На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже

Содержание

В Усолье-Сибирском водитель Toyota сбил 11-летнего школьника на пешеходном переходе

Место происшествия. Фото пресс-службы Госавтоинспекции Иркутской области

    Вечером 26 июня в Усолье-Сибирском на проспекте Космонавтов произошло ДТП. Водитель Toyota Corolla сбил 11-летнего школьника, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Об этом сообщает пресс-служба Госавтоинспекции Иркутской области.

    В результате аварии ребенок получил травмы, его госпитализировали в больницу. Сотрудники полиции выясняют причины и условия произошедшего. Прокуратура Усолья-Сибирское поставила на контроль ход и результаты проверочных мероприятий.


    Видео пресс-службы Госавтоинспекции Иркутской области

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес
    (письмо у вас на почте)

    • Олег Дерипаска открыл спортивные центры в Братске, Тайшете и Саяногорске
    • Генеральным директором Дорожной службы Иркутской области назначен Антон Бугай
    • В Иркутске на перекрестке Байкальской и Трилиссера столкнулись три машины
    • На Байкале ликвидируют семь свалок за счет федерального бюджета

    В Москве байкер врезался в машину и сбил человека на пешеходном переходе

    сегодня в 10:34 Происшествия 2351

    Поделиться

    фото: pxhere.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже com

    В центре Москвы произошла авария, в результате которой пострадали байкер и пешеход. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, Москва».

    ДТП произошло на Трубной площади: водитель мотоцикла проехал на красный сигнал светофора и столкнулся с BMW. После удара мотоциклиста отбросило на переход, где он врезался в переходящего улицу человека.

    Байкер и пешеход, по данным ГАИ, с травмами доставлены в больницу.

    Подписаться

    Авторы:

    РК Красный Яр Москва

    Что еще почитать

    Что почитать:Ещё материалы

    В регионах

    • Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани

      76271

      Рязань

      Александр Кирюшкин

    • Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом

      44091

      Рязань

      Александр Кирюшкин

    • Песков: Россия не договаривалась с Украиной об аренде Крыма

      Фото 28087

      Крым

      фото: crimea.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже mk.ru

    • Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму

      Фото 20941

      Крым

      фото: МК в Крыму

    • Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье

      15993

      Псков
    • Комарики покусали: подмосковные врачи рассказали о самых нелепых вызовах скорой помощи

      4891

      Московская область

      Тамара Новикова

    В регионах:Ещё материалы

    Права и обязанности пешеходов – Департамент полиции университета

    300.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже 370-Пешеходы, на которых распространяются устройства регулирования дорожного движения.

    Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как ранее было указано в разделах 300.155 и 300.160 настоящего постановления, но во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в разделах 300.370–300.410.

    300.375-Право проезда пешеходов на пешеходных переходах

    • Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, если пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
    • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже
    • Подраздел 1 не применяется при условиях, указанных в подразделе 2 раздела 300.390.
    • Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

    300.380-Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных дорожек

    Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных дорожек.

    300.385-Пересечение под прямым углом.

    Пешеходы не должны переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, за исключением пешеходного перехода.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже

    300.390-Когда пешеход должен уступить дорогу.

    • Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • Приведенные выше правила в этом разделе не применяются при условиях, указанных в разделе 300.395, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных местах.

    300.395-Запрещенный переход

    • Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода.
    • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме пешеходного перехода в любом деловом районе.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже
    • Ни один пешеход не может переходить проезжую часть иначе как по пешеходному переходу на любой улице, обозначенной постановлением.
    • Ни один пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

    300.400-Повиновение пешеходов мостовым и железнодорожным сигналам

    • Пешеходы не должны входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.
    • Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже

    300.405-Пешеходы, идущие по проезжей части

    • Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
    • Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.

    300.410-Водители должны проявлять максимальную осторожность.

    Несмотря на предыдущие положения разделов 300.155–300.410, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любого ребенка или любого сбитого с толку или недееспособного человека на проезжей части.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже

    Пешеходный переход против правого поворота на красный | Новости, Спорт, Работа

    Дэйв Вернер
    Совет по безопасности дорожного движения округа Франклин
    [email protected]

    Этот электронный дорожный знак в Мэлоуне переключается с пустого на «Нет поворота на красный», когда пешеходы переходят дорогу. (Предоставлено фото — Дэйв Вернер)

    В статье, опубликованной на прошлой неделе, описывалось новое устройство управления дорожным движением, прямоугольные быстрые проблесковые маячки, которое станет частью проекта по обеспечению безопасности пешеходов в Мэлоун. Сегодня мы обсудим глухие знаки «Нет поворота на красный» (у Мэлоуна есть один на углу улиц Вязов и Ист-Мейн с 2014 года) и опережающий пешеходный интервал (LPI) для пешеходов на регулируемых перекрестках. Малоун также имеет несколько перекрестков, уже использующих LPI.

    Значительная часть разумной организации дорожного движения при любых изменениях заключается в учете их влияния на движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже Часто приходится идти на компромиссы. Если мы используем полностью защищенный пешеходный переход, все транспортные средства задерживаются на красный свет в течение всего времени пешеходного перехода только на одном участке перекрестка — хорошо для пешехода, но не для водителей. И наоборот, мы можем дать пешеходу сигнал перейти улицу и в то же время дать зеленый свет транспортному движению на улице, по которой идет пешеход (а не на улице, которую переходит пешеход). Это работает нормально, пока транспортные средства не поворачивают направо или налево на улицу, которую переходит пешеход, но это не часто бывает. Так что это хорошо для водителей, но в меньшей степени для пешеходов.

    Без значительного количества пешеходов в наших селах автомобили не всегда высматривают пешехода при повороте. Однако Закон о транспортных средствах и дорожном движении требует поворачивать транспортные средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. Таким образом, транспортные инженеры часто используют LPI для пешеходных переходов.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже Это работает следующим образом: пешеход получает эксклюзивный сигнал для ходьбы примерно на четыре-шесть секунд, что ставит его на середину перекрестка, а затем автомобильному движению по улице, по которой идет пешеход, загорается зеленый свет. Такой компромисс дает пешеходу время доехать до перекрестка, где его с большей вероятностью увидят водители — хорошо для пешехода, но и не задерживает движение на весь цикл прогулки, что хорошо для автомобилистов. В принципе, это беспроигрышная ситуация.

    Теперь давайте введем глухой знак «Не включать красный». Опять же, это еще один отличный компромисс, особенно для перекрестков с небольшим пешеходным движением. В этом сценарии, после того как пешеход нажимает кнопку «ходьба» и получает сигнал «ходьба», затемненный знак «Поворот запрещен на красный», обращенный к транспортному средству, которое может захотеть повернуть направо на пешеходный переход, используется пешеходными огнями. вверх, сообщая водителям, что они не могут повернуть направо на красный сигнал светофора.На пешеходном переходе: Маршрутка сбила мужчину на пешеходном переходе в Воронеже

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *