Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Содержание

какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

  • Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
  • Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
  • Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.

  • Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
  • Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Подводим итоги

Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев В

Прицеп для Нивы: особенности, виды, популярные модели

Эта статья посвящена Ниве с прицепом, причем содержит информацию и рекомендации как для владельцев Шевроле (Chevrolet Niva), так и российского кроссовера Нива. Популярность на эту марку автомобиля не падает с каждым годом, а владельцы в какой-то степени вездехода почти ежедневно подыскивают себе прицеп для Нивы. Что из себя представляет прицепная техника, предназначенная для эксплуатации в связке с этой машиной, какими характеристиками обладает, и на чем остановить выбор для разных модификаций Нивы?

Виды прицепов для Нивы

При выборе прицепа для Нивы ориентируются на несколько факторов: буксировочные возможности автомобиля, назначение автоприцепа, дополнительное оборудование и цена. По назначению для эксплуатации в связке с Нивой выбирают:

  • Бортовые автоприцепы. Универсалы применяются для решения самых разных задач. Большинство автовладельцев предпочитают тентованные версии, так как наличие укрытия расширяет функциональность и обеспечивает сохранность транспортируемых грузов от повреждений.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

    Прицеп КМЗ 8284 51

  • Специализированную технику. Транспортные средства, предназначенные для использования в конкретных целях: для перевозок мототехники, лодок и снегоходов.

    Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

  • Дома или палатки на колесах. На сегодня рынок предлагает широкий выбор жилых автоприцепов. Можно приобрести как прицеп для Шевроле Нивы, так и для кроссовера отечественного производства. Чаще речь идет о приобретении бортовиков и прицепов-палаток.

    Раздвижной прицеп-дом

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

      Прицеп Скиф

  2. Трейлер 82942К исп. 2,5:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,47 т.
    • Габариты:
      • Длина – 3,58 м.
      • Ширина – 1,66 м.
      • Высота – 0,84 м.
    • Высота тента – 0,235 или 0,71 м.
    • Колея – 1,462 м.
    • Клиренс – 24,4 см.

      Трейлер 82942К исп. 2,5

  3. Батыр -Лонг:
    • Грузоподъемность – 0,53 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,7 м.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
      • Ширина – 1,97 м.
      • Высота – 0,86 м.
    • Колея – 1,79 м.
    • Платформенные размеры – 3,44х1,5 м.
    • Тип дышла – треугольное.
    • Аэродинамический тент – 1,2 м.

      Прицеп Батыр-Лонг

  4. ЗАЗ-8101 “СТЕПОК”:
    • Полная масса – 0,5 т.
    • Снаряженная – 0,15 т.
    • Грузоподъемность – 0,35 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,382 м.
      • Ширина – 1,54 м.
      • Высота – 1,245 м.
    • Колея – 1,32 м.
    • Подвеска – рычажная.

      ЗАЗ-8101 “СТЕПОК”

  5. ССТ-7132-03 – агрегат, отлично подходящий для перевозки грузов по работе и для выезда на природу:
    • Полная масса – 0,745 т.
    • Снаряженная – 0,158 т.
    • Грузоподъемность – 0,587 т.
    • Габариты – 3,01х1,695 м.
    • Кузовные размеры – 1,9х1,224 м.
    • Тентовое укрытие – 1 м.
    • Высота автоприцепа с тентом – 1,6 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • База – 1,955 м.
    • Колея – 1,525 м.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
    • Шины – 175/70 R13.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп ССТ-7132-03

  6. Спутник PRO 480:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,52 т.
    • Кузовные размеры:
      • Длина – 1,9 м.
      • Ширина – 1,21 м.
      • Высота – 0,37 м.
    • Подвеска – рессорно-амортизаторная.

      Прице Спутник PRO 480

  7. МЗСА  817731.012 – двухосный бортовой прицеп:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Снаряженная – 0,326 т.
    • Грузоподъемность – 0,424 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,464 м.
      • Ширина – 1,992 м.
      • Высота – 0,848 м.
    • Дорожный просвет – 23,4 см.
    • Тормозов нет.
    • Тип дышла – треугольное.

      Прицеп МЗСА 817731.012

Особенности эксплуатации

Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум,  которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее. Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

10 правил движения с прицепом (по бездорожью) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Прицеп, особенно в дальних экспедициях, вещь удобная и чрезвычайно полезная.
Он позволяет не только не захламлять машину багажом, но и возить с собой мобильное комфортное жильё
 

(Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля с поправкой на особенности конструкции прицепа и сцепного устройства)

Но, как это обычно бывает, за удобство приходится расплачиваться, и в случае с прицепом вы расплачиваетесь проходимостью. Обычный дорожный прицеп не слишком подходит для офф-роуда, а со специальным внедорожным ещё нужно уметь управляться.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
О некоторых базовых принципах его движения мы и расскажем в этом уроке:

1. Прежде всего, научитесь правильно маневрировать с прицепом на дороге.
Мы не станем об этом говорить, потому что это отдельная тема, о которой и без того уже много сказано. Кроме того, этому учат в специализированных школах.

2. Перед выездом на грунт проверьте правильность распределения груза в прицепе и надёжность его крепления. В общем, подготовьтесь к тому, что будет трясти.

3. Старайтесь подбирать одинаковую размерность шин прицепа и тягача, потому что тогда вы сможете возить с собой меньше запасных колёс. Оснастите тягач хорошей внедорожной резиной с надёжным зацепом, ведь ей придётся тянуть не только машину, и хороший зацеп крайне важен. При этом некоторые считают, что на сам прицеп можно устанавливать любые покрышки, но это не так. Необходимо использовать хорошие грязевые колёса, чтобы прицеп во время движения не соскальзывал, особенно вбок.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

4. Помните о давлении в шинах. Это имеет значение как для прицепа, так и для тягача. Снижайте давление на грунте, особенно на слабых грунтах, таких как песок, глина и болото (торф).

5. Обязательно дооснастите прицеп трапиками. И желательно специальной «лыжей» для установки под дышло.

6. Покоряя бездорожье, вы рано или поздно застрянете. Чтобы не усложнять себе жизнь, отцепите прицеп и вытащите сначала автомобиль. Потом установите тра-пик или специальную «лыжу» под дышло прицепа и вытаскивайте уже его.

7. Крутые короткие подъёмы предпочтительнее брать как следует разогнавшись, то есть ходом. Предварительно убедившись, что за подъёмом есть дорога и она ведёт куда надо. В случае очень крутых подъёмов проще сначала забраться тягачом, а затем затаскивать прицеп.

Поэтому при езде по бездорожью с прицепом рекомендуется оснастить тягач лебёдкой, а ещё лучше—двумя. Бывает, что пилот недооценил подъём и встал где-то посередине.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Спуск вниз задним ходом обычно приводит к складыванию и опрокидыванию «автопоезда» или поломке дышла. В этом случае стоит попробовать или сразу вытянуться лебёдкой вверх, или воспользоваться помощью (буксирным тросом). Можно, зафиксировав прицеп на подъёме башмаками, отцепиться, выехать тягачом и затем уже затянуть прицеп лебёдкой или буксирным тросом.


8. Спуск для езды с прицепом является более сложным и опасным препятствием, чем подъём. Особенно если он крутой и/ или скользкий. Прицеп имеет склонность обгонять тягач на спуске, состав складывается, и ситуация становится критической. Для того чтобы этого избежать, нужно либо соблюдать крайнюю осторожность, двигаясь буквально «шёпотом», на тормозах, медленно сползая со спуска, либо заранее наметить траекторию и, если спуск относительно короткий, съехать ходом, с некоторым набором скорости, чтобы прицеп выстраивался за тягачом. В случае же очень крутых и длинных спусков проще сначала спустить на лебёдке прицеп, а затем уже съезжать тягачом.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Ну или комбинировать эти способы в зависимости от ситуации.

9. При движении с прицепом в колее работают все те же приёмы, что и без прицепа. За исключением того, что прицеп сложнее извлечь из колеи для движения «в разрез». С другой стороны, обычно у внедорожных прицепов клиренс больше, чем у тягача, поэтому в колее он чувствует себя уверенно.

10. При преодолении геометрических препятствий (канав, острых бугров и брёвен) следует помнить о предельной степени свободы сцепного устройства. Главное, старайтесь не упереться сцепным устройством в препятствие, чтобы его не сломать.

В заключение можно добавить, что самое главное для езды по бездорожью с прицепом — это умение выбирать правильные пути объезда. Не лезьте туда, где вы вероятнее всего застрянете или сломаетесь. Лучше потратить некоторое время на объезд, чем гораздо больше времени — на ремонт и эвакуацию. И тогда с нашими рекомендациями и вашим опытом вы получите максимум удовольствия от путешествия!

Видео

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ».Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

Перенос розетки для прицепа с фаркопа Шевроле Нива

Я бы и не устанавливал фаркоп на Шевроле Нива, потому что прицеп мне, по сути, не очень-то и нужен, хотя он и есть. Соответственно, розетку для фонарей прицепа я на фаркоп и не устанавливал. Я частенько езжу по бездорожью и в результате этого посадочное место для розетки немного деформировалось, а потом я ее вообще потерял где-то в лесу. 

И вот мне наконец-то понадобился прицеп, вот только куда установить розетку для нее? Многие говорили мне, что дырок в багажном отсеке для прокладки проводов Шевроле Нива нет, так что придется их сверлить. Ничего сверлить мне не хотелось, поэтому начал искать альтернативные варианты.

На самом деле дырка в багажнике ШНивы есть, через нее мы просовываем сверху проволоку.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев В нижней части машины в левом углу есть еще одна дырка, оттуда мы протаскиваем проволоку наружу. Дырку снизу найти довольно просто, нужно только фонариком посветить в отсеке. После этого изготавливаем косу проводов, протягиваем в оплетку и просовываем сквозь кузов.

Делать новое место для крепления розетки на фаркопе смысла нет, поэтому розетку буду инсталлировать непосредственно на задний бампер, слева от государственного номерного знака. Прикладываем туда нашу розетку, делаем отметки для фиксации и для проводки. Протягиваем проводку в дырку на бампере и присоединяем ее в розетку. Устанавливаем розетку. После установки прицепил прицеп, засунул его вилку на установленную розетку — освещение работает.

Еще было бы неплохо немного доработать проводку на самом прицепе, потому что они расположены не очень удачно и если возить прицеп в тех условиях, в которых я, как правило, эксплуатирую машину, то очень скоро их либо вырвет с корнем, либо контакты окислятся и оптика светить больше не будет.Нива шевроле с прицепом фото: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев Но пока что прицеп мне нужен для того, чтобы возить строительные материалы к себе на дачу, а там у меня дорога нормальная, сойдет и та проводка, которая уже есть. Модернизация в будущем неизбежна, но ее я буду делать уже позже, когда это действительно станет необходимо.


Капсула

CC: Продается Лада Нива

Лада Нива 4 × 4 из России широко освещалась на этом сайте, в том числе о редких вариантах, таких как пикап и кабриолет. Никогда не продававшаяся в США, Нива пользовалась большой популярностью в своей родной России и даже достигла значительных экспортных продаж благодаря своей низкой цене и широко уважаемым внедорожным характеристикам. Знание этого фона не уменьшило шока от того, что на самом деле увидела выставленную на продажу «Ниву» на обочине сельской дороги в Бразилии, которая, очевидно, хорошо использовалась, но также была в хорошем состоянии.

Присутствие этой и тысяч других Нив в Бразилии произошло из-за совпадения советской экономики и торговой политики Бразилии. Советский автопром представил Ниву в 1977 году как простой и дешевый, но высокопроизводительный внедорожник с двигателем от седана Lada на базе Fiat 124 и новым двухдверным кузовом универсал, системой полного привода с высокой / низкой скоростью. шестерни диапазона и блокировка межосевого дифференциала, а также подвеска с винтовой пружиной спереди и сзади, независимая спереди и со сплошным мостом сзади.До 1990 года Бразилия защищала свою отечественную автомобильную промышленность, не допуская всех иномарок, но в том же году она начала разрешать импорт, все еще с жесткой тарифной защитой.

Lada быстро воспользовалась этой возможностью и стала первым иностранным автопроизводителем, вышедшим на бразильский рынок. У «Нивы» были внедорожные качества, превосходящие бразильские аналоги, и она продавалась ниже их даже с добавленными налогами на импорт, поэтому она сразу стала успешной в продажах. Lada продавала Niva в Бразилии, пока не покинула бразильский рынок в 1997 году.

Эта Нива, уже оснащенная поперечной штангой, дальними фарами, багажником на крыше и множеством наклеек спонсоров, представляет собой крошечный, но все же прочный на вид автомобиль. Поскольку в начале 1990-х годов импорт приближался к 25-летнему порогу, который освобождает иностранные автомобили от большинства правил Министерства транспорта и упрощает ввоз в Соединенные Штаты, это может быть заманчивым пережитком холодной войны для импорта в США в качестве полезного и характерного античный внедорожник.

Если интересно, вот телефон продавца.С заявками на пробег всего 77000 километров и всеми соответствующими титульными и регистрационными документами — последние, по-видимому, не всегда присутствуют для транспортных средств в сельских районах Бразилии — похоже, что выживаемость намного выше среднего.

Любой, кого воодушевляет идея купить «Ниву» и привезти ее в США, может подождать несколько лет, потому что история «Нивы» еще не закончилась. Он принял новую форму, которую невозможно вообразить, когда в 1977 году появилась новая «Нива», когда в 1998 году была представлена ​​Chevrolet Niva, дальнейшее развитие базовой конструкции «Нивы», созданное совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.Он взял оригинальные двигатель, трансмиссию и ходовую часть «Нивы» и поместил поверх них новый четырехдверный кузов и интерьер. Он продолжил производство в 2014 году для внутреннего рынка в России, модернизированный с помощью АБС, двойных подушек безопасности и других функций. Итак, в 2023 году вы сможете импортировать старинную Ниву производства General Motors с галстуком-бабочкой Chevrolet. Предпочитаете ли вы советский оригинал или его российско-американский преемник в качестве скромного, но экзотического восточноевропейского импорта — решать вам.

Элеваторов «Нива Шевроле»: фото, замена, ремонт, бриколаж

Les premiers hydrocompensateurs sont apparus en Russie en 1989.В cette époque, он имеет важное значение, предшествующее модернизации двигателей «Жигулей». Последние новинки современной «Нивы Шевроле» не являются фотографиями, сделанными в результате некоторых модификаций и улучшений дизайна.

Caractéristiques spéciales

Lors du fonctionnement d’un tel dispositif, des paires de plongeurs sont installées dans la tête du bloc, qui remplacent les vis réglant le jeu des soupapes. L’huile leur parvient par des tuyaux Supplémentaires grâce auxquels un levier est appuyé contre la come du système de distribution.Cela vous permet d’oublier l’inspection et le réglage réguliers des jeux de soupape.

Le dispositif de l’hydrocompensateur Niva Chevrolet et d’autres marques garantit le bon pass des phase de distribution du gaz, grâce à quoi la durée de fonctionnement de определенные стороны de la structure augmente sensiblement и le bruit produit diminue. Il réduit également l’impact des chocs, de la consomitation de carburant et du nombre d’éléments toxiques dans les gaz d’échappement.

Комплекс строительства

Malgré la longue liste de points positifs, somes problèmes se sont posés au cours du processus d’assemblage.Tout d’abord, il convient de noter que les élévateurs Hydrauliques Niva Chevrolet nécessitent un soin specific et un long regage pendant le processus d’installation, ce qui prend beaucoup plus de temps qu’il ne peut être déchargé lors de l’installation en usine.

Уважение к деталям процесса и редкость наблюдения за станциями обслуживания, автомобиль, который нельзя сдать в аренду. Une autre трудности réside dans le fait qu’après le démontage de la tête, le bloc est démonté, сын сборка avec d’anciens суставов, которые невозможно, или devient nécessaire d’acheter un nouveau jeu de суставов.

Les инновации

En partie, la concept de cet élément a commencé à subir des модификаций en raison de complex d’installation. Initialement, une paire de plongeurs a été créée, caractérisée par l’absence d’almentation en huile, car elle provait de l’espace situé sous le capot. Гидравлические специалисты «Нива Шевроле» имеют отличную первоначальную установку и простую предварительную связь. Mais ils n’ont pas acquis la distribution en raison de la similitude avec les amortisseurs, ce qui était specially encerable à haut régime.

Plus tard, des éléments ont été представляет qui effectuent la livraison d’un liquide huileux. Он был восстановлен в соответствии с рампой горы Бокуп, а также ускорен в старинной структуре в стиле laquelle s’ajoute un jeu de bagues d’étanchéité. Ces dernières sont absentes de la rampe, des plaques en plastic resistant à la chaleur font office de pièces de raccordement et des raccords en sont fabriqués. Une telle amélioration offrait la possible demonter et d’assembler plusieurs pièces tout en ne nécessitant pas beaucoup de temps et d’emports.

Quand la réparation est nécessaire

Гидравлические компенсаторы Chevrolet Niva не регулируются автоматически и не используются в системе распределения супов. Cette propriété est fournie par des leviers, dont la force est transférée aux vannes. Aussi, grâce à eux, il n’ya pas d’espace qui peut souvent apparaître dans le lecteur.

Дистрибьюция дистрибуции газа в присутствии дезинфекции, производящей предварительную художественную подготовку, которая позволяет определять детали изменений.Ремонт гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива действует в процессе ремонта и эксплуатации. Il est à noter que le travail de remplacement ne nécessite pas le retrait du bloc-cylindres de l’unité elle-même. Vous devez d’abord preparer les outils nécessaires à la suppression séquentielle des éléments et à leur réassemblage.

Ce qui fait le bruit

L’apparition de bruits parasites можно использовать в различных целях. Dans sures cas, le son n’est entendu que lorsque le moteur est froid.Le bruit exige une Внимание особое, qui ne disparaît pas lorsque le niveau de température Requis est atteint et lors du transition à différents mode de fonctionnement. Ne pas remplacer les élévateurs Hydrauliques Niva Chevrolet de leurs propres mains peut entraîner de graves dommages et une panne moteur.

Pour de nombreux propriétaires de voitures, cette tâche peut sembler difficile. Si vous avez des doutes sur le bon déroulement des travaux, vous devez contacter les экспертов. Mais si le remplacement automatique est nécessaire, vous devez acheter un jeu de clés en plus du CC.Il n’est pas souhaitable d’acheter des produits chinois de qualité douteuse, leur faible coût le seul avantage.

Ремонт «Шевроле Нива»

Frapper les élévateurs nécessite des pièces de rechange. Commencer à retirer le couvercle qui recouvre l’unité Principale. En même temps, il faut faire Внимание, aux поддерживает Hydrauliques et vérifier leur état. Pour ce faire, les roulements doivent essayer de se noyer en appuyant alternment sur les leviers de l’actionneur de la vanne.Si tout est en ordre, les поршни auront une plus большое сопротивление на давление.

La présence de défauts est caractérisée par un entretien facile du поршневой вариант. Ensuite, le vilebrequin tourne de sorte que les marques placées sur les structure porteuses et l’arbre à cames soient alignées. En même temps, le поршневой тендер есть poussé à l’aide d’un tournevis Conventionnel ou d’une tige en acier. Le boulon de montage est retiré du pignon d’arbre à cames et le поршень doit être dans une position telle qu’il soit possible de le retirer sans le détacher de la chaîne.

Ce qu’il faut faire Внимание

Особое внимание уделяется тому, что портировано с помощью централизованного управления помпой и пиньон-де-ла-шен, и это не связано с его соединением. Концепция — это модель, созданная с помощью механизма, обеспечивающего шину, и фиксации, сделанные на основе конструкции, расположенной на лоджии по дереву, которая обеспечивает удобство использования гидравлических средств передвижения. Le pipeline est rentré après voir retiré la buse.Les éléments situés dans les support à anneaux en caoutchouc doivent être déplacés avec une extrême prudence. Il reste d’autres écrous sur le logement de roulement, qui doivent également être enlevés avec les rondelles plate situées sous ceux-ci.

Après le démontage de l’arbre à cames et des paliers, les pièces sont retirées des goujons de la tête, le palier Hydraulique est dévissé et le levier de l’actionneur de soupape est retiré. Cela permettra de retirer plus facilement l’article.Il n’est pas souhaitable de faire tourner l’arbre à Comes après Après Après Retiré Le Boîtier, car cela Complquerait le réassemblage et l’assemblage suivants.

Avant d’installer les élévateurs Hydrauliques Niva Chevrolet, является неотъемлемой частью коллектива пенсионеров в цилиндрах. S’il n’est pas pompé, le fonctionnement de l’actionneur de la vanne sera invalid et l’élément ne sera pas Complètement vissé. После установки, все предварительные детали удаляются без сборки.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-AvtoVAZ, не назвав этих причин.

GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *