Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан
Диагностика неисправности электрооборудования на автомобиле…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.
В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.
Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.
Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура.
Проверка всех предохранителей
При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».
Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.
При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь электросхемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.
Обрыв провода «сопля»
Для выявления обрыва провода «сопли» можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.
Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения…
В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.
Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.
Замыкание проводки на массу
Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.
Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.
Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.
Окисление клемм и контактов
Нестабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.
Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.
Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».
Сгоревший предохранитель.Перетертые провода электрической цепи газового оборудования.
Далее смотрите видео ремонта электрики, когда не заводится двигатель, не горит ближний свет, а также не работают печка и задний обогрев стекла…
Ремонт Электрики Рено Логан видео
Пропало питание в автомобиле при движении и калибровка РХХ видео
Удачи и ровных дорог!
Вам так же будет интересно почитать:
Заглохла машина и поиск неисправности
Форсунки и очистка
Wi Fi адаптер для диагностики
Как символ «check engine» можно стереть
Не работает вентилятор отопителя ни на одной скорости Renault Fluence
- org/Answer»>
Спасибо большое!!!
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>И не подскажете как самому поменять резистор печки?
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>Первого владельца мне к сожалению не найти.. Покупал машину в салоне подержанных авто… Резистор заказал, если найдете видео или инструкцию по замене резистора на рено флюенс то был бы очень вам признателен!!!
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>Здравствуйте, сожалению нет подходящего видео по замене реостата вентилятора. По всем каталогам он стоит с левой стороны внизу корпуса печки. И схож с расположением реостата Меган 2. Я прикладывают вам ссылку по замене реостата на меган 2 . Надеюсь она вам поможетhttps://youtu.be/MjTWDF7w8cw
Спасибо вам большое, да стоит он слева, отдал ребятам в обычный сервис, они сделали за 3 часа, на старом резисторе перегорела дорожка они отдали умельцу электрику и он ее перепаял как то.
..сэкономил 5000 мне, так что если у кого то будет такая же проблема не спешите заказывать новый!!! Вам спасибо большое за ответы!!!
Москва, Renault Fluence
Здравствуйте, если предохранитель целый то тогда скорее всего вышел из строя сам моторчик «печки» или сопротивление на вентилятора ( ёжик). Снимите вентилятор отсоедините сопротивление и подсоедините напрямую на аккумулятор, проверти подаётся питание на моторчик. Если вентилятор напрямую работает и напряжение подаётся, то тогда скорее вышло из строя сопротивление печки
Был у официалов.. Они нашли какой то предохранитель 25 А под бардачком пассажира(как они говорят что это не штатный и поэтому под гарантию не подходит ремонт,типа его сами поставили)его заменили и печка заработала но только на макс.скорости,сгорел резистор…под бесплатную гарантию не подходит…я второй владелец но машина ещё на гарантии!!! Не знаете что это за предохранитель и имеют ли они право отказать в гарантийном ремонте? На сколько я понимаю на мотор печки стоит предохранитель на 40А и если бы на этой ветке стоял бы предохранитель 25А то он перегорел бы уже давно!!!
Москва, Renault Fluence
Здравствуйте, сложно сказать для чего и по какой причине установили нестандартный предохранитель. Да в гарантии они могут отказать из-за того что в работу были внесены изменения. Можно попытаться все следы самоделки и обратиться к другим официалом по гарантии. Даже если самому делать то надо стремиться делать как по стандарту завода. Узнайте по возможности по какой причине старый хозяин переделал проводку. Если вам не удастся сделать ремонт по гарантии , я постараюсь найти видео по замене сопротивления
Да… Машина у меня рено флюенс 13 года выпуска рестайлинг с кондиционером(без климата)1.6 cvt
Москва, Renault Fluence
5 распространенных причин, по которым ваша газовая варочная панель не работает
Для выполнения большей части этого руководства по устранению неполадок вам потребуется отключить основную газовую линию и отсоединить плиту от источника питания. Будет несколько случаев, когда вам нужно будет снова включить газ и питание, чтобы завершить устранение неполадок. Приведенные здесь рекомендации по ремонту применимы ко многим брендам. Средство устранения неполадок, указанное под заголовком Pilot Light Out , относится к замене термостата в моделях Hotpoint, GE или RCA Gas.
1) Горелка не зажигается
Когда электрический ток проходит через искровой модуль, импульсы высокого напряжения одновременно передаются на электроды, которые создают искру между электродом и крышкой горелки, поджигая газ, поступающий в горелку, которую вы хотите использовать для готовить с. Правильная смесь газа и воздуха воспламеняется и производит пламя. Другими словами, когда вы поворачиваете ручку на плите, чтобы зажечь горелку, на модуль искры отправляется сообщение, чтобы послать регулируемую величину тока для создания искры в электроде, которая зажигает пламя в горелке, с которой вы готовите. Есть как минимум 4 причины, по которым горелка не зажигается.
a) Неисправный выключатель зажигания
Если вы слышите щелчок, который обычно сигнализирует о том, что горелка вот-вот зажжется, но по какой-то причине этого не происходит, возможно, у вас вышел из строя выключатель зажигания. Если какой-либо из выключателей искрового зажигания не работает должным образом, напряжение не достигнет искрового модуля, и горелка не зажжется. Используйте мультиметр, чтобы проверить непрерывность переключателя на неработающую горелку. Если он дал отрицательный результат, вы обнаружили проблему и вам необходимо заменить весь модуль коммутатора. Это простая и относительно недорогая деталь для замены.
b) Плохой искровой электрод
Еще раз, когда вы включаете горелку, вы можете услышать знакомый щелчок, указывающий на то, что горелка вот-вот загорится, но ничего не происходит. Учтите возможность того, что на электроде есть трещина или он поврежден каким-либо другим образом. Его нужно будет заменить. Вы можете удалить искровой провод, который подключен к электроду, и проверить электрод на непрерывность. Если это не удается, вам необходимо заменить электрод.
c) Неисправный провод зажигания
Каждый электрод подключается к искровому модулю искровым проводом. Если искровой провод неисправен, горелка не зажжется. Электроды не загорятся, если напряжение, подаваемое через искровой провод, уменьшится.
d) Модуль зажигания не работает
Если сделан вывод, что выключатели зажигания работают, электроды не имеют видимых повреждений, а провода зажигания находятся в хорошем рабочем состоянии и не нуждаются в замене, то подозреваю модуль искры как причину. Искровой модуль — это компонент, который регулирует напряжение, подаваемое на электроды, и его легко заменить.
2) Контрольная лампа не горит
Иногда контрольная лампа периодически включается и выключается, а иногда вообще не загорается. Более чем вероятно, что остатки пищи попали в горелку и блокируют подачу газа к запальнику. Или вашему диапазону может понадобиться новый термостат для горелки, которая не работает.
Прежде чем приступить к следующему устранению неполадок, снимите горелку и погрузите ее в раствор уксуса, чтобы разрушить остатки пищи, которые могли скапливаться там годами. Вы можете использовать зубочистку и/или проволочную щетку, чтобы удалить частицы пищи. После выполнения этой задачи снова включите газ и питание и проверьте, обеспечивает ли горелка правильный уровень газа для воспламенения и поддержания голубоватого цвета пламени. Если это исправило вашу проблему, отлично! Вы снова на пути к готовке. Но если это не решит проблему, читайте дальше.
Чтобы получить доступ к термостату и горелке:
- Снимите решетки варочной панели
- Поднимите крышку варочной панели и оставьте ее на двух встроенных распорках
- Снимите ручки переключателей
- Снимите печь линия
- Используйте течеискатель, чтобы определить, присутствует ли какой-либо газ в линии обжига.
Для следующего шага устранения неполадок отключите основную газовую линию.
- Снять газовую магистраль к неисправному термостату
- Включите основную газовую линию — слегка
- Вы должны чувствовать запах газа или можете использовать течеискатель, чтобы определить, поступает ли газ к термостату
- Снимите термостат и загляните внутрь клапана, поворачивая переключатель термостата. Если вы не видите движения внутри клапана, замените термостат
3) Слабое пламя
Вполне может быть, что вы столкнулись со слабым пламенем или сильным высоким желтым пламенем, исходящим от одной или нескольких горелок. Не забудьте выключить газ и отсоединить плиту от источника питания, прежде чем начинать работу с этим или любым другим электрическим или газовым прибором.
- Снимите решетку горелки
- Снимите крышку горелки
- Отверните два винта с крестообразным шлицем, которыми блок горелки крепится к варочной панели
- Отсоедините искровой провод от запальника (который прикреплен к узлу горелки)
- Снимите запальник от горелки
Очистите горелку раствором уксуса и пищевой соды или дайте ей замочить в теплой воде с моющим средством. Вы можете использовать щетку, чтобы удалить любые трудноудаляемые частицы пищи. После того, как вы удовлетворительно очистите горелку, замените компоненты в порядке, обратном их снятию.
4) Щелчок, шипение и вой шумной горелки
Некоторые шумы, издаваемые варочной панелью, являются нормальными и ожидаемыми. Например, когда горелка включена, вы ожидаете услышать щелкающий звук, который является звуком воспламенителя, пытающегося послать искру на электрод, воспламеняющий газ и превращающий его в пламя. Прочтите здесь , чтобы узнать, что делать, если звук щелчка не исчезает. По сути, вы собираетесь использовать мультиметр для проверки целостности электрода. Он может намокнуть, и когда электрод намокнет, он будет издавать постоянный щелкающий звук, который должен исчезнуть, когда он высохнет.
Если вы слышите шипящий или жужжащий звук, который громче обычного, проблема связана с соотношением топлива и воздуха. Либо слишком много воздуха, либо слишком много топлива проходит через трубки горелки. Вот как вы можете решить эту проблему:
- Отрегулируйте воздушную заслонку, расположенную на конце трубы горелки
- Отрегулируйте винт, пока не получите синее пламя
- Если вы видите желтое пламя, попробуйте отрегулировать прорезь воздушной заслонки, чтобы она была меньше. Вы хотите уменьшить поток воздуха
Корректировка, которую вам нужно сделать, не будет автоматической, а будет скорее случайной. Но мы уверены, что, проявив немного терпения, вы сможете справиться с этим ремонтом. Если вы снова слышите скулящий звук при включении горелок, это потребует некоторого терпения и точной регулировки. твоя часть.
- Самый простой и экономичный способ – отрегулировать воздушную заслонку, как указано в разделе о шипении.0036
- Регулятор регулирует количество газа, подаваемого на горелки
- Свистящий звук, который вы слышите, может быть звуком газа, пытающегося пройти через регулятор шума при простых регулировках воздушной заслонки, что регулятор будет следующим компонентом, на который следует обратить внимание.
5) Запах газа
Если вы чувствуете запах чрезмерного количества газа, лучше всего перекрыть газ у его источника, отключить плиту от сети, выйти из дома и немедленно позвонить в свою энергетическую компанию. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь с этой или любой другой проблемой ремонта устройства, с которой вы можете столкнуться сегодня.
Распространяйте любовь
Из-за чего гаснет сигнальная лампа?
В то время как большинство современных газовых печей зажигаются с помощью электронного зажигания , если у вас более старая печь, есть большая вероятность, что у вас есть стационарная пилотная горелка , которая запускает вашу систему отопления.
Назначение стоячей запальной горелки (где пламя постоянно горит) состоит в том, чтобы служить небольшим запальным пламенем для газовой горелки .
Одна из частых причин, по которой старые печь не работает в результате погасла контрольная лампа . Но почему это происходит?
Узнайте и посмотрите больше о некоторых из наиболее распространенных проблем, которые приводят к отключению контрольной лампы и, в конечном итоге, к отключению системы здесь:
Возраст и состояние системы отопления
Если ваш 9 0113 газовая или пропановая печь имеет стоячую запальную лампу , есть большая вероятность, что ей более 20 лет.
Такая старая система отопления, скорее всего, имеет много деталей и компонентов, которые стали грязный, изношенный и неэффективный в течение многих лет ; неисправность любой комбинации этих деталей может привести к выходу из строя контрольной лампы .
Треснувший теплообменник
Треснувший теплообменник — это то, что мы часто видим в старых системах отопления, и это возможная причина, по которой ваша контрольная лампочка может погаснуть. Проще говоря, трещина в теплообменнике повлияет на давление воздуха и вентиляцию внутри камеры сгорания , что непосредственно влияет на пламя внутри. В зависимости от расположения трещины воздух может подаваться внутрь теплообменника и на пламя.
Проблемы с газовым клапаном и подачей газа
Контрольная лампа зависит от надежного источника газа или пропана, чтобы оставаться освещенной. Любые проблемы с газовым клапаном , который подает этот газ в пламя, будь то загрязненный или неисправный, могут привести к тому, что пламя погаснет.
Также возможно, что ваша подача газа закончилась или полностью закончилась, что также приведет к тому, что пламя погаснет.
Неисправность термопары
Термопара вашей системы отопления — это защитное устройство, которое определяет, горит ли ваша печь контрольная лампочка . Он расположен очень близко к пламени, и когда он горит, контрольная лампочка сообщает термопаре держать газовую линию открытой . Загрязненная или неисправная термопара часто отключает подачу газа из-за ошибки , в результате чего контрольная лампочка гаснет, а печь перестает работать.
Неправильная вентиляция и воздушный поток 9. В этом случае может возникнуть проблема с настройкой дымохода
или с вентиляцией вашей системы .Важно ежегодное техническое обслуживание печи
Ежегодное техническое обслуживание печи позволит вашей печи работать с максимальной производительностью, гарантируя, что вы не столкнетесь с поломкой.