Насос бачка омывателя: Тест 15 насосов омывателя лобового стекла для Lada:

Содержание

Почему не работает омывайка — бочок, насос, форсунка, предохранитель.

В автомобиле есть много устройств и агрегатов, которые обеспечивают комфортную езду. Они настолько привычные, что когда исправно работают, их просто не замечают. Однако выход их из строя зачастую приводит к серьёзным проблемам. Всё это в полной мере относится и к омывателю лобового стекла или, как его ещё часто называют, «омывайке». Когда не работает омывайка, резко снижается видимость и, как следствие, безопасность движения. Особенно неприятно, когда это случается после прошедшего дождя или в слякоть – на лобовое стекло быстро налипает грязь, с которой дворники не справляются…

 

 

Какие основные причины выхода из строя омывателя и способы их устранения?

 

Устройство системы на самом деле несложное. Она состоит из электрического насоса, бачка, распределительных трубок и форсунок. При нажатии на рычаг, находящийся под рулём, питание подаётся на насос, установленный в бачке омывателя. Во многих современных марках автомобилей в бачке установлен датчик омывайки в виде поплавка, который сигнализирует о критически низком уровне жидкости в бачке. Насос создаёт напор воды или специальной жидкости, которая по распределительным трубкам подаётся на форсунки, распыляющие её на лобовое стекло. Если этого не происходит, то причина неисправности в одном из элементов системы. Как видно, всё довольно просто, поэтому зачастую устранить проблему может сам водитель.

 

 

Все неисправности омывателя можно разделить на две категории: механические и электрические. Механические неисправности возникают чаще и устранение их, как правило, простое. Что же касается электрической части, то неисправности в ней сложнее диагностируются и нередко требуют вмешательства специалиста.

 

Механические неисправности

 

 Низкий уровень воды в бачке омывайки или её отсутствие.

 

Здесь всё просто. Достаточно долить в бачок воды и можно продолжать движение. Пропуск момента доливки может случиться из-за неисправного датчика омывайки. В его конструкции имеется поплавок, который может попросту засориться и перестать выполнять свои функции. В этом случае можно его достать, аккуратно снять защиту и попробовать промыть. Если не получается, то нужно заменить весь датчик омывайки.

 

 

Бачок омывайки может оказаться пустым, если его корпус треснул – явление редкое, но иногда случается. В этом случае проблема решается заменой самого бачка.

 

Вода в бачке омывайки или в распределительных трубках замёрзла.

 

Причина в халатности водителя, который во время не позаботился о переходе на незамерзайку – специальную зимнюю жидкость с пониженной температурой замерзания. Она подбирается в зависимости от климатических особенностей региона.

 

 

Температура замерзания жидкости должна быть ниже, чем пиковые значения температуры воздуха зимой. Однако если уже жидкость замёрзла, то решить проблему поможет прогрев мотора.

 

Проблемы с распределительными трубками.

 

Бывают случаи, когда шланг просто соскочил со своего места, оказался передавленным или порвался. Иногда случается, что трубки засоряются. В любом случаи это видимые причины, которые устраняются очень просто.

 

 

Забитые форсунки

 

Существует одно правило, которым многие водители пренебрегают. Нельзя заливать в бачок омывателя обычную воду из-под крана. Она очень жёсткая, из-за чего в системе может образоваться известковый налёт и форсунки окажутся забитыми.

 

 

Грязь в форсунках может также возникать из-за некачественной жидкости, которая образует хлопья, забивающие систему.Неисправность устраняется чисткой форсунок или их заменой.

 

Неисправности, связанные с электрикой

 

 Неисправный предохранитель омывайки, неработающее реле или обрыв электрической цепи.

 

В случае с предохранителем или реле требуется просто их замена, главное при этом, подобрать такое же реле и новый предохранитель омывайки точно по номиналу, который обычно указывается на его корпусе.

 

 

Диагностируются эти неисправности путём установки таких же реле или плавкой вставки. Обычно если новых нет под рукой, обходятся такими же из блока предохранителей и реле, временно вытаскивая их из своих гнёзд и вставляя вместо диагностируемого. А вот для того чтобы найти место обрыва цепи требуется автоэлектрик.

 

Неисправный насос омывайки

 

Сердцем системы омывателя лобового стекла является электрический насос. Причин его неработающего состояния может быть несколько. Самая очевидная и легко устраняемая проблема – окисление и ржавчина на клеммах. Просто достаточно их отсоединить и хорошо зачистить.

 

 

Выйти из строя может сам моторчик омывайки. В случае если он разбирается, можно попробовать вскрыть его, снять крыльчатку, прокрутить заржавевший вал и смазать его литолом либо другой смазкой, заменив при этом прохудившийся сальник новым. Некоторые «кулибины» вскрывают и чинят даже неразборные насосы, разрезая корпус ножовкой, а затем склеивая его и надевая термоплавкие ленты. Эта процедура достаточно трудоёмкая, требует инструментов, материалов и соответствующих навыков. Однако во всех случаях, если проблема не в ржавчине, а в электрической части, то потребуется замена всего насоса омывайки.

 

Неисправный выключатель

 

Диагностировать неисправность выключателя омывателя можно с использованием мультиметра. Достаточно его подсоединить к клеммам моторчика омывайки и включить сам омыватель.

 

 

Если напряжение на мультиметре отсутствует, то проблема в переключателе или в электрической цепи, а если мультиметр показывает требуемое напряжение, то неисправен насос. Конечно, замеры следует проводить при наличии достаточных знаний и навыков. Если же их нет, то лучше доверится профессионалам.

 

Указанные возможные неисправности омывателя и способы их устранения являются хорошо основной, чтобы не растеряться в случае, когда не работает омывайка и требуется конкретные меры по устранению проблем.

Хёндай Солярис не работает омыватель лобового стекла

Во время дождя, мокрого снега, слякоти неоценимую роль играет омыватель лобового стекла. Это изобретение облегчает жизнь водителям, но и может доставить беспокойства, если неожиданно выходит из строя. На Хёндай Солярис это случается не часто. Если неприятность произошла, то в условиях ограниченной видимости дальнейшее движение может оказаться невозможным.

Нужно отремонтировать систему. Что нужно знать о её устройстве, почему случаются поломки, с чего начинать починку своими руками? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

Система состоит из таких основных элементов:

  1. Бачок из пластика – ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

    Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.

  2. Электрический насос – двигатель для подачи жидкости под давлением на лобовое и заднее стекло к форсункам, установлен рядом с бачком омывателя.

    Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

  3. Датчик уровня – специальный электрический прибор, выводящий показания наличия на приборную панель, загорается световая индикация, когда остаётся меньше поллитра жидкости, вмонтирован в пластиковый бачок снизу.

    Датчик уровня жидкости.

  4. Трубопровод – состоит из трубочек небольшого диаметра, через которые жидкость подаётся из бачка к форсункам. Имеет две ветви, одна подходит к заднему стеклу, а другая – к ветровому.
  5. Форсунки – пластиковые разбрызгиватели направленного действия, подают жидкость в зону действия стеклоочистителей (дворников).

    Форсунки омывателя.

Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм.

Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

Простые причины неисправности

В летний период основная проблема – засорение форсунок, которая решается с помощью обычной иголки либо острого конца булавки, которым необходимо прочистить каждое отверстие механизма. При необходимости понадобится повторить процедуру несколько раз.

В случае замены форсунок омывателя мы рекомендуем веерные форсунки.

Ещё одна проблема, связана с полным износом форсунок. Решение простое – замена на новые. Для этого достаточно чем-то острым аккуратно поддеть пластиковый корпус, немного вытянуть устройство из ниши, и снять с посадочного места трубочку. Установить новый элемент и все действия повторить в обратном порядке.

Видео о замене форсунки омывателя стекла Хёндай Солярис

Бывает, что подводной шланг перегибается, что не даёт возможности жидкости поступать к форсункам. Нужно внимательно осмотреть всю систему, если необходимо заменить трубки, либо прихватить пластиковыми хомутами в местах перегиба.

В зимнее время года жидкость в системе может замёрзнуть, из-за чего она не подаётся на стекла. При этом слышно жужжание электродвигателя, но больше ничего не происходит. После того, как машина хорошо прогрета, периодически необходимо понажимать на рычаг подачи жидкости кратковременно, при отсутствии эффекта через несколько минут десять повторить процедуру. Обычно после этого причина неисправности устраняется.

Нельзя допускать, чтобы летнее омывающее вещество оставалось на зиму. Выход – своевременная замена.

Другие трудности, которые решаются сложнее

В целом их можно разделить на два вида:

  • Неисправности электрической системы.
  • Поломки механического характера.

По первой категории у нас есть также три варианта того, что может выйти из строя

:

  • насос с электрическим двигателем – нужно заменить новым;

    В случае отказа омывателя стекла, следует проверить работоспособность насоса.

  • предохранитель – установить исправный с такой же силой тока;

    Заменить предохранитель, обозначенный на схеме.

  • датчик уровня – поменять деталь.

    Одна из причин поломки омывателя — выход из строя датчика уровня омывающей жидкости.

Механические неисправности связаны с такими нюансами:

  • лопнувший бачок омывателя можно заменить или запаять;

    В случае появления течи омывающей жидкости, необходимо проверить целостность бачка.

  • повреждённые части трубопровода нужно демонтировать и установить целые.

Последовательность замены износившихся элементов

Если из строя полностью вышел бачок, датчик либо насос, то нам понадобятся следующие инструменты для произведения работ:

  • разводной ключ;
  • ключ торцевой на 10;
  • отвёртки плоская и крестовая;
  • домкрат.

Чтобы добраться до наших важных составляющих, снимаем переднее правое колесо, демонтируем подкрылок. Предварительно снимаем клемму «-» с аккумуляторной батареи, отсоединяем трубку омывателя от штуцера насоса, освобождаем разъем электрического провода от датчика уровня жидкости, а также насоса. Приступаем к выворачиванию болтов, которые крепят бачок к корпусу автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Отсоединяем колодку проводов от разъема насоса.

Отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Головкой на 10 отворачиваем болт нижнего и среднего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.

Весь механизм из трёх основных элементов у нас в руках. Производим замену, вышедшего из строя, и ставим все обратно.

Важно учесть, что при замене датчика заодно нужно поменять и резиновое уплотняющее кольцо, во избежание протечек.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Теперь наша система очистителя стекла стала как новая, ремонт окончен.

Видео об устранении неисправностей омывателя стекла Хёндай Солярис

Не работает насос омывателя лобового стекла

Функциональное предназначение омывателя лобового стекла автомобиля, ставящее его в ряд довольно важных его (автомобиля) элементов, заключается в обеспечении чистоты лобового стекла. Даже автолюбитель с минимальным практическим опытом вождения понимает, что чистое стекло – это хороший обзор дорожной обстановки, являющейся одной из составляющих безопасности движения.

Попробуйте обогнать пассажирский автобус или многотонный грузовик, не имея достаточного обзора дорожного полотна. Поэтому, исправно функционирующий омыватель лобового стекла, это – безопасность, уверенность и комфорт водителя на дороге. Не случайно, проверка работоспособности данного элемента включена к маршрутную карту проведения технического осмотра.

Не правы те, кто считает, что омыватель необходим исключительно в плохую погоду. Он помогает содержать лобовое стекло в чистоте всегда, удаляя воду, снег, грязь, налипших насекомых, тополиный пух, пыльцу деревьев и т.д.

Конструкция омывателя лобового стекла

Корректная работа омывателя зависит от работоспособности элементов, составляющих его конструкцию:

  • Насоса, оснащенного форсунками, посредством которых рабочая жидкость распыляется по поверхности стекла.
  • Бачка.
  • Системы шлангов.

В качестве насоса омывателя используют моторчик небольшого размера, состоящий из рабочего колеса и сальника стеклоочистителей. Функциональной задачей данного устройства является подача (принудительная) рабочей жидкости на поверхность лобового стекла автомобиля. Огромное значение в эффективности очистки стекла имеет правильная ориентация форсунок в пространстве, обеспечивающая попадание рабочей жидкости на середину поверхности стекла.

Омыватель ветрового стекла: 1 – бачок омывателя ветрового стекла; 2 – кронштейн крепления бачка; 3 – винт; 4 – датчик указателя уровня жидкости; 5 – пробка бачка; 6 – нагнетательный насос; 7 – шланг от насоса к жиклеру; 8 – тройник; 9 – жиклеры омывателя

Обязательным условием продолжительной эксплуатации всех элементов омывателя лобового стекла транспортного средства является постоянное наличие некоторого количества рабочей жидкости в системе. Поэтому настоятельно рекомендуем периодически осуществлять контроль ее (жидкости) уровня и своевременно доливать. Тем не менее, омыватель, как и любой механизм, рано или поздно, но выходит из строя.

Не работает омыватель лобового стекла — что делать?

Итак, это произошло. Омыватель вышел из строя. Основными причинами данного неприятного явления, как правило, становятся:

  • Засорение фильтрующего элемента насоса омывателя. Метод устранения такой неисправности чрезвычайно прост и эффективен. Демонтируем насос и снимаем фильтр. Промываем его проточной водой, тщательно продуваем сжатым воздухом, после чего осуществляем монтаж в обратном порядке.
  • Засорение форсунок подачи рабочей жидкости. Способ устранения аналогичен способу, описанному выше.
  • Нарушение герметичности соединений и целостности шлангов. Устраняется путем замены неисправного шланга и восстановления герметичности соединений.
  • Нарушения последовательности соединения элементов.

Внимание! Выполняя ремонт омывателя лобового стекла, сопровождающийся демонтажем бачка, произведите несколько несложных манипуляций. Слейте оставшуюся в нем рабочую жидкость, удалите осадок и грязь, а затем тщательно промойте бачок.

Однако не всегда удается избежать более ощутимых неприятностей, поскольку причиной потери работоспособности системы может стать насос омывателя лобового стекла.

Причины остановки насоса омывателя лобового стекла

Свидетельством прекращения функционирования насоса омывателя служит прекращение поступления рабочей жидкости на поверхность стекла (при условии, что ранее проверены другие возможные неисправности, описанные ранее).

Основными неисправностями, которые автолюбитель в состоянии устранить самостоятельно являются:

  • Нарушение соединения вала электродвигателя с валом насоса.
  • Нарушение контакта между коллектором электродвигателя и щетками.

В случае тщетности попыток восстановить работу насоса, его необходимо заменить. Как это сделать? Данная процедура довольно проста и может быть выполнена автолюбителем самостоятельно. Итак, меняем насос омывателя:

  • Находим место установки бачка, поскольку его размещение не только индивидуально для каждой модели автомобиля, но и может быть скрыто защитными элементами кузова.
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, обесточивая автомобиль.
  • Разъединяем колодку питания насоса.
  • Снимаем шланг со штуцера и сливаем рабочую жидкость.
  • Посредством отвертки разъединяем (выталкиваем) заборник и втулку уплотнителя.
  • Демонтируем насос.
  • Меняем втулку уплотнителя на новую, поскольку именно нарушение ее функциональных характеристик, как правило, становится причиной выхода из строя насоса.
  • Выполняем описанные выше действия в обратном порядке.
  • Заполняем систему омывателя рабочей жидкостью.

Внимание! При использовании в летнее время в качестве рабочей жидкости обыкновенной воды соблюдайте следующее требование. С наступлением периода, характеризующегося отрицательными температурами окружающего воздуха, полностью слейте воду, промойте систему и заполните ее специальными морозоустойчивыми жидкостями.  

Регулировка форсунок омывателя после устранения неполадок

Процесс регулировки форсунок различных моделей транспортных средств, конечно, имеет свои отличия,  но они незначительны и выполняются по единому принципу. Модели форсунок, установленные на возрастных или бюджетных моделях автомобилей, регулируются посредством иглы (шипа). Игла вставляется в отверстие жиклера и выполняет роль своеобразного рычага, регулирующего направление струи рабочей жидкости. Современные форсунки омывателей оснащены специальными регулировочными винтами.

В процессе регулировки форсунка устанавливается в положение, обеспечивающее попадание струи рабочей жидкости на стыковую кромку стекла с верхней части кузова автомобиля. В результате воздействия встречного потока воздуха, образующегося в результате движения, направление струи опустится до необходимой центральной части поверхности лобового стекла. 

 Резюмируя вышесказанное, еще раз отметим важность поддержания работоспособности такого немаловажного элемента конструкции автомобиля, каковым является омыватель лобового стекла. Тем не менее, даже не обладающий большим практическим опытом автолюбитель способен не только грамотно и аккуратно эксплуатировать омыватель, но и самостоятельно выполнять его ремонт в случае необходимости.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости, kia rio manual — Sarterminal.ru

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Источник:
http://kia-rio.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-bachka-omyvatelya-nasosa-omyvatelya-i-datchika-urovnya-omyvayushhej-zhidkosti/

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Как снять бачок омывателя на киа сид 2013

Технические советы: Плохо работает омыватель стекла в KIA

Наверняка замечали: если неприятность может произойти, то происходит в самый неподходящий момент. Например, про омыватель стекла автомобиля мы вспоминаем лишь когда заканчивается жидкость или вода в бачке омывателя и, как на зло стекло закидывает грязью от идущей впереди фуры. А что делать, когда бачок полон, моторчик омывателя работает, судя по характерному жужжанию, но при этом ничего из форсунок омывателя не брызгает? Или сочится вялой струйкой? Форсунки почистили, но не помогло? В автосервисе могут сказать, что необходима замена насоса бачка омывателя. Так ли это? Давай разберемся и сэкономим твои деньги.

Причина неисправности насоса омывателя KIA:

Посторонние частицы, попавшие в бачок с водой, через незакрытую крышку бачка омывателя, а также естественный осадок забивают входной фильтр насоса омывателя ветрового стекла и становятся причиной слабого распыления. Если оставить всё как есть, то поначалу будет прогрессирующий перерасход жидкости омывателя, согласитесь, с каждым годом омывайка только дорожает, поэтому дешевле будет починить.

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

  1. Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
  2. Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции. Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
  3. Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый. Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
  4. Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
  5. Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
  6. Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Как снять бачок омывателя на киа рио

Как снять бачок омывателя на киа рио

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Источник:
http://serenity-service.ru/remont/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-kia-rio.html

Как снять бачок омывателя на киа рио

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Бачок Омывателя Киа Рио 3

Купите танк и моторную шайбу Kia Rio

Kia Rio с 2014 по 2017 год

Купить резервуар для мойки

седан

98620-4Y200. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-C1000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98520-4L200. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить резервуар для мойки

хэтчбэк

98620-4Y300. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1W000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.

98520-4L200. датчик уровня воды

Как снять бачок омывателя

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис. Причина найдена забилась сеточка на моторчике сгустк.

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис

Для того чтобы узнать, как поменять насос омывателя стёкол на Kia Rio 2 достаточно посмотреть это видео. После.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2011 по 2014 год

Купить резервуар для мойки

98620-4Y000. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-3K000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C500. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-2J000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

тип кузова хэтчбек

98520-3E000. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2005 по 2010 год

Купить резервуар для мойки

98611-1G001. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98611-1G201. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

при наличии датчика воды

98622-1G000. наполнительная горловина

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C100. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.

Технические советы: Плохо работает омыватель стекла в KIA

Наверняка замечали: если неприятность может произойти, то происходит в самый неподходящий момент. Например, про омыватель стекла автомобиля мы вспоминаем лишь когда заканчивается жидкость или вода в бачке омывателя и, как на зло стекло закидывает грязью от идущей впереди фуры. А что делать, когда бачок полон, моторчик омывателя работает, судя по характерному жужжанию, но при этом ничего из форсунок омывателя не брызгает? Или сочится вялой струйкой? Форсунки почистили, но не помогло? В автосервисе могут сказать, что необходима замена насоса бачка омывателя. Так ли это? Давай разберемся и сэкономим твои деньги.

Причина неисправности насоса омывателя KIA:

Посторонние частицы, попавшие в бачок с водой, через незакрытую крышку бачка омывателя, а также естественный осадок забивают входной фильтр насоса омывателя ветрового стекла и становятся причиной слабого распыления. Если оставить всё как есть, то поначалу будет прогрессирующий перерасход жидкости омывателя, согласитесь, с каждым годом омывайка только дорожает, поэтому дешевле будет починить.

Ремонт насоса омывателя своими руками:

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

  1. Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
  2. Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции. Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
  3. Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый. Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
  4. Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
  5. Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
  6. Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Источник:
http://akord-auto.ru/raznoe/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-kia-rio.html

Как снять бачок омывателя киа рио 3

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Источник:
http://antigraviynaya.ru/samostojatelnyj-remont/kak-snjat-bachok-omyvatelja-kia-rio-3.html

Как снять бачок омывателя киа рио 3

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Источник:
http://antigraviynaya.ru/samostojatelnyj-remont/kak-snjat-bachok-omyvatelja-kia-rio-3.html

Как снять бачок омывателя киа рио 3

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Выводим жгут проводов из держателя.

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

…и снимаем его с кронштейна.

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Источник:
http://antigraviynaya.ru/samostojatelnyj-remont/kak-snjat-bachok-omyvatelja-kia-rio-3.html

Насос бачка омывателя на BMW X5 : e53, E70, F15, F85

237 грн  6 дн.

Артикул:
V10080203
VEMO
Германия

Напряжение [В]: 12
Сторона установки: спереди
Длина [мм]: 35,4
Ширина (мм): 47
Высота [мм]: 113,7
Вес [кг]: 0,088
Вид эксплуатации: электрический
Оснащение / оборудование: для автомобилей без проверочной системы
Виды насосов: мембранный насос
Ширина упаковки [см]: 5
Высота упаковки [см]: 3,6

Как заменить насос омывателя лобового стекла

Насос омывателя лобового стекла предназначен для подачи омывающей жидкости из бачка омывателя к форсункам омывателя. Насос электрический и обычно размещается на дне бачка омывателя. Когда насос работает без омывающей жидкости, шестерни внутри насоса заклинивают. Если мотор был запущен, когда жидкость была заморожена, то контакты мотора внутри него сгорят. Обе эти вещи могут привести к отказу насоса омывателя ветрового стекла, что приведет к неравномерному разбрызгиванию жидкости или ее отсутствию.

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в коробке
  • Соединители стыковые
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Галлон жидкости для омывателя лобового стекла
  • Стойки для домкратов
  • Плоскогубцы с острым концом
  • Устройство энергосбережения на 9 В
  • Перчатки защитные
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Бокорезы
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Способ 1 из 2: Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобилях, выпущенных до 1996 года

Шаг 1: Отверните болты .Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите соединение с насосом омывателя . Если на насосе омывателя есть заглушка жгута проводов, снимите заглушку. Если на насосе омывателя нет разъема жгута проводов, то используйте боковые кусачки и перережьте провода.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 6: Установите резервуар . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке.

Шаг 7: Подключите жгут к насосу омывателя . Если вам пришлось разрезать провода, вам нужно будет зачистить провода к жгуту и ​​к насосу с помощью инструмента для зачистки проводов.Вставьте два стыковых соединителя с термоусадочной трубкой и прижмите провода к стыковым соединителям.

Шаг 8: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 9: Залейте омывающую жидкость . Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Шаг 10: Протестируйте автомобиль . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за выходом жидкости из форсунки омывателя.

Также проследите за включением насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает. Осмотрите дно резервуара, где находится насос, с помощью фонарика, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость омывателя.

Метод 2 из 2: Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобилях, выпущенных после 1996 г.

Шаг 1. Установите в прикуриватель аккумуляторную батарею на 9 Вольт.Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает актуальные настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, замену можно и без него; это просто упрощает задачу.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Возьми заземляющий провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и стеклоочистителя.

  • Примечание : Важно защитить свои руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

Снятие насоса омывателя, расположенного в верхнем моторном отсеке вдоль крыла

Шаг 1: Отверните болты крепления бачка . Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Снятие насоса омывателя, расположенного в колесной арке или нижнем крыле под автомобилем

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Используйте утюг или трещотку, чтобы ослабить зажимные гайки на шине и колесе, которые вам нужно снять.Убедитесь, что вы оставили гайки на шпильках колеса.

Шаг 2: Поднимите автомобиль .` Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Установите домкрат . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.

Шаг 4: Снимите шину и колесо с крыла, над которым вы работаете . Возможно, вам придется снять внутреннее крыло, чтобы получить доступ к бачку омывателя и насосу.

Шаг 5: Снимите болты . Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 6: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 7: Снимите линию омывающей жидкости с бачка .Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 8: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 9: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Установка нового насоса омывателя лобового стекла

Шаг 1: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 2: Установите бачок омывателя . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке. Закрепите резервуар снятыми болтами.

Шаг 3: Подсоедините жгут . Подключите жгут к насосу омывателя.

Шаг 4: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 5. Залейте омывающую жидкость .Возьмите кувшин для омывателя на галлон. Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Шаг 6: Установите шину и колесо на шпильки колеса . Наденьте гайки проушин и с помощью утюга прикрутите гайки от руки.

Шаг 7: Опустите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 8: Затяните зажимные гайки . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями.

Шаг 9: Подключите аккумулятор . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Снимите девятовольтовый аккумулятор с прикуривателя, если вы его использовали. Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали девятивольтовый режим энергосбережения, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 10: Протестируйте автомобиль . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за выходом жидкости из форсунки омывателя. Кроме того, прислушайтесь к включению насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает.Осмотрите дно резервуара, где находится насос, с помощью фонарика, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость омывателя.

Если насос омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены насоса омывателя, то могут быть другие проблемы с насосом омывателя ветрового стекла или возможная проблема с электричеством в цепи насоса омывателя ветрового стекла. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который сможет заменить насос омывателя лобового стекла и диагностировать любые другие проблемы.

Brock Supply — 03-08 TY COROLLA WINDSHIELD WASHER RESERVOIR W / O PUMP 03-08 MATRIX W / O REAR WIPER

Приложения
2003 — 2008 гг. Тойота Королла
2003 — 2008 гг. Тойота Матрица

3.5L — QX60 JX35 Замена насоса омывателя | Infiniti сцены

Привет QX60 JX35, ребята

Эта тема предназначена для замены насоса омывателя QX60 / JX35
поздравляю и наконец нашел его!

Моя жена сказала мне зимой, что вода не попадает на мое ветровое стекло, как на реальное, так и на переднее
Я потратил некоторое время на повторный поиск по форуму (даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа стояла вода), так что мне потребовалось некоторое время, чтобы починю сам
Вот такая история:
1.Есть 2 предохранителя, которые вам нужно будет проверить, один находится внутри двигателя, а другой — в салоне
Google, и вы найдете их или просто поищите плавкий предохранитель под названием двигателя омывателя
В моем случае все 2 предохранителя были в порядке, поэтому я начал копать ковш в насос омывателя.
2. Насос омывателя находится на правом участке рядом с правым колесом.
U нужно будет поднять автомобиль и снять правое колесо.
Тогда вам нужно будет снять крышку крыла. Я не снимал всю крышку, как вы увидите на прикрепленных фотографиях.
Я только отпустил и поднял нижнюю часть крышки, чтобы было достаточно места для доступа к насосу омывателя.
Снимите насос омывателя и проверьте его с маленькой батареей 12 В, — мой был мертв, круто, я нашел проблему
3. Хорошо, после того, как вы раскопали вашу проблему с насосом омывателя, вы подумаете, что это за сделка, просто купите один на ebay за 20 долларов и u are done … НЕПРАВИЛЬНО ..
Эти MF Инженеры Infiniti (у меня нет других слов, извините), вероятно, думают, что тот, кто когда-либо покупал Infiniti, не заплатил им достаточно, — вы НЕ можете найти номер насоса нигде
(см. рисунок), единственная замена, которую они имеют, это ВЕСЬ модуль омывателя с баком, кабелями , насос омывателя, ядда, ядда, вроде 170- 200 долларов, — какая хрень его просто помпы омывателя нет ???
короче я закончил с насосом омывателя после выхода на рынок.
U потребуются двойные передние / торцевые клеммы для одинарного насоса омывателя.
Они называют это: 2-ходовой насос омывателя управляет как передними, так и задними шайбами;
Это связано с тем, что один насос работает как для переднего, так и для реального времени, вы просто измените полярность +/- на — / + на насосе, и он начнет качать в другом направлении.
U потребуется тот же размер для 2 входных клеммных соединений и одного большого, который необходимо вставить в бачок омывателя.
U потребуется такой же размер корпуса, чтобы подключиться к тому же пространству, встроенному в бачок омывателя.Жгут проводов — это единственный мир, с которым вы можете договориться (восстановить), все остальное должно совпадать.
После некоторых исследований я остановился на насосе омывателя Trico, деталь № 11-529 , — отлично работал для всех размеров, за исключением жгута проводов, который я восстановил, но это недешево, — например, 45 долларов.

https://www.oreillyauto.com/detail/…r-pump-new/11529/4749130?q=Washer+Pump&pos=39

Наслаждайтесь!
Мой старый насос


Установлен насос омывателя TRICO — работает как ЧЕМПИОН !!

Комплект для замены смесительного насоса омывателя лобового стекла | Комплекты MercedesSource, продукт

В наш комплект входят следующие детали:

  • Новый насос омывателя переднего стекла на бачке
  • Прокладка насоса омывателя лобового стекла
  • 2 метра качественного армированного шланга омывателя оригинального типа (может быть разрезан на два отрезка длиной 1 метр)

Этот комплект не содержит инструкций, но установка проста.Иногда бывает трудно удалить старые детали из-за старого и затвердевшего пластика и резины. При снятии используйте коробчатый нож, чтобы разрезать старый шланг. Все новые детали будут легко установлены, особенно с новым шлангом.

Этот комплект для замены насоса подходит для следующих моделей с 1977 года:

Мерседес-Бенц 190D

Мерседес-Бенц 190E

Мерседес-Бенц 230

Мерседес-Бенц 240D

Мерседес-Бенц 260E

Мерседес-Бенц 280CE

Мерседес-Бенц 280E

Мерседес-Бенц 300CD

Мерседес-Бенц 300CE

Мерседес-Бенц 300D

Мерседес-Бенц 300E

Мерседес-Бенц 300SD

Мерседес-Бенц 300SDL

Мерседес-Бенц 300SE

Мерседес-Бенц 300SEL

Мерседес-Бенц 300SL

Мерседес-Бенц 300TD

Мерседес-Бенц 300TE

Мерседес-Бенц 350SD

Мерседес-Бенц 350SDL

Мерседес-Бенц 380SE

Мерседес-Бенц 380 СЕК

Мерседес-Бенц 380SEL

Мерседес-Бенц 380SL

Мерседес-Бенц 380SLC

Мерседес-Бенц 400E

Мерседес-Бенц 400SE

Мерседес-Бенц 400SEL

Мерседес-Бенц 420SEL

Мерседес-Бенц 450SL

Мерседес-Бенц 450SLC

Мерседес-Бенц 500E

Mercedes-Benz 500SEC

Мерседес-Бенц 500SEL

Мерседес-Бенц 500SL

Мерседес-Бенц 560СЕК

Мерседес-Бенц 560SEL

Мерседес-Бенц 560SL

Мерседес-Бенц 600SEC

Мерседес-Бенц 600SEL

Мерседес-Бенц 600SL

Мерседес-Бенц CL500

Мерседес-Бенц CL600

Мерседес-Бенц E300

Мерседес-Бенц E320

Мерседес-Бенц E420

Мерседес-Бенц E500

Мерседес-Бенц S320

Мерседес-Бенц S350

Мерседес-Бенц S420

Мерседес-Бенц S500

Мерседес-Бенц S600

Мерседес-Бенц SL320

Мерседес-Бенц SL500

Мерседес-Бенц SL600

Chase Bays Компактный резервуар омывателя лобового стекла / опрыскиватель интеркулера

Резервуар омывателя лобового стекла Chase Bays (или опрыскиватель интеркулера / радиатора) предназначен для тех, кто хочет сохранить опрыскиватели ветрового стекла, но устал от массивной заводской детали.Будь то для того, чтобы освободить место или просто навести порядок, компактный бачок омывателя ветрового стекла уже давно нужен автолюбителям.

В конструкции 6061 алюминий. Анодированный полуглянцевый черный с крышкой с выгравированным лазером логотипом Chase Bays. Он включает в себя насос, который легко доступен и дешево заменяется, если он выйдет из строя через много лет. Насос крепится с помощью петлевого зажима с виниловой изоляцией и одного болта с шестигранной головкой.

Для установки самого бачка мы интегрировали кронштейн той же конструкции, что и в нашем резервуаре гидроусилителя рулевого управления и переливах охлаждающей жидкости.Мы предлагаем вам пять вариантов кронштейнов на выбор, один из которых входит в комплект без дополнительной оплаты. Наконец, мы включаем жгут проводов с косичками, чтобы вы могли подключиться к заводской проводке. Красный — положительный, а черный — заземленный.

Объем небольшого бачка омывателя составляет 19,5 жидких унций / 0,57 литра. Конечно, он будет нуждаться в заправке чаще, чем ваш стандартный, но он спроектирован так, чтобы быть компактным, прочным и полезным.

Следует соблюдать осторожность при установке резервуара выше выхода шланга в качестве распылителя промежуточного охладителя.Обычно электродвигатель стеклоочистителя устанавливается в самой нижней точке автомобиля, а распылители — на капоте, так что это не проблема. Двигатель омывателя ветрового стекла пропускает жидкость, что означает, что она может вытечь через выход шланга, если резервуар установлен выше. Исправление простое, встроенный обратный клапан. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на размер 3/16.


«Жидкость для омывателя ветрового стекла вызывает коррозию алюминия !! Что вы можете сказать об ЭТОМ !?»

Мы тоже об этом слышали, но это всего лишь очередной миф автомобильной промышленности.Два коррозионных материала, используемых в большинстве жидкостей для омывателей ветрового стекла, — это метанол и этиленгликоль. Оба этих химиката очень агрессивны по отношению к алюминию, но ТОЛЬКО в чистом виде. Большинство жидкостей для омывателей ветрового стекла, которые мы все равно видели, содержат примерно 40% метанола и 60% воды, причем в большинстве случаев этиленгликоль составляет менее 1%.

В связи с этим отсутствует реальная опасность для алюминиевых компонентов при контакте с жидкостью для омывания ветрового стекла. Кроме того, большинство производителей жидкости для омывателя ветрового стекла включают компоненты для предотвращения коррозии, чтобы вредные химические вещества не разъедали любой металл или резину, с которыми они могут контактировать.Мы делаем все возможное, чтобы анодировать внутреннюю часть всех наших алюминиевых резервуаров, но они не покрыты на 100% из-за минимальной доступности.

Бутыль для промывки 10 литров — AM Equipment

Тип бутылки:

Выберите тип бутылки 312-1221, 1 высокопроизводительный насос, 12 В, без датчика 312-1222, 2 высокопроизводительных насоса, 12 В, без датчика 312-1223, 3 высокопроизводительных насоса, 12 В, без датчика 312-1231, 1 высокопроизводительный -производительный насос, 12 В, с датчиком312-1232, 2 высокопроизводительных насоса, 12 В, с датчиком312-1233, 3 высокопроизводительных насоса, 12 В, с датчиком312-1301, 1 стандартный насос, 12 В, без датчика312- 1302, 2 стандартных насоса, 12 В, без датчика 312-1303, 3 стандартных насоса, 12 В, без датчика 312-1311, 1 стандартный насос, 12 В, с датчиком 312-1312, 2 стандартных насоса, 12 В, с датчиком 312-1313, 3 стандартных насоса, 12 В, с датчиком 312-2421, 1 высокопроизводительный насос, 24 В, без датчика 312-2422, 2 высокопроизводительных насоса, 24 В, без датчика 312-2423, 3 высокопроизводительных насоса, 24 В, нет сенсор312-2431, 1 высокопроизводительный насос, 24 В, с сенсором312-2432, 2 высокопроизводительных насоса, 24 В, с сенсором312-2433, 3 высокопроизводительных насоса, 24 В, с сенсором312-2501, 1 стандартный насос, 24 В, без датчика 312-2502, 2 стандартных насоса, 24 В, без датчика 312-2503, 3 стандартных насоса, 24 В, без датчика nsor312-2511, 1 стандартный насос, 24 В, с датчиком 312-2512, 2 стандартных насоса, 24 В, с датчиком 312-2513, 3 стандартных насоса, 24 В, с датчиком

312-1221, 1 высокопроизводительный насос, 12 В, без датчика 312-1222, 2 высокопроизводительных насоса, 12 В, без датчика 312-1223, 3 высокопроизводительных насоса, 12 В, без датчика 312-1231, 1 высокопроизводительный насос, 12 В, с датчиком 312-1232, 2 высокопроизводительных насоса, 12 В, с датчиком 312-1233, 3 высокопроизводительных насоса, 12 В, с датчиком 312-1301, 1 стандартный насос, 12 В, без датчика 312-1302, 2 стандартных насоса, 12 В, без датчика 312-1303, 3 стандартных насоса, 12 В, без датчика 312-1311, 1 стандартный насос, 12 В, с датчиком 312-1312, 2 стандартных насоса, 12 В, с датчиком 312-1313, 3 стандартных насоса, 12 В, с датчиком 312-2421, 1 высокопроизводительный насос, 24 В, без датчика 312-2422, 2 высокопроизводительных насоса, 24 В, без датчика 312-2423, 3 высокопроизводительных насоса, 24 В, без датчика 312-2431, 1 высокопроизводительный насос, 24 В, с датчиком 312-2432, 2 высокопроизводительных насоса, 24 В, с датчиком 312-2433, 3 высокопроизводительных насоса, 24 В, с датчиком 312-2501, 1 стандартный насос, 24 В, без датчика 312-2502, 2 стандартных насоса, 24 В, без датчика 312-2503, 3 стандартных насоса, 24 В, без датчика 312-2511, 1 стандартный насос, 24 В, с датчиком 312-2512, 2 стандартных насоса, 24 В, с датчиком 312-2513, 3 стандартных насоса, 24 В, с датчиком

Где находятся насосы омывателя лобового стекла на SUBARU?

Вот несколько фотографий, на которых показаны передний и задний электродвигатели стеклоочистителей на типичных автомобилях SUBARU.

Электродвигатель насоса омывателя переднего стекла на автомобилях SUBARU

На автомобилях SUBARU электродвигатель насоса омывателя переднего стекла обычно расположен в нижней части бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла рядом с аккумулятором. Насос немного утоплен в бачке с омывающей жидкостью, поэтому его трудно увидеть.

К счастью, два 10-миллиметровых болта с шестигранной головкой в ​​верхней части бачка легко снимаются, а затем весь бачок омывателя SUBARU можно потянуть вверх для облегчения доступа.В качестве альтернативы снятие батареи также обеспечит довольно легкий доступ к насосам.

Двигатель насоса омывателя заднего стекла на автомобилях SUBARU

На автомобилях SUBARU двигатель насоса омывателя заднего стекла обычно находится в одном из двух мест в зависимости от года выпуска.

1995 г. и более поздние модели Двигатель насоса омывателя заднего лобового стекла на автомобилях SUBARU

Обычно на автомобилях SUBARU, выпущенных после 1995 года, включая Legacy, Outback и Impreza, насос омывателя заднего лобового стекла находится рядом с насосом омывателя переднего ветрового стекла.В этой конфигурации и передний, и задний насосы омывателя лобового стекла SUBARU используют один и тот же резервуар.

Обычно задний насос является более высоким из двух насосов на резервуаре. В этой конфигурации предпочтение отдается насосу омывателя переднего лобового стекла. если в бачке мало омывающей жидкости, сначала перестанет работать задний насос. Мысль в том, что более важно иметь возможность видеть переднее лобовое стекло, чем заднее.

Мотор насоса омывателя заднего стекла до 1995 модельного года на автомобилях SUBARU

На автомобилях SUBARU до 1995 модельного года мотор насоса омывателя ветрового стекла расположен в собственном отдельном резервуаре в левой задней грузовой зоне / багажнике автомобиля.В этой конфигурации электродвигатель насоса переднего омывателя забирает свой собственный резервуар спереди рядом с аккумулятором, но задний имеет свой собственный отдельный резервуар, который заполняется через небольшую заливную горловину.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *