Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Содержание

Подвеска МакФерсон (MacPherson) — история, плюсы и минусы

Сегодня большинство автомобилей оборудуются подвеской, названной в честь ее изобретателя – американского инженера Эрла Стили МакФерсона. Причем, устанавливается она как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. В чем же секрет популярности этой подвески, какие у нее преимущества и недостатки, мы расскажем в этом материале.

История: гениальная замена

С тех пор, как автомобильные компании перешли на массовый выпуск машин, в которых использовались различные виды независимых подвесок, шел постоянный поиск наиболее оптимальной конструкции. К 1940-м годам была, в частности, изобретена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, снискавшая популярность у производителей из-за своей универсальной функциональности – инженер мог жестко настроить ее установочные параметры, выбирая, в зависимости от того, где будет эксплуатироваться автомобиль, определенную геометрию размещения рычагов. Как раз в эти годы в США над созданием нового бюджетного автомобиля Chevrolet работала группа инженеров, в числе которых был Эрл Стили МакФерсон.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? На прототип новой модели, которая называлась Cadet, он предложил установить усовершенствованный вариант независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Усовершенствование это касалось замены верхнего рычага с шаровой опорой и амортизатора на амортизаторную стойку, которая сочленялась с поворотным шарниром, закрепленном на брызговике. В результате конструкция получалась более компактной, легкой и имеющей меньше деталей, чем подвеска на двойных поперечных рычагах.

Впрочем, этой конструкции не суждено было пойти в серию, так как разработка модели Cadet была свернута. Не найдя поддержки в General Motors, Эрл МакФерсон ушел работать в компанию Ford. Там к изобретенной им конструкции отнеслись с большим вниманием. Первым серийным автомобилем, на котором использовалась подвеска МакФерсона, стал Ford Vedette 1948 года выпуска.

Ford Vedette

Эта модель выпускалась во Франции и предполагалась для европейского рынка. Впоследствии эта подвеска устанавливалась на модели Ford Zephyr и Ford Consul.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Затем этот вид подвески с некоторыми доработками стали устанавливать на модели других производителей. Широкое применение подвеска МакФерсона получила в 1970-х годах и в настоящее время ее массово устанавливают на разные классы автомобилей.

Устройство: во главе угла – амортизационная стойка

Именно она, амортизационная стойка, стала основным конструктивным элементом подвески, за счет которой в значительной мере было упрощено устройство этого агрегата. Помимо амортизационной стойки с витой пружиной, которая сочленена шарниром в верхнем конце с брызговиком, в состав подвески входят нижний поперечный рычаг, реактивная тяга либо стабилизатор поперечной устойчивости, поворотный кулак и рулевая тяга.

Подвеска МакФерсона

Кстати, есть модели автомобилей, где витая пружина и амортизационная стойка не составляют единого целого, а конструктивно разъединены. Такая подвеска устанавливается на Mercedes-Benz, Ford. Существуют подвески МакФерсон, где роль упругого элемента играет торсион, заменивший витую пружину.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Такой подвеской обладает Porsche 911.

Подвеска МакФерсона на примере Porsche 911

Важным параметром этой подвески является угол наклона амортизационной стойки – различают продольный и поперечный угол наклона.

Преимущественно эта подвеска устанавливается на переднюю ось, хотя есть автомобили, где подвеска такой же конструкции имеется и на задней оси. Однако она носит другое название – подвеска Чапмена, в честь инженера компании Lotus Колина Чапмена, который разработал аналогичную конструкцию, которая, однако, была больше пригодна для установки на заднюю ось.

Подвеска Чапмена

Плюсы и минусы подвески МакФерсона

Несмотря на массовое распространение этого вида независимой подвески, у нее имелись как преимущества, так и недостатки из-за которых, в частности, многие производители отказались от использования МакФерсон на своих моделях, и вернулись к усовершенствованным подвескам на двойных поперечных рычагах.

Впрочем, благодаря преимуществам, которые в процессе разработки выделил сам Эрл МакФерсон, подобная конструкция подвески до сих пор самая массовая.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? За счет чего же ей удалось завоевать автомобильный мир? К плюсам этого вида подвески относится компактность, малая масса неподрессоренных элементов, относительная дешевизна изготовления. К тому же, за счет значительного расстояния между опорными узлами по высоте, такая подвеска лучше компенсирует силы реакции дороги, которые передаются от колес в места ее крепления к кузову. Также эта подвеска может производить большие конструктивные ходы, что тоже является положительным аспектом ее конструкции. Наконец, ее упорный подшипник качения, нижний рычаг и шаровой шарнир обладают большим запасом износостойкости.

Перейдем к недостаткам. Подвеска МакФерсон обладает большими ходами подвески, чем та же конструкция с двойными поперечными рычагами, а это негативно сказывается на управляемости автомобилем. Второй минус – передача сил реакции от дороги тут приходится на брызговик крыла, который является не самой надежной конструкцией. Поэтому постепенно при езде по дорогам низкого качества (характерно для России) начинается разрушение точек крепления амортизационных стоек к брызговику.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Это в значительной мере снижает ресурс подвески. Третий минус – неразборная конструкция современных амортизационных стоек. При их износе приходится заменять стойку в сборе. Если этого не сделать, подвеска будет регулярно пробиваться, что в конечном итоге скажется на нарушении геометрии кузова. Четвертый минус – ухудшение работы подвески из-за возникающего между штоком и направляющей трения. Пятый минус — низкий уровень изоляции от шумов, исходящих от дорожного покрытия. Шестой минус – худшая, чем у подвески с двойными поперечными рычагами, компенсация продольного крена.

Именно из-за этих недостатков некоторые производители люксовых автомобилей решили отказаться от использования подвески МакФерсон. Но даже несмотря на перечисленные недостатки, этот вид независимой подвески остается популярным для автомобилей бюджетного класса.

Ликбез по подвеске типа МакФерсон

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

08.07.2019, Просмотров: 1354

В данной статье я расскажу о самой распространенной подвеске — McPherson.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Ниже будет описаны конструктивные особенности, достоинства и недостатки, диагностика и специфика ремонта, и другие сопутствующие моменты.

Конструктивные особенности
Со времен появления МакФерсон, до сегодняшнего дня она модернизировалась не единожды. Зачастую такой тип подвески устанавливается на автомобилях с переднем приводов, позволяя компактно и благополучно установить двигатель поперечно. Подобный тип конструкции отличается простотой и надежностью. Прародителем такой подвески, которую мы имеем сегодня, является независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Особенность конструкции заключается в наличии пружины в верхней части. Существует пять главных отличий амортизационной стойки от обычного телескопического амортизатора:

  • усиленная конструкция, так как на амортизатор устанавливается пружина, опорный подшипник, крепится поворотный кулак и чаще чего стойка стабилизатора
  • более толстый шток
  • поворотная опора поворачивается вместе с колесом
  • удачно переносит разного вида нагрузки (осевые, боковые и перепады)
  • сложный механизм относительно обычного однотрубного амортизатора
McPherson в простейшем исполнении состоит из следующих деталей:

  • подмоторная балка или подрамник (в случае с автомобилями ВАЗ 2108-2172 это балка с “крабами” и растяжка между рычагами)
  • стабилизатор поперечной устойчивости со стойками на шарнирных соединениях, либо комбинированном соединении “шарнир-втулка”, либо как на ВАЗ 2108-2172 это, так называемые “яйца”, когда стойка стабилизатора соединена к рычагу, а не к амортизационной стойке
  • цапфа
  • поперечный рычаг в одном или нескольких количествах.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Вкратце о каждом элементе подвески, за что отвечает:

Подрамник

Подрамник — несущий элемент автомобиля. К кузову, а именно к лонжеронам, он крепится болтами через сайлентблоки, чтобы снизить вибронагруженность на кузов, передаваемый от подвески. Также к нему крепится двигатель, КПП, рулевая рейка, стабилизатор и рычаги. Благодаря тому, что рычаг крепится к подрамнику в двух местах, это дает жесткость рычагу в продольном направлении.

Амортизационная стойка

Амортизатор гасит колебания пружины. Нижняя часть крепится с поворотным кулаком, а верхняя, через опорный подшипник к кузовному стакану.

Стабилизатор

Неотъемлемая деталь подвески. За счет того, что крепится к амортизационной стойке через шарнирное соединение, это позволяет поворачивать стойке. Основная ударная нагрузка ложится на пружину, колебания которой гасятся амортизатором. Для исключения продольного перемещения колеса, нижний рычаг А-образной формы крепится в двух местах.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Так как рычаги не зависят друг от друга, это дает возможность при неровностях колесам вести себя независимо друг от друга.

Достоинства и недостатки МакФерсон
Начну о достоинствах, которые подчеркивают сами инженеры-конструкторы, так как большинство автомобилей как раз имеют переднюю подвеску типа McPherson:

  • относительно большой ресурс благодаря незамысловатой конструкции
  • за счет универсальности инженеры применили такой тип подвески на заднюю ось, что в свою очередь, оказалось эффективно
  • относительно невысокая стоимость комплектующих и ремонта, за счет небольшого количества деталей, обеспечивая простой и недорогой ремонт
  • габариты позволяют устанавливать такую подвеску на малолитражки
  • большой запас хода подвески, что позволяет регулировать клиренс под любой вкус и тип дорожного покрытия, также снижается вероятность пробоя подвески
  • подвижные элементы МакФерсон самые нагруженные, а именно стойка самая нагруженная, что позволило значительно шаровую опору и сайлентблоки, продлив им срок службы.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?
Несмотря на явные преимущества, все же есть и недостатки конструкции, играющие непосредственную роль в массовом использовании:

  • при замене амортизатора нужно совершить множество манипуляций, то есть разобрать почти всю подвеску, а также при разборке амортизационной стойки нужно иметь специальную головку, зажать шток амортизатора, сжать пружину
  • нужно устанавливать только высококачественные амортизаторы, так как они являются самыми высоконагруженными
  • чем больше ход подвески, тем шире меняется угол развала колес, негативно влияющий на устойчивость и неравномерный износ шин
  • кузовной стакан должен быть максимально усиленным, так как постоянные нагрузки от стойки приводят к деформации, образованию микротрещин и коррозии
  • за счет шумности МакФерсона ее не применяют на премиальных автомобилях, отдав предпочтение многорычажке.
Учитывая преимущества и недостатки, все же McPherson широко применяется на бюджетных автомобилях, а также на автомобилях более высокого класса.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Эта подвеска относительно дешевая, неприхотливая, в чем то даже простая в ремонте, а для некоторых автомобилей существуют вариации улучшения подвески в виде усиленных рычагов, шаровых опор, стоек и пружин.

Неисправности МакФерсон

Раскачка кузова — выход из строя амортизационных стоек, не способных гасить движение пружин. Сразу же снижается управляемость, комфорт и повышается опасность движения. Немаловажно менять вовремя стойки, так как такие системы, как ABS и ESP могут сработать неправильно, виной чему излишняя раскачка и разная нагрузка на колеса. Курсовая устойчивость “хромает” — вина одного из амортизатора. Когда один из них проседает, то на повороте это сказывается заносом.

Самостоятельное занижение подвески — такого рода “тюнинг” приведет к тому, что слабые места кузова, где есть хоть малейшая микротрещина, превратится в опасную область, требующую немедленного ремонта. Уменьшенный ход подвески в общем сказывается на комфорте передвижения, зато дает достаточную устойчивость.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Износ шин неравномерен — одна из распространенных проблем МакФерсона, так как здесь плавающий угол развала, особенно при люфте шаровой опоры и сработанных сайлентблоках.

МакФерсон еще долго будет пользоваться спросом при проектировании современных автомобилей, так как сегодня мировые автопроизводителей призваны снижать себестоимость автомобильной продукции, а также уменьшать в размере конструкции для уменьшения общего веса автомобиля.

Стойка МакФерсон против двойного поперечного рычага: подвеска (за и против)

Когда вы просматриваете брошюру об автомобиле, вы можете заметить, что спецификация подвески обычно представляет собой либо стойку МакФерсон, либо подвеску на двойных поперечных рычагах, а иногда и то, и другое. Но какие именно? И когда дело доходит до стойки MacPherson или двойного поперечного рычага, какая из них лучше?

Оба типа узлов подвески автомобиля. Они служат одной цели, но представляют собой два разных инженерных решения.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? И оба они имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. В этом посте мы рассмотрим их обоих. Вот оглавление, которое поможет вам ориентироваться:

  • Что такое автомобильная подвеска?
  • Стойка MacPherson
  • Двойной поперечный рычаг
  • Какой из них лучше?
  • Другие типы подвески
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое автомобильная подвеска?

Прежде чем мы перейдем к этому, краткое введение в систему подвески автомобиля: подвеска автомобиля — это система, состоящая из нескольких компонентов, основной задачей которых является обеспечение оптимальной управляемости и комфорта в автомобиле.

В двух словах, работа подвески автомобиля состоит в том, чтобы поглощать движения, которые испытывает автомобиль во время движения, чтобы сделать его максимально комфортным для пассажиров. И чтобы автомобиль хорошо управлялся практически в любых условиях.

Stihl MS 500i или бензопила MS 462: W.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Stihl MS 500i или бензопила MS 462: какую из них выбрать?

Как вы узнаете из этого поста, существует несколько различных типов подвесных систем. Но каждая система будет иметь эти компоненты:

  • Какой-то демпфер, обычно амортизатор или стойка, вместе с катушкой для поглощения и управления движением автомобиля.
  • Один или несколько рычагов, которые соединяют подвеску с шасси и колеса с системой рулевого управления (для передней подвески).

Это основа системы подвески автомобиля. Как уже упоминалось, существует несколько типов подвесных систем. В этом посте мы сосредоточимся на стойках MacPherson и двойных поперечных рычагах, но мы также кратко коснемся других систем подвески.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на стойку MacPherson

Итак, давайте сначала рассмотрим стойку MacPherson. Стойка Макферсона названа в честь изобретателя Эрла С. Макферсона, американского инженера-автомобилестроителя.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Стойки МакФерсона — тип независимой подвески. Это означает, что подвеска в каждом углу автомобиля может двигаться независимо, что в целом обеспечивает лучшую езду в автомобиле. Для передней подвески обычно используется подвеска со стойками МакФерсон. И вы найдете эту подвеску почти в каждом переднеприводном автомобиле.

Узел состоит из нижнего поперечного рычага, ступицы колеса, рулевой тяги (если используется на передних колесах) и амортизатора стойки со спиральной пружиной для поглощения неровностей и выбоин на дороге. Кроме того, он обычно соединяется с подвеской на другой стороне автомобиля через стабилизатор поперечной устойчивости.

Вы могли заметить, что, несмотря на то, что это независимая подвеска, она все же соединяется с противоположной стороной через стабилизатор поперечной устойчивости. Тем не менее, они не будут слишком сильно влиять на движение и работу другого. Стабилизатор поперечной устойчивости должен быть там, чтобы подвеска не слишком наклонялась во время быстрых поворотов.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? И это в конечном итоге помогает минимизировать крен кузова.

И последнее, на что стоит обратить внимание, это то, что рычаг управления может быть либо в форме поперечного рычага, либо в форме буквы L. Все зависит от производителя, но все стойки МакФерсон имеют только один рычаг. В отличие от подвески на двойных поперечных рычагах, о которой мы поговорим позже.

Вот как работает система и как выглядит сборка. Теперь рассмотрим ее преимущества и недостатки:

Стойка МакФерсон: плюсы и минусы

Стойка МакФерсон имеет три основных преимущества:

AI Car Expert Thinking …

  • Обеспечивает более независимое перемещение между узлами подвески. Это делает автомобиль более комфортным на дороге.
  • Конструкция занимает меньше места по горизонтали, что дает больше места для компонентов двигателя и трансмиссии. Это также позволяет легко соединить колеса с приводным валом, поэтому он отлично подходит для переднеприводных автомобилей.
  • В нем меньше компонентов, что делает его более дешевым в производстве, чем большинство других типов подвески.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Кроме того, это также делает их легче, и это хорошо для снижения веса в автомобиле.

Таким образом, стойки MacPherson относительно просты, дешевы в производстве и обеспечивают более плавную езду. Но у него есть некоторые недостатки:

  • Он занимает много места по вертикали. Это означает, что автомобиль должен будет находиться довольно высоко над землей, и ограничивает, насколько вы можете опустить автомобиль. Это также означает, что он не идеален для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку они обычно должны сидеть ниже к земле, чтобы улучшить управляемость.
  • Вертикальный характер сборки также может затруднить управление, поскольку из-за этого шины могут легче терять контакт с дорогой.
  • Конструкция по своей сути допускает небольшие изменения развала с течением времени из-за крена кузова. В какой-то момент это может повлиять на управляемость, и вам, возможно, придется чаще делать развал-схождение.

В целом стойки MacPherson — это хорошая подвеска, сочетающая в себе комфорт, практичность и низкую себестоимость.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Хотя недостатки ограничивают ее применение, она по-прежнему является идеальной системой подвески для многих автомобилей.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на подвеску с двойным поперечным рычагом

Двойной поперечный рычаг также является независимой системой подвески, как и стойки МакФерсона. Название происходит от рычагов в форме поперечных рычагов, которые соединяют колеса с шасси. В отличие от стойки MacPherson, у нее два рычага; верхний и нижний — отсюда и название «двойной поперечный рычаг».

Двойной поперечный рычаг обычно использует амортизатор, а не стойку для демпфирования, но часто он также имеет цилиндрическую пружину. Еще одна вещь, которую вы должны знать о сборке, это то, что она обычно соединяется через шасси, а не стабилизатор поперечной устойчивости. Смотри:

Как показано на видео выше, демпфер и пружина могут быть установлены двумя способами. Его можно установить на верхний рычаг подвески, но чаще всего его устанавливают на нижний рычаг подвески.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Это позволяет сделать конструкцию более компактной и позволяет автомобилю опуститься ниже к земле.

Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы системы:

Двойной поперечный рычаг: плюсы и минусы

Вот основные преимущества использования подвески на двойных поперечных рычагах:

  • Он может занимать меньше места по вертикали, а это означает, что он может обеспечить больше места для пассажиров. Вот почему вы в основном увидите установку с двойным поперечным рычагом в задней части автомобиля, так как это дает больше места в салоне.
  • Конструкция позволяет больше регулировать развал, особенно отрицательный развал. Это может быть полезно для управляемости, в зависимости от того, как производитель настраивает автомобиль.
  • Предотвращает изменения развала с течением времени. Вам все равно нужно будет сделать сход-развал, но работа, скорее всего, будет менее сложной.

Конечно, установка на двойных поперечных рычагах также имеет свои недостатки:

  • Система занимает много места и требует некоторых умных инженерных решений, чтобы карданный вал мог соединиться с колесами.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Вот почему его чаще используют для неведущих колес.
  • В нем больше деталей, что делает его более дорогим в производстве, дорогостоящим в ремонте и тяжелым.
  • В системе больше взаимозависимости между подвеской блоков. Это означает, что движение подвески с одной стороны может влиять на противоположную сторону. Это может привести к менее комфортной езде.

Подвеска на двойных поперечных рычагах также очень популярна и по сей день. Хотя они дороже, чем стойки Макферсона, они все же дешевле и проще в производстве, чем многие другие системы подвески, что делает их популярным вариантом.

Вы увидите эту подвеску во многих автомобилях, например, в Toyota Tundra, во многих автомобилях Mercedes-Benz и даже в современной Audi R8.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: что лучше?

Итак, стойки MacPherson или двойные поперечные рычаги, что лучше? Ну, они оба имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. А при решении, какой из них лучше, зависит от самого автомобиля и того, что с ним нужно делать.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Стойки MacPherson дешевле в производстве и легче, но они не идеальны для спортивных автомобилей из-за проблемы с высотой дорожного просвета. Вот почему вы обычно найдете их в «обычных» автомобилях, таких как хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Между тем, двухрычажная подвеска в целом более округлая. Вот почему вы увидите их везде, от задней части хэтчбека до грузовиков и внедорожников с кузовом на раме, и даже в современных суперкарах, таких как Audi R8. Однако ограничения по упаковке могут создавать проблемы и увеличивать стоимость.

Когда речь идет о подвеске автомобиля, универсального решения не существует. Все зависит от типа автомобиля, что с ним нужно делать, ну и конечно же касается и себестоимости производства.

Имейте в виду, что в некоторых автомобилях используются оба типа подвески. Все зависит от потребностей автомобиля. Например, Toyota Corolla использует стойки MacPherson для передней подвески, так как это передний привод, и ему нужно место для соединения карданного вала с передними колесами.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Однако вы обнаружите, что задняя часть Corolla (на некоторых рынках) использует установку с двойным поперечным рычагом. Это связано с тем, что двойные поперечные рычаги занимают меньше места по вертикали, и это позволяет инженерам дать автомобилю больше места в салоне или багажном отделении.

Обратите внимание, что в США Corolla использует многорычажную заднюю подвеску. Двойной поперечный рычаг используется на некоторых рынках, в основном в Азии. Это подводит нас к другим типам подвески:

Стойка МакФерсон VS Двойной поперечный рычаг: Другие типы подвески

Как уже упоминалось, в этой статье основное внимание уделяется настройкам стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага. Но мы не можем не упомянуть эти другие настройки подвески, мы просто любим делиться своими знаниями об автомобилях. Помимо стойки MacPherson и двойного поперечного рычага, вот некоторые другие конструкции подвески, которые могут вас заинтересовать:

Типы независимой подвески

Большинство современных автомобилей имеют какую-либо независимую подвеску, поскольку они обеспечивают лучшее качество езды и управляемость.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Вот типы независимой подвески, о которых вам следует знать:

  1. Многорычажная подвеска . Как следует из названия, у него есть несколько звеньев, которые соединяют колесо с рамой автомобиля. Основное преимущество заключается в том, что он может больше изгибаться, позволяя автомобилю приспосабливаться к различным углам во время движения.
  2. Подвеска на продольных рычагах . Это относится к системе, в которой звено подвески соединено с рамой перпендикулярно оси. Эта подвеска обеспечивает большую гибкость без сложности многорычажной подвески, что делает ее идеальной для внедорожников.
  3. подвес воздуха
  4. . Система пневматической подвески — это не тип сборки, а тип амортизатора. Вместо амортизаторов / стоек и винтовых пружин в нем используются резиновые сильфоны под давлением, также известные как пневматические рессоры. Они могут почти бесконечно регулировать пневматическую пружину, что обеспечивает больший комфорт.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?
  5. Гидропневматическая подвеска . Эта подвеска использует сжатый газ для контроля движения автомобиля. Когда одно колесо наезжает на неровность, оно направляет сжатый воздух в другие узлы подвески, чтобы обеспечить ровное положение кузова и сделать поездку более комфортной. Аналогичной системой является система Hydrolastic, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость.

Многорычажная подвеска, вероятно, является наиболее популярным типом подвески после стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага, особенно для автомобилей среднего и более высокого класса. Большинство автомобилей обычно используют от 3 до 5-рычажной подвески.

Неразрезная ось или жесткая подвеска

Неразрезная ось или жесткая подвеска означают, что узлы подвески на оси не могут двигаться независимо. Это означает, что любое движение, которое испытывает одна подвеска, будет испытывать и подвеска с другой стороны. Вот некоторые распространенные типы жесткой подвески оси:

  1. Листовые рессоры .Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? В этой подвеске используется несколько слоев стальных пружин, которые имеют два соединения с шасси. Это неудобно, но дешево производить, поэтому вы в основном увидите его в коммерческих автомобилях, грузовиках начального уровня и внедорожниках с кузовом на раме, особенно на азиатском рынке.
  2. Цилиндрическая пружина сплошной оси . Это тоже тип жесткой подвески. Тем не менее, он использует винтовые пружины и амортизаторы для поглощения неровностей и управления ходом, что делает его более комфортным, чем листовые рессоры. Это все равно не очень удобно, так как каждое движение будет воздействовать на подвеску с другой стороны оси.

Неразрезная подвеска по своей сути менее удобна, чем независимая подвеска. Тем не менее, они просты и дешевы в производстве, что делает их идеальным вариантом для коммерческих и внедорожных автомобилей, где комфорт не является главной задачей.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг Часто задаваемые вопросы

Есть еще вопросы о системах подвески автомобиля? Ответ, который вы ищете, может быть ниже:

Сколько стоит ремонт стойки MacPherson?

Это полностью зависит от того, какие детали подвески необходимо отремонтировать или заменить.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Многие детали со временем изнашиваются, включая сам рычаг управления и втулки, а также стойки.

Втулки обычно стоят от 250 до 300 долларов за каждую ось, включая работу. В то время как сам рычаг обычно стоит от 100 до 500 долларов для большинства автомобилей, роскошные автомобили могут стоить больше.

Между тем, распорки обычно стоят около 150-300 долларов каждая, но работа добавит к счету как минимум еще 200 долларов. Кроме того, в большинстве случаев вам необходимо заменить обе стойки на оси. Это означает, что одни только детали будут стоить около 300–600 долларов.

Сколько стоит ремонт подвески на двойных поперечных рычагах?

Стоимость замены деталей в системе с двойным поперечным рычагом во многом одинакова, это зависит от того, какие компоненты вам нужно заменить. Разница лишь в том, что на двухрычажной подвеске больше рычагов и втулок.

Это означает, что существует больше потенциальных точек отказа. Таким образом, хотя стоимость отдельной детали не за горами, вам может потребоваться заменить больше деталей, что приведет к более высокой стоимости ремонта.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Вы также можете ожидать, что стоимость рабочей силы будет выше, поскольку система более сложная и, вероятно, потребуется больше рабочих часов для завершения работы.

Могу ли я заменить систему подвески в моей машине?

Вы можете заменить амортизатор и пружины в своем автомобиле, есть много запчастей, которые вы можете выбрать. Однако, если вы думаете о замене всей системы, например, со стойки MacPherson на систему с двойным поперечным рычагом, на самом деле вы не сможете этого сделать.

Технически это возможно, но потребует много инженерных работ и настройки. На самом деле это невозможно, и в любом случае вы бы не хотели делать это со своей дорожной машиной.

Если вы хотите улучшить плавность хода своего автомобиля, рассмотрите возможность замены стойки или амортизаторов на систему пневматической подвески. Существует множество пневматических подвесок вторичного рынка, из которых вы можете выбрать.

Между тем, если вы хотите улучшить производительность, популярным вариантом является установка койловера.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Койловер относится к системе амортизаторов вторичного рынка, где вы можете регулировать высоту и жесткость. Это позволяет настраивать их по своему усмотрению, а при правильной настройке можно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Система пневматической подвески обычно стоит от 500 до 1500 долларов США, включая работу, но установка некоторых систем может стоить до 3000 долларов США. Между тем, койловеры могут стоить от 350 долларов, и их установка обычно проще. Тем не менее, большинство койловеров обойдутся вам в сумму от 600 до 1000 долларов.

Каковы признаки неисправной системы подвески?

Признаки неисправной системы подвески зависят от того, какие компоненты вышли из строя. Например, плохие втулки могут вызвать вибрацию руля. Это также может сделать автомобиль менее устойчивым в управлении.

Между тем, неисправный рычаг управления будет иметь аналогичные симптомы. Тем не менее, он также может издавать лязгающие звуки во время движения и вызывать кривое рулевое управление при движении по прямой.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Между тем, если ваши амортизаторы или стойки вышли из строя, вы, как правило, заметите больший крен кузова при прохождении поворотов. Автомобиль также будет сильнее подпрыгивать, когда вы наезжаете на кочку или выбоину. И если передние амортизаторы вышли из строя, передняя часть вашего автомобиля будет нырять при торможении.

Независимо от того, какие проблемы у вас есть, было бы неплохо исправить их как можно скорее. Пренебрежение ими может привести к дальнейшему повреждению других деталей подвески и даже к чрезмерному износу трансмиссии.

Как обслуживать подвеску автомобиля?

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы или стойки для амортизаторов, вот что вы можете сделать для обслуживания системы:

  • Проверьте углы установки колес, несоосность колес может привести к более быстрому износу компонентов подвески.
  • Поддерживайте надлежащее давление в шинах (вы можете узнать больше в нашем толкователе давления в шинах для Honda CRV).Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на двери водителя, обычно оно составляет от 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей, если только вы не перевозите тяжелые грузы.
  • Убедитесь, что усилитель руля работает правильно.
  • Не ездите на запасном колесе (если это экономит место — убедитесь, что вы внимательно относитесь к тому, как далеко вы можете проехать на запасном колесе) слишком долго. Это также может вызвать чрезмерный износ трансмиссии и дифференциала автомобиля.

Если у вас пневматическая подвеска, выполнение описанных выше действий также поможет сохранить ее и продлить срок службы системы. Тем не менее, вы должны регулярно проверять систему и следить за тем, чтобы соединения воздушной линии и пневматические пружины не имели утечек.

Как долго длится отстранение?

Это зависит от автомобиля, типа подвески и стиля вождения. Если вы склонны злоупотреблять им или не будете осторожны на ухабистой дороге, это может сократить срок службы подвески.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

В среднем вы можете ожидать, что вся система прослужит около пяти лет или 50 000 миль, прежде чем вам понадобится ремонт. Однако система подвески в некоторых автомобилях может прослужить до 10 лет или 100 000 лет, прежде чем потребуется какой-либо ремонт.

Подвеска автомобиля: основы, конструкции и обслуживание

  1. Система подвески автомобиля взаимодействует с системой рулевого управления, обеспечивая водителю контроль, поглощая неровности дороги и предотвращая чрезмерный наклон кузова.
  2. Двумя наиболее распространенными конструкциями подвески являются двойные поперечные рычаги и стойки MacPherson, которые различаются по конструкции, весу и рабочим характеристикам.
  3. Подвеска на двойных поперечных рычагах обычно используется в автомобилях с конструкцией кузова/рамы, в то время как стойки MacPherson обычно используются в цельных конструкциях.
  4. Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет более сложную конструкцию, что делает ее более хрупкой и с большим количеством деталей, которые могут выйти из строя.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?
  5. Стойки MacPherson проще по конструкции, обеспечивают более плавную езду на высоких скоростях, но они могут поднять профиль автомобиля и передать больше шума через кузов.
  6. Подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает более низкий центр тяжести, лучший контакт с землей при прохождении поворотов и меньший крутящий момент, что делает ее идеальной для автомобилей с небольшим кузовом.
  7. Обслуживание системы подвески требует регулярной проверки компонентов, рекомендуется проверять стойки МакФерсона каждые 50 000 миль и своевременно заменять изношенные детали, чтобы избежать побочного повреждения других компонентов.
  8. У подвесок на двойных поперечных рычагах могут возникать проблемы с удержанием соосности, когда детали значительно изнашиваются, что требует регулярного осмотра и замены изношенных деталей.
  9. Чтобы найти подходящие запасные части, рекомендуется использовать поиск VIN на веб-сайте автозапчастей, чтобы обеспечить совместимость с маркой и моделью автомобиля.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?
  10. Существуют более новые конструкции в стиле MacPherson, которые повышают эффективность за счет отделения стойки от геометрии рулевого управления, что помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении и повысить производительность.

Стойка MacPherson VS Double Wishbone: Wrap Up

Подводя итог, можно сказать, что стойка MacPherson и двойной поперечный рычаг являются одним из типов подвески автомобиля. Эти две системы похожи, основное различие заключается в размещении амортизатора и количестве используемых рычагов управления.

Стойка МакФерсона проще и дешевле в производстве. Его простая конструкция позволяет легко соединить карданный вал с колесами, поэтому многие переднеприводные автомобили используют эту систему для передней подвески.

Между тем, система с двойным поперечным рычагом состоит из большего количества деталей, что делает ее более дорогой в производстве и более тяжелой. Однако он может сопротивляться изменению угла развала из-за крена кузова.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? А поскольку он занимает меньше места по вертикали, автомобиль может располагаться ниже к земле, а в салоне автомобиля может быть больше места.

Теперь вы знаете основные отличия, преимущества и недостатки каждой системы. Это должно помочь вам понять эту спецификацию в следующий раз, когда вы планируете купить автомобиль. Если нет, по крайней мере, теперь у вас есть новые знания, которыми вы сможете поделиться с друзьями в следующий раз, когда пойдете куда-нибудь!

Motor Verso Mechanics

В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.

Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу repair@motorverso.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? com. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.

Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Теги: Объявление/Ось/плохая подвеска/Лучшие/Руководство покупателя/Сравнение/Рычаг/Сделай сам/Руководство/проблемы/ремонт/Замена/Амортизаторы/амортизаторы/Рулевое управление/Стойки/подвеска/симптомы/устранение неисправностей

6 Факты о стойках MacPherson, которыми вы можете удивить своих друзей

Почти каждый, кто хоть немного разбирается в автомобильной механике, слышал термин стойки MacPherson . И любой, кто является механиком, абсолютно точно знает, что они собой представляют.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? Если вам нужно четкое описание (а многие нуждаются), стойки МакФерсон являются важным компонентом системы подвески вашего автомобиля: для переднеприводных автомобилей, в основе независимой подвески и практически для каждого автомобиля на дороге.

Тем не менее, если вы спросите своих приятелей, что они знают о стойках MacPherson или что о них известно, они не будут знать. У вас есть шанс узнать подробности истории и стать гаражным всезнайкой.

  1. «Стойки MacPherson» — это не торговая марка.
Фото: Modern MacPherson Suspension

Стойки MacPherson не являются и никогда не были товарным знаком, как, например, амортизаторы Monroe. (Дополнительный факт: устройство Monroe «Shock Eliminator» было представлено в 1920-х годов от компании Monroe Auto Equipment Company со штаб-квартирой в Монро, штат Мичиган. Сегодня Monroe является не только лидером в производстве амортизаторов, но и лидером в производстве стоек .Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? )

В настоящее время стойки установлены практически на каждом легковом и грузовом автомобиле. Если в автомобиле нет отдельной винтовой пружины и амортизатора, у него есть стойки. Даже если они больше не называются стойками Макферсона, по сути они все равно остаются стойками Макферсона.

  • Стойки MacPherson были названы в честь Эрла С. Макферсона.
Фото: Motor Trend – Earl S. MacPherson

Стойка MacPherson была названа в честь инженера, придумавшего новую концепцию подвески автомобиля. Создателем был Эрл С. Макферсон, родившийся два столетия назад, в 1891 году; он скончался в 1960 году. Макферсон учился в Университете Иллинойса и получил диплом инженера в 1915 году, затем участвовал в Первой и Второй мировых войнах. За свою карьеру автомобильного инженера он работал на ряд производителей, включая Chalmers Motors, Harley-Davidson, Hupp Motor Car Company, Pierce-Arrow и Studebaker. Он пришел в General Motors в 1934, присоединился к подразделению Chevrolet в следующем году, а позже стал главным инженером по проектированию легковых и грузовых автомобилей.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

  • Слово «распорка» означает просто «распорка».

Слово стойка встречается в аэронавтике, машиностроении и даже анатомии. Ваша ключица является распоркой между грудиной (грудной костью) и лопаткой (плечевой костью). Стойка МакФерсон представляет собой распорку на шасси автомобиля, потому что, как часть системы подвески, она крепится к кузову автомобиля сверху, а также к колесу и нижним компонентам подвески. Конечно, в то время как все распорки обеспечивают поддержку и устойчивость, стойки MacPherson также включают в себя несколько элементов для поглощения энергии и плавности хода, а также являются частью конструкции подвески.

  • Многие думают, что стойки MacPherson появились в 1970-х годах.

Если вы посмотрите на статьи на веб-сайте, вы увидите такие предложения: «Стойки МакФерсон были впервые использованы на импортных автомобилях в 1970-х годах и стали широко использоваться в большинстве легковых и грузовых автомобилей» и «… стойки были созданы в 1970-х годах, когда автопроизводители перешли от больших заднеприводных автомобилей к более экономичным переднеприводным автомобилям».Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Справедливости ради, вполне вероятно, что с таким огромным сдвигом в технологии подвески американского автомобилестроения в то время для автолюбителей в США термин «стойки Макферсона» внезапно стал эквивалентом домашнего термина, даже если никто точно знал, что это значит, или что стойки MacPherson существуют уже много лет.

  • Стойки MacPherson появились в 1945 году. подразделение «легких автомобилей» и сделал Макферсона главным инженером. Целью подразделения было создание более легкого и менее дорогого компактного Chevrolet для покупателей новых автомобилей по цене 1000 долларов. Этот концепт-кар назывался Cadet, и, хотя он был меньше снаружи, у него был приличный внутренний размер… и он был примерно на полтонны легче, чем один из полноразмерных автомобилей Chevy той эпохи. Все было спроектировано и построено заново, с нуля. У него было много особенностей, которые опередили свое время, в том числе полностью новая конструкция подвески Chevrolet, разработанная Макферсоном — начало стойки Макферсона.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора? К сожалению, несмотря на создание двух прототипов, Chevy отказался от проекта в 1919 году.47, возможно, из-за более высоких, чем предполагалось, производственных затрат. К счастью, стойки MacPherson, которые, как сообщается, обеспечивают «впечатляющую управляемость», сохранились.

    • Стойка MacPherson была запатентована в 1949 году… в Ford
    Фото: Ford Consul Mk 1 1950 года Фото: Ford Zephyr 1950 года

    MacPherson слева General Motors для Ford и в 1949 году подали заявку на патент на то, что мы всем известна как стойка МакФерсона. Вскоре он адаптировал конструкцию своей стойки к европейским, английским и французским дочерним компаниям Ford. Первым серийным автомобилем со стойками Макферсона и передней независимой подвеской был (английский) Ford Consul. Эта машина и фордовский Zephyr были в 1950 London Motor Show, оба со стойками MacPherson.

    Хотя в этой статье не рассматриваются детали компонентов подвески, теория подвески и конструкция подвески, конкретно относящиеся к стойкам МакФерсон, достаточно сказать, что стойки МакФерсон изменили традиционную систему подвески со своего времени до наших дней.Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *