Зачем делать балансировку при смене колес – АвтоТоп
Случается, что ДТП является следствием неправильного функционирования его узлов и агрегатов. Одной из причин может стать не выполненная вовремя балансировка колес, которая влияет на управляемость автомобиля. При несвоевременном выполнении затрудняется управление транспортным средством и увеличивается вероятность трагических происшествий на дороге. Крайне важно понимать, зачем нужна балансировка колес и чем обусловлены неисправности, связанные с разбалансировкой, чтобы вовремя предотвратить сложности, возникающие в процессе управления автомобилем.
Что такое балансировка колес и зачем она нужна?
Суть балансировки колес – максимально равномерно распределить массу всех составных элементов колеса относительно оси его вращения, т.е. сбалансировать их. Необходимость балансировки объясняется целым комплексом причин:
- существенно повышается управляемость автомобилем и нормально выполняются маневры на дорогах;
- значительно продляется срок службы ходовой части автомобиля;
- обеспечивается безопасность движения для всех его участников.
Как и когда можно понять, что необходимо проводить балансировку колес?
Для водителей важно знать не только, зачем нужна балансировка колес, но и насколько часто нужно проводить ее. Подобная необходимость может возникнуть, если вы планируете длительную дальнюю поездку. Проверить, насколько все хорошо с балансом, следует, если вы переходите с летней на зимнюю резину.
Важно сделать балансировку, когда потребовалось заменить колесо после прокола или выхода колеса из строя. Автолюбители со стажем обязательно отметят, что неравномерный износ шин может привести к износу комплектующих, и на этот фактор просто невозможно не обратить внимания, ведь «лысые» покрышки – это потенциально опасный фактор возникновения ДТП на дорогах!
А если вы чувствуете, что управление автомобилем затруднено, его то и дело уводит в сторону, для руля стало характерно бияние, во время движения появились дополнительные вибрации, то следует обратиться на шиномонтаж для проверки баланса.
Основные причины возникновения дисбаланса колес
Разбалансировка и существенная потеря управляемости автомобилем может возникнуть по целому ряду причин. Первым и одним из самых важных является плохое качество дорожного покрытия: выбоины, ухабы, ямы. На скорости колесо деформируется, а при условии длительной езды по такому дорожному покрытию это может превратиться в серьезную проблему. Эти же недостатки на дорогах приводят к необходимости делать развал-схождение. На появление дисбаланса влияет и поездка по пересеченной местности по грязи, и крайне изношенная резина на колесах, а также агрессивная манера движения, предусматривающая резкие торможения и рывки.
Этапы проведения балансировки
Шаг 1. Колесо крепится на специальном балансировочном станке строго по оси вращения, с обеих сторон диска привешиваются специальные свинцовые грузики.
Шаг 2. Колесо начинают раскручивать, и в ходе раскручивания на специальном стенде механик останавливает колесо и меняет положение грузиков, добиваясь его уравновешивания по центральной оси симметрии. Современные электронные стенды помогут вам добиться оптимального результата – колесо будет сбалансировано согласно электронным показателям.
Финишная балансировка колес
Финишная балансировка – это последовательное удаление погрешностей возникших в ходе предыдущих стадий на специальном финиш-станке. Проводится в комплексе со сборкой ходовых элементов. Финишная балансировка определяет, как будет двигаться автомобиль на высокой скорости, применяются высокоточные параметры уравновешивания. Результаты балансировки высвечиваются на специальном стенде, который гарантирует безопасную длительную езду.
Как узнать, что балансировка проведена неудачно?
Если сохраняется вибрация на скорости, авто уводит в сторону, усиливаются заносы и невозможность прямолинейного движения, то это говорит о том, что есть необходимость в повторной балансировке.
Важным моментом в эксплуатации автомобиля является балансировка колёс. Благодаря этой операции удаётся устранить дисбаланс, который возникает по целому ряду причин. Начинающие автомобилисты заблуждаются, полагая, что достаточно один раз отбалансировать колёса во время замены шин. К сожалению, посещать шиномонтаж требуется гораздо чаще, ведь нагрузки приходящиеся на колёса при эксплуатации машины со временем могут привести к их разбалансировке.
Как устраняется дисбаланс колёс?
Несмотря на постоянное повышение качества автомобильных шин, добиться идеального баланса резины при изготовлении пока не удается. Да и диски вносят свою лепту в дисбаланс всей колёсной конструкции.
Специалисты различают статический и динамический виды дисбаланса колёс. Они успешно устраняются навешиванием на диск специальных балансировочных грузиков. Некоторые автовладельцы требуют приклеивать груз на внутреннюю поверхность колёсного диска, чтобы не портить внешнюю привлекательность колёс. Однако в отдельных случаях для ликвидации дисбаланса приходится идти на жертвы и набивать грузики на закраину диска.
- При статическом дисбалансе наблюдается смещение оси инерции относительно оси вращения.
Масса колеса распределена по длине неравномерно. Это приводит к появлению эффекта маятника, когда перед остановкой вывешенное колесо качается из стороны в сторону. Чтобы устранить статический дисбаланс, специалисты автосервиса приклеивают груз на внутреннюю сторону литого или кованого диска. В процессе работы важно очистить поверхность диска от грязи и пыли, а также тщательно обезжирить участок при помощи органического растворителя.
- Динамический дисбаланс является следствием несовпадения осей инерции и вращения. Масса колеса в этом случае неравномерно распределена по ширине. Для борьбы с динамическим дисбалансом устанавливаются грузы со специальным креплением на внешний и внутренний буртики. Обычно такой вид дисбаланса наблюдается у широкопрофильных колёс.
Основы качественной балансировки
Существует несколько важных моментов, которые должен учесть работник шиномонтажа при балансировке. Это позволит снизить риск того, что автолюбителю придется внепланово посещать автосервис из-за потерявшихся в процессе эксплуатации автомобиля компенсирующих грузиков. Последовательность выполнения работ по балансировке должна быть следующей:
- На первом этапе работ производится снятие старых балансировочных грузиков.
- Далее колёсный диск полностью очищается от прилипших загрязнений с помощью щетки с жёсткой щетиной.
- Чтобы груз хорошо приклеился к поверхности диска, работник должен протереть и обезжирить соответствующий участок обода.
- Резина на диске должна быть установлена правильно, это позволит использовать минимальное количество грузов.
- После балансировки стального диска с монтажом грузиков на буртик колеса, работник должен окончательно зафиксировать установленные элементы.
Начинающие автолюбители должны знать, что навешивание на отбалансированное колесо декоративных колпаков и других аксессуаров может привести к возникновению дисбаланса.
Когда колёсам необходима балансировка?
Количество посещений шиномонтажа с целью проведения балансировки колес напрямую зависит от частоты и аккуратности использования автомобиля в повседневной жизни. Отправной точкой считается отметка в 10-15 тыс. км. пробега, если машина передвигается по хорошим дорогам. Придерживаться этих цифр рекомендует большинство автопроизводителей. Однако идеальные дорожные покрытия пока встречаются далеко не везде. Вот несколько полезных советов по теме, к которым следует прислушаться:
- Специалисты рекомендуют делать балансировку колёс при сезонном «переобувании». Это необходимо даже в том случае, если у каждого вида резины есть свои диски.
- Особое внимание автовладельцы должны уделять шипованным покрышкам. Из-за потери части шипов происходит дисбаланс, поэтому посещать шиномонтаж лучше через 5 тыс. км. пробега.
- Колесо подвергается балансировке и после сильного удара о выбоину или бордюр, особенно если следствием такого происшествия стала деформация диска.
- Манера езды водителя также оказывает влияние на частоту балансировок колёс. Любители агрессивной езды должны проверять состояние колёс после 7-8 тыс. км.
- Внеплановый заезд на шиномонтаж требуется также при проколах покрышки, наличии биения руля или при возникновении вибрации кузова на разных скоростных режимах.
Оттягивать процедуру балансировки колес достаточно опасно. При наличии дисбаланса происходит неравномерный и ускоренный износ протектора. Сильное биение колёс негативно отражается и на деталях подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Поэтому забота о колёсах должна стать ещё одним пунктом в перечне технического обслуживания автомобиля.
Многие водители не считают точную балансировку колес чем-то важным. Они считают, что сделать ее можно в любом шиномонтаже и на любом оборудовании с одинаковым качеством.
На самом же деле эта процедура — важный составляющий компонент настройки и функционирования подвески, которая влияет на срок ее эксплуатации и безопасность поездок.
Проводиться балансировка должна при каждой сезонной смене резины как минимум. Те автовладельцы, которые круглый год ездят на всесезонных шинах и те, кто имеет лишний комплект дисков, и переобуваются самостоятельно, должны помнить о такой необходимости.
Для чего делают балансировку
Ее цель — наиболее равномерно распределить массу элементов колеса относительно оси его вращения. После правильной балансировке центр массы должен приходиться на ось вращения.
Дисбаланс может быть иметь статическое и динамическое выражение
Уравновешивание колеса должно производиться в различных направлениях оси вращения. В случае дисбаланса при вращении будут возникать центростремительные силы, вектор силы которых идет вразрез с направлением оси.
Разное направление моментов сил вызывает вибрацию. А вот она уже и порождает различные негативные факторы, оказывающие отрицательное влияние на ходовую часть машины, в результате чего вождение может быть небезопасным.
Чем опасна вибрация
Нерасчетные нагрузки вызывают ускоренный износ деталей и механизмов подвески, прежде всего — ступичных подшипников. Если в движении подшипник ступицы рассыпается, то это часто приводит к заклиниванию колеса и к ДТП с тяжкими последствиями.
Вибрирующие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием, так как пятно контакта шины с дорогой будет нестабильным, а его площадь будет меняться при прочих равных. Тормозной путь увеличивается, управляемость автомобилем — ухудшается. Опять же — страдает безопасность движения.
Вибрация увеличивает механическую нагрузку на протектор шины, в результате этого его износ ускоряется , кроме того он будет неравномерным. Шины менять приходится чаще.
Вибрация в движении передается и на рулевое колесо, что доставляет водителю определенный дискомфорт, вызывая его быструю утомляемость.
Как проводят балансировку
Операция эта не отличается особой сложностью, но для ее выполнения необходим специализированный балансировочный станок со специальным конусом крепления, который автоматически центрирует колесо. Колесо раскручивают на станке и при помощи свинцовых грузиков, крепящихся на диск, добиваются максимально случайного его положения при остановке. Это называется грубой балансировкой.
Для точной балансировки нужен уже электронный станок, в который загружают параметры колеса. С помощью такого стенда автоматически измеряется равновесие в разных положениях колеса, а на экран выводится информация о местах, куда следует установить грузики и об их весе.
Грузики изготовлены из свинца и могут быть набивными или клеящимися. Вторые клеятся внутрь колесного диска, их не видно глазом, они не портят внешний вид колес.
Но для зимы лучше использовать набивные грузики. Все дело в том, что зимой из-за повышенных температурных колебаний изменяются линейные размеры дисков. А такие колебания не самым лучшим образом влияют на свойства клейкой ленты, которой крепятся балансиры. Такой «подгулявший» грузик будет несложно сбить струей воды на мойке. Но, встречаются диски, на которые грузики набить не представляется возможным, их балансировка выполняется только клеящимися балансирами.
Для качественного выполнения работ по балансировке колес необходимо не только правильно настроить сам станок, но и обладать еще определенным мастерством. Эти два фактора в совокупности и влияют на конечный результат.
И, если еще работу шиномонтажника вы можете оценить визуально, то вот точность настройки оборудования, дату последней его калибровки и т. д. вы не определите. Именно по этой причине, делать балансировку стоит только в проверенном месте, которому вы доверяете.
Особенности балансировки
Прежде всего, перед выполнением этой работы необходимо очистить колесо от налипшей на него грязи и удалить с него пыль. Если в протекторе шины есть куски льда или камни, то их также нужно обязательно удалить. Удаляются и старые грузики, и если «забывчивый» либо неквалифицированный шиномонтажник не сделал этого, то вам стоит напомнить ему о такой необходимости.
После того, как колесо закрепили на стенде, нужно провести предварительные измерения биения шины в боковом и радиальном направлениях. Делается это для сравнения с полученными в конце процедуры результатами.
Для качественной посадки покрышки на колесный диск используют специальную смазку. Если по какой-либо причине этого не сделать, то возникает большая вероятность монтажа шины на диск с небольшим перекосом, после чего полностью отбалансировать колесо становится невозможным. Визуально снаружи неправильную посадку не определить. Если колесо не балансируется, то поднимите давление в шине и простучите ее по периметру дискового обода.
В арсенале современного оснащения некоторых СТО есть новые балансировочные станки, которые автомобилисты называют «ЗD-шиномонтаж». При помощи лазера происходит точнейшее измерение геометрии, как самой шины, так и диска. Величина биений при этом измеряется в трех координатах.
Это оборудование практически идеально осуществляет монтаж покрышки на диск, потому как учитывает отдельные дефекты каждого из этих двух компонентов, и выполняет их взаимную компенсацию. 3D-стенд очень дорогой, кроме того, для работы на нем нужна специальная квалификация. Вы не найдете подобного оборудование на небольшой СТО, оно есть только на крупных станциях в больших городах — большой поток клиентов позволяет быстро отбить его высокую стоимость.
Как часто надо делать балансировку
Резкие удары по колесу, которые происходят при попадании в яму или в результате столкновения со встречными камнями могут смещать балансировочные грузики со своих мест. Как было сказано выше, зимой под давлением мойки могут отлетать и клеящиеся балансиры.
Агрессивная спортивная манера вождения, когда машина входит в повороты на большой скорости, резко ускоряется и оттормаживается также быстро изнашивает резину (а часто еще и неравномерно). При износе изначальная балансировка колес нарушается. Если вы не сбавляете скорость на спящих полицейских или регулярно наезжаете на колесные бордюры, то геометрия колес также будет нарушена, а значит — сбита балансировка.
Все вышеперечисленное — повод проверить колеса на хорошем шиномонтаже. По идее, не стоит постоянно гнаться за идеальной нулевой балансировкой, которую выполняют только на дорогостоящем стенде, если вы преимущественно передвигаетесь в городе. На таких небольших скоростях дисбаланс не разрушит ходовую автомобиля (кроме самых запущенных случаев). Но вот что касается скоростной езды по трассе, то тут последствия разрушающих сил дисбаланса проявляются в разы сильней.
Когда нужно обязательно обратиться за балансировкой
Колеса обязательно нужно балансировать в следующих случаях:
- сезонная смена шин;
- резкие удары в колесо: наезд на яму, бордюр, люк и т.
д. на большой скорости;
- некоторые производители шин заявляют о необходимости выполнять балансировку каждые 15 000 км пробега;
- если вы любитель агрессивного стиля езды, то этот интервал необходимо сократить в два раза;
- если вы планируете дальнее путешествие, в места, где есть трудности с автосервисами.
Заключение
Прежде всего, отбалансированные колеса влияют на комфорт при движении авто. Если балансировкой пренебрегать, то вы получите не только дискомфорт. Вы будете подвергать повышенной нагрузке элементы подвески и ходовой: ступичные подшипники в первую очередь. Шины вашего авто будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Но самое главное — безопасность вас, ваших пассажиров и соседей по потоку сильно упадет, если вы будете ездить на неотбалансированных колесах.
Балансировка колес своими руками, как делают
Многие автолюбители недооценивают важность балансировки колес, считая столь популярное мероприятие бесполезной тратой денег. Но это большая ошибка.
Подобное отношение может привести не только к затратам в дальнейшем, но и к серьезной аварии с непредсказуемыми последствиями.
Помните, что своевременная балансировка колес – это одна из основных задач для любого водителя. При этом как, когда и для чего это делается, мы рассмотрим в статье.
Когда это необходимо?
Специалисты выделяют несколько основных требований в отношении балансировки колес.
Выполнять эту работу необходимо в следующих случаях:
- При замене резины с зимней на летнюю (и наоборот). Обычно на нормальных СТО при «переобувке» автомобиля балансировка делается сразу и входит в стоимость услуги. Если же менять шины своими руками, то работы по балансировке также придется делать самостоятельно;
- В случае удара о бордюр, попадания в пробоину или проезда бетонного полицейского на скорости. Такие ситуации редко заканчиваются бесследно для диска автомобиля. Даже минимальный дефект может привести к разбалансировке колеса. Следовательно, обращение на шиномонтаж также является обязательным;
- Каждые 15 000 километров.
Мало кто из автолюбителей преодолевает такое расстояние в течение одного года, поэтому достаточно балансировки при сезонной смене резины. Но есть и такие «дальнобойщики», которым приходится делать эту работу два раза в год;
- Каждые 7000-8000 километров – для любителей быстрой и агрессивной езды;
- Перед длительной поездкой (1,5-2 тысяч километров и выше) и после нее. Это требование исходит из соображений безопасности.
В чем опасность?
Казалось бы, что может произойти, если балансировка колес не выполнена своевременно? Мы часто забываем, что каждое колесо имеет свой индивидуальный вес, давление, технические характеристики, форму овала и дефекты. Следовательно, вопрос его балансировки очень важен.
Если этого не сделать, то последствия могут быть следующими.
Увеличивается тормозной путь автомобиля.
Объяснить это просто – площадь соприкосновения шины с асфальтом уменьшается, ухудшается сцепление, снижается безопасность движения.
Падает управляемость.
Причины те же, что и в предыдущем случае.
Появляется биение в руле.
Дисбаланс в колесе передается подвеске, а далее – к рулю. Чем он сильнее, что большие вибрации чувствует водитель. Передвигаться на автомобиле в этом случае очень опасно.
Ускоряется износ подвески.
Больше всего некачественная балансировка (или ее отсутствие) сказывается на подшипниках подвески и ступицах. По причине разбалансировки эти элементы ходовой системы могут и вовсе разрушиться. Итог – потеря управляемости и вероятность ДТП.
Повышается износ резины.
Причины – неравномерное распределение усилий и появление вибрации. По сути, шины будут «съедаться» с какой-то одной стороны.
Виды дисбаланса
На сегодня можно выделить два основных вида дисбаланса колеса:
- Статический дисбаланс. Подразумевает неравномерность распределения массы изделия по оси, колесо начинает «бить» в вертикальной плоскости. По сути, центра тяжести на оси колес нет вовсе.
Такая проблема рано или поздно приводит к разрушению подвески.
- Динамический дисбаланс — неравномерность в плоскости колеса. В этом случае центр тяжести есть, и он находится на оси вращения (там, где и должен быть). Разница лишь в том, что ось инерции с центром тяжести не совпадают.
Причиной дисбаланса могут быть конструктивные особенности колеса (рисунок протектора, расположение вентильного отверстия, неточности в геометрии, размерах и так далее).
При этом наибольший дисбаланс может вносить сама автомобильная шина. Здесь многое зависит от материала резины, веса, структуры и так далее.
Читайте также:Признаки некачественной работы
Балансировка колес не всегда выполняется качественно. Есть несколько факторов, по которым это можно определить:
- На СТО не производится никаких измерений перед проведением работы. Хороший мастер обязательно должен уточнить параметры биения диска и шины. При этом делать это желательно как можно точнее, с учетом радиального и бокового биения;
- Вся грязь с покрышки и лишние элементы с протектора должны быть удалены.
Если этого не сделать, то балансировка становится совершенно бесполезным мероприятием. Перед началом работ колесо должно идеально вычищаться;
- Обратите внимание на внешний вид станка для балансировки. Если он загрязнен, то рассчитывать на точные данные и качественную балансировку весьма сложно.
Финишное балансирование
Финишное балансирование выполняется на колесах, которые уже установлены на авто. Плюс работы в том, что настраиваются не только колеса, но и тормозные диски, ШРУС, ступицы и полуоси.
Такой вид балансировки обеспечивает реальную плавность хода, улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет добиться ряда других положительных аспектов.
Делаем работу своими руками
Для выполнения балансировки необходимо подготовить специальный комплект грузиков (его можно купить в магазине).
При этом для литых и кованых дисков продаются балансиры, которые клеятся на колесо (именно им необходимо отдавать предпочтение).
Последовательность действий такова.
Приподнимите колесо домкратом и убедитесь, что оно легко вращается. Если есть трение, то слегка отпустите гайку ступицы. Очистите колесо от грязи и уберите все камни с протектора (они будут мешать балансировке).
Обязательно проверьте давление в шине. Оно должно быть в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации авто.
Снимите старые балансирные грузики.
После этого раскручивайте колесо против часовой стрелки и ждите, пока оно полностью остановится. Теперь можно пометить верхнюю точку мелом (это самое легкое место).
Далее вращайте колесо по часовой стрелке и снова ставьте метку (также в верхней точке). Между первой и второй отметиной находится самая легкая часть колеса.
По обеим сторонам клейте балансиры весом по 30 грамм.
Но это еще не все.
Раскручиваем колесо в любую сторону и смотрим, после его остановки грузики должны быть внизу. Этим мы выяснили точку нижней балансировки. При другом результате подберите грузики потяжелей, но не переборщите.
Добившись результата смещайте грузики вправо или влево от последней точки. Необходимо добиться, чтобы колесо останавливалось при разных положениях точки.
Теперь переходите к остальным колесам и действуйте в той же последовательности.
Но для балансировки задних колес рекомендуется ставить их на место передних, хотя не все это делают.
Как работают профессионалы?
В профессиональных мастерских балансировка колес производится на специальных станках с компьютерным управлением. Участие человека в такой работе минимально.
Читайте также:Лазерное оборудование с высокой точностью определяет места установки и вес необходимых балансиров. При этом все данные выводятся на экран монитора.
Такая балансировка позволяет устранять любые виды биений колеса и диска в сборе.
Вывод
Помните, что колеса нуждаются в периодической балансировке, и от этого напрямую зависит техническое состояние транспортного средства и ваше здоровье.
Нужно понимать, что самостоятельная балансировка колес не дает точного результата, только современное высоко технологическое оборудование может дать идеальный результат, а найти его можно только в хорошем автосервисе.
Делайте выводы и будьте внимательны на дорогах. Удачи.
Шиномонтаж, балансировка колес в Барнауле
Услуги шиномонтажа в Барнауле − автосервис SAM
Перед началом зимы или в ходе летнего «переобувания» автомобиля в сезонную резину важно позаботиться о шиномонтаже и балансировке колес заранее. На ниве шиномонтажа в Барнауле работают сотни мелких и крупных компаний, предлагающих автомобилистам широкий ассортимент шин отечественного и импортного производства, шиномонтаж, балансировку или замену колес.«SAM» − та самая компания, которая способна достойно сочетать все указанные составляющие. Выбор шиномонтажа и балансировки колес в «SAM» — это:
- Качественный сервис;
- Грамотное обслуживание;
- Быстрое выполнение работ;
- Улыбки благодарных клиентов!
Все знают, что после качественного шиномонтажа и балансировки, шины должны выдерживать большие нагрузки, пружинить и амортизировать, обеспечивая надежное сцепление с дорогой, позволять водителю ехать комфортно и безопасно.
![Надо ли делать балансировку при смене колес: Нужна ли балансировка колёс при смене? - Шины и диски](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
В первую очередь, начинающим автомобилистам, стоит забыть расхожее заблуждение о всесезонных шинах. Резина приобретает определенные показатели универсальности за счет рисунка протектора и может использоваться при незначительных температурных перепадах. При холодной зиме и жарком лете, как в Сибири, использование таких шин не может быть универсальным решением.
Шиномонтаж представлен не только в виде замены колес, но и их балансировке. Это тоже обязательная часть обслуживания машины.
Зачем делать балансировку колес
Своевременная и качественная балансировка имеет свои плюсы:- Комфорт, ведь при ее отсутствии даже гладкий асфальт покажется грунтовкой;
- Продление ресурса ступичного подшипника, ведь даже небольшой дисбаланс на колесе ведет к повышенным нагрузкам;
- Предотвращение раннего износа резины.
- Желательно дважды в год, зимой и летом, при смене типа резины. Обычно этого достаточно;
- В случае аварии, попадании в яму или удара о выступ;
- После установки нового колеса или долго хранившегося вертикально.
Современный шиномонтаж в Барнауле
Какие услуги есть в «SAM»?- Сезонная замена колес;
- Устранение грыж, проколов и порезов;
- Правка литых дисков;
- Балансировка колес.
Наличие в «SAM» новых инструментов и оборудования дополняется высокой квалификацией и большим опытом работы наших мастеров. Это позволяет выполнять заказы быстро и качественно, а также гарантировать работоспособность проверенных узлов и агрегатов.
Контакты автосервиса
Мы находимся в Барнауле по адресам:- проспект Космонавтов, 10/4, автокомплекс Техно-Маркет.
(Автосервис и корейские автозапчасти).
- улица Северо-Западная, д. 7А (Корейские автозапчасти).
Стоимость работ указана в прайсе в разделе «Цены».
Запись и вопросы: +7 (3852) 99-63-11, +7 964-086-63-11
Ждем также ваших заявок на e-mail:
[email protected]
[email protected]
Как часто нужно балансировать колеса?
Когда может потребоваться внеплановая балансировка?
Под словом «балансировка» понимается совмещение центра массы колеса с осью его вращения. Она подразумевает закрепление грузов напротив самого тяжелого участка.
Динамическая балансировка необходима колесу, потому что оно имеет довольно большую ширину. При этом грузы располагают как с наружной, так и с внутренней сторон. Процедура проводится непосредственно после монтажа шины на колесный обод. Эта процедура ликвидирует дисбаланс массы.
Если автовладелец попеременно монтирует то зимнюю, то летнюю резину на одни и те же диски, балансировка нужна обязательно. Ее необходимо делать при каждой смене покрышек. Если же шины хранятся вместе с дисками, их рекомендуется балансировать каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако это в идеале. На практике следует просто прислушиваться к поведению автомобиля. На СТО нужно отправляться тогда, когда начинает ощущаться дисбаланс (биение рулевого колеса, неестественная вибрация и т.д.).
Кстати, подобные явления могут наблюдаться не только из-за разбалансировки. Такое бывает, когда на внутренней поверхности диска скапливается много грязи (например, если водитель часто ездит по глинистой или черноземной почве). Если отмыть колесо, биение и вибрация исчезнут без дополнительных манипуляций. Поэтому сначала убедитесь в чистоте дисков.
Источник изображения: top-sto.ru
Если покрышки во время хранения остаются на дисках, они частично могут деформироваться. Поэтому если вы самостоятельно «переобуваете» автомобиль, то не спешите с балансировкой. После замены колес следует поездить на них 2-3 дня. За это время возникшие деформации исчезнут. Если вибрация перестала ощущаться, то балансировку можно не проводить. Оцените поведение машины на разных скоростях и только потом отправляйтесь на станцию.
К сожалению, эта рекомендация не подходит для начинающих водителей: новичку сложно почувствовать дисбаланс. Поэтому автолюбителям без стажа лучше просто выполнять балансировку каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Данная процедура с большой долей вероятности потребуется в том случае, если вы на высокой скорости попали в дорожную яму. Еще одна ситуация: если в прошедшем сезоне вы начали отмечать вибрацию, однако по какой-либо причине отложили посещение СТО. Обязательно отбалансируйте колеса, если у вас есть хоть малейшие сомнения.
И еще: помните о том, что от правильности балансировки колес зависят сроки службы деталей подвески (амортизаторов, шаровых опор, стабилизационных стоек, ступичных подшипников), а также наконечников рулевых тяг и непосредственно рулевого механизма.
Балансировка колес в Ижевске. Профессиональная балансировка маховика в «Интерпартнер»
Балансировка колес, как и балансировка маховика, играет важную роль в управляемости автомобилем и безопасности при движении. От того, насколько правильно выполнена балансировка колес, зависит правильная работа подвески и долговечность ее деталей. Для того, чтобы выполнить качественную балансировку, необходимо тщательно выбирать не только шиномонтажное оборудование, но и специалиста. Сервисный центр «Интерпартнер» предлагает такие шиномонтажные услуги, как сход-развал и балансировка в Ижевске, качество которых полностью соответствует требованиям автопроизводителей.
Для чего необходима балансировка колес?
Идеальная балансировка колес приводит к правильному распределению их массы относительно центра, и как следствие к снижению вибрации при движении. Повышенная вибрация не только снижает уровень комфорта в салоне автомобиля, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Кроме того, автомобиль с несбалансированными и вибрирующими колесами легко теряет устойчивость на высоких скоростях.
Таким образом, балансировка колес играет огромное значение для комфорта управления автомобилем и надежности работы всех элементов подвески.
Как часто необходимо делать балансировку?
Балансировку колес рекомендуется выполнять не реже одного раза в год. Однако при смене сезонных покрышек балансировка также необходима. Кроме того, балансировка колес может существенно пострадать:
- при попадании колеса в яму и сильном ударе.
- значительном износе резины,
- повреждении диска,
- потере балансировочных грузов.
Если Ваш автомобиль попал в похожую ситуацию, то Вам необходима балансировка колес. Важно проводить балансировку всех колес транспортного средства, доказано, что дисбаланс любого колеса приводит к неравномерному износу покрышки.
Как проводится балансировка колес?
Собранное колесо устанавливается на специальное оборудование и центрируется на его оси.
- Набивные, которые крепятся на кромку штампованных дисков;
- Клеящиеся, которые используют для балансировки колес с литыми и коваными дисками.
Обратите внимание, что клеящиеся грузы могут попросту отпасть в результате неблагоприятных атмосферных воздействий или агрессивной езды, и в этом случае балансировку колес необходимо будет повторить.
Кроме того, на качество балансировки оказывают значительное влияние следующие факторы:
- Наличие прилипшей на колесе грязи и мелких камушков в протекторе;
- Полное снятие старых балансировочных грузов.
Где выполнить качественную балансировку колес?
Качественная профессиональная балансировка колес в Ижевске проводится в сервисном центре «Интерпартнер», где Вам предложат полный комплекс шиномонтажных и диагностических работ.
Выполняя своевременную балансировку колес в нашем сервисе, Вы получаете следующие гарантированные преимущества:
- Использование профессионального шиномонтажного и балансировочного оборудования с высокоточными показателями;
- Большой практический опыт специалистов центра, хорошо знакомых с особенностями автомобилей всех марок;
- Полное соблюдение всех технологических требований к процессу балансировки колес;
- Возможность присутствовать при проведении работ и проверить итоговые показания оборудования;
- Гарантию на все работы и установленные детали;
- Значительную экономию времени и денежных средств.
Стоимость шиномонтажа и балансировки колес автомобиля в Пскове
У многих автомобилистов актуален вопрос, о том, делать ли балансировку колёс или это не обязательно, а так же вопрос по поводу частоты данной процедуры. Может быть, хватит один раз сбалансировать колёса, при смене старого колеса на новое, а может быть это стоит делать регулярно? При правильной балансировке колёс время, проведённое в поездке, будет более комфортным, а также более безопасным, чем при разбалансировке. Комфортность поездки может уменьшаться из-за того, что при неправильной балансировке возникает довольно ощутимая вибрация. Данное явление негативно влияет на элементы подвески, на шины, на диски колеса, вызывая быстрый износ данных деталей, а так же приводя к авариям. Риск аварий возникает в данном случае из-за того, что вибрация происходит при больших скоростях, что приводит к неустойчивости машины и, как следствие, к авариям на дороге. Следуя из вышеописанного, можно сделать вывод, что балансировка делает вибрацию минимальной, равномерно распределяя вес колес.
Технические особенности проведения балансировки колёс
Данную процедуру проводят в специализированных мастерских, при помощи специальной техники. В ситуации, когда вес колеса неправильно распределён по ширине, специалисты прикрепляют к колесу груз, в виде свинцового, либо цинкового грузика, масса которых варьируется от пяти до ста грамм. Грузик прикрепляют в определённых местах колеса, распределяя его вес равномерно. Разновидность и вес груза определяют с помощью компьютерной системы, в которую вводят параметры колеса. Система проводит сложные расчёты и выдаёт готовое решение по поводу того какой именно грузик необходим в данном случае, и каким должен быть его вес. Грузы бывают двух видов: клеящиеся и набивные. После того как с типом грузика определено, его устанавливают в строго определённых местах колеса.
Основные нюансы использования грузиков при балансировке
Клеящиеся грузики используют для колёс, у которых установлены литые диски, а так же для колёс с коваными дисками. Клеящийся грузик размещают внутри диска, ближе к краю.
В свою очередь, набивной груз применяют для штампованных дисков, размещая его на самую кромку диска, как снаружи, так и внутри. Набивные грузы считаются лучшими по сравнению с клеящемся, потому как клеящейся груз подвержен перепадам температурного режима, а так же сильным струям воды, при мытье автомобиля. Эти недостатки могут привести к тому, что клеящееся свойства грузика могут исчезнуть, и он просто отвалится в самый неподходящий момент, сведя на нет всю кропотливую работу шиномонтажных мастеров.
Когда стоит производить балансировку колёс
Необходимость в балансировке колёс возникает при каждой перебортовке, а также при установке нового колеса. Кроме этих факторов рекомендуется проводить данную процедуру регулярно, чтобы сократить риск вибраций.
Разбалансировка колеса
Причин для балансировки колес несколько. Самая распространённая из них – это возникновение разбалансировки при попадании грязи и мелких камешков в диск, а также деформация колеса при попадании его в дорожную яму. Всё это увеличивает вероятность разбалансировки колеса, а, следовательно, приводит к вибрациям во время движения автомобиля.
Производственные дефекты колеса
Есть ещё одна причина, по которой тоже необходимо регулярно проводить балансировку колёс – это неправильное производство самого колеса. Ошибка во время производства, повлекшая за собой небольшую, иногда еле заметную деформацию колеса может стать причиной вредоносных вибраций Вашего автомобиля.
Балансировка задних колес автомобиля
Кроме балансировки передних колёс, задним колёсам автомобиля так же необходима подобная процедура, так как разбалансировка задних колёс так же может пагубно сказаться на автомобиле. Чтобы провести данную процедуру можно обратиться в нашу мастерскую.
Качественная балансировка колес авто в сервисном центре
К Вашим услугам высококлассные специалисты и отзывчивые консультанты, которые разъяснят Вам самые актуальные вопросы, связанные как с балансировкой колес, так и проконсультируют по другим вопросам, касающимся Вашего авто. Так же в нашем центре постоянно существуют различные акции и скидки, а для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и карты разных платёжных систем. В нашей организации одни из самых комфортных цен, прим этом мы используем детали и материалы наилучшего качества, доставляемые напрямую от поставщика.
Шиномонтаж, балансировка колёс при смене шин нужно часто делать.
Шиномонтаж и балансировка колес воспринимаются автомобилистами как два неразрывных, тесно связанных между собой мероприятия. Раз уж меняете шины, то и колеса отбалансировать не вредно – так думают многие автовладельцы. А шиномонтажники делают на этих мыслях неплохие деньги. Так надо ли балансировать колеса при каждой замене шин или нет?
От воздействия бесчисленных кочек, ухабов и ям страдают не только покрышки – зачастую нарушается геометрия колесного диска, будь то стальная штамповка или литье из алюминиевого сплава. Крылатый металл, увы, не готов терпеть подобные условия эксплуатации даже при хорошем качестве изготовления. Что уж говорить здесь про дешевое китайское литье, выпускаемое из вторичного сырья.
Последствия игнорирования балансировки
В общем, после нескольких тысяч пробега по нашим направлениям и посещения планового ТО колеса транспортного средства утрачивают идеальную круглость. Проверить это легко: поднимите машину домкратом и покрутите колесо. Наверняка вместо круга будет даже не овал, а какая-то более замысловатая фигура. Это грозит следующими последствиями:
1. Машина перестает соответствовать уровню безопасности, заложенному конструкторами. В частности, траектория движения становится менее точной, в колее автомобиль «козлит», норовя оттуда выскочить, причем непонятно куда. Дороги без колеи у нас присутствуют отнюдь не повсеместно, а уж с ямами и тем более.
2. Дисбаланс порождает вибрацию, которая передается далеко за пределы элементов подвески. Немало перепадает и кузову. Если долго кататься без балансировки, дело может кончиться деформацией несущей конструкции. А кузов-то, как правило, несущий! Раму винтом скрутило бы довольно нескоро, а вот несущий кузов может пострадать без перспективы восстановления. Одним из признаков наступления такого состояния является лобовое стекло, которое лопнуло по горизонтали.
3. Руль «трясется», вызывая у водителя сильный дискомфорт. И вновь причиной становятся колеса, не прошедшие своевременную балансировку. В городе на малых скоростях это неудобство еще терпимо, а вот по шоссе при 90 км+ч становится просто невыносимо. Да и небезопасно это, поскольку держать на курсе машину с дрожащей баранкой крайне сложно.
4. Шины изнашиваются быстрее, когда колеса балансируются гораздо реже, чем надо. Если диск очень кривой, резина становится негодной уже спустя 5-6 тыс. км. Замена шин вместе с услугами шиномонтажа стоит примерно как 10 балансировок.
Не ленитесь делать балансировку
Автомобили нынче стали более хрупкими, чем раньше. Металл тоньше, краска хуже, хотя машина от и до нашпигована высокотехнологичной электроникой. Но крепость металла перестала идти в какое-либо сравнение с машинами времен СССР или Японии 20 века. Поэтому игнорировать балансировку при смене шин очень опасно.
Если хотите, чтобы ваша машина была в идеальном состоянии, не медлите, звоните на контактный номер +7(925)84-44-080 или оставьте заявку, и наши специалисты за считанные минуты поменяют шины, сделают монтаж шин или займутся балансировкой. Если проблемы выявлены по пути, не волнуйтесь, просто закажите мобильный шиномонтаж или техпомощь.
Выравнивание колес и балансировка колес
Ваши колеса должны катиться прямо, указывать в одном направлении и быть равномерно сбалансированными по всему периметру, чтобы ваш автомобиль двигался должным образом и плавно добирался до пункта назначения. Эти услуги известны как «балансировка колес» и «регулировка углов установки колес».
Изначально опубликовано в 2017 году и обновлено в 2020 году для отражения технических и отраслевых изменений, мы объясняем основные различия между регулировкой углов установки колес и балансировкой в нашем блоге.
Отличие:
Выравнивание колес — это термин, обозначающий положение ваших колес при установке на автомобиль, а балансировка колес — это то, что делается для идеального баланса веса шины и колеса в сборе, чтобы они перемещались равномерно.
Объяснение углов установки колес:
Удивительно, но регулировка углов установки колес имеет очень мало общего с вашими колесами и больше связана с системой подвески вашего автомобиля. Дело в том, в каком направлении и под каким углом катятся ваши колеса.
Существует три различных способа выравнивания колес в автомобиле:
- Схождение обозначает угол наклона шин по отношению друг к другу.Это, пожалуй, самая распространенная форма несоосности. Если ваш автомобиль по непонятным причинам тянет в одном направлении или отказывается двигаться по прямой, когда вы убираете руки с руля, у вас, скорее всего, есть хотя бы одно колесо с смещением носка.
- Развал означает угол поворота колеса, если вы смотрите на него спереди автомобиля. Если ваше колесо наклоняется в сторону в любом направлении, считается, что у вашего автомобиля смещен развал. Некоторые тюнеры даже намеренно искривляют развал своего автомобиля, чтобы получить особый вид (хотя на самом деле это не дает никаких преимуществ с точки зрения долговечности шин).
- Caster — угол поворота рулевого шарнира, если смотреть со стороны автомобиля. Может быть трудно заметить, что выравнивание роликов вашего автомобиля отключено, но самый простой способ определить, находится ли одно из ваших колес слишком далеко вперед или назад в колесной нише, что приведет к трению вдоль колодца, если вы перейдете на слишком большой ударяться.
Что может вызвать смещение колеса?
Несколько разных вещей. Слишком резкий поворот и чрезмерная нагрузка на колесо или ось могут привести к смещению центровки.Слишком сильный удар по кочкам может даже привести к вылету колеса из строя. Даже просто стресс и напряжение от вождения изо дня в день в течение многих лет могут в конечном итоге привести к тому, что одно или несколько наших колес выйдут из равновесия. На самом деле это вполне нормальное явление, хотя и не так уж и часто.
Объяснение балансировки колес:
Как мы упоминали выше, выравнивание зависит от направления, угла и положения ваших колес при установке на автомобиль. Однако сами колеса должны быть идеально сбалансированы, иначе они не будут катиться плавно.Даже при наличии всех современных технологий проектирования и производства, которые у нас есть сегодня, на самом деле невозможно сделать колесо или шину, которые были бы идеально сбалансированы по всем направлениям. Всегда будут области с более толстыми материалами и более тонкими и легкими. Когда одна сторона колеса тяжелее или легче другой, колесо будет вибрировать при вращении. Чем быстрее вы идете, тем сильнее становится эта вибрация.
Балансировка колес решает эту проблему. В этой технике используется прецизионное оборудование для вращения каждой комбинации колес и шин, чтобы проверить, какие места на колесе тяжелее других.После этого техник, выполняющий услуги по балансировке, использует связующий цемент, чтобы прикрепить небольшие свинцовые грузы к самой легкой части вашего колеса. Иногда эти веса сгруппированы в одном месте, в то время как в других они могут быть расположены в нескольких разных местах. Все колеса разные, даже четыре разных колеса одной машины.
Каждый раз, когда вы заменяете шины, ваш технический специалист должен проинформировать вас, что они проведут услугу по балансировке колес как часть процесса установки.Это чрезвычайно важно, так как неуравновешенные колеса будут плохо ездить и будут создавать дискомфортную вибрацию. Также нередки случаи, когда эти маленькие грузы падают либо при износе связующего цемента, либо при ударе о большой удар. Если ваш техник не упоминает услуги по балансировке шин, спросите об этом. В большинстве случаев балансировка входит в услугу по установке шин, но вы все равно должны в этом убедиться.
О компании Christian Brothers Automotive
Christian Brothers Automotive — это ваша остановка номер один для всех ваших потребностей в обслуживании колес и шин.От проверки центровки до балансировки и вращения — мы обеспечиваем плавное и безопасное движение вашего автомобиля, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Каждый из наших технических специалистов может помочь вам с любыми проблемами с колесами, которые у вас возникают, и позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был безопасным, надежным и готовым преодолеть километры, которые вам нужно преодолеть.
Если вам нужна проверка центровки или повторная балансировка колес, позвоните в местную компанию Christian Brothers Automotive и назначьте встречу сегодня.
Полное руководство по затратам на балансировку шин
Сбалансированные шины жизненно важны, когда речь идет о внимательном и безопасном вождении.Вам может потребоваться помощь специалиста, потому что неправильная центровка может привести к повреждению вашего колеса в сборе, подшипникам и ударам. Кроме того, четыре шины удерживают вас на земле и при движении по дороге. Конечная цель состоит в том, чтобы при установке колеса на ось вес, на который он был установлен, равномерно распределялся вокруг оси. Вы знаете, что ваши шины не сбалансированы, когда во время движения возникает неравномерная вибрация и, что еще хуже, на ровной дороге. Средняя стоимость балансировки шин составляет 40 долларов США и будет варьироваться от 15 до 75 долларов США в зависимости от того, какое место вы посещаете и какая гарантия предоставляется. Вы всегда должны следить за купонами, доступными для этой услуги, так как вы можете получить ее всего за 14,99 долларов США с пожизненной гарантией от Pep Boys. Стоимость установки и балансировки шин может быть снижена или бесплатна, если вы также купите шины.
Если рулевое колесо вибрирует, скорее всего, передние колеса не выровнены должным образом. Интенсивность вибрации должна указывать на необходимость балансировки шин. Избыточное давление оказывается на определенных частях колеса, если шины выходят из равновесия.Вы заметите чрезмерный износ на определенном участке шины. Если вовремя не решить эту проблему, изношенная шина может спуститься без предупреждения.
Сколько стоит установка и балансировка шин?
Сервисный центр | Включенные услуги | Гарантия | Цена |
---|---|---|---|
Pep Boys | Проверка давления | Срок службы | $ 14,99 |
Goodyear | Нет | 24,00 миль | 49 долларов США.99 |
Шины для Америки | Проверка давления | Нет | $ 30 |
Firestone | Проверка давления | Срок службы | $ 65 |
Местные магазины | Нет | Нет | ~ 50 долларов |
WalMart | Нет | Срок службы | $ 36 |
Как сбалансировать шины
Если вы знакомы с механическими частями автомобиля, это может оказаться простой задачей.Вам необходимо удалить все оставшиеся с колеса грузы. Эти дополнительные веса затрудняют балансировку шины из-за превышения расчетной массы. Опустите шину на балансир и дайте ей встать на место.
Мягко надавите на шину и дайте ей покрутиться в балансировочном станке. Он должен располагаться очевидным образом, где более легкая сторона будет на верхней стороне, а более тяжелая сторона будет опущена вниз. Поскольку человеческий разум не может просто визуально обозначить точку, вам нужно будет нарисовать самую светлую точку с видимой отметкой только после того, как колесо придет в неподвижное положение.
Это та часть, в которой вам нужно будет вернуть ранее снятые грузики с колес. Поместите их на внутреннюю часть шины прямо под меткой. Чтобы проверить, правильно ли вы использовали вес, вам нужно слегка повернуть колесо и посмотреть, как оно стоит в положении «3 часа». Затем вы должны продолжать регулировать вес в шине, пока шина не останется в неподвижном состоянии после полного поворота.
После того, как грузы будут на месте, вы можете отсоединить шину от балансира и поставить ее обратно на автомобиль, затянуть гайки и опустить домкрат.В случае, если вы не уверены, сбалансирована ли шина, вы можете обратиться за помощью в случае возникновения заминки.
По мнению экспертов-механиков, шины следует регулярно балансировать каждые 10 000 миль. Более того, настоятельно рекомендуется балансировать шины каждый раз при замене какой-либо из шин.
Несмотря на то, что вы можете сбалансировать шины, не выходя из домашнего гаража, вам нужны подходящие инструменты и оборудование для достижения идеальных результатов. Однако стоимость балансировки шин не так высока по сравнению с полученными преимуществами.
Однако есть несколько недоразумений, которые приводят к причинам, лежащим в основе процедуры балансировки. Ваши шины могут быть изношены; следовательно, балансировка не решит проблему. Пока вы не замените шины на новые, поездка будет нелегкой, и в конечном итоге вам придется менять поврежденные шины. Иногда вибрация продолжается даже после балансировки шин. Желательно, чтобы вы отвезли машину к специалисту. Пусть они выяснят возможные причины и устранят проблему.
Все о балансировке шин — Лучшие б / у шины
Несбалансированная шина и колесо обычно не стесняются.Он сообщит вам об этом, вибрируя через рулевое колесо, или, в тяжелых случаях, ухудшит маневренность вашего автомобиля, заставив его вибрировать или грохотать. Несбалансированная шина подпрыгивает вверх и вниз, хотя и незаметно для глаза.
Шины и колеса сбалансированы на всех новых транспортных средствах, но новое колесо или новая шина, даже если они куплены вместе, не сбалансированы, если вы не заплатите за балансировку. Состояние колеса или шины при отправке с завода — например, несоответствие в распределении веса в одной или нескольких точках по окружности — может вызвать нарушение баланса.
Какова средняя стоимость балансировки шин?Самое замечательное в шине и колесе, нуждающихся в балансировке, заключается в том, что это решение относительно простое и быстрое. Поскольку на ремонт уходит мало времени и требуются только основные детали, это также довольно недорого — настолько, что игнорировать необходимость совершенно глупо.
Услуги по балансировке шин.Это полностью зависит от того, какой магазин вы хотите посетить. Стоимость варьируется в широком диапазоне, в зависимости от типа магазина или гаража, в который вы хотите пойти.Однако, по данным autoservicecosts.com, средняя стоимость установки и балансировки шины составляет 36 долларов. При цене от 16 до 65 долларов за шину стоит присмотреться к ней. Некоторые магазины предлагают гарантии на основе миль или на весь срок службы шины. Поищите в Интернете купоны, которые можно сэкономить.
Лучшие методы балансировки шинШины балансируются одним из этих двух методов:
- Статическая балансировка. Колесо / шина монтируется на устройстве, напоминающем наклонный стол, в котором используется пузырьковый уровень, чтобы указать, когда достигается баланс после того, как техник прикрепляет грузы.
- Динамическая балансировка. Колесо / шина вращается на транспортном средстве с помощью приспособления для оказания давления на шину, имитируя дорожное покрытие, или снимается и устанавливается на компьютеризированном станке, который вращает его и указывает, где и какой вес следует приложить к колесу.
Итак, что лучше?
Динамическая балансировка или балансировка вращения на тренажере, как правило, самый дорогой метод, считается лучшим. При обычном ежедневном вождении и вождении по шоссе все методы работают до тех пор, пока их выполняют должным образом обученные техники.Статическая балансировка не так распространена, как десять лет назад.
Когда нужно балансировать шины?Проще говоря, вам нужно сбалансировать шины, когда они выходят из равновесия. Причин много: получение новых шин, использование изношенных шин, замена зимних шин на летнюю или всесезонную резину или обратно на те же колеса, получение новых или бывших в употреблении колесных дисков, снятие и замена шины на том же колесе после ремонта. спущенный и потерявший вес на ранее сбалансированных шине и колесе.
Если одно колесо / шина выходит из равновесия, сбалансируйте это колесо. Вам не нужно балансировать все четыре.
Нужно ли мне балансировать новые шины?
Шина и колесо сбалансированы как единое целое, поэтому все, что меняет единицу, изменяет баланс. Это означает, что, к сожалению, каждый раз, когда вы покупаете новый комплект шин, их необходимо балансировать. Разница между старым и новым набором, какой бы маленькой она ни была, сделает старый балансировочный груз неуместным и неправильным.
Шины для балансировки персонала,По той же причине стоит приобрести отдельные колеса для зимних протекторов. Если вы этого не сделаете, вам придется платить не только за установку шин и колес на вашу ось два раза в год, но также за установку шин на колеса два раза в год и за балансировку каждого колеса / шины два раза в год. . Дополнительные колеса окупятся не более чем через пару лет.
Зачем нужно балансировать шины?
Как упоминалось ранее, вы будете знать, когда ваши шины необходимо сбалансировать из-за вибраций.Однако, к сожалению, эти колебания не только поверхностные. Чрезмерная вибрация шин может сократить срок их службы, снизить уровень комфорта вождения и повредить подвеску автомобиля и его рабочие характеристики. В результате нефиксированные колебания шин могут привести к повреждению автомобиля, но, поскольку их можно регулировать с помощью балансировки шин, это простое решение.
Балансировка веса — это некрасиво?Могут быть, но сегодня они обычно спрятаны или почти скрыты от глаз, по крайней мере, до такой степени, что вы не заметите их, если специально не посмотрите.
На стальных колесах грузы обычно ложатся на внешнюю и внутреннюю стороны колеса и забиваются молотком на фланец по краю. Крышки колес скрывают подвесные грузы; внутренние веса не видны.
На легкосплавных дисках, по данным moderntiredealer.com, все чаще используются наклеиваемые грузы на относительно плоской части колеса, которая находится между спицами, а иногда и немного позади них, и / или на внутренней стороне у внешнего края. Плоские гири популярны по двум причинам:
- Многие новые сплавы не имеют фланца на краю внешней стороны обода, где крепятся традиционные ударные грузы.
- Многие владельцы не хотят видеть веса, которые портят внешний вид легкосплавного обода и могут вызвать обесцвечивание под ним.
Наклеиваемые грузы, которые крепятся по существу посередине колеса, не так эффективны, как грузы по краю обода как спереди, так и сзади. Однако, если вы не участвуете в гонках на своем автомобиле или не проводите трек-дни, вы вряд ли заметите небольшую разницу.
Следует ли балансировать шины прицепа?Подумайте также о балансировке шин, которые не установлены на автомобиле, которым вы фактически управляете.Хорошая идея — сбалансировать шины для прицепов, особенно если вы буксируете кемпер или лодку, которые с большей вероятностью преодолеют большие расстояния, чем грузовой прицеп.
Балансировка колес | CarMax Автосервис
Правильно сбалансированные колеса могут повысить безопасность водителя, снизить износ шин, повысить топливную экономичность и минимизировать вибрацию рулевого колеса, что сделает поездку более плавной и комфортной. Если вы испытываете вибрацию в рулевом колесе и / или через сиденье, или если ваши шины имеют неравномерный характер износа, ваши шины могут быть разбалансированы.Специалисты по шинам в Pep Boys помогут защитить ваши вложения в шины, поддерживая баланс на протяжении всего срока службы шины.
Услуга балансировки шин CARMAX AUTOCARE включает:
- Установка каждого колеса на современную машину для динамической балансировки прядения с компьютерным управлением
- Установление оптимального баланса шины / колеса в сборе путем исправления любого типа дисбаланса
- Проверьте и установите давление в шинах в соответствии со спецификацией вашего автомобиля.
- Несбалансированное колесо обычно создает вибрацию или сотрясение, которые становятся все сильнее по мере увеличения скорости транспортного средства.Скорость, с которой впервые проявляется вибрация, будет варьироваться в зависимости от размера и веса шин и колес, размера и веса транспортного средства, чувствительности рулевого управления и подвески, а также степени дисбаланса. Вибрация или тряска обычно начинаются на скорости от 40 до 50 миль в час и становятся более интенсивными по мере увеличения вашей скорости.
Назначить встречу
Как балансировка моих колес влияет на ходовые качества моего автомобиля?
Изменения в распределении веса вокруг шины и колеса в сборе являются нормальным явлением и вызваны повседневным износом протектора шины.Но балансируя колеса, вы не только улучшаете износ протектора шин, но и помогаете минимизировать потенциальную вибрацию рулевого колеса, сиденья и половицы. Некоторые из преимуществ, которые вы можете испытать после балансировки колес, включают:
- Более плавная и комфортная езда
- Усовершенствованные компоненты трансмиссии
- Пониженный износ шин и протекторов
Назначить встречу
Как часто я балансирую колеса?
СпециалистыCARMAX AUTOCARE помогут определить, требуется ли балансировка ваших шин, исходя из износа протектора или пробега.Мы рекомендуем вам проверять баланс колес каждые 3000 миль или 5000 км. Качественные шины, как правило, дольше других удерживают равновесие.
Если вы испытываете какой-либо из этих симптомов, возможно, ваши шины потребуют более ранней балансировки:
- Вибрация рулевого колеса при движении на скоростях по шоссе
- Вибрация сиденья или пола при движении на скоростях по шоссе
- Необычный износ протектора на ваших шинах
Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку?
Это хороший вопрос для водителей, так как это означает, что они осознают, что правильная регулировка колес и правильная балансировка шин необходимы для здоровья ваших шин, а также для безопасности вашего автомобиля.Балансировку шин следует выполнять чаще, в то время как услуга по регулировке углов установки колес требуется не так часто.
Итак, балансировка колес влияет на центровку? Не обязательно. Однако, поскольку симптомы несоосности и потери балансировки очень похожи, трудно понять, какая из них может быть проблемой, приводящей к повреждению шин, проблемам с подвеской и проблемам с рулевым управлением.
Каким образом шина выходит из равновесия, спросите вы? Дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия.«Износ протектора также приводит к изменению распределения веса вокруг шины. Это приводит к дисбалансу, в результате которого автомобиль трясется или вибрирует. Чтобы сбалансировать шину, технический специалист снимает шину с автомобиля и раскручивает ее на калиброванном балансире. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Балансировка шин обычно выполняется при вращении шин, что обычно происходит каждые 5-6000 миль.
Что делать, если ваш автомобиль не выровнен? Во время износа шин Профилактика является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля.Услуга по регулировке установки колес включает проверку протектора на неравномерный износ и осмотр «схождения, развала и кастера», которые являются тремя компонентами для измерения ориентации колеса. Затем угол наклона колес будет отрегулирован в положение, соответствующее рекомендованным производителем спецификациям. Большинство производителей рекомендуют проверять центровку каждые 10 000 миль.
Если ваши колеса не выровнены или шины потеряли балансировочный вес, обратите внимание на следующие признаки:- Автомобиль тянет влево или вправо
- Неравномерный или быстрый износ шин
- Рулевое колесо изогнуто , кажется «болтается» или вибрирует
- Визжат или шатаются шины
Регулировка углов установки колес и балансировка шин стоит потраченных немного времени и денег, чтобы защитить ваши инвестиции в шины и повысить безопасность вашего автомобиля.
Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о выравнивании автомобилей и услугах по балансировке шин, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.
Почему балансировка колес важна для вашего автомобиля?
Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители.Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и несбалансированными шинами, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес . Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.
Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо.Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.
Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:
- Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
- Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
- Повышенный расход топлива.
- Тянет влево или вправо.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
- Ваши шины прослужат дольше;
- Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, ездить на нем будет безопаснее;
- Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
- Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе, и
- Предотвращено повреждение элементов рулевого управления и подвески.
Проверяйте регулировку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль или при каждой другой замене масла. Баланс ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!
Хотите узнать больше о том, почему так важна балансировка колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке углов установки колес и шин, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.
Почему важна балансировка колес? Правильная установка колес, а также балансировка шин продлят срок службы ваших шин и повысит безопасность вашего автомобиля.Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и несбалансированными шинами, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес .Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.
Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.
Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:
- Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
- Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
- Повышенный расход топлива.
- Тянет влево или вправо.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
- Ваши шины прослужат дольше;
- Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, ездить на нем будет безопаснее;
- Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
- Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе, и
- Предотвращено повреждение элементов рулевого управления и подвески.
Проверяйте регулировку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль или при каждой другой замене масла. Баланс ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!
Хотите узнать больше о том, почему так важна балансировка колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке углов установки колес и шин, а также назначить встречу. noResults}}
Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
. {{#hasCategories}}Категории
{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}Бренды
{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}Продукты
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
{{/ hasProducts}} {{/нет результатов}} Магазин шинМонтаж и балансировка шин
Легкосплавные дискиCustom могут добавить яркости вашему автомобилю, особенно если вы решите перейти на колеса большего размера.Но они требуют немного дополнительного ухода и внимания. Вот некоторые из основных соображений по установке и обслуживанию кастомных легкосплавных дисков. Перед тем, как приступить к замене шин, рекомендуется обсудить следующие вопросы с установщиком шин. Если у них нет опыта или необходимого оборудования, вам следует подумать о выборе другого места обслуживания.
- Послепродажные нестандартные колеса обычно содержат большое количество алюминия в сплаве. Этот материал и различные виды отделки не так долговечны, как стальные диски, входящие в комплект поставки вашего автомобиля.
- Легкосплавные диски, изготовленные по индивидуальному заказу, легче, лучше рассеивают тепло, и их можно формовать или выковывать в самых разных стилях и вариациях дизайна.
- Будьте внимательны при установке. Вашему установщику шин необходим опыт, чтобы знать, что окрашенные, хромированные или обработанные колеса гораздо более подвержены царапинам, царапинам и изгибам по сравнению со стальными колесами.
- В сервисном центре необходимо современное монтажное и балансировочное оборудование для работы с нестандартными легкосплавными дисками.Убедитесь, что «утиная головка» на монтажной машине пластиковая или с покрытием. Утиная головка — это зажим, который вставляется между колесом и шиной и поворачивается вокруг обода во время процедуры монтажа и демонтажа. колесо к машине также должно иметь покрытие, чтобы избежать царапин, которые неизбежно возникают при контакте металла с металлом.
- Борта шины необходимо тщательно смазать во время монтажа. Если борта шины не попадают на колесо при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, шиномонтажник должен остановить процесс и повторно смазать бортики.Слишком большое усилие на шину с помощью шины может привести к повреждению.
- Попросите использовать ленточные грузики вместо прикрепляемых грузов для балансировки шины. Ленточные грузы расположены в барабане колеса и не так заметны, как прикрепляемые грузы, более надежно прикреплены к колесу и более устойчивы к коррозии.
- Легкосплавные диски следует регулярно чистить. Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используются соли и химические растворы, особенно важно мыть колеса каждую неделю с мылом и мягкой щеткой.
Итак, чтобы защитить ваши новые шины и вложения в колеса послепродажного обслуживания, задавайте множество вопросов своему установщику шин, выбирайте сервисный центр с опытными механиками и современным оборудованием и поддерживайте великолепный внешний вид ваших новых колес с помощью регулярной чистки.
Рекомендации по использованию шин при переходе на нестандартные колеса .