застрял, не вытаскивается, заедает при повороте
Skip to content
Главная » Электроника » Система зажигания » Заклинивание ключа зажигания — причины и простые решения выхода из ситуации
09.02.20233 184 2 1 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.
Содержание
- 1 Самые распространенные причины проблем с ключом
- 2 Способы устранения неисправности
- 3 Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Самые распространенные причины проблем с ключом
Демонтированный автомобильный ЗЗИтак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?
По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:
- Сработала блокировка.
В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
- Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
- Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
- Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
- Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком.
Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).
Способы устранения неисправности
С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.
По порядку:
- Если проблема заключается в блокировке, то вам необходимо будет найти оптимальное положение рулевого колеса, при котором колонка, а также ЗЗ могут быть разблокированы. Установите ключик в гнездо и попытайтесь провернуть рулевое колесо влево и вправо. Ключик должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для старта силового агрегата.
- Поскольку на практике часто не вынимается ключ из замка зажигания по причине его загрязнения, то для решения проблемы придется снимать механизм и производить его очистку. Но если проблема настигла вам внезапно, то можете попытаться решить проблему на месте, используя жидкость WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие для КЗ, промывайте механизм до того момента, пока не увидите, что стекающее средство стало чистым.
- В том случае, если проблема кроется в замерзании ЗЗ, то необходимо попробовать его прогреть. Для этого существует несколько методов. К примеру, вы можете использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка.
Также может подойти и специальное средство для размерзания.
Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться. - Если КЗ не поворачивается по причине износа, то единственным выходом из такой ситуации будет замена элемента на новый. То же самое касается и секрета ЗЗ — если он износился, кроме замены вариантов решения проблемы нет. В том случае, если ключик изогнулся, то его можно попробовать выровнять при помощи молотка, но не факт, что это поможет. При этом используйте не металлически молоток, а деревянный или резиновый. Если же ключик стерся не сильно, то можно попытаться найти положение, при котором он сработает, путем поворота руля, как в случае с блокировкой.
- Если же сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы нужно будет снимать механизм для извлечения сломанного КЗ.
Если дубликата у вас нет, то всю конструкцию придется менять.
Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»
На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Быстрое и профессиональное решение проблемы когда не поворачивается ключ в замке зажигания, ключ заело, заклинило, застрял в замке
ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
замки ключи авто/мото
Екатеринбург и УрФО
Выезд. Услуги. Гарантия.
8 (905) 800-22-33
Когда не поворачивается ключ зажигания, двери или багажника, возникают проблемы с быстрым передвижением по городу. Нужно искать альтернативу, как доехать до места назначения. Нужно придумать, как попасть в середину авто. Искать варианты, как все исправить, не ломая замки.
Если заклинил замок зажигания или любой другой замок в автомобиле, обратитесь к профессионалам компании «АВТОЗАМКИ». Мы можем отремонтировать замок двери или багажника и восстановить его работоспособность с помощью замены секретного механизма личинки замка.
Наши специалисты имеют большой опыт работы, используют только современную профессиональную аппаратуру и инструменты. У нас всегда есть необходимые элементы секретности, которые нужны для оперативного решения проблемы.
Почему не поворачивается ключ зажигания?
Существует несколько распространённых причин:
- Сворачивание личинки из-за попытки взлома. Если вашу машину пытались угнать, используя для взлома такой инструмент как «свёртыш», и после этого не поворачивается замок зажигания, вам потребуется наша помощь. В данном случае степень сложности ремонта замка зажигания, двери или багажника может быть разной: от простой замены сувальд до полной замены замка.
- Механический износ пин-секретности. Каждый раз, когда вы заводите или открываете свой автомобиль, происходит трение ключа о рабочие части секретных рамок. Через некоторое время ключ начинает застревать, плохо проворачиваться, или вовсе не поворачивается ключ в замке зажигания. Это свидетельствует, что секретные механизмы износились и их нужно срочно менять.
Когда заклинил замок зажигания, доверьте работу профессионалам
Если не поворачивается замок зажигания, не пытайтесь делать следующие действия:
- Стучать по ключу.
- Проворачивать ключ плоскогубцами.
- Обрабатывать замок (бездумно, на «авось») аэрозолем WD-40 или другими смазками/средствами, без точного понимая результатов и последствий, к которым это приведёт!
Чаще всего, выполняя вышеперечисленные действия, есть риск полностью сломать замок. В итоге — непредвиденные расходы. Поэтому если заклинил замок зажигания, сразу обращайтесь к мастерам.
Для полной уверенности в качественной работе автотехники, помимо секретного механизма необходимо заменить ещё и ключ зажигания, потому что он изнашивается, так же как и пины. Если вовремя не заменить ключ на новый, то через некоторое время вы можете снова столкнуться с тем, что заклинил замок зажигания, двери или багажника. Старый ключ не до конца смыкает пины, а это приводит к их более быстрому износу.
Мы можем оперативно изготовить новый ключ, потому что необходимые для этого заготовки и чипы всегда имеются в нашем сервисном центре.
Специалисты компании immo.Code качественно и оперативно произведут ремонт замка зажигания, и вы больше не будете жаловаться, что в вашем автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания.
Примечание! Официальные дилеры, как правило, не ремонтируют ключи и замки, а меняют их на новые. Поэтому если не поворачивается ключ зажигания, вам придётся переплатить за услугу и ждать больше времени, чем при обращении в нашу компанию.
Наши возможности
Мы ремонтируем заклинившие замки для большинства автомобилей: Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Fiat (Фиат), KIA (КИА), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Toyota (Тойота), Volkswagen / VW (Вольксваген), и других моделей авто.
Компания Иммо-Код находится в Екатеринбурге. Но если вы находитесь в другом городе Свердловской области и УрФО, и у вас не поворачивается ключ в замке зажигания, наши специалисты приедут к вам для предоставления услуг по ремонту замков автомобиля.
Также вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, обратившись по указанным на сайте контактным данным.
У нас вы можете заказать ремкомплекты замка зажигания. Доставка действует по России и СНГ на выгодных условиях.
Магазин
Услуги
Статьи
- Главная
- Статьи
- Заклинил ключ в замке
Что делать, если ключ зажигания не поворачивается
Вы едете на важное мероприятие и садитесь в машину. достаешь ключ, вставляешь в замок зажигания, а ключ не поворачивается! что тут происходит?
расслабиться. это происходит с людьми постоянно. Существует несколько различных причин, по которым ключ не поворачивается в замке зажигания. давайте пройдемся по ним и выявим причины и некоторые решения вашей проблемы.
вот простое руководство от repairpal, которое поможет вам понять, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания.
ключ в зажигании / источник изображения
есть три основные причины, почему ключ зажигания не поворачивается. к ним относятся:
- проблемы с соответствующими компонентами
- проблемы с самим ключом
- проблемы с личинкой замка зажигания
безопасность превыше всего! , прежде чем приступать к устранению этой проблемы, убедитесь, что на вашем автомобиле затянут стояночный тормоз.
проблемы с соответствующими компонентами
давайте сначала исключим любые проблемы, вызванные компонентами, не связанными напрямую с ключом и замком зажигания.
аккумулятор разряжен
многие автомобили более высокого класса имеют сложные электронные системы зажигания. без подачи питания через электрическую систему ключ может не повернуться. убедитесь, что в вашем автомобиле есть питание и что внутреннее освещение загорается, когда вы открываете дверь. если нет, то это может быть проблема с аккумулятором.
электрическая система
решение: тщательно проверьте вашу электрическую систему зарядки. если ваша батарея не очень старая и вы живете в экстремальном климате, может быть более сложное объяснение того, почему батарея умерла. ослабленная или изношенная проводка, неисправный генератор, изношенный ремень или электронный компонент могут быть причиной разрядки аккумулятора. узнайте, прежде чем заменить батарею, или вы можете очень скоро оказаться с другой разряженной батареей!
рулевое управление заблокировано и подается давление на замок зажигания
большинство автомобилей имеют блокировку рулевой колонки, которая активируется, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания в конце каждой поездки. иногда рулевая колонка может зафиксироваться в положении, при котором на замок зажигания оказывается давление, и ключ не поворачивается, когда вы вставляете его.
решение: схватитесь за руль и попытайтесь двигать его вперед-назад. при блокировке руля должен быть небольшой люфт. плавно поворачивайте ключ в замке зажигания, медленно покачивая руль вперед-назад. если это является причиной проблемы, ключ должен выйти из запертого положения, разблокировать колесо и затем завести автомобиль.
селектор коробки передач не находится в парковочном или нейтральном положении
из соображений безопасности автоматические коробки передач сконструированы таким образом, что вы можете завести автомобиль только при не включенной передаче. это означает, что если селектор передач не находится в парковочном или нейтральном положении, автомобиль не заведется. возможно, вы забыли включить парковку, когда в последний раз водили автомобиль. если он был оставлен на передаче, ваша коробка передач не позволит ключу повернуться.
решение: если рычаг коробки передач был оставлен на передаче, переведите рычаг в положение парковки или нейтральное положение. если кажется, что рычаг находится в положении парковки, попробуйте немного переместить рычаг на случай, если он не полностью вошел в передачу. посмотрите, повернется ли ключ и машина заведется.
проблема с самим ключом
ключ погнут
внимательно посмотрите на свой ключ зажигания. он идеально плоский? в противном случае он может неправильно совпасть с внутренним механизмом замка зажигания, и ключ не повернется. в некоторых крайних случаях вы не сможете полностью вставить ключ. не втыкайте его в замок силой!
решение: попробуйте использовать запасной ключ, если он у вас есть, или поместите ключ на деревянный брусок и аккуратно расплющите его деревянным или резиновым молотком. избегайте ударов по пластиковым или электронным компонентам. когда ключ плоский, попробуйте завести им автомобиль.
ключ изношен или поврежден
если у вас более старый автомобиль, и вы совершаете несколько поездок каждый день, ваш ключ может изнашиваться из-за тысяч раз, когда его вставляли и поворачивали в зажигании. со временем ключ может потерять четко очерченные пики и впадины, которые идентифицируют его с цилиндром замка. иногда зубья могут сломаться, повредив ключ и сделав его неработоспособным. в определенный момент контуры ключа перестают совпадать с запирающими штифтами. ключ не поворачивается.
решение 1: проверьте свой ключ, чтобы увидеть, не выглядит ли он изношенным. сравните его с другим ключом, который шел с машиной. если вы похожи на большинство владельцев, вы большую часть времени ведете автомобиль и постоянно пользуетесь одним ключом. есть большая вероятность, что ваш второй, малоиспользуемый ключ сохранит свою первоначальную форму. попробуй завести машину вторым ключом. если он работает, то вам нужно сделать замену ключа. Вы можете сообщить дилеру vin-код вашего автомобиля или код ключа, который может быть у вашего запасного ключа, если он у вас есть.
не затягивайте с заменой, потому что если вы потеряете единственный оставшийся ключ, у вас будут серьезные проблемы!
решение 2: если вы находитесь вдали от дома и у вас есть второй ключ, когда это происходит, вы можете попробовать очень легко вытащить ключ из замка зажигания, примерно на шестнадцатую часть дюйма, прежде чем пытаться его повернуть. если вам повезет, это может позволить вам зафиксировать стопорные штифты, повернуть ключ и завести автомобиль.
ключ не чистый
Вы держите ключи от машины в кармане? Вы используете свой ключ как нож, чтобы открывать пакеты, закрепленные скотчем? если это так, то ворсинки из вашего кармана и клей от упаковочной ленты (и грязь, которую она притягивает) могут скапливаться на вашем ключе. если это достаточно плохо, это накопление может помешать вашему ключу правильно совпасть с компонентами замка зажигания, и ключ не повернется.
решение: внимательно осмотрите свой ключ и убедитесь, что он чистый и не содержит посторонних материалов. протрите его небольшим количеством медицинского спирта или слизи и безворсовой тканью, затем тщательно высушите. попробуйте ключ в автомобиле, чтобы увидеть, работает ли он сейчас.
вы используете неправильный ключ
если у вас есть ключи от более чем одного автомобиля, можно легко перепутать, какой ключ какой. возможно, вы просто вставили не тот ключ автомобиля в замок зажигания.
решение: используйте правильный ключ!
проблемы с цилиндром замка зажигания
у вас есть физическое препятствие в механизме замка
у вас может быть мусор внутри механизма замка зажигания, который мешает ему поворачиваться при вставленном ключе. это могло быть перенесено в замок с ключа, к которому был прикреплен посторонний материал. этот мусор может привести к тому, что штифты замка зажигания не совпадут правильно, когда ключ вставлен, и ключ не повернется.
решение 1: загляните внутрь замка с фонариком и проверьте, нет ли там мусора. если вы видите что-то подозрительное, используйте баллончик со сжатым воздухом с соломинкой, чтобы проникнуть в замок и выдуть посторонние предметы. просто используйте несколько коротких очередей — не переусердствуйте. Другой вариант — распылить чистящее средство, такое как wd-40, на цилиндр замка, затем вставить ключ и осторожно попытаться повернуть его. не забудьте надеть защитные очки, когда будете это делать.
раствор 2: если вы где-то застряли без доступа к какому-либо из вышеперечисленных предметов, вы можете попробовать несколько раз вставить и вынуть ключ из замка зажигания, а затем попытаться повернуть ключ. это может убрать мусор с дороги и позволить вам завести машину.
компоненты внутри цилиндра замка не работают должным образом
внутри вашего замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые совпадают с вашим ключом, когда вы вставляете его. это то, что позволяет ключу поворачиваться и тем самым заводить автомобиль. штифты могут застрять или выйти из строя, а пружины также могут залипнуть и со временем ослабнуть. твой ключ не поворачивается.
решение: можно очень осторожно постучать по цилиндру замка зажигания небольшим молотком в надежде ослабить или переустановить штифты, которые могут быть смещены. успокойтесь здесь — если это не сработает, пришло время, чтобы ваш механик позаботился о проблеме. цилиндр замка может нуждаться в замене. если это так, новый цилиндр замка, скорее всего, будет поставляться с новым ключом для его управления.
дополнительная информация о том, почему ваш ключ не поворачивается
- chevrolet silverado 1500 ключ не поворачивается
- ключ ford escape не поворачивается
- ключ ford explorer не поворачивается
- ключ ford f-150 не поворачивается
- ключ Хонда Аккорд не поворачивается
- ключ honda civic не поворачивается
- ключ honda cr-v не поворачивается
- ключ ниссан альтима не поворачивается
- ключ тойота камри не поворачивается
- ключ toyota corolla не поворачивается
Автомобильный ключ не включается в зажигание и как это исправить
Автомобильные ключи и зажигание обычно вызывают наименьшее количество проблем с автомобилем. Люди обычно предполагают, что это две вещи, которые просто сработают, а если нет, то причина в чем-то другом. В конце концов, как такая простая система может дать сбой? Но что происходит, когда ваши предположения рушатся, а ключ даже не поворачивается в зажигании?
Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, это часто бывает вызвано чем-то простым, например, блокировкой руля. Износ, повреждение или грязь на ключе или внутри замка зажигания также будут препятствовать его вращению. Тем не менее, вы всегда должны сначала проверять простые вещи, например, стоит ли ваша машина с автоматической коробкой передач в парке.
Таким образом, может быть много разных причин, по которым ваш ключ не поворачивается в зажигании, и все причины имеют свои индивидуальные решения.
Некоторые из этих исправлений быстры, легки и часто вполне очевидны, но забавно, как часто мы просто забываем о чем-то фундаментальном, что мы знали годами. Давайте рассмотрим различные причины, по которым ваш ключ не поворачивается, а затем найдем решения для каждой из них.
1. Блокировка рулевого управления включена
Автомобили выпускаются со встроенными системами безопасности, называемыми рулевыми замками. Большинство людей знают о них, но о них легко забыть, поскольку мы редко ими пользуемся.
Когда вы выключите машину, вытащите ключ из замка зажигания, а затем слегка поверните рулевое колесо, вы включите блокировку рулевого управления. Вы почувствуете сильное сопротивление, когда попытаетесь повернуть его снова. Блокировка руля делает две вещи:
- Блокирует движение рулевого колеса, делая машину неуправляемой.
- Когда вы вставляете ключи, блокировка руля останавливает поворот ключа, поэтому машина не заводится.
Последняя часть имеет решающее значение. Если вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, а он просто не двигается, самая простая и частая причина — включена блокировка руля. Даже если вы им не пользуетесь, его легко включить случайно, когда вы выходите из автомобиля, поскольку большинство водителей используют рулевое колесо для поддержки себя, когда выходят из машины. Лишь небольшое усилие может привести к запиранию замка.
Итак, самый простой способ проверить эту теорию — проверить, можете ли вы крутить руль. Если вы попытаетесь повернуть его (осторожно, пожалуйста) и встретите сопротивление, это явный признак. Это сопротивление будет довольно сильным, в отличие от сопротивления бездействующего гидроусилителя руля. Вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы сдвинуть руль более чем на дюйм. Это блокировка руля.
Как это исправить
Блокировку руля, скорее всего, чинить не нужно; вы можете просто отключить его. Для этого вставьте ключи в замок зажигания, нажмите вниз и на педаль тормоза и плавно попытайтесь повернуть ключ, одновременно медленно двигая руль из стороны в сторону. Попробуйте немного продавить сопротивление при каждом повороте руля и ключа.
В конце концов, вы почувствуете ослабление сопротивления, когда замок откроется, и теперь ваш ключ будет легко поворачиваться в замке зажигания.
Обратите внимание, что акцент всегда должен делаться на «аккуратно».
2. Ограничения рычага переключения передач
Многие автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют вам поворачивать ключи, чтобы завести автомобиль, если селектор передач автомобиля не находится в определенном положении, обычно парковочное или нейтральное. Аналогичные ограничения могут быть у автомобилей с механической коробкой передач. Хотя это менее распространено, некоторые также требуют, чтобы вы поставили машину на нейтраль.
Это также ограничения безопасности, хотя для них нет четких основных правил, и каждый производитель обрабатывает их по-своему. В основном это происходит, чтобы избежать случайного движения вперед или назад, когда вы заводите машину.
Как это исправить
Вероятно, это самое простое исправление, и опять же потому, что это не столько проблема, сколько функция.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, просто установите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение. (В зависимости от модели вам, возможно, придется сначала завести автомобиль.)
Для механической коробки передач убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и если это так, нажмите на сцепление и немного покачайте рычаг, чтобы освободить его на случай, если он застрял на передаче.
После этого ваш ключ должен поворачиваться без проблем.
Другая потенциальная причина, тесно связанная с этим, заключается в том, что некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали либо на сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо на тормоз (в автомобилях с автоматической коробкой передач), прежде чем они позволят вам повернуть ключ, поэтому всегда пытайтесь сделать это тоже.
3. Проверьте аккумулятор
Некоторые автомобили, особенно новые, в которых по-прежнему используются поворотные ключи вместо более современных брелоков, используют электронику, чтобы определить, когда можно безопасно поворачивать ключ. Для этого электроника автомобиля должна иметь работающий источник питания.
Если ваш автомобиль относится к одной из этих более электронных моделей, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если аккумулятор автомобиля разрядился. Обычно это легко обнаружить, потому что другие вещи, которые обычно работают от батареи, также будут давать сбои или работать плохо.
Например, если ваш центральный замок не запирает или не отпирает двери, если ваши фары не включаются или свет очень тусклый, или если ваше автомобильное радио не работает, все это может быть признаком неисправности. мертвая батарея. Все, что использует электричество, обычно должно работать, когда автомобиль выключен, но не указывает на проблемы с аккумулятором.
Автомобили, которые не позволяют поворачивать ключ из-за проблем с аккумулятором, не получили широкого распространения, но было несколько моделей, которые работают таким образом, поэтому важно принять к сведению такую возможность.
Как это исправить
Как и со всеми проблемами, связанными с аккумулятором, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам завести автомобиль от внешнего источника или позволить аккумулятору заряжаться с помощью внешнего зарядного устройства. Это, по крайней мере, заставит ваш ключ поворачиваться, и вы сможете завести машину и поехать.
Однако обычно это временные исправления, и проблема часто указывает на то, что срок службы батареи приближается к концу. В идеале вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику или в центр тестирования аккумуляторов, который может проверить, не пора ли заменить аккумулятор.
4. Грязь, грязь или пыль
Современные автомобильные ключи не похожи на стандартные дверные ключи. Мало того, что в них есть ямки и выпуклости, которые толкают тумблеры в замке зажигания, как в обычных ключах, они также используют чипы RFID и другие электронные схемы, которые вступают в контакт с электроникой в зажигании, идентифицируя вас как действительного владельца ключа.
Попадание любых посторонних предметов на ключ или внутрь замка зажигания может помешать зажиганию идентифицировать ваш ключ. Кроме того, иногда грязь (да, это технический термин) может попасть в механизмы зажигания, что также может помешать вращению ключа, как следует.
Обратите внимание, что сюда может входить грязь, пыль, грязь, влага, масляные соединения и все, что может помешать правильному функционированию электронных или механических компонентов.
Иногда вы можете определить, есть ли в зажигании постороннее вещество, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это должно быть мертвой распродажей.
Как это исправить
Чистка ключа проста. Обычно вы можете увидеть, что там находится, и удалить это должным образом. Влажная ткань должна справиться с любой пылью, грязью или грязью, но позаботьтесь и о чистке внутренних канавок ключа. Влагу и масло обычно можно удалить с помощью впитывающей безворсовой ткани.
Маслянистые или восковые вещества могут быть немного сложнее. Если он твердый, вам может потребоваться аккуратно соскоблить его пластиковым или резиновым лезвием. Вы также можете использовать чистящее средство для электроники с безворсовой тканью, чтобы удалить остатки масла с ключа.
Чистка внутри замка зажигания немного сложнее. Иногда можно увидеть, что это за вещество, когда правильно почистишь ключ и вставишь его в замок зажигания. Когда вы вынете ключ, на нем могут остаться остатки вещества, которые вы сможете увидеть.
Для очистки контактов и тумблеров внутри замка зажигания можно использовать такой простой инструмент, как сжатый воздух. Баллоны со сжатым воздухом обычно поставляются с крошечными трубчатыми насадками, которые можно присоединить к обычной насадке. Вы можете вставить наконечник трубки в замочную скважину замка зажигания и просто пустить достаточное количество воздуха в зажигание.
Распыление сжатого воздуха поможет высушить любую влагу и сдует пыль и грязь с контактов. Это может быть менее эффективно на маслянистых или восковых веществах, жестких. Вы можете попытаться распылить больше сжатого воздуха, так как давление удалит часть его, особенно если вещество очень жидкое. К сожалению, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к профессионалам.
5. Действительно ли ваша машина выключена?
Это может показаться слишком глупым, чтобы упоминать об этом, но человеческий разум иногда может делать странные вещи. В конце концов, мы все еще обсуждаем простые решения, и вы не найдете ничего проще, чем это.
Есть бесчисленное множество случаев (даже если вовлеченные люди стесняются упоминать об этом), когда водитель сидел в машине и ждал чего-то или кого-то. Музыка может быть громкой, или может быть какой-то окружающий шум, который заглушает шум двигателя, и, в конце концов, водитель может забыть, что двигатель все еще работает.
Когда они пытаются повернуть ключ, чтобы завести машину, ничего особенного не происходит, за исключением, может быть, скрежета от зажигания, который водитель также может не слышать.
Как это исправить
Попробуйте повернуть ключ в обратном направлении. Если это сработает, это должно выключить двигатель, после чего вы сможете повернуть ключ, чтобы запустить его снова.
6. Повреждение ключа или зажигания
Если вы перепробовали все остальные методы, но ключ не поворачивается, скорее всего, это связано с повреждением ключа или зажигания.
Повреждение может произойти по нескольким причинам. Ваш ключ может быть поврежден при падении. Это должно быть очевидно, так как вы быстро заметите, согнуты ли они, сколоты или деформированы. Также может быть электронная неисправность в самом ключе.
Если с вашим ключом все в порядке, возможно, повреждение произошло внутри замка зажигания. Это часто происходит, когда кто-то пытается вставить не тот ключ в замок зажигания или когда неопытный человек пытается угнать автомобиль. Например, преступники могут украсть некоторые старые модели автомобилей, вставив отвертку в замок зажигания и повернув ее, как будто это ключ. Это наносит долговременный ущерб воспламенению.
Повреждение также может быть просто результатом износа. Зажигание и ключи сделаны из металла, а металл немного изнашивается каждый раз, когда вы его используете. Чем старше ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш ключ или зажигание начнут изнашиваться и иногда не будут работать должным образом.