Можно ли поменять кондиционер на климат-контроль?
В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.
- Отличия кондиционера от климат-контроля
- Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
- Особенности замены кондиционера на климат-контроль
Отличия кондиционера от климат-контроля
Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.
Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.
В салоне автомобиля располагаются различные датчики, которые информируют водителя о состоянии микроклимата, передавая данные на микропроцессор. Это датчики интенсивности солнечного тепла, датчик температуры внутри салона автомобиля и снаружи его. При их помощи система сама определяет, когда нужно включить подогрев, а в какой момент охладить воздух.
Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.
Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.
Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет.
Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.
Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:
1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.
2. Панель климат-контроля и его модуль.
3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.
4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.
5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.
6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:
— разъем электронного регулятора оборотов печки;
— разъем климатической установки;
— разъем теплового датчика солнечного излучения.
Особенности замены кондиционера на климат-контроль
Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.
Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.
1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.
2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.
3. Оставляем пустым.
4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.
5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.
6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.
7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.
8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.
9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.
10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.
11. Оставляем пустым.
12. Чёрный на замок зажигания.
13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.
14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.
15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.
16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.
17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.
18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.
19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.
20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.
21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.
22.
Оставляем пустым.Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:
1. Красный – предохранительный блок.
2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.
Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.
Замена кондиционера на климат-контроль
Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару десятилетий, имеется несколько компьютеров, и они предназначены для настройки различных механизмов в транспортном средстве. Блок управления климат-контроля — это компьютер, предназначенный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные настройки температур. Автоматическое управление, это когда компьютер измеряет температуру окружающей среды внутри и снаружи авто и регулирует климат в соответствии с вашими предпочтениями. При наличии данной установки водитель устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических настроек отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до тех пор, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неудобно, особенно в длительных поездках, или при частом изменении погодных условий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтоб каждый смог установить комфортную для себя температуру.
Замена кондиционера на климат-контроль, очень непростая задача. Чтобы заставить все узлы работать в автоматическом режиме, понадобится автоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такого оборудования можно поручить только проверенному сервису, у которого есть опыт подобных работ.
Для того чтобы установить климат-контроль вместо кондиционера необходимо:
- установить датчик температуры окружающего воздуха за бортом;
- один или несколько датчиков температуры воздуха в авто (который может включать в себя инфракрасный датчик, измеряющий фактическую температуру тела), большое количество датчиков позволяет производить более точную настройку;
- датчик «солнечной нагрузки», чтобы компенсировать солнечный свет, попадающий в автомобиль через стекло;
- электронный модуль управления;
- вакуумные или электронные элементы регулирования воздушных заслонок.
Затем всё это нужно соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Далее нужно произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.
Управление заслонками
Большинство новых автоматических систем используют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные двигатели, имеющие цепь обратной связи, чтобы информировать модуль об их положении.
Возможно, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, переднего и задних пассажиров. Для этого нужно установить дополнительный блок управления в задней части авто и переделать имеющиеся воздуховоды (чтоб обеспечить подачу воздуха на задний ряд).
Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень охлаждения путем изменения мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия наружного воздухозаборника, при обнаружении углеводородов или других неприятных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется блоком управления.
Для таких модернизаций лучше использовать оригинальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Здесь важно найти идентичную модель, с таким же годом выпуска и с одинаковым кузовом. Т. к. в разные годы или в других вариантах кузова, того же года, могут отличаться как по электрической части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» ответственно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные затраты. Если брать за основу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с большим количеством проблем, начиная от некорректной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрооборудования.
Для такой работы нужно подобрать специалистов, которые не только разбираются в механической части, но и могут настроить и запрограммировать электронную часть. Для корректной работы важно слаженное взаимодействие всех компонентов. И перед тем как внедрить данную систему в свой автомобиль, может стоить посчитать все затраты. Возможно, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. стоимость работы и деталей для установки, могут увеличиться в процессе проведения работ. Также немаловажным будет отсутствие транспортного средства на период установки климата, т. к. данный процесс (помимо установки и настройки) связан со съёмом торпеды и переделкой электропроводки.
Резюмируя всё вышесказанное, стоит несколько раз всё посчитать и подумать, чтобы сделанный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.
В чем разница между климат-контролем и кондиционированием воздуха
В чем разница между климат-контролем и кондиционированием воздуха | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Важно иметь возможность контролировать температуру в салоне автомобиля. Летом вам нужен кондиционер для обеспечения комфорта и безопасности, а зимой по той же причине вам понадобится тепло. Однако разные автомобили имеют совершенно разные системы, которые достигают этих целей. Если вы не уверены в разнице между климат-контролем и кондиционером, вы не одиноки.
Отличие кондиционера от климат-контроля
Под кондиционером подразумевается ручное регулирование температуры воздуха, нагнетаемого в салон, а также скорости вращения вентилятора. Это то, что есть в большинстве автомобилей — вы вручную включаете кондиционер, выбираете нужную температуру и регулируете скорость вращения вентилятора. В зависимости от вашей марки и модели у ваших пассажиров могут быть собственные органы управления для достижения этой цели (работа в двух зонах).
Климат-контроль другой. Это более совершенная, компьютеризированная система. Он в основном автоматизирует все, что означает, что вы не контролируете его вручную (хотя вы можете вручную переопределить компьютер). Хотя эти системы более распространены в дорогих роскошных автомобилях, они начинают появляться и в более дешевых автомобилях.
По сути, эти системы не требуют от вас ничего, кроме установки желаемой температуры в салоне. Затем компьютер автомобиля использует ряд датчиков внутренней и внешней температуры для регулировки температуры воздуха, вдуваемого в салон, а также скорости вращения вентилятора, чтобы поддерживать правильную температуру в салоне.
На рынке представлено несколько различных таких систем, и все они работают немного по-разному в зависимости от конкретного автопроизводителя, а также марки и модели.
Климат-контроль
Кондиционер
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы шланга отопителя?
Двигатель вашего автомобиля производит много тепла. Убедиться, что выделяемое двигателем тепло не влияет на его общий уровень функциональности, — задача шлангов отопителя. В качестве охлаждающей жидкости в…
Как долго работает двигатель вентилятора отопителя?
Во время В более холодные периоды месяца вы все больше и больше будете полагаться на обогреватель вашего автомобиля. Со всеми различными компонентами, которые обеспечивают правильную работу вашего обогревателя, у вас может быть. ..
P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной сигнал
P0533 означает, что кондиционер давление хладагента слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или избытка или недостатка хладагента.
Похожие вопросы
Кондиционер не работает и машина перегревается.
Кондиционер и охлаждение — это две отдельные системы, поэтому, скорее всего, это две разные проблемы. Это если ваш змеевиковый ремень неправильно отрегулирован или сломан. И кондиционер, и водяной насос приводятся в движение этим ремнем. Обученный техник, например…
Кондиционер перестает работать через пять минут
Привет. Если ваш грузовик какое-то время дует холодным воздухом, а затем теплым, вероятно, система кондиционирования замерзает. Это вызвано наличием нежелательного воздуха и/или влаги в системе. Зачастую простая эвакуация и перезарядка системы…
Датчик температуры испарителя (переключатель)
Здравствуйте. Возможно проблема в датчике температуры испарителя. Если это не удается, это может повлиять на эффективность системы переменного тока. Однако в большинстве случаев, когда компрессор постоянно работает на этом автомобиле, это…
Просмотр другого контента
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Варианты кондиционирования воздуха для старых домов без воздуховодов
В старых домах возникают уникальные проблемы, когда дело доходит до добавления современных систем климат-контроля, в основном из-за сложности добавления воздуховодов без разрушения всего дома внутри. К счастью, есть несколько отличных решений для установки системы кондиционирования в доме без воздуховодов.
Читайте дальше, чтобы лучше понять проблемы с установкой современных вариантов кондиционирования воздуха в старых домах без воздуховодов.
Проблема: Куда поставить оборудование и воздуховоды?
Большинство домов в районе Филадельфии были построены с той или иной формой системы центрального отопления. Наиболее часто встречаются системы с котлами и радиаторами, которые представляют собой традиционные системы распределения, не требующие воздуховодов для распределения кондиционированного воздуха. Эти старые дома, как правило, строились без учета воздуховодов, и в большинстве из них нет внутреннего пространства для установки современных воздуховодов.
Поскольку традиционные воздуховоды могут иметь ширину от 6 до 12 дюймов, при установке системы кондиционирования могут возникнуть сложности с определением размеров. Это часто означает разрыв стен и создание дополнительных потолков, чтобы скрыть воздуховоды. Эта инвазивная работа означает изменение архитектуры вашей комнаты. Установка такого рода воздуховодов часто требует значительных затрат.
Еще одна распространенная проблема — куда поставить само оборудование. Оборудование может быть большим и часто имеет особые требования к месту его размещения по отношению к остальной части дома и системе HVAC. Это может быть особенно сложно в рядных домах, в которых часто не так много свободного места как внутри, так и снаружи.
Результатом этих проблем является то, что многие люди думают, что единственный выход – заполнить каждую комнату своего дома шумными, неэффективными оконными кондиционерами, которые часто убираются и хранятся в межсезонье. Но не волнуйтесь! Unique Indoor Comfort предлагает множество решений для охлаждения, которые менее дороги и менее разрушительны, чем традиционные системы центрального кондиционирования воздуха.
Варианты кондиционирования воздуха для домов без воздуховодов
Unique Indoor Comfort предлагает два основных решения, которые удовлетворят потребности большинства домовладельцев, желающих установить центральное кондиционирование воздуха в доме без воздуховодов, мини-сплит-системы без воздуховодов и высокоскоростные системы. Вот краткое сравнение двух, а затем мы углубимся в детали.
|
|
Бесканальные мини-сплит-системы весь дом, чтобы охладить одну комнату, в которой ты сидеть в? Вместо охлаждения всего дома сразу мини-сплит-системы без воздуховодов регулируют температуру в отдельных комнатах. Это позволяет вам сбалансировать количество энергии, которое ваша система HVAC использует для охлаждения вашего дома, снижая затраты на электроэнергию.
Возможно, вы слышали о бесканальных мини-сплит-системах под другими названиями, например: мини-сплиты, сплит-кондиционеры, бесканальные системы и бесканальные кондиционеры. Эта система работает с использованием двух основных компонентов: наружного компрессора/конденсатора и внутреннего блока обработки воздуха. Мини-сплит-системы без воздуховодов меньше традиционных систем кондиционирования и не требуют обширных воздуховодов для распределения охлажденного воздуха. Это значительно упрощает их установку в доме. Внутренние блоки системы требуют минимальной установки и могут быть установлены практически в любом месте дома, где есть доступ к электричеству.
Мини-сплит-системы без воздуховодов идеально подходят для пристроек и реконструкций, когда вы можете добавить одну или две комнаты, в которых требуется климат-контроль, но не обязательно охватывать весь дом. Кроме того, эти системы могут использоваться как для обогрева, так и для охлаждения, обеспечивая комфорт в этих помещениях круглый год. Мини-сплиты без воздуховодов также могут стать отличной заменой оконным блокам, поскольку они экономичны и просты в установке в старых домах с ограниченным пространством.
Узнайте больше об установке и обслуживании бесканальной мини-сплит-системы.
Высокоскоростные системы
Высокоскоростная система кондиционирования воздуха может быть идеальной
решение модернизации кондиционирования для любого дома. Эти системы обеспечивают прохладу
воздух через 2-дюймовые гибкие воздуховоды, спроектированные и спроектированные в соответствии с вашими
существующие рамки. В отличие от традиционных систем кондиционирования воздуха, здесь
нет больших, неприглядных воздуховодов. Компактный обработчик воздуха может быть легко
устанавливаются на чердаках, в подвалах, в подвальных помещениях или даже в чуланах. Независимо от того
возраст или конструкция, высокоскоростные системы могут поместиться практически в любом
дом.
Это означает, что мы можем сохранить архитектурную целостность и очарование дома, что делает его идеальным решением для пожилых людей. рядные дома, которые мы видим по всей долине Делавэр. Из восстановленных амбаров к простым колониальным и городским домам, модернизируя вашу собственность высокая скорость переменного тока обеспечивает комфорт без сбоев или значительных ремонт.
Узнайте больше о высокоскоростных системах кондиционирования воздуха.
Есть вопросы о высокоскоростных или бесканальных мини-сплит-системах? Звоните в любое время, мы с радостью на них ответим!
Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе системы кондиционирования воздуха
Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при выборе типа системы кондиционирования воздуха, наиболее подходящей для вашего старого дома.
1. Место для установки
Есть ли у вас место для установки воздуховода и устройства обработки воздуха в помещении для высокоскоростной системы? Хотя для высокоскоростных систем требуется только 2-дюймовый воздуховод, они все же более разрушительны, чем настенные агрегаты без воздуховодов. Небольшие дома могут предпочесть универсальность мини-сплит-системы без воздуховодов для экономии места.
2. Стоимость установки
Созданные для охлаждения всего дома, высокоскоростные системы обычно стоят от 20 000 до 45 000 долларов, в зависимости от специфики вашего дома. Если вы планируете установить мини-сплиты без воздуховодов в качестве основной системы охлаждения вашего дома, общая стоимость будет варьироваться в зависимости от размеров каждой комнаты и количества требуемых систем. Как правило, единицы стоят около 4500 долларов за комнату. Бесканальные мини-сплиты также позволяют вам сосредоточиться на одной или двух комнатах одновременно, что значительно экономит затраты на установку и может разбить проект на более управляемые части.
3. Центральная система или модульная система?
Вы предпочитаете централизованную вентиляционную систему, которой можно управлять с помощью термостата в каждой зоне, или вас интересует отдельная «зона» в каждой комнате? Для тех, кто хочет сэкономить на кондиционировании воздуха, отличным вариантом станут мини-сплит-системы без воздуховодов. Охлаждая только те помещения, которые вы используете в настоящее время, вы можете снизить потребление энергии и повысить эффективность, сэкономив деньги на ежемесячном счете. Если отнестись серьезно, вы можете сэкономить много денег каждый месяц, управляя своей системой. Однако, если вы не хотите беспокоиться о постоянной регулировке температуры в каждой комнате, более простым выбором будет централизованная система.
Несколько заключительных мыслей…
В то время как любая форма установки системы кондиционирования воздуха в доме без воздуховодов потребует некоторых вырезов и модификаций, использование высокоскоростной или мини-сплит-системы во многих случаях может обеспечить гораздо менее интрузивное и более экономичное решение.