Почему центральный замок не закрывает одну дверь?
Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.
Как работает?
Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.
Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.
Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.
Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.
Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.
Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.
Севший аккумулятор
Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.
Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.
Проводка
Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.
На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.
Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.
Сбои в электронике
Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.
Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.
Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.
Механика
Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.
Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.
Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.
В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.
Коррозия
Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.
Пневматический центральный замок
Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.
Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.
Ремонт замков
Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.
Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.
Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.
Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.
Сбоит центральный замок: в чем дело
На стареньких жигулях каждую дверь запирали индивидуально: пассажирские – из салона, путем нажатия на кнопки, а водительскую – с ключа. Работала система безотказно, чего не скажешь про современные алгоритмы дистанционного управления запорными устройствами. Центральный замок (ЦЗ) умеет открыть как все четыре двери одновременно, так и только водительскую, а потом остальные три замка единовременно. Управление с пульта или вообще радиосигналом по алгоритму бесключевого доступа. Удобно, современно, но иногда возникают проблемы различного плана. Почему центральный замок не закрывает все двери или одну из них, почему открывает, но не закрывает, отчего сигнализация не может заблокировать двери, а пульт ЦЗ может – на эти вопросы отвечает редакция Autobann. su.
Содержание
Конструкция центрального замка
Центральное запорное устройство состоит из входных датчиков, блока управления и исполнительных механизмов, толкающих тяги замков (актуаторов). Актуаторы могут иметь как электрический привод, так и пневматический. В дополнение к замкам багажника и дверей система может обслуживать еще и лючок бензобака.
По заводской схеме блок управления центрального замка управляется с пульта, расположенного на ключе. При установке сигнализации в блок ЦЗ дополнительно врезается проводка, предоставляя возможность управлять центральным запорным устройством не только с заводского ключа, а и с пульта дополнительной системы охраны.
Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются
В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.
Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:
- Передние двери закрываются, а задние – нет.
- Открываются только пассажирские дверцы, а водительская – нет.
- Не закрываются все двери как с пульта ЦЗ, так и сигнализацией.
- Не запирается одна из пассажирских дверей.
- С пульта центрального замка двери закрываются, а с брелока сигнализации – нет.
Центральный замок не работает: поэтапная диагностика возможных неисправностей
Столкнувшись с капризами центрального запорного устройства, важно получить максимум информации о неполадке. Все ли двери не закрылись, работает ли центральный замок с «родного» ключа и из салона и т.д.
Закрываются все двери, кроме водительской
Это верный повод заглянуть под обшивку водительской дверцы. Причина может быть в следующем:
- Переломился провод, идущий от блока ЦЗ к актуатору водительской двери. Вполне возможно, что в соединительную колодку попала вода.
- Неисправен актуатор. Это часто происходит вследствие повреждения пыльника исполнительного механизма, наступающего от старения резины.
- Тяги замка задевают друг за друга. Со временем тяги разбалтываются и могут самопроизвольно стопорится.
Диагностику следует вести поступательно. Для начала стоит просто снять декоративную обшивку и попробовать закрыть машину. Это действие отсечет пункт с тягами замка. Если закроется – то дело в них. Если нет, то необходимо брать мультиметр и измерять напряжение на колодке актуатора во время постановки машины на охрану.
По этим же причинам может не запираться одна из пассажирских дверей. В дополнение стоит отметить следующий факт: при блокировке дверей поглядывайте на кнопки запирания, расположенные в салоне. Если кнопка пошла вниз, а потом самопроизвольно вернулась обратно, то дело в тягах. Изучите конструкцию, вполне возможно, что в ней присутствуют пружины, требующие чрезмерного усилия для запирания дверей. Обычно их просто удаляют, реже – ставят усиленные актуаторы.
Не закрываются все двери
Смотреть стоит в сторону центрального блока. Сначала необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу центрального запорного устройства. Если цел, то дело в самом блоке: заменить на новый либо попытаться пропаять контакты.
В случае с пневматическим центральным замком, стоит прислушаться к работе компрессора. Когда длительность рабочего цикла после нажатия кнопки превышает 20 секунд, то дело в утечке воздуха. Частая причина – отсоединенная трубка одного из исполнительных органов, например, привода запирания лючка бензобака. Логика такова: трубка отсоединена, воздух уходит в атмосферу, давление в магистралях не нагнетается, актуаторам не хватает усилия закрыть двери.
Центральный замок не закрывает все двери с брелока сигнализации
Ситуация такова, что с брелока сигнализации двери как не закрываются, так и не открываются. В то же время с пульта центрального замка все работает исправно. В совокупности эти два обстоятельства указывают на то, что присутствуют проблемы на участке «центральный блок сигнализации – реле центрального запорного устройства».
Обычно дело в обрыве провода. Это самая вероятная причина в случае расположения блока центрального замка в водительской двери. К слову при такой компоновке по причине обрыва проводов может закрываться только водительская дверь, а пассажирские – нет.
Иногда неисправность списывают на глюки сигнализации. Однако сбои дополнительной системы охраны обычно выражаются в нарушении работоспособности других функций, например, сигнализация блокирует запуск двигателя и машина не заводится и прочее.
5 распространенных причин, почему дверь вашего автомобиля не закрывается должным образом
5 распространенных причин, почему дверь вашего автомобиля не закрывается должным образом | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Дверь не запирается или не открывается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Ваши электрические замки не позволяют вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вы должны знать, что происходит не так, и принять меры, чтобы этого не произошло. Есть пять распространенных причин, по которым дверной замок вашего автомобиля не работает.
Батарея брелка разряжена : Это одна из наиболее распространенных причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему.
Брелок неисправен : Если проблема не в аккумуляторе, проблема может быть в самом брелоке. Если вы пойдете к своему автомобильному дилеру, они могут подключить брелок к компьютеру и убедиться, что программирование все еще в порядке. Если он не посылает сигнал, брелок, вероятно, придется заменить.
Перегорел предохранитель : Если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя решит проблему. Это дешевое и простое решение.
Соленоид неисправен : Опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка. Для его замены может потребоваться снятие дверной панели автомобиля.
У вас оборван провод
: Если на замок не подается питание, удерживайте переключатель замка вверху или внизу, а затем несколько раз откройте и закройте дверь, чтобы проверить, сработает ли замок. Если это иногда срабатывает, вероятно, у вас сломан провод.
Попросите одного из наших сертифицированных мобильных механиков осмотреть вашу систему дверных замков, если возникнут какие-либо из этих проблем (https://www.yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection).
Следующий шаг
Расписание Дверь не закрывается или не открывается Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Досмотр двери не запирается и не открывается». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Аккумуляторы
Двери
Замки
Соленоиды
Брелок для ключей
Вышеприведенные утверждения носят независимый характер и должны быть проверены только в информационных целях. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка оценки
См. Обзоры возле ME
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет. Ford Expedition V8-4.6L — Дверь не запирается и не открывается — Сан-Маркос, Калифорния
Стрела. В завершение. Он пришел и показал мне, как порвался трос на люке задней двери. Он даст мне оценку. Я полностью впечатлен и очень профессионален. Спасибо.
by gary
Chrysler Town & Country — Дверь не закрывается и не открывается — Виста, Калифорния
По шкале от 1 до 10 я бы оценил Дуэйна двенадцать. Дуэйн своевременный, быстрый, тщательный и очень знающий.
Victor
35 -летний опыт
226 Обзоры
Запрос Victor
Victor
35 лет опыта
Запрос Victor
— Bosque Farms, Нью-Мексико
Очень впечатлен профессионализмом вышедшего джентльмена. Он объяснил, как он открыл дверь, что мне нужно заменить, что делать, если эта проблема повторится до того, как мой дверной замок будет заменен.
Myrna
Suzuki Sidekick — Дверь не закрывается и не открывается — Лос-Лунас, Нью-Мексико
Я бы с удовольствием поставил вашей компании 20 звезд за отличный сервис, который я получил от Виктора. Проявление вежливости, профессионализм и опыт превзошли мои ожидания. Как вдову и пожилого гражданина, меня очень успокоили его спокойное поведение, его доброта и желание убедиться, что моя машина безопасна для меня и всех других граждан, едущих по дороге. со мной. Я определенно рекомендую его всем, кто хочет иметь вежливого профессионального и опытного механика, который оценит их машину и починит все, что можно починить.
Jason
15 -летний опыт
344 Обзоры
Запрос Jason
Jason
15 -летний опыт
Запрос Jason
By Karla
Volkswagen Jetta L5-2.5. — Бронкс, Нью-Йорк
Он описал проблему с дверью моей машины. Я настоятельно рекомендую его всем, у кого проблемы с автомобилем, и чтобы не забыть, что он пунктуален во времени. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ДЖЕЙСОН.
от Ucheyahweh
Ford Fusion — Дверь не закрывается и не открывается — Арверн, Нью-Йорк
Джейсон очень профессионален Он терпеливо отвечал на все вопросы у меня было по поводу ремонта моей машины Спасибо, Джейсон
Raymond
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос
от Mason
Kia Sedona V6-5 или открыто — Лас-Вегас, Невада
Отличный парень. Приехали рано и довольно быстро определили наши проблемы. Супер красиво и объяснил вещи, чтобы мы могли понять.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит дверная защелка?
A Дверной замок находится на каждой двери вашего автомобиля.
Это то, что держит двери закрытыми, пока вы едете по дороге. Каждая дверь имеет две ручки, одну снаружи и одну изнутри….Каков срок службы замка задней двери?
Для тех, у кого есть грузовой автомобиль, возможность укладывать вещи в кузове является огромным преимуществом. Чтобы сохранить все ваши вещи в целости и сохранности, можно установить крышку тонно. Это в основном охватывает заднюю часть…
Общие сведения об аккумуляторах электромобилей
Узнайте, как работает аккумулятор вашего электромобиля, чтобы увеличить срок его службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Похожие вопросы
Стоп-сигнал не выключается
Привет. Похоже, ваш выключатель стоп-сигнала может застрять. Он находится под педалью тормоза и при нажатии на педаль включает стоп-сигналы. Возможно, он застрял или сломался. Я бы…
лампочка приоткрытой двери водителя не гаснет, компьютер не работает, кнопка перезагрузки не работает
Датчик приоткрытой двери водителя установлен на защелке внутри двери водителя. Если вы проверите ответную планку в том месте, где защелка входит в дверной зазор, убедитесь, что она не была перемещена. Вы должны видеть…
Потеря всего питания автомобиля
Включение одного дополнительного выключателя, приводящего к потере всего питания, указывает на то, что где-то в вашей системе произошло короткое замыкание. Дополнительная потребляемая мощность, создаваемая дополнительным вентилятором, создает дополнительную нагрузку на напряжение, подаваемое на другие…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
7 исправлений, которые можно попробовать, если электрические дверные замки вашего автомобиля не работают
Ваш аккаунт теперь активен!
19 ноября 2014 г.
Если замки с электроприводом не пускают вас в машину, есть несколько простых способов решить эту проблему. Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать.
1. Проверьте батарею
Вы не хотите потом корить себя за то, что пропустили что-то столь очевидное. Если вы используете брелок для ключей, чтобы открывать и закрывать замки автомобиля, и ничего особенного не происходит, проверьте, не разряжена ли его батарея.
- Как и в вашем автомобиле, в вашем ключе есть крошечная батарейка , которую нужно время от времени заменять.
2. Замените брелок
Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправен брелок.
- Обратитесь к дилеру, и он сможет подключиться к компьютеру, контролирующему вход без ключа, и убедиться, что брелок по-прежнему запрограммирован.
- Если брелок не передает сигнал, его необходимо заменить.
3. Попробуйте другие двери
Прежде чем отрывать дверь и менять проводку, когда она не открывается, сначала проверьте другие дверные замки.
- Если они не работают, есть большая вероятность, что у вас перегорел предохранитель.
- Обычно это можно исправить простой заменой.
4. Обратите внимание на соленоид
Если другие двери работают, проблема может заключаться в соленоиде дверного замка.
- В этом случае ваш обычный механик может диагностировать проблему. Затем, при необходимости, он или она может снять дверную панель автомобиля и заменить соленоид.
5. Размораживание замка
Для проверки отдельного механизма замка поверните дверной замок вручную вверх и вниз (или вперед и назад в новых автомобилях), одновременно нажимая кнопку автоматической блокировки. Просто убедитесь, что ключ «включен».
- Если замок «пытается» сдвинуться, проблема может заключаться в замерзшем механизме замка или неисправном соленоиде.
Для замерзшего замка можно использовать фен (или пламя спички или зажигалки), чтобы нагреть ключ или сам механизм замка, чтобы он оттаял.
- Другой вариант — использовать антиобледенитель для замков или даже ключ на батарейках, который нагревается и растапливает лед.
6. Попробуйте аэрозольную смазку
. Если замок по-прежнему заедает, возьмите баллончик с многоцелевой аэрозольной смазкой и используйте прилагаемый тюбик, чтобы распылить внутрь механизма замка.
- Дайте замку постоять около 10 минут, после чего он должен легко открыться.
7. Откройте и закройте дверь со стороны водителя
Если кажется, что на дверной замок не подается питание, удерживайте переключатель дверного замка в верхнем или нижнем положении (в новых автомобилях «заперто» или «разблокировано») и медленно откройте и закройте дверь несколько раз, чтобы увидеть, работает ли замок.
- Если это так, возможно, в области шарнира сломан или частично сломан провод. Вам или вашему механику придется вытащить проводку и проверить ее на наличие разрывов или трещин.
- Не стоит пробовать окна.
очень удобны, с дистанционным ключом и возможностью запирания и отпирания всех дверей одной кнопкой. Но чем больше задействовано механизмов и электроники, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так, и это даже не касается технологии «умного ключа», которую, как ожидается, в будущем все больше производителей автомобилей предложат по более высокой цене.
- Хотя некоторые проблемы незначительны и могут быть решены энтузиастами-любителями, для обеспечения правильного выполнения работы может потребоваться ноу-хау сертифицированного автослесаря.
Национальная реклама от Mediative.com. Yellow PagesTM, Walking Fingers & DesignTM, YP.caTM, Find. & DesignTM, YellowPages.caTM, Canada411TM и YP ShopwiseTM являются товарными знаками Yellow Pages Digital & Media Solutions Limited в Канаде. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Copyright © 2018 Желтые страницы Digital & Media Solutions Limited.