Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло Седан
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси, на пробеге 250 000 км. Также известны случаи обрыва ремня ГРМ на пробеге 140 000 км (со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Ремень ГРМ Фольксваген Поло
Ремень ГРМ для автомобилей концерна VAG производится на заводах Contitech (Германия) и DAYCO (Италия). Ремень ГРМ установлен на всех автомобилях, выпущенных после 2015 г.:
-
1.4TSI CZDA — применяется ремень Contitech/DAYCO
-
1.6SRE CWVA (110 л.с.) — применяется ремень Contitech
-
1.6SRE CWVB (90 л.с.) — применяется ремень Contitech
Технические характеристики Ремня ГРМ VAG:
На сегодняшний день существует ряд аналогов оригинального ремня ГРМ VAG:
-
Contitech CT1167
-
DAYCO 941060
-
Gates 5680XS
-
Bosch 1 987 949 684
-
DOLZ 05KD103
-
FEBI BILSTEIN 47885
-
Hepu 29-0560
-
INA 536 0388 10
-
Lynx 163EL20
-
SKF VKMA 01281
-
SNR CD15459
-
SWAG 30 94 7885
-
Topran 115 443
В представленном выше списке производители приведены по убыванию качества и известности бренда (на наш взгляд).
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло производится с роликами (натяжной ролик ремня ГРМ и обводной/паразитный ролик).
Натяжитель ремня ГРМ Фольксваген Поло
Оригинальный натяжитель ремня ГРМ произведен компанией Litens (завод в Румынии). Для автомобилей, выпущенных до 01.01.2021 г. Производитель применял натяжитель 04E109479A. В январе 2021 г. производитель внес изменение в конструкцию ролика. Деталь была усилена и в конструкцию ролика были внесены несущественные геометрические изменения (оригинального ролика старой конструкции больше не найти — будьте бдительны). Ролик последней ревизии имеет каталожный номер 04E109479AA.
В натяжном ролике используется подшипник 6006-2RS.
При замене натяжного ролика может понадобиться винт с плоской головкой М8х70 N10690201
Список неоригинальных натяжных роликов ремня ГРМ:
-
531 0882 10 INA (Германия)
-
T43247 GATES (Германия)
-
ATB2636 DAYCO (Италия)
-
VKM 11338 SKF (Германия)
-
V56385Contitech (Германия)
-
GT357. 76 SNR (Франция-Япония)
В списке неоригинальных роликов приведены производители, в качестве которых можно быть уверенным, поскольку они предоставляют гарантию на свои детали.
На рынке также представлены аналоги, произведенные в странах Азии:
-
PB-1262 LYNX
- 2387-CWVA Febest
-
PT-P 2526 PILENGA
-
QF00100218 QUATTRO FRENI
-
1112208500 JP Group
-
R12146 FENOX
На сегодняшний день только ролики Contitech полностью соответствуют по своим характеристикам оригинальным натяжителям VAG 04E109479AA.
Обводной ролик ремня ГРМ Фольксваген ПолоОригинальный обводной ролик произведен компанией Litens (завод в Германии). Каталожный номер оригинального направляющего ролика 04E109244B.
В натяжном ролике используется подшипник 6203-2RS. Ролик поставляется в комплекте с монтажным болтом.
Список неоригинальных натяжных роликов ремня ГРМ:
-
-
T42317 GATES (Германия)
-
ATB2637 DAYCO (Италия)
-
VKM 21338 SKF (Германия)
-
GE357.42 SNR (Франция-Япония)
-
V56386 Contitech (Германия)
Комплект для замены ремня ГРМ состоит из следующих деталей:
-
Ремень ГРМ
-
Натяжной ролик ремня ГРМ
-
Направляющий ролик ремня ГРМ
-
Комплект болтов (по необходимости):
-
Болт натяжного ролика
-
Болт регулятора фаз газораспределения
-
Болт коленвала
-
При замене ремня ГРМ Вы можете собрать комплект запчастей из деталей, представленных выше производителей или заказать готовый комплект ремня ГРМ. На рынке РФ, в настоящий момент представлены комплекты следующих производителей:
-
Contitech CT1167k1
-
SNR KD457.75
-
INA 530 0592 10
-
Gates K015680XS
Замена ремня ГРМ на Поло Седан не подразумевает обязательной замены насоса системы охлаждения.
Для более точного подбора Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором и наличием деталей.
Замена цепи ГРМ на ŠKODA RAPID в дилерском сервисном центре Автоцентр Славия в Кемерово
Сервис официального дилера «Автоцентр Славия» приглашает владельцев ŠKODA Rapid на замену комплекта ГРМ. У нас можно заменить комплект ременного и цепного привода ГРМ, включая ролики и успокоители, а также произвести натяжение. На запчасти, купленные в сервисном центре, предоставляется гарантия 2 года. Все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя.
Особенности замены ремня ГРМ
На двигателях с ременным типом привода производитель рекомендует проводить замену комплекта ГРМ каждые 120 тыс. км пробега или спустя 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма — каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. На практике замена ремня ГРМ требуется уже через 70-80 тыс. км. Если мотор регулярно работает на высоких оборотах (спортивный стиль езды, буксировка прицепа, частая езда по бездорожью), то интервалы обслуживания сокращаются до 50 тыс. км.
Чтобы произвести замену ГРМ, нужно знать особенности устройства конкретного двигателя и иметь опыт ремонта. Важный этап работы — установка соответствующих положений коленчатого и распределительных валов и их блокировка. Если допустить смещение валов и неправильно установить ремень, это приведет к рассинхронизации работы поршневой группы и клапанов, что вызовет удар. Поэтому работу нужно доверять сертифицированным автомеханикам, обученным ремонтировать двигатели ŠKODA.
Особенности замены цепи ГРМ
Цепь ГРМ прочнее ремня, поэтому срок ее службы составляет в среднем 180-200 тыс. км. При правильной эксплуатации двигателя и своевременном обслуживании цепь может прослужить в 2 раза дольше. Но для этого важно регулярно проверять ее состояние. Поскольку она неизбежно ослабляется, ее необходимо натягивать и периодически проверять люфт. Также важно регулярно менять натяжителя и успокоители. В отличие от самой цепи они не такие долговечные.
Дефектовку цепного привода, как и замену ГРМ на Шкода Рапид, должен выполнять опытный автомеханик. В отличие от ремня цепь располагается внутри блока цилиндров и смазывается маслом. Чтобы ее заменить, необходимо частично разобрать блок. Без специальных инструментов, опыта и знаний устройства мотора качественно выполнить работу практически невозможно. Более того, нужны качественные детали и расходные материалы. Поэтому лучше доверить работу сотрудникам официального дилерского автосервиса.
Преимущества сервиса «Автоцентр Славия» в Кемерово
> Оригинальные запчасти и качественные аналоги — Вы сами выбираете, что устанавливать.
> Гарантия на детали и работы.
> Команда сертифицированных механиков и диагностов, которые специально обучены ремонтировать Шкода.
> Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.
> Ведение бумажной и электронной сервисной книжки (информация о выполненных работах и датах не пропадет).
Оставьте заявку на сайте или запишитесь на ремонт по телефону +7 (3842) 52-22-66.
Замена цепи ГРМ: когда это необходимо?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Цепь ГРМ — это компонент автомобильного двигателя, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней частях двигателя. Это позволяет впускным и выпускным клапанам двигателя открываться и закрываться с точно заданными интервалами во время каждого оборота двигателя. Служит связующим звеном между верхней (головка блока цилиндров и клапаны) и нижней частями двигателя (поршни и картер). Этот компонент напоминает велосипедную цепь и производит более громкий шум, чем ремень ГРМ. Для оптимальной мощности и общей производительности двигателя, а также для экономии топлива требуется надлежащая синхронизация между фазами газораспределения и ходами цилиндров.
Когда повреждается цепь ГРМ?
Если нет конкретной неисправности, цепь ГРМ следует заменить через 80 000–120 000 миль пробега. Проблемы с цепью часто возникают в автомобилях с увеличением пробега. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, следите за признаками того, что цепь ГРМ выходит из строя. Поскольку цепь ГРМ может сломаться и потребовать замены, очень важно уметь обнаруживать симптомы и проводить ее обслуживание до того, как она полностью выйдет из строя.
Вам нужна дополнительная информация о цепях ГРМ? Нажмите здесь .
Замена цепи ГРМ: предупреждающие знаки
Ремни ГРМ подлежат регулярной замене, а цепи ГРМ — нет. Нет причин менять цепь ГРМ, если она не повреждена, не растянута или не повреждена иным образом. Если есть проблема с цепью ГРМ, у вашего автомобиля, скорее всего, будет одна или несколько проблем.
Следующие признаки неисправности цепи привода ГРМ:
- Запуск автомобиля затруднен
- Шум в цепи ГРМ
- Горит лампочка Check Engine
- Пропуски зажигания и вялость двигателя
- На холостом ходу двигатель вибрирует или трясется
- Двигатель не запускается
Есть шанс, что вы заметите шум, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ. Ослабленная цепь ГРМ, которая может быть вызвана неисправностью натяжителя цепи ГРМ, направляющей или другими неисправностями, часто является источником этого шума
Дополнительная информация: Dolz представляет 8 новых артикулов в своем ассортименте комплектов цепи привода ГРМ
Дребезжащий звук во время запуска и холостого хода
Дребезжащий или лязгающий звук, издаваемый натянутой цепью, также может раздражать. При открытом капоте этот звук будет слышен, и он будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Обрыв цепи ГРМ может прыгать на шестернях коленчатого вала и распределительного вала , вызывая дребезжание и стук в передней части двигателя, или может ударить по крышке цепи ГРМ. Разорванная цепь газораспределительного механизма позволяет клапанам соприкасаться с поршнями при серьезных отказах некоторых моделей двигателей, что приводит к очень громким стукам и ударам, катастрофическому отказу двигателя и повреждению клапанов и поршней.
Сломанная пластиковая направляющая и металлическая стружка
Мелкие металлические детали могут сломать цепь ГРМ и попасть в масляный поддон, если он изношен. Если ваш механик заметит маленькие кусочки металла внутри масла при его сливе или в фильтре при замене масла, это может означать, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя. Однако существует ряд других проблем, которые могут привести к попаданию металлической стружки в масло. Если вы обнаружите металл в масле, как можно скорее обратитесь к производителю или поставщику услуг для осмотра, точной диагностики и соответствующего ремонта.
Отсутствие мощности
Поскольку клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, растянутая цепь привода ГРМ, которая настолько растянулась, что пропускает несколько зубьев на звездочке , не позволяет камерам сгорания втягиваться необходимое количество топливно-воздушной смеси. Это приводит к значительной потере мощности и снижению реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Коды времени
Управляя открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, система изменения фаз газораспределения улучшает топливную экономичность и производительность двигателя. ECM регулирует распределительный вал(ы) с помощью клапанов управления подачей масла, , широко известных как система регулирования фаз газораспределения VVT, и электромагнитных клапанов.
На управляемость вашего автомобиля сильно влияют коды времени. Увеличенная остановка двигателя, неравномерный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание/стук в двигателе — наиболее типичные проблемы. Продолжение вождения автомобиля в такой ситуации может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.
Итог
Цепь ГРМ является важным компонентом любого двигателя, и без нее ваш автомобиль был бы бесполезен. Если ваша цепь ГРМ порвется во время вождения, двигатель вашего автомобиля, скорее всего, получит катастрофические повреждения. Если вы обнаружите какой-либо из сигналов опасности, описанных выше, лучший способ избежать серьезного повреждения двигателя — это обратитесь к опытному механику для замены цепи ГРМ. Вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя, если будете действовать упреждающе и осознанно.
В Industrias Dolz мы разработали новую линейку комплектов цепей ГРМ ; они намного тише и способствуют увеличению срока службы трансмиссии. Кроме того, они не требуют планового обслуживания. Все комплекты Dolz соответствуют всем стандартам качества OE и включают в себя все компоненты, необходимые для профессионального ремонта (цепь ГРМ, звездочка кривошипа, звездочка кулачка, натяжитель, направляющие, сальник, VVT…).
Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о наших комплектах цепи привода ГРМ или о замене цепи привода ГРМ.
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
- Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.
- Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
- Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования? 27 марта 2023 г.
- Важность центровки шкива и ремня 21 марта 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц Апрель 2023 г. (1) Март 2023 г. (7) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2020 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (4)Dolz (119)Notas de Prensa (24)Термостаты (3)Комплекты ремней ГРМ (8)Комплекты цепей ГРМ (4)Без категорий (4)Вода насосы (14)Перейти к началу
Burlington Subaru Ремни ГРМ Услуги
Перейти к основному содержанию 351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Скрыть Показать
Сервис> предлагаемые услуги > ремни ГРМ
сервис > предлагаемые услуги > ремни ГРМ
Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания; он контролирует синхронизацию клапанов двигателя автомобиля. Ремни ГРМ являются неотъемлемой частью автомобиля, и их необходимо заменять через рекомендуемое расстояние/период времени, и если их не заменить, это может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля.
Так зачем же менять ремень ГРМ?
- Не существует предупредительных признаков того, что ремень ГРМ порвется, поэтому своевременная замена — единственный способ предотвратить это
- Если он порвется, двигатель остановится и больше не запустится
Замена ремня ГРМ:
- Ремни ГРМ Subaru подлежат замене через семь лет или 105 000 миль пробега; в зависимости от того, что наступит раньше [1]
- Стоимость замены начинается с 530 долларов США (зависит от модели)
Стоимость ремонта вашего автомобиля в случае обрыва ремня ГРМ:
- Если он порвется, это может привести к повреждению клапана и поршней, ремонт обойдется в тысячи долларов
- Иногда ремонт вашего автомобиля не стоит стоимости вашего автомобиля, поэтому стоимость может быть новым автомобилем
Как видите, замена ремня ГРМ является чрезвычайно важной процедурой технического обслуживания, которая помогает вашему автомобилю прожить долгую и функциональную жизнь, а также избавляет вас от траты тонны денег.