Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

рефрижераторы, небольшие рефрижераторы, мини-рефрижераторы — поставщик продовольственных товаров для фарфора, поставщик продовольственных грузовиков, поставщик грузовых автомобилей с водителем в Китае, производство пожарных машин

Модель

ZJH5030XLC

Общий диаметр (мм)

4955 * 1720 * 2455

Модель шасси

BJ1036V5JV5-D1

Внутренний размер коробки

2795 * 1545 * 1535

Самая низкая температура охлаждения

-15

Грузоподъемность

795

Передняя / задняя подвеска (мм)

605/1195

Общий вес (кг)

2545

Мощность двигателя (кВт)

64/63

Тип двигателя

LJ469Q-1AE9

ось

4 * 2

4W12M1

Колесная база (мм)

3070/3170

Производитель двигателей

 Лючжоу-Улинг ограничен

Размер шин

175R14LT8PR

FOTON

Тип топлива

Бензин

Стандарт эмиссии

Евро 5

Китайские производители грузовиков-рефрижераторов по индивидуальному заказу, поставщики — прямая цена с завода

КорунклимаГрузовик-рефрижераторV300F, подходит для всех видов небольших грузовиков, пикапов, баккей, автомобилей UTE и т.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Д. Его можно быстро охладить до от –5 до –20 градусов для соответствия различным температурным требованиям.

Преимущество грузовика-рефрижератора

1. более низкий ток, нет необходимости добавлять дополнительный генератор.

2. Умный размер конденсатора, подходящий для всей высоты коробки.

3. долговечное качество, срок службы 10 лет.

4. Цифровая система управления, проста в эксплуатации.

5. Прочный корпус, легкая конструкция, просты в установке.

6. компактная структура, длительный срок службы, высокая эффективность охлаждения

Технические данные грузовика-рефрижератора

Модель

V300F

Температура

-20℃

Напряжение

DC12V / DC24V

Охлаждающая способность

1610w(-20℃)

Хладагент

R404A

Компрессор

SD5S14

Конденсатор

Количество вентиляторов

1

Измерение

925 * 450 * 260 мм

Масса

28 кг

Испаритель

Количество вентиляторов

2

Измерение

766 * 520 * 130 мм

Масса

16 кг

Заявление

+5℃

12m³

-5℃

8-10m³

-20℃

6-7m³

Контроллер.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Цифровой, простота в эксплуатации. Положите на приборную панель

Плагин: 220 В, 380 В, (электрический режим ожидания) не является обязательным

Успешные кейсы грузовика-рефрижератора V300F:

Рефрижераторы Corunclima Truck уже установлены в Мексике, Чили, Уругвае, ОАЭ, Австралии, Южной Африке, Малайзии и т. Д.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше успешных примеров[email protected]

Hot Tags: рефрижераторный грузовик, китай, производители, поставщики, завод, заказ, цена, продажа

Рефрижераторы — ЮниТрак Сервис

Развозной транспорт малой грузоподъёмности на базе Газели, Isuzu, Hyundai популярен среди предпринимателей. И многие из них задумываются о переоборудовании малотоннажных грузовиков для перевозки замороженных товаров.

Решение купить и установить рефрижератор (холодильную установку) принимается для того, чтобы расширять свой бизнес грузоперевозок, либо укрепить уже имеющиеся позиции на рынке.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Действительно, при относительно небольших затратах можно получить универсальное транспортное средство. Для перевозки продуктов питания фургон необходимо дооборудовать, то есть установить рефрижератор. Это предотвратит порчу продуктов и обеспечит спокойствие хозяина. Установку и обслуживание холодильного оборудования качественно, за приемлемые деньги и в короткие сроки могут обеспечить профессионалы, которые работают в нашей компании. Участие специалистов необходимо для обеспечения качества исполнения крепёжных работ, обеспечения герметичности соединений, монтаж автономной системы управления в удобном месте. 

«ЮниТрак Сервис» занимается установкой реф как на небольшие грузовики типа Газель, так и на более крупные фургоны.

Установка рефрижератора на авто целесообразна для любого времени года: с автономным двигателем это устройство охлаждает и морозит в жару, подогревает или размораживает содержимое кузова в холод. Универсальность такого агрегата оценили сотни наших клиентов, которые заявили о готовности рекомендовать нас друзьям и партнёрам по бизнесу.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Основная доля работ приходится на установку рефрижераторов на Газель. Это рациональное решение, так как сплит-системы для изотермических фургонов объемом до 6 кубических метров имеют невысокую стоимость и очень быстро окупаются. При этом расход топлива увеличивается незначительно. Опыт наших специалистов, накопленный при работе с этим автомобилем, уникален. Работа по установке рефрижераторов на авто с многотонными прицепами дополняет перечень наших услуг.

Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (343) 346-36-15 с 9:00 до 18:00 (будние дни).

Рефрижераторные перевозки грузов, рефперевозки по России — стоимость, контейнеры до 20т.

Рефрижераторные перевозки осуществляются для доставки продуктов на дальние и средние расстояния при соблюдении температурного режима. С этой целью мы используем такое изотермическое оборудование, как рефроконтейнеры, авторефрижераторы, термосы и т.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

д. При транспортировке подобных грузов наша компания обеспечивает безопасную перевозку товара с соблюдением необходимых условий.

 

ТЕМПЕРАТУРА ПРИ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

Что касается температуры при рефрижераторных перевозках грузов, то для продуктов категории А она должна быть от нуля до +12°: сыры, молоко, яйца, фрукты, овощи, колбасы, напитки, медикаменты, косметика.

 

К продуктам категории В относятся рыба и мясо – для них необходимо поддерживать температуру от -10° до +12°.

 

К категории С причисляются уже продукты глубокой заморозки, которые следует транспортировать при температуре от -20° до +12°.

 

Доставляем рефрижераторами такие продукты

 

Категории А, охлаждённые                               Категории В, замороженные                                        Категории С, глубокая

         от +12°С до 0°С                                                               от +12°С до -10°С                                                  заморозка от +12°С до -20°С
                 Рыба                                                                                     Рыба                                                                                        Рыба

                 Мясо                                                                                     Мясо                                                                                         Мясо

      Сыры и колбасы                                                            Морепродукты                                                                     Морепродукты

   Молочная продукция                                                  Масло сливочное                                                       Полуфабрикаты (мясные)

       Свежие фрукты                                                     Полуфабрикаты (овощи)                                                               Овощи

 Косметика и медикаменты                                                                                                                                                 Мороженное

               Цветы

 

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ:  С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНОЙ ТЕХНИКИ

 

Известно, что для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов, которые требуют поддержания температурного режима, используется различная техника.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Для транспортировки грузов на небольшие дистанции  целесообразно использовать маломерные рефрижераторы до 1 тонны. Технику же средней грузоподъёмности — 5 тонн или 10 тонн -лучше применять для осуществления перевозки в пределах одной области или района. А выполнять крупные перевозки между городами и странами лучше посредством рефрижераторов большой грузоподъёмности, вмещающих до 20 тонн.

 

 

Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации — журнал За рулем

По опыту перевозчиков, «капиталить» мотор Hino 300 не приходится — ​гораздо раньше машина идет на продажу при плановом обновлении парка.

Собственный автопарк

Материалы по теме

Компания «Ароса» занимается поставками продуктов питания в сфере HoReCa (кафе, рестораны) и ритейла (розничной торговли). Для развоза продуктов по точкам есть собственный автопарк из четырех десятков грузовых фургонов малого и среднего тоннажа — как правило, на шасси японских фирм Isuzu и Hino.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Основная часть парка базируется в Подмосковье, также есть небольшие филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи и ряде других городов России.

Автомобилей Hino 300 в парке на сегодняшний день 17 единиц, все на 3,5-тонном шасси выпуска 2014-го и 2017-го годов. Несколько машин после пяти лет эксплуатации были проданы, но большая часть из приобретенных шесть-семь лет назад фургонов до сих пор в строю. Новых фургонов Hino 300 после 2017 года не покупали. Руководство компании приняло решение пополнять парк автомобилями на шасси Isuzu Elf.

Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

Hino 300

Hino 300


Материалы по теме

Условия работы

Материалы по теме

Специфика груза требует строгого соблюдения температурного режима перевозок, поэтому автомобили используются только с изотермическими кузовами (как правило, производства рязанского завода «Центртранстехмаш»).Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Фургоны-рефрижераторы на шасси Hino 300 вмещают 8 европаллет, утеплены СИП-панелями. Компрессор холодильно-обогревательной установки (ХОУ) приводится от двигателя шасси, также есть стояночный привод от внешней электросети. Внутренний объем фургона можно разделить на две части специальной перегородкой, а мультирежимная ХОУ марки Thermo King позволяет устанавливать в каждом из отделений свой температурный режим. В передней части фургона есть дополнительные боковые двери, через которые можно разгрузить передний отсек, не нарушая температурный режим заднего. Таким образом, машина обслуживает за рейс несколько точек.

Четырехлитровый дизель на малотоннажнике — большая редкость

Четырехлитровый дизель на малотоннажнике — большая редкость

Об опыте эксплуатации автомобилей Hino 300 рассказывает Юрий Кшенский, механик компании «Ароса»:

— Пробеги нескольких машин уже превышают 350 тыс. км, однако состояние основных агрегатов — ​двигателей, коробок передач и ведущих мостов — ​не предвещает ремонтов.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Периодической замены требуют, в основном, детали, подверженные естественному интенсивному износу, преимущественно в ходовой части. Например, колодки дисковых тормозов при эксплуатации Hino 300 в столичных условиях выдерживают до замены 40–50 тысяч километров, причем на ведущем мосту они изнашиваются даже быстрее, чем на переднем. Шкворневые узлы на передней оси служат до переборки примерно 150 тыс. км. Долговечность сцепления сильно зависит от водителя. На большинстве наших Hino 300 до сих пор стоят заводские комплекты, на остальных этот узел заменяли лишь единожды.

Внеплановые поломки

Материалы по теме

На одном из автомобилей был поврежден подшипник передней ступицы. Видимо, колесо попало в яму по вине водителя. Пока машина возвращалась на базу своим ходом, перекошенный из-за биения ступицы тормозной диск прорезал глубокую ступеньку в скобе тормозного суппорта. Пришлось заменять и эту, довольно дорогую, деталь, доставка которой к тому же затянулась.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP В целом, дисковые тормозные механизмы требуют повышенного внимания — ​из-за коррозии могут подклинивать, что вызывает односторонний износ колодок и дисков.

Обслуживание и ремонт автомобилей Hino раньше проводили в дилерском техцентре, но в последние годы машины отвозят в независимый сервисный центр — ​там расценки значительно ниже. Запчасти используются, в основном, оригинальные. Шины на автомобилях Hino 300 всесезонные — это выгоднее, чем держать по два сезонных комплекта, требующих дополнительных расходов на монтаж. На замену родным покрышкам раньше приобретались Hankook и Googrich, а в последнее время отдано предпочтение Viatti российского производства — ​они относительно недороги и также служат до износа по 70–80 тыс. км.

Дисковые тормоза на всех колесах весьма удобны в обслуживании

Дисковые тормоза на всех колесах весьма удобны в обслуживании


О технических особенностях Hino 300 читайте на следующей странице.

морозильный, термо или с перегородкой.

Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Транспортные средства с холодильными установками становятся все более востребованными среди услуг по перевозке различных товаров. И не удивительно. Доставить продукты, медикаменты, антиквариат просто невозможно без транспортного рефрижератора.

Транспортный рефрижератор

Машины с холодильными установками можно классифицировать согласно нескольких показателей. Многое зависит от показателей температурного режима, типа кузова, грузоподъемности автомобиля.

В зависимости от поддерживаемой температуры, существует 6 классов холодильных установок. При этом, класс A позволяет поддерживать температуру от 0 до +12°C, а класс F – предназначен для перевозок грузов в низкотемпературном режиме, верхняя граница которого не превышает -20°C.

Также существуют мультирежимные рефрижераторы, купить которые вы можете на сайте нашего предприятия «АЙС КУБ». Особенностью таких систем является возможность поддерживать различный уровень температуры в кузове, который разбит на секции.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Кроме того, автотранспортные средства разделяются по типу кузова, а именно:

  1. Изотермические. Температура в таких кузовах поддерживается благодаря наличию теплоизоляционного слоя, коэффициент теплопроводности которого может быть 0,4 или 0,7 Вт/(м2*°C).
  2. Ледники. Морозильный рефрижератор, работа которого обеспечивается эвтектическими плитами, льдом натурального либо искусственного происхождения, сжиженным газом.
  3. Рефрижераторы. Кузова, охлаждающие камеры которых работают от автономных устройств. Данный вид транспортных средств является наиболее востребованным —  позволяет перевозить грузы на большие расстояния.

Каталог рефрижераторов б/у

Цена: 2 940 000 Rub

Просмотров: 2127

Цена: 1 370 000 Rub

Просмотров: 2846

Цена: 2 820 000 Rub

Просмотров: 889

Цена: 1 850 000 Rub

Просмотров: 2774

Цена: 2 700 000 Rub

Цена: 2 910 000 Rub

Просмотров: 8765

Купить термо рефрижератор

Особенности конструкции автомобиля позволяют разделить термо рефрижераторы, купить которые вы можете на официальном сайте нашего предприятия «АЙС КУБ», на несколько типов, а именно:

  • фургоны – идеально подходят для перевозок на небольшие расстояния, например, в пределах городской черты или по области;
  • полуприцепы – обладают меньшим весом, чем все остальные холодильные установки на авто шасси, что позволяет значительно снизить амортизацию техники, увеличить дальность расстояния для перевозок, повысить объем перевозимых грузов;
  • контейнеры – наиболее массивные, тяжелые конструкции, которые актуально использовать при международных перевозках.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

На сегодняшний день можно приобрести как новый, так и подержанный авто рефрижератор различной грузоподъемности, назначения. Минимальная грузоподъемность таких машин может составлять 1-3 тонны, а максимальная – порядка 20 тонн.

На сайте компании «АЙС КУБ» представлен огромный выбор полуприцепов с холодильными камерами с пробегом только по дорогам Европы. Звоните нашим специалистам — вы сможете купить установку-рефрижератор отличного качества по приемлемой цене.


Свяжитесь с нами для уточнения деталей!
Если вам нужна помощь в выборе и подборе рефрижератора — обращайтесь
к нам по телефону или заполните заявку ниже, и мы поможем вам!

Перевозчик из Нидерландов получил 25-метровые рефрижераторы – logist.today


Транспортная компания JP Vis & Zn из Нидерландов пополнила автопарк необычными рефрижераторами. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом bigtruck.nl.

Перевозчик JP Vis & Zn недавно получил два комплекта транспортных средств, общая длина которых составляет 25,25 метра.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Фуры будут курсировать между Нидерландами и Скандинавскими странами, доставляя грузы растений, фруктов и овощей.

Каждый комплект состоит из грузового автомобиля Scania 500S Highline 6×2, на котором смонтирован термоизолированный кузов от испанской компании Isonord, тележки Vogelzang и полуприцепа-рефрижератора Schmitz Cargobull. Примечательно, что грузовики оснащены блоком Frigoblock, который также питает охлаждающий агрегат Thermo King на полуприцепе. Ему не нужен собственный двигатель внутреннего сгорания. Вместо этого он подключен к двигателю грузовика, который генерирует мощность с запасом и, таким образом, обеспечивает электропитание охлаждающей установки. Благодаря этому удалось значительно снизить уровень шума и выбросы вредных веществ в атмосферу.



Благодаря использованию охлаждающей машины Thermo King Spectrum SLXi Hybrid, полуприцепы Schmitz Cargobull оснащены двумя испарителями. Таким образом, используя перегородки можно установить отдельные температуры в двух зонах рефрижератора.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Это жизненно важно при перевозке сборных грузов, требующих отдельных температурных режимов.

Кроме того, большое внимание было уделено снижению веса транспортных средств. Небольшая масса шасси Scania (по сравнению с аналогами других производителей) стала одной из причин, по которой перевозчик выбрал грузовики шведского автопроизводителя. Помимо этого, разработчики Scania оптимизировали конструкцию автомобиля, снизив тем самым и без того небольшой вес. Также для облегчения общей массы транспортного средства используются алюминиевые диски.


Термобудка Isonord оборудована дополнительными поперечинами в крыше, светодиодным освещением, а также усиленными стенками и полом.

Логист.Today напоминает, что в середине июля текущего года британская компания Greggs заявила о начале эксплуатации новых гибридных систем Thermo King.

Узнать подробности можно из материала «В Европе началась эксплуатация первых гибридных холодильных установок Thermo King».

Также напомним, что в июне текущего года компания Thermo King выпустила инновационную холодильную установку для полуприцепов, получившую название Advancer.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Узнать подробности можно из материала «Thermo King представил инновационную холодильную систему для полуприцепов».

Фургоны-рефрижераторы, Фургоны-рефрижераторы, Грузовики-рефрижераторы, Фургоны-рефрижераторы Sprinter

О нас
Профиль компании
Sub Zero Insulation & Refrigeration Technologies, LLC.является независимым семейным производителем контейнеров для грузовых автомобилей и фургонов с рефрижераторами и теплоизоляцией.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Компания Sub Zero, расположенная на территории площадью 70 000 квадратных футов в Бруклине, штат Нью-Йорк, занимается проектированием, изготовлением, установкой и обслуживанием.
Для обеспечения единства и прочности наших продуктов операции Sub Zero объединены с опытным цехом по ремонту кузовов и полным спектром услуг, центром автомеханического ремонта и центром кондиционирования / охлаждения, что позволяет гибко обслуживать наши клиентам все, что нужно.
В современном быстро меняющемся образе жизни многие потребители покупают обработанные / замороженные продукты, обедают вне дома или требуют большего выбора в отношении готовых и свежих / замороженных блюд, в отличие от приготовления и производства своих блюд из сырых продуктов. материалы закуплены на рынке. Независимо от того, являетесь ли вы производителем, оптовиком или розничным продавцом, процесс предоставления этих товаров потребителям является переходным этапом в сети распределения товаров, где сегмент транспортировки этих свежих / замороженных охлажденных и замороженных товаров в этой сети абсолютно необходим.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP .
Поскольку наиболее важной причиной использования рефрижераторного / обогреваемого фургона является поддержание стабильной контролируемой температуры вашего груза, не менее важна потребность в специализированном и качественном транспортном оборудовании с контролируемой температурой.
Учитывая эту концепцию, компания была основана с целью разработки и производства современного оборудования с контролем температуры, сочетающего в себе превосходное качество, конкурентоспособные цены, улучшенное обслуживание и стопроцентное удовлетворение потребностей клиентов.
Наша история
Sub Zero Insulation & Refrigeration Technologies, LLC.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Бескомпромиссная приверженность качеству и обслуживанию в сочетании с мнением наших клиентов, наших продавцов, мастеров в цехах и наших поставщиков позволяет нам с гордостью производить продукцию высочайшего качества.
Наша миссия
Sub Zero Insulation & Refrigeration Technologies, LLC. является качественным производителем специализированного холодильного / изолированного коммерческого транспортного оборудования.
В поддержку этого мы обязуемся:
  • Персонализированное обслуживание клиентов
  • Компоненты высшего качества
  • Стоимость конкурентоспособных товаров
  • Выполняй свои обещания
  • Постоянное совершенствование All-That-We-Do
  • Работаем вместе с прибылью
  • Заморозить конкуренцию

Три решения для летних рефрижераторов Ryder — Операции

Изображение грузовиков-рефрижераторов любезно предоставлено Райдером.

Летом 2016 года поставщик транспортной информации DAT Solutions обнаружил, что спрос на грузовики-рефрижераторы внезапно рос в течение нескольких недель подряд, в результате чего некоторые менеджеры автопарков остались в стороне из-за отсутствия передовых планов. Чтобы восполнить пробел. некоторые менеджеры автопарков стремятся арендовать необходимые автомобили.

Согласно Ryder System Inc., чтобы получить выгодные летние контракты, автопаркам необходимо выбрать и подписать соответствующие рефрижераторы до того, как сойдет последний снег.Для предприятий, которые полагаются на арендуемые автомобили для пополнения автопарков в пик сезона, вот три ценных решения для грузовиков-рефрижераторов на это лето.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

1) Рефрижераторный городской фургон — Рефрижераторный фургон — это рабочая лошадка для доставки «последней мили», и после Дня поминовения невозможно найти хорошую, если вы не планировали заранее. Самые популярные рефрижераторные фургоны-спринтеры имеют размеры 16 футов и грузоподъемность до 7000 фунтов. Если есть на что обратить внимание, так это на сверхпрочные изолированные внутренние помещения и задние двери для поддержания температуры.Вот и мощный лифт-калитка.

От цветов до птицы и других продуктов — последняя миля в холодильной цепи — это фургоны-рефрижераторы. Это может быть самое важное звено в вашей холодильной цепи в летний сезон, поэтому правильная спецификация — это все.

2) Грузовики-рефрижераторы — Большой ошибкой при спецификации грузовиков-рефрижераторов является недооценка внутренних размеров и других деталей оборудования. Это сводится к таким вещам, как решение о том, планируете ли вы загружать поддоны вилочным погрузчиком, что, в свою очередь, определяет, насколько толстой может быть внутренняя изоляция рефрижератора, и другие мелкие детали.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Грузовики-рефрижераторы (от 22 до 26 футов) намного меньше, чем прицепы рефрижераторов, предлагают до 1600 кубических футов грузового пространства и грузоподъемность до 13 000 фунтов. Такие функции, как автоматический запуск и останов холодильной установки, способствуют экономии топлива и снижению выбросов. Электронный режим ожидания — еще одно важное преимущество для операторов. Также обратите внимание на автоматическую трансмиссию и рулевое управление с усилителем, боковые двери для облегчения погрузки / разгрузки, E-Track для фиксации грузов, гидравлические подъемные ворота с платформой 60 ″ x 80 ″ и весом 3000 фунтов.емкости, и широкий температурный диапазон.

Грузовики-рефрижераторы бывают всех размеров, и одним из самых полезных является грузовик-рефрижератор, который ваш партнер по аренде может подобрать для вашего стиля работы.

3) Прицепы-рефрижераторы — Многие предприятия дальних перевозок получают львиную долю доходов в летние месяцы за счет заполнения складов скоропортящимися товарами.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Несмотря на требования грузоотправителей, проверки на месте доставки и жесткие правительственные постановления, скромный прицеп несет огромную ответственность.Здесь опять же, хорошая спецификация заставляет все работать. Ценный партнер по аренде сможет предоставить прицепы-рефрижераторы длиной от 28 футов до 53 футов, шириной 96 дюймов или 102 дюймов и внутренней высотой до 110 дюймов. Прицепам-рефрижераторам требуются прочные полы с воздуховодами и 3-дюймовая изоляция для улучшения контроля температуры. Также возможна аренда гибких многокамерных рефрижераторов.

Прицепы-рефрижераторы, как и все грузовики-рефрижераторы, терпят убытки в пиковые летние месяцы и должны работать безупречно.При аренде этого оборудования подходящий партнер сможет подобрать рефрижераторный прицеп в соответствии с вашими требованиями.

Складывание грузовых рефрижераторов

8 размеров для удовлетворения ваших потребностей

Кузов рефрижераторного грузовика 3’x7

3’x7 ‘PDF

Холодная стена $ 6 344,00
Автоматическое размораживание $ 6 253,00

3 «Стенка — 62 куб.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Ft.

Стена 4 «- 55 куб. Футов

Вес: 510 фунтов

Длина: 84,00 ″ Длина: 77,00 ″
Ширина: 35,75 ″ Ширина: 29,75 ″
Высота: 53,00 ″ Высота: 47,00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 4’x8

4’x8 ‘PDF

Холодная стена 8 508 долл. США.00
Автоматическое размораживание $ 8 690,00

Стена 3 «- 146 куб. Футов

Стена 4 «- 131 куб. Фут

Вес: 844 фунта

Длина: 96,00 ″ Длина: 89,00 ″
Ширина: 48,25 ″ Ширина: 42,25 ″
Высота: 71,00 ″ Высота: 67.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP 00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 5’x6 ‘

5’x6 ‘PDF

Холодная стена $ 6 390,00
Автоматическое размораживание $ 6 588,00

Стена 3 «- 85 куб. Футов

Вес: 782 фунта

Длина: 57,00 ″ Длина: 50,00 ″
Ширина: 57.00 ″ Ширина: 46,00 ″
Высота: 70,00 ″ Высота: 64,00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 5’x8 ‘

5’x8 ‘PDF

Холодная стена $ 9 071,00
Автоматическое размораживание $ 9 128,00

Стена 3 «- 170 куб.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Футов

Вес: 970 фунтов

Длина: 107.00 ″ Длина: 100,00 ″
Ширина: 57,00 ″ Ширина: 46,00 ″
Высота: 70,00 ″ Высота: 64,00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 5’x9 ‘

5’x9 ‘PDF

Холодная стена 9,561,00 долл. США
Автоматическое размораживание 9,594,00

Вес: 1072 фунта

Длина: 108.00 ″ Длина: 100,00 ″
Ширина: 60,00 ″ Ширина: 52,00 ″
Высота: 82,00 ″ Высота: 74,00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 5’x10 ‘

5’x10 ‘PDF

Холодная стена $ 9 898,00
Автоматическое размораживание $ 9 918,00

Вес: 1,144 фунтов

Длина: 120.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP 00 ″ Длина: 113,00 ″
Ширина: 60,00 ″ Ширина: 54,00 ″
Высота: 82,00 ″ Высота: 76,00 ″
Проскальзывание в кузове рефрижератора 7’x12 ‘

7’x12 ‘PDF

Автоматическое размораживание $ 20 180,00

Вес: 2270 фунтов

Длина: 141.38 ″ Длина: 134,38 ″
Ширина: 78.00 ″ Ширина: 72,00 ″
Высота: 84,00 ″ Высота: 78,00 ″
Скольжение в кузове рефрижератора 7’x16 ‘

7’x16 ‘PDF

Автоматическое размораживание $ 22 698,00

Вес: 2650 фунтов

Длина: 188.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP 50 ″ Длина: 181,50 ″
Ширина: 78.00 ″ Ширина: 72,00 ″
Высота: 84,00 ″ Высота: 78,00 ″

Ищете проскальзывание в рефрижераторных кузовах грузовиков? У нас есть 8 размеров, которые можно настроить по индивидуальному заказу и доступны для холодной стены и автоматического размораживания в соответствии с вашими потребностями. Создан с качеством, обеспечивающим долговечность и красоту, недоступные где-либо еще.Готовые к установке агрегаты. Доступен без холодильных агрегатов. По вопросам выгодных сделок, рассчитанных на десятилетия, а не на годы, звоните нам по телефону (770) 637-1038.

Мы начинаем с качества, поощряя вас видеть конструкцию наших трейлеров, которые вам не показывают. Наши кузова-рефрижераторы сконструированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Компания Polar Temp начала производство кузовов-рефрижераторов для пикапов для требовательной индустрии доставки льда, и этот опыт стал основой их обновленной линейки.


Предприниматели покупают кузова наших грузовиков для местных перевозок и наземной перевозки небольших грузов в течение 2-4 часов.


Внутренние стены из оцинкованной стали, нержавеющая сталь — опция. Наружная обшивка выполнена из стали, покрытой слоем Ceram-A-Star®, аналогичным тому, который используется на металлических крышах, прослуживших более 25 лет.

Установка кузова грузовика

Малый грузовик-рефрижератор | Малые рефрижераторы OEM CamaMach

Подробная информация

Этот небольшой грузовик-рефрижератор не уклоняется от того, для чего он предназначен для продажи, как грузовик-рефрижератор.Хотя его размер делает его вариантом для владельцев малого бизнеса, этот грузовик с морозильной камерой использует мощный двигатель, полностью настраиваемый грузовой отсек, усовершенствованные дорожные манеры и современную кабину с технологией помощи водителю, что делает доставку рефрижератором не только легкой, но и экономичный по топливу.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Конфигурация шасси

Этот грузовик-рефрижератор поднимается в сегмент рефрижераторов с двигателем LL480QB, отвечающим требованиям выбросов Евро-2. Это вертикальный четырехтактный рядный двигатель с водяным охлаждением.Двигатель LL480QB в этом грузовике с рефрижератором, рассчитанный на максимальный общий рабочий объем 1,809 л, также оснащен турбонагнетателем для увеличения его объемного КПД за счет увеличения мощности за цикл двигателя — цель, которая достигается за счет увеличения плотности всасываемого газа (воздуха ).

Общий размер колесной базы составляет 2456 мм. Автомобиль оснащен 4 колесами плюс запасное колесо под грузовым ящиком.

Размеры и конструкция грузового ящика

Эти рефрижераторы, выставленные на продажу, оснащены грузовым отсеком с размерами 3000 мм на 1500 мм на 1500 мм и вместимостью 6 единиц.75 куб.

Материал коробки — стальной лист XPS, обладающий более высокой прочностью на сжатие, более высоким термическим сопротивлением, а также более высокой водостойкостью.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Эти характеристики делают этот фургон-рефрижератор лучшим на продажу для перевозки большинства продуктов — от цветов до пчел и вина.

Еще лучше, покупая эти новые грузовики-рефрижераторы для продажи, у вас будет возможность выбрать коробку из FRP-PU — еще одного материала короба, известного своей прочностью и устойчивостью к гниению, водонепроницаемостью и влагонепроницаемостью.

У этого грузовика-рефрижератора есть и другие настраиваемые параметры, включая толщину панели (60/80/100/120 мм) и марку холодильной установки. Что касается холодильного агрегата, вы можете выбрать китайский бренд, который уже установлен, или установить на свой морозильный грузовик еще один холодильный агрегат от Thermo-King или American Carrier среди других доступных брендов.

5 горячих технологий для холодных перевозок

С появлением рефрижераторов, или «рефрижераторов», как их называют в отрасли, еда и транспортировка были неразрывно связаны.

Грузовики-рефрижераторы значительно сокращают объем пищевых отходов и служат основой для перевозки скоропортящихся продуктов — от томатов до трехконечных наконечников и тилапии — в магазины и потребителям.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP В то же время грузовики-рефрижераторы используют на четверть больше топлива (обычно дизельного), чем грузовики без рефрижераторов, а также фторуглероды для охлаждения, которые являются мощным парниковым газом.

Из-за этих негативных воздействий на окружающую среду компании, которые продают и используют рефрижераторы, начинают тестировать способы сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортировкой продуктов питания, которые необходимо охлаждать.Некоторые из этих инноваций являются технологиями, которые могут использоваться в грузовых автомобилях с низким уровнем выбросов в целом, но некоторые были созданы специально для грузовых автомобилей-рефрижераторов.

Вот пять горячих технологий для холодных перевозок:

1. Электрические, конечно: В соответствии с общей тенденцией электрификации транспортных средств, некоторые компании тестировали электрические рефрижераторы. Startup Chanje разработал электрический рефрижераторный фургон совместно с гигантом холодильной техники Thermo King.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Компании представили прототип автомобиля на огромной коммерческой выставке электромобилей ACT Expo в прошлом году (которая состоится в мае, мы будем там!)

В Европе Renault Trucks разработала электрический рефрижераторный грузовик. Эти электромобили могут быть особенно полезны в городской среде, где они не только могут снизить загрязнение городского воздуха, но и устранить шум, связанный с грузовиками для доставки в окрестностях.

2. Солнечные батареи на крыше прицепа: Для больших грузовиков-рефрижераторов, использующих прицеп с отдельным двигателем, могут помочь солнечные панели на крыше и аккумулятор в задней части прицепа.(Совет от профессионалов в сфере грузовиков: прицеп — это задняя часть грузовика, в которой хранятся вещи). Компания под названием eNow производит охлаждающую установку на солнечной энергии, которая заменяет двигатель прицепа-рефрижератора. Как говорит в этой статье наш приятель Билл Ван Амбург, исполнительный вице-президент CALSTART: «Многие из небольших двигателей, используемых для питания обычных холодильных установок, по существу не регулируются и поэтому сильно загрязняют окружающую среду».Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Это довольно интересное приложение для солнечных батарей в грузовых автомобилях. Другие производители грузовиков начинают изучать, как использовать солнечные батареи для питания вспомогательных систем грузовиков, используемых для включения кондиционирования воздуха, отопления или телевизоров для водителей, которые ночуют в кабинах.И просто отметим, что большинство производителей грузовиков не стремятся оснащать грузовик солнечными батареями — потребность в энергии тяги грузовика слишком высока, а недвижимость на крыше слишком мала.

3. Жидкий азот: Теперь это круто (ужасный каламбур). Британская компания Dearman разработала двигатель, в котором используется жидкий азот, охлажденный до минус 320 градусов по Фаренгейту. Охлажденный азот охлаждает прицеп, но также расширяется при нагревании, приводя в движение поршень и вырабатывая энергию.Таким образом, жидкий азот питает прицеп и обеспечивает охлаждение.

4. Более умные рефрижераторы: Те же типы коммуникационных технологий — GPS, машинное обучение, 5G — которые помогают подключенным транспортным средствам сокращать расход топлива, также могут применяться для снижения расхода топлива рефрижераторов.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Исследователи предполагают, что операторам грузовиков по-прежнему нужны более совершенные модели, которые помогли бы им учитывать рефрижераторные грузы при сокращении выбросов за счет маршрутизации. Но компании уже создают «системы управления рефрижераторами», которые используют новейшее программное обеспечение и датчики для более эффективной работы.

5. Усовершенствованные теплоизоляционные материалы: Испытываются материалы следующего поколения, которые могут более эффективно нагревать и охлаждать окружающую среду, например, внутреннюю часть прицепа. В частности, материалы с фазовым переходом поглощают и выделяют тепло, когда они претерпевают изменение фазы, например, из твердого состояния в жидкость (таяние льда), и могут быть использованы по-новому. Если производители прицепов-рефрижераторов смогут найти материалы, которые могут лучше поддерживать охлаждение в течение дня дольше, без использования энергоемкого холодильного агрегата грузовика, такие прицепы могут снизить расход топлива для грузовиков-рефрижераторов.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Эта статья адаптирована из еженедельного информационного бюллетеня GreenBiz Transport Weekly, выходящего по вторникам. Подпишитесь здесь.

Что необходимо знать перед покупкой грузовика-рефрижератора или фургона

Грузовик-рефрижератор или фургон — это коммерческий автомобиль, который используется для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров, таких как мясо, овощи, цветы и другие продукты питания. Его способность контролировать температуру грузового отсека сохраняет груз и защищает его от порчи.

Если ваш бизнес требует, чтобы вы регулярно перевозили товары, чувствительные к температуре, вам следует подумать о покупке рефрижератора, а не об аренде их. Но прежде чем вы отправитесь к дилеру грузовиков-рефрижераторов и фургонов или купите на продажу подержанные грузовики-рефрижераторы, вам следует многое узнать об этом конкретном типе транспортных средств.

1. Стоимость — грузовики-рефрижераторы дороги в эксплуатации и обслуживании

Грузовики-рефрижераторы сложнее обычных грузовиков с закрытым кузовом.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Они также потребляют больше топлива, чем обычные сухогрузы. Более того, вам нужно больше тратить на выполнение тщательного технического обслуживания, чтобы предотвратить коррозию и разрушение их изолированного грузового отсека.

2. Особое внимание — во время эксплуатации необходимо контролировать грузовики-рефрижераторы

Само собой разумеется, что грузовики-рефрижераторы и фургоны нуждаются в постоянном и надлежащем техническом обслуживании, но это еще не все. Также они требуют наблюдения при погрузке и разгрузке груза.Вам необходимо записывать температуру воздуха и груза, чтобы товар не повредился. Кроме того, чтобы предотвратить неприятный запах и преждевременное повреждение грузовика, после каждой разгрузки необходимо проводить тщательную чистку, особенно если вы перевозите продукты.

3. Конкретный груз — некоторые продукты не подлежат размещению на грузовиках-рефрижераторах

Перед покупкой рефрижератора вы должны знать, что некоторые типы грузов нельзя погрузить вместе в одной поездке, чтобы не повредить товар.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Если вы, например, буксируете фрукты, возможно, вы не сможете загружать цветы в свой грузовик. По мере созревания плодов они производят этилен — природный газ, который может вызвать быстрое увядание и обесцвечивание цветов и других растений.

4. Более короткий срок службы — срок службы рефрижераторов намного короче

Расчетный срок полезного использования рефрижераторов или фургонов составляет семь лет. Это, безусловно, короче, чем срок службы обычных грузовиков с закрытым кузовом, из-за всей влаги, выделяемой охлаждающей системой охлаждения, и дополнительной очистки внутренней части кузова.Вы можете продлить срок службы рефрижератора, нанеся грунтовку на раму и шасси. Этот процесс, выполненный должным образом, может быть очень дорогостоящим.

5. Продолжительность эксплуатации — дальние перевозки по сравнению с дальними перевозками

В большинстве случаев рефрижераторы получают энергию от энергии, вырабатываемой главным двигателем транспортного средства.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Это означает, что даже если грузовик больше не едет по дороге и останавливается в пункте назначения для погрузки / разгрузки, его главный двигатель должен продолжать работать, чтобы приводить в действие холодильный агрегат и поддерживать температуру в грузовом отсеке.С учетом сказанного, перед покупкой фургона-рефрижератора или грузовика вы должны определить, потребует ли ваша операция дополнительной мощности для рефрижератора вашего грузовика.

Если ваша работа включает в себя больше поездок на большие расстояния, чем время простоя, главного двигателя вашего грузовика будет достаточно для охлаждения вашего груза. Но если вы участвуете в операции, которая требует, чтобы ваш грузовик находился в режиме ожидания в течение длительного времени (например, в сфере общественного питания), вам может потребоваться отдельный генератор для поддержания работы холодильной системы вашего грузовика.

Если вам нужен новый или подержанный грузовик-рефрижератор, позвоните в Truck-N-Trailer по телефону (405) 912-5800.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Мы — ведущий продавец подержанных коммерческих грузовиков и фургонов в Оклахоме!

Грузовики-рефрижераторы, чтобы сохранять прохладу благодаря технологии топливных элементов — ScienceDaily

Продуктовые торговцы в Техасе, Калифорнии и Нью-Йорке скоро будут иметь мороженое, замороженные продукты и свежие продукты, доставляемые тракторными прицепами, чьи холодильные агрегаты работают на топливных элементах. чистая технология, которая производит энергию бесшумно и со значительным сокращением выбросов.

Топливные элементы будут выполнять работу, обычно выполняемую небольшим дизельным двигателем, который поддерживает необходимую температуру груза, пока грузовики осуществляют доставку. Каждый из четырех грузовиков по-прежнему будет оснащен главным дизельным двигателем, который фактически приводит грузовик в движение.

Исследователи Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории Министерства энергетики США, которая курирует этот проект, полагают, что это будет первый раз, когда грузовики-рефрижераторы, доставляющие доставку, будут оснащены топливным элементом — устройством, которое вырабатывает электричество, управляя химическими реакциями с использованием водород и воздух.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Единственные побочные продукты — это тепло и вода.

«Это отличное приложение для топливного элемента», — сказал Кристон Брукс, исследователь PNNL, возглавляющий проект. «Холодильная установка прицепа традиционно приводится в движение небольшим дизельным двигателем или электродвигателем, который приводит в действие компрессоры для охлаждения груза. Топливный элемент потенциально может обеспечить чистую, тихую и эффективную альтернативу, приводя в действие электродвигатель».

Два ведущих производителя топливных элементов, Nuvera и Albany, штат Массачусетс, штат Нью-Йорк.Компания Plug Power Inc., базирующаяся в Y., получит по 650 000 долларов США от Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США. Компании предоставят соответствующие фонды и рабочую силу самостоятельно. Команда PNNL под руководством Брукса будет контролировать и оценивать двухлетнюю программу.

По оценкам представителей отрасли, около 300 000 грузовиков-рефрижераторов со вспомогательными силовыми установками находятся в пути в Соединенных Штатах.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP Заменив небольшие дизельные двигатели на более эффективные топливные элементы, пользователи увидят экономию топлива примерно на 10 галлонов в день на единицу в дополнение к сокращению выбросов загрязняющих веществ и значительно более тихой работе.

«Ожидается, что ускоренное использование топливных элементов в этом приложении также создаст рабочие места в энергетическом секторе, увеличит объем производства топливных элементов, снизит затраты и станет катализатором укрепления базы внутренних поставщиков», — сказал Джейми Холладей, менеджер PNNL по технологиям топливных элементов.

Топливные элементы становятся все более распространенными в качестве источников энергии в зданиях и в транспортных средствах, таких как автобусы. Хотя устройства, как правило, дороже, чем традиционные формы производства энергии, многие ученые и разработчики продуктов ожидают, что по мере их широкого распространения и увеличения объемов производства их стоимость снизится, как и в случае с такими продуктами, как сотовые телефоны.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

«Одна из целей — ускорить использование топливных элементов в промышленности», — сказал Брукс. «Несмотря на более высокую стоимость, более высокую эффективность и нулевой уровень выбросов от топливных элементов достаточно, чтобы убедить многие компании не откладывать внедрение этой технологии. Продукция топливных элементов уже широко используется на складах, и этот проект расширяет их возможности».

В рамках одного проекта Nuvera будет работать с Thermo King над созданием холодильной установки для охлаждения грузовика с использованием батареи топливных элементов Nuvera Orion ™.Этот грузовик будет доставить товар в центр распределения продуктов питания Sysco Corp. в Риверсайде, штат Калифорния, и в центр распределения продуктов питания в Сан-Антонио, штат Техас, для сети продуктовых магазинов H-E-B.

В рамках другого проекта Plug Power будет сотрудничать с Carrier Transicold и Air Products в оснащении грузовиков, доставляющих товары для пункта распределения продуктов питания Sysco Corp.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP на Лонг-Айленде. Грузовики будут оснащены топливными элементами GenDrive компании Plug Power.

На предприятиях Sysco и H-E-B уже используются вилочные погрузчики, работающие на водородных топливных элементах, что является частью тенденции Министерства энергетики США к расширению использования этой технологии в промышленности.В обеих компаниях уже имеется инфраструктура, обеспечивающая водородом топливные элементы; водород генерируется на месте из природного газа и воды с помощью водородного генератора Nuvera PowerTap ™ и системы дозаправки. Для объекта, использующего технологию Plug Power, водород будет поставляться Air Products с использованием дозатора водорода на открытом воздухе.

Каждый прицеп-рефрижератор, работающий на топливных элементах, проработает не менее 400 часов на каждой демонстрационной площадке, доставляя товары из распределительных центров в магазины или другие торговые точки.

.Небольшие рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *