Мзса двухосный – МЗСА 817730 — прицеп, цена, купить, фото

МЗСА 817730.012, МЗСА двухосный, МЗСА 817730 технические характеристики

Прицеп МЗСА двухосный бортовой для грузов (дачный).

Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней! Вы можете ознакомиться с МЗСА 817730 технические характеристики здесь

Прицеп бортовой двухосный для автомобиля — идеален для дачи. Служит для перевозки различного плана грузов. Передний и задний борта откидываются, что облегчает эксплуатацию. Подвеска рессорная. Оси две, каждая грузоподъемностью 750 килограмм. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Хорош в использовании, благодаря своему оснащению. С легкостью перевозит различного плана грузы, отличается долговечностью.

ВидБортовой
Внутренняя ширина, см123
Внутренняя длина, см245
Внутренние размеры кузова, мм2453x1231x290
Габаритные размеры, мм3780x1712x848
Высота бортов, см29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750
Гарантийная грузоподъемность, кг470
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

нет
Тип подвескиРессорная
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR13
Дорожный просвет, мм234
Погрузочная высота, мм557

kupi-pricep.ru

МЗСА 817730.012, МЗСА двухосный, МЗСА 817730 технические характеристики

МЗСА 817730.012 с тентом 110 см.

Прицеп МЗСА двухосный бортовой для грузов (дачный).

Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней! Вы можете ознакомиться с МЗСА 817730 технические характеристики здесь

Прицеп бортовой двухосный для автомобиля — идеален для дачи. Служит для перевозки различного плана грузов. Передний и задний борта откидываются, что облегчает эксплуатацию. Подвеска рессорная. Оси две, каждая грузоподъемностью 750 килограмм. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Хорош в использовании, благодаря своему оснащению. С легкостью перевозит различного плана грузы, отличается долговечностью.

ВидБортовой
Внутренняя ширина, см123
Внутренняя длина, см245
Внутренние размеры кузова, мм2453x1231x290
Габаритные размеры, мм3780x1712x848
Высота бортов, см29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750
Гарантийная грузоподъемность, кг470
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

нет
Тип подвескиРессорная
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR13
Дорожный просвет, мм234
Погрузочная высота, мм557

kupi-pricep.ru

Двухосный прицеп МЗСА 817731.012

МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см.

Прицеп двухосный бортовой для грузов

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731 способен перевозить различные грузы. Тормозами прицеп не оснащен. Его максимальная допустимая масса составляет 750 килограмм. Предназначение автомобильного прицепа – перевозить не только технику (приобретаются для заезда аппарели требуемой грузоподъемности и длины), а собственно и различного плана грузы. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Рессорная подвеска, которая зависит от продольных двух многолистовых полуэллиптических рессор, осуществляющих совместную работу с гидравлическими амортизаторами (тип телескопический) двустороннего действия. Из оцинкованной стали изготовлены борта прицепа, причем передний и задний борта для удобства погрузки открывающиеся. В сборе оси подвески со ступицами, также рессоры фирмы AL-KO Kober. Фанерный пол платформы. 

С мая 2015 данный прицеп выпускается заводом с двумя пластиковыми крыльями вместо одного стального. Это сэкономит вам деньги в случае необходимости замены поврежденного крыла.

ВидБортовой
Внутренняя ширина, см151
Внутренняя длина, см312
Площадь пола платформы, м24,7
Внутренние размеры кузова, мм3119х1511х290
Габаритные размеры, мм4457х2020х873
Высота бортов, см29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750
Гарантийная грузоподъемность, кг377
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

нет
Тип подвескиРессора
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR13
Дорожный просвет, мм178
Колея колес, мм1802
Погрузочная высота, мм582
Угол свеса, град.18

kupi-pricep.ru

Двухосный прицеп МЗСА 817731.012

Прицеп двухосный бортовой для грузов

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731 способен перевозить различные грузы. Тормозами прицеп не оснащен. Его максимальная допустимая масса составляет 750 килограмм. Предназначение автомобильного прицепа – перевозить не только технику (приобретаются для заезда аппарели требуемой грузоподъемности и длины), а собственно и различного плана грузы. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Рессорная подвеска, которая зависит от продольных двух многолистовых полуэллиптических рессор, осуществляющих совместную работу с гидравлическими амортизаторами (тип телескопический) двустороннего действия. Из оцинкованной стали изготовлены борта прицепа, причем передний и задний борта для удобства погрузки открывающиеся. В сборе оси подвески со ступицами, также рессоры фирмы AL-KO Kober. Фанерный пол платформы. 

С мая 2015 данный прицеп выпускается заводом с двумя пластиковыми крыльями вместо одного стального. Это сэкономит вам деньги в случае необходимости замены поврежденного крыла.

ВидБортовой
Внутренняя ширина, см151
Внутренняя длина, см312
Площадь пола платформы, м24,7
Внутренние размеры кузова, мм3119х1511х290
Габаритные размеры, мм4457х2020х873
Высота бортов, см29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750
Гарантийная грузоподъемность, кг377
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

нет
Тип подвескиРессора
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR13
Дорожный просвет, мм178
Колея колес, мм1802
Погрузочная высота, мм582
Угол свеса, град.18

kupi-pricep.ru

МЗСА 817730.012, МЗСА двухосный, МЗСА 817730 технические характеристики

МЗСА 817730.012 с прямым тентом 155 см.

Прицеп МЗСА двухосный бортовой для грузов (дачный).

Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней! Вы можете ознакомиться с МЗСА 817730 технические характеристики здесь

Прицеп бортовой двухосный для автомобиля — идеален для дачи. Служит для перевозки различного плана грузов. Передний и задний борта откидываются, что облегчает эксплуатацию. Подвеска рессорная. Оси две, каждая грузоподъемностью 750 килограмм. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Хорош в использовании, благодаря своему оснащению. С легкостью перевозит различного плана грузы, отличается долговечностью.

ВидБортовой
Внутренняя ширина, см123
Внутренняя длина, см245
Внутренние размеры кузова, мм2453x1231x290
Габаритные размеры, мм3780x1712x848
Высота бортов, см29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750
Гарантийная грузоподъемность, кг470
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

нет
Тип подвескиРессорная
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR13
Дорожный просвет, мм234
Погрузочная высота, мм557

kupi-pricep.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *