Стучат гидрокомпенсаторы: возможные причины и способы устранения
Что такое гидравлический компенсатор?
Гидравлический компенсатор (сокр.: гидрокомпенсатор) представляет собой регулятор зазоров клапанов двигателя, который самостоятельно следит за правильностью зазоров между клапанами и толкателями в приводе клапанного механизма. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулярно регулировать клапана.
Что собой представляет гидравлический компенсатор? Это устройство состоит из простых, но в то же время эффективных механизмов: цилиндр с расположенной в нем плунжерной парой, пружиной и обратным клапаном.
Если во время работы мотора слышен стук гидрокомпенсаторов – это признак некорректной работы этих устройств. Появление этого стука возможно сразу после запуска двигателя, а также непосредственно после прогрева, в первом случае это явление стали назвать — «стучат гидрокомпенсаторы на холодную», во втором — «стучат гидрокомпенсаторы на холодную».
Причин появления этого стука может быть довольно много, это собственно и затрудняет диагностику и поиск неисправностей. Ниже я постараюсь перечислить наиболее вероятные причины, по которым стучат гидрокомпенсаторы, а также расскажу о том как их решить.
Стук гидрокомпенсаторов — причины
Начну, пожалуй, с того, что появление стука — это не всегда признак неисправности самих «гидриков», более того порою стучат отнюдь не они, а другие элементы мотора. В некоторых случаях понять откуда именно доносится стук и что является причиной его появления под силу разве что опытному мотористу. Однако попытка, как говорится, не пытка, провести самостоятельную диагностику никто не запрещает, к тому же в большинстве случаев проблема лежит на поверхности.
- Начнем с простого — если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, возможно причина заключается в моторном масле, которое давно меняли или оно просто оказалось некачественным. Решение данной проблемы довольно простое — меняем масло, если оно давно не менялось, если же проблема в некачественном масле, выполняем промывку двигателя, после чего меняем масло и фильтр.
- Слишком высокий или низкий уровень масла. Если масла в двигателе в избытке или его наоборот не хватает, происходит переобогащение масла воздухом. При этом пока мотор холодный масло не сильно напитано воздухом, чтобы стать сжимаемым. Однако сразу после прогрева мотора масло становится сжижаемым, что негативно сказывается на работе гидрокомпенсаторов, в результате они начинают стучать.
- Забиты каналы. В случае засорения масляного канала гидрокомпенсатора, стук может возникать на холодную из-за изменения вязкости масла. После прогрева двигателя масло становится более жидким и легче проходит сквозь забитый канал. Также бывает и наоборот, стук гидрокомпенсаторов возникает на горячую, когда масло прогревает и поднимает всю имеющуюся в двигателе грязь, которая и забивает масляные каналы, вызывая тем самым стук.
- Если гидрокомпенсаторы стучат постоянно, вероятной причиной может быть сильное загрязнение и отложения на прецизионных поверхностях. Появление загрязнений может объясняться использованием плохого масла или несвоевременной заменой, о которых я говорил в первом пункте.
В данном случае проблема также решается посредством промывки двигателя специальной промывочной жидкостью с большим количеством присадок.
- Забит масляный фильтр. Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то нередко причина заключается в масляном фильтре, который попросту забит. Масло не поступает к «гидрикам» под необходимым давлением, в результате образуется воздушная пробка и металлический цокот, который и является тем самым стуком гидрокомпенсаторов.
- Неисправности масляного насоса. Если с насосом что-то не так и он не может создать необходимого давления, возможно появления стука гидрокомпенсаторов.
- Неисправность гидрокомпенсатора или заводской брак изделия. Если в процессе эксплуатации начал появляться стук гидрокомпенсаторов на горячую или на холодную, это может быть признаком банального износа этих механизмов. Износ плунжерной пары, точнее ее ударной поверхности, может увеличиваться с годами в результате появится стук, который устраним исключительно заменой гидрокомпенсаторов.
Стук «гидриков» сразу после замены может быть признаком заводского брака самих изделий, или их несоответствия тому или иному двигателю. Решение — замена гидрокомпенсаторов.
Как видите причин, по которым стучат гидрокомпенсаторы, есть предостаточно. Поэтому если вы не имеете достаточно времени и знаний для того чтобы найти причину, рекомендую обратиться за помощью к специалистам. «Метод тыка» путем поочередной замены того или иного «подозреваемого» в итоге может стоить дороже.
Специально для: vopros-avto.ru
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер ЛексусЛенд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Это может быть невозможно с современными технологиями
Автор: Ларри Хаммер | Вторник, 4 января 2022 г. , 10:26, на линии
Нередки жалобы клиентов на шумы, которые могут напоминать шумные толкатели клапанов или шумы, связанные с зазором подшипников. Другие звуки могут включать стук поршня при холодном пуске, длящийся пару минут при низких температурах. Некоторые из этих шумов являются нормальным явлением для двигателя, при этом нет средств для их глушения. Многие часы диагностики могут быть потрачены на то, чтобы попытаться удовлетворить озабоченность клиента, когда нет никакого способа уменьшить шум. Будьте готовы определить эти нормальные характерные шумы и поделиться этими симптомами с клиентом.
Детонация при холодном запуске Двигатели GM V-8 страдают жалобами на детонацию двигателя при температуре 50 градусов по Фаренгейту или ниже, и они более выражены во время первого холодного запуска. Шум является распространенной жалобой клиентов без решения. В то время как симптомы раздражают владельца транспортного средства, шум не влияет на долговечность компонентов двигателя. Лично у меня есть 5,7-литровый двигатель с пробегом 297 тысяч миль, и он столкнулся с детонацией при холодном запуске с самого начала. Шум обычно возникает из-за одного из следующих условий:
Стук в двигателе …Стук в поршне является обычным явлением из-за алюминиевой конструкции поршня с короткой юбкой. Симптом возникает из-за зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Симптомы особенно серьезны, когда температура окружающей среды ниже 50 градусов по Фаренгейту после холодного запуска. При таких температурах поршень качается/ударяется о стенку цилиндра, создавая стук, который многие путают с проблемами зазора в подшипнике. Состояние исправляется, как только температура двигателя повышается, что приводит к расширению и сжатию юбки поршня в отверстии. Конструкция поршневого пальца также сыграла свою роль.
Угарный стук …Нагар на головке поршня и головке блока цилиндров приводит к физическому контакту, вызывая стук. Доступны очистители камеры сгорания, которые помогают удалить нагар. Некоторые производители автомобилей рекомендуют снимать головку блока цилиндров и физически удалять нагар.
В любом случае стук в поршне из-за зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра или нагара обычно уменьшается после прогрева двигателя.
Новые технологии снижают шум двигателяНепосредственный впрыск широко используется многими производителями автомобилей. В отличие от систем, оснащенных многоточечным впрыском топлива, который работает относительно тихо, система прямого впрыска издает щелкающие или тикающие звуки, которые вызывают жалобы клиентов, особенно при холодном пуске и прогреве. В этой системе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр под высоким давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к шуму.
Топливный насос высокого давления издает отчетливый щелкающий или тикающий шум, который может быть очень шумным при холодном запуске и стихает после прогрева двигателя. Звук более заметен, когда вы стоите снаружи автомобиля, с поднятым капотом или когда автомобиль стоит рядом со зданием, например, проездом.
Эти звуки следует считать нормальной характеристикой системы высокого давления с непосредственным впрыском, и не следует предпринимать никаких попыток заглушить эти шумы.
Тикающие звуки продолжительностью до 50 секундВсегда проверяйте заводские сервисные бюллетени, которые могут иллюстрировать симптомы, с которыми сталкивается владелец автомобиля. Имея эту информацию, чтобы поделиться с ними, мы подкрепляем наш диагноз. Обратите внимание на следующее, проиллюстрированное в сервисном бюллетене GM PIP5104A.
Клиент может жаловаться на тиканье холодного двигателя, которое может уменьшиться в течение 50 секунд после холодного запуска. По истечении этого времени шум уменьшается. Шум является результатом конструктивной характеристики, запрограммированной в ECM, чтобы лучше соответствовать выбросам при холодном запуске. Затронутые автомобили включают: 2009 г.-2013 Cadillac Escalade, 2009-2015 Chevrolet Express, Silverado, Suburban, GMC Savana и Sierra со следующими кодами RPO V8: 6.0L-L76, L96, LC8, LY6 и 6.2LL94, L9H.
Тикающий звук — это процесс сгорания в выпускном коллекторе. Как только происходит 50-секундный промежуток времени, время увеличивается, и шум уменьшается. Убедитесь, что шум исходит из выпускного коллектора, так как симптом можно принять за ранее упомянутый шум двигателя.
Резюме: Новые технологии ставят множество задач. Мои 50 с лишним лет в автомобильной промышленности поразили меня многими изменениями в автомобильных технологиях и рабочих характеристиках, которые раньше считались неприемлемыми, но теперь считаются нормальными характеристиками.
Просмотреть PDFТикающий шум при запуске.
ТБфшр
Участник
- #1
В прошлые выходные я завел свой грузовик и заметил громкое тиканье или стук в двигателе. Звук пропал примерно за минуту до отъезда.
Единственное, что мне пришло в голову, это шум от толкателей, не получающих масло. У меня давление масла было около 50 фунтов на квадратный дюйм. Грузовик неделю простоял на моей подъездной дорожке лицом к улице под небольшим уклоном. 2021 5.7 Hemi E крутящий момент.
ГКIII
Рам Гуру
- #2
Проверить выпускные коллекторы?
Снекпете
Известный член
- #3
Хорошая идея. Мой тоже так делает, и я сомневаюсь, что у него треснул коллектор на 400 милях. Это также могут быть фазовращатели VCT, но этот шум обычно не исчезает. Мой старый Форд звучал как дизель, когда он был холодным, поршень хлопал. Если это выпускной коллектор, вы почувствуете его запах при открытом капоте до того, как включится вентилятор. Если это кулачковые фазеры, шум будет наверху. Стук поршня низкий. Сомневаюсь, что это кто-то из них. Это также может быть преобразователь крутящего момента, который имеет тенденцию тикать или стучать, пока не наполнится маслом, что, я думаю, может занять около минуты. Тик подъемника должен длиться всего пару секунд. Это, вероятно, не о чем беспокоиться.GKIII сказал:
Проверить выпускные коллекторы?
Нажмите, чтобы развернуть…

Реверс
Известный член
- #4
Что ж, если тиканье запуска превращается в пукающий звук, который длится меньше минуты, вы будете знать, что у вас треснул коллектор. Мои были только что заменены, и вот как у меня улучшился звук (как на моем 2020, так и несколько лет назад на моем 2014).
Даймондбэк
Рам Гуру
- #5
Пробег автомобиля?
— Наденьте теплозащитные кожухи выпускного коллектора (обычно со стороны пассажира, но водитель также может это сделать — по крайней мере, на 4-м поколении). Чаще всего ломаются задние болты. Шум имеет тенденцию исчезать после прогрева.
— Если автомобиль ночью стоял под странным углом, то масло полностью вытекло из долины, и, надеюсь, это было для вас всего лишь разовым случаем. Если коллекторы проверены, а шум продолжается, попросите дилера заглянуть в регулирующий клапан (проверить наличие металлических опилок) и перейти оттуда (как правило, новые кулачки + подъемники вплоть до замены двигателя).
ТБфшр
Участник
- #6
6k Да Я припарковался под небольшим углом вниз в сторону улицы. Я обычно не паркуюсь таким образом в течение 7 дней без вождения.Даймондбэк сказал:
Пробег на автомобиле?
— Наденьте теплозащитные кожухи выпускного коллектора (обычно со стороны пассажира, но водитель также может это сделать — по крайней мере, на 4-м поколении). Чаще всего ломаются задние болты. Шум имеет тенденцию исчезать после прогрева.
— Если автомобиль ночью стоял под странным углом, то масло полностью вытекло из долины, и, надеюсь, это было для вас всего лишь разовым случаем. Если коллекторы проверены, а шум продолжается, попросите дилера заглянуть в регулирующий клапан (проверить наличие металлических опилок) и перейти оттуда (как правило, новые кулачки + подъемники вплоть до замены двигателя).Нажмите, чтобы развернуть…

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с помощью Tapatalk
серебряная заготовка
Слишком много времени проводит здесь
- #7
Известно, что стандартные фильтры Mopar пропускают масло. Не все из них делают это или делают это каждый раз, но вы можете попробовать перейти на более качественный масляный фильтр с силиконовым противодренажным обратным клапаном, например, от Royal Purple или Wix.
ТБфшр
Участник
- #8
Серебряная заготовкаЯ использовал WixXP.сказала:
Известно, что стандартные фильтры Mopar пропускают масло. Не все из них делают это или делают это каждый раз, но вы можете попробовать перейти на более качественный масляный фильтр с силиконовым противодренажным обратным клапаном, например, от Royal Purple или Wix.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с помощью Tapatalk
М. Вальдес
Рам Гуру
- #9
Держу пари, это либо сломанные болты выпускного коллектора, либо треснутый выпускной коллектор. У меня были точно такие же проблемы, как вы объяснили. Оба выпускных коллектора треснули. Потребовалось 7 недель, чтобы детали были доставлены в
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
- #10
Если бы это случилось только один раз — связанное с нефтью. Если он продолжает это делать, тогда копайте в этом немного больше, действительно.
ТБфшр
Участник
- #11
Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с помощью Tapatalk
Снекпете
Известный член
- #12
МОТОРНОЕ МАСЛО — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Выбор моторного масла — бензиновый двигатель
Для наилучшей работы и максимальной защиты
при всех типах условий эксплуатации 9Производитель 0078 рекомендует только моторные масла
, сертифицированные API и отвечающие требованиям стандарта на материалы производителя
MS-6395.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели
Hemi (5,7 л) иногда могут тикать сразу после запуска
, а затем останавливаться примерно через
30 секунд. Это нормально и не повредит двигателю
. Эта характеристика может быть вызвана короткими ездовыми циклами
. Например, если автомобиль заводится
, то выключается после того, как проедет небольшое расстояние. После
перезапуск, вы можете услышать тикающий звук.
Другими причинами могут быть неиспользование автомобиля в течение
длительного периода времени, неподходящее масло, длительная замена масла или длительная работа на холостом ходу. Если двигатель
продолжает тикать или загорается индикатор неисправности
(MIL), обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру
.
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
- №13
Прикрыли их задницы — у дилера у нас было много распредвалов + подъемники и полная замена двигателя. Как было сказано ранее, если масляный регулирующий клапан вытянут и нет металлических опилок, то кулачки + толкатели можно заменить из-за постоянного [защищенного электронной почты] шума.Снекпет сказал:
Страница 373МОТОРНОЕ МАСЛО — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Выбор моторного масла — бензиновый двигатель
Для достижения наилучших характеристик и максимальной защиты
при всех типах условий эксплуатации производитель
рекомендует только моторные масла, сертифицированные API
и отвечающие требованиям
.Стандарт материала производителя MS-6395.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели
Hemi (5,7 л) иногда могут тикать сразу после
запуска, а затем успокоиться примерно через
30 секунд. Это нормально и не повредит двигателю
. Эта характеристика может быть вызвана короткими ездовыми циклами
. Например, если автомобиль заводится
, то выключается после того, как проедет небольшое расстояние. После перезапуска
вы можете услышать тикающий звук.
Другими причинами могут быть неиспользование автомобиля в течение
длительного периода времени, неподходящее масло, длительная замена масла или длительная работа на холостом ходу. Если двигатель
продолжает тикать или если загорается индикатор неисправности
(MIL), обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру
.Нажмите, чтобы развернуть…

АртиД
Активный член
- №14
Кто-нибудь пытался починить выхлопную трубу на вторичном рынке грузовиков с подъемным механизмом? Я почти уверен, что мой коллектор со стороны водителя треснул или болты сломаны, я собираюсь проверить это, когда буду делать масло на этой неделе. ,
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
- №15
Мы поднимали грузовики в дилерском центре и ремонтировали их — подъем не устраняет проблему с выпускным коллектором.
Натро33
Участник
- №16
У меня есть баран 1500 2019 года в качестве второго автомобиля. Таким образом, он сидит в течение нескольких дней между ездовыми циклами. Раньше я получал галочку запуска. Я переключился на AMSOIL, и он больше не запускает галочку. Я знаю дилера AMSOIL. Он сказал, что это должно помочь, и это помогло. Я использовал фильтр wix по его рекомендации.
АртиД
Активный член
- # 17
Что ж, я привез свой грузовик из-за сорванных болтов выпускного коллектора со стороны водителя, и это заняло около полутора часов, прежде чем убедить их, что на него распространяется гарантия на трансмиссию.Даймондбэк сказал:
Мы поднимали грузовики в дилерском центре и ремонтировали их — подъем не устраняет проблему с выпускным коллектором.
Нажмите, чтобы развернуть…

Они назвали мне 1600 долларов за замену обеих сторон, теперь по гарантии они заменят только сторону водителя, а не сторону пассажира, я не понимаю, если это по гарантии, вы не можете сделать обе стороны? это модернизированный коллектор , со стороны пассажира легче , ????? если он выйдет из строя после 60 тыс., тогда я могу перейти на коллекторы из нержавеющей стали,
. Мне всегда не везет с выполнением гарантийных работ. Вот и я не покупаю расширенные гарантии. другие люди ходят, берут машины напрокат, а их грузовики ремонтируют и детализируют без какой-либо драмы, что с этим делать? О, хорошо, по крайней мере, 1/2 все равно сделано, Просто немного разглагольствования
Jeffrey_Sasquatch
Активный член
- # 18
Слабые гидравлические подъемники. Они сбрасывают воздух, поэтому при первом запуске двигателя они сильно сжимаются, позволяя провисать в трансмиссии. Бьюсь об заклад, они также отключаются, когда вы нажимаете на газ на шоссе.
Озвальдтедог
Участник
- # 19
В прошлом месяце я купил Laramie 21, проехал на нем около 2700 миль. На днях я впервые услышал этот тикающий звук. Меня это действительно напугало, и, поскольку это первый продукт Chrysler, который у меня когда-либо был, он не дает мне теплого и пушистого ощущения.