международной платежной системе SWIFT, среди прочих мер.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Новости Великобритании Россия Украина Подробнее. ..
«Возвращение бандитизма»: российский автопром не выдерживает санкций | Россия
Сердце Эльдара Гаджиева упало, когда однажды в апреле он услышал урчание двигателя своей «Шкоды». Гаджиев, у которого есть парк из четырех автомобилей, которые он сдает в аренду в качестве такси в Москве, знал, что это было ужасное и дорогое время для поломки.
Цены на запчасти, если их вообще можно было найти, вышли из-под контроля с тех пор, как два месяца назад Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. «Я понял, что нахожусь в плохой ситуации, — сказал он. «Я подумал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина».
Дилерские услуги бесполезны, сказал он. В магазине автозапчастей ему сказали, что список ожидания растянулся на месяцы, и он не может дождаться, когда починит свой автомобиль.
Итак, он попытался опубликовать сообщение в общедоступном чате. По его словам, именно тогда его телефон начал «взорваться». Он получил десятки звонков, некоторые от грубых «дилеров», которые предлагали встретиться или давали ему расплывчатые обещания достать нужные детали.
— Это сплошные домыслы, — сказал он. «Запчастей больше нет. Так что либо цены завышены, можно машину почти [выбросить], либо вы думаете: это незаконно?»
Он подозревал, что многие детали, которые ему предлагали, были украдены. «Это возвращение бандитизма», — добавил он.
Немногие отрасли российской экономики испытывают на себе почти полную изоляцию страны больше, чем автомобильная промышленность, где не хватает запчастей для новых и подержанных автомобилей.Гаджиев сказал, что в итоге заплатил за ремонт в восемь раз больше, чем раньше. Другие говорят, что цены подскочили в десять раз.
Алексей Атапов, владелец авторемонтной фирмы, сказал: «У нас довольно плачевная ситуация с ремонтом и обслуживанием автомобилей в Москве. Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные детали нам не отдали. Вернули деньги и забрали все запчасти за границу.
«Из-за таких скачков курса просто прекратили всю деятельность. Центральные склады – наше все. Через две недели после 24 февраля [дня вторжения] спекуляция автомобильными запчастями достигла своего пика. Что-то, что будет стоить 900 рублей (12,50 фунтов стерлингов) будет стоить 7000-7500 рублей. Оригинальное автомобильное масло будет стоить 12 000 вместо 1 200».
В то время как российское правительство продвигает свою политику импортозамещения и «параллельного импорта», которая позволяет импортерам игнорировать запреты на отправку запасных частей в Россию, план только начал действовать, и предложение вряд ли когда-нибудь достигнет спроса скоро, говорят аналитики. Между тем, неофициальные данные свидетельствуют о том, что рынок наводняют контрафактные и украденные детали.
Рынок стремится адаптироваться. Компания Wildberries, российский онлайн-ритейлер, добавила автомобильные запчасти, включая двигатели, топливные системы, трансмиссии, детали шасси и другие.
Но на данный момент участники рынка говорят, что запасы исчерпаны. «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
Дефицит коснется и новых автомобилей. АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, объявил о дополнительной неделе отпуска для рабочих из-за нехватки импортных запчастей, в частности полупроводников. Продажи автомобилей в России в мае упали на 83,5%, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а цены на новые автомобили выросли в среднем на 50%.Новые Lada Granta, выпускаемые АвтоВАЗом, не будут иметь ключевых функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности, а также системы ограничения выбросов и системы спутниковой навигации.
Ситуация может быть еще более тревожной в российской авиационной отрасли, где авиакомпании каннибализируют свой парк на запчасти, ища любые новые источники импорта, которые они могут найти.
«Основная проблема заключается в том, что сервисные компании, фирмы, которые обслуживают и сертифицируют Airbus и Boeing и выдают документы, позволяющие самолетам летать в Европу, больше не имеют права выдавать эти документы», — сказал один из руководителей Сухой Суперджет.