Независимая автоэкспертиза в Москве — цена экспертизы автомобиля для суда
Автоэкспертиза для суда является крайне востребованным исследованием в Москве. Основная причина ее популярности — широкая сфера применения. Экспертиза автомобилей для суда относится к технически сложным, поэтому до ее проведения допускаются исключительно специалисты с инженерным образованием.
В результате исследования заказчик может получить объективную информацию о состоянии машины, имеющихся повреждениях и механизме их появления. Экспертиза также позволяет оценить ущерб, нанесенный авто, и стоимость ремонта.
В каких случаях требуется услуга?
Различные виды исследований требуются, как правило, после ДТП. Экспертиза автомобиля для суда может проводиться исключительно по назначению государственных органов. При этом подать соответствующее ходатайство может любая сторона или адвокат.
Обычно автоэкспертиза проводится в случае, когда после ДТП у водителя возникает спор со страховой компанией. Представители последней, как правило, стремятся снизить сумму компенсации, для чего прибегают к помощи заинтересованных экспертов. Выводы таких специалистов зачастую можно подвергнуть сомнению. Независимая экспертиза позволяет получить объективную информацию.
Некоторые специфические виды исследований требуются, например, при расследовании уголовных и административных дел. Так, например, трасологическая экспертиза позволяет воссоздать картину ДТП, что требуется для установления виновного.
К другим типичным случаям относятся следующие ситуации:
- При превышении лимита ответственности. Если сумма материального ущерба не может быть полностью покрыта страховкой, и вам необходимо взыскать разницу с виновника.
- При проведении некачественного ремонта. Если в процессе автомобилю был нанесен ущерб, требуется оценить стоимость повторного восстановления.
Сроки выполнения
Если владелец авто решает заказать экспертизу самостоятельно, он вправе требовать возмещения расходов со стороны страховой компании. Для этого потребуется предоставить соответствующие документы, подтверждающие сроки ее проведения. В случае, если экспертиза была заказана одновременно с исследованием страховой компании, для получения компенсации необходимо доказать ее актуальность.
Виды исследований, проводимые экспертами
Основными видами исследований являются:
- Экспертиза авто после ДТП. Она предусматривает поиск повреждений, оценку степени их серьезности и стоимости ремонта машины.
- Экспертиза причин неисправности. Требуется в случае, если владелец приобрел некачественный автомобиль. Позволяет установить механизм появления повреждений.
- Трасологическая экспертиза. Позволяет провести анализ следов на месте ДТП (например, крови, резины и так далее).
1. Оценка ремонта автомобиля после ДТП | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
2. Экспертиза для выяснения обстоятельств ДТП | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
3.![]() | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
4. Экспертиза качества ремонта автомобиля в авто-сервисе | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение Октябрьского районного суда о взыскании с авто-сервиса убытков, компенсации морального вреда, на основании заключения эксперта о том, что выполненные виды работ не устранили причину поломки двигателя | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
6. Судебная автотехническая экспертиза автомобиля, после заправки сомнительным бензином, мировой суд | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
7. Автотехническая экспертиза о несоответствии страховой выплаты, реальному ущербу, причиненному автомобилю после ДТП | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда о взыскании со страховой компании не выплаченного страхового возмещения | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
9. Автотехническая экспертиза, неполная сумма страхового возмещения ущерба автомобиля после ДТП | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда о взыскании со страховой компании страховой выплаты | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
11.![]() | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда взыскании со страховой компании выплаты страхового возмещения, в соответствии со стоимостью восстановительного ремонта, указанного в заключении эксперта | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
13. Оценочная автоэкспертиза о соответствии заявленного объема повреждений, повреждениям полученным в результате ДТП, при взыскании ущерба ДТП с физ. лица | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда о частичном удовлетворении исковых требований | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
15. Судебная экспертиза по факту причиненного ущерба автомобилю, в следствии схода снега с крыши дома, иск к управляющей компании | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда о взыскании с управляющей компании в пользу истца, стоимости причиненного материального ущерба | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
17.![]() | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Решение суда на основании экспертного заключения, указывающего на условия хранения продукта «ДТ» в неподготовленной емкости, что не соответствует требованиям ГОСТов | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
19. Экспертиза автомобиля Land Rover после ДТП на повреждения и оценку ремонта | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
20. Оценка повреждений автомобиля вследствие наезда на канализационный люк | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
21. Установление причины неисправности автомобиля после некачественного ремонта в автосервисе | ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ |
Ивановское бюро экспертизы | Услуги
Главная > Услуги > Автотехническая экспертиза, в т.ч. трасологическая, вопросы по ДТП Сфера экспертных услуг с каждым годом всё больше и больше развивается.
Вокруг дорожно-транспортных происшествий сформировался целый рынок как страховых, так и оценочных услуг. Оценка ущерба от ДТП сейчас считается наиболее востребованным видом оценки, обгоняя даже оценку недвижимости. Нетрудно догадаться, что на этом рынке существуют договорённости между различными участниками. И довольно часто эти договорённости работают совсем не в пользу обычного автовладельца.
После того, как был принят закон о страховке ОСАГО, страховые компании с удовольствием взяли на себя обязанности по проведению независимой экспертизы. Но, к сожалению, достоверность оценки ущерба от ДТП в таких случаях основательно хромает. И рядовой владелец страховки вряд ли сможет получить полагающиеся выплаты для восстановительного ремонта в полном объёме. Реалии рынка таковы, что те оценочные компании, которые тесно работают со страховыми компаниями, часто последним подыгрывают. То есть на рынке существует сложившийся сговор между страховщиками и оценщиками. Предмет этого сговора банален и прост — страховые компании обеспечивают экспертам не прекращающийся поток клиентов, а оценщики в свою очередь осуществляют «независимую» экспертизу именно так, как выгодно страховщикам. Все довольны, всем выгодно — за исключением владельцев страховки. Стоит чётко понимать, что представители страховых компаний уж никак не заинтересованы в том, чтобы выплачивать всё, что причитается по страховке. Им намного удобнее и выгоднее задурить рядовому владельцу страховки голову, сослаться на законы и провести экспертизу самим через «дочерние» оценочные фирмы.
Но многие автовладельцы не знают, что хоть страховые компании и могут организовывать такой процесс, как «независимая экспертиза», но окончательный выбор фирмы, которая будет заниматься оценкой ущерба от ДТП, лежит на владельце страховки. Страховая компания или ее эксперты могут провести первоначальный осмотр повреждений автомобиля, важно чтобы все поврежденные детали и виды повреждений были тщательно и грамотно отражены в акте осмотра. Предоставление поврежденного автомобиля в страховую компанию является обязанностью потерпевшего. В случае несогласия владельца с актом осмотра он вправе сделать свои отметки и обоснование не согласия и привлечь к проведению осмотра любую другую экспертную организацию. Важно понимать, что точное и подробное установление характера, объемов и видов повреждений, а так же обоснованные выводы по предполагаемым ремонтным воздействиям соответствует интересам владельца поврежденного автомобиля, а ни как интересам страховой компании или ее экспертов. После предоставления поврежденного автомобиля в страховую компанию или экспертам, собственник вправе обратится в любую экспертную организацию, для определения реальной величины восстановительных расходов собственника автомобиля для устранения повреждений в ДТП.
Самостоятельный выбор потерпевшего экспертной организации является крайне невыгодным для страховщика, так как его задачей является минимизация выплат для восстановительного ремонта. И потому вполне можно услышать такие вещи, как невозможность работать с неаккредитованными оценщиками, про какой-то список фирм, экспертный отчёт которых является единственно возможным к рассмотрению в страховой компании. Всё это только отговорки — нужно хорошо это осознавать. На самом деле страховая компания не имеет права создавать список привилегированных компаний-оценщиков, также страховая компания не имеет права закрывать глаза на отчёт, который владелец страховки получил в результате по-настоящему независимой автоэкспертизы.
Если представитель страховой компании упорствует и не желает принимать в расчёт результаты независимой экспертизы, а при этом суммы в отчёте со стороны страховой компании и в отчёте со стороны независимого оценщика сильно разнятся, то есть смысл обратиться в суд. Судебное разбирательство либо обращения в службу страхового надзора и Российского Союза Автостраховщиков страховые компании практически не пугают, они в свою очередь только увеличивают штат юристов, которые отстаивают их интересы. Обращение в суд для юристов страховых компаний рядовое явление, а для потерпевшего крайняя мера для отстаивания своих законных интересов. Подавляющее большинство таких судебных процессов выигрываются истцами к страховым компаниям. Сейчас страховые компании практически всегда занижают сумму выплат. Оценка ущерба от ДТП в изложении страховщика очень часто не дотягивает и до пятидесяти процентов от реальной стоимости восстановительного ремонта.
Эксперты нашей организации грамотно составят акт осмотра, определят стоимость восстановительного ремонта, определят при необходимости рыночную стоимость до повреждений, утрату товарной стоимости, стоимость годных остатков, проанализируют экономическую целесообразность восстановительных работ автомобиля, мотоцикла и т. д., то есть проведут исследования по всем необходимым вопросам, составят объективное и обоснованное заключение. В настоящее время очень часто возникают спорные ситуации при рассмотрении обстоятельств ДТП, кто и какие пункты правил дорожного движения нарушил. Очень важно для участников ДТП, что бы как можно подробнее были указаны обстоятельства случившегося, к которым относятся состояние дорожного покрытия, размеры выбоин (если они имеются), реальная скорость движения, момент возникновения опасности, видимость, наличие или отсутствие дорожных знаков и разметки, правильное отражение инспектором ГИБДД схемы ДТП, указание в ней не только положения автомобилей после происшествия с привязкой к местности, но и разлет осколков, осыпи загрязнений и конечно следы торможения, смещения, волочения частей автомобиля и так далее.
В настоящее время очень часто возникают спорные ситуации при рассмотрении обстоятельств ДТП, кто и какие пункты правил дорожного движения нарушил. Очень важно для участников ДТП, что бы как можно подробнее были указаны обстоятельства случившегося, к которым относятся состояние дорожного покрытия, размеры выбоин (если они имеются), реальная скорость движения, момент возникновения опасности, видимость, наличие или отсутствие дорожных знаков и разметки, правильное отражение инспектором ГИБДД схемы ДТП, указание в ней не только положения автомобилей после происшествия с привязкой к местности, но и разлет осколков, осыпи загрязнений и конечно следы торможения, смещения, волочения частей автомобиля и так далее.
Эксперты нашей организации поведут необходимые исследования обстоятельств ДТП, ответят на поставленные вопросы, составят объективное и обоснованное заключение. Целью экспертов нашей организации является помощь судам, органам следствия и дознания, а также рядовым автовладельцам в сложных вопросах, требующих специальных познаний.
Заказать экспертизуАвтотехническая экспертиза транспортного средства в Тюмени
Стоимость автотехнической экспертизы от 15 000 до 40 900 руб
Полный прайс-лист
Оценочная компания «Абсолют Оценка» предлагает комплекс услуг независимой экспертной оценки. Техническая экспертиза в необходима для определения степени износа деталей транспортного средства и определении причин поломки. Автоэкспертиза необходима и для оценки подержанного автомобиля.
Эксперты нашей компании предлагают провести автоэкспертизу: диагностику, ремонт двигателя, АКПП и МКПП. МКПП является сложным техническим механизмом, причин неисправностей которого может быть много: износ авто, несвоевременная замена масла, фильтров и т. д. Специалисты компании проведут диагностику МКПП, определят причины неполадок, затем устранят их.
Диагностика и ремонт АКПП также является непростой задачей, справиться с которой могут только профессионалы. Как правило, для поддержания оптимальной работы АКПП, необходимо своевременно менять масло. Однако в некоторых случаях поможет лишь полная замена АКПП. Обращаясь в Абсолют Оценка, Вы можете быть уверены в быстром решении любого рода проблем. Главное – обращаться за помощью вовремя, чтобы не тратить затем свое время и финансы на покупку нового двигателя или КПП. В этом вам поможет независимая экспертиза автомобиля.
Экспертиза качества лакокрасочного покрытия
Одним из видов технической экспертизы, который предлагает Вам компания Абсолют Оценка, является экспертиза качества лакокрасочного покрытия. Эта услуга в Тюмени не так распространена, как прочие, однако желательна, а иногда и необходима.
К примеру, Вы купили в автосалоне новый автомобиль, а спустя некоторое время заметили, что краска на некоторых деталях отличается или же на них начинает появляться коррозия. Что послужило причиной? Возможно, когда Ваш будущий автомобиль транспортировали в салон, его повредили. Ну а продавец, желая продать товар, закрасил повреждения. Как раз для того чтобы доказать подобный факт, поможет техническая экспертиза качества лакокрасочного покрытия.
Также автотехническая экспертиза востребована и покупателями подержанных автомобилей, если возникнет желание выяснить, какие детали и когда подвергались покраске и ремонту.
Независимая техническая экспертиза в Тюмени лакокрасочных покрытий полезна и тем водителям, которые, отдав машину в окраску, недовольны результатом. Порой бывает, что окрашенные детали отличаются по цвету. Мастер же доказывает, что цвет краски соответствует заказанному. Правоту того или иного поможет определить Абсолют Оценка.
Пожарно-техническая независимая экспертиза
Пожарно-техническая независимая экспертиза в Тюмени необходима для установления причины возникновения возгорания в автомобиле. От ее результатов будет зависеть определение ответственности и возложение обязанности по компенсации ущерба. Пожарно-техническая независимая экспертиза может проводиться по заявлению заинтересованных лиц или по назначению следственных и судебных органов.
Возгорание автомобиля может возникать по разным причинам. Сюда можно отнести поджог или допущенные заводом-производителем дефекты, а также установка на автомобиле не предусмотренных дополнительных устройств, в результате которых возрастает нагрузка на электросеть автомобиля или перетираются провода, которые, как правило, прокладывают через не предназначенные для них штатные отверстия.
Пожарно-техническая независимая экспертиза в Тюмени проводится посредством исследования пострадавшего автомобиля: изучается расположение основных узлов и деталей, материалов, из которых они произведены, степень огнестойкости; выявляется зона с наиболее сильными термическими повреждениями, устанавливается очаг и направление развития пожара. Как результат Вы получаете экспертное заключение с выводом о причине пожара.
Экспертиза оружия:
- — Экспертиза холодного оружия
- — Баллистическая экспертиза
Экспертизы любых документов:
- — Технико-криминалистическая экспертиза
- — Почерковедческая экспертиза
Экспертизы следов:
- — Дактилоскопическая экспертиза
- — Трасологическая экспертиза
Экспертиза при ДТП:
- — Автотехническая экспертиза
- — Транспортная экспертиза
Экспертиза фото- и видеоматериалов:
- — Портретная экспертиза
Судебная экспертиза:
- — Судебная экспертиза
Независимая криминалистическая экспертиза.

Криминалистические экспертизы представляют собой классические разновидности исследований, направленных на получение доказательной базы. Криминалистические экспертизы являются самыми ранними формами судебных исследований, вследствие чего обладают наиболее разработанной методической базой, включающей как традиционные, так и самые новейшие технологии осуществления анализа. Однако, несмотря на широчайшие возможности исследования, достоверность получаемого экспертного заключения зависит от добросовестности эксперта, его профессионального опыта и квалификации.
Задача криминалистических экспертиз заключается в представлении инициаторам исследования фактических данных относительно какого-либо происшествия, которые позволят сделать вполне определенные выводы о виновности или, наоборот, невиновности подозреваемого. Для производства криминалистических экспертиз эксперту передаются все собранные на месте преступления материалы, соответствующие разновидности производимого анализа. Кроме того, эксперт изучает имеющиеся у следствия или других инициаторов экспертизы документы, которые непосредственно относятся к анализируемому происшествию.
Криминалистические экспертизы могут быть относительно простыми и выполняться одним экспертом. В отдельных случаях для получения необходимой фактической информации в процессе исследования представленных материалов необходимо применение сочетания знаний из разных предметных областей. Если возникает такая потребность, криминалистические экспертизы проводятся комиссией специалистов по установленной для таких исследований процедуре.
Криминалистические экспертизы осуществляются первично и повторно. Повторные исследования необходимы, если уже готовые результаты были каким-либо образом скомпрометированы. Кроме того, в процессе расследования обнаруживаются новые данные и материалы, что также может повлечь за собой пересмотр уже сделанных выводов.
Разновидности криминалистических экспертиз
К данной группе относят так называемые традиционные криминалистические экспертизы, несмотря на то, что большинство из них производится с использованием современных методов и технологий. Выделяют следующие виды криминалистических экспертиз:
- Дактилоскопическая экспертиза. Исследование отпечатков пальцев, то есть следов, которые остаются на разнообразных поверхностях после прикосновения к ним рук человека. Это наиболее известный и часто используемый тип криминалистических экспертиз. Исследуются отпечатки пальцев и ладоней. Дактилоскопический анализ осуществляется с целью идентификации лиц, оставивших следы своих рук на предметах, обнаруженных на месте преступления. Современные компьютерные технологии облегчили проведение дактилоскопической экспертизы и повысили достоверность результатов.
- Почерковедческая экспертиза. Исследование анализирует подписи, небольшие записи, рукописные тексты, а также особенности почерка. С помощью данного анализа определяется личность человека, написавшего текст, а также устанавливается возраст, пол и даже психическое состояние писавшего. Часто исследование почерка применяется при расследовании самоубийств, если возникают подозрения в добровольном характере ухода человека из жизни.
- Портретная экспертиза. Исследует портретные изображения человека (фотографии, видеозаписи) для того, чтобы выявить особые атрибуты внешности и его личности. Экспертиза позволяет идентифицировать личность человека, определить его пол, возраст и другие особенности. Используется при расследовании случаев, связанных с различными уголовными или гражданскими делами (кражи, разбой, хищения, мошенничество и так далее). Иное название данного вида исследования – габитоскопия.
- Трасологическая экспертиза. Исследует следы предметов и веществ, оставленные на различных поверхностях, а также способ и обстоятельства их возникновения. Следы могут быть оставлены человеком, животным, механизмом и так далее. Следы могут представлять собой частицы вещества или характерные изменения целостности поверхности предмета, на котором они найдены, – порезы, разрывы, укусы, царапины, изменения цвета, результаты воздействия химических веществ и прочее.
- Технико-криминалистическая экспертиза документов.
Это исследование восстанавливает условия, в которых создавались те или иные документы. Для этого эксперт анализирует сами документы, находящиеся в них оттиски штампов и печатей, подписи, ремарки и так далее. Кроме того, исследуются средства создания спорных документов – печатные устройства и расходные материалы, пишущие приборы и составы, бумага.
- Экспертиза давности создания документа. Применяется для выявления срока существования документа, для чего исследуются особенности бумаги, пишущих составов, чернил печатей и штампов и так далее. Данное исследование позволяет выявлять подложные документы, более позднее внесение исправлений в готовые документы. Часто подобный анализ необходим для разоблачения подлогов и мошенничества.
Правовая база, обеспечивающая проведение основных видов криминалистических экспертиз
При производстве криминалистических экспертиз специалист опирается на закон, описывающий процедуру осуществления экспертной деятельности в Российской Федерации. Данный закон имеет номер 73-ФЗ и дату публикации 31 мая 2001 года.
Статья 16 данного законодательного акта описывает обязанности эксперта, в том числе недопустимость разглашения полученных экспертом данных в ходе предварительного следствия.
Статья 17 Закона регламентирует права эксперта. В том числе в данной статье указано, что эксперт обладает правами, обеспеченными действующим процессуальным законодательством, но не указанными в данном законе.
Криминалистические экспертизы могут быть осуществлены с привлечением комиссии экспертов, причем в нее могут входить как эксперты одной специальности, так и специалисты из различных областей. Процедуру комиссионного проведения исследования описывают статья 22 (для специалистов одного профиля) и статья 23 (для экспертов нескольких специальностей).
Вопросы, которые могут быть заданы эксперту, который осуществляет производство криминалистических экспертиз
Перед началом производства какой-либо из криминалистических экспертиз инициатор исследования адресует эксперту определенный набор вопросов, ответы на которые будут составлять искомое сочетание фактов, необходимое для формирования выводов относительно расследуемого дела. Состав вопросов определяется разновидностью проводимого исследования, обстоятельствами дела и конечной целью экспертизы. Эксперту могут быть заданы следующие вопросы:
- Что можно сказать о личности человека, написавшего исследуемый текст?
- Каковы особенности исследованных отпечатков пальцев? Можно ли идентифицировать личность оставившего их человека?
- Написан ли данный текст одним человеком? Есть ли признаки того, что исследуемые записи были выполнены двумя (или более) людьми?
- Как давно был составлен и напечатан данный документ?
- Какой тип бумаги и какое печатающее устройство были использованы для подготовки данного документа?
- Каковы особенности пишущего состава, использованного для подписи исследованных документов?
- Следы какого химического вещества были обнаружены на представленном носителе?
- Каким образом данные следы были нанесены?
- Являются ли обнаруженные на конечностях исследуемого следы укусом дикого животного? Какого именно?
- Можно ли идентифицировать личность человека, изображенного на представленной видеозаписи?
Проведение экспертизы по уголовному делу
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной
экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным
экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих
судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.
Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.
Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или
оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.
Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.
Независимая экспертиза автомобиля, его технического состояния в Москве
Экспертиза технического состояния автомобиля
Автомобиль является не только средством передвижения, но и объектом повышенной опасности, неисправность которого может привести к негативным последствиям на дороге для участников дорожного движения. Даже, если визуально кажется, что машина полностью исправна и ее техническое состояние абсолютно не вызывает никаких нареканий и тем более подозрений, исключать неполадки в пути никогда не стоит.
Как показывают сводки госавтоинспекции разных регионов – большая часть дорожно-транспортных происшествий и нештатных ситуаций на дорогах происходят именно по причине участия в дорожном движении технически неисправных транспортных средств.
Стоимость проведения независимой экспертизы автомобиля
Определение технического состояния автомобиля для целей списания с баланса предприятия (включая составление акта осмотра ТС, фотографии)
от 2 до 5 дней
Экспертиза качества ремонта автомобиля (не качественно выполненный кузовной ремонт, окраска, потеки, шагрень, разнотон)
от 5 до 10 дней
Определение технического состояния кузова методами неразрушающего контроля (проявление коррозии на деталях кузова)
от 4 до 10 дней
_
Экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства (узлы и агрегаты, за исключением двигателя и КПП — причины выхода из строя)
от 5 дней
Экспертиза узлов и агрегатов транспортного средства (двигатель, КПП — причины выхода из строя)
от 5 дней
Экспертиза технического состояния после ремонта или после ДТП стоимость и сроки.
Подробную информацию о цене и сроках проведения экспертизы технического состояния автомобиля можно посмотреть в разделе стоимость и сроки экспертизы и оценки.
Цели и задачи экспертизы автомобиля, его технического состояния
Основными целями и задачами, которые стоят перед экспертами «Межрегионального центра экспертизы и оценки», являются:
Определить техническое состояние автотранспортного средства.
Установить, был ли проведен ремонт основных узлов и агрегатов, чего не было заявлено в исходных документах.
Определить, участвовало ли транспортное средство в дорожно-транспортных происшествиях и был ли восстановлен после этого.
Определить вероятность выхода из строя узлов и агрегатов, которые могли бы спровоцировать ДТП.
Наличие, характерные особенности технических повреждений ТС.
Причины появления неисправностей автомобиля.
Технологию, стоимость и объем необходимых ремонтных работ с целью восстановления автотранспортного средства.
Когда важно подстраховаться и провести независимую экспертизу автомобиля?
Банальная ситуация: человек покупает авто, выплачивает полагающуюся сумму, отъезжает буквально пару километров от продавца и … отсек, где находится двигатель, воспламеняется. Что делать? Можно ли вернуть уже уплаченные деньги за автомобиль, который фактически был продан в неисправном состоянии? Намеренно ли ввели в заблуждение покупателя?
Еще один пример: автотранспортное средство находилось на станции техобслуживания, где был проведен капитальный ремонт мотора с выдачей соответствующих документов. Владелец забрал ТС, проехал 200 километров, двигатель заклинило, что потребовало обращения в службу эвакуации и повторного (дорогостоящего) ремонта и полной замены поврежденных в результате клина деталей и механизмов. Может ли владелец потребовать возмещение понесенного ущерба с СТО, где был проведен капремонт мотора? Как грамотно поступить в сложившейся ситуации, чтобы не прогадать и рассчитывать на достойную компенсацию и можно ли вообще на нее рассчитывать?
Сомневаетесь в юридической «чистоте» ТС?
Закажите проведение технической экспертизы автомобиля!
звоните +7 495 771-58-31, пишите [email protected]
ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ
Процедура и методы проведения независимой автотехнической экспертизы
Для проведения экспертизы автомобиля для суда или по заявлению клиента, необходимо предоставление эксперту всех сведений, касающихся технико-эксплуатационных характеристик ТС, его грузоподъемности, года выпуска.
Также необходимо предоставить справку о прохождении технического осмотра на базе специализированной станции. Если автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, следует предоставить все данные, которые были зафиксированы на месте ДТП сотрудниками госавтоинспеции, фото- и видеоматериалы.
От технического состояния автотранспортного средства во многом зависит безопасность его эксплуатации, жизнь, здоровье водителя и пассажиров. Ситуации, когда возникает необходимость проведения технической экспертизы автомобиля, к сожалению, не редкость в наше время. Причем совершенно необязательно, что толчком к проведению экспертного исследования, будет постановление суда.
Экспертиза ремонта автомобиля позволяет доказать недобросовестную работу СТО!Недобросовестных специалистов по ремонту ТС в Москве и регионах России предостаточно. Сегодня не каждая контора готова принимать риски и отвечать за свою работу не только словами, но и деньгами. Халатное выполнение своих обязанностей и поставленных владельцем автомобиля задач – не редкость в наше время.
Кто-то скажет, что нужно обращаться за помощью исключительно в проверенные сервисные центры, где и гарантию на работу дадут, и выполнят повторный ремонт в случае допущенных промахов и ошибок. Но так ли это на самом деле? Одно дело, если речь идет о замене расходных материалов, а другое – о многодневном, сложнейшем виде ремонтных работ. Вот здесь и важно помнить, что для отстаивания своих интересов, защиты прав в обязательном порядке следует провести экспертизу ремонта автомобиля. Да, это стоит денег, но в случае положительного исхода в суде все расходы, понесенные истцом (владельцем авто) будут в полном объеме возмещены ответчиком.
Экспертиза ремонта автомобиля проводится не только в связи с произошедшим ДТП, но и по разным причинам, среди которых в первую очередь является продажа автомобиля или его покупка. К слову, услуга достаточно распространенная, так как потенциальный покупатель, приобретая автомобиль с пробегом, стремится не только знать он его работоспособности, техническом состоянии, целостности агрегатов и узлов, но и иметь представление о прошлом автомобиля.
Также вы можете провести у нас экспертизу моторного масла и мощности двигателя.
Сегодня нередки случаи, когда автомобиль числится в угоне, перегоняется из одного города в другой, а в некоторых случаях: из одной страны в другую, где происходит перебивка VIN номера и последующая продажа автотранспортного средства. Перебитые VIN номера уже говорят о «темном» прошлом транспортного средства и новый владелец авто может попасть в своеобразную ловушку, когда правоохранительными органами машина изымается в связи с угоном, участием в ДТП на территории России/за рубежом и иными обстоятельствами.
В таком случае, покупатель теряет и автомобиль, и потраченные на его покупку деньги (как показывает судебная практика, деньги практически никогда не удается вернуть обратно).
Поэтому, чтобы не рисковать (а в некоторых случаях риск исчисляется десятками тысяч долларов), следует обратиться в «Межрегиональный центр экспертизы и оценки» для проведения независимой технической экспертизы автомобиля по телефону +7 (495) 771-58-31.
Главная — Статьи — Независимая криминалистическая экспертиза автомобиля Воронеж
Независимая криминалистическая экспертиза автомобиля ВоронежНезависимая криминалистическая экспертиза автомобиля Воронеж, которая ещё называется «трасологическая экспертиза», становится необходимой процедурой для любого владельца транспортного средства, попавшего в ДТП. Главным фактором, выгодно отличающим трассологическую экспертизу от многих других видов исследований является то, что она является наиболее точным и эффективным способом обнаружения повреждений. Трасологическая экспертиза относится к одному из видов криминалистической экспертизы и является процессуальным действием, в результате которого эксперт исследует нужные для экспертизы объекты с целью получить доказательства.
Трасологическая экспертиза бывает или идентификационной, или не идентификационной, а неидентификационное направление подразделяется на ситуационные, классификационные, диагностические, и реконструкционные.
Независимая криминалистическая экспертиза автомобиля Воронеж относится к категории судебных экспертиз и осуществляется согласно постановлению следователя или суда.
Существует четыре стадии трассологической экспертизы. На первой стадии осуществляется предварительное исследование, на второй — детальное исследование, на третьей — оценка результатов и формирование выводов, на четвёртой происходит оформление материалов исследований.
При предварительном исследовании происходит ознакомление с предоставленными материалами, осмотр и фотосьёмка. Далее составляется план действий. На второй стадии выявляются признаки, отображающие свойства объектов, а на стадии оформления материалов исследований составляется письменное заключение в соответствии с необходимой формой и фототаблицей.
При копирование информации с этого сайта Вы обязаны указать ссылку на наш сайт.
Судебно-медицинская экспертиза автомобильных аварий | HR Закон
Автомобильные аварии — это, к сожалению, самый распространенный способ травм людей в Америке. Каждый день люди получают травмы, от изгиба крыльев до крупных аварий. Еще более печальный факт заключается в том, что очень трудно получить заслуженную компенсацию после травмы в автокатастрофе. Страховые компании часто ведут большую борьбу, прежде чем выплатят вам компенсацию, на которую вы имеете право.
Страховая компания может оспорить вашу претензию множеством способов, но самый популярный из них связан с несчастным случаем и, следовательно, с финансовой ответственностью.Вот почему судебно-медицинское расследование автокатастрофы, а зачастую и реконструкция автокатастрофы, является важной частью юридических последствий автомобильной аварии.
Судебно-медицинское расследование автокатастрофы — это когда полицейский или независимый следователь пытается понять, что именно произошло в автокатастрофе, используя различные методы, включая осмотр места аварии и задействованных транспортных средств, а также измерения и формулы для определения того, что произошло. Поскольку результаты судебно-медицинского расследования ДТП напрямую влияют на ваше заявление о возмещении ущерба, важно понимать конкретные шаги и причины этих шагов в судебно-медицинском расследовании автомобильной аварии:
- Повреждения автомобиля: Первое, на что обращает внимание полицейский или независимый следователь после аварии, — это повреждение задействованных транспортных средств.
Расположение вмятин и царапин поможет определить точки удара и вероятные траектории движения транспортных средств.
- Место аварии: Затем следователь осмотрит место аварии на предмет любых потенциальных факторов, таких как лед, вода или другие дорожные условия, которые могли повлиять на аварию.
- Следы заноса: Следы заноса или следы шин при аварии являются основным моментом при определении траектории, скорости и характера торможения задействованных транспортных средств и, следовательно, того, кто может быть виноват.
- Травмы: Любые травмы анализируются на предмет возможных ударов или данных о траектории, которые помогут при любых реконструкциях.
- Обломки : После того, как автомобили уехали с места аварии, положение обломков на дороге может дать ценную информацию о положении транспортных средств в аварии.
- Реконструкция автокатастрофы: Реконструкция аварии профессиональным следователем использует физические и математические уравнения для определения вероятных скоростей, углов и положений задействованных транспортных средств в различных точках во время аварии.
Использование данных, собранных в ходе расследования, например:
- направлений следов заноса
- доаварийных и послеаварийных направлений проезда
- длины следов скольжения
- движение после аварии
- значений трения для каждого автомобиля
- точек попадания
- углы удара
- весовых габаритов каждого автомобиля
Исследователь может создать теоретическое, но вероятное представление о том, что произошло в аварии.Данные, собранные сотрудниками полиции и независимыми следователями в ходе судебно-медицинской экспертизы, имеют решающее значение для определения того, что произошло в автокатастрофе, и установления ответственности. Расследование — важный шаг к получению вами или вашим близким компенсации после автомобильной аварии.
Быстро растущий источник важных цифровых данных
Vehicle_LeadImageФотография любезно предоставлена полицией столицы
Авторы Бена Лемера и Джоэля Боллё
АВГУСТА 2017: В РАННИЕ ЧАСЫ утра несколько человек вступают в ссору в баре. Инцидент переходит на улицу, где 18-летний парень бросает бутылку, повредив зеркало бокового обзора красного Ford Mustang, принадлежащего одному из антагонистов. 18-летний парень сбегает с напарником на мопеде. Тем временем владелец «Мустанга» в ярости преследует их на большой скорости, пока через несколько мгновений «Мустанг» не врезается в мопед сзади, в результате чего один наездник погиб, другой серьезно ранен, а детективы должны расследовать дело об убийстве.
Были разные рассказы свидетелей, пробелы в доказательствах, собранных с камер видеонаблюдения, криминалистической экспертизы с двух автомобилей и самого места преступления.Все оставили ключевые вопросы о том, что именно произошло во время погони. Прокуратура и полиция выдвинули обвинение в «смерти в результате опасного вождения», а не в убийстве, на основании первоначального расследования, проведенного Столичной полицейской службой в Лондоне.
Но относительно новый источник цифровых доказательств — данные, хранящиеся в системах транспортного средства, — показал, что водитель «Мустанга» ускорялся, когда его машина приближалась и в точный момент удара мопедом. Дополнительные данные были обнаружены в системах транспортного средства, которые продемонстрировали преднамеренные действия, предпринятые водителем транспортного средства, чтобы нанести вред водителям мопеда, а также указать точный маршрут, пройденный от перекладины до места удара.С этими новыми доказательствами обвинение было преобразовано в убийство, и обвинение решительно заявило, что «оно было быстрым, жестоким и безжалостным. Он на скорости погнался за мопедом по прямой дороге. Не для того, чтобы задержать двух человек на нем, а для того, чтобы косить их за то, что они посмели повредить его дорогую машину ». (Шарман, 2018)
Присяжные признали водителя виновным в убийстве, а также в попытке причинения тяжких телесных повреждений. Он получил 23 года лишения свободы. «Вскоре стало очевидно, что нападавший нацелился на мопед», — сказал полицейский детектив, которому поручено это дело.
За последние пять лет данные, хранящиеся в автомобильных системах, стали богатым источником ключевых доказательств для следователей и прокуроров. В частности, современные автомобили представляют собой сложную сеть высокоинтегрированных электронных систем. По данным Berla Vehicle Forensics, типичные автомобили содержат более 75 компьютерных систем, содержат более 150 миллионов строк кода и генерируют более 25 гигабайт данных в час.
Большая часть критических данных, которые могут быть получены с транспортных средств, поступает из информационно-развлекательных и телематических систем.Данные предоставляют обширную информацию и делятся на три основные категории: данные о событиях (скорость, ускорение, торможение, переключение, открытие / закрытие дверей и т. Д.), Данные о местоположении (пункты назначения, маршруты и журналы) и данные с подключенных устройств. , например, мобильные телефоны, которые были физически или беспроводно подключены к транспортному средству (звонки, текстовые сообщения, списки контактов, приложения, изображения и т. д.)
RIEGL Признавая ценность и потенциал судебной экспертизы автомобильных систем, Управление кибербезопасности Министерства национальной безопасности США (S&T) начало партнерство в 2013 году с корпорацией Berla Corporation, США. Компания, базирующаяся в С., чтобы ускорить эту технологию. Результатом партнерства стало создание набора инструментов для судебной экспертизы систем транспортных средств, который внедряется все большим количеством правоохранительных органов по всему миру. В 2017 году Berla вступила в стратегическое партнерство с MSAB, чтобы позволить следователям анализировать данные, полученные от автомобильных систем, наряду с данными, полученными с мобильных телефонов. В июле 2018 года Berla отпраздновала пятилетие работы на рынке судебной экспертизы автомобильных систем.Компания выросла с поддержки менее 100 моделей автомобилей, когда они впервые были запущены в 2013 году, до более 12 000 моделей по всему миру.
Две из самых больших проблем для правоохранительных органов, проводящих криминалистическую экспертизу автомобильных систем, — это идентификация систем, установленных в транспортном средстве, и знание того, где эти системы расположены внутри транспортного средства. Есть и другие проблемы, такие как знание того, какие данные могут содержаться в этих системах. В ответ на эти проблемы Berla разработала приложение iVe-Mobile, которое дает следователям возможность искать транспортные средства и определять, какие данные могут храниться в системах, а также предоставлять инструкции по удалению и доступу к системам транспортных средств.Приложение iVe-Mobile доступно для iOS и Android и в настоящее время бесплатно для правоохранительных органов.
С более чем 1,6 миллиардами транспортных средств по всему миру, область судебной экспертизы систем транспортных средств развивается быстрыми темпами. Все больше и больше правоохранительных органов используют эту технологию для обнаружения ключевых доказательств, чтобы помочь следователям определить, что произошло, где это произошло и кто был причастен.
Правило деления Об авторах Бен ЛеМере — генеральный директор и соучредитель Berla Corporation, поставщика аппаратных и программных решений для криминалистического сбора и анализа пользовательских данных и истории событий из автомобильных систем. Он является широко признанным экспертом в области кибербезопасности и цифровой криминалистики с более чем 20-летним стажем военной и федеральной государственной службы. Под его руководством Берла продолжает поддерживать Министерство обороны, внутренней безопасности, а также глобальные разведывательные и правоохранительные органы.
Джоэл Боллё — генеральный директор MSAB, мирового лидера в области мобильных криминалистических технологий и создателей программного обеспечения XRY, XAMN и XEC, которое используется полицией, правоохранительными органами, вооруженными силами, правительственными разведывательными службами и лабораториями судебной экспертизы в более чем 100 странах мира для расследуйте преступления, собирайте разведданные и помогайте сделать мир безопаснее.
Ссылки Шарман, Джон. «Водитель гнался за водителем мопеда после того, как разбилось зеркало заднего вида, сбил его, а затем избил, когда он лежал при смерти», — The Independent (2 мая 2018 г. ) Получено онлайн:
https://www.independent.co.uk/news/uk/crime/enfield-mustang-driver-hit-run-murder-sohban-khan-bradley-clifford-london-a8333201.html
Evidence Technology — зима 2018 Гид пользователя Masthead Trimble Navigation Инструментарий Создание платформы для обучения CSI через виртуальную реальность Laser Technology Inc.Изучение виртуальной реальности как инструмент судебной экспертизы Интеграция нательных камер с существующими системами управления видео Применение анализа образца пятен крови на месте преступления Вопросы без ответов и пустые стулья: NamUs 2.0 Судебная экспертиза транспортных средств: быстрорастущий источник важных цифровых данных NIST публикует частоты генов на основе последовательностей для судебно-медицинских маркеров ДНК Не пропустите выпуск! Руководство по ресурсам: списки витрин Руководство по ресурсам: списки категорий — быстрые ссылки Руководство по ресурсам: Контроль доступа — кинологические службы Руководство по ресурсам: Криминалистика сотовых телефонов — Анализ ДНК / Интерпретация Руководство по ресурсам: Коллекция ДНК — Криминалистическая экспертиза Руководство по ресурсам: Криминалистическая визуализация — этикетки / ленты / печати Справочник ресурсов: Лазерное оборудование — Безопасность Руководство по ресурсам: Программное обеспечение / оборудование — X-Ray Индекс рекламодателя ETM АрхивыПрактические методы обработки автомобиля
Агнес Сариски
Департамент полиции Майами-Дейд
Бюро расследований на месте преступления
Во время расследования уголовного дела следователю на месте преступления или специалисту по сбору улик может быть поручено обработать транспортное средство или судно. Этот автомобиль или судно не может быть основным местом происшествия в ходе расследования, однако заслуживает такого же внимания.
Как и при любом расследовании, основная функция следователя на месте преступления или специалиста по сбору улик включает документирование и сбор вещественных доказательств. Доказательства, обнаруженные в автомобиле, могут стать важным ключом к решению этого конкретного расследования. Типы доказательств, которые могут быть найдены в транспортном средстве, будут зависеть от совершаемого преступного деяния.
В качестве примера, ограбление транспортного средства может дать отпечатки пальцев для идентификации человека, который проник в транспортное средство. Если в качестве транспортного средства, использованного в убийстве, связанном со стрельбой, нанесением ножевых ранений или транспортировкой жертвы, может быть найден целый ряд вещественных доказательств.
Важно, чтобы следователь на месте преступления или технический специалист по поиску улик на месте установили организованный подход к обработке транспортного средства. Как и в случае с любой другой сценой расследования, первая задача — собрать информацию, необходимую для идентификации транспортного средства и его содержимого.Это начинается с первичного осмотра автомобиля. Тщательный осмотр транспортного средства даст следователю или технику представление о том, какие доказательства могут присутствовать.
После осмотра следователю необходимо будет тщательно задокументировать транспортное средство, как оно выглядит. Это будет сделано с помощью серии фотографий, изображающих автомобиль. Фотографии должны начинаться с внешнего вида и быть сняты с каждой стороны, каждого угла, спереди, сзади, бирки, vin, любых наклеек, любых повреждений или нестандартных аксессуаров.Интерьер автомобиля должен быть сфотографирован из зоны переднего водителя, с каждой стороны при открытых дверях, зоны зажигания, приборной панели, перчаточного ящика, приборной панели, зоны заднего сиденья и зоны багажника.
После того, как фотографии будут заполнены, необходимо провести организованный поиск. Целью организованного обыска является обнаружение доказательств, не обнаруженных при первичном осмотре. Для поиска автомобиль можно разделить на секции (аналогично шаблону поиска организованной зоны).Не должно иметь значения, с какой части машины исследователь выберет для начала, только у исследователя появится привычка всегда последовательно начинать с одной и той же области каждый раз, когда он-она обрабатывает технику.
Исследователь или техник должны проявлять осторожность при поиске под сиденьями и в труднодоступных местах. Он-она не хочет просовывать руки под сиденье и рисковать быть проколотыми зараженной иглой или другим предметом. Небольшое зеркало и фонарик позволят исследователю осмотреть эти области без риска обнажения или травм.
Если во время обыска обнаруживаются другие доказательства, следователь или технический специалист могут разместить рядом с ними ряд стендов для маркировки доказательств, чтобы сделать серию фотографий, изображающих расположение и взаимосвязь любых найденных доказательств. Если поиск путей и направлений полета снарядов становится непосредственной задачей, исследователь может вставить веревку или дюбели для отслеживания траектории полета. Следует помнить, что для определения траектории полета снаряда необходимы две (2) точки отсчета.Основная цель использования струны или дюбелей состоит в том, чтобы проиллюстрировать и задокументировать направления снарядов для траектории полета, чтобы помочь в обнаружении снаряда.
Следующим шагом в этом процессе будет сбор доказательств. Следователь или технический специалист обычно хотят начать с самых хрупких доказательств. Доказательства становятся хрупкими с течением времени, воздействием элементов или окружающей среды, любого движения и, конечно же, неправильного обращения. Самым хрупким из типов доказательств будут любые следы на борту.С новыми разработками в области ДНК следует рассмотреть вопрос о взятии мазков с рулевого колеса, внутренней дверной ручки и, конечно же, пряжки ремня безопасности водителя.
И последнее, но не менее важное: механическая обработка любых скрытых отпечатков пальцев. Исследователь или техник должен осмотреть области здравого смысла, образуя границу шириной примерно 6 дюймов по бокам, капоту, багажнику, опоре крыши и окнам снаружи автомобиля. Здравый смысл также предупредит об областях крыльев, окружающих сварной шов колеса, если шина отсутствует.Что касается интерьера, необходимо проверить дверные ручки, зеркало заднего вида, пряжки ремней безопасности, окна и любые другие непористые предметы. Организованная система позволяет сделать утомительную задачу более простой и безошибочной.
Безопасная обработка !!!
Статья предоставлена автором
Помощь при редактировании Майка Берда
ForensicAccident.Com
EDR Введение
Регистраторы данных о событиях (EDR) — это транспортные устройства, которые записывают уникальную информацию об автомобиле, имеющую отношение к аварии, аварии или событию. При наземном транспорте EDR может фиксировать начальную скорость транспортного средства, изменение скорости или дельту V, торможение и нажатие педали акселератора. Конкретные записанные данные являются функцией системы EDR. EDR производителей оригинального оборудования (OEM) предоставляют важную фундаментальную информацию для определения ключевых фактов, касающихся движения транспортных средств, ведущих к событию. EDR, устанавливаемые OEM-производителем, называются EDR типа I. EDR типа II устанавливаются в дополнение к транспортному средству. Если на автомобиле нет системы типа I, блок типа II должен также записывать основную информацию.Устройства типа II могут записывать важную дополнительную информацию и выполнять другие важные услуги, такие как предоставление водителю видео о том, что произошло, и автоматическое уведомление о столкновении (ACN).
Анализ столкновений
Столкновения транспортных средств, казалось, происходили почти с первого момента, когда легковые и грузовые автомобили были построены и введены в эксплуатацию. Реконструкция дорожно-транспортных происшествий (TAR) как отдельная дисциплина начала объединяться в автомобильную инженерию в период с 1960-х по 1980-е годы.Научный анализ обломков развивался на протяжении десятилетий в попытке как сделать автомобили более безопасными при столкновениях, так и определить, что произошло в этом случае. Улучшения всей транспортной системы не могли быть оправданы до тех пор, пока ученые и инженеры не смогли определить, что произошло в месте крушения. В 1990-х годах стало ясно, что для продвижения безопасности наземного транспорта на новый более высокий уровень регистраторы данных о происшествиях с отдельными автомобилями имеют важное значение. Сложность транспортного средства со сложной электроникой и системами безопасности пассажиров требует наличия электронного устройства, которое может собирать информацию о ДТП и проводить анализ после ДТП.Столкновения обычно происходят примерно за одну десятую секунды, и объем сгенерированных данных может потребовать многочасового анализа после аварии, чтобы определить, кто, что, когда, где и почему произошло событие, в дополнение к анализу, необходимому для оценки характеристик транспортного средства.
в конкретном типе аварии. Сложные транспортные средства и сложная транспортная система требуют технологий, которые могут помочь исследователям анализировать сложные аварии, чтобы не только определить конкретную аварию, но и предоставить фундаментальный материал для улучшения транспортной системы.
Потребители данных о сбоях за пределами правительства
Гражданские и уголовные тяжбы в дополнение к исследовательской деятельности университетов, производителей оригинального оборудования и страховых компаний составляют основную часть потребителей данных о ДТП за пределами федерального правительства. Исследования, проводимые каждой организацией, имеют конкретную направленность, которая в конечном итоге пополнит совокупность знаний о современных автомобилях и транспортных системах. Гражданские и уголовные тяжбы обычно касаются водителя и того, что он делал, чтобы управлять своим транспортным средством во время столкновения.Травмы и гибель людей в дорожно-транспортных происшествиях могут привести к дорогостоящему медицинскому лечению, выходящему за рамки компенсации за телесные повреждения или потерю подвижности. Обычно финансовые риски исчисляются миллионами долларов.
Факты столкновения
Точные данные защищают население и транспортную систему. Улучшения транспортных средств, автомагистралей, производительности операторов и инфраструктуры требуют аналитических методов оценки для получения оптимальных преимуществ. Подотчетность для каждого элемента в общей структуре транспорта требует данных, которые могут быть проанализированы исследователями, чтобы внедрять постепенные улучшения.Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) невозможны без квалифицированных и количественных данных. Для оптимальной эффективности ИТС требуется EDR.
Потребители данных
Каждый сегмент всей транспортной системы является потребителем данных. Научные данные необходимы для объяснения и устранения аварий и их воздействия на конкретный сегмент транспортной системы.
Страхование и судебные разбирательства
Если люди пострадают, в сегодняшнем обществе начнется судебный процесс. Точные данные защищают так же хорошо, как их можно использовать для доказательства ошибки. Точные данные позволяют правоохранительным органам, страховым компаниям и общественности делать обоснованные выводы о происшествиях. Законы существуют, чтобы обеспечить справедливые рамки для функционирования нашего общества. Данные о событиях, которые могут быть проанализированы всеми сторонами, помогают ускорить страхование после аварии и судебные разбирательства. Если за ДТП следуют уголовные или гражданские обвинения, то в этом участвуют страховые компании из-за потенциальных экономических последствий.Существуют страховые полисы, обеспечивающие защиту держателя полиса, и если к полису предъявлен законный иск, то страховая компания произведет соответствующие платежи. Как правило, оплата не представляет проблемы. Однако страховые компании хотят быть уверены, что все вопросы решаются профессионально и что мошенничество не является проблемой.
EDR в Фонде по расследованию аварийных ситуаций Сводка
Транспортировка сложна, и при статистическом анализе происходят аварии. Устранить все сбои просто невозможно. EDR — логичный способ повысить безопасность перевозки и улучшить транспортную систему. Хотя EDR не может устранить все аварии, EDR может логически статистически уменьшить травматический компонент аварий. Технология EDR в конечном итоге сможет снизить количество сбоев. С глобальной и национальной точки зрения EDR окажет положительное влияние на количество смертельных столкновений, потому что EDR улучшит транспортные средства, инфраструктуру и производительность водителя.
Изъятие автотранспортного средства в качестве вещественного доказательства в ходе уголовного расследования — тенденции рынка
Место преступления определяется как любое место, связанное с преступлением, которое содержит вещественные доказательства, имеющие отношение к уголовному расследованию.
Фото предоставлено Getty Images.
Одной из не обсуждаемых тем является арест автомобильного парка, поскольку он является частью места преступления и объявлен полицией вещественным доказательством в рамках уголовного расследования. Хотя это и не является обычным явлением, многим менеджерам автопарка в конечном итоге придется столкнуться с головной болью, связанной с конфискацией транспортного средства автопарка из-за того, что он вовлечен в преступный инцидент.
Я слышал подобные истории на протяжении многих лет, и могу сказать, что они неизменно являются результатом пребывания в неправильном месте в неправильное время. Один из известных мне случаев связан с транспортным средством из автопарка, которое на перекрестке сбил торговец наркотиками, спасаясь от полицейской погони. Поврежденный автотранспорт был изъят в качестве вещественного доказательства.В другом случае припаркованный фургон (без пассажиров) попал под перекрестный огонь перестрелки между полицией и преступником. Фургон был конфискован в качестве вещественного доказательства, поскольку в ходе перестрелки несколько пуль попали в фургон.
Место преступления определяется как любое место, связанное с преступлением, которое содержит вещественные доказательства, имеющие отношение к уголовному расследованию. Государственные органы, такие как правоохранительные органы, окружная прокуратура и суды, обладают широкими полномочиями по изъятию доказательств преступления.Если вещественным доказательством окажется транспортное средство из вашего автопарка, у них есть законное право изъять его в качестве доказательства для судебного разбирательства.
Изъятие транспортного средства — это юридический процесс, используемый для хранения транспортного средства на штрафстоянке или буксировочной станции как часть цепочки хранения для управления доказательствами. Одна из причин — предотвратить фальсификацию / заражение улик и предоставить прокурору, детективам и судебным следователям доступ к автомобилю для проведения расследований. Однако непреднамеренным последствием является то, что каждый день автопарк находится на штрафстоянке, он не приносит дохода и продолжает нести ежедневные фиксированные расходы, которые компания должна оплачивать.
Есть много других случаев, которые могут вызвать конфискацию транспортного средства, например, когда водитель компании арестован за наезд и сбег, безрассудное вождение, нападение на автомобиле или непредумышленное убийство. В этих крайних случаях полиция может конфисковать автомобиль в качестве доказательства для документирования повреждений, крови или следов, оставленных на автомобиле. Если водитель арестован за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, офицер может приказать арестовать транспортное средство, если нет никого, кто имеет законное право управлять транспортным средством, или если он не может быть законно припаркован.
Слово «арестовать» означает поместить что-либо в фунт, а именно безопасное место для хранения. Вот последовательность событий, которые происходят при аресте транспортного средства, которая зависит от юрисдикции. Во-первых, полиция документирует все содержимое автомобиля в бланке инвентарного учета буксировки / изъятия, но иногда есть исключения для содержимого в багажнике и запертых контейнерах. Все ранее существовавшие повреждения снаружи и внутри автомобиля документируются. Эта процедура выполняется, чтобы помешать водителю транспортного средства сказать, что что-то ценное было в транспортном средстве во время конфискации, а теперь оно отсутствует, или обманным путем заявить, что ранее существовавшие повреждения произошли во время хранения. Иногда полиция может потребовать использования бортового эвакуатора для сохранения улик, что обычно требует более высокой платы за буксировку. На штрафстоянке автомобиль заносится в каталог и получает идентификационный номер.
Как долго полиция может хранить автотранспортное средство в качестве вещественного доказательства? Если транспортное средство является вещественным доказательством в суде, оно может быть отложено до тех пор, пока суд не будет полностью рассмотрен и не будет подана апелляция. Кроме того, законы, регулирующие конфискацию транспортных средств, могут варьироваться в зависимости от штата и местной юрисдикции, поэтому не существует общего практического правила, которое мог бы использовать менеджер автопарка, распределенного по стране.Менеджеры автопарка, которые имели дело с такими ситуациями, говорят мне, что ориентироваться в системе непросто и трудно найти подходящего человека, который сможет получить необходимую информацию. Несмотря на эти разочарования, самый важный совет — не терять самообладания.
Помимо преступной деятельности, транспортное средство может быть арестовано по множеству других причин, например, нерешенные нарушения правил парковки, которые превышают определенную дату или превышают установленный порог в долларах. Другими распространенными причинами буксировки транспортного средства на штрафстоянку являются то, что он блокирует пожарный гидрант, припаркован в зоне буксировки, препятствует уборке снега или затрудняет движение.Если ваш автомобиль буксируется, на городском веб-сайте часто, но не всегда, есть раздел, посвященный буксировке и штрафу, который, надеюсь, позволит вам найти штрафстоянку, где удерживается автомобиль.
Если ваше транспортное средство изъято в качестве доказательства, кто несет ответственность за оплату расходов на конфискацию для выдачи транспортного средства? Обычно это так. Бизнес по конфискации автомобилей зарабатывает деньги, взимая плату за конфискацию и суточные за хранение. Могут также взиматься дополнительные сборы, которые могут варьироваться в зависимости от предприятия по конфискации, например, плата за буксировку за милю, если на штрафстоянке есть собственные эвакуаторы, плата за бортовую платформу, если ваше транспортное средство отключено, или плата за снятие багажника, если транспортное средство было иммобилизовано. перед буксировкой.Кроме того, существует вероятность того, что конфискованный автомобиль может быть поврежден во время хранения. В большинстве случаев финансовую ответственность за ущерб несет владелец транспортного средства, поскольку большинство штрафных участков не несет ответственности, но у вас могут быть основания для подачи иска за халатность.
Если водитель обнаруживает, что его автомобиль был отбуксирован, и не знает, почему, попросите его осмотреть окрестности, чтобы увидеть, есть ли знаки ограничения парковки или случайно припарковались в зоне эвакуации. Попросите водителя сфотографировать местность и окружающие знаки, что может пригодиться, если вам нужно оспорить причину буксировки автомобиля.Если есть табличка с номером телефона «Парковка запрещена», позвоните ей. Не звоните в службу 911, которую следует использовать только в случае крайней необходимости. Вместо этого позвоните по номеру 411, чтобы узнать номер телефона местного отделения полиции, чтобы узнать, буксировался ли автомобиль, и узнать, где он сейчас находится.
Сообщите мне, что вы думаете.
Услуги судебно-медицинской экспертизы и экспертизы пожара
Определение происхождения и причины возгорания транспортного средства — сложная задача.Все виды топлива и источники возгорания плотно упакованы в сложную легковоспламеняющуюся упаковку. Буквально через 15 минут доказательства, указывающие на причину пожара, начнут уничтожаться.
Проведение расследований пожаров требует обширных знаний и представляет собой чрезвычайно подробный процесс. GBB UK располагает командой опытных следователей, специализирующихся на автомобильной технике и расследовании мест преступлений, поэтому они обязательно проведут подробный анализ наиболее эффективным и действенным способом. .Они обладают глубокими знаниями о температурах воспламенения, точках воспламенения и воспламеняемости различных материалов, которые могут идентифицировать место возникновения пожара и найти причину теплового события, где бы это ни было возможно. Мы проводим независимые судебно-медицинские экспертизы всех типов транспортных средств, чтобы решить все виды расследований, связанных с пожарами. Наряду с расследованием автомобильных пожаров, наша группа специалистов может также расследовать небольшие пожары в зданиях и собственности.
Наиболее частые причины для расследования:
- Предполагаемая кража
- Предполагаемый поджог
- Механическая неисправность
- Спор производителя / неисправность сборки / отзыв
- Ответственность после ремонта
- Ответственность собственника
Здесь, в GBB UK, мы осознаем, что в некоторых случаях, независимо от того, насколько хорош следователь, вещественных доказательств, дающих ответы, больше нет, поскольку они были уничтожены пламенем. По этой причине GBB предлагает услуги по сортировке или оценке доказательств и процедуру эскалации, чтобы избежать ненужных затрат.
Если вы хотите провести расследование пожара, но беспокоитесь о соразмерности полной судебно-медицинской экспертизы, тогда наша опция пожарной экспертизы обеспечит низкую стоимость, быстрое реагирование на жизнеспособность судебно-медицинской экспертизы на основе фотографий и простой анкеты.
Пожарная экспертиза возвращается в течение 5 рабочих дней. Срок проведения судебно-медицинской экспертизы и заключения 10 рабочих дней.
Если вам нужна дополнительная информация о наших услугах по судебно-медицинской экспертизе пожаров, свяжитесь с нашей дружной командой.
Как работают следователи по угонам автомобилей — и как нанять собственных
Если у вас когда-либо был мучительный опыт угона вашего автомобиля, а затем отказ в удовлетворении вашего иска, вы, несомненно, задаетесь вопросом, как ваша страховая компания решила, что ваше требование было поддельным. Страховые компании обычно полагаются на мнение экспертов по угонам автомобилей, чтобы определить, следует ли платить по иску о краже. Но насколько надежны эксперты страховой компании по угону автомобилей?
Насколько надежны эксперты страховой компании по угону автомобилей? |
Commerce Insurance Co. , например, первоначально отклонила иск о краже Роуз Мэтьюз из Тонтона, штат Массачусетс, для ее ’95 Geo Tracker. Tracker был украден и найден в болоте, и компания провела расследование по иску Мэтьюза, поскольку изначально не обнаружила явных признаков кражи: цилиндр замка зажигания, куда вы вставляете ключ для запуска автомобиля, не был поврежден, и рулевая колонка была цела. «[После расследования] они сказали мне, что замок зажигания не был выведен из строя, и это было основано на мнении их экспертов, и они склонялись к тому, чтобы опровергнуть наше утверждение в тот момент», — говорит она.
Commerce Insurance изменила свое мнение после того, как Мэтьюз наняла собственного эксперта по угонам автомобилей, чтобы он узнал о ее трекере. «[Коммерции] было бы трудно что-либо доказывать в суде», — говорит она. «Мы были готовы бороться с этим до конца, и я думаю, поэтому страховая компания в конце концов выплатила иск».
Commerce не будет обсуждать процесс расследования претензий о краже автомобилей с Insure. com.
Что такое «эксперт» по угону авто?
Большинство страховых компаний используют судебных следователей — мужчин и женщин, имеющих опыт сбора и изучения доказательств — в качестве экспертов по угону автомобилей, когда угнанный автомобиль был обнаружен.Следователи изучают рулевые колонки, цилиндры замка зажигания, причины и источники возгорания, а также общее состояние транспортных средств, чтобы сформулировать мнение, которое «приведет к быстрому и справедливому разрешению претензий страхователей», как сообщила представитель Progressive Insurance Co. Донна Марквард. кладет это.
Часто судебные следователи сертифицированы Американским советом судебно-медицинских экспертов (ABFE), торговой группой, которая насчитывает около 7100 членов и является частью Американского колледжа судебно-медицинских экспертов (ACFE), основанного в 1992 году.В настоящее время, чтобы стать сертифицированным ABFE судебно-медицинским экспертом, кандидат должен сдать экзамен с выбором из трех частей, охватывающий все аспекты судебно-медицинской экспертизы.
Страховые компании также ищут следователей-криминалистов с опытом работы в слесарном деле, расследовании пожаров и правоохранительных органах. Большинство следователей-криминалистов не являются сотрудниками страховых компаний, хотя некоторые страховщики проводят собственные внутренние расследования.
«Если [эксперт] предоставит мне какую-либо информацию, я буду полагаться на нее.» |
Мнения судебно-медицинских экспертов высоко ценятся специалистами по урегулированию претензий страховых компаний (теми людьми, которые решают, платить ли ваше требование), и их мнения часто считаются» экспертами «в суде (подробнее об этом позже «Я сам прошел процесс отбора [экспертов], — говорит Глен Уиллер, консультант по претензиям в Специальном следственном отделе State Farm Insurance Co. (SIU) — следственном отделении страховой компании в Блумингтоне. Больной.«Если [эксперт] предоставит мне какую-либо информацию, я буду полагаться на нее», — говорит он.
Что ищут страховые компании
В некоторых случаях украденного транспортного средства автомобиль никогда не возвращается, и страхователь предъявляет претензию по своему комплексному автострахованию, чтобы возместить ущерб. Тем не менее, есть много украденных автомобилей, которые подлежат восстановлению, и страховые компании будут осматривать восстановленный автомобиль, чтобы попытаться определить, что произошло: был ли автомобиль взломан? Был ли он снят с места происшествия? Причастен ли страхователь к краже?
После того, как транспортное средство найдено, страховые компании обычно отбуксируют его на площадку для утилизации, чтобы дождаться проверки.Оценщик страховых требований может провести первичный осмотр транспортного средства или оценщик может вызвать экспертов по угону автомобилей — фирмы судебно-медицинской экспертизы — для проведения осмотра. Оценщик претензий, скорее всего, не проинформирует следственную фирму о том, что запрашиваемая экспертиза предназначена для украденного автомобиля, чтобы следователь оставался максимально объективным.
Однако страховая компания запросит определенные специальные обследования. Например, помимо общего осмотра физического состояния транспортного средства, страховая компания может захотеть узнать состояние рулевой колонки — части транспортного средства, которая может многое рассказать о том, был ли автомобиль украден.Страховая компания также может запросить осмотр цилиндра замка зажигания (куда вы вставляете ключ для запуска автомобиля), чтобы определить последний использованный ключ или выявить признаки взлома замка.
Большие проблемы со специалистами страховой компании по угонам автомобилей?
Верховный суд США разъяснил необходимую квалификацию, чтобы считаться экспертом по гражданским или уголовным делам. В деле Уильяма Даубера и других против Merrell Dow Pharmaceuticals Inc. 28 июня 1993 г. суд постановил, что эксперты, чтобы быть надежными, должны доказать, что методология, которую они используют для выработки своего мнения, может продемонстрировать надежность при проверке научная обоснованность, экспертная оценка, проверка приемлемого уровня ошибок и проверка достоверности — независимо от того, является ли метод эксперта общепринятым в его или ее области.
Следователи по угонам автомобилей часто имеют квалификацию экспертов в судебных процессах. Однако, поскольку следователи не обязательно имеют ученую степень, один из больших вопросов о них заключается в том, насколько хорошо их показания выдерживают четыре проверки Верховного суда.
Вы знаете, что следователь танцует, когда вы задаете ему вопрос, и он дает вам свое резюме ». |
« Есть много хороших следователей, — говорит Джон Мачницки, директор The Travelers. ‘Лаборатория инженерии и предотвращения потерь, расположенная в Виндзоре, штат Коннектикут., где расследуются претензии по угонам автомобилей. «Но больше плохих, чем хороших. Есть эксперты, которые лгут и растягивают правду, чтобы получить деньги». При даче показаний в суде эксперты обычно берут 1000 долларов в день. Мачницки говорит, что лучшие эксперты могут дать вам ответы на ваши вопросы, основываясь на своих знаниях и опыте, но он опасается тех экспертов, которые слишком полагаются на свою «квалификацию». «Вы знаете, что следователь танцует, когда вы задаете ему вопрос, а он дает вам свое резюме».
Опыт
В отличие от оценщиков претензий, которые должны сдать государственную лицензионную экспертизу, чтобы получить свои полномочия, судебные следователи не регулируются.ACFE не требовал экзаменов для получения аттестатов до 1997 года. С тех пор только 211 человек сдали экзамен и получили сертификаты. Таким образом, из более чем 7100 членов комиссии судебно-медицинских экспертов ACFE 6900 купили свои полномочия, а не заработали их.
Кроме того, ACFE официально не придерживается мнения своих членов. В документе, объясняющем ACFE, группа заявляет: «ACFE не поддерживает, не гарантирует и не гарантирует работу или мнения каких-либо отдельных членов.Членство не подразумевает лицензирование организацией квалификации, способностей или опыта члена. ACFE никого не объявляет «экспертом». «
Расследования и выводы
Судебные следователи должны следовать научному методу сбора и изучения доказательств в своих делах.