Признаки «пробитого» диода диодного моста генератора
Существует несколько признаков (симптомов) по которым водитель может определить, что «пробит» диод или диоды выпрямительного блока (диодного моста) генератора автомобиля.
При работе двигателя в бортовую сеть автомобиля подается электрический ток определенного напряжения. Например, для генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 это 13,6 — 14,6 В.
Если диод «пробит» (короткое замыкание) или в нем обрыв (ток не проходит), напряжение сразу упадет ниже нижнего предела. Генератор перестанет выдавать электрический ток в бортовую сеть автомобиля. Питание потребителей в ней будет происходить от АКБ, что приведет к ее скорому разряду.
Признаки «пробитого» диода выпрямительного блока генератора
На примере диодного моста генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
1. Горит лампа разряда аккумуляторной батареи.
После пуска двигателя лампа разряда АКБ как горела, так и продолжает гореть. Если измерить напряжение на клеммах аккумулятора оно будет ниже 13,6 В.
Причины неисправности
Вышли из строя дополнительные диоды на диодном мосту и генератор не возбуждается.
Обрыв в любых диодах диодного моста.
Короткое замыкание в его отрицательных диодах.
2. Не горит лампа разряда аккумуляторной батареи.
При повороте ключа в замке зажигания контрольная лампа разряда АКБ не загорается и не горит при работе двигателя. Комбинация приборов работает. Напряжение на выводах АКБ ниже 13,6 В (при работающем двигателе).
Причины неисправности
Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока генератора.
Обрыв в отрицательных диодах.
Что делать если налицо признаки (симптомы) «пробитого» диода?
В первую очередь нужно провести визуальный осмотр генератора и ведущих к нему проводов, в частности провода на вывод «61» его дополнительных диодов. Далее желательно провести проверку диодного моста при помощи омметра или контрольной лампы. Это можно сделать не снимая генератор и не разбирая его.
Еще варианты проверки.
«Проверка диодного моста генератора не снимая его с двигателя автомобиля»
«Проверка снятого диодного моста»
В случае обнаружения короткого замыкания или обрыва в одном или нескольких диодов выпрямительный блок проще всего заменить на новый.
Примечания и дополнения
— Следует учитывать, что аналогичные симптомы могут появиться при возникновении других неисправностей генератора. Например, неисправности регулятора напряжения, обрыва или короткого замыкания в обмотке статора, если соскочил провод с вывода «61» генератора и пр. Подробно об этих неисправностях генератора в статьях ниже.
Еще статьи по неисправностям генератора автомобиля
— Проверка натяжения ремня привода генератора
— Почему «воет» автомобильный генератор
— Проверка ротора генератора
— Лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя
— Проверка регулятора напряжения генератора
— Как проверить конденсатор генератора?
Подписывайтесь на нас!
Признаки неисправности диодного моста генератора
Признаки неисправности диодного моста генератора. Автомобильный генератор и генератор, бытовой электрической станции аналогичны. Соответственно и принцип поиска неисправностей и ремонта однотипны. Единственное отличие в том, что в составе автомобильного генератора присутствует выпрямитель и регулятор напряжения, так автомобильная сеть рассчитана на 12 Вольт. В статье рассмотрены неисправности генератора, и как их можно устранить своими руками. В автомобиле предусмотрена контрольная лампа, которая может оповестить вас о том, что прекращена подача тока от генератора. Если это произошло нужно убедиться, что датчик исправен и лампа правильно подсоединена.
Часто случается, что для этих ламп используется плохой разъем или выходит из строя управляющее реле. Также возможно, что у вас неисправен аккумулятор, заряжающие клеммы или он просто разряжен. При большом потреблении энергии, например, при максимальном использовании осветительных приборов, зарядки или оставленной на ночь включенной магнитоле. Неисправности генератора могут появиться из-за повышенной выработке энергии, когда напряжение выше 14-15 Вольт. Цифры варьируются в зависимости от модели.
Поэтому при поломке аккумулятора необходимо всегда проверять и генератор тоже. Иногда генератор начинает отдавать ток ниже необходимого предела в 13.2 Вольта, тогда необходимо срочно проверить его на предмет поломки.
Не забывайте, что оптимальное количество оборотов для генератора 2000-2500. Если один из этих пунктов подходить к вашему случаю тогда обратитесь в сервис или же проведите самостоятельную диагностику неисправности генератора.
Перед тем как снимать генератор необходимо проверить натяжение ремня привода. Отсутствие электропроводящи
Для некоторых видов неисправностей нет необходимости снимать генератор. При наличии стуков или шума во время работ, необходимо отключить провода: шум исчезнет — но образуется замыкание, к сожалению, это дорогие ремонтные работы, стоимость их превышает цену нового оборудования.
Шум остался — замените подшипники, они износились за время использования. Проверьте щетки, может быть, их тоже пора заменить. Контактные щетки и кольца могут быть плохо прижаты, тогда следует отрегулировать пружину. Избавьтесь от грязи и подгорания на кольцах, если есть. От следов подгорания лучше всего помогает наждачная бумага. Если кольца пришли в негодность необходимо заменить ротор. Проверьте при помощи мультиметра контакты ротора.
Неисправности генератора в виде испорченного ротора необходимо удалять в следующем порядке. Так как неисправный ротор не подлежит замене, его необходимо полностью менять в случае неисправности. То же относится и к статору. Помните, что ротор и статор не должны иметь электропроводящи
Перегорели диоды генератора – служба проверки и замены
Что такое диод генератора?
Блок выпрямителя генератора
Генератор является частью системы зарядки вашего автомобиля. Он предназначен для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, чтобы обеспечить необходимую мощность для работы стартера, зажигания и всех электронных аксессуаров в вашем автомобиле. Он делает это, обеспечивая ваш автомобильный аккумулятор постоянным зарядом и позволяя ему оставаться полным.
Генератор переменного тока вашего автомобиля (раньше его называли генератором) обычно имеет до шести диодов. Они расположены на узле выпрямителя генератора. Электричество проходит через диоды, которые преобразуют выходной переменный ток генератора переменного тока в постоянный (от которого работает батарея). Если диоды работают неправильно, генератор не будет работать. Это остановит зарядку аккумулятора, в результате чего вашему автомобилю может потребоваться запуск двигателя от внешнего источника.
Что вызывает проблемы с диодами генератора?
Тепло – Когда электричество проходит через диоды генератора, выделяется тепло. На низких уровнях это тепло не вредно. Однако высокие уровни тепла могут привести к перегоранию диода.
Чем больше электричества проходит через диод, тем больше тепла он производит. Использование радиоприемника, фар, кондиционера и других аксессуаров может привести к тому, что через диод пройдет больше тепла, что со временем может привести к его перегоранию.
Сухая пайка диодов – при использовании пайка вокруг диодов генератора расширяется и сжимается при нагреве и охлаждении двигателя автомобиля и генератора. Со временем это может привести к сухой пайке диодов генератора, что не позволит им правильно работать / заряжать автомобильный аккумулятор.
Перепутывание клемм автомобильного аккумулятора — если кто-то установит новый или недавно заряженный аккумулятор на ваш автомобиль и случайно поменяет местами клеммы аккумулятора вашего автомобиля, это может означать, что некоторые из ваших диодов генератора переменного тока могут потреблять полный ток батареи, что может быстро вывести их из строя.
Другая, несколько менее распространенная проблема, это когда люди запускают полностью разряженный автомобильный аккумулятор и случайно переворачивают провода перемычек. Это также может привести к протеканию сотен ампер через диоды генератора в прямом направлении, что быстро их разрушит.
Симптомы перегоревшего диода:
Когда генератор перестанет работать, аккумулятор перестанет заряжаться. Это может привести к следующим последствиям:
- Аккумулятор разрядится, и автомобиль не сможет завестись.
- Двигатель начнет работать с перебоями, потеряет мощность и, в конце концов, заглохнет и больше не запустится.
- Включится сигнальная лампа аккумуляторной батареи, предупреждая о наличии проблемы с системой зарядки генератора
- Фары станут тусклыми из-за пониженного напряжения аккумуляторной батареи.
Услуги по замене генератора в Гамильтоне
Если один или несколько диодов генератора вашего автомобиля вышли из строя, ваш автомобиль может стать непригодным для использования. Когда это происходит, обычно более эффективно с точки зрения затрат и времени просто заменить весь генератор, а не отдельные диоды.
В Grimmer Motors мы можем выполнить замену генератора на вашем автомобиле. Новый генератор надежно поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии.
В Grimmer Motors наши механики имеют опыт ремонта всех видов генераторов и аккумуляторов. Это позволяет нам быстро выявлять и устранять проблемы с аккумулятором/системой зарядки.
Для быстрого и качественного ремонта генератора в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Обратите внимание: мы не храним и не продаем запчасти. Мы являемся автосервисом, который заказывает запчасти в зависимости от работы. Если вы хотите, чтобы мы заказали и установили деталь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Диагностика неисправностей выпрямителя и отказоустойчивость бесщеточного стартер-генератора с двойным питанием
На этой странице
Аннотация0005 В этой статье представлен метод диагностики неисправностей выпрямителя с анализом вейвлет-пакетов для повышения надежности отказоустойчивой системы четырехфазного бесщеточного стартер-генератора с двойным питанием (DFBLSG). Приведены системные компоненты и принцип отказоустойчивости высоконадежного ВРБЛСГ. И анализируется общая неисправность выпрямителя. Подробно представлен алгоритм обнаружения/идентификации ошибок процесса вейвлет-пакетных преобразований. Были проведены эксперименты по отказоустойчивости и выходному напряжению для сбора энергетических характеристик с помощью датчика напряжения. Сигнал анализируется с помощью 5-слойных вейвлет-пакетов и получается собственное значение энергии для каждой полосы частот. Между тем, для повышения точности диагностики был введен допуск на собственное значение энергии. Благодаря пакетной диагностике отказов отказоустойчивый четырехфазный DFBLSG может обнаруживать обычную неисправность с обрывом цепи и работать в отказоустойчивом режиме в случае неисправности. Результаты показывают, что методы анализа неисправностей, описанные в этой статье, точны и эффективны.
1. Введение
Стартер-генератор может запускать двигатель и подавать электроэнергию для авиационной и автомобильной техники. Для самолета Боинг 787 разработан стартер-генератор с переменной частотой, который представлен в [1]. В качестве стартер-генераторов также рассматривались реактивно-реактивная машина (ВРМ) [2] и машина с ПМ [3]. Однако управляемая силовая электронная схема для импульсно-реактивного генератора очень сложна и дорога. А материал ПМ очень строг с рабочей температурой [4, 5]. Как для SRM, так и для PM машины трудно регулировать выходное напряжение, когда они работают как генераторы.
Бесщеточный стартер-генератор двойного питания (DFBLSG) представляет собой новый тип бесщеточной машины постоянного тока, созданный на основе машины с двойным выступом на ПМ с использованием обмотки возбуждения вместо стали с постоянными магнитами [6]. Его обмотки якоря и обмотки возбуждения установлены на явно выраженных полюсах статора, и он имеет конструкцию явно выраженного ротора, аналогичную ротору SRM. В качестве генератора DFBLSG не нуждается в информации о положении ротора и электронной схеме управляемой мощности в генераторе SRM. DFBLSG имеет такие преимущества, как простая структура, низкая стоимость, высокая надежность и хорошая отказоустойчивость. Таким образом, он имеет хорошие перспективы применения во многих областях, включая ветроэнергетику, аэронавтику, космонавтику, автомобили и корабли [7]. В частности, его можно использовать в качестве стартер-генератора в авиационной технике, поскольку он обладает отличными характеристиками как при выработке электроэнергии, так и при запуске [8, 9].].
Отказоустойчивая схема машинной системы показана на рисунке 1. При внедрении в систему многофазной машины с более чем тремя фазами она может продолжать работу даже при обрыве одной или двух фаз на мониторе различных датчиков . Итак, необходимо построить систему отказоустойчивого применения с датчиками обнаружения неисправностей и контроллером [10, 11].
Режим генератора имеет особое значение для стартера и генератора. Как слабая часть системы бесщеточного генератора с двойным питанием, выпрямитель подвержен поломкам. Практика показывает, что неисправности выпрямителя можно разделить на короткое замыкание и обрыв цепи. Короткое замыкание приведет к остановке работы предохранителем [8]. При возникновении обрыва цепи несбалансированное рабочее состояние схемы выпрямления может вызвать изменение выходного напряжения, искажение фазного тока и даже отказ системы. Поэтому исследования по обнаружению неисправностей выпрямителя для бесщеточного стартер-генератора с двойным питанием имеют большое значение.
В последнее время появилось множество различных методов диагностики неисправностей выпрямителей. Основная идея заключается в диагностике информации о неисправности, содержащейся в выходном напряжении. Для обнаружения неисправности выпрямителя с 12 фазами дается подход, основанный на анализе напряжения с собственным значением напряжения в [12]. Для оценки неизвестных параметров модели нелинейных динамических систем используется расширенный фильтр Калмана [13]. Преобразование Фурье и вейвлет-анализ использовались для диагностики неисправностей в [14–16]. В [14] был предложен новый метод обнаружения неисправностей редуктора на основе биортогонального вейвлета B-сплайна. А в [15] исследуется метод автоматической идентификации сигнала утечки нефтепровода. Вейвлет-анализ используется для обработки входного сигнала, так как имеет преимущество в разнообразии размера окна анализа перед частотой [16].
В этой статье предложен отказоустойчивый четырехфазный DFBLSG и представлен метод диагностики неисправностей выпрямителя с помощью вейвлет-анализа пакетов. Приведены системные компоненты и принцип отказоустойчивости 12/9-полюсного высоконадежного РПБРУ. И анализируется общая неисправность выпрямителя. Подробно представлен алгоритм обнаружения/идентификации ошибок процесса вейвлет-пакетных преобразований. Сигнал выходного напряжения, обнаруженный датчиком напряжения, используется в качестве входного сигнала пакета вейвлета. И были проведены эксперименты по сбору энергетических характеристик. Вейвлет-коэффициенты были получены из вейвлет-пакетного анализа сигналов напряжения повреждения, а затем была обработана вейвлет-реконструкция каждой полосы частот. Между тем, для повышения точности диагностики был введен допуск на собственное значение энергии. Благодаря пакетной диагностике отказов отказоустойчивый четырехфазный DFBLSG может обнаруживать обычную неисправность с обрывом цепи и работать в отказоустойчивом режиме в случае неисправности. Результаты показывают, что методы анализа неисправностей, описанные в этой статье, точны и эффективны.
2. Компоненты системы и принцип
2.1. Компоненты системы
DFBLSG состоит из корпуса машины и его контроллера, как показано на рис. 2. Для привода DFBLSG используется четырехфазный мостовой инвертор. Фаза А и фаза С соединены последовательно и образуют независимый канал. Другой канал состоит из фазы B и фазы D. Датчики положения используются для определения положения и скорости ротора в режиме пуска. Датчик напряжения используется для обнаружения неисправности выпрямителя. Контроллер используется для управления выходным напряжением, вращением машины и обнаружением неисправностей.
Когда DFBLSG работает как генератор, все переключаемые лампы выключены, а четырехфазное выходное напряжение выпрямляется восемью диодами. Выходное напряжение стабилизируется регулировкой тока обмотки возбуждения под контролем датчика напряжения.
Стартер-генератор может выдавать источник постоянного тока 14 В для двигателя, когда он работает в качестве генератора. Аккумулятор постоянного тока 12 В может обеспечивать источник постоянного тока, когда машине требуется запустить двигатель.
2.2. Структура и принцип DFBLSG
На рис. 3 показана структура новой четырехфазной фотографии. Это отличается от традиционной 12/8-полюсной трехфазной машины [17], поскольку она имеет 12 полюсов статора и 9 полюсов ротора (таблица 2).
Очевидно, что каждая фазная обмотка состоит из трех сосредоточенных витков. Например, фаза А состоит из А1, А2 и А3, соединенных последовательно, как показано на рис. 3. Следует отметить, что направление фазной обмотки в этой конфигурации отличается от топологии традиционной четырехфазной схемы. DFBLSG, который наматывает катушки возбуждения вокруг четырех полюсов статора. Но оба они имеют то же направление, что и катушки возбуждения. Фазные обмотки двух секций не соединены напрямую. Таким образом, есть два канала, которые обозначены как A, C и B, D.
2.3. Выпрямитель и его неисправность
Традиционный трехфазный генератор имеет три типа выпрямителей [18]: положительный мостовой выпрямитель, однополупериодный выпрямитель и отрицательный однополупериодный выпрямитель. Точно так же четырехфазный DFBLSG также может использовать вышеуказанные выпрямители. Четырехфазный мостовой выпрямитель, показанный на рис. 4, который имеет два независимых выходных канала, изучается, поскольку он обладает способностью локализации неисправностей.
Выпрямитель — слабое место системы выработки электроэнергии. Возможные неисправности DFBLSG можно разделить на короткое замыкание и обрыв цепи. Поскольку короткое замыкание очень вредно для системы, она должна быть защищена предохранителем. Следовательно, в этой статье в основном будут изучаться неисправности обрыва цепи диода, включая обрыв одиночного диода и обрыв цепи двойного диода.
При возникновении открытых КЗ выходное напряжение будет искажаться по определенным законам. Например, когда D1 и D2 разомкнуты, выходное напряжение будет искажено в первой половине периода. Таким образом, замыкания на обрыв диода можно разделить на 4 типа в соответствии с законами искажения формы волны, как показано в таблице 1.
3. Процесс обнаружения неисправности
На рис. сигнал отправляется на DSP после обработки. Затем контроллер DSP проанализировал дискретизированный сигнал и сначала выбрал собственное значение энергии неисправности с помощью вейвлет-пакета. Затем собственное значение сравнивается с образцом, хранящимся в контроллере DSP. Если состояние неисправности достигнуто, DSP примет соответствующие решения и выведет сигнал индикации неисправности через порт ввода/вывода.
Процесс обнаружения неисправностей включает следующие этапы. (1) Анализ нормализованного сигнала дискретизации напряжения с пакетом вейвлетов, пусть разложенный слой равен , и извлечение вейвлет-коэффициента каждой полосы [19]. Нормализованное уравнение массива может быть описано как (2) Восстановите коэффициенты разложения пакета вейвлета и извлеките сигнал из каждой полосы. (3) Рассчитайте собственные значения энергии сигнала каждой полосы в соответствии с где — амплитуда дискретных точек восстановленного сигнала. (4) Постройте вектор характеристики неисправности, который имеет элементы с энергией сигнала каждой полосы частот: Чтобы исключить влияние амплитуды напряжения, необходимо построить новый вектор характеристики с элементом И новый вектор характеристики показан как (5) Создайте образец файла ошибок. Мы должны собрать большое количество выборок экспериментальных данных, и тогда вектор характеристики неисправности может быть определен по среднестатистическому значению выборки.
Среднее статистическое значение можно рассчитать, где — количество экспериментов.
Вектор дискриминанта ошибок используется для описания допустимого диапазона статистического среднего значения , а элемент может быть рассчитан по формуле:где – стандартное отклонение выборки, а – коэффициент допуска, обычно принимаемый равным 1.
Уравнение (6 ) устанавливает сопоставления между вектором характеристик энергии и состоянием отказа. С полученным параметром режима отказа таблица, описывающая взаимосвязь между состоянием отказа и параметром изменения, сохраняется в DSP. Затем неисправности могут быть идентифицированы и отображены.
4. Эксперименты и выводы по вейвлет-анализу
4.1. Опытные образцы
На экспериментальном стенде был собран четырехфазный мостовой выпрямитель. Прототип машины, работающей в штатном режиме и в аварийном состоянии, был испытан. На рис. 5(а) показана кривая напряжения, когда машина не неисправна. На рисунках 5(b) и 5(c) показана кривая напряжения с одним разомкнутым диодом. Два других диода или более одного и того же обрыва цепи канала, два диода обрыва цепи другого канала и три диода обрыва цепи другого канала показаны на рисунках 5(d)–5(f). , соответственно.
Уравнение для расчета пульсаций напряжения показано в
И полное гармоническое искажение (THD) напряжения выражается как
С помощью быстрого преобразования Фурье анализа формы сигнала напряжения, полученного с осциллографа, нормальное напряжение и напряжение различных неисправностей Коэффициент пульсаций и коэффициент гармонических искажений можно изобразить на рис. 6. Как видно из рисунка, четырехфазный мостовой выпрямитель может выдержать список неисправностей, приведенный в таблице 1. Но пульсации напряжения и коэффициент гармонических искажений очень высоки при наличии — неисправность цепи. Таким образом, своевременное обнаружение типа неисправности очень важно для нас, чтобы уменьшить негативное влияние этих пульсаций напряжения.
На рисунке 7 представлена фотография генератора и контроллера. На рис. 8(а) показана характеристика без нагрузки с четырехфазным полным мостом. А внешняя характеристика при различных неисправностях показана на рисунке 8(b) при токе возбуждения 4А. Из рисунка видно, что генератор хорошо переносит обрыв одного диода, потому что другой диод в той же ветви может выпрямлять положительный или отрицательный ток. Сравнивая кривые характеристик при различных неисправностях, выходное напряжение однофазного обрыва цепи ниже, чем однократного обрыва диода. Результаты характеристических экспериментов показывают тот же вывод, что и формы сигналов напряжения на рисунке 5. Поскольку количество фазных обмоток относительно невелико, внешняя характеристика машины «жесткая» по сравнению с обычными генераторами. В случае отказа DFBLSG может обеспечить отказоустойчивость за счет увеличения тока возбуждения или выдачи относительно малой мощности при том же токе возбуждения.
4.2. Вейвлет-пакетный анализ
Частота дискретизации выпрямленного напряжения составляет 50 кГц, длина выборки осциллографа составляет 2500, и выборка повторяется 10 раз. В соответствии с вышеуказанными методами диагностики мы используем вейвлет db1 в качестве базовой волны для проведения анализа пакетов вейвлетов. Дерево декомпозиции пакета вейвлета показано на рисунке 9 и слой декомпозиции. В качестве примера на рис. 10 представлены результаты разложения вейвлет-пакетов для разных полос. Поскольку форма волны описывает относительный размер энергии, она не имеет единицы измерения.
Статистика собственного значения энергии для каждого состояния отказа показана на рисунке 11. Из рисунка видно, что данные вектора элемента после 6-й гармоники почти равны нулю. Таким образом, эти собственные значения энергии полосы частот не имеют практического значения, и ими можно пренебречь.
С помощью (7) мы можем получить статистику допуска энергии на собственное значение для каждого условия неисправности (таблица 3).
Если система нормальная, энергетические характеристики всех частотных диапазонов очень маленькие. Если D1 разомкнут, характеристика первой полосы частот высока. Если D1 и D2 разомкнуты, энергетическая характеристика второй полосы частот выше, чем характеристика первой полосы. При обрыве цепи на D1D5 первая и вторая полосы частот практически совпадают. Все энергетические характеристики очень высокие при наличии обрыва цепи D1D2D5.
Эксперименты доказывают, что при отказе цепи выпрямителя генератора результаты вейвлет-пакетного анализа напряжения на дискретном сигнале могут быть использованы для диагностики неисправности. При установленной взаимосвязи между энергетическими характеристиками и состоянием неисправности обрыв цепи может быть распознан с помощью вейвлет-пакетного анализа.
5. Выводы
Бесщеточный стартер-генератор с двойным питанием имеет широкие перспективы применения в аэрокосмической и автомобильной промышленности, где требуется высокая надежность всей системы. Чтобы удовлетворить требования отказоустойчивости, в этой статье представлена четырехфазная DFBLSG, которая имеет характеристики резервирования фаз, изоляции фаз и диагностики неисправностей. В качестве слабой части системы неисправности выпрямителя делятся на один диод или два диода с разомкнутой цепью одного и того же контура, два диода с разомкнутой цепью одного и того же канала, два диода с разомкнутой цепью разных каналов и три диода с разомкнутой цепью. разомкнутая цепь другого канала.
Для обнаружения обрыва цепи выпрямителя представлен метод диагностики неисправности выпрямителя с анализом вейвлет-пакетов. Вейвлет-пакетный анализ позволяет разложить сигнал напряжения на несколько слоев во всем диапазоне частот. С собственными значениями энергии, извлеченными из пакета полнополосных вейвлетов, можно установить собственные векторы для описания различных неисправностей. Были проведены эксперименты по отказоустойчивости и выходному напряжению для сбора энергетических характеристик с помощью датчика напряжения. При установленной связи между энергетическими характеристиками и состоянием неисправности диагностировать обрыв цепи можно с помощью вейвлет-пакетного анализа.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.
Благодарности
Эта статья финансируется Шаньдунским фондом естественных наук (номер ZR2012EM011). Авторы хотели бы поблагодарить APSC в Нанкинском университете аэронавтики и астронавтики.
Ссылки
Z. Chen, H. Wang и Y. Yan, «Двойной явно выраженный стартер/генератор с двухсекционной конструкцией витого ротора для потенциального будущего аэрокосмического применения», IEEE Transactions on Industrial Electronics , vol. 59, нет. 9, стр. 3588–3595, 2012.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarВ. Дин и Д. Лян, «Быстрая аналитическая модель для интегрированного пускателя/генератора с реактивным сопротивлением», IEEE Transactions on Energy Conversion , vol. 25, нет. 4, стр. 948–956, 2010.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarХ. Мирахки, М. Моаллем и С. А. Рахими, «Оптимизация конструкции IPMSM для интегрированного стартер-генератора на 42 В с использованием модели с сосредоточенными параметрами и генетических алгоритмов», IEEE Transactions on Magnetics , vol. 50, нет. 3, стр. 114–119, 2014 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarC.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Академия GoogleLiu, K. T. Chau и X. Zhang, «Эффективная ветрово-фотоэлектрическая гибридная система генерации с использованием бесщеточной машины с двойным возбуждением на постоянных магнитах», IEEE Transactions on Industrial Electronics , vol. 57, нет. 3, стр. 831–839, 2010.
Д. Ли, Ю.-Х. Чон и С.-Ю. Юнг, «Проектирование синхронной машины с фазным ротором для ISG и сравнение производительности с внутренней синхронной машиной с постоянными магнитами», Transactions of the Korean Institute of Electrical Engineers , vol. 62, нет. 1, стр. 37–42, 2013 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarЮ. Ду, К. Т. Чау, М. Ченг, Ю. Фан, В. Чжао и Ф. Ли, «Вернье-машина с линейным статором и постоянными магнитами для преобразования волновой энергии», IEEE Transactions on Applied Superconductivity , vol. 22, нет. 3, ID статьи 5202505, 2012 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarZhang Zhang, Y.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarYan и Y. Tao, «Новая топология низкоскоростного бесколлекторного генератора постоянного тока с двойным выступом для производства энергии ветра», IEEE Transactions on Magnetics , vol. 48, нет. 3, стр. 1227–1233, 2012.
Л. Сун, З. Чжан и Л. Цянь, «Расчет и анализ потерь в железе в бесщеточном генераторе постоянного тока с двойной значимостью», в Proceedings of the 39th Annual Conference of the IEEE Industrial Electronics Society , стр. 2650–2655, ноябрь 2013 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarЛ. Чжан, Б. Чжоу, Ю.-С. Чжан, Ф.-С. Ченг и Дж.-Д. Вэй, «Анализ и подавление пульсаций крутящего момента для электромагнитного двигателя с двойным выступом», Труды Китайского общества электротехники , том. 30, нет. 3, стр. 83–89, 2010.
Просмотр: Google ScholarВ. Цао, Б. К. Мекроу, Г. Дж. Аткинсон, Дж. В. Беннетт и Д.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarДж. Аткинсон, «Обзор технологий электродвигателей, используемых для большего количества электрических самолетов (MEA)», IEEE Transactions on Industrial Electronics , vol. . 59, нет. 9, стр. 3523–3531, 2012.
В. Сюй, Дж. Чжу, Ю. Чжан и Дж. Ху, «Уменьшение крутящего момента зубчатой передачи для радиально-ламинированной машины с постоянными магнитами с переключением потока и 12/14 полюсами», в Proceedings of the 37th Annual Conference of the IEEE Industrial Electronics Society (IECON ’11) , стр. 3590–3595, Мельбурн, Австралия, ноябрь 2011 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarC.-F. Чжан, М. Ян, Дж. Хе, К. Луо и Ю.-Ю. Сяо, «Диагностика неисправности датчика тока для системы управления ветрогенератором с двойным питанием», Журнал информационных технологий , том. 12, нет. 2013. Т. 18. С. 4368–4373.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarС.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarМариани и А. Гизи, «Фильтрация Калмана без запаха для нелинейной структурной динамики», Nonlinear Dynamics , vol. 49, нет. 1–2, стр. 131–150, 2007 г.
G. Zhang и Y. Ge, «Новый метод обнаружения неисправностей редуктора на основе биортогонального B-сплайнового вейвлета», Sensors and Transducers , vol. 133, нет. 2011. Т. 10. С. 83–94.
Посмотреть по адресу: Google ScholarБ. Чжоу, Дж. Ван, С. Ли и В. Ван, «Новая ключевая схема предварительного распределения для сетей многофазных датчиков с использованием новой модели развертывания», Journal of Sensors , том. 2014 г., идентификатор статьи 573913, 10 страниц, 2014 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarМ. Акташ, «Новый метод обнаружения и диагностики неисправностей инвертора в СДПМ-приводах гибридных электромобилей на основе дискретного вейвлет-преобразования», Достижения в области электротехники и вычислительной техники , том.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google Scholar12, нет. 4, стр. 33–38, 2012 г.
Ф. Ян и З. Чен, «Исследование пульсаций крутящего момента электромагнитного генератора с двойным выступом в условиях холостого хода», Transactions of China Electrotechnical Society , vol. 28, нет. 1, pp. 290–295, 2013.
Просмотр по адресу: Google ScholarБ. А. Велчко, Т. А. Липо, Т. М. Джанс и С. Э. Шульц, «Отказоустойчивая топология трехфазного двигателя переменного тока». е: сравнение особенности, стоимость и ограничения» IEEE Transactions on Power Electronics , vol. 19, нет. 4, стр. 1108–1116, 2004.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google ScholarX. Chen, G. Lin и Y. Zhang, «Метод шумоподавления, основанный на разреженном представлении для сигнала WFT», Journal of Sensors , vol. 2014 г., идентификатор статьи 145870, 10 страниц, 2014 г.
Посмотреть по адресу: Сайт издателя | Google Scholar
Copyright
Copyright © 2015 Liwei Shi and Zhou Bo.