Как отрегулировать веерные форсунки – Авто журнал Акорд-Авто
Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла Чистота лобового стекла автомобиля является
Особенности детали
Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.
От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения
Преимущества и недостатки
Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.
Источник: http://tolkavto.ru/raznoe/regulirovka-veernyh-forsunok-omyvatelya-lobovogo-stekla.html
Что такое веерные форсунки омывателя
В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.
На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).
Веерные форсунки
Источник: http://bwiper.ru/veernye-forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla
Инструкция по выбору форсунок Вольво
Диагностика форсунок
- Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
- Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
- Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.
Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.
Выбор веерных форсунок Volvo
- Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
- Код 85321-26020 — клапан (91 р)
Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.
Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя

Источник: http://iobogrev.ru/kak-regulirovat-veernye-forsunki
Как выбрать
Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.
Источник: http://tolkavto.ru/raznoe/regulirovka-veernyh-forsunok-omyvatelya-lobovogo-stekla.html
Так же у нас есть следующая информация по данной теме:
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
Источник: http://iobogrev.ru/kak-regulirovat-veernye-forsunki
Стоимость форсунок омывателя автомобиля
Помимо регулирования форсунок омывателя возникает необходимость в их замене. Цена на форсунки колеблется в пределах от $5, на отечественные модели может быть и около $1.
Видео регулировки форсунок омывателя стекла:
Рекомендуем посмотреть:
Источник: http://gp-prsmah.ru/tyuning-remont/regulirovka-forsunok-stekloomyvatelya.html
Установка
Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:
- Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан.
Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
- Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
- Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости
Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло
Источник: http://tolkavto.ru/raznoe/regulirovka-veernyh-forsunok-omyvatelya-lobovogo-stekla.html
Какие бывают неисправности
По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.
Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.
Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.
Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-regulirovat-veernye-forsunki-omyvatelja/
Демонтаж форсунки
Для того, чтобы произвести качественное обслуживание, восстановление работоспособности форсунки или её замену, прежде всего, необходимо отсоединить ветровую накладку или, как её называют в простонародье – «жабо».
Порядок отсоединения верхней части ветровой накладки
- С помощью головки на 10, отворачиваем две гайки, расположенные по краям облицовки.
- Далее отворачиваем четыре самореза, с помощью которых крепиться облицовка. Саморезы находятся под заглушками.
- Затем необходимо отсоединить шумоизоляцию, которая шестью саморезами крепиться к накладке ветрового окна.
- Аккуратно снимаем верхнюю часть ветровой накладки.
Получив, таким образом, доступ к форсункам омывателя, приступаем непосредственно к их демонтажу.
Крепление форсунок омывателя
Для демонтажа форсунок необходимо:
- Отсоединить от тройника трубку омывателя.
- Отвернуть саморезы крепления форсунок, как показано на фото выше.
- Снять форсунки.
Теперь с форсунками можно выполнять все дальнейшие операции. Сборка проводится в обратном порядке.
Источник: http://FokSevmash.ru/elektronika/regulirovka-veernyh-forsunok.html
Регулировка
После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.
Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.
Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.
Источник: http://tolkavto.ru/raznoe/regulirovka-veernyh-forsunok-omyvatelya-lobovogo-stekla.html
Нюансы регулировки
Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.
Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.
Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.
Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.
Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.
Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.
Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.
Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.
Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.
Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.
Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.
Источник: http://DriverTip.ru/repair/pochistit-otregulirovat-veernye-forsunki-omyvatelya-avtomobilya.html
Чистка
Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.
Источник: http://tolkavto.ru/raznoe/regulirovka-veernyh-forsunok-omyvatelya-lobovogo-stekla.html
Видео «Обзор веерных форсунок и их установка»
В этом видео сравниваются штатные жиклеры с веерными, и демонстрируется их замена (автор ролика — Александр Гуриненко).
Источник: http://ProDemio.ru/nastrojka-veernyh-forsunok-omyvatelja/
Регулировка форсунок омывателя — Ремонт Insignia OPC
http://www.
В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
Виновница торжества
Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять 🙂
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC 🙂
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин 🙂
Идем в нет и берем карту 19T
В сравнении со стоком 16Т
Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…
Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то 🙂
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности 🙂 так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0. 25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…
274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор, массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту 🙂 ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
Вернемся к супер ссылкам
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
это вызывает просто смех
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд 🙂
На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC 🙂
установка веерных форсунок логан
Отсоединяется трубка от форсунки. Штатная форсунка вынимается следующим образом.
Зажимаем фиксатор (обращён к левому борту), одновременно выдавливая форсунку наружу и чуть-чуть раскачивая. Это самая сложная часть процесса замены.
После того как форсунка будет снята, на капоте увидите круглое отверстие с выемкой в сторону левого борта.
Вольвовские форсунки просто так не встанут— мешает один из усиков-фиксаторов. Приставляем форсунку на капот (так, как она должна будет стоять) и обламываем усик смотрящий на правый борт. (НЕ ТОТ, ЧТО СО СТОРОНЫ ВЫЕМКИ). От оставшегося на форсунке усика отпиливаем сверху ~1мм.
После этого форсунка встанет на место, как родная.
Защёлкиваем, центруем, надеваем трубки… И… ГОТОВО!
В действии:
Установка веерных форсунок способствует экономии омывающей жидкости и скорейшей очистке ветрового стекла.
В ПРОДАЖЕ В ЛОГАН-ШОП!
Автор: Логан-Шоп СПб
Актуально для Renault Логан и Сандеро, выпущенных до осени-зимы 2010 года. На автомобилях, выпущенных позже, данная доработка присутствует в заводском исполнении и стеклоочистители включаются автоматически.
Стандартный упор капота типа «кочерга» весьма неудобен в использовании. Чтобы его зафиксировать, необходимо тянуться через всё подкапотное пространство, что чревато испачканной о бампер одеждой (особенно зимой).
Тем, кому не достаточно штатной форсунки омывателя заднего стекла, предлагается следующий вариант.
После установки заднего козырька из оргстекла, появляется проблема- струя, бьющая из задней форсунки, слишком широка и поливает больше козырёк, чем заднее стекло.
Многие обращали внимание на уголок сверху, посередине лобового стекла, образуемый щётками стеклоочистителей. С этого уголка в дождливую погоду стекает струйка воды, которая раздражает. Есть два способа борьбы с этим: 1.
Самый простой- поставить щетки стеклоочистителя разных размеров, чтобы они перекрывали друг друга (например 60 и 55см). 2. Модернизировать конструкцию трапеции. Если с первым вариантом всё ясно, то второй требует пояснений.
Сколько раз многие вспоминали разработчиков Логана, когда омывая лобовое стекло приходилось в ручную включать дворники… Есть и другой вариант решения этой проблемы, но преимуществом этого является менее сложный монтаж и приятный бонус в виде возможности регулировать паузу между взмахами стеклоочистителей.
- Опубликовал: Бушкевич Виктор
- Дата: Пятница, 18 декабря 2015
Просмотров: 8513
ФОРСУНКИ ДЛЯ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ 101 — Подробное руководство по наконечникам для мойки высокого давления
Сегодня я собираюсь показать вам, как подобрать сопло для мойки высокого давления (также называемое распылительным наконечником) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.
Выберите неправильную форсунку (распылительный наконечник), и вы сможете:
- Удалите краску с вашего автомобиля
- Повредите деревянную настилу
- Пробейте раствор кирпичной дорожки, требуя дорогостоящего ремонта.
Выберите правильную форсунку, и практически не имеет значения PSI и GPM вашей мойки высокого давления — вы получите желаемую чистоту, потому что форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:
Важность форсунок при мойке под давлениемПредставьте, что вы находитесь во дворе дома с садовым шлангом в правой руке и водой, текущей из наконечника. Может быть, вы поливаете сад и хотите, чтобы растения были в 15 футах от того места, где вы находитесь.
Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Большим пальцем заблокируйте 3/4 отверстия. Теперь вся вода выходит через меньшее отверстие.
Что делает вода? Что ж, ускоряется. А из-за законов движения Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает этих растений на расстоянии 15 футов.
В этом суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость.И это увеличение является причиной очищающей способности и силы распыления воды для мойки высокого давления.
Так же, как при шлифовании дерева вы используете наждачную бумагу разной зернистости — вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот типы форсунок на выбор:
Основные типы форсунок для мойки высокого давления Форсунка под углом 25 градусов создает эту веерную струю (добавлены линии, чтобы усилить угол)Все моечные машины поставляются с 3-4 насадками с цветовой кодировкой.
- При 0-градусном градусе прямая струя воды попадает на поверхность. Когда струя ударяется о поверхность, она ударяется площадью в четверть монеты.
Он совсем не рассеивает и не рассеивает водяную струю.
- 15-градусный распылитель создает у сопла водяную струю шириной 15 градусов. Как только брызги попадают на поверхность, давление уменьшается, потому что сила распространяется на большую площадь
- 25-градусный слой воды или веер воды даже больше, чем 15-градусное сопло, что вызывает еще меньшее давление на поверхность
- 40 градусов — самый нежный спрей.На правильном расстоянии вы можете использовать насадку с углом наклона 40 градусов для мытья окон.
Следует отметить, что отвод сопла от поверхности на определенную степень дополнительно снижает давление на нее.
- Общее правило состоит в том, что с удвоением расстояния вдвое уменьшается сила.
Вот более подробная информация о каждом типе сопел:Знаете ли вы, как решать проблемы с мойкой высокого давления, как механик?
Самые распространенные насадки для мытья под давлением
Красный наконечник сопла 0 ° — максимальная дутье- Редко используется, потому что его спрей покрывает настолько малую площадь (и его сила настолько велика, что небезопасно для использования на многих поверхностях), что на очистку чего-либо уйдет целая вечность.
от строительной техники, ржавчины или удерживающих на нужном расстоянии пятен от высокопрочного бетона
- Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но ее гораздо удобнее использовать
- Не используйте эту форсунку на мягких поверхностях (дерево, сайдинг, автомобили)
- Домовладельцам следует редко использовать эту форсунку для мойки высокого давления
- Используется для подготовки поверхностей к покраске
- Используется с правильного расстояния, отлично удаляет твердую грязь и грязь с внедорожников
- Вероятно, самый распространенный наконечник для дома
- Отлично подходит для лодок, автомобилей, садовой мебели и проездов
- Поскольку он создает красивый широкий слой воды, он быстрее очищает большую площадь
- Низкое давление и отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи.
- Форсунка с мыльным наконечником является особенной, потому что она не только имеет самый широкий угол (~ 65 ° ), но и большее отверстие.Для уменьшения скорости и увеличения давления в шланге требуется отверстие большего размера. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для облегчения очистки
- Одна из самых полезных форсунок, потому что она сочетает в себе силу форсунки с углом наклона 0 градусов с площадью распыления форсунки с углом 25 градусов и добавляет импульсное действие за счет вращения водяной струи со скоростью 1800 — 3000 об / мин.
- Когда вращающееся сопло ударяется о поверхность, оно создает форму круглого конуса (оно вращает струю так быстро, что он выглядит как конус, подобный оранжевому предохранительному конусу, выходящему из наконечника сопла)
- Возможность быстро менять более 6 шаблонов — 0 градусов, 15 градусов, 25 градусов, 40 градусов, встроенные настройки для мыла и ополаскивания
- Экономьте время на обычных работах по очистке, таких как бытовая грязь и плесень с настилов, бетона , и сайдинг
- Традиционно используется для мытья автомобилей, лодок, окон, сайдинга и т.
Д.
- Обычно состоит из деталей из нержавеющей стали, пластика и латуни
- Регулируемая форсунка для контроля выхода пены
- Подробное объяснение см. В нашем руководстве по пенным пушкам
Ищете комплект сопел? Это бестселлер на Amazon:
Наконечники форсунок для мойки высокого давления Twinkle Star, несколько градусов, 1/4 дюйма (2.5 галлонов в минуту)
- Номинальное давление до 4000 фунтов на кв. Дюйм
- 2,5 галлона в минуту
- Хорошая возможность замены
Вот 4 шага, которые необходимо выполнить перед началом мойки под давлением ЛЮБОЙ поверхности:
- Руководствуйтесь здравым смыслом при выборе форсунки
- Начните с форсунки с более широким углом
- Соблюдайте дистанцию для начала.
Начинайте с большого расстояния и медленно приближайтесь.
- Всегда проводите испытания на небольшом участке поверхности.
Если это ваша первая чистка под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна. Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию естественным образом. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и следите за тем, чтобы не повредить поверхность.
Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние — это самый простой способ отрегулировать эффективное давление.Если она по-прежнему не работает, смените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистку, убедитесь, что начали приближаться на 4 фута от поверхности, как описано выше.
Уход за сопламиОчищайте насадку булавкой перед каждым использованием.
Сменить форсунки на трубке пистолета-распылителя очень просто:
- Поднимите фиксатор вверх, чтобы освободить старую форсунку, если она все еще на месте.
- Установите новую форсунку, подняв фиксатор, вставив новую форсунку и отпустив фиксатор для фиксации.
- После установки убедитесь, что новое сопло работает правильно.
- Ресурсная страница Atlantic Pressure Cleaning, посвященная мойкам высокого давления, чрезвычайно подробна и полезна. Раньше я узнавал больше о мыльной насадке.
- Изображение женщин выше взято с этой страницы Википедии о распылителях.
Amazon.com: Tickas Регулировка форсунки омывателя ветрового стекла, Инструмент регулировки форсунки омывателя ветрового стекла для Mercedes Benz W204 W207 W212 W218: Все остальное
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Для регулировки форсунок веерных омывателей для системы мойки окон.
- Применение: Mercedes Benz W204, W207, W212, W218.
- Профиль с двумя пазами (6 мм / 4 мм).
- Этот продукт может дать вам лучший опыт.
- Специально разработан для регулировки форсунок веерных омывателей для системы мойки окон.
— подробное руководство
Последнее обновление 14 июня 2021 г.
Мойки высокого давления продаются со многими принадлежностями, наиболее важными из которых являются форсунки.Но как они работают? В чем разница между ними? Почему их так много?
Вашим первым инстинктом может быть просто схватить один и посмотреть, что произойдет. НЕ! Это могло быть серьезной ошибкой.Не обращайте внимания на их размер! Несмотря на то, что они являются самым маленьким предметом в коробке, правильное их использование имеет решающее значение.
Неправильный выбор форсунки может привести к бесцельным брызгам воды на пятно без каких-либо результатов или к прорезанию дыры в вашем доме. Читайте, чтобы избежать этого!
Зачем мне это нужно?
Если есть одно сообщение, которое вы должны убрать из этой статьи, то оно следующее:
Каждая насадка имеет свое назначение и не взаимозаменяема!
Каждая мойка высокого давления оснащена насосом, который приводится в действие двигателем, с набором характеристик, определяемых его конструкцией.Хотя они высечены в камне, поток воды, создаваемый насосом, не является — он текуч и податлив.
Для изменения водного потока, его скорости, давления при ударе и площади, которую он покрывает, мы используем форсунки . Следовательно, используя разные форсунки, вы можете кардинально изменить характеристики потока, что повлияет на то, для чего они подходят, а для чего не подходят.
Чтобы полностью понять, как и почему, мы представляем подробное объяснение в конце этой статьи, которое не следует считать обязательным для чтения, но может оказаться полезным в ваших будущих начинаниях.
Форсунки по углу
На данный момент в кратком виде :
Чем меньше угол распространения струи, тем выше его давление при ударе. Или, другими словами, тем интенсивнее это будет.
Среди аппаратов для мытья под давлением вы обычно найдете до 6 различных форсунок , которые различаются по углу их открытия. Это 0 °, 15 °, 25 °, 40 °, 65 ° (мыло) и так называемый турбо. Каждая из этих форсунок имеет особый цвет , который стал промышленным стандартом в США.
Обратите внимание, что редко можно увидеть все форсунки в комплекте с одной мойкой высокого давления. Выбирая мойку высокого давления, обязательно ознакомьтесь с описанием ее продукции, чтобы узнать, какие форсунки входят в комплект.
На этом рисунке показаны шесть наиболее распространенных форсунок и поведение воды на их выходе.
0 ° (красный)
Веерная форсунка 0 ° подходит для резки или измельчения. Его мощности достаточно, чтобы повредить краску, дерево и другие мягкие и податливые поверхности . Это также несколько непрактично из-за ограниченного диапазона (осевого). Обычно рекомендуется для удаления стойких пятен на металлических или бетонных поверхностях.
Его также можно использовать на других поверхностях, с осторожностью лот и на большом расстоянии — мы рекомендуем выбрать другое сопло, если это возможно. Любое использование этой насадки следует предварительно протестировать на небольшом участке целевой поверхности, чтобы проверить, не оставляет ли она каких-либо повреждений, прежде чем продолжить.
15 ° (желтый)
Веерная форсунка 15 °, часто называемая долбежной форсункой , отлично подходит для долбления краски при использовании под углом 45 °.Следовательно, это делает его еще более мощным, чем необходимо для обычных задач очистки.
Его следует использовать с большой осторожностью на поверхностях, отличных от бетона и металла. Любое использование этой насадки следует предварительно протестировать на небольшом участке целевой поверхности, чтобы проверить, не оставляет ли она каких-либо повреждений, прежде чем продолжить.
25 ° (зеленый)
Вентиляторная форсунка 25 ° обычно называется промывочной форсункой . В представленном здесь порядке это первая форсунка, подходящая для очистки поверхностей, хотя ее использование должно быть ограничено металлом и бетоном.
К другим поверхностям следует подходить с осторожностью. Любое использование этой насадки следует предварительно протестировать на небольшом участке целевой поверхности, чтобы проверить, не оставляет ли она каких-либо повреждений, прежде чем продолжить.
40 ° (белый)
Самая распространенная форсунка с веером 40 °, получившая название промывочная форсунка , является выбором номер один для очистки большинства поверхностей. Хотя при использовании аппаратов для мытья под давлением всегда следует соблюдать осторожность, обычно считается, что это безопасно.
Исключение составляют лодки и дома на колесах.Любое использование этой насадки следует предварительно протестировать на небольшом участке целевой поверхности, чтобы проверить, не оставляет ли она каких-либо повреждений, прежде чем продолжить.
Мыло 65 ° (черное или синее)
Веерная форсунка 65 °, также называемая мыльной форсункой , используется для того, что предполагает ее название — для нанесения мыла (моющего средства) на поверхность.
Обычно это делается до очистки. Сопло создает минимальное давление и считается безопасным для использования на всех поверхностях.
Turbo
Турбо-форсунка менее распространена, но имеет продуманную конструкцию. Он прилагает к силе сопла 0 ° в области 25 ° и добавляет вращение . Сообщается, что он обеспечивает почти такое же давление при ударе, что и сопло 0 °, но покрывает значительно большую конусообразную область.
Применяются те же меры предосторожности, что и для красного сопла. Любое использование этой насадки следует предварительно протестировать на небольшом участке целевой поверхности, чтобы проверить, не оставляет ли она каких-либо повреждений, прежде чем продолжить.
Посмотрите следующие видеоролики, чтобы увидеть, как насадки в действии:
Другие насадки
Форсунки большого радиуса действия
Форсунки большого радиуса действия делают именно то, что предполагает их название — они увеличивают дальность действия потока, обычно до 30 футов
При их использовании следует соблюдать меры предосторожности при использовании красного сопла.
Переменные сопла (5-в-1, 7-в-1 и т. Д.)
Переменные сопла позволяют пользователю вручную регулировать угол открытия сопла.Обычно в них используется поворотный механизм.
Большинство регулируемых форсунок зависят от модели и также имеют пределы давления, которые нельзя превышать.
Клапан управления потоком
Клапан управления потоком — это не совсем форсунки — это своего рода предварительные форсунки, которые позволяют дополнительно контролировать внутренний диаметр мойки высокого давления и дают вам дополнительный контроль над потоком. Обычно они устанавливаются между спусковым крючком пистолета и палочкой.
Форсунка для переворачивания
Форсунка для переворачивания — это насадки, которые позволяют переключаться между двумя или более форсунками, просто поворачивая насадку.
Они могут сэкономить немного времени, но мы рекомендуем обратить внимание на их совместимость, поскольку они являются дополнительным слоем, который может отлететь под давлением.
Комплект сопел для второго этажа
Сопла для второго этажа делают именно то, что предполагают их названия — они достигают второго этажа вашего типичного дома в пригороде США. Набор состоит из двух форсунок, различающихся внутренним диаметром, каждая из которых имеет классификацию 0 °.
Итак, зачем вам дополнительная пара сопел 0 °? За их уникальный дизайн, ориентированный на ассортимент!
Оба спроектированы таким образом, что их струя не рассеивается в туман так быстро, как при 0 ° наконечнике.А одна из двух форсунок предназначена даже для распыления мыла. Таким образом, комплект для второго этажа можно использовать для удобной уборки всего фасада двухэтажного дома, удерживая обе ноги на лужайке.
Пенная пушка
Пенная пушка — это люфт мыльной насадки. Моющее средство или «пенный реагент» помещается в контейнер, который прикрепляется непосредственно к насадке.
Эффект намного более плотный, похожий на пену, по сравнению с мыльной насадкой.
Советы и приемы
Если вы покупаете мойку высокого давления
- Всегда проверяйте лист продукта, чтобы увидеть, какие форсунки входят в комплект.
- Форсунки дешевые. Чтобы не тратить время зря, я бы посоветовал проверить лист продукта на предмет отсутствующих форсунок и сразу же добавить их в корзину.
- Форсунки иногда есть, но в целом перекрестно несовместимы. Во избежание неприятностей покупайте насадки, изготовленные для вашей конкретной модели. На совместимость также может указывать диаметр сопла. Однако имейте в виду, что одинаковый диаметр не может гарантировать, что сопло точно подойдет к вашему продукту (хотя в большинстве случаев, вероятно, так и будет).
- Будьте осторожны, покупая запасные форсунки из-за границы, поскольку не гарантируется, что цвета обязательно означают то же самое, что и в США.
- Проверьте форсунки на предмет пределов давления, чтобы убедиться, что они не вылетят и не повредят ваше лобовое стекло.
- Вы можете подумать о покупке запасных форсунок заранее, поскольку они теряются, когда они вам нужны больше всего.
- Рассмотрите возможность покупки запасного инструмента для чистки форсунок, если вы встретите его.
Чистящие форсунки
Время от времени ваши форсунки необходимо чистить.Об этом может свидетельствовать потеря давления или даже пульсация водного потока. В таких случаях следуйте этим инструкциям.
Как очистить форсунку
Источник: arblueclean.com (открывается в новой вкладке)
- Выключите мойку высокого давления и подачу воды.
- Сбросьте давление в пистолете-распылителе, нажав на спусковой крючок, затем заблокируйте его.
- Снимите форсунку с пистолета-распылителя.
- Используйте инструмент для чистки сопла (если есть), открытую канцелярскую скрепку или проволоку и проведите им вперед и назад через сопло, чтобы прочистить его.
- Пропустите воду через форсунку с помощью садового шланга, прежде чем снова налить ее на мойку высокого давления.
Принцип работы форсунок
Предупреждение : Только для заинтересованных читателей! В следующем разделе подробно рассказывается, как работают насадки и почему мы вообще их используем.
О преимуществах малых отверстий
Чтобы набраться интуиции, давайте начнем с простого вопроса: зачем вам закрывать мойку высокого давления с таким крошечным отверстием?
В столь же простых терминах ответ будет: Для значительного увеличения скорости потока без каких-либо усилий .Разрешите пояснить
Двигатель мойки высокого давления управляет насосом. Эта часть выполняет всю тяжелую работу и создает огромное внутреннее давление до 4000+ фунтов на квадратный дюйм. Следите за нашей предстоящей статьей, чтобы узнать о них все.
галлонов в минуту — это количество галлонов, которое можно переместить за минуту.
Источник: khanacademy.org (открывается в новой вкладке)
Насос создает поток воды — объем воды, который проходит через труба в любой заданной точке, измеряется в галлонах в минуту (GPM). Это известно как объемный расход (открывается в новой вкладке), хотя обычно обозначается как расход воды , а на нашем сайте он будет обычно именоваться GPM. Однако в этой статье мы будем придерживаться скорости потока.
Необходимо различать расход и фактическую скорость потока (скорость потока — открывается в новой вкладке), которая будет измеряться в таких единицах, как мили в час, поскольку эти два значения не совпадают:
It легче пролить унцию воды, перевернув стакан вверх дном, а затем опустошив его через соломинку.Таким образом, для достижения той же скорости потока при ограниченном диаметре требуется более высокая скорость.
Пока имеет смысл? Хорошо, теперь к следующему шагу.
Объем континуума остается неизменным при изменении диаметра. континуум (открывается в новой вкладке), например, весь водоем ведет себя как «одно целое», выталкиваемое вперед.Скорость, с которой перемещается его объем — скорость потока — поэтому также должна оставаться одинаковой во всей сети трубок.
Это имеет неожиданные последствия. Поскольку скорость, с которой перемещается ОБЪЕМ, должна оставаться ПОСТОЯННОЙ, если мы ограничим диаметр трубы, теперь ВОДНЫЙ ФРОНТ должен течь БЫСТРЕЕ, чтобы поддерживать скорость потока! Разве это не круто?
Скорость жидкости увеличивается при уменьшении диаметра
Источник: khanacademy.org (открывается в новой вкладке)
Таким образом, закрывая самый конец трубки, мы значительно увеличиваем скорость, с которой вода выходит из нее, БЕЗ ЛЮБАЯ ДОБАВЛЕННАЯ РАБОТА!
Это дает нам еще более быстрый поток воды, легко с коэффициентом 10 или более, который оказывает большое давление, силу на площадь поверхности, при приземлении — например, на пятно.
Успокаивающий поток
А теперь представьте, что вы пытаетесь очистить тротуар струей диаметром с маленькое отверстие. Не совсем эффективно, правда? Мы можем легко добавить угол наклона отверстия, но как это повлияет на ручей?
После выхода из сопла поток воды не подчиняется ограничениям постоянной скорости потока, применяемым в континууме. Больше нет силы, толкающей его непрерывно. Он скорее выбрасывается из сопла — гораздо более точное представление могло бы представить поток как серию пуль.
С соплом в форме точечного отверстия масса воды, определяемая ее объемом — или, в нашей аналогии, серия водяных пуль — все они попадают в одну точку.
Если мы наклоним наклон сопла и позволим потоку воды «растекаться», мы по-прежнему выбрасываем тот же объем (следовательно, массу) воды или такое же количество водяных пуль, но теперь они приземляются в разных точках. Такую же общую силу оказывает ручей, но он распространяется на более обширную территорию. Таким образом, теперь при ударе оказывается меньшее давление.С нашей точки зрения, в каждую точку попадает меньше пуль.
Интуитивно понятно, что чем меньше пуль попадает в одну точку, тем меньше остается отверстие. Таким образом, сопло не только обеспечивает более широкую струю, но и изменяет давление, которое оно оказывает при ударе. См. Рисунок ниже для иллюстрации.
Примечание 1 : С помощью этого упрощения — модели пули, мы более точно описали, что происходит при ударе. Однако сопло — это область, где поток по-прежнему действует как континуум, прямо перед тем, как он уйдет в «свободное пространство».Следовательно, при открытии угла некоторая скорость фактически теряется из-за механизма, описанного в предыдущем разделе.
Примечание 2 : Остерегайтесь давления! Следует различать, о каком давлении идет речь, когда говорят о воде — статическом или динамическом, и где это давление измеряется. Обратите внимание, что в этой статье мы имеем в виду давление при ударе, как и другие источники, когда речь идет о соплах, а не давление внутри устройства, которое является постоянным, или давление, измеренное на конце сопла, которое на самом деле уменьшится. когда диаметр сужается из-за так называемого эффекта Вентури (открывается в новой вкладке).Что наиболее важно, поэтому это не то же самое давление, что и спецификация PSI, указанная в наших описаниях продуктов, которая обычно относится к давлению при начальном нажатии на спусковой крючок.
Примечание 3 : Независимо от того, какую форсунку вы используете, движущей силой водяного потока и тем, что в конечном итоге определяет его мощность, является насос мойки высокого давления. Форсунка — это всего лишь простой физический трюк, который позволяет нам доить до полного высыхания из стиральной машины. Поэтому список форсунок, входящих в комплект, не является показателем того, насколько хорошо ваша мойка высокого давления будет чистить.
Заключение
В заключение мы узнали, почему и как форсунки классифицируются по углу их открытия. Следовательно, каждое сопло оказывает разное давление на поверхность — чем меньше угол, тем больше давление. По этой причине у каждой форсунки есть свои преимущества и ограничения.
Существует несколько «специальных» форсунок, описанных по их использованию. Я также добавил несколько советов и приемов, в том числе руководство по покупке сопел и краткое руководство о том, когда и как чистить сопла.Надеюсь, это все, что вам нужно знать о насадках.
Лазерные инструменты 7268 Инструмент для регулировки сопел омывателя ветрового стекла
Приспособление для регулировки форсунки омывателя ветрового стекла Mercedes-Benz.
- Для регулировки форсунок веерного омывателя системы мойки окон.
- Применения: Mercedes-Benz W204, W207, W212, W218.
- Эквивалент OEM 001589 02 16 00.
- Профиль с двумя пазами: 6 и 4 мм.
- Длина вала: 55 мм.
Einstellwerkzeug für Windschutzscheiben-Waschdüsen für Mercedes-Benz
- Zum Einstellen der Fächer-Waschdüsen der Scheibenreinigungsanlage
- Einsatzmöglichkeit: Mercedes-Benz W204, W207, W212, W218
- Entspricht OEM-Werkzeug 001589 02 16 00
- Zwei Schlitzprofile (5 мм / 3 мм)
- 55-мм-Schaft

Outil de la buse de lave-glace для Mercedes-Benz
- Pour le réglage des bus de lave-glace en éventail pour le système de lavage de vitres
- Применение: Mercedes Benz W204, W207, W212, W218
- Эквивалент OEM 001 589 02 16 00
- Profil à deux fentes (5 мм / 3 мм)
- Tige de 55 мм
Модель | Двигатель |
---|---|
2008 г. Для регулировки форсунок омывателя ветрового стекла с вентилятором на автомобилях Mercedes 204, 207, 212 и 218 шасси. | 3.0L V6 |
2009 г. Для регулировки форсунок омывателя ветрового стекла с вентилятором на автомобилях Mercedes 204, 207, 212 и 218 шасси. | 3.0L V6 |
2010 г. Для регулировки форсунок омывателя ветрового стекла с вентилятором на автомобилях Mercedes 204, 207, 212 и 218 шасси. | 3.0L V6 |
2011 г. Для регулировки форсунок омывателя ветрового стекла с вентилятором на автомобилях Mercedes 204, 207, 212 и 218 шасси. | 3.0L V6 |
Форсунки для мойки высокого давления — как выбрать правильный
Выбор правильной форсунки для мойки высокого давления на самом деле более важен, чем PSI или GPM вашей установки для мойки под давлением. Сопло создает давление в струе воды, попадающей на очищаемую поверхность. Форсунки работают из-за физики. Ограничение потока воды из источника постоянного давления создает большую скорость (скорость), что создает большую силу (давление) в струе.
Если вы выберете сопло, которое создает слишком большое давление на поверхность, вы рискуете получить материальный ущерб, например, отслаивание краски от вашего автомобиля, выдавливание кусков деревянного настила и даже пробивание раствора в кирпичных стенах или подъездной дорожке.
Иногда приходится поэкспериментировать, чтобы увидеть, какая насадка подойдет лучше всего. Однако перед началом работы лучше иметь четкое представление о том, что вам нужно.
Типы форсунок
Большинство мойок высокого давления поставляются с 4-5 форсунками с цветовой кодировкой в коробке:
- 0 градусов (красный)
- 15 градусов (желтый)
- 25 градусов (зеленый)
- 40 градусов (белое)
- Мыло (черное)
★ Высококачественный комплект
Красное сопло с углом наклона 0 градусов создает небольшую, концентрированную, но очень мощную струю воды. Он лучше всего подходит для удаления стойких пятен, таких как плесень, смола, клей, масло, древесный сок, засохшая камедь и т. Д., С очень твердых поверхностей, таких как бетон и твердый металл. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать эту насадку на дереве, сайдинге или любых других мягких поверхностях. Это также может вызвать серьезные порезы, поэтому используйте эту насадку только в случае крайней необходимости.
Мы рекомендуем выбросить насадку с углом наклона 0 градусов, чтобы предотвратить травмы, поскольку домовладельцам редко приходится ею пользоваться.
Alex Woodward
Мойка высокого давления Expert
Желтая 15-градусная форсунка оснащена узким, но мощным вентилятором, который отлично подходит для удаления грязи, ржавчины, краски или плесени для подготовки поверхности на большинстве поверхностей перед покраской или окрашиванием , или повторное запечатывание.Если использовать его с осторожностью на расстоянии, он может хорошо удалить налипшую грязь с транспортных средств 4 × 4 и сельскохозяйственной техники.
Зеленая насадка с углом наклона 25 градусов предназначена для общей очистки большинства поверхностей. Это самая распространенная универсальная насадка в доме. Более широкий распылитель отлично подходит для удаления мусора, грязи, листьев и другой грязи, которая не глубоко въехала в поверхность. Его можно использовать на палубах, подъездных дорожках, виниловом сайдинге, автомобилях, лодках, садовой мебели и многом другом.
Белая форсунка с углом наклона 40 градусов обеспечивает широкую и мягкую струю под давлением для легкой очистки более хрупких поверхностей, таких как окна, жалюзи, цветочные горшки, автомобили и т. Д.Он также отлично подходит для смывания моющих средств.
Сопло для черного мыла — это сопло самого низкого давления с самым большим отверстием. Это снижает скорость воды, что увеличивает давление в шланге. При этом моющее средство вытягивается из емкости для моющего средства, поэтому вы можете легко и быстро нанести мыло.
Эти форсунки обычно продаются отдельно, но иногда поставляются с аппаратом для мытья под давлением:
Турбо- или ротационные форсунки иногда поставляются с аппаратом для мытья под давлением, но обычно продаются в качестве аксессуара.Они сочетают в себе давление форсунки с углом наклона 0 градусов, вращение со скоростью 5000–9000 об / мин и расширение до 15-градусной круговой формы распыления. Это может сократить время уборки вдвое. Но они по-прежнему производят мощный спрей, способный удалить приставшую грязь, смыть краску и т. Д.
Для более бережного использования насадка для очистки поворотной деки обеспечивает более широкую струю для глубокой очистки более деликатных, пористых поверхностей, таких как деревянные. настилы и заборы.
Регулируемые / регулируемые форсунки иногда поставляются с мойками высокого давления.Это цельная деталь на конце чистящей палочки. Это как 6 форсунок в одной, которые вы просто поворачиваете, чтобы отрегулировать до нужной степени.
Дополнительные / специализированные насадки бывают разных типов для самых разных целей. Они всегда продаются отдельно и включают в себя удлинители для второго этажа, насадки для чистящих щеток, вращающиеся щетки, очистители желобов, очистители плоских поверхностей, щеточные щетки, пенные струйные аппараты и многое другое.
★ Приспособление для очистки патио
Как выбрать правильную насадку, если вы не уверены
Если вы не уверены, какая насадка вам нужна, или если вы новичок в мойке под давлением или впервые пробуете новую машину время, следуйте этим общим правилам.
- Позвольте здравому смыслу вести вас — Например, если вам нужно очистить деревянный настил или виниловый сайдинг, вы знаете, что вам не понадобится сопло с углом наклона 0 градусов и, вероятно, не потребуется насадка с углом наклона 15 градусов. если у вас нет абсолютно грязной поверхности, которую вы готовите для краски или пятен.
- Начните с широкого, затем продолжайте работу с — Начните с самого широкого угла, например, с сопла под 40 градусов для начала.