Регулировка света фар в СПб
Профессиональная регулировка света фар автомобиля на реглоскопе Hella в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Настройка фар регламентируется ГОСТом. Проверку рекомендуют проводить периодически – 1 раз на каждые 15 – 30 тыс. километров пробега. Услуга сертифицирована. По всем вопросам, Вы можете связаться с нами через сайт или по телефонам.
Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре Atomic Garage.
Для чего нужна корректировка света фар
Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.
Последствия неточной установки фар:
- Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
- Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.
В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.
Регулировка света фар Nissan
Регулировка света фар Ford
Настройка света фар с помощью реглоскопа HellaВ арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар.
- Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
- Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
- Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
- Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.
Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.
Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.
Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.
Наименование услуги | Стоимость |
Регулировка света фар | от 500 руб |
Регулировка фар в Челябинске. Танкистов 175/1, ул. Цвиллинга 55А, положительные отзывы.
Для безопасной поездки на авто, особенно в позднее время суток, нужен хорошо настроенный свет фар. В противном случае широкий световой луч будет «засвечивать» дорогу перед автомобилем, тем самым, делая световой барьер, как владельцу авто, так и водителям встречного транспорта. Конечно же, настроить фары можно дома, но эффект после этого, зачастую, не долгосрочный и ненадежный, так как регулировка фар «на глаз» не будет качественной. В результате водитель рискует своей жизнью, жизнями пассажиров, которые находятся в автомобиле и жизнями других водителей, а так же пешеходов. Надеемся, вы сделаете правильный выбор.
Записаться на услугу «Регулировка фар и восстановление линз»
по телефону
+7 (904) 307-77-72
Цены на регулировку фар в Челябинске
Наименование услуги Стоимость | Стоимость |
---|---|
Регулировка фар под ГОСТ (левый руль) | |
Регулировка фар ближнего света | 400 |
Регулировка фар дальнего света | 400 |
Регулировка фар с лампой Н4 | 600 |
Регулировка ксеноновых фар под ГОСТ (левый руль | |
Регулировка фар ближнего света | 500 |
Регулировка фар дальнего света | 500 |
Регулировка фар с лампой Н4 | 700 |
Переделка фар под ГОСТ (правый руль) | |
Регулировка и переделка фар ближнего света | 1100 |
Регулировка и переделка фар с лампой Н4 | 1300 |
Переделка ксеноновых фар под ГОСТ (правый руль) | |
Регулировка и переделка фар Моно Ксенон | 1200 |
Регулировка и переделка фар Би Ксенон | 1400 |
Цена регулировки может быть увеличена на 10-15% в зависимости от сложности, на усмотрение мастера.
Гарантийный срок 1 месяц
При активном использовании автомобиля, фары становятся менее яркими, и поэтому их нужно проверить и корректно настроить. Так как чересчур яркий свет отрицательно сказывается на долгосрочности службы.
Для чего нужна регулировка фар?
Хорошо отрегулированные фары могут обеспечить сохранность автомобилиста в тёмное время суток. Но к сожалению, со временем регулировка начинает нарушаться, что становится причиной многих проблем, среди которых можно выделить: опасность для жизни водителя, создание аварийных ситуаций на дороге и многое другое. Поэтому мы вам рекомендуем время от времени проводить настройку света фар на специальном оборудовании.
Настройка фар ведется по этапам. Зачастую она проводится для фар ближнего света и фар противотуманных. При этом, противотуманные фары регулируются, преимущественно, по вертикали. Регулировка света фар проводится при помощи специальных регулировочных винтов.
Подготовка авто к регулировке
Перед регулировкой фар нужно подготовить автомобиль. Надо выполнить следующее:
- Замерить давление в шинах;
- Посчитать разницу в размере шин;
- Проверить стёкла и лампочки;
- Обеспечить точное распределение нагрузки на машину;
Восстановление линз
Восстановление линз на любом авто. Со временем эксплуатации автомобиля выгорает отражатель и приходит в негодность. Его можно заменить, что очень дорого или обратиться к нам и мы его восстановим.
После восстановления при помощи нашего оборудования производится замер спектра светового потока, настраивается необходимое направление осветительных приборов. Тем самым осуществляется максимально точная регулировка света, которая обеспечивает водителям самые комфортные условия в абсолютно любую погоду, независимо от времени суток.
Фары нужно настраивать для своей безопасности, а так же для безопасности других водителей. Чаще всего, настройка фар в процессе использования подвергается незначительным изменениям. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать.
Как настроить фары дальнего/ближнего и ближнего света для обеспечения максимальной видимости – Образовательный центр
J.W. Динамические фары предназначены для обеспечения наилучшей видимости и безопасности на дороге.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был лучше заметен на дороге, важно знать, как правильно направлять фары ближнего света. Это гарантирует, что вы получите максимальную видимость и избежите несчастных случаев. Следуйте нашим пошаговым инструкциям о том, как правильно направить фары при установке фар ближнего света или фар дальнего/ближнего света.
Мы рекомендуем настраивать фары с помощью системы наведения фар для правильной регулировки. Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг. Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию рекомендаций, перечисленных ниже.
Направление фар — перед установкой
Перед установкой рекомендуется подготовить рабочее место.
1. Автомобиль наводится на ровную поверхность.
2. Все шины накачаны должным образом.
3. Автомобиль находится на нормальной высоте движения (применимо к перечисленным автомобилям).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подъемный комплект добавляется или снимается с автомобиля, фары НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ СНОВА.
Необходимые расходные материалы:
Дополнительные расходные материалы:
Ключевые термины для наведения фар дальнего/ближнего или ближнего света .
Точка выравнивания
Центр угла излома, который должен совпадать с центральной точкой при направлении света на стену.
LHT (левостороннее движение)
Страны с нормами ЕЭК, такие как Великобритания.
RHT (правостороннее движение)
DOT (и некоторые ECE) Регулируемые страны, такие как США.
Следующие инструкции проиллюстрированы для автомобилей с правым верхом. Прицеливание для транспортных средств LHT будет отражать то, что показано.
Ключевые термины для включения дальнего/ближнего или ближнего света фар
Припаркуйте автомобиль близко к стене, в месте, где сзади есть пространство не менее 7,62 метра (25 футов) (исключая длину автомобиля)
На стене проведите линию от земли примерно до центральной точки фары. Повторите для другой фары. Это создаст линии оси Y.
Соедините центральные точки между фарами по прямой линии, используя мел или ленту. Это создаст линию оси X (горизонтальную).
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте линейку и уровень, чтобы убедиться, что эта линия прямая.
Расширьте вертикальную ось Y (вертикальную) примерно на 3 фута. Ваши линии должны соответствовать диаграмме ниже, если смотреть прямо на линии.
Разверните автомобиль задним ходом по прямой так, чтобы передние фары находились на расстоянии 7,62 метра (25 футов) от стены.
Цель этих инструкций состоит в том, чтобы направить ОБЕ фары так, чтобы центр Точка выравнивания находится на пересечении горизонтальной линии X и вертикальной линии Y, которые вы нарисовали.
Следующие указания иллюстрируют процесс правильной регулировки фар.Когда вы впервые включаете автомобиль после установки фар, точки выравнивания могут располагаться не так, как показано, и, вероятно, будут направлены по-разному.
Используя механизмы юстировки вашего автомобиля, отрегулируйте одну фару по вертикали до Точка выравнивания совмещена с осью X.
На той же фаре отрегулируйте по горизонтали, пока Точка выравнивания не совпадет с осью Y.
Повторите этот процесс на другой фаре. Обе фары должны соответствовать приведенной ниже схеме, где точка выравнивания совпадает с точкой пересечения осей X и Y.
Загрузите PDF-копию наших Инструкций по настройке фар
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию инструкций, перечисленных выше
Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг. Неправильное направление фар представляет собой риск для других приводов и может привести к штрафам или штрафам в местных органах власти. Дж. В. Спикер не несет ответственности за любой ущерб транспортному средству или свету, а также за любые билеты/цитаты в результате использования этих правил.
О компании J.W. Динамик
J.W. Спикер сосредоточен на разработке инновационных, высокопроизводительных решений для автомобильного освещения для OEM-клиентов и клиентов вторичного рынка по всему миру. Компания J.W., специализирующаяся на светодиодах и других новых технологиях освещения. Спикер гордится тем, что проектирует, производит и собирает продукцию в Джермантауне, штат Висконсин. Для получения дополнительной информации свяжитесь с J.W. Докладчик по телефону (800) 558-7288 или по электронной почте [email protected].
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)Технические советы
Возможно, лампа установлена неправильно, что влияет на угол наклона фары.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.
Заполните топливный бак.
Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
Накачайте шины до соответствующего давления.
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат также удалены (кроме Китая).
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в исходном положении (для Китая).
Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.
ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.
Установите автомобиль под углом 90° к стене.
Обеспечьте расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Установите передние колеса прямо.
Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.
Примечание
Расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если недостаточно места, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута), чтобы можно было проверить и отрегулировать угол наклона фар. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)
Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
Установите экран, как показано на рисунке.
Технические советы
Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.
Технические советы
Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральную метку на фаре не видно, используйте центр лампы фары в качестве центральной метки.
H Line (высота фар):
Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.
V LH Line, V RH Line (центральная метка левой (LH) и правой (RH) фар):
Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (совмещенной с центром ламп ближнего света фар).
ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
Накройте фару или отсоедините разъем ЭБУ фары на противоположной стороне, чтобы свет от непроверяемой фары не влиял на проверку направления фары.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не отсоединяйте высоковольтный разъем HID лампы при выполнении этой проверки прицеливания.
Примечание
Не оставляйте фару закрытой более чем на 3 минуты. Линза фары изготовлена из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за перегрева.
Технические советы
При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света желаемой светотеневой границе на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
На рисунке показан автомобиль с правым рулем. Автомобили с левым рулем будут проецировать рисунок фар, который является зеркальным отражением.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 34 мм (1,31 дюйма) и 150 мм (5,90 дюйма) ниже линии H, а также 66 мм (2,61 дюйма) влево или вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (90,84 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 10 мм (0,392 дюйма) и 45 мм (1,77 дюйма) ниже линии H, а также на 19 мм (0,783 дюйма) левее или правее линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 99 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света предпочтительной светотеневой границе на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 81 мм (3,19 дюйма) и 243 мм (9,56 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 25 мм (0,985 дюйма) и 73 мм (2,88 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 169 мм (6,66 дюйма) влево и 349 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 50 мм (1,97 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света 9На 9 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
Чтобы было легче видеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фар или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 69 мм (2,74 дюйма) выше и 99 мм (3,91 дюйма) ниже линии H, а также 99 мм (3,91 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и 29 мм (1,17 дюйма) ниже линии H, а также 29 мм (1,17 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 35 мм (1,37 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 10 мм (0,412 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Чтобы было легче видеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фар или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 93 мм (3,66 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 27 мм (1,06 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 169 мм (6,65 дюйма) влево и 348 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 50 мм (1,96 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 348 мм (13,7 дюйма) влево или вправо от линии V правой.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 104 мм (4,09 дюйма) влево или вправо от линии V правой.
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
Регулировка ближнего света:
Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
При регулировке вертикальной оси фары будет изменяться и горизонтальная ось. Сначала необходимо отрегулировать вертикальное положение, а затем исправить горизонтальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вверх и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Регулировка дальнего света:
Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
При регулировке горизонтальной оси фары будет изменяться и вертикальная ось. Сначала необходимо отрегулировать горизонтальное положение, а затем исправить вертикальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вниз и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вниз и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.