Что следует заливать в аккумулятор — воду или электролит
Корректно работающий аккумулятор — это источник жизненной силы автомобиля. Хоть он и не является самым главным элементом в системе авто, без аккумулятора транспортное средство не способно завестись. Поскольку срок службы аккумулятора является ограниченным, многие автовладельцы пытаются своими силами продлить ему жизнь, пытаясь доливать разные жидкости в устройство. На этом этапе будет важным рассмотреть, какую жидкость и в каком объеме лучше использовать для заправки аккумулятора — дистиллированную воду или электролит, в каких случаях стоит заправлять, а в каких лучше отвезти аккумулятор на техническое обслуживание.
Причины, по которым сокращается жизнь аккумулятора авто
Для долгой непрерывной работы любого оборудования необходим уход. Средний срок службы автомобильного аккумулятора — около пяти лет, однако если не следить за ним, он может проработать значительно меньше. Хотя некоторые производители и заявляют, что их устройства не требуют регулярного обслуживания, все равно желательно проводить процедуры по увеличению срока службы. Далее мы приведем причины, которые снижают срок эксплуатации батареи:
- Перезаряд аккумулятора. Может происходить при неисправности регулятора напряжения. Вызывает перегрев пластин и повышенное испарение электролита, особенно в летний период. При правильной работе аккумулятора, когда заряд подходит к концу, происходит электролиз воды с выделением кислорода и водорода. Перезаряд и высокая температура во много раз усиливают данный процесс. При слишком интенсивном электролизе кислород может реагировать с активной массой и решетками пластин, вызывая их коррозию, в результате чего снижается срок эксплуатации аккумулятора. Этот процесс усугубляется перегревом пластин, что может привести к их деформации.
- Низкий уровень электролита. Может быть следствием перезаряда или слишком редкого обслуживания АКБ, который этого требует.
- Недостаточный заряд. Может быть вызван многими причинами, например, в случае очень редких поездок, когда автомобиль долгое время не эксплуатируется. Поэтому чтобы продлить срок службы аккумулятора, подзаряжайте его время от времени, даже если не пользуетесь авто. Также недозаряд могут вызывать неисправности электрооборудования автомобиля.
- Неправильно поставленный или незакрепленный аккумулятор. Вибрация и сильные удары могут серьезно повредить аккумулятор, также есть риск его опрокидывания, особенно во время езды на большой скорости по бездорожью.
Химический состав электролита аккумуляторов
Очень важно постоянно следить за уровнем электролита в вашем аккумуляторе. При длительной работе двигателя повышается температура в подкапотном пространстве, что приводит к испарению воды из электролита. Поскольку в аккумуляторе находятся свинцовые пластины, необходимо следить, чтобы они были постоянно покрыты жидкостью, во избежание их оголения и перегрева. Уровень электролита должен постоянно быть на 15-20 мм выше уровня пластин. Именно поэтому необходимо периодически заглядывать под капот и добавлять жидкость. На этом этапе часто возникает вопрос: «Что заливают в аккумулятор: дистиллированную воду или электролит?»
Электролит — это раствор дистиллированной воды и серной кислоты, которым заливают свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы.
При полном заряде аккумулятора электролит представляет собой раствор, где 35 % — это серная кислота, все остальное — вода. По мере разряда аккумулятора, активная масса реагирует с кислотой, выделяя сульфат свинца, который остается на поверхности пластин. В результате такого химического процесса электролит теряет часть серной кислоты, плотность его постепенно снижается, и электролит становится слабым раствором воды и кислоты.
В процессе заряда батареи сульфат, находящийся на электроде с положительным зарядом превращаются в оксид свинца, а на электроде с отрицательным зарядом — в чистый свинец. В результате электролит приобретает большую концентрацию серной кислоты.
Плотность электролита объективно отражает степень заряда аккумулятора.
Добавление воды в аккумуляторный электролит
При нормальных условиях количество серной кислоты в аккумуляторе не меняется, она просто переходит из одного химического состояния в другое и либо присутствует в виде водного раствора, либо абсорбируется свинцом. Такого нельзя сказать о воде, так как ее количество безвозвратно уменьшается при каждой химической реакции. Именно поэтому необходимо заливать воду в раствор электролита. Количество воды уменьшается не только в результате электролиза, но и в очень жаркую погоду. В машине, которая долгое время стоит на солнце, происходит естественный процесс испарения. Поэтому в жаркие месяцы добавлять воду в аккумулятор нужно чаще.
Как мы выяснили, из двух компонентов, которые входят в состав электролита, меняется только количество воды, а количество серной кислоты остается неизменным при разных процессах. Однако существуют моменты, когда нужен залив именно серной кислоты.
Если аккумулятор был плохо прикреплен, то в результате ударов во время движения, могла вытечь часть кислоты. Также бывают моменты, когда аккумулятор опрокидывается или роняется, в этом случае необходимо проверить, сколько серной кислоты осталось, используя специальные приспособления — ареометр или рефрактометр. В случае уменьшения количества кислоты в растворе необходима доливка.
Процесс заправки аккумулятора
Перед тем, как заливать воду в аккумулятор, необходимо проверить, нужна ли вообще дозаправка. Проверку нужно производить при комнатной температуре. На многих АКБ имеются метки, по которым можно понять каким должен быть уровень электролита. Они могут находиться снаружи, если корпус прозрачный или внутри каждой банки под крышкой. Если меток нет, нужно ориентироваться на 20 мм над пластинами, используя прозрачную трубку для замеров. Если электролит ниже допустимого уровня, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Набирайте в шприц или ареометр дистиллированную воду и добавляйте ее по мере того, как дойдете до отметки нужного уровня.
- После того как вы добавили воду, поставьте АКБ на заряд малым током.
- Через 2-3 часа проверьте плотность электролита. Если показатель ниже, чем 1,275 г/см³ продолжайте заряд, пока плотность не придет в норму.
- Перед установкой на автомобиль, рекомендуется оставить АКБ на несколько часов, чтобы полностью улетучился взрывоопасный газ, который выделяется при заряде.
- После проведенных манипуляций еще раз проверьте плотность раствора в банках. Нормальные значения свидетельствуют о правильности проведенных процедур и возможности дальнейшей эксплуатации.
Использование водопроводной воды: можно или нет
Заключающим компонентом в статье станет тип воды, используемой для доливки аккумулятор. Итак, какая же вода должна заливаться для заполнения электролита?
Хоть некоторые автовладельцы используют водопроводную воду для заливки, но специалисты крайне не рекомендуют этого делать. Поскольку водопроводная вода в своем составе имеет очень много примесей, таких как магний, фосфор, хлор и многие другие, это может привести к повышенному саморазряду, снижению емкости и пусковых характеристик батареи. Водопроводная вода может постепенно начать разрушать пластины, так как свинец будет вступать в химическую реакцию с металлами. В конечном итоге все это приведет к замене аккумулятора.
Лучше всего использовать очищенную воду — дистиллированную либо деминерализованную. Дистиллированная вода очищается особым способом, поэтому она точно не станет причиной поломки. Также можно использовать бидистиллят. Он отличается тем, что проходит очистку два раза, по сравнению с дистиллированной водой он стоит дороже.
Продлить срок эксплуатации систем — желание каждого автовладельца. Однако если ваш аккумулятор полностью вышел из строя, мы рекомендуем его заменить на новый, потому что все попытки лишь на время продлят его срок эксплуатации, но в конечном счете все равно приведут к утилизации.
Низкий уровень заряда батареи Симптомы — последствия, необходимость и решение-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
-
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Feb 26, 2021 Вид страницы:119
Нет ничего лучше приятного стакана охлажденной воды в жаркий день.
Теперь очевидно, что у вас голова закипает от такого количества вопросов, поэтому здесь, в этом удобном месте, вы можете ознакомиться со всеми ответами. Что вам нужно сделать, это прокрутить ниже и изучить то, что вам нужно знать !!
Что произойдет, если в аккумуляторе разрядится вода?
В большинстве случаев генератор заряжает двигатель, а транспортные средства очень надежны, чтобы перезарядить аккумулятор. Вода обычно истощается при перезарядке автомобильного аккумулятора. Если использовать неспециализированное автомобильное зарядное устройство со встроенным поплавковым режимом и датчиком температуры окружающей среды, это произойдет. Мощность аккумулятора зависит от температуры окружающей среды, которой он подвергается. Более низкие температуры уменьшают емкость аккумулятора, а средние температуры увеличивают емкость аккумулятора.
Это может привести к тому, что через батарею будет протекать больший ток, когда батарея нагревается от перезарядки. Допустим, зарядное устройство не учитывает температуру окружающей среды. В этом случае возможно создание высокого зарядного напряжения, в результате чего в батарею будет течь чрезмерный ток, пока она не будет полностью заряжена. Этот сильный ток вызовет разложение воды в электролите, что приведет к преждевременному старению автомобильного аккумулятора.
Чрезмерная перезарядка также может привести к рассеиванию тепла, при котором батарея имеет тенденцию нагреваться, и емкость начинает расти, так что зарядное устройство может пропускать больше тока в батарею. Это приведет к разрушению свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора в течение нескольких часов.
При использовании автомобильного зарядного устройства всегда помните, что у него есть плавающий режим и датчик контроля температуры окружающей среды, чтобы аккумулятор не перезарядился.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как узнать, нужна ли вашей батарее вода?
Чтобы максимально использовать время автономной работы вашего автомобиля, вы должны знать, как проверить, не кончился ли уровень воды. И если вы не знаете, как проверить уровень воды в аккумуляторе, не о чем беспокоиться; посмотрите на батарею и обратите внимание на верхнюю часть батареи. Есть индикатор воды. Если этот индикатор горит зеленым светом, значит уровень воды достаточен, а если он горит темным светом, то аккумулятор требует воды. И всегда помните, что используйте только дистиллированную воду.
Исправит ли это добавление воды в аккумулятор?
Да, если ваша батарея показывает темный свет, то определенно добавление воды может это исправить. Но знаете ли вы, как доливать воду и какие факторы нужно учитывать? Не беспокойтесь, мы сделали всю работу за вас. Просто читайте дальше.
Шаг 1 — Выключите двигатель вашего автомобиля.
Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Затем снимите с него вентиляционные крышки аккумуляторной батареи. Очистите верхнюю часть поверхности аккумулятора, чтобы избежать попадания грязи и мусора в автомобильный аккумулятор при открытии смотровых крышек.
Шаг 2 — Проверьте уровень воды в каждой ячейке.
Для заправки автомобильного аккумулятора используйте только дистиллированную воду. Использование чего-либо, кроме чистой воды, неизбежно приведет к неисправности аккумулятора.
Шаг 3. Добавьте воды в батарею, чтобы поднять ее количество до уровня чуть ниже дна смотрового отверстия ячейки.
Не превышайте уровень воды. Это приведет к разливу водно-кислотной смеси. Смойте пролитую кислотную воду вместе с дистиллированной водой.
Давайте взглянем на факторы, которые необходимо учитывать.
Для начала убедитесь, что при работе с аккумуляторами сохраните средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и перчатки. Также важно отметить, что некоторые батареи требуют регулярного полива, в то время как другие батареи не требуют обслуживания. Обязательно обратите внимание на детали маркировки аккумулятора, указывающие, как аккумулятор можно открыть и отремонтировать. В зависимости от типа батареи, которую вы используете, предупреждающие надписи на вашей батарее будут указывать вам «НЕ ОТКРЫВАТЬ» батарею или «ДЕРЖАТЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КОЛПАЧКИ закрытыми». Поэтому всегда не забывайте читать инструкции на этикетке с предупреждением.
Обычные батареи содержат жидкий «электролит», который представляет собой комбинацию серной кислоты и воды. В свинцовой батарее пластины представляют собой активное вещество и непрерывно обливаются электролитами, поскольку во время зарядки выделяются газообразный кислород и водород.
Хотя аккумулятор заряжается только после полной зарядки, вы можете проверить уровень воды перед зарядкой. Перед зарядкой всегда убедитесь, что воды достаточно для защиты любых открытых пластин. После зарядки добавьте достаточно воды, чтобы поднять уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на 3/4 ниже верха элемента.
Важно отметить, что владельцы аккумуляторов никогда не должны добавлять в аккумулятор серную кислоту. При обычном обслуживании батареи могут потреблять воду, но не серную кислоту. Если в аккумуляторе низкий уровень электролита, его можно сохранить в чистоте и безопасности, если наполнить аккумулятор водой.
Частота
Количество воды, которую вы добавляете в аккумулятор, зависит от того, сколько воды вы потребляете. Аккумулятор для гольф-кара, который используется только по выходным, может потребовать полива только один раз в месяц. Каждый день вилочный погрузчик, используемый в течение дня, может нуждаться в поливе аккумулятора каждую неделю. При влажной погоде потребность в поливе постепенно увеличивается. Периодически проверяйте уровень жидкости в вашей батарее, и самый безопасный подход — делать это после зарядки батареи.
Обычная водопроводная вода не успевает зарядить аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, токсичные для аккумуляторов, даже если их добавлять в ограниченном количестве. Чтобы быть в безопасности, очищенная вода является самым безопасным и гораздо более дешевым, чем новый аккумулятор.
Обратите внимание, что вода будет оставаться в вашей батарее поверх раствора кислоты до того, как при зарядке возникнут пузырьки. Если вы снимаете показания ареометра электролита, лучше снимать их после завершения зарядки.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Заключение
Позаботьтесь о своем автомобильном аккумуляторе, и взамен он прослужит вам несколько лет. Мы надеемся, что приведенное выше подробное руководство поможет вам изучить все подробные сведения об уровне воды в аккумуляторе и о том, как вы можете добавить воду.
Итак, будьте готовы к уходу за автомобильным аккумулятором и хорошего дня !!
- Предыдущая статья: Срок службы батареи iPhone — Введение, состояние батареи и плохие признаки
- Следующая статья: Калибровка батареи: необходимость, время и методы для Android
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Зарядка аккумуляторов: руководство по электролитам
Возможно, в это трудно поверить, но многое из того, что необходимо нашему телу для функционирования, исходит от небольших электрических зарядов. Эти заряды рассылаются по всему телу и способствуют таким вещам, как сокращение мышц, функция нервов, восстановление поврежденных тканей и гидратация.
Что такое электролиты и зачем они нужны?
Электролиты обеспечивают эти электрические заряды и являются важными химическими веществами, которые проводят электричество при смешивании с водой.
Нашим телам необходимо поддерживать хороший уровень электролитов, чтобы они могли выполнять все свои различные функции.
Наш организм нуждается в регулярном восполнении нескольких различных электролитов. К ним относятся калий, натрий, кальций, бикарбонат, хлорид, фосфат и магний.
Прочитав этот список, вы сразу же начнете думать об общих источниках некоторых электролитов. Кальций, например, можно найти в молочных продуктах, таких как молоко или сыр.
Когда мы потеем во время и после тренировки, мы в основном теряем натрий и калий, поэтому мы должны искать эти источники электролитов для пополнения нашего уровня.
Что происходит с нашим телом при низком уровне электролитов?
Подумайте об электрической батарее. Когда его источник энергии низок, он нуждается в подзарядке, и это то же самое для человеческого тела. Когда в нашей системе низкий уровень электролита, наши «батареи» нуждаются в подзарядке.
Низкий уровень электролитов в организме может вызвать усталость, головные боли и обезвоживание. В долгосрочной перспективе постоянно низкий уровень электролитов может привести к заболеваниям почек и сердца.
Как заменить потерянные электролиты?
Электролиты, теряемые при физических нагрузках, чаще всего представляют собой натрий и калий (поэтому наш пот имеет соленый вкус). Тем не менее, все типы электролитов необходимы для поддержания здоровой функции организма.
Пища, которую мы едим, и жидкости, которые мы пьем, являются богатыми источниками электролитов, которые по-разному способствуют нашему здоровью. Например, бананы богаты калием, поэтому, вероятно, вы видите, как профессиональные теннисисты жуют их в перерывах между играми.
Еда
Вот список других продуктов и жидкостей, содержащих электролиты:
- Картофель
Хороший источник фосфора и магния, а при употреблении с кожурой также снабжает нас калием. - Орехи и семена
Отличный полезный перекус, семена и орехи могут стать источником фосфора и магния. - Листовая зелень
Зелень, такая как капуста и шпинат, богата электролитами, такими как кальций и магний. - Бобовые
Употребление в пищу фасоли, бобовых и чечевицы — отличный способ получить много электролитов в нашем организме. Фасоль и чечевица содержат магний, калий и фосфор. Некоторые виды соевого творога, такие как тофу, также могут содержать кальций. - Вода
Низкий уровень электролитов в организме приводит к обезвоживанию, поэтому наличие жидкости на борту крайне важно. Питьевая вода — отличный способ регидратации и пополнения уровня электролитов. - Молоко
Коровье молоко является универсальным продуктом питания. Вероятно, с раннего возраста мы узнаем, что он полон кальция, который способствует здоровью костей, но также содержит натрий, калий, белок и углеводы. Молоко может показаться не очевидным восстанавливающим напитком, но оно помогает многим. - Кокосовое молоко
Кокосовое молоко можно купить практически в любом супермаркете, и хорошо, что оно богато натрием, калием, кальцием и магнием. - Порошковые электролиты
Электролит GO содержит электролиты, такие как натрий, для быстрой гидратации и обеспечивает быстрое поступление углеводов взамен потерянной глюкозы. Потеря электролитов, особенно при физической нагрузке, может привести к обезвоживанию организма. Обезвоживание может привести к чувству усталости, головокружению, учащенному сердцебиению и дыханию, сухости кожи и даже обмороку. - GO Hydro содержит калий и натрий и помогает нашему организму поддерживать здоровый баланс жидкости во время тренировки. Поддержание водного баланса и повышение уровня энергии во время упражнений или занятий спортом помогает предотвратить усталость и обеспечить максимальную физическую работоспособность.
Заключение
Тренировки и упражнения часто связаны с жесткой конкуренцией с самими собой. Мы постоянно пытаемся улучшить нашу производительность, но если наши батареи не заряжаются каждый раз полностью, мы ставим себя в невыгодное положение.
Узнавая об электролитах и их важности для максимальной производительности, мы можем убедиться, что в нашем организме правильный уровень, чтобы каждый раз быть лучшим.
Разработка улучшенных аккумуляторных электролитов | Аргоннская национальная лаборатория
Разработка батареи состоит из трех частей. Вам нужен положительный электрод, вам нужен отрицательный электрод и, что важно, вам нужен электролит, который работает с обоими электродами.
Электролит — это компонент батареи, который переносит ионы — частицы, несущие заряд, — туда и обратно между двумя электродами батареи, заставляя батарею заряжаться и разряжаться.
«Хотя мы привязаны к определенной концепции электролитов, которые будут работать с современными коммерческими батареями, для литий-ионных батарей решающее значение будет иметь проектирование и разработка различных электролитов», — сказала Ширли Менг, главный научный сотрудник Argonne Collaborative. Центр науки о накоплении энергии (ACCESS) и профессор молекулярной инженерии в Притцкеровской школе молекулярной инженерии Чикагского университета. «Разработка электролитов является одним из ключей к прогрессу, которого мы добьемся, сделав эти более дешевые, долговечные и более мощные батареи реальностью, и сделав один важный шаг к продолжению обезуглероживания нашей экономики».
В новой статье, опубликованной в журнале Science, Мэн и его коллеги изложили свое видение конструкции электролита в батареях будущих поколений.
По словам Мэн, даже относительно небольшие отклонения от современных аккумуляторов потребуют переосмысления конструкции электролита. По ее словам, переход с никельсодержащего оксида на материал на основе серы в качестве основного компонента положительного электрода литий-ионной батареи может дать значительные преимущества в производительности и снизить затраты, если ученые смогут понять, как изменить электролит.
Для других химических элементов, помимо литий-ионных аккумуляторов, таких как перезаряжаемые натрий-ионные или литий-кислородные, ученым также придется уделить значительное внимание вопросу электролита.
Одним из основных факторов, который учитывают ученые при разработке новых электролитов, является то, как они склонны образовывать промежуточный слой, называемый межфазным, который использует реактивность электродов. «Интерфазы имеют решающее значение для функционирования батареи, потому что они контролируют то, как селективные ионы поступают в электроды и выходят из них», — сказал Мэн. «Интерфазы функционируют как ворота для остальной части батареи; если ваши ворота не работают должным образом, селективный транспорт не работает».
Ближайшая цель, по словам команды, состоит в том, чтобы разработать электролиты с правильными химическими и электрохимическими свойствами, чтобы обеспечить оптимальное образование межфазных фаз как на положительном, так и на отрицательном электродах батареи. В конечном счете, однако, исследователи полагают, что они смогут разработать группу твердых электролитов, которые будут стабильны при экстремальных (как высоких, так и низких) температурах и позволят батареям с высокой энергией иметь гораздо более длительный срок службы.
«Твердотельный электролит для полностью твердотельной батареи изменит правила игры», — сказал Венкат Шринивасан, директор ACCESS, заместитель директора Объединенного центра исследований в области хранения энергии и соавтор статьи. «Ключом к твердотельной батарее является металлический анод, но его производительность в настоящее время ограничена образованием игольчатых структур, называемых дендритами, которые могут закорачивать батарею. Найдя твердый электролит, который предотвращает или ингибирует образование дендритов, мы можем реализовать преимущества некоторых действительно захватывающих химических процессов в батареях».
Чтобы ускорить охоту за прорывами в области электролитов, ученые обратились к возможностям расширенной характеристики и искусственного интеллекта (ИИ) для поиска в цифровом виде множества возможных кандидатов, ускорив медленный и кропотливый процесс лабораторного синтеза. «Высокопроизводительные вычисления и искусственный интеллект позволяют нам определять лучшие дескрипторы и характеристики, которые позволят разрабатывать различные электролиты для конкретных целей», — сказал Мэн. «Вместо того, чтобы рассматривать несколько десятков электролитов в год в лаборатории, мы рассматриваем многие тысячи с помощью вычислений».
«У электролитов есть миллиарды возможных комбинаций компонентов — солей, растворителей и добавок — с которыми мы можем играть», — сказал Шринивасан. «Чтобы превратить это число во что-то более управляемое, мы начинаем действительно использовать мощь ИИ, машинного обучения и автоматизированных лабораторий».
Автоматизированные лаборатории, о которых говорил Шринивасан, будут включать экспериментальный режим, управляемый роботами. Таким образом, машины могут проводить без посторонней помощи все более тщательно точные и калиброванные эксперименты, чтобы в конечном итоге определить, какая комбинация компонентов образует идеальный электролит. «Автоматизированное обнаружение может значительно повысить эффективность наших исследований, поскольку машины могут работать круглосуточно и снижать вероятность человеческой ошибки», — сказал он.
Мэн, Шринивасан и научный сотрудник армейской исследовательской лаборатории Кан Сюй обсуждают проблему электролитов в статье под названием «Разработка лучших электролитов», опубликованной в журнале Science 8 декабря.
Работа финансировалась Объединенным центром исследований в области хранения энергии. , Центр инноваций в области науки и энергетики Министерства энергетики, а также программа Управления науки Министерства энергетики по фундаментальным наукам об энергетике.
Объединенный центр исследований в области хранения энергии (JCESR) , Центр инноваций в области энергетики Министерства энергетики, представляет собой крупное партнерство, объединяющее исследователей из многих дисциплин для преодоления критических научных и технических барьеров и создания новой революционной технологии хранения энергии. В число партнеров, возглавляемых Аргоннской национальной лабораторией Министерства энергетики США, входят национальные лидеры в области науки и техники из академических кругов, частного сектора и национальных лабораторий. Их совместный опыт охватывает весь спектр процессов разработки технологий, от фундаментальных исследований до разработки прототипов, разработки продукта и доставки его на рынок.
Аргоннская национальная лаборатория занимается поиском решений насущных национальных проблем в области науки и техники.