Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Диагностика подогревателя Вебасто | 🚘Авто Новости Онлайн

В зимнее время автономный предпусковой отопитель Webasto — механизм, желанный для любого автомобилиста. Главное назначение Вебасто состоит в разогреве двигателя до его рабочего запуска, так что водителю не нужно ждать прогрева. Кроме того, устройство подключается к обогревателю салона, и в морозы не приходится садиться в холодную машину. Поэтому, если такое полезное и, к тому же не дешевое, устройство выходит из строя, владелец автомобиля ищет возможности как можно скорее его отремонтировать. Чтобы выяснить причину неисправности, потребуется диагностика Вебасты.

Ремонт и диагностика Webasto своими руками

Следует заметить, что автономный отопитель Webasto достаточно сложный аппарат. Обращение с ним требует определенных знаний и навыков. К тому же, неисправность отопителя может быть связана не с самим прибором, а с другими системами автомобиля.
Некоторые, не очень хорошо разбираясь в электрических устройствах, пытаются провести диагностику и ремонт Вебасто своими руками.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Такая попытка может привести к полной поломке прибора. И тогда, вместо предполагаемой экономии на ремонте в автосервисе, автолюбителя ожидают существенные дополнительные расходы. Если же вы уверенны в своих силах и готовы самостоятельно взяться за устранение неполадок, нужно начать с изучения схемы устройства, входящей в комплект поставки от производителя.

Диагностика Вебасто

Для тех, кто не является профессиональным механиком, разумнее всего будет ограничиться диагностикой Webasto и устранением наиболее простых и типичных поломок.

Если диагностика выявляет серьезные проблемы, то для их устранения лучше обратиться в сервисный центр.

Ниже приведены причины распространенных сбоев в работе устройства:

Другие причины отключения Вебасто определяются с помощью адаптера для диагностики Webasto и Еberspacher и компьютерной программы Thermo Test.

Диагностика Webasto по K-Line

Чтобы провести компьютерную проверку отопителя, потребуется диагностическое оборудование Webasto.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto В него включается универсальный USB адаптер K-Line ( к лайн), программа для диагностики Вебасто, а также два провода с зажимами и один с плоским контактом для подключения адаптера к шине управления отопителя.
Адаптер для диагностики Webasto можно приобрести в специализированном магазине. Он необходим для подключения компьютера через USB-порт к разъёму W-шины диагностического блока управления Вебасто. Преобразователь предназначен для управления настройками и функциями автомобиля через компьютер.
Программа Webasto Thermo Test (WTT) позволяет протестировать работу отопителей. WTT позволяет считывать информацию с блока управления автомобиля, осуществлять поиск ошибок и запускать работу устройства. Скачать программу WTT можно на официальном сайте Вебасто.

Перед тем, как начать диагностику, необходимо выбрать из списка оборудования подключенный отопитель. Выбор блока управления открывается после запуска программы.

Программа Webasto Thermo Test

Программа Webasto Thermo Test (WTT) поддерживает практически все отопители, поддающиеся диагностированию.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Диагностика Вебасто К-лайн адаптером происходит следующим образом:

В течение всей диагностики идёт постоянная запись процессов с отметкой времени. Их можно сохранить и затем воспроизводить с помощью функций во вкладке “Избранное” в разделе «Сеанс WTT». Это может понадобиться при обращении за помощью в службу тех.поддержки. Поэтому, после окончания процедуры диагностики нужно обязательно завершить протоколирование для сохранения результатов.
Если диагностика и проверка Webasto обнаружила неисправности, можно обратиться к таблице кодов ошибок. Если на экране ноутбука навести курсор мыши на обнаруженную ошибку в списке, то появится краткое пояснение с рекомендациями.

Главное, что следует помнить, неправильное применение программы может привести к выходу из строя отопителя, ведущего к вытеканию или возгоранию топлива. Поэтому, для диагностики таких сложных приборов, как Вебасто, лучше обращаться к специалистам.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

404.

Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Страница не найдена | Климат Систем

Сервисный центр
Webasto по Северо-Западу
СПБ, метро Автово

Звоните сейчас
+7 812 983-04-13

  • Автомобильные кондиционеры и предпусковые подогреватели двигателя «Webasto» и «Eberspacher»8010
  • О компании
  • Гарантии
  • Услуги и цены — автомобильные кондиционеры и предпусковые подогреватели
  • Контакты
  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
    • Установка автокондиционеров
    • Прайс-лист
  • Webasto
    • Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей
    • Предпусковые жидкостные подогреватели для коммерческих автомобилей
    • Автономные воздушные отопители для коммерческих автомобилей и автобусов
    • Предпусковые жидкостные подогреватели для автобусов
    • Инструкции
    • Прайс-лист
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher
    • Предпусковые подогреватели
    • Инструкции
  • Полезная информация
    • Преимущества предпусковых подогревателей
    • Заправка автокондиционеров — нюансы
    • История автокондиционеров
    • Виды и устройство автокондиционеров
    • Обслуживание в автосервисах
    • Автомобили и их обслуживание
    • Установка автокондиционера в автомобиле
    • Замена кондиционера
    • Проверка авто перед покупкой
    • Советы по подготовке машины к лету
    • Эффективное использование кондиционера летом в машине
    • Правильное использование кондиционера в автомобилях
    • Почему нужно обращаться в сервисный центр по ремонту автомобилей?
    • Автокондиционер – от элиты до масс
    • Автомобиль и сервис — развитие
    • Виды предпусковых обогревателей
    • Что такое отопители салона?
    • Предпусковой подогреватель — установка
    • Основные причины неисправности автокондиционера
    • Автокондиционер и его устройство
    • Автономный отопитель салона — основные плюсы
    • История бренда Webasto
    • Почему стоит купить предпусковой подогреватель двигателя
    • Предпусковые отопители – польза
    • В чем выгода предпускового подогревателя двигателя
    • Автокондиционер от прикуривателя
    • Как устранить неприятный запах автокондиционера?
    • Заблуждения об автокондиционерах
    • Неисправности автокондиционера
    • Цена прохлады – уход за автокондиционером
    • Как осуществлять уход за автомобилем
    • Подводные камни заправки автокондиционера
    • Особенности обслуживания автокондиционера
    • Зачем нужно прогревать машину перед поездкой
    • Кто обычно устанавливает себе предпусковой подогреватель?
    • Как бороться с холодом и жарой в авто?
    • Автомобиль не для города – каким должен быть?
  • Восстановление колодцев (шеек) гидрокомпенсаторов ГБЦ дизельных двигателей Volvo.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблема с обогревателем Webasto — myHanse — Форум владельцев яхт Hanse

Привет Дон:

 

У меня была такая же проблема с отопителем Webasto. Мы купили свой Hanse 400 в 2006 году, и эта проблема была у него с первого ввода в эксплуатацию.

 

Это длинная и разочаровывающая история, которая в значительной степени закончилась тем, что мой дилер сказал, что Hanse не виноват, но когда я отправил обогреватель в Webasto, они проверили его и не нашли ничего неправильного. Не самое лучшее послепродажное обслуживание, и у меня было несколько слов выбора, когда я проснулся посреди ночи от холода. (Честно говоря, мой дилер также оказал мне неплохую помощь по другим вопросам, а человека, ответственного за нагреватель и некоторые другие фиаско, больше нет).

 

Вернемся к проблеме:  Хотел бы я сказать вам, что точно определил проблему, но должен сказать, что не было ни одного изменения, которое могло бы решить ее.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Я внес ряд изменений, и теперь он работает довольно надежно, хотя время от времени я все еще получаю ошибку перегрева. Вот что я сделал:

 

1.  ВОЗДУХОВОД:

 – Проверьте, нет ли раздавленных воздуховодов (думаю, вы уже это сделали). Я не нашел серьезных виновников, хотя установщик немного сжал и погнул вещи.

— Следите за тем, чтобы трассы были как можно более прямыми и короткими. У нас было несколько случаев, когда казалось, что установщик оставил дополнительную длину, чтобы он мог выполнить соединения из более удобного сидячего положения, а затем согнул и убрал воздуховод. Я, вероятно, удалил около 12 футов дополнительных воздуховодов.

— Используйте подходящие фитинги. Как правило, Y-образные фитинги для небольших воздуховодов, ответвляющихся от основного. Похоже, у нашего установщика не было всех необходимых деталей, и он обходился другими, даже если это означало дополнительный материал для воздуховодов и большее сопротивление. У нас был Т-образный фитинг, в котором нижняя часть Т-образной формы была входом, а две верхние ветви были выходами, поэтому поток воздуха резко разделялся на 9 градусов.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

0 градусов в обе стороны. Они предназначены только для использования с прямым потоком и одной ветвью под углом 90 градусов. Я купил еще несколько фитингов, чтобы исправить это.

 

2. ЗАБОР ВОЗДУХА ДЛЯ ГОРЕНИЯ:

Наш заборник представлял собой всего лишь короткий шланг, свисающий с обогревателя и втягивающий воздух из лазарета. Лазарет не проветривался. Наш дилер Hanse сказал, что это не проблема, но в документации Webasto написано «Воздух для камеры сгорания отопителя не должен отбираться из пассажирского салона автомобиля». Дилер Webasto порекомендовал добавить шланг к внешнему вентиляционному отверстию для впуска воздуха для горения, что мы и сделали. Я думаю, что в лазарете должна быть хотя бы вентиляция, чтобы заменить воздух, который потребляется и выбрасывается обогревателем.

 

3. ВПУСК НАГРЕВАЮЩЕГО ВОЗДУХА:

При первоначальной установке воздухозаборник располагался всего в паре дюймов от переборки, поэтому мы переместили его на несколько дюймов дальше.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Дилер Webasto также рекомендовал использовать наружный воздух для впуска воздуха в систему отопления. Для меня это не имеет особого смысла, но мы добавили воздуховод к входу нагревателя, который втягивает смесь снаружи и из лазарета.

 

4. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ:

Старайтесь держать их открытыми. Я снял жалюзи с вентиляционного отверстия в главной головке, потому что это одно из ближайших вентиляционных отверстий, и это гарантирует, что поблизости есть хотя бы один свободный выход. Выход в салон не имеет закрывающихся жалюзи, поэтому он также всегда открыт.

 

Внося эти изменения, я пытался протестировать до и после, чтобы понять, какие из них были эффективными, но должен сказать, что с каждым разом все становилось немного лучше. Я уверен, что обратное давление в воздуховодах было серьезной проблемой, потому что закрытие или блокирование вентиляционных отверстий довольно быстро вызывало бы перегрев. С моими доработками я могу закрыть все, кроме салона и головы, и она продолжает работать, хотя я обычно этого не делаю.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

 

Итог, я все еще думаю, что мой нагреватель лимон. Я спросил своего дилера, можем ли мы поменять его на другой, просто чтобы посмотреть, возникнет ли та же проблема, но он сказал, что это невозможно. Четыре года спустя мне все еще интересно…

 

Оуэн.

 

 

Отредактировано landlocked — 07 ноября 2010 в 05:08

Webasto Dual Top Evo 6

Чтобы получить максимальную отдачу от моего кемпера Sprinter, я хотел, чтобы его можно было использовать в любых погодных условиях. Это означало, что обогреватель был необходим. Наиболее распространенные решения для обогрева автофургонов работают на пропане, но есть некоторые обогреватели, которые работают непосредственно от дизельного топливного бака автомобиля. Я хотел избежать дополнительной сложности, пространства и хлопот, связанных с другим топливом, которое потребовалось бы, если бы я перешел на пропан, поэтому я выбрал одно из дизельных решений.

Так как у меня в фургоне душ, то очень хотелось и горячей воды.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto К счастью, есть комбинированный воздушно-водяной отопитель, работающий на дизельном топливе Webasto. Серия Dual Top предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля и обеспечивает от 6 до 8 кВт тепла воздуха, а также 11 литров горячей воды. Я посмотрел на пару других вариантов, но этот оказался наиболее подходящим для моих нужд. Я выбрал Dual Top Evo 6, базовую модель серии. На самом деле меня не заботила возможность использовать электроэнергию в открытом море (которую предлагают Evo 7 и Evo 8), а 6 кВт тепловой мощности должно быть достаточно для Sprinter.

Изготовление монтажного кронштейна для Dual Top

К сожалению, серия Webasto Dual Top предназначена для OEM-производителей, поэтому, если вы, как и я, занимаетесь домашними делами, может быть трудно получить много информации о продукте. Также трудно понять, как его купить, но в Интернете есть сайт, где вы можете их найти. Я заказал свой, и он появился из-за границы в течение нескольких дней.

Evo 6 довольно большой, поэтому для меня единственное удобное место для его установки было под автомобилем, где обычно находится запасное колесо.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Я сделал некоторые замеры, и мне показалось, что он туда поместится, хотя даже в этом пространстве нет тонны лишней комнаты. Выяснение того, как вы будете прокладывать воздуховод, является одним из первых шагов, поскольку оно определяет, в каком направлении вы хотите установить устройство. Для моей сборки было наиболее разумно вытягивать холодный всасываемый воздух из задней части автомобиля через область шестерни. Один выпуск горячего воздуха должен был идти в основную жилую зону, а другой — в области шестерни, чтобы воздух циркулировал там.

Ключевым моментом является доступ к оборудованию для изготовления металла, так как для Dual Top потребуются монтажные кронштейны. Обратите внимание, что нагреватель довольно тяжелый, даже если он не заполнен водой, поэтому важно сделать монтажный кронштейн действительно прочным. Представьте себе, что вы едете по неровной грунтовой дороге со всем этим весом, висящим на ваших кронштейнах — здесь стоит перестроиться.

Макет кронштейна

Evo 6 в монтажной опоре и готов к окончательной установке

Далее выполняется подключение электрики и сантехники.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Это довольно просто, если следовать инструкции. Убедитесь, что в вашей сантехнике есть запоры, чтобы вы могли запустить систему водоснабжения без заполнения блока. Пересечение между подачей холода к блоку и горячим выходом также полезно (с клапаном, очевидно), так что вы можете подавать холодную воду на все приборы, даже если вы не используете блок. Я обнаружил, что редко держу воду нагретой, и когда она ниже нуля, устройство автоматически сливает воду, если она находится вне автомобиля / отапливаемого помещения. Еще одно замечание: если устройство автоматически сливает воду, важно, чтобы подающий насос был выключен, иначе он может опорожнить весь резервуар для воды! Я держу свой водяной насос на выключателе и имею привычку выключать его, когда он не используется. Я также обычно осушаю устройство и перекрываю клапаны, чтобы предотвратить любые проблемы при температуре замерзания. Подача горячего воздуха также довольно проста, просто убедитесь, что вы заказываете правильные компоненты и минимизируете длину воздуховодов (в комплект поставки не входят компоненты для распределения горячего воздуха).Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Сантехнические линии, идущие к отопителю, не обращайте внимания на несоответствие цветов…

Крышка для водопровода, которая также служит каналом для забора воздуха

После того, как я все подключил, я запустил свой Dual Top Evo 6 для пробного запуска. Потребовалась пара попыток заправить топливную систему, но потом она завелась и начала дуть горячим воздухом! Я использовал устройство без проблем в течение нескольких недель, а затем начались некоторые проблемы. Он не включался и дул горячим воздухом, а только периодически нагревал воду. Это продолжалось в течение нескольких недель, пока полностью не перестало работать. Я потратил некоторое время на устранение неполадок с командой технической поддержки Webasto в США, которая очень мне помогла. К сожалению, это не было похоже на простую проблему. В итоге я посетил их предприятие, и они смогли диагностировать проблему как ослабленный контакт в жгуте проводов. С тех пор, как это было исправлено, устройство работает отлично!

Работает хорошо после диагностики и устранения ослабленного штифта

Итак, что я думаю теперь, когда я уже некоторое время пользуюсь Evo 6? Я определенно доволен тем, как он работает.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Он будет быстро нагревать автомобиль, когда мне это нужно, и относительно быстро нагревает воду. Моя самая большая претензия связана с функцией автоматического слива. Существует возможность оставить агрегат в режиме защиты от замерзания, при котором он будет поддерживать минимальное количество тепла, чтобы вода в бойлере не замерзала и не сливалась. Однако в этом режиме вы не можете контролировать температуру в салоне. Для эффективного обогрева салона автомобиля и предотвращения самопроизвольного слива котла необходимо поддерживать агрегат в режиме «Обогрев салона» / «Горячая вода». Это работает нормально, но поддерживает температуру воды 70°C, и Dual Top должен много работать, чтобы поддерживать эту температуру воды. Было бы очень хорошо, если бы вы могли выбрать комбинацию режимов обогрева кабины и защиты от замерзания, чтобы кабина могла обогреваться, поддерживая только низкую температуру воды.

Другим фактором является потребление электроэнергии. Я не измерял фактическую потребляемую силу тока, но когда Evo 6 часто работает, мои домашние батареи довольно быстро разряжаются.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Конечно, не помогает то, что чем теплее внутри фургона, тем тяжелее должен работать холодильник (тоже электрический). Это не обязательно жалоба, просто то, о чем следует помнить при выборе размера батареи. У меня есть литий-ионные батареи емкостью 180 Ач, и полностью заряженных, кажется, хватает примерно на 1-2 дня при температурах ниже нуля, если я поддерживаю внутреннюю температуру около 50-60 F.

Установка завершена, после нескольких поездок по мокрым грунтовым дорогам

Последний большой вывод, который у меня есть, это то, что я серьезно задумался о том, насколько важно иметь горячую воду на самом деле. Круто иметь возможность принимать горячий душ, когда на улице мороз, но, учитывая то, как редко я им пользуюсь, холодный душ, вероятно, будет терпимым. Если горячая вода не является необходимостью, есть много небольших воздухонагревателей, которые дешевле, проще, легче, проще в установке и, вероятно, потребляют меньше энергии. Я думаю, что если бы я сделал это снова, я бы, скорее всего, пропустил горячую воду и использовал только воздушный нагреватель.Неисправности вебасто и их устранение: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *