Что такое мухобойка на капот автомобиля и для чего она нужна
Многие видели на автомобилях на краю капота установленные черные пластмасски на всю длину. Некоторые думают, что это для украшения и не понимают, что тут красивого. На самом деле, эта пластмассовая полоска выполняет очень важную функцию — защита от летящих насекомых и мелкого мусора.
Содержание статьи:
- Как называется мухобойка на капот?
- Для чего нужен дефлектор капота?
- Плюсы и минусы дефлектора.
- Как установить дефлектор на капот?
- Аэродинамика.
- Вывод.
- Видео.
Как называется мухобойка на капот
Конечно, можно просто прийти в магазин автотоваров и спросить мухобойку, а можно заранее узнать название в интернете. Мухобойка на капот — это дефлектор. Продавцу надо сказать марку и модель машины, он предоставит разные подходящие варианты.
Для чего нужен дефлектор капота
По мере увеличения мощности двигателей автомобилей, начали придумывать обтекаемые формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха на больших скоростях. Инженеры, дизайнеры стараются создать такую форму кузова, которая будет и по внешнему виду наилучшей, так и с низким сопротивлением, то есть форма должна быть обтекаемая и прорезать воздушный поток. Расстояние между крышкой капота и кузовом обычно около одного сантиметра. В эти щели на больших скоростях залетают пчелы, осы, мухи, песок и т.д. Врезающиеся насекомые растекаются по поверхности капота и по лобовому стеклу, потом высыхают и их приходится долго отмывать.
Так выглядит схема установки мухобойки на Шевроле Нива.
Все модели мухобойников дефлекторов имеют в приподнятую кромку, благодаря чему встречный воздушный поток резко приподнимается вверх. То есть, летящие насекомые, которые должны были врезаться в капот или в лобовое стекло, отлетают с отходящим воздушным потоком и успевают подняться выше лобового стекла. Таким образом, и летающие насекомые остаются живыми, и автомобиль чистым.
Плюсы и минусы дефлектора
Как у любой детали или устройства, мухобойки для автомобиля имеет и плюсы, и минусы.
Плюсы
Если дефлектор установлен правильно, он имеет хорошую геометрию, то при движении машины на больших скоростях, капот и лобовое стекло не будет пачкаться насекомыми, они будут благополучно перелетать через препятствие. Мухобойник является трамплином для летающих насекомых. Тем более они сами быстро летают, плюс автомобиль быстро едет.
Минусы
При движении на малых скоростях, эффекта от дефлектора нет. Он просто будет придавать определенный вид кузову машины. Малыми скоростями сейчас считаются скорости менее 100 км/час.
Если неправильно установить мухобойка на капот автомобиля, то под ним будет постепенно собираться мусор (листья, насекомые, песок и т.д.). Вот, что будет, если неправильно установить дефлектор на капот автомобиля.
Кроме возможного образования коррозии из-за скопления и промокания мусора под мухобойником, возможно дребезжание дефлектора. Это бывает из за слишком мягкого материала пластика. Шум от вибрации дефлектора будет слышен в салоне автомобиля, тем более, если не установлена шумоизоляция.
Как установить дефлектор на капот
Сложность установки мухобойки на капот зависит от модели авто и способу крепления. Так то, не сложно установить его своими руками.
Классификация мухобоек по способу крепления:
- монтаж на липкую ленку, которая уже нанесена на это пластиковое изделие;
- монтаж на кронштейны;
- монтаж на саморезы.
Первый способ, то есть на двусторонний скотч — это самый легкий и быстрый способ установки мухобойника на капот.
Перед установкой, требуется вымыть место крепления капота, обезжирить его, правильно приложить и приклеить. Недостаток такого способа установки — это не надежность, то есть, на высоких скоростях дефлектор может оторваться. На месте установки останется клей, который трудно смыть и который будет притягивать мусор.
Монтаж на кронштейны
Монтаж на кронштейны — это самый лучший вариант. Он крепко держит мухобойку. Специальными кронштейнами, которые идут в комплекте, можно регулировать зазор между дефлектором и капотом. Оптимальный зазор — это 5-10 мм. Если сделать слишком маленький зазор, то мелкие частички будут застревать в нем. Установка простая. Сначала надо приложить мухобойку к капоту, обвести маркером мест крепления. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, надо наклеить защитные пленки, после чего, на дефлектор установить кронштейны и крепятся.
Монтаж на саморезы
Монтаж на саморезы — это, так называемая, топорная работа. Такой монтаж предусматривает сверление отверстий в капоте под саморезы с закручивание саморезов без сверления.
Минус такого способа — это образование коррозии в местах закручивания саморезов, если они без резиновой шляпки, которые используют для крепления профнастила или черепицы на кровлю. Еще минус в том, что если захотите потому брать мухобойник, отверстия останутся.
Аэродинамика
Дефлектор для капота должен соответствовать размерам (ширине) капота. Хорошей мухобойкой по отзывам, считается из материала эластичного акрилового пластика.
Как проверить качество дефлектора? Его надо взять в центре изделия одной рукой и покачать. Мухобойник не должен быть слишком мягким и сильно прогибаться.
Вывод
Если обычная скорость движения вашего автомобиля меньше 100 км/час, то мухобойка не нужна. Если автомобиль часто эксплуатируются на больших расстояниях, по трассам, магистралям, где скорости высокие, то дефлектор будет очень полезным дополнением.
Видео
В этом видео показывается установка акрилового дефлектора на капот на Nissan.
Установка на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).
Польза дефлектора. Как работает мухобойка на машине.
autostuk.ru
Стоит ли ставить мухобойку на капот?
Небольшая пластиковая накладка на передней части капота способна защитить лобовое стекло и кузов автомобиля от царапин и выбоин. На языке профессионалов она называется дефлектор. Среди автолюбителей распространено и всем понятно другое название – «мухобойка». Дефлектор представляет собой устройство, которое изменяет аэродинамические потоки вокруг движущегося автомобиля. Все мелкие камни, насекомые и мусор подхватываются этими потоками и пролетают мимо лобового. Однако мнения по поводу целесообразности установки такой накладки слишком разнятся.
Для каждой марки и модели автомобиля существуют свои дефлекторы, потому что они должны подходить к размерам и форме капота. Некоторые производители в погоне за достижением максимальной комплектации автомобиля выпускают варианты с уже установленными устройствами. В таком случае негативные моменты, связанные с установкой и эксплуатацией дефлектора, сводятся к минимуму. Изготавливают мухобойки из акрилового стекла (оргстекла) – это прочный полимер, который может выдерживать удары камней. Материал должен быть не восприимчив к перепадам температуры и воздействию ультрафиолета, быть легким и прочным.
Плюсы установки мухобойки на капот
- Попадающие в лобовое стекло камни оставляют на нем сколы. Они могут быть, как совсем крошечные, так и довольно крупные. А поврежденный щебнем кузов быстрее подвергается коррозии. Хоть дефлектор и не защитит от всех угроз, но однозначно уменьшит количество мелких камней и прочего мусора, которые попадают в стекло и кузов машины во время движения. В этом первое и бесспорное преимущество мухобойки.
- Мухобойка может восприниматься как часть тюнинга и украшение автомобиля. Дефлектор придает машине индивидуальность, выделяет ее на фоне других, сошедших с того же конвейера. Стильная черная полоска придает машине солидность.
- Изменение аэропотоков вокруг кузова автомобиля способствует лучшей вентиляции салона. Это особенно актуально, если в салоне курят. Дым эффективнее вытягивается наружу через открытое окно.
- При достижении скорости около 100 км/ч мухобойка начинает издавать звуки. Это всего лишь физика – никаких фокусов. Некоторые водители воспринимают такие свисты своеобразным информатором и «ограничителем скорости»: только слышится звук – пора притормозить.
- Мухобойка защищает лобовое стекло не только от повреждений, но также и уменьшает его загрязнение дорожной пылью и грязью. Потому как мелкие частицы обходят кузов стороной.
- В случае отсутствия пластиковой накладки, передняя часть капота часто покрыта мелкими царапинами. Большой вклад в это вносят коммунальные службы, посыпающие песком автодороги. Дефлектор же, взявший на себя все царапины, всегда можно снять и заменить – и покрытие будет выглядеть как новое.
Минусы мухобоек для капота
- Крепиться дефлектор должен непосредственно к самому капоту и желательно надежно. Устанавливать его можно разными способами: на кронштейны либо специальную ленту. В первом случае повреждения механические и могут задевать не только лакокрасочное покрытие, но и
- Между дефлектором и поверхностью кузова почти всегда имеется пространство. В эту щель всегда попадает грязь, пыль и вода. Вся эта смесь скапливается под мухобойкой. В такой благоприятной среде легко размножаются бактерии, которые приводят к коррозии кузова. Существуют модели, которые специально устанавливаются не вплотную к поверхности, чтобы можно было убирать скопившуюся грязь и лишнюю влагу. Однако это требует должного ухода со стороны водителя, иначе – коррозия также неизбежна.
- На больших скоростях дефлектор, разрезая воздушный поток, издает громкий звук. Многим водителям такой свист мешает и отвлекает во время управления автомобилем. Учитывая, что такой звук будет постоянным спутником всех поездок – это существенный побочный эффект.
- Плохо закрепленное устройство может оторваться во время движения автомобиля и вместо защиты стекла нанести ему серьезное повреждение. Такое происходит в случае, если водители в погоне за экономией крепят защитные накладки самостоятельно на двусторонний скотч.
- Установка защитного устройства увеличивает расход топлива, как и любой другой «обвес». В случае с накладкой перерасход топлива может достигать 5%. Для машин с большим объемом двигателя такой коэффициент будет заметен.
- Большая часть насекомых, камней и песка все равно попадает в стекло и кузов автомобиля. Учитывая не стопроцентную защиту, затраты на установку и обслуживание такой накладки не всегда оправданы.
- Дефлектор работает по назначению только на больших скоростях. Если скорость автомобиля в пределах 70 км/ч, устройство не перенаправляет воздушные потоки, а значит защищает от камней только ту часть капота, непосредственно на которую установлена.
Итог
Наличие споров в отношении пользы и вреда мухобоек говорит лишь о том, что не существует однозначно правильного решения. Следует учитывать способ установки дефлектора – выбирать менее агрессивный. Выбирать профессионального мастера и качественный дефлектор, а не самостоятельно крепить на скотч дешевый кусок пластика.
Не стоит забывать и о правильном уходе за установленной накладкой. Если он не плотно прилегает к кузову, нужно периодически убирать воду и грязь, скопившуюся между накладкой и капотом. При грамотном подходе установка дефлектора должна принести больше пользы, нежели вреда. И наоборот: если не серьезно отнестись к этому вопроса, можно навсегда остаться в числе недовольных.
Похожие записи
plusiminusi.ru
Мухобойка на капот — плюсы и минусы, особенности установки
Начинающие и опытные автомобилисты активно интересуются и обсуждают – зачем нужна мухобойка на капот, стоит ли ее устанавливать? И хотя мнения существенно разнятся, выводы однозначны: дефлекторы капота — мухобойки – это действительно важный тюнинговый элемент, предназначенный не только для украшения автомобиля, но и для выполнения нескольких практических функций. Потому монтаж этого приспособления считается вполне разумным мероприятием и практикуется опытными автомобилистами со всех уголков нашей планеты.
Установка мухобойки на капот – стоит ли?
Этот вопрос вызывает много споров и обсуждений на форумах и в сообществах. Люди делятся как положительным, так и отрицательным опытом. В установке этого вида дефлектора есть свои плюсы и минусы.
Плюсы.
Основным предназначением этого элемента является защита передней части транспортного средства, во время интенсивного движения подвергающейся «обстрелу» пылью, песком и гравием. Не меньше проблем доставляют и насекомые, врезающиеся в капот на огромной скорости. Все эти факторы приводят к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит, и к необходимости его дальнейшего ремонта. Кроме того, под удар попадает лобовое стекло автомобиля. Большой шмель, врезавшись в стекло, не сможет его разбить, но оставит неприятное пятно, мешающее обзору. Все автомобилистам известно, что моментально стереть размазанных насекомых со стекла не так уж просто. Ну а камень при ударе легко может оставить скол, а это неизбежно приведет к трещине и последующей замене лобового стекла.
Стоит отметить, что максимальная эффективность мухобойки достигается на скорости 70км/ч. При таком условии создаваемый поток воздуха идеально обтекает автомобиль и отводит мусор, камни и насекомых от столкновения с капотом и лобовым стеклом.
А поскольку подкрашивание, полировка и удаление царапин, замена лобового стекла – это весьма дорогостоящие процедуры, то необходимости их проведения рекомендуется избегать. Причем лучшим способом достижения этой цели становится как раз таки установка мухобойки. Благодаря особенностям конструкции, это приспособление прекрасно защищает переднюю часть автомобиля от летящего в нее мусора, тем самым сохраняя не только хорошее настроение, но и финансы владельца ТС. Помимо все прочего, мухобойка значительно преображает внешний вид автомобиля.
Современные мухобойки изготавливаются из качественного ударопрочного материала, стойкого к выгоранию. Однако, для того, чтобы дефлектор как можно дольше сохранял прекрасный внешний вид, мы не рекомендуем специально протирать его. Это позволит избежать появления микроцарапин и последующего помутнения материала.
Минусы
Как уже упоминалось выше, мухобойка капота начинает работать на скорости от 70 км/ч. Если Вы едете с меньшей скоростью, встречный поток воздуха не настолько силен, чтобы подымать грязь, песок и насекомых. Но и ущерб от них на малых скоростях значительно меньше.
Также стоит отметить, что дефлекторы капота нужно выбирать конкретно к модели своего автомобиля. Только в таком случае он будет крепко держаться и оптимально выполнять свои функции. Неправильно подобранная и небрежно установленная мухобойка может привести в конечном итоге повреждениям и ржавчине. На эту тему в интернете есть огромное количество отрицательных отзывов, убеждающих многих водителей никогда и ни за что не устанавливать мухобойку на капот. Вывод один – тщательно выбирать и правильно устанавливать дефлектор.
Как установить мухобойку на капот?
Существует несколько способов установки мухобойки в зависимости от типа креплений дефлектора и конструктивных особенностей автомобиля. Способ установки определяется типом креплений.- Приклеивание путем использования эластичных прокладок
- Крепление в предварительно просверленные отверстия.
Оба эти способа мы не рекомендуем использовать, так как это нанесет вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Кроме того, если Вы решите снять мухобойку, придется постараться, чтобы оттереть клей или заделать отверстия на капоте.
- Крепление с использованием зажимов
- Крепление в технологические отверстия автомобиля.
Большинство современных дефлекторов-мухобоек комплектуются зажимами, которые не наносят вреда лакокрасочному покрытию и не оставляют следов после снятия. Установка в таком случае под силу любому автолюбителю и не займет много времени. Зажимы имеют мягкую основу, которая не повреждает капот, дополнительно крепятся к капоту с помощью болтов, которые затягиваются с внутренней стороны капота.
Установка в технологические отверстия автомобиля – максимально простой способ крепления мухобойки. Кронштейны повторяют форму края капота, один край крепится с внутренней части капота, другой край выходит наружу и имеет крепления для дефлектора.
Ознакомившись с этой статьей, вы узнали, зачем нужна мухобойка на капот и какие существуют способы ее установки. Надеемся, что информация оказалась для вас полезной и уже в ближайшее время вы сможете выполнить монтаж этого приспособления, тем самым защитив свой автомобиль от пагубного воздействия дорожного мусора и пыли.
headwayauto.ru
Дефлектор капота: плюсы и минусы установки
Дефлектор – специальное приспособление, устанавливаемое для защиты капота и лобового стекла от насекомых, мусора, песка, брызг воды и мелких камушков (гравия), летящих из-под колес автомобилей. Давайте выясним плюсы и минусы установки этого аксессуара.
Все вышеперечисленное действует на лакокрасочное покрытие, как наждачная бумага и способствует появлению сколов и царапин на передней части капота. Если гравий попадет в лобовое стекло, он непременно оставит паутину трещин. Специальная форма дефлектора принимает на себя удары, летящего из-под колес встречного автомобиля гравия, мусора и встречных мух (отсюда название «мухобойка»).
На первый взгляд, польза от дефлектора-мухобойки неоспоримая. Но далеко не каждый автолюбитель ставит такой полезный элемент тюнинга на капот, и сейчас разберемся почему. Сначала выясним, есть ли альтернативный вариант для защиты капота?
Есть, это оклейка автомобиля антигравийной пленкой или «бронеплёнкой». Её делают в специализированном центре, здесь: http://adc-colorglo.ru/oklejka-antigravijnoj-plenkoj.html. Такая пленка обладает высоким амортизационным свойством и действует, как батут для камней и насекомых.
Второй вариант – установка дефлектора-мухобойки на капот. Данный способ защиты имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Чем выше скорость, тем лучше себя проявляет мухобойка. Начиная с 70 км/ч, автомобиль получает тот самый воздушный щит, благодаря которому капот со стеклом защищены от насекомых и гравия.
- В дождливую погоду большой поток воды, обрушивающийся на лобовое стекло, заставляет на 1-2 секунды терять контроль над дорогой. За это время на скорости 60 км/ч автомобиль проезжает расстояние 17 метров.
- В салоне улучшается воздухообмен. За счет дефлектора капота запотевшие окна быстро проветриваются естественной вентиляцией.
- Также элемент будет полезен тем, кто курит за рулем. Опять же из-за воздухообмена в салоне дым лучше вытягивается наружу.
- Подчеркнутый внешний вид. За счет необычной формы дефлектор создает эффект брутальности и монументальности.
Минусы:
- Некоторые минусы, как ни странно, связаны с установкой аксессуара. В большинстве случаев именно из-за этого не каждый автовладелец решается его поставить.
- Многие, кто устанавливал дефлектор, жалуются на ухудшение состояния передней части капота, после различных ситуаций, когда приходилось снимать «мухобойку». Дело в том, что при движении машина вибрирует, дефлектор трется о капот и протирает лакокрасочное покрытие.
- Краска кузова под солнцем со временем выгорает, а часть капота под дефлектором защищена от солнца. Поэтому после его снятия оттенок краски под ним отличается от общего цвета кузова.
- В зимний период времени под мухобойку забивается снег, впоследствии превращающийся лед, что не лучшим образом сказывается на ЛКП капота. За этим нужно следить.
- Последним минусом является то, что из-за неправильной и некачественной установки, дефлектор на высокой скорости может попросту отвалиться. Тут и до печальных последствий недалеко.
Как видите, установка дефлектора капота решает многие проблемы, это надо признать. Но с другой стороны есть в этом и отрицательные моменты. Так что устанавливать дефлектор или нет, решать вам.
Предлагаю посмотреть видеоролик, как работает дефлектор капота
avtomobilprost.ru
Мухобойка на капот — преимущества и недостатки
— Ох уж эти мухи! Нужна ли «мухобойка» на капот? — многие автолюбители часто задаются такого рода вопросом. Для того чтобы ответить на подобный вопрос, необходимо сначала понять, есть ли от неё какой-то толк и каковы её недостатки. Выяснением всего этого мы как раз и займёмся.
Мухобойка на капоте
Что такое «мухобойка»
Для начала давайте узнаем — что же такое эти самые «мухобойки»? Дефлектор капота — «мухобойка» в простонародье. Изготовляется из пластмассы. Устанавливается такая штука на край капота вашего автомобиля с помощью четырёх крепёжных точек. Это является своего рода простейшим тюнингом автомобиля. Основной функцией такой штуковины (по словам производителей) является защита лобового стекла и поверхности машины в момент движения от всевозможных насекомых, гравия, грязи и прочей нечисти, которыми так богаты «наши» дороги.
После установки между дефлектором и поверхностью машины образуется небольшое расстояние. Во время движения автомобиля этот зазор образует поток воздуха, который как раз и не даёт насекомым и грязи попасть на лобовое стекло «стального любимца». Будь это действительно так, мы бы не слышали всевозможных жалоб от автовладельцев по поводу различных царапин и коррозии, возникающих на поверхности машины под этой конструкцией, а также о всевозможных останках от убитых насекомых на лобовом стекле. Может быть, всё дело в подделках и некачественных деталях?
Каким должен быть «настоящий» дефлектор
Дефлектор должен иметь плавную форму без каких-либо острых углов и всевозможных резких выступов. Материалом для изготовки автомобильных дефлекторов должно служить эластичное акриловое стекло. Крепёжные точки изготавливаются из высокопрочной стали, а для крепления с капотом автомобиля используются латексные накладки, с помощью которых подобное приспособление приклеивается к поверхности машины. После установки зазор между дефлектором и поверхностью автомобиля должен быть не менее пяти миллиметров. Неужели установка даже такой «мухобойки» для авто на капот не несёт в себе никаких изъянов?
avtomobilprost.ru
Мухобойка на капот — преимущества и недостатки
— Ох уж эти мухи! Нужна ли «мухобойка» на капот? — многие автолюбители часто задаются такого рода вопросом. Для того чтобы ответить на подобный вопрос, необходимо сначала понять, есть ли от неё какой-то толк и каковы её недостатки. Выяснением всего этого мы как раз и займёмся.
Мухобойка на капоте
Что такое «мухобойка»
Для начала давайте узнаем — что же такое эти самые «мухобойки»? Дефлектор капота — «мухобойка» в простонародье. Изготовляется из пластмассы. Устанавливается такая штука на край капота вашего автомобиля с помощью четырёх крепёжных точек. Это является своего рода простейшим тюнингом автомобиля. Основной функцией такой штуковины (по словам производителей) является защита лобового стекла и поверхности машины в момент движения от всевозможных насекомых, гравия, грязи и прочей нечисти, которыми так богаты «наши» дороги.
После установки между дефлектором и поверхностью машины образуется небольшое расстояние. Во время движения автомобиля этот зазор образует поток воздуха, который как раз и не даёт насекомым и грязи попасть на лобовое стекло «стального любимца». Будь это действительно так, мы бы не слышали всевозможных жалоб от автовладельцев по поводу различных царапин и коррозии, возникающих на поверхности машины под этой конструкцией, а также о всевозможных останках от убитых насекомых на лобовом стекле. Может быть, всё дело в подделках и некачественных деталях?
Каким должен быть «настоящий» дефлектор
Дефлектор должен иметь плавную форму без каких-либо острых углов и всевозможных резких выступов. Материалом для изготовки автомобильных дефлекторов должно служить эластичное акриловое стекло. Крепёжные точки изготавливаются из высокопрочной стали, а для крепления с капотом автомобиля используются латексные накладки, с помощью которых подобное приспособление приклеивается к поверхности машины. После установки зазор между дефлектором и поверхностью автомобиля должен быть не менее пяти миллиметров. Неужели установка даже такой «мухобойки» для авто на капот не несёт в себе никаких изъянов?
Преимущества и недостатки
Первое, на что стоит обратить внимание — это самоклеящийся крепёж. Такое крепление довольно ненадёжно, так как встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление. Бывало немало случаев, когда на большой скорости всю конструкцию действительно срывало и «мухобойка» отправлялась в свободный полёт, даже не помахав ручкой на прощание. Обратим внимание на другие крепёжные системы, например, с помощью болтов — это подразумевает осознанное нанесение вреда своему автомобилю, так как для установки крепления потребуется сверление капота. А это неминуемая коррозия и покупка нового капота.
Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепления болтами, ускорит коррозию металла, а всевозможный мусор и грязь будут наносить дополнительные царапины. Ежели сделать зазор меньше либо вообще убрать, то поток встречного воздуха будет прижимать конструкцию к поверхности автомобиля и от вибраций дефлектор будет наносить царапины. Что же касается защиты от насекомых, то такая функция выполняется этим устройством только на скорости свыше ста шестидесяти километров в час. Заметим, что самоклеящаяся конструкция при такой скорости, вероятнее всего, оторвётся и вполне может угодить прямо в лобовое стекло. Да и разогнаться до таких скоростей в городских условиях вряд ли кому удастся.
Принцип работы мухобойки
Процесс установки
Если вы решили установить себе подобное чудо человеческой изобретательности, то это не займёт у вас много времени. Установка мухобойки на капот очень легка и не требует от вас каких-либо навыков.
Прежде всего, необходимо решить, какой тип крепления вы будете использовать. Для удобства мы опишем оба способа крепежа, а дальше дело за вами:
- Самоклеящийся крепёж, пожалуй, самый быстрый и менее травмирующий способ установки для вашего «коня». Поскольку, в случае чего, можно будет легко демонтировать дефлектор, не опасаясь за оставленные дыры от креплений.
Для начала необходимо будет тщательно помыть и обезжирить поверхность автомобиля и точек крепления. После чего на крепёжные точки конструкции аккуратно приклеиваются латексные накладки, затем вся конструкция приклеивается к поверхности автомобиля и дело сделано.
- Для установки дефлектора посредством сверления вам необходимо точно наметить места сверления и просверлить отверстия в капоте. После чего необходимо обработать отверстия антикоррозийными препаратами. Далее, смело прикручиваем «мухобойку» к поверхности автомобиля и дело в шляпе.
Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам. В любом случае дефлектор гармонично дополнит дизайн вашего «стального коня» и сделает его более привлекательным!
365cars.ru
плюсы и минусы от установки
Всем доброго времени суток! Многие из нас (автолюбителей) любят украшать своего железного коня различными аксессуарами и полезными «примочками». Ранее мы говорили о том как изготовить подогрев рулевого колеса своими руками и есть ли толк от установки фильтра нулевого сопротивления. Большинство из “примочек“несут не только декоративную функцию, но и имеют реальный практический смысл. Хорошим примером тому может стать мухобойка на капот. Предлагаю рассмотреть этот девайс более подробно: для чего нужен, как выглядит и тому подобное.
Описание аксессуара
Это образец приспособления, задачей которого является защитить поверхность капота от отрицательного воздействия различных внешних факторов. Начнем с того, как правильно называется «мухобойка». Говоря техническим языком, это дефлектор, и мы будем называть аксессуар именно таким образом.
Представляет он собой накладку, которую устанавливают на капотный отсек. Изготавливают такие дефлекторы из акрила. Для каких целей может потребоваться мухобойка — спросит внимательный владелец машины? Лакокрасочное покрытие очень страдает в ходе эксплуатации — ему наносят вред не только дорожные камни, частицы песка и металла, но даже мелкая мошкара на дороге.
Как это работает? Встречные потоки воздуха направляют все эти небезопасные частички в лоб движущемуся транспортному средству. А на больших скоростях они способны нести угрозу не только капоту, но и лобовому стеклу. В этих случаях приходит на помощь дефлектор, у которого предусмотрена специальная отогнутая конструкция. Именно благодаря ей потоки воздуха перенаправляются не навстречу, а вверх, минуя транспортное средство.
Функционал и недостатки
Подытожим, какие именно функции выполняет этот модный в последнее время девайс:
- улучшает обтекание автомобиля потоками воздуха благодаря аэродинамическим свойствам конструкции (огромное заблуждение, см. рисунок). За дефлектором образуется область с разрежением, куда засасывается пыль и грязь;
- придает машине больше спортивного облика, почему и ценится в кругу владельцев недорогих авто отечественного производства;
- защищает краску от неблагоприятных частичек, которые легко приводят к царапинам.
Несмотря на кажущиеся положительные свойства от применения дефлектора, есть и определенные неудобства, о которых следует знать каждому водителю. Прежде всего, это коррозия, которая возникает вследствие скопления влаги в просвете между мухобойкой и капотной крышкой. Именно поэтому стоит опасаться некачественной установки.
Еще один момент, которого не напрасно боятся водители — появление вибрирующего шума. Он связан с плохо установленной и подогнанной деталью на капоте. Вот почему внимательно читаем информацию ниже.
Как правильно поставить дефлектор своими силами
Ну что ж, нам осталось разобраться с нюансами установки. Прежде всего, хочу сказать, что этот процесс осилит даже начинающий технарь — нет смысла ехать на СТО и переплачивать немалые деньги. Мухобойки могут отличаться не только конструкцией,
но и вариантом крепления. Самый простой способ закрепить ее — воспользоваться липкой лентой. Не забывайте перед этим хорошенько обезжирить наклеиваемые поверхности.
Многие прибегают к такому варианту, ленясь потратить больше времени. Сами понимаете, что добиться надежного крепления не получится. В случае потери аксессуара на поверхности остается клеевый раствор, который служит магнитом для пыли, грязи и насекомых.
Более щадящие условия создадут специальные кронштейны-фиксаторы, которые зачастую уже идут в комплекте. С их помощью Вы даже сможете отрегулировать зазор между дефлектором и поверхностью капота. Достаточно следовать такому алгоритму:
- Приложить начерно мухобойку к капоту и отметить места крепления.
- Наклеить на этих участках защитную пленку, которая убережет от царапин.
- Устанавливаем сами крепления и фиксируем вместе с дефлектором на свои места.
- Дополнительно рекомендую установить демпферы, которые будут гасить колебания и вибрации.
Как видите, дорогие друзья, мухобойка — не более, чем защита, а приобрести ее Вы сможете на любом авторынке или в магазинах, которые специализируются на продаже аксессуаров, но гораздо лучше заказать в проверенном интернет-магазине (баннер со ссылкой ниже).
На сегодняшний день существует множество решений, которые отличаются не только по качеству материала и исполнения, но и по цветовому содержанию. Надеюсь, что Вы уже успели подписаться на обновления моего блога, поскольку в ближайшие дни мы обязательно услышимся снова. До встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Дефлекторы капота на 2000 автомобилей
Дефлекторы капота (от лат. deflecto — отвожу, отклоняю) получили в среде автолюбителей несколько названий: он же «спойлер капота», «отбойник капота», «защита капота», он же «мухобойка на капот» или «мухоотбойник» и др. — все эти названия так или иначе указывают на специальное аэродинамическое устройство, повторяющее форму передней фронтальной части капота и является защитой капота от летящих навстречу мелких камней и насекомых — Дефлектор капота.
При движении автомобиля под дефлектором капота создаётся зона разрежения и благодаря этому явлению встречно летящий поток из пыли, мелких камней и насекомых перелетает через автомобиль, эффективно защищая при этом капот и лобовое стекло от сколов. Таким образом, дефлектор обеспечивает защиту от сколов на капоте и предупреждает возможные трещины на лобовом стекле. Кстати, иногда поэтому дефлекторы капота называют «мухобойка на капот» — прилипшие насекомые легче смываются с дефлектора.
В нашем интернет-магазине дефлекторов Вы можете купить дефлектор на капот выбрав из нескольких расцветок и таким образом подобрать под цвет Вашего автомобиля. Представленные в нашем интернет-магазине автоаксессуаров дефлекторы капота изготовлены из акрилового пластика, отличающиеся высокой прочностью, пластичностью и стильным дизайном. Наши дефлекторы капота индивидуальны для каждой модели автомобиля.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обращаем Ваше внимание на то, что наши дефлекторы изготовлены из пластика толщиной не менее 3 мм. Предлагаемые дешёвые аналоги-подделки некоторых производителей не выдерживают эти параметры! Такие дефлекторы дешевле, но и прочность их вызывает большие сомнения!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы купить дефлектор на капот — выберите марку и модель Вашего автомобиля (Обращаем Ваше внимание при выборе: дефлекторы капотов с характеристикой «exclusive» по размеру шире и длиннее обычных):
auto-plastik.ru