Нива и прицеп дача — Все о Лада Гранта
Дорогие друзья! Представляем Вашему вниманию авторскую статью от Нашей подписчицы Анны Лотецкой. Далее орфография и весь текст авторский.
В последнее время все больше людей стали интересоваться прицепами дачами (далее кемперами) с целью длительного проживания в нем. При этом нам уже хорошо известно о тех, у кого уже имеется соответствующий опыт. Поэтому появилась необходимость попробовать данный опыт обобщить.
Начнем с того, что человек действительно, в ряд жизненных ситуаций может остановиться перед определенным выбором-снимать жилье или воспользоваться кемпером. Разумеется бывают и другие варианты, как без них. Но остановимся именно на этих.
Да, предложений о сдаче квартир, комнат и т.п довольно много, но всегда ли это так хорошо как кажется? Я не стану перечислять те минусы которые достаточно хорошо известны и описаны не мною. Перечислим плюсы. Это обычно квартира или комната, с городскими стационарными коммуникациями и соответствующей площади.
Но средства отдаваемые за ее аренду достаточно высоки и отдаются владельцу квартиры. При этом он не отвечает за шум на улице, соседей, которые могут быть не такими, как хотелось, уборку подьезда и много чего еще. Требования владельца квартиры могут быть разными и не всегда устраивать арендатора, но со всем этим приходится мириться. Ну и арендная плата вовремя. Или… искать другую квартиру. Но не будем о грустном!
Обратим внимание на кемпер. Сразу скажу что на мой взгляд жилье не идеальное. Однако он уже свой, а не арендован. По моему это положительный момент.
Но вот здесь как раз много того, о чем мало рассказывают. Вся проблема в том, что основной рынок кемперов в России- зарубежного производства. Как я поняла делятся они на четыре основных вида: скандинавы, европейцы, англичане и американцы.
Скандинавы изначально проектировались и изготавливались под низкие температуры до — 45С. Поэтому у них отопление жидкостное, часто встречается и теплый пол, что не может не радовать. Более толстый слой утеплителя, тройные стеклопакеты и много чего еще — все что бы владелец чувствовал в сильный мороз себя комфортно. Цена у них поэтому довольно высокая может быть поэтому в России я обычно встречала шведские кемперы в возрасте за 20 лет. Внутри конечно все функционально — по скандинавски. Кому как, лично мне интерьеры нравятся, хотелось что бы внутри были использованы более светлые тона.
Европейцы- очень много моделей и удовлетворить могут любого- реально есть из чего выбрать. Но здесь отопление уже обычно воздушное, с раздувом по всему салону. И вот стены уже потоньше, пол тоже не для сильных морозов. Владельцы уверяют что в морозы до – 20С в таких может быть комфортно. Европейцы в России обычно тоже в возрасте. Но как говорят, возраст не важно, важно состояние. Но об этом ниже.
Интерьеры- тоже разные и почему то преобладают темные тона отделки что лично меня удивляет. Ведь часто же встречается.
Английские кемперы. Пишут что их не очень то любят, но мне показалось что этим не хотят показать что им просто такой продали, выражаясь просто – обманули насчет реального состояния. Ведь в британце подкупает цена, они самые недорогие, оснащенность лучше чем в европейцах, разнообразие планировок, да мало ли что еще? Говорят что в них еще холоднее зимой чем в европейцах (по моему это неправда), менее прочный корпус и техническая оснащенность никуда не годится, потому что английское все. Доводы еще те.
Американские — самые большие и самые комфортные на мой взгляд. Но в США проживание в кемперах очень развито и созданы необходимые условия. В России их мало и мне неизвестны случаи что бы в них у нас кто то жил долго. Правда зарубежных свидетельств хоть отбавляй.
Покупатель кемпера не всегда сразу увидит те дефекты и недостатки, которые порой хорошо скрыты продавцом! А специалист рядом бывает не всегда. Да, этим пользуются недобросовестные продавцы, явно рассчитывая на безнаказанность. И правда, пока ни разу не приходилось слышать или читать что такого продавца-мошенника за это привлекли к ответственности.
Вот мы и подошли к важной части – это техническое состояние кемпера. Не будем говорить о тех что только вышли с завода где их изготавливают (кто то утверждал что и в новых недостатки есть- может и правда), ведь обычно встречаются не новые кемперы.
Идеально если он без протечек, не гнилой, с исправным и работающим оборудованием, уплотнители выполняют свои функции и даже подвеска не подводит. Но в начале мы говорили о том что кемпер будет много стоять и мало ездить, раз сравниваем с квартирой? Значит подвеска пусть будет самой распространенной, т.е не доработанной.
Отопительные приборы такие как Truma, Primus и Аlde, а еще конечно Carver, не всегда технически исправны и просто требуют внимания и обслуживания. Ведь зимой должно быть тепло, а с неисправностями это не просто. Воздуховоды бывает что не чистились и не обслуживались, а если есть радиаторы отопления и тот же теплый пол, то кроме проверки уровня антифриза и завоздушивания, необходимо обратить внимание и на электрический насос.
Из всего этого можно сделать вывод, что самостоятельная покупка кемпера для проживания в нем человеком не знающим что и как в нем должно быть и работать- это лотерея! Не находите что это здесь много общего с выбором квартиры? Хоть и не совсем одно и тоже, а похоже.
Что в запущенной квартире, что в таком же кемпере жить вообще сложно всем понятно без каких то пояснений. Я бы сказала что не стоит подвергать себя такому экстриму. Не забываем, человек еще должен кроме как находиться в квартире или прицепе-даче еще и работать, что то посещать, встречаться, да мало ли что еще. В смысле не тратить все свободное время на обустройство арендованной квартиры или на ремонт приобретенного кемпера. Хотя именно последним все равно придется заняться, что бы он соответствовал предпочтениям.
Нижегородец Александр тоже особо ничего не переделывал, при этом ему оказалось удобно отапливать свой европейский кемпер электричеством а не газом.
Больше всех наверное повезло тому, кто три года прожил в Санкт-Петербурге в «скандинаве», потому что там все функционировало нормально, что либо ремонтировать или переделывать не было смысла. Все устраивало. Включая и место стоянки.
Не менее хорошо живет по настоящее время в «европейце» строитель Максим. Он уже 5 зиму встречает в своем небольшом прицепе. Согласитесь, строителю удобнее жить именно так. А не в сарае или палатке или в чем то еще. Переделал только отопление. Так он посчитал правильным. Ну а внутри у него есть все необходимое.
Приятно удивило что в Подмосковье уже 3 года в европейском кемпере живет девушка. Ей нравится. Что может быть важнее? Про нее подробно уже написано.
Тем не менее напомню, что только один человек из знакомых весьма серьезно ремонтировал свою прицеп-дачу, остальные о каких либо проблемах не сообщали и не рассказывали. Но поскольку я знаю далеко не о всех, то наверняка такие случаи встречались.
Здесь делаю вывод, что в целом кемпер для проживания в приемлемом состоянии найти все-таки можно. Ну или хорошенько с ним поработать.
Насчет места — да, здесь варианты есть, главное что бы можно было подключиться к электроэнергии. А еще чтобы газовая заправка была недалеко. Ну и что бы воду можно было набирать. Особых проблем это ни у кого еще не вызвало, поэтому можно утверждать что это решаемо.
Далее- я ни в коем случае не призываю всем вдруг взять и начать новую жизнь в прицепе-даче где нибудь на стоянке или там еще где и уж тем более не утверждаю что это лучше чем в квартире. Даже в мыслях не было. Я просто попробовала изложить свои выводы на основе того, что уже знаю. И считаю так — при сложившихся обстоятельствах, а они появляются как известно внезапно, можно сделать и вот такой выбор.
И вот еще про мнение окружающих – мол если живешь в кемпере, то все, это чуть ли не самая низкая ступень по социальной лестнице. Да, я читала про такое мнение. При этом ссылаются на то, что мол в США так живут нищие или рядом с ними. По моему тут только треть правды, к тому же мы про Россию говорим. Вот общалась с одним владельцем европейского кемпера, у которого есть и хорошая квартира, и неплохой загородный дом и в том числе кемпер. Так вот за городом он предпочитает находиться именно в кемпере. Спросила почему- оказалось что нравится! Наверное в этом и есть ответ на многие вопросы. Потому что кому то нравится в кемпере, а вот кому то не нравится совсем. И все правы при этом и остаются при своем мнении несмотря на мнение окружающих.
Вообще данную тему можно раскрыть гораздо глубже, шире с привлечением компетентных специалистов. Но на этом позвольте мне все-таки закончить.
В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.
В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов – от 800 кг до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг – машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scope >Бу в приличном состоянии – от 2500 Евро.
Прибавляем таможню
40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас – непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер – тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше – тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций – каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке – отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска – специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (
1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном – просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика – это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги? ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.
Если Вам стало интересно и захотелось купить караван – посмотрите какой я продаю:
Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.
Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).
Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.
Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.
Предлагаемый ассортимент
Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:
- Крепыш;
- Скиф;
- Спутник;
- Купава;
- МЗСА;
- Батыр;
- Трейлер и пр.
О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.
Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.
Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.
Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.
При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.
Назначение и область применения
Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.
Обычно выбирают среди следующих вариантов:
- Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.
Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.
Дополнительные аксессуары
В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:
- лебедки;
- самосвальные системы;
- тент;
- откидные борта;
- светотехника;
- замковые механизмы;
- сцепные устройства;
- ступицы от Нивы;
- удлинители дышла и пр.
Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.
Критерии выбора
Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.
Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.
- Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
- Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
- Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
- Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
- Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
- Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
- Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
- Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.
Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.
Подводим итоги
Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.
Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.
Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!
(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Трехосный кемпер на базе «Нивы», автодом из РАФ-2203 и другие модели литовской компании AUVIGA
Необычный трехосный кемпер на базе ВАЗ-2121 «Нива» видели многие, но история его появления была покрыта тайнами и загадками. Не все знают, что родом эти автомобили, оказывается, из литовского Паневежиса, а модельный ряд компании включал и другие, не менее любопытные модели.
Автором и создателем вышеупомянутого кемпера стала литовская компания AUVIGA, у истоков которой стоял Раймундас Петраускас. В 80-е годы он являлся сотрудником Управления Главного Конструктора «АвтоВАЗа». В 1988 году он основал компанию AUVIGA, которая расшифровывалась как AUtomobiliniu VIlu GAmykla — дословно «Завод автомобильных караванов».
Компания сконцентрировалась на выпуске прицепов-дач, автомобилей-кемперов и торговых киосков с холодильным оборудованием. Инвестировав в производство около 2 миллионов дойчмарок, была создана экологическая технология выпуска сендвич-панелей, который впоследствии успешно поставлялись в Норвегию, Швецию, Финляндию и Германию.
Но это уже позже, а в 1988 году компания приобрела два автомобиля «Нива» для переделки в автомобили-дачи. На заводе компании в Паневежисе одному из автомобилей обрезали крышу, превратив в тягач, к которому жестко пристыковали одноосный прицеп с жилым модулем собственной конструкции. Готовый кемпер отогнали обратно в Тольятти в качестве платы за два предоставленных автомобиля.
Примерно в то же время компания AUVIGA сделала попытки построить подобные автодома, но на шасси внедорожников УАЗ. К сожалению, фотографии этих автомобилей не сохранились.
Кроме таких смелых экспериментов компания также выпускала и более стандартную продукцию. Например, двухосные прицепы-дачи для автомобилей «Волга». Модельный ряд включал несколько вариантов, отличающихся внешним видом и планировкой салона. Топовая модель имела отдельный санузел с биотуалетом, кухонный блок, столик для приема пищи, а также несколько спальных мест.
Еще одной интересной моделью AUVIGA стал необычный кемпер, созданный на шасси РАФ-2203. Вероятнее всего, он был сделан в единственном экземпляре в 1993 году. Интересно, что автомобиль сохранился до наших дней, хотя отчаянно нуждается в комплексной реставрации с полным перекрасом кузова.
Интерьер жилого модуля выглядит пришельцем из 90-х: деревянная мебель и устаревшие материалы отделки. Зато тут есть всё необходимое для комфортного проживания семьи из 2-3 человек: кухонный блок, спальные места, санузел. Кабина водителя и жилой модуль объединяются сквозным проходом.
Из-за богатого оснащения и передовой конструкции стоимость готовой продукции оказалась немаленькой, а спрос довольно вялым. В результате компании пришлось задуматься о более ходовых товарах. Так AUVIGA стала производить прицепы, полуприцепы и кузова для грузовых автомобилей из сендвич-панелей.
С 1997 года начались переговоры с немецкой компанией Schmitz Cargobull, в 1999 году литовская фирма на короткое время превратилась в Schmitz-Auviga, а затем превратилась в Schmitz Cargobull Baltic UAB.
топ-10 бюджетных авто для поездок на дачу
В ходе листинга было изучено более 10 млн совершенных пользователям за последние 12 месяцев просмотров страниц интернет-площадки Autospot. Эти данные сравнили с заключенными за этот же период сделками по покупке машин, которых было совершено более 15 тыс. Оказалось, что каждая пятая проданная машина входит в список 10 лучших бюджетных автомобилей для дачников – 15,9% онлайн-продаж.«Для большинства жителей нашей страны покупка отдельного «дачного» автомобиля – недоступная роскошь. Чаще покупается универсальная машина для использования ее по всем возможным поводам, включая поездки на дачу. Поэтому в рейтинг вошли не только кроссоверы, универсалы или пикапы, но и седаны, лифтбеки. Например, классический городской седан Chevrolet Cobalt имеет самый вместительный в классе багажник объемом 563 л и способен буксировать прицеп массой до 1,5 т, – говорит главный редактор Autospot.ru Александр Столяров.
Самым бюджетным «дачамобилем» стал универсал Lada Granta. Объем его багажника составляет внушительные 520 л, а высокий прямой потолок не поломает рассаду. При этом дорожный просвет у машины как у кроссовера – 18 см. На втором месте внедорожник Lada Niva Legend (бывшая Lada 4×4). Он не имеет такого большого багажника (даже у 5-дверной версии его объем составляет всего 420 л), но козырем стала проходимость автомобиля при одновременно невысокой цене. Третьей Lada в списке стал Largus с 560-литровым багажником и 17-сантиметровым дорожным просветом. При этом универсал способен буксировать 1,3-тонные прицепы.
Самой доступной иномаркой для дачи оказался Chevrolet Cobalt – № 4 в списке. Объем его багажника больше, чем у Lada Largus, а буксировать, при оборудовании специальным фаркопом, он может 1,5-тонные прицепы. На 5 месте – кроссовер Renault Duster. Он не отличается вместительным багажником (428 л), но, как и Cobalt, способен буксировать 1,5-тонные прицепы, причем по любым дорогам, благодаря 21-сантиметровому дорожному просвету. Козырями Škoda Rapid (№ 6 в списке) стали кузов лифтбек с огромным погрузочным проемом пятой двери, 530-литровый багажник, возможность буксировать 1,2-тонный прицеп и высокий дорожный просвет (17 см).
У занявшего 7-е место Hyundai Creta небольшой багажник (402 л), но внушительный дорожный просвет (19 см) и возможность тянуть 1,1-тонные прицепы. Кроссовер до сих пор популярен именно благодаря своей универсальности. Chery Tiggo 4 (№ 9 в списке) немного превосходит Creta по массе буксируемого прицепа (1,2 т), уступает по объему багажника (340 л) и подкупает комфортом: в нем есть, например, не только камера заднего вида, как в Creta, но и система управления жестами, а также умный ключ-браслет.
UAZ Patriot и Pickup, № 8 и 10 соответственно, – полноценные внедорожники, способные тянуть 1,5-тонные прицепы. Patriot имеет высокую крышу и багажник объемом 650 л, а Pickup – настоящий грузовик, способный перевозить до 725 кг на себе и 1,5 т в прицепе.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Кемпер Bailey Ranger — автопрокат в Самаре от 850 ₽/сутки
Прицеп-дача — известен так же как кемпер, жилой прицеп, автодача или дача на колесах.
Представляет собой жилой прицеп на колесах.
Существуют как небольшие 2-4-х местные одноосные прицепы-дачи, которые можно транспортировать небольшим авто.
Наш прицеп-дача оборудован:
- двойным стеклопакетом,
- кухонным модулем (газплита, холодильник, раковина)
- биотуалетом
В общем всем тем, что есть в обычном Вашем доме.
Путешествуя с прицепом-дачей, Вы – вдали от цивилизации – всегда имеете с собой самый настоящий дом, где можно комфортно и совершенно автономно проживать при температуре от -10°C до + 30°C.
Удобные кровати, опускающиеся столы, эргономичная мебель и другие приятные «мелочи» делают пребывание в таком караване незабываемым путешествием.
Основное преимущество прицепа-дачи в том, что приехав на автокемпинг или к любому месту отдыха, вы отцепляете караван, готовите прекрасный обед или ужин, натягиваете палатку, в общем располагайтесь поудобнее. А на своем автомобиле в любой момент можете отъехать в близлежащий магазин или на экскурсию.
Смотрите. Выбирайте.
Чувствуйте свободу.
Свободу, которая движет.
Нет ничего приятнее, чем отправиться с семьей за город или в небольшое путешествие. Но если домашние привыкли к комфорту и не представляют себе ночлег в палатке или спальном мешке, тут уж нужно задуматься: может вообще никуда не ехать. Не стоит отчаиваться.
Мы предлагаем вам взять в аренду прицеп-дачу!
Арендовать прицеп-дачу можно двумя способами:
Имея свой автомобиль с фаркопом | |
---|---|
от 3 суток | 2200 руб в сутки |
от 16 суток | 1950 руб в сутки |
от 30 дней | 1600 руб в сутки |
Взять у нас авто в аренду, тогда стоимость аренды кемпера | |
---|---|
от 3 суток | 1100 руб в сутки |
от 2 недель | 850 руб в сутки |
от 3 недель | 600 руб в сутки |
Дополнительно | |
---|---|
Защита при ДТП | 600 руб в сутки |
Залог за кемпер | 10000 руб (возвращается) |
Сервисный сбор | 2000 руб |
Прицеп весом 750 кг, поэтому не нужно специальной категории, категория «В» достаточно и автомобиль с фаркопом!
youtube.com/embed/FadUo2ycxoM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Нива автодом | Lux Form
Общая длина
4769 мм
Общая ширина
1746 мм
Общая высота
2776 мм
Длина пола
1278 мм
Внутренняя высота
1558 мм
Внутренняя ширина
1648 мм
Спальное место
1580 х 1980 мм
Вместимость газового отсека
Баллон – 5 кг
Отопление
Webasto бензиновый 2 кВт
Бак для чистой воды
70 л
Погружной насос
18 л/мин
Бак для сточной воды
45 л
Аккумулятор AGM
95 A, 12 V
Розетка 220 В
1 шт.
Розетка USB
1 шт.
Центральный блок управления
Предохранители на оборудование, встроенное зарядное устройство 18 А
Количество мест
2
Количество спальных мест
2
Коттедж Сидар-Крик | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Палатки
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте ПДС.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.
Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
Каждый дом на колесах Forest River взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка, указывающая фактический вес разгруженного транспортного средства и грузоподъемность, прикрепляется к каждому жилому дому Forest River перед тем, как покинуть наш объект.
Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.
Почему «Поле мечты» по-прежнему остается отличным фильмом
Изначально этот фрагмент публиковался в Midway Minute, ежедневном информационном бюллетене о спорте в Чикаго. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
В этом мире есть два типа людей.
Типа, который любит смотреть хороший спортивный фильм и подбадривает в конце.
И тот тип, который смотрит тот же фильм и два десятилетия спустя пишет в Интернете статью, что ты был идиотом, чтобы подбодрить в конце.
Некоторые люди не любят «Hoosiers». Другим нравится издеваться над «Руди».
Но фильм, который неизменно вызывает самое цифровое презрение, — это «Поле мечты». Действительно, за последнее десятилетие разоблачение бейсбольной фантазии Кевина Костнера о кукурузном поле в 1989 году превратилось в кустарную индустрию для бейсбольных блоггеров.
Google «Почему Field of Dreams на самом деле отстой», и вы получите полную страницу результатов от противников и чудаков.Даже Джерри Блевинс замешан в этом.
Эти результаты, вероятно, будут только расти на этой неделе, поскольку мир бейсбола вернется на ферму Дайерсвилля, штат Айова, для игры MLB между Уайт Сокс и Янки. На самом деле, я уверен, что пока я пишу это, над подобными вещами работают и другие.
На что я говорю: «( Зевает)». Если ваш первый инстинкт после того, как вы увидели, как Джон Кинселла играет в мяч со своим отцом, пока солнце садится и музыка парит, — это «а?»
Что ж, это говорит о тебе больше, чем «Поле мечты».
Это не значит, что я думаю, что «Поле мечты» защищено от критики.
Первые полчаса довольно пешеходные, и я здесь ради этого, если вы хотите возразить, что фильм не начнет становиться лучше, пока Терренс Манн не встанет на пути фургона Volkswagen в Бостоне.
Я также приму эти действительные дубли:
Следующий фильм, который несет Кевин Костнер, будет первым. Он играет Джона Кинселлу так же, как Крэша Дэвиса и Робин Гуда.Костнер кажется хорошим парнем, большим фанатом бейсбола, и мне уже пора посмотреть Йеллоустон. Но … он в основном актер VORP в этом фильме.
Рэй Лиотта в роли Босоногого Джо Джексона не помогает. Многое говорят о том, что Лиотта бьет правой рукой, а Джексон бьет левой, но для меня самой большой ошибкой было то, что Генри Хилл играл с игроком из Южной Каролины. Я не могу смотреть первую сцену Лиотты, не услышав вступительное слово «Goodfellas» или не представив Босоногого Джо с Билли Бэттсом в багажнике машины.К счастью, Босоногий Джо в этом фильме идеально подходит. Мы с Лиоттой больше не будем спорить о другой стороне.
Первые 30 минут — это в основном скучная смесь отличной кинематографии, бестелесный голос, делающий ASMR за 30 лет до этого, и Костнер пытался убедить каждого горожанина и Тимоти Басфилда, что он не сумасшедший. О, и есть неловкое собрание школьного совета, которое было бы намного лучше, если бы оно закончилось тем, что появился Джимми Читвуд и сказал, что пора сыграть в мяч.
(Universal Studios)
История продолжается
Тем не менее, остальная часть фильма оставляет желать лучшего.
Три слова: Джеймс Эрл Джонс.
Еще трое: Берт Урод Ланкастер.
Если «Поле грез» когда-либо грозило обрушиться на настоящую территорию чизбола, эти две голливудские легенды явились, чтобы убедиться, что этого не произошло. Джонс в роли Манна, аватара Дж. Д. Сэлинджера, который борется с разочарованием, вызванным Никсоном, чтобы воссоединиться со своим детством.Ланкастер в роли «Лунного света» Грэхема, врача из маленького городка Миннесоты с единственной тарелкой, которая всегда заставляла его задуматься.
Наблюдать за тем, как Джонс и Ланкастер занимаются своим делом, все еще остается простым удовольствием 30 лет спустя. Серьезность их выступлений могла обнажить недостатки сценария. Вместо этого они сводят все вместе, не унижая материал и не разрешая аудитории поверить в то, что происходит в поле.
(Фрэнк Уэйли также позже появляется как молодой Лунный свет Грэм, что доказывает, что «Поле грез» — хороший фильм.Давай: попробуй назвать плохой фильм Фрэнка Уэйли. Вы не можете.)
Но не только присутствие Джонса и Ланкастера дает «Полю мечты» свою броню против ненавистников. Это простая эмоциональная суть фильма, его полноценный конец и отказ позволить чему-то еще мешать. Такая установка рассматривается как признак слабости в эти суровые времена, но в 1989 году это был отклик в другую эпоху как в Голливуде, так и в Америке.
Неужели 21 век был настолько плохим и превратил нас в настолько циничных, что мы больше не можем сидеть сложа руки и найти победу в глупом стремлении одного человека вспахать свои посевы по причинам, которые даже он не полностью поймет, пока его призрачный отец не улетит снаряжение его ловца?
Хотелось бы думать, что мы все еще можем.
Вот что великий Роджер Эберт, критик, который был достаточно умен, чтобы ослабить бдительность, когда это было оправдано, написал в своем обзоре фильма 1989 года:
По мере того, как «Поле грез» развивало эту фантазию, я обнаружил, что охотно делаю это. втянут в это. В наши дни фильмы часто выглядят так робко, так боятся взорвать воображение, что есть что-то грандиозное и смелое в фильме, где голос говорит фермеру построить бейсбольный алмаз, чтобы Босоногий Джо Джексон мог материализоваться из кукурузного поля и ударить несколько летучих шаров.Это тот фильм, который мог бы снять Фрэнк Капра и мог бы сняться Джимми Стюарт — фильм о мечтах.
Что интересно, сценарист и режиссер Фил Олден Робинсон хотел, чтобы Стюарт сыграл Лунного света Грэма, но не смог его найти. Это делает увлекательный вопрос «что, если».
Был ли у Робинсона замыслы по подражанию Капре, неясно, но если поместить «Поле мечты» в ту же всегда оптимистичную рамку — если не в тот же ранг — вы должны поднять вашу признательность за этот шаг, если хотите.
Смотрите, «Поле мечты» — далеко не идеальный фильм. Это определенно не лучший фильм о бейсболе, и, возможно, это даже не лучший фильм о бейсболе с Джеймсом Эрлом Джонсом в нем.
Но это по-прежнему отличный фильм о бейсболе и напоминание о том, когда мы использовали фильмы о бейсболе, чтобы рассказывать разные истории о себе. Если к концу «Поля мечты» ты не будешь лужа, я не знаю, что тебе сказать.
Кевин Кадук — участник ListWire и основатель Midway Minute, ежедневного информационного бюллетеня о спорте в Чикаго.Вы бесплатно регистрируетесь здесь.
CBS Minnesota — Новости, спорт, погода, движение и лучшее из Миннесоты и городов-побратимов Миннеаполис-Стрит.
Павел.18:00 Сводка погоды Температура поднимается до 90-х, но в эти выходные снова упала до 80-х с вероятностью дождя в воскресенье, сообщает Крис Шаффер. (3:09) Новости WCCO 4 на 5 — 16 августа 2021 г.
Засуха удерживает бурильщиков из Миннесоты в бизнесе Засуха по-разному влияет на бизнес по всему штату.Как фермеры Миннесоты сохраняют урожай и заставляют бурильщиков этим летом работать, сообщает Джон Лауритсен. (2:01) Новости WCCO 4 6 — 16 августа 2021 г.
Гизела Медина явилась в федеральный суд по обвинению в сексуальной торговле Девятнадцатилетняя Гизела Медина, которую обвиняют в Как сообщает Кэролайн Каммингс, несовершеннолетние, занимающиеся торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, связаны с донором Республиканской партии Миннесоты Антоном «Тони» Лаззаро, как ожидается, впервые явятся в федеральный суд во Флориде в понедельник. (2:12) Новости WCCO 4 6 — 16 августа 2021 г.
Ветеран Миннесоты размышляет о службе в Афганистане в условиях кризиса По мере того, как афганское правительство падает на руки Талибана, Редж Чепмен видит перспективу от ветерана, который гордо служил в Афганистане, сообщает Рег Чепмен. (2:59) Новости WCCO 4 6 — 16 августа 2021 г.
17:00 Сводка погоды Ртуть начнет подниматься во вторник, сообщает Крис Шаффер (3:38).Новости WCCO 4 на 5 — 16 августа 2021 г.
Мойщики окон в небоскребе забастовали в центре Миннеаполиса Мойщики окон, убирающие небоскребы «Города-побратимы», борются за безопасные рабочие места и более высокую оплату, сообщает Pafoua Yang (1: 58). Новости WCCO 4 на 5 — 16 августа 2021 г.
Пакетирование стеблей кукурузы для корма
Левый микрофон аэродинамического блока заглушен
Cnc 3018, ручное управление
Sloan Express предлагает широкий выбор запчастей для вторичного рынка, эквивалентных OEM запчасть для сельхозтехники.Наш текущий ассортимент запчастей включает более 8000 запчастей для комбайнов, тракторов, сенокосного оборудования, сеялок, опрыскивателей, почвообрабатывающего оборудования и т. Д. 8 декабря 2015 г. · Для тюков из кукурузных стеблей разделите на 300. Пример: длина тюка сена 60 дюймов, диаметр тюка 65 дюймов по весу тюка 60 x 65 x 65/200 = 1267 фунтов. В годы низкого производства цены на корма на корню могут быть значительно выше обсуждаемых. С другой стороны, когда корма в большом количестве, землевладельцу, возможно, придется согласиться на более низкую цену.
Энергетический щит мученика инквизитора
11 ноября 2010 г. · Другой причиной может быть корм для диких животных. Фазаны и олени питаются кукурузой, особенно когда начинает накапливаться снег и температура падает. Фермеры любят иметь диких животных вокруг своей фермы и вносят свой вклад, используя кукурузу в качестве источника корма.
Stc sa02651se
Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о тюках из кукурузных стеблей на ферме и в саду в районе Южной Дакоты.Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Недавние смерти в Мичигане
Бекман пишет: «Определить истинную ценность тюков из стеблей кукурузы может быть немного сложно, но разбивка затрат может помочь в этом. Во-первых, посмотрите на ценность удаляемых с поля питательных веществ, которые необходимо заменить удобрениями. Этой осенью стебли будут содержать азот, калий, фосфор и серу на сумму 3-5 долларов на тонну. «Стебли также содержат органические вещества и помогают уменьшить эрозию.
Поддерживает ли телефон zte otg
2 дня назад · 600 тюков из стеблей кукурузы, 25 долларов за тюк, Ипсвич, SD позвонил Блейку по телефону 605-216-3305
Фитнес-классы Sfcc
Определение кукурузного корма — это вся индийская кукуруза растение срезают и используют в свежем или вяленом виде на корм; также: сушеные листья и ботва для использования в качестве комбикорма.
Пещерный костюм меандра
19 сен, 2019 · 1. Экономит материал и время при подстилке коров, так как укладывается красивое одеяло из соломы или стеблей кукурузы.Все ваши коровы получат шанс получить хорошую подстилку, а не только доминирующий крупный рогатый скот. 2. Крупный рогатый скот не изолирован от шерсти, покрытой навозом и грязью, поэтому они начинают использовать корм, а не мясо. Демонстрация прессования стеблей кукурузы, объявленная как первая в Канаде, была проведена на выставке Outdoor Farm Show 2014 в Вудстоке. Как он объясняет Берну Тобину из RealAg, измельчитель укладывает стебли в валок, а также определяет размер соломы для прессования и дальнейшая обработка.
Обмен койотов Rx8
Найдите тюки из стеблей кукурузы в Канаде | Посетите Kijiji Ads, чтобы покупать, продавать или торговать практически чем угодно! Новые и подержанные товары, автомобили, недвижимость, работа, услуги, аренда на время отпуска и многое другое практически в любом месте в очень красивых, сухих небольших квадратных тюках кукурузного стебля. Отлично подходят для постельного белья и очень впитывают влагу. Весной тюки. В этом году тюки из стеблей кукурузы повсюду и могут обеспечить столь необходимый зимний корм. Но прежде чем кормить эти тюки, сначала узнайте, что они могут предложить с точки зрения питательности.Отбирайте и проверяйте тюки как можно скорее, чтобы, когда снег станет глубоким или закончится другой корм, вы уже будете знать, как лучше всего кормить тюки из стеблей кукурузы. Проверяйте эти тюки кукурузных стеблей на нитраты, конечно, чтобы обеспечить их безопасное кормление.
170 тюков. 121 тонна. 5 загрузок. 1430 # / тюк. Отличная подача измельчителя, сухие тюки, некоторые зерна кукурузы внутри тюков, немного грязи, типичной для кукурузных стеблей, тяжелые, твердые тюки, обернутые сеткой с 4 обмотками, хорошо держатся при транспортировке.Масштабирование на 2 мили от стека. Продается как есть, где есть. стебли кукурузы в тюках, у меня 49 сухих, измельченных, сгребанных и запакованных в тюки стеблей кукурузы. 5×6 в плотном тюке. 40 долларов за штуку. Кормите их или используйте в качестве подстилки, без плесени. Я могу загрузить твой трейлер. Расположенный в сельской местности Коллинз Айова. Сообщите мне, что вам нужно. 641-семь 5 один-ноль пять 3 ноль. Ключевые слова: крупный рогатый скот, овцы, козы, подстилка, стебли кукурузы, стебли кукурузы, стебли кукурузы, домашний скот
Прецизионные элитные пули для дульного погрузчика
тюкование стеблей кукурузы Осенний сезон сбора урожая заслуживает оценки «А» по сравнению с прошлым годом. Большинство фермеров в штате припарковали свои комбайны, фургоны и зерновозы в машинном сарае после уборки урожая этого года.
Ежегодник Усть-средней школы
тюкование стеблей кукурузы Осенний сбор урожая имеет оценку «пятерки» по сравнению с прошлым годом. Большинство фермеров по всему штату разместили свои комбайны, фургоны и зерновозы в навесе после уборки урожая в этом году. 2 ноября 2020 г. · Стебли и початки в остатках кукурузы неприятны и не будут съедены, если тюк не измельчен. Таким образом, для улучшения кормовой ценности обычным делом является измельчение тюков из стеблей кукурузы. Эта стоимость должна быть принята во внимание и снижает ценность для конечного пользователя на 10-15 долларов за тонну.В итоге стоимость стеблей кукурузы снизится до 67,80 долларов за тонну.
Lg q710al unlock octopus
Если после уборки урожая вы запихиваете стебли кукурузы на корм коровам, вы можете значительно увеличить содержание протеина и TDN, аммиачив их безводным аммиаком. Пресс для производства пеллет из стеблей кукурузы для продажи Пресс для гранул с плоской матрицей. В большинстве исследований ценности стеблей кукурузы учитывается общее содержание азота (N), фосфора (P) и калия (K) в стеблях, срезанных у почвы или рядом с ней … Кукуруза: 4 фунта a Эти рационы предназначены для целей составления бюджета и нуждаются в балансировке минеральных и витаминных добавок.b CDS заменит WDG с соотношением 1,33: 1.
Stone Academy of Texas cna возобновление
[-] кукурузный стебель 0 баллов1 балл2 балла 1 месяц назад (0 детей). Как мне удалить чужое существование. [-] кукуруза 8 баллов 9 баллов 10 баллов 1 месяц назад (0 детей). Если он вошел в вас, это звучит так, будто он, по крайней мере, немного более гей, чем вы tbh.-2020 3x3x8 Squares. Трава альфлафовая смесь 1000 тюков. 125 долларов за тонну — при сборе будет кукуруза 2020 года. 125 $ / тонна-2020 кукуруза в скорлупе — По запросу укладываем в тюки 3x3x8 стеблей кукурузы.80 долларов за тонну в порядке очереди. 605-391-4968
Рюкзаки Target
25 июня 2020 г. · Мини-измельчитель соломы, также называемый измельчителем силоса / корма, как следует из названия, представляет собой небольшую машину для измельчения корма, используемую на небольших фермах для измельчения сухой или влажной травы , кукурузу / пшеницу / хлопок / стебли сои на мелкие кусочки для кормления коровы, лошади, свиньи, кролика, овцы и курицы. Его производственная мощность составляет 400-1200 кг в час.
Установка термостата Honeywell t5
19 февраля 2012 г. · Тюкованные стебли кукурузы могут содержать 5-30% сырого протеина (травяное сено может содержать 10-30%) и их можно скармливать скоту вместе с другими кормами.Большая часть питательных веществ и органических веществ, потерянных при удалении остатков, возвращается в почву, когда компостированный навоз разбрасывается по полям осенью.
«Самая длинная распродажа в мире» привлекает нацию охотников за сделками от Алабамы до Мичигана
Пожалуй, самая большая охота за скидками в мире, Route 127 Yard Sale простирается по всей Америке. Ежегодное мероприятие, начинающееся в Глубоком Юге, проходит в 690 милях в пределах нескольких часов езды от Канады. Начиная с сельского городка Гадсден в Алабаме, он охватывает шесть штатов и привлекает отдыхающих энтузиастов автодомов, сборщиков антиквариата и всех, кто просто любит поторговаться.Продажа на самом деле представляет собой сотни небольших продаж в сотнях дворов перед домом, и, возможно, столько же коммерческих продавцов.
Отправная точка 127-дворовой распродажи в Гадсдене, штат Алабама, на самом деле не находится на маршруте 127 США. (Люк Шарретт / Блумберг)Фермы, церковные стоянки и пустые поля являются местом встречи за столиком подержанных товаров на всем протяжении маршрута. . Инструменты, одежда, старинная стеклянная посуда, ящики от старых машинок из спичечных коробок и всякие всякие всякие всякие вещи. Пробки забивают двухполосные дороги, поскольку колонны автомобилистов замедляют движение, чтобы решить, стоит ли им останавливаться.
Ряды выдвижных навесов и складных столиков, покрытые пыльными сокровищами, заполняют обочины дорог, которые в остальное время пусты. «Сделайте мне предложение», — гласит вывеска одного продавца. «Да, я пойду ниже по цене», — заявляет другой. Ищете ли вы корзину старых роликовых коньков или дюжину излишков вращающихся стульев, на распродаже 127 ярдов, которая началась в конце 1980-х годов, каждый найдет что-то для себя. Есть фарфоровые вывески Coca-Cola за 2500 долларов и мячи для гольфа за 25 центов. От скучного до причудливого — неизвестно, что будет дальше.
Продавцы Эллен Данн (слева) и Ламар Форстер в Гадсдене, Алабама. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Коллекция старинных вывесок Coca-Cola в Форт-Пейн, штат Алабама. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Оставив позади Алабаму, продажа проходит через Джорджию по Лукаут-Маунтин-Паркуэй. На одной подъездной дорожке пара машин для внесения удобрений для газонов и набор багажа в полоску зебры выставлены на продажу перед захватывающим видом на долину на 1500 футов ниже.Пересекая реку Теннесси, распродажа, наконец, встречает тезку: Маршрут 127. Легенда гласит, что мероприятие, которое проходит в первые выходные августа, началось в Теннесси. Сотни торговых точек и остановки более крупных поставщиков пересекают маршрут от Сигнал-Маунтин, богатого пригорода Чаттануги, на север до Пэлл-Мэла, скромного родного города героя Первой мировой войны Элвина С. Йорка, недалеко от границы с Кентукки.
Произведение искусства в рамке, включая репродукцию картины Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», выставлено на продажу в Сигнал-Маунтин, штат Теннесси.(Люк Шарретт / Bloomberg)
Офисные стулья в Восходящем Фауне, Джорджия, и розовые фламинго в Кроссвилле, Теннесси, входят в число необычных предложений, которые можно найти на Маршруте 127. (Люк Шарретт / Блумберг)
Набор черепов животных для продажи в Сигнал Маунтин. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Старинные дорожные знаки в Джеймстауне, Теннесси. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Сарай продавца в Данлэпе, Теннесси. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Старинные и не очень старинные номерные знаки, подвешенные вдоль сетчатого забора в Кроссвилле, штат Теннесси.(Люк Шарретт / Bloomberg)
Rubberneckers на трассе 127 в Форбусе, штат Теннесси. Дороги забиваются из-за пробок, так как колонны автомобилистов замедляют движение, чтобы решить, стоит ли им останавливаться. (Люк Шарретт / Bloomberg)
В историческом приграничном городке Харродсбург, штат Кентукки, местная баптистская церковь ежегодно устраивает барбекю и предлагает бесплатные хот-доги для посетителей распродаж. Прямо по дороге от причудливого центра города поле, заполненное более чем 50 продавцами, включает местных продавцов и кочевых торговцев антиквариатом, которые приезжают каждый год на потрепанных школьных автобусах и трейлерах Airstream.Все выходные пары, ищущие выгодных предложений, толкают коляски по временному лагерю в поисках редких находок и ретро-декора.
Винтажные игрушки в Харродсбурге, Кентукки. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Рианнон Бускер продает прохладительные напитки в Данвилле, штат Кентукки, а в Харродсбурге можно попробовать настоящий американский деликатес. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Куклы в пластиковой упаковке в Харродсбурге, Кентукки. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Старинные чугунные сковороды в Овентоне, Кентукки.(Люк Шарретт / Bloomberg)
Продавцы спешат укрыть свои товары, когда приближается гроза в Лоуренсбурге, Кентукки. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Гроза обрушивается на торговцев во время 127-й распродажи в Харродсбурге, Кентукки, 7 августа. (Люк Шарретт / Bloomberg)
С коневодческими фермами и заводами по производству бурбона в стране мятлика в зеркале заднего вида, Маршрут 127 следует вдоль реки Огайо на север, прежде чем огибать Цинциннати.В западном Огайо бесконечные кукурузные поля служат фоном для самой густой группировки дворовых продаж на Маршруте 127. Единообразные узоры аккуратно засаженных рядов простираются до горизонта милю за милей, перемежаясь случайными цирковыми шатрами, заполненными потенциальной добычей.
На юге это называется дворовой распродажей. На Среднем Западе это называется гаражной распродажей. (Люк Шарретт / Bloomberg)Где-то к северу от Гамильтона, штат Огайо, вывески «распродажа» становятся редкими и редкими. В конечном итоге их вытеснили плакаты с надписью «гаражные распродажи».«Юг по тем или иным причинам является дворовой территорией сбыта. С другой стороны, штаты Среднего Запада называют это гаражными распродажами. (На северо-востоке это называется продажей тегов). Если не считать различия в номенклатуре, заметной разницы нет.
Винтажные велосипеды в Гамильтоне, Огайо. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Покупатель просматривает тень старого артиллерийского орудия в Западном Манчестере, штат Огайо. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Одежда на продажу, высохшая на солнце после грозы в Норт-Стар, штат Огайо.(Люк Шарретт / Bloomberg)
Уличные знаки, популярный товар на трассе 127 и другие памятные вещи в Северной Звезде, Огайо. (Люк Шарретт / Bloomberg)
Ветряные турбины и кукурузные поля, подобные этому в Ван-Верте, штат Огайо, выстилают маршрут, ведущий к его северному концу. (Люк Шарретт / Bloomberg)
По мере того, как Маршрут 127 пересекает Мичиган и приближается к северному концу мероприятия в Аддисоне, частота гаражных продаж начинает снижаться. Возможно, к полудню воскресенья продавцы просто устали заполнять свои кассы.С другой записью о распродаже на Route 127 Yard, продавцы начали собирать непроданные товары, складывать карточные столики и поднимать палаточные колья. До следующего года.
Пряжки для ремня в Хадсоне, Мичиган (Люк Шарретт / Блумберг)
Пустая палатка в Аддисоне, штат Мичиган. (Люк Шарретт / Bloomberg)
.