Регулировка света фар в СПб
Профессиональная регулировка света фар автомобиля на реглоскопе Hella в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Настройка фар регламентируется ГОСТом. Проверку рекомендуют проводить периодически – 1 раз на каждые 15 – 30 тыс. километров пробега. Услуга сертифицирована. По всем вопросам, Вы можете связаться с нами через сайт или по телефонам.
Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре Atomic Garage.
Для чего нужна корректировка света фар
Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.
Последствия неточной установки фар:
- Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
- Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.
В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.
Регулировка света фар Nissan
Регулировка света фар Ford
Настройка света фар с помощью реглоскопа HellaВ арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар.
- Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
- Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
- Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
- Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.
Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.
Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.
Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.
Наименование услуги | Стоимость |
Регулировка света фар | от 500 руб |
Регулировка света фар
Регулировка света фарВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
3 + 7 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Регулировка света фар — такая же обязательная процедура, как и замена фильтров и масла. Правильная регулировка света фар является вопросом не дорожной этики, а безопасности вождения авто, особенно в ночное время суток. Известно, что именно в темное время чаще всего и происходят ДТП. Правильно отрегулированный свет фар не создает ослепляющего эффекта для встречных машин, обеспечивает необходимую зону видимости в темное время суток, что позволяет своевременно заметить препятствие (пешеход, яма, дорожные ограждения и т. д.)
Проверка и регулировка света фар выполняется не один раз, а регулярно по мере необходимости. Даже приобретая новый автомобиль, нужно проверить, регулировку света фар.
Некоторые водители производят регулировку света фар самостоятельно, но такая самостоятельная регулировка неточна. Поэтому лучше всего провести регулировку с помощью специального оборудования.
Приглашаем всех владельцев авто для регулировки света фар в ТСЦ по адресу: ул. Переходникова, 28/1, ул. Ивлиева,24а и ул. Фучика, 36
Регулировка света фар, легковых автомобилей, осуществляется в соответствие с ГОСТ с помощью сертифицированного оборудования TECNOLUX производства Италия.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
Pirelli гарантия Премиум Goodyear гарантия Bridgestone гарантия Nokian гарантия
Расширенная гарантия Continental
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Единство человека и робота при регулировке фар
Чтобы уменьшить нагрузку на рабочих, две машины KUKA LBR iiwas выполняют неэргономическую задачу по регулировке противотуманных фар в Ford.
Исходная ситуация
Ранее в автомобильной промышленности противотуманные фары регулировались вручную операторами. Сгорбившись, человек-оператор ищет труднодоступное отверстие для регулировочных винтов в районе бампера. После того, как он нашел регулировочный винт, он очень осторожно устанавливает на него инструмент, не повреждая регулировочное отверстие на бампере.
Раствор
Чтобы облегчить работу человека во время этой эргономически неблагоприятной работы и одновременно добиться улучшенного качества регулировки, Ford VOME (Технология эксплуатации транспортных средств), Dürr Assembly Products и KUKA совместно разработали инновационную концепцию, альтернативную традиционному процессу, как часть технико-экономическое обоснование. Решение требовало использования При этом люди и роботы работают на одном транспортном средстве без дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.
Идеальная командная работа
В то время как человек-оператор регулирует обычные фары, кобот KUKA LBR iiwa регулирует труднодоступные противотуманные фары. Инновационная концепция убедительна. Два легких робота KUKA LBR iiwa уже используются на четырех стендах для испытаний фар/систем помощи водителю нового Ford Focus C519 на заводе Ford в Саарлуи.
Секрет концепции HRC
Среди прочего, Интеллектуальный промышленный помощник KUKA LBR iiwa отличается идеальными размерами и датчиками крутящего момента в соединениях. С их помощью LBR iiwa немедленно обнаруживает контакт и мгновенно снижает уровень силы и скорости. Эти характеристики позволяют работать с людьми-операторами в ограниченном пространстве. Кроме того, благодаря высокопроизводительному сервоуправлению кобот быстро определяет контуры под контролем усилия.
Дополнительную безопасность обеспечивает прочный алюминиевый портал с возможностью HRC от Dürr Assembly Products, на котором KUKA LBR iiwa устанавливается над коробкой для сбора света непосредственно перед фарой скорректировано. Преимущество здесь: можно обойтись без дополнительного позиционирования робота.
Отмеченное наградами качество
Преимущества инновационной концепции автоматизации убедительны:
- Разгрузка человека при выполнении эргономически неблагоприятных задач
- Улучшено качество регулировки противотуманных фар
- Экономия времени на весь процесс регулировки благодаря регулировке противотуманных фар коботом KUKA LBR iiwa с одной стороны кузова и одновременной регулировкой основных фар человеком-рабочим с другой стороны кузова.
тело. После этого регулировка выполняется поочередно для другой стороны.
Ross-Tech: VAG-COM: Регулировка ксеноновых фар
Росс-Тек не несет ответственности за повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования этим инструкциям. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вы должны обратиться к Заводское руководство по ремонту вашего автомобиля!
Эта процедура применяется только к более старым системам Xenon, использующим KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть нашел в Росс-Тек вики.
В этой процедуре подробно описано, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW/Audi, оснащенных Ксенон (HID). Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в их центральное положение так что лучи могут быть отрегулированы. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам все еще нужно вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты, как указано, против подходящей цели прицеливания.
Если эта процедура только выполнено частично, в памяти Xenon Range может храниться код неисправности. с надписью «Фары не отрегулированы». Чтобы очистить это, вам нужно выполнить всю процедуру.
Существуют определенные условия тестирования которое должно быть выполнено перед выполнением этой процедуры:
Автомобиль должен стоять ровно отшлифован и «поселился» на его подвеске
Стояночный тормоз должен быть выключен
Зажигание должно быть в положении «Вкл.
» позиция
Фары должны быть выключены
Процедура настройки ксенона Фары:
[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для
некоторые новые транспортные средства, используйте [29-
Левый свет] вместо )
[Основные настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]
Подождите не менее 20 секунд, пока электродвигатели фар не заработают. шаг. Теперь фары находятся в положении регулировки. Включить передние фары. Отрегулируйте их с помощью ручных регулировочных винтов, как указано против подходящей цели прицеливания.
Прокрутите вверх до группы 002. Контроллер Xenon Range теперь изучил это положение как исходное положение.
Нажмите [Готово, вернуться] кнопку и все готово.