Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок
Даже опытные водители иногда не могут точно ответить на вопрос — можно ли смешивать антифризы разного цвета? Существует мнение, что этого делать нельзя категорически. Но автомобильные эксперты не так категоричны и дают свои рекомендации по этому вопросу. В случае острой необходимости можно смешивать некоторые антифризы обладающие одинаковыми характеристиками. Разнородные антифризы смешивать нельзя!
Разноцветная окраска антифриза нужна для визуального распознавания марки вещества.Gри работе с прозрачной жидкостью риск допустить ошибку возрастает многократно.
Можно смешивать антифризы в одном стандарте
Смешивание охлаждающей жидкости в едином стандартном исполнении можно (G11 – с G11, G12 с G12), но в том случае, если продавцом выступает крупная специализированная компания или магазин. Приобретенный на рынке с рук антифриз использовать достаточно рискованно, тем более смешивать. .
Стандартные антифризы, даже от разных производителей можно смешивать при необходимости. С расцветкой дело обстоит сложнее. Даже в одном стандарте охлаждающие жидкости могут иметь разный цвет.
Так, тосол имеет синий или красный цвет, Антифризы марки G11, может быть и синего цвета, и зеленого. Разноцветный тосол можно смешивать с тосолом. Разноцветные варианты G11, также можно смешивать между собой, но не с жидкостями других марок. Так, G13 выпускается в желтом и фиолетовом варианте, их тоже можно смешать, но в условиях соблюдения стандарта G13.
Варианты смешивания различных стандартов
Что касается антифризов различных стандартов, даже если они изготовлены одним производителем и имеют одинаковый цвет. Небольшие количества, около пол-литра, что называется, погоды не делают. Когда говорят о смешивании антифризов, имеются в виду значительные объемы.
Залитый первоначально антифриз G11 (зеленого цвета), можно смешать с красным G12, поскольку они имеют одну основу (этиленгликоль) и одинаковую присадку (кислота карбоновая) правда, в разных количествах. Но, в этом случае уже может страдать антикоррозионная защита.
Если залить в обратном порядке, в G12 добавить G11, охлаждение будет работать, но с существенным уменьшением теплоотводных функций.
Эти охлаждающие жидкости, хоть имеют небольшие различия в составе веществ и практически совместимы, но обладают различной реакцией в рабочем режиме. Поэтому можно сказать, что данное смешивание не критично, но в принципе нежелательно. Его можно применить в качестве экстренной временной меры, а после возвращения в гараж, заменить весь антифриз на однородный.
Разница в присадках и основе
ОЖ G13 основан на пропиленгликоле и соответственно имеет другой состав, чем G11 и G12 (этиленгликоль). Поэтому желтый и фиолетовый антифризы не стоит смешивать с красным и зеленым. Как будут взаимодействовать разнородные спирты? неизвестно. Также есть значительная разница в составе присадок.
Категорически нельзя смешивать следующие охлаждающие жидкости следующих цветов:
· желтый – зеленый;
· желтый – красный;
· фиолетовый – зеленый;
· фиолетовый – красный.
Внимание! Антифризы разных цветов можно смешивать в пределах одного стандарта. Это временная мера и постоянно использовать смесь из различных антифризов нельзя! Это приведет к выходу из строя охлаждающей системы автомобиля.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок: совместимость между собой
Антифриз (англ. anti freeze – «незамерзающая жидкость») применяется для отвода тепла от нагревающихся элементов двигателя, и для того чтобы охлаждающая система двигателя не пришла в негодность при отрицательных температурах. Для этого необходимо не допустить замерзание охлаждающей жидкости внутри нее. Вода, превращаясь в лед, расширяется, что может вывести из строя систему охлаждения.
Содержание:
- 1 Что такое антифриз и из чего состоит?
- 2 В чем опасность смешивания антифризов?
- 3 Какие существуют маркировки антифризов?
- 3.1 Тип G11
- 3.2 Типы G12, а также G12+
- 3.3 Тип G12++
- 3.4 Тип G13
- 3.5 Существуют ли универсальные антифризы?
- 4 Существующие виды присадок для антифриза
- 4.
1 Антикоррозионные
- 4.2 Антикавитационные
- 4.3 Против пенообразования
- 4.4 Защищающие пластик и резину
- 4.
- 5 Как определить, какой антифриз в системе?
Что такое антифриз и из чего состоит?
Состоит он из дистиллированной воды, этиленгликоля (спирта) и различных присадок. Одним из самых важных параметров является температура его замерзания. Данный параметр определяется соотношением воды и спирта в составе. При добавлении воды в антифриз, он меняет температуру ее замерзания.
Все составляющие антифриза, в том числе присадки, бесцветны и не имеют никакой окраски. По этой причине до окрашивания антифриз представляет собой абсолютно бесцветную жидкость. Для придания антифризу цвета в его состав добавляют специальные красители: они безвредны для системы охлаждения и не меняют свойств антифриза.
Многие автолюбители используют цвет антифриза как своего рода маркировку.
Касательно смешивания антифризов различный цветов, марок и производителей мнения автолюбителей различаются:
- Одни утверждают, что можно смешивать антифризы только соответствующих цветов.
- Другие заявляют, что смешивать антифриз можно только ориентируясь на точную маркировку антифриза и не брать в расчет цвет состава.
- При этом существуют и те, кто говорит о существовании «универсальных» антифризов, которые подойдут для долива в любой состав, или вовсе смешивают все со всем, не придавая значение совместимости.
Чтобы определить, какой принцип правильный – следует разобраться в том, что такое антифриз, и в чем его особенности.
В чем опасность смешивания антифризов?
Разные присадки для антифриза имеют разный химический состав. Существуют органические, неорганические, гибридные присадки – не все из них можно смешивать между собой. При смешивании некоторых составов может произойти химическая реакция, в результате которой в антифризе образуются хлопья, осадок, иные примеси. Все это является губительным для элементов системы охлаждения двигателя, уменьшают срок ее службы, а то и вовсе выводят из строя.
Какие существуют маркировки антифризов?
Разные производители выпускают разные типы антифриза и по-разному его окрашивают. К сожалению, единой мировой стандартизации относительно окрашивания антифриза нет. При этом существует стандартизация по маркировке. На сегодня различают 5 различных типов антифризов. Они отличаются по составу и типу добавляемых присадок.
Тип G11
В состав данного вида антифриза входят силикаты, фосфаты, а также неорганические соединения. Задача данных добавок – создать защитный слой на всей поверхности системы охлаждения и защитить от коррозии. Изготовление данного вида антифриза происходит по, так называемой силикатной технологии. В качестве антикоррозионных присадок здесь используются силикаты. Срок замены данного вида антифриза – каждые 2 года.
Важно. Множество автолюбителей считает, что этот тип обязательно окрашивается в зеленый либо синий цвет, что дополнительно порождает миф о том, что синий и зеленый антифризы в принципе можно смешивать между собой. Однако G11 выпускается в различных цветовых вариациях. Компания Volkswagen относит к типу G11 и антифризы других цветов: желтый, оранжевый и так далее.
Типы G12, а также G12+
В этих антифризах применяются карбоксилаты. Задачи у добавки те же, однако данная технология является улучшенной, и срок службы состава увеличен до 5-ти лет. Большинство антифризов данного типа окрашены в красный, реже – в фиолетовый цвет.
Тип G12++
Данный тип антифризов изготовляется по биполярной технологии. Помимо карбоксилатных присадок существуют и лобридные, а также соединения кремния для дополнительной защиты алюминия. Производители обещают увеличенный срок службы в 10 лет. Цвет аналогичен предыдущим типам: красный/фиолетовый.
Тип G13
Наиболее новый тип антифризов на основе пропиленгликоля. Присадки аналогичны тем, что добавляются в антифриз G12++. Цвет зачастую желтый/оранжевый.
Таблица 1 – Совместимость антифризов
Марки антифризов | Находится в системе | ||||||
G11 (синий) | G11 (желтый) | G12 | G12+ | G12++ | G13 | ||
Для долива | G11 (синий) | да | да | нет | нет | нет | нет |
G11 (желтый) | да | да | нет | нет | нет | нет | |
G12 | нет | да | да | нет | нет | нет | |
G12+ | да | да | да | да | нет | нет | |
G12++ | да | да | да | да | да | да | |
G13 | да | да | да | да | да | да |
Существуют ли универсальные антифризы?
На практике – нет. Абсолютно универсальных составов не существует. Данный маркетинговый ход появился несколько лет назад. Некий «универсальный» вид антифриза предлагается как улучшенная альтернатива старой системе, и что при таком подходе не нужно обременять себя вопросом, какой антифриз был залит в радиатор. Некоторые автолюбители утверждают, что если смешать такой продукт с другим антифризом – через несколько минут в данной смеси начнут появляться белые хлопья. Именно такие хлопья пагубны для системы охлаждения двигателя автомобиля.
На практике ситуация с «универсальными» антифризами не так проста. Их можно смешивать не со всеми марками. Некоторые производители обещают отсутствие реакции с G11, G12++, в то время как G12, G12+ – не подходят для смешивания.
Существующие виды присадок для антифриза
Присадки в антифризе выполняют свою определенную защитную функцию. Каждую из них следует рассмотреть подробнее.
Антикоррозионные
Спирт имеет свойство окислять металлы и сплавы. После смешивания с дистиллятом антифриз и вовсе превращается в окислитель. Данное свойство спирта разрушает элементы охлаждающей системы двигателя. Специальные карбоноксилатные антикоррозионные присадки в антифризе уменьшают интенсивность окислительных процессов.
Антикавитационные
Кавитация – процесс образования специфичных завихрений, «пузырей» и «барашков» в жидкости, которые возникают в результате вибрации. В системе охлаждения двигателя вибрация возникает на протяжении всей его работы, а кавитация в охлаждающей жидкости негативно влияет на работу системы охлаждения. Специальные лобридные присадки в антифризе уменьшают образование кавитации.
Против пенообразования
Пенообразование опасно для корректной работы системы охлаждения. Обильное образование пены способно помешать циркуляции жидкости в системе, что может привести к перегреву двигателя. Специальные присадки предотвращают образование пены, тем самым позволяя системе охлаждения работать корректно.
Защищающие пластик и резину
Антифриз без присадок является настолько агрессивным составом, что разъедает многие виды пластиков и резины. Присадки уменьшают пагубное воздействие антифриза на пластиковые элементы, резиновые детали, уплотнители, что продлевает срок службы охлаждающей системы двигателя.
Как определить, какой антифриз в системе?
Если информация о маркировке залитого в систему охлаждения антифриза утеряна – существует два варианта.
- Полная замена антифриза. В этом случае старая жидкость полностью сливается, система промывается, и ошибки при смешивании антифризов не произойдет. Данный вариант является предпочтительным в случае, если машина приобретена на вторичном рынке, и нет информации о дате последней замены антифриза – не все автолюбители знают, что антифриз в системе следует регулярно менять. Также выбирать антифриз для двигателя следует, исходя из рекомендаций производителя для конкретного двигателя. Однако такая возможность есть не всегда. К тому же, процедура требует станции технического обслуживания и стоит денег. Гораздо более простым способом может быть следующий вариант.
- Сделать забор жидкости из системы и смешать с предполагаемым для долива антифризом в отдельной емкости. Если спустя время в составе не появляется осадка, хлопьев, иных визуальных изменений – это означает, что антифризы не вступили в реакцию, и доливать данный антифриз можно. В этом случае приобретать лучше антифриз того же цвета, что есть в системе. Так вероятность совпадения составов увеличивается. Недостатком данного метода является возможность совершения ошибки оценки совместимости антифризов. Автолюбители прибегают к такому способу потому, что так решить проблему дешевле и быстрее.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов или одного цвета, зависит скорее от маркировки конкретного антифриза. Те, кто заявляет, что «цвет антифриза не важен», могут ввести в заблуждение неопытного автолюбителя. Наиболее правильный подход, что «цвет не так важен, как маркировка», и одна маркировка может выпускаться в различных цветах.
Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости? (Объяснение всего, что вам нужно знать)
Владельцы автомобилей задаются вопросом, можно ли смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Для тех из вас, кто не знает, на рынке так много брендов охлаждающих жидкостей. Если вы хотите узнать о них больше, оставайтесь и продолжайте читать.
Итак, можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости? Да, вы можете смешивать охлаждающие жидкости разных марок, но если вы хотите перестраховаться, вы этого не сделаете.
Владельцы автомобилей не решаются смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Все транспортные средства нуждаются в жидкости в двигателе для правильной работы. Одной из таких жидкостей является охлаждающая жидкость.
Охлаждающая жидкость двигателя содержит антифриз, который предотвращает замерзание двигателя. Однако бывают случаи, когда у вас может заканчиваться охлаждающая жидкость, а в регионе нет доступной марки охлаждающей жидкости той же марки, что и та, которую вы используете. Это конкретные случаи, и вы можете не знать, можно ли доливать охлаждающую жидкость другой марки.
Итак, мы создали эту статью, чтобы рассказать вам все о марках охлаждающих жидкостей и о том, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Давайте начнем обсуждать, чтобы начать учиться.
Содержание
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?
На рынке представлено множество марок охлаждающих жидкостей. Это один из вопросов, который задают многие автовладельцы. Люди могут смешивать марки охлаждающей жидкости, если хотят.
Возможно, это не рекомендуется и не идеально, но это нормально. Однако, если вы хотите быть в безопасности, вы не должны смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Вы должны принять к сведению, что некоторые люди уже делают это.
Люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И никаких повреждений с их стороны не поступало. Так что суть здесь в том, что все зависит от владельца автомобиля.
Но да, вы можете смешивать две марки охлаждающей жидкости, и некоторые люди так и делают. Если вам нужна безопасная сторона, то не смешивайте это. Это так просто.
Вы также должны учитывать, что марки не так важны, как типы охлаждающей жидкости. Большинство брендов используют идентичные формулы. Просто убедитесь, что охлаждающие жидкости одного типа.
Имеет ли значение торговая марка охлаждающих жидкостей?
Как и все остальные продукты, охлаждающая жидкость также имеет множество торговых марок. Этот вопрос немного сложный и расплывчатый. Вы можете подумать, что самые дорогие — лучшие охлаждающие жидкости, потому что они более дорогие. Но это нельзя обобщать.
Некоторые марки охлаждающих жидкостей могут быть дорогими из-за рекламы и из-за того, что все поставщики устанавливают максимальную рекомендованную розничную цену продукта. С другой стороны, и нельзя сказать, что дешевые не хорошие. Так что лучший ответ на это, чтобы узнать и знать ваши обзоры.
Найдите отзывы и отзывы людей о продукте. Эти люди использовали продукт, и они говорят, основываясь на своем опыте.
При этом вы можете положиться на их заявления. Личный опыт также является хорошим отзывом. Вы можете использовать продукт, чтобы узнать результат самостоятельно.
Каковы риски смешивания охлаждающих жидкостей разных марок?
Как уже упоминалось, многие люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И не было никаких сообщений о проблемах и проблемах, связанных с повреждением их двигателя и автомобиля. Почти все охлаждающие жидкости одного типа, но разные марки имеют почти одинаковые ингредиенты и формулы.
С этим вам не придется беспокоиться об этом. Тем не менее, некоторые люди обеспокоены и дотошно относятся к результатам и влиянию на их двигатель. Если вы принадлежите к этой группе, лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных марок.
Вы должны придерживаться одного бренда. Если вы не хотите рисковать, не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок. Но если вас это не смущает, то можно их смешать.
Какие охлаждающие жидкости нельзя смешивать?
Вам нужен фактический ответ на этот вопрос, потому что использование охлаждающей жидкости неправильного типа может повредить ваш двигатель. Зеленую охлаждающую жидкость и оранжевую охлаждающую жидкость нельзя смешивать. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они сформируют гелеобразное вещество, препятствующее течению охлаждающих жидкостей.
Кроме того, ваш двигатель может перегреваться. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они не образуют жидкость. Вместо этого они сформируют гель, и охлаждающие жидкости вступят в химическую реакцию.
Охлаждающая жидкость перестанет течь через систему. Это приведет к засорению каналов охлаждающей жидкости и водяных рубашек. Это также засорит радиатор и радиаторы отопителя.
Будет перегрев водяного насоса, а также он выйдет из строя из-за отсутствия смазки в охлаждающей жидкости. Прокладки ГБЦ лопнут и голова деформируется. При этом ваш двигатель может быть сильно поврежден.
Эти охлаждающие жидкости смешиваются, а затем затвердевают. Они загустеют, а потом склеят систему. Срок службы вашего автомобиля также сократится.
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость розового цвета разных марок?
Смешивать розовую охлаждающую жидкость разных марок непросто. Это разделенный ответ. Некоторые люди говорят «да», а некоторые говорят «нет».
Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали розовую охлаждающую жидкость с разными брендами. Все розовые охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.
С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать розовую охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть.
Можно ли смешивать разные марки синей охлаждающей жидкости?
Люди спрашивают, можно ли смешивать различные марки охлаждающей жидкости. Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет.
Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали синюю охлаждающую жидкость с разными марками. Все синие охлаждающие жидкости имеют одинаковые формулы и вещество, поэтому их просто смешивают.
С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. При этом это ваш выбор, если вы хотите смешать две разные марки синей охлаждающей жидкости.
Можно ли смешивать овсяные охлаждающие жидкости разных марок?
Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет. Тем, кто говорил «да», они говорили, что смешивали овсяную охлаждающую жидкость с разными брендами. Все овсяные охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.
С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать овсяную охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть или перестраховаться.
Краткий обзор
Подводя итог, в целях безопасности нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок, если вы не являетесь экспертом и не хотите рисковать.
Но многие люди уже делают это. Так что от владельца автомобиля зависит, пойдет ли он на риск или останется в безопасности.
Связанный:
- Закипание охлаждающей жидкости в машине
- Можно ли добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?
- Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?
- Влияет ли охлаждающая жидкость на кондиционер?
- Охлаждающая жидкость не циркулирует
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость разных марок? (Быстрые ответы)
Охлаждающая жидкость — это популярный термин в автомобильной промышленности и системах ОВКВ. Хладагент бывает жидким и газообразным и используется для контроля температуры или тепла в системе. Он контролирует тепловую мощность системы.
Сегодня мы обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок? Безусловно, можно смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Различные марки охлаждающей жидкости, содержащие одни и те же химические компоненты, могут быть смешаны, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию двигателя автомобиля. Смешивание различных марок охлаждающей жидкости может быть отличным способом предотвратить перегрев двигателя автомобиля.
Содержание
Давайте подробно обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок, взглянув на охлаждающие жидкости ниже.
Смешивание экологически чистой охлаждающей жидкости различных марок:Зеленая охлаждающая жидкость обычно используется в старых автомобилях. Потому что в этих старых автомобилях в системе охлаждения есть сталь и медь. В этих старых автомобилях применяется зеленая охлаждающая жидкость для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины. Зеленая охлаждающая жидкость соответствует технологии неорганических добавок (IAT).
Зеленые охлаждающие жидкости содержат фосфат, силикон и пропилен или этиленгликоль. Вы можете смешивать экологически чистые охлаждающие жидкости разных марок, если они сделаны из одних и тех же химических компонентов.
Если смешать экологически чистую охлаждающую жидкость разных марок, в состав которой входят различные химические вещества, то эта охлаждающая жидкость начнет перегревать двигатель вашего автомобиля.
Смешивание розовой охлаждающей жидкости различных марок:Розовая охлаждающая жидкость изготовлена по технологии органических кислот (OAT). А вот охлаждающую жидкость розового цвета не рекомендуется использовать для старых автомобилей. В основном, большинство новых моделей автомобилей поддерживают охлаждающую жидкость розового цвета.
Розовая охлаждающая жидкость также является дорогостоящей охлаждающей жидкостью. Розовая охлаждающая жидкость используется для защиты двигателя вашего автомобиля от коррозии и ржавчины.
Он содержит гидроксид калия, этиленгликоль, себациновую кислоту, диэтиленгликоль и воду в качестве основных элементов. Другие марки охлаждающей жидкости розового цвета, имеющие такие же основные элементы, можно смешивать между собой, не нанося вреда системе охлаждения автомобиля.
Красная охлаждающая жидкость имеет короткий срок службы – два года. Красная охлаждающая жидкость также соответствует технологии органических кислот (OAT). Его получают путем смешивания этиленгликоля, гидратированной неорганической соли, диэтиленгликоля, соли органической кислоты и воды.
Красная охлаждающая жидкость разных марок, содержащая одни и те же компоненты, может смешиваться друг с другом. Это не повредит системе охлаждения двигателя вашего автомобиля. Красная охлаждающая жидкость в основном используется в алюминиевых радиаторах.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости различных марок? Вы можете смешивать охлаждающие жидкости марки , если они изготовлены из одних и тех же химических веществ и имеют одинаковый цвет. Охлаждающие жидкости в основном следуют трем технологиям. Это технология неорганических кислот (IAT), технология гибридных добавок (HOAT) и технология органических кислот (OAT).
Разные цвета охлаждающих жидкостей соответствуют разным технологиям. Охлаждающие жидкости в основном бывают шести цветов. Они розовые, красные, желтые, зеленые, оранжевые и синие. Вы можете смешивать охлаждающие жидкости одного цвета, если они содержат одинаковые химические компоненты.
Если смешать охлаждающие жидкости одного цвета, содержащие разные химические вещества, это разрушит систему охлаждения двигателя вашего автомобиля. Можно смешивать охлаждающие жидкости марок , если они имеют одинаковый цвет и одинаковые химические компоненты.
Поэтому, если вы хотите защитить двигатель своего автомобиля, нужно быть осторожным при смешивании охлаждающих жидкостей разных марок.
Какие существуют типы охлаждающих жидкостей?Существует три основных типа охлаждающих жидкостей в зависимости от их возможностей. К ним относятся:
Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот: Обычно охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) применяется в старых автомобилях. Он содержит фосфаты в качестве ингибиторов коррозии и силикаты. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот составляет не более двух лет. Он бывает зеленого цвета.
Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) обычно используется в новых моделях автомобилей. Не содержит силикатов и фосфатов, как охлаждающая жидкость на основе IAT. Скорее он содержит органическую кислоту и азол в качестве ингибиторов коррозии.
Обычно используется в алюминиевых радиаторах. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот составляет пять лет. Он бывает оранжевого и красного цвета.
Гибридная охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот: Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) представляет собой смесь охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот и охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот. Он сочетает в себе лучшие характеристики этих других типов охлаждающих жидкостей для достижения наилучшего результата.
В нем есть даже силикаты. Срок службы составляет пять лет. Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот обычно бывает оранжевого и желтого цветов.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?Смешивание различных типов охлаждающей жидкости не так просто, как кажется. В основном существует три типа охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT), охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) и охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Все эти охлаждающие жидкости имеют одинаковое назначение. Их вводят в двигатель автомобиля для увеличения мощности системы охлаждения двигателя. Помогает двигателю автомобиля бороться с ржавчиной и коррозией.
Но даже при одинаковом назначении химические компоненты этих трех типов охлаждающей жидкости неодинаковы. Вот тут-то и возникает проблема смешивания разных типов охлаждающей жидкости.
Вы не можете ни за какие деньги смешивать разные типы охлаждающей жидкости , так как они сделаны из разных химических компонентов. Смешивание различных типов охлаждающей жидкости только повредит двигатель вашего автомобиля.
Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающей жидкости?Назначение антифриза или охлаждающей жидкости простое. Он используется в автомобильных двигателях для борьбы с ржавчиной и коррозией. Даже имея одну и ту же цель, нельзя смешивать разные виды охлаждающей жидкости. Потому что они не обладают одинаковой химической формулой.
Эти различные химические формулы реагируют отрицательно, если их смешать вместе.
Если вы допустите ошибку, смешав различные типы охлаждающей жидкости, это вам дорого обойдется. Это повредит радиатор и систему охлаждения двигателя вашего автомобиля . Ремонт системы охлаждения и радиатора – дело дорогое.
При смешивании различных типов охлаждающей жидкости получается густой компонент. В результате двигатель перегревается из-за выхода из строя тепловой мощности. Поэтому вам нужно избегать смешивания различных типов охлаждающих жидкостей, если вы заботитесь о здоровье своего автомобиля.
Что нужно знать перед смешиванием охлаждающей жидкости двух разных марок или типов:Есть много вещей, которые вам нужно знать и учитывать, прежде чем использовать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов. В противном случае любой неверный шаг приведет к отказу двигателя и другим внутренним проблемам в вашем автомобиле. Давайте обсудим эти ключевые детали ниже:
Модель автомобиля: Прежде всего, вам нужно будет выяснить, какой тип автомобиля у вас есть. Старые модели автомобилей и новые модели автомобилей поддерживают различные типы охлаждающей жидкости или антифриза. В старых автомобилях можно использовать охлаждающую жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT).
С другой стороны, более новые модели автомобилей нуждаются в технологии органических кислот (OAT) на основе охлаждающей жидкости в их системе охлаждения.
Химические компоненты:Прежде чем смешивать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, необходимо определить химические компоненты этой охлаждающей жидкости. Смешивать охлаждающие жидкости можно только с одинаковыми химическими компонентами.
Если вы смешиваете охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, которые не содержат одни и те же химические компоненты, это вызовет осложнения в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Две разные марки охлаждающей жидкости можно смешивать, если они содержат одни и те же химические компоненты. А вот разные виды охлаждающей жидкости вообще нельзя смешивать. Потому что они сделаны с разными химическими формулами и компонентами.
Цвет: Даже обладая одинаковым цветом, разные марки охлаждающей жидкости иногда могут быть обманчивы. Различные марки могут менять один или два химических компонента соответствующей охлаждающей жидкости.
Таким образом, даже если некоторые охлаждающие жидкости имеют одинаковый цвет, необходимо убедиться, что они содержат одинаковые элементы.
Срок службы:Различные марки и типы охлаждающих жидкостей имеют разный срок службы. Прежде чем вы начнете смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок или типов, вам необходимо убедиться, что охлаждающие жидкости имеют одинаковый срок службы.
В противном случае смешивание охлаждающих жидкостей двух разных марок или типов с разным сроком службы позже создаст нежелательные осложнения в двигателе автомобиля.
Заключительные мысли Различные марки охлаждающей жидкости можно смешивать с учетом некоторых факторов. Химические компоненты охлаждающей жидкости разных марок должны быть одинаковыми, если их нужно смешивать. Можно смешивать различные марки охлаждающей жидкости, чтобы помочь двигателю автомобиля бороться с ржавчиной и коррозией.