Устранение неисправностей системы насоса омывателя Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)
Если омыватели ветрового стекла не работают, в первую очередь проверьте, есть ли жидкость в бачке омывателя и работает ли насос омывателя.
Бак и насос находятся в багажнике сразу за передней частью автомобиля. Следуйте за маленькими пластиковыми шлангами, и вы найдете его. Если он не работает, убедитесь, что на него подается ток, когда рычаг стеклоочистителя вытянут в положение «стирка». Если он не получает ток, проследите проводку, чтобы обеспечить непрерывность. Если проводка в порядке, возможно, у вас неисправен переключатель стеклоочистителя/омывателя.
Если в насосе есть ток, но он все равно не работает, отсоедините шланги и электрические разъемы и вытащите двигатель, который удерживается на месте двумя маленькими резиновыми защелками — он просто выдвигается. Разберите секцию насоса в нижней части двигателя, хорошо очистите ее, соберите и проверьте. Иногда подключение питания к двигателю в обратном направлении заставит его вырваться и запуститься (это не повредит двигателю). Когда вы переустанавливаете двигатель, обязательно подключите коричневый провод к отрицательной клемме двигателя (коричневый всегда используется для заземления в Porsche). Если двигатель по-прежнему не работает, вам нужен новый насос. Этот насос используется для омывателей ветрового стекла и фар на 1978-1983 911SC. Омыватель фар имеет отдельное реле, спрятанное в приборной панели за приборной панелью.
Если насос работает, но омыватели не разбрызгивают, значит, где-то в пластиковых трубках между бачком омывателя и форсунками засорился пластиковый шланг. Сами форсунки омывателя могут быть забиты остатками парафина. Вы можете очистить это с помощью прямой булавки, и вы также можете использовать булавку, чтобы направить сопла именно туда, куда вы хотите, чтобы они распылялись. Засоры являются обычным явлением, и нужно просто убедиться, что каждый участок линий свободен, начиная с бака. Вы можете отсоединить каждую секцию и продуть ее воздухом из цеха или насосом омывателя.
Лучшее место для засорения — Т-образные соединители и крошечные обратные клапаны в основании каждой форсунки омывателя. Обратные клапаны удерживают давление в системе омывателя, поэтому омыватели могут разбрызгиваться, как только включается насос, вместо того, чтобы каждый раз прокачивать жидкость до форсунок. Чтобы добраться до обратных клапанов, оттяните коврик в багажнике и снимите панель приборной панели из ДВП. После снятия обратного клапана вы должны иметь возможность продувать его в одном направлении, но не в другом. Если обратные клапаны засорены или застряли в открытом положении, вы можете освободить их, замочив в белом уксусе. Если они по-прежнему не будут работать, как описано, замените их.
Тот же метод устранения неполадок применим и к омывателям фар. Имейте в виду, что они будут работать только тогда, когда включены фары, и они распыляют фиксированную продолжительность времени при каждом нажатии переключателя. Бачок для обоих омывателей находится в крыле НЧ, а заливная горловина расположена рядом с заливной горловиной. Если у вас есть омыватели фар высокой интенсивности, у них есть собственный насос. Чтобы добраться до магистралей подачи жидкости и заменить сломанные или неисправные форсунки омывателей фар, необходимо снять передний бампер.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Боб Тиндел, эксперт по ремонту
Проблема с омывателем ветрового стекла | Форд Фиеста Форум
TClark
Новый пользователь
#1
#1
У меня проблема с омывателем ветрового стекла, которая поставила меня в тупик.Недавно перестал работать омыватель ветрового стекла. При нажатии на кнопку омывателя ничего не брызжет, дворники не работают. Дворники работают на низах и на максимумах.
Проверил предохранители контрольной лампочкой, все в порядке. Проверил, есть ли питание на насос омывателя. Когда кнопка омывателя нажата, вы не слышите и не чувствуете, как работает насос.
Хотя проблема была в насосе, я заменил его. Однако это ничего не изменило, и у меня все та же проблема.
Что странно, так это то, что если вы отключите насос омывателя и нажмете кнопку омывателя, стеклоочистители сделают три-четыре цикла, как и должны. Если вы снова подключите насос омывателя, дворники снова не будут работать при нажатии кнопки омывателя.
Есть ли где-нибудь реле или модуль управления насосом омывателя?
Handy Andy
Well-Lived Member
#2
#2
Блок управления кузовным оборудованием расположен за перчаточным ящиком – откройте перчаточный ящик, высыпьте содержимое и аккуратно подденьте внутрь две «язычки», они удерживают дверь на переднюю консоль приборной панели, перчаточный ящик складывается и позволяет вам смотри и смотри модуль управления кузовным оборудованием — и это куча предохранителей. Эта тема может помочь вам увидеть или найти этот ассортимент предохранителей в перчаточном ящике…
руководство пользователя — вы увидите где-то на странице 170 — набор мест расположения блока предохранителей — и контуры используемых предохранителей и их назначение. — вы ищете модуль управления кузовным оборудованием.
Надеюсь, это поможет вам начать работу.
MarTone
Новый член
#3
#3
У меня такая же проблема. Предохранитель без проблем. Я разобрал кнопку омывателя и почистил. Двигатель был протестирован с другим адаптером на 12 В, и он работает в обе стороны с изменением полярности. Мультиметр показал, что на кабель подается питание, но он также не работает с новым насосом. Когда я отключаю насос, дворники работают 3 раза, как обычно, и задний дворник может делать то же самое, когда я нажимаю кнопку.
Кто-нибудь знает, что мне делать?
Handy Andy
Популярный пользователь
#4
#4
Хорошо, это может потребовать, чтобы вы разобрали переднее рулевое колесо, что означает удаление кнопки звукового сигнала и содержит две бомбы, которые они называют подушками безопасности (SRS Air Bang). Почему? Поскольку проблема не в самой часовой пружине, а в крышке, в которой находится переключатель как дальнего ближнего света, так и указателя поворота, а также другой, в котором находится передний и задний стеклоочиститель — прерывистый и WASH для обоих — необходимо проверить. Вы можете снимите верхнюю и нижнюю крышки/кожух, чтобы увидеть и проверить разъем. Но замена переключателя — хотя и простая, потребует отсоединения аккумулятора, чтобы у вас не сработали эти бомбы с воздушной подушкой, пока вы вставляете переключатель в корпус / кобуру, из которой вы вытаскиваете старый.
- Сначала самое главное…
- Предположим, что вы проверили шланги на наличие засоров и прочищали линии и форсунки.
- Предохранители были в порядке вы смогли проверить двигатель на отдельном блоке питания и он работает.
- Сам переключатель — использует постоянный ток, но МЕНЯЕТ полярность двигателя, чтобы заставить его работать в противоположном направлении, поэтому клапан в нем затем вытесняет жидкость через другой порт.
- Итак, когда это проверено — выводы тестера могут оставаться на месте, но вы должны убедиться, что ПОЛЯРНОСТЬ измерителя меняется с положительного на отрицательный или отрицательный символ — это покажет, что полярность проводов меняется на противоположную — когда вы говорите системе промыть переднюю часть, вы говорите ей промыть заднюю часть, то есть когда полярность меняется на противоположную..
Другое может быть связано с нагрузкой, которую тестер не оказывает на соединения. ЕСЛИ измерительный импеданс тестера (рейтинг) ВЫШЕ, чем сопротивление линии в точке, которую вы проверяете, тогда измеритель может показывать напряжение, которого просто недостаточно, чтобы двигатель мог тянуть мощность, необходимую для его работы. .
Но напряжение достаточное для проверки, но провода имеют сопротивление из-за коррозии? Да, он может показывать напряжение, но когда вы подаете больше нагрузки или НАГРУЗКИ на линию, может ли эта мощность в показаниях напряжения оставаться там, чтобы продолжать подавать это напряжение?
Откуда ты знаешь?
Используйте простую проверку цепи — ту, которая загорается при наличии питания. Вам также нужно будет потреблять ток, поэтому, если двигатель не работает, вам нужно будет проверить, достаточно ли тока для его питания.
Затем, если лампа загорается, разъем(ы) необходимо доработать или настроить, чтобы обеспечить контакт, аналогичный тому, который использовался в оригинальном OEM-разъеме, и ориентировать его так, как в течение первоначального срока службы он находился в этом положении. Так что, возможно, вам придется очистить его. Некоторые люди из-за возраста разъема просто покупают косичку и подключают ее, чтобы заменить старый разъем новым.