Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Устранение неисправностей системы насоса омывателя Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Если омыватели ветрового стекла не работают, в первую очередь проверьте, есть ли жидкость в бачке омывателя и работает ли насос омывателя.

Бак и насос находятся в багажнике сразу за передней частью автомобиля. Следуйте за маленькими пластиковыми шлангами, и вы найдете его. Если он не работает, убедитесь, что на него подается ток, когда рычаг стеклоочистителя вытянут в положение «стирка». Если он не получает ток, проследите проводку, чтобы обеспечить непрерывность. Если проводка в порядке, возможно, у вас неисправен переключатель стеклоочистителя/омывателя.

Если в насосе есть ток, но он все равно не работает, отсоедините шланги и электрические разъемы и вытащите двигатель, который удерживается на месте двумя маленькими резиновыми защелками — он просто выдвигается. Разберите секцию насоса в нижней части двигателя, хорошо очистите ее, соберите и проверьте.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Иногда подключение питания к двигателю в обратном направлении заставит его вырваться и запуститься (это не повредит двигателю). Когда вы переустанавливаете двигатель, обязательно подключите коричневый провод к отрицательной клемме двигателя (коричневый всегда используется для заземления в Porsche). Если двигатель по-прежнему не работает, вам нужен новый насос. Этот насос используется для омывателей ветрового стекла и фар на 1978-1983 911SC. Омыватель фар имеет отдельное реле, спрятанное в приборной панели за приборной панелью.

Если насос работает, но омыватели не разбрызгивают, значит, где-то в пластиковых трубках между бачком омывателя и форсунками засорился пластиковый шланг. Сами форсунки омывателя могут быть забиты остатками парафина. Вы можете очистить это с помощью прямой булавки, и вы также можете использовать булавку, чтобы направить сопла именно туда, куда вы хотите, чтобы они распылялись. Засоры являются обычным явлением, и нужно просто убедиться, что каждый участок линий свободен, начиная с бака.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Вы можете отсоединить каждую секцию и продуть ее воздухом из цеха или насосом омывателя.

Лучшее место для засорения — Т-образные соединители и крошечные обратные клапаны в основании каждой форсунки омывателя. Обратные клапаны удерживают давление в системе омывателя, поэтому омыватели могут разбрызгиваться, как только включается насос, вместо того, чтобы каждый раз прокачивать жидкость до форсунок. Чтобы добраться до обратных клапанов, оттяните коврик в багажнике и снимите панель приборной панели из ДВП. После снятия обратного клапана вы должны иметь возможность продувать его в одном направлении, но не в другом. Если обратные клапаны засорены или застряли в открытом положении, вы можете освободить их, замочив в белом уксусе. Если они по-прежнему не будут работать, как описано, замените их.

Тот же метод устранения неполадок применим и к омывателям фар. Имейте в виду, что они будут работать только тогда, когда включены фары, и они распыляют фиксированную продолжительность времени при каждом нажатии переключателя.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Бачок для обоих омывателей находится в крыле НЧ, а заливная горловина расположена рядом с заливной горловиной. Если у вас есть омыватели фар высокой интенсивности, у них есть собственный насос. Чтобы добраться до магистралей подачи жидкости и заменить сломанные или неисправные форсунки омывателей фар, необходимо снять передний бампер.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Боб Тиндел, эксперт по ремонту

Проблема с омывателем ветрового стекла | Форд Фиеста Форум

TClark
Новый пользователь

#1

#1

У меня проблема с омывателем ветрового стекла, которая поставила меня в тупик.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Недавно перестал работать омыватель ветрового стекла. При нажатии на кнопку омывателя ничего не брызжет, дворники не работают. Дворники работают на низах и на максимумах.

Проверил предохранители контрольной лампочкой, все в порядке. Проверил, есть ли питание на насос омывателя. Когда кнопка омывателя нажата, вы не слышите и не чувствуете, как работает насос.

Хотя проблема была в насосе, я заменил его. Однако это ничего не изменило, и у меня все та же проблема.

Что странно, так это то, что если вы отключите насос омывателя и нажмете кнопку омывателя, стеклоочистители сделают три-четыре цикла, как и должны. Если вы снова подключите насос омывателя, дворники снова не будут работать при нажатии кнопки омывателя.

Есть ли где-нибудь реле или модуль управления насосом омывателя?

 

Handy Andy
Well-Lived Member

#2

#2

Блок управления кузовным оборудованием расположен за перчаточным ящиком – откройте перчаточный ящик, высыпьте содержимое и аккуратно подденьте внутрь две «язычки», они удерживают дверь на переднюю консоль приборной панели, перчаточный ящик складывается и позволяет вам смотри и смотри модуль управления кузовным оборудованием — и это куча предохранителей.

Эта тема может помочь вам увидеть или найти этот ассортимент предохранителей в перчаточном ящике…
руководство пользователя — вы увидите где-то на странице 170 — набор мест расположения блока предохранителей — и контуры используемых предохранителей и их назначение. — вы ищете модуль управления кузовным оборудованием.

Надеюсь, это поможет вам начать работу.

 

MarTone
Новый член

23 мая 2023 г.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

#3

#3

У меня такая же проблема. Предохранитель без проблем. Я разобрал кнопку омывателя и почистил. Двигатель был протестирован с другим адаптером на 12 В, и он работает в обе стороны с изменением полярности. Мультиметр показал, что на кабель подается питание, но он также не работает с новым насосом. Когда я отключаю насос, дворники работают 3 раза, как обычно, и задний дворник может делать то же самое, когда я нажимаю кнопку.
Кто-нибудь знает, что мне делать?

 

Handy Andy
Популярный пользователь

23 мая 2023 г.

#4

#4

Хорошо, это может потребовать, чтобы вы разобрали переднее рулевое колесо, что означает удаление кнопки звукового сигнала и содержит две бомбы, которые они называют подушками безопасности (SRS Air Bang).

Почему? Поскольку проблема не в самой часовой пружине, а в крышке, в которой находится переключатель как дальнего ближнего света, так и указателя поворота, а также другой, в котором находится передний и задний стеклоочиститель — прерывистый и WASH для обоих — необходимо проверить. Вы можете снимите верхнюю и нижнюю крышки/кожух, чтобы увидеть и проверить разъем. Но замена переключателя — хотя и простая, потребует отсоединения аккумулятора, чтобы у вас не сработали эти бомбы с воздушной подушкой, пока вы вставляете переключатель в корпус / кобуру, из которой вы вытаскиваете старый.


  • Сначала самое главное…
  • Предположим, что вы проверили шланги на наличие засоров и прочищали линии и форсунки.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
  • Предохранители были в порядке вы смогли проверить двигатель на отдельном блоке питания и он работает.
  • Сам переключатель — использует постоянный ток, но МЕНЯЕТ полярность двигателя, чтобы заставить его работать в противоположном направлении, поэтому клапан в нем затем вытесняет жидкость через другой порт.
    • Итак, когда это проверено — выводы тестера могут оставаться на месте, но вы должны убедиться, что ПОЛЯРНОСТЬ измерителя меняется с положительного на отрицательный или отрицательный символ — это покажет, что полярность проводов меняется на противоположную — когда вы говорите системе промыть переднюю часть, вы говорите ей промыть заднюю часть, то есть когда полярность меняется на противоположную..
Почему мультитестер показывает на него питание из-за двух причин: во-первых, из-за коррозии вокруг контактов штекерного и гнездового разъемов MOTOR Spade (вывод), что проводка может быть подвержена коррозии.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Это делает слабое или резистивное соединение. Напряжение может быть найдено там, но когда вы вставляете двигатель — необходимой мощности может не быть из-за того, что уровень коррозии достаточен для предотвращения работы двигателя.

Другое может быть связано с нагрузкой, которую тестер не оказывает на соединения. ЕСЛИ измерительный импеданс тестера (рейтинг) ВЫШЕ, чем сопротивление линии в точке, которую вы проверяете, тогда измеритель может показывать напряжение, которого просто недостаточно, чтобы двигатель мог тянуть мощность, необходимую для его работы. .

Но напряжение достаточное для проверки, но провода имеют сопротивление из-за коррозии? Да, он может показывать напряжение, но когда вы подаете больше нагрузки или НАГРУЗКИ на линию, может ли эта мощность в показаниях напряжения оставаться там, чтобы продолжать подавать это напряжение?

Откуда ты знаешь?

Используйте простую проверку цепи — ту, которая загорается при наличии питания. Вам также нужно будет потреблять ток, поэтому, если двигатель не работает, вам нужно будет проверить, достаточно ли тока для его питания.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Мультитестер является устройством с ВЫСОКИМ импедансом, что означает, что он не должен нагружать проверяемую им цепь. Он предназначен для измерения, а не для нагрузки. Таким образом, корродированная проводка может показать себя хорошо и иметь питание при проверке с ее использованием, но вы можете проверить, может ли она потреблять МОЩНОСТЬ, необходимую для запуска двигателя — для этого требуется ток, а не только напряжение. но из-за СОПРОТИВЛЕНИЯ в соединении на этих контактах — проводка не может поддерживать потребляемый ток, необходимый для работы этого двигателя (около 2-4 ампер), который должен поддерживать переключатель на рулевой колонке.

Затем, если лампа загорается, разъем(ы) необходимо доработать или настроить, чтобы обеспечить контакт, аналогичный тому, который использовался в оригинальном OEM-разъеме, и ориентировать его так, как в течение первоначального срока службы он находился в этом положении. Так что, возможно, вам придется очистить его. Некоторые люди из-за возраста разъема просто покупают косичку и подключают ее, чтобы заменить старый разъем новым.Не работает омывайка лобового стекла: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *