Как установить светодиоды в фары автомобиля
Если вы задумываетесь над тем, как установить светодиоды в фары своими руками, то вы обратились по адресу.
Многим автовладельцам хочется как-то преобразить своё авто. Неважно — снаружи или внутри, главное, сделать что-то, что позволит вам и окружающим взглянуть на ваш автомобиль по-новому. И ради незабываемого чувства гордости за своего «железного брата», автолюбители начинают постигать искусство тюнинга автомобилей. Мало кто остаётся равнодушным, глядя на завораживающий вид некоторых моделей автоконцерна «Ауди». Сделать что-то подобное с фарами своего «коня» помогут светодиодные лампы и ленты.
Стоит ли ставить светодиодные лампы в фары
Содержание
- Плюсы и минусы
- Установка новых габаритов
Плюсы и минусы
Обратим внимание на сам процесс установки диодов. Установка светодиодов в фары несколько отличается от привычной замены лампочки. Если вы не дружите с электропроводкой и для вас электронная начинка автомобиля является непролазными дебрями проводов и микросхем, то процесс установки диодов будет являться нелёгкой задачей.
Одними из главных преимуществ диодов являются, конечно же, их эргономичность, универсальность и экономичность. Так, к примеру, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии в сравнении с обычными лампами накаливания. И при этом превосходят их по яркости и насыщенности излучаемого света. Также цветовая гамма излучаемого света очень широка. Можно использовать для тюнинга как стандартные белые цвета, так и красные, жёлтые, синие, зелёные и много других цветов! Это предоставляет вам большие возможности для вашей фантазии. Больше не нужно красить лампочки в нужный цвет, в результате чего они теряют в яркости.
Универсальность их заключается в размерах и формах. Размеры их очень малы, а формы их исполнения разнообразны. Можно приобрести и одну лампочку, а можно и целую силиконовую ленту.
За счёт малых размеров их можно использовать где угодно и в разных количествах. Существуют также практически плоские ленты со специальным клейким покрытием, которые можно наклеить куда угодно.Эргономичность светодиодов заключается в том, что они не разбиваются, не «взрываются», как обычные лампы, в результате чего не оставляют осколков, из-за которых можно получить травмы. Такие лампы без труда работают в любых условиях. И в пути у вас будут надёжные световые источники. Главное, не допускайте попадание влаги на диоды.
Надёжности таких световых источников позавидует любая другая лампа. По словам производителей, такой тип источника способен беспрерывно работать до ста тысяч часов без потери качества освещения. Конечно же, только если у вас качественный диод. От подделок и некачественной продукции уберечься пока очень трудно.
Также при правильной эксплуатации вероятность, что светодиод перегорит практически равна нулю. И даже при превышении ста тысяч часов диод не сгорит, а начнёт постепенно терять яркость освещения.
Как видим, преимуществ перед обычными лампами у них множество, а вот недостатков практически нет. Поэтому если вы на своём «стальном коне» хотите видеть фары со светодиодами, то отметаем все сомнения и приступаем к установке!
Установка светодиодов на Камри V40
Установка новых габаритов
Итак, давайте приступим непосредственно к самой установке. Проделаем это на примере «Шевроле Авео» и поставим ей задние светодиодные габаритные огни:
- Первое, что нам требуется — это непосредственно новые лампочки. Приобретаем два метра силиконовой светодиодной ленты, с потребляемой мощностью в пятнадцать вольт. Такая потребляемая мощность ленты даёт нам возможность очень легко произвести все операции, не прибегая к установке дополнительных стабилизаторов. При покупке лент обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на обоих концах ленты.
- Далее, нам необходимо узнать диаметр круга габаритной фары. Это довольно легко можно сделать, просто свернув ленту в круг по размеру фары. Если ваша лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте её строго по белой метке. Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
- Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того чтобы наш круг не развалился, протыкаем силиконовые кончики проволочкой и скручиваем. Лишние части проволоки отрезаем, чтобы не мешали.
- Для того чтобы наш круг попал в фару, разбирать её не будем. Она герметично проклеена на заводе, и это надёжно защитит наши светодиоды от попадания влаги. Пойдём другим путём — вынем габаритную лампу и в образовавшееся отверстие просунем наш кружок. Следите за тем, чтобы провода ленты не провалились в фару, а то придётся вылавливать их оттуда.
- После того как наш круг оказался в фаре, выравниваем его и придаём ему нужную форму. Это можно сделать отвёрткой либо другим подходящим инструментом.
- Далее, сверлим отверстие в цоколе габарита. Через полученное отверстие вставляем провода нашего круга.
- Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности хорошенько проклеиваем.
- Так же делаем и со вторым габаритом нашей фары.
- Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
- Если вы решили, что все трудности позади, то глубоко заблуждаетесь. Спутав полярность, вы ничего не добьётесь. Зачищаем небольшой участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
- Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Делаем хорошую изоляцию.
- Устанавливаем фару на автомобиль и проверяем.
- Проделываем аналогичные действия со второй фарой. Когда вторая фара готова — устанавливаем на авто и проверяем.
Это далеко не всё, что можно сделать с такими лампами. К примеру, можно красиво оформить указатели поворотов, сделать узор передних габаритов и противотуманных огней, оформить стоп-сигналы. С помощью самоклеящихся светодиодных лент можно отлично украсить салон своего автомобиля, моторный отсек и багажное отделение.
В общем, устанавливаем светодиоды в фары своими руками, заводим готовый автомобиль, включаем музыку громче и — вперёд! Разрезать ночную тьму яркими огнями обновлённого авто и покорять толпу!
Можно ли заменить лампы головного света на светодиодные? — Карифекс
Это чуть ли не «вопрос на миллион долларов».
В связи с тем, что светодиодные фары становятся все более популярными, все больше и больше владельцев автомобилей заинтересованы в изучении возможности замены галогенных ламп в своих автомобилях на светодиодные фары. Однако многие из них не хотят этого делать, потому что у них нет соответствующей информации о том, возможно ли это.
Первое, что задают себе, а иногда и автомобильные профессионалы, — можно ли заменить лампы головного света на светодиодные лампы аналогичного размера.
Специалисты Carifex уверяют вас, что заменить лампы фар на светодиодные действительно возможно.
На самом деле, все автомобили с галогенными лампами производятся таким образом, чтобы можно было установить на них светодиодные фары.
Это означает, что вы можете осуществить переход на светодиодную технологию без внесения каких-либо изменений в существующую сборку вашего автомобиля, за исключением некоторых марок и моделей, требующих минимального вмешательства, что можно сделать легко, и довольно быстро, без необходимости идти в магазин. Чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к последней категории, все, что вам нужно сделать, это выполнить простой поиск в Google или попросить своего поставщика светодиодных фар сообщить вам, нужно ли вам вносить какие-либо модификации, и если да, то какие.
Как правило, все светодиодные лампы для фар поставляются с надлежащими инструкциями по установке, которые помогают предотвратить повреждение или неправильную установку, которые могут значительно снизить их эффективность или даже полностью помешать ей.
Подводя итог, вы всегда можете заменить лампы головного освещения на светодиодные, если захотите. Однако убедитесь, что вы выбрали лучшую светодиодную лампу для фар на рынке, чтобы убедиться, что вы не только окупите свои деньги, но и что ваши инвестиции окупятся на долгие годы.
По мере развития автомобильных технологий развивается и оборудование. Один компонент, который см….
Светодиодные и галогенные фары: кто явный победитель? 16 мая 2019 г. 2 минуты чтенияВ постоянно развивающемся мире автомобильного освещения дискуссия между светодиодными и галогенными фарами…
Открывая ясную правду: светодиодные и галогенные фары 16 мая 2019 г. 2 минуты чтенияДля профессионального механика необходимо иметь в гараже необходимые принадлежности. Accessoriz…
Какие аксессуары важны для ремонта автомобиля в гараже? 16 мая 2019 г. 2 минуты чтения Вернуться к блогуПочему большинство обновлений светодиодных фар на самом деле не работают: эксперт объясняет Светодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «лучше освещает» — это не одно и то же. Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению о модернизации светодиодов, и наука говорит: установка светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.
После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «ламп», которые делают одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн был достаточно любезен, чтобы начать диалог со мной и ответить на несколько важных вопросов об автомобильном освещении.
Я представлю его и приправлю его мудрость к этому пояснителю в стиле «звонок и ответ», в котором будет рассказано, как обстоят дела с модернизацией светодиодных фар в 2020 году.
Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами?
Светодиодные технологии продвинулись вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса все еще выглядят так. (Скриншот: Ялопник)В этом блоге мы говорим о неоригинальных светодиодных (светоизлучающих диодах) фарах, которые вставляются непосредственно в штатный корпус автомобиля — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Их иногда называют «заменой светодиодов» или «светодиодными лампами».
Мы , а не , говоря об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как те, которые вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Здесь также не будут обсуждаться лампы HID (High-Intensity Discharge).
Разве эта технология не прошла долгий путь?
Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий и постепенно проникает на рынок автозапчастей. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодные «замены ламп» в магазинах автозапчастей, например, распространенный сейчас вид, предназначенный для установки в тот же патрон, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.
Тогда они были примитивны. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один на Route 128 AutoZone, который преследовал меня в старшей школе, для заднего фонаря моего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.
Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали сменные светодиодные лампы для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами стандартных размеров. Я попробовал некоторые из них на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодная фара выглядит ярче снаружи, высокопроизводительная галогенная лампа все же дает лучший свет на дороге. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была храповой, но я остаюсь при своем выводе.)
Сейчас 2020 год, и существует множество компаний, продающих сменные светодиодные лампы. Известные бренды Bluechip, такие как Philips и Sylvania, находятся в этом миксе. Есть элитные бутики, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на светодиодах вторичного рынка. И, конечно же, eBay и Amazon — чокеры с дешевыми нефирменными вариантами.
К сожалению, по большей части ни один из них не работает корректно, за редким исключением.
Зачем кому-то светодиодные фары?
Светодиоды при правильном расположении и направленности могут преобразовывать минимальную входную мощность в большое количество света, что делает технологию в целом привлекательной.
При прочих равных условиях кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшей тягой будет модернизацией по двум направлениям. Кроме того, эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света, исходящего от светодиодов, являются резкими и свежими. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный вид.
Простыми словами: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, которые могут сделать автомобиль круче. Значит, люди их получают.
Так что же в этом плохого?
Большинство автомобильных фар — это гораздо больше, чем просто лампочка в патроне. Рамка отражателей имеет такую форму и угол, что свет, излучаемый нитью накаливания лампы накаливания, рассеивается по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.
Большинство светодиодов не излучают свет из того же пространства в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.
А как насчет светодиодов, которые
излучают из правильного места?Некоторые из наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили все усилия, чтобы имитировать расположение ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь малая часть уравнения освещения.
На самом деле, я сделал блог об этом, указав, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, при использовании в качестве модернизации фар. И , что блог — вот почему эксперт по освещению Дэниел Стерн почувствовал себя обязанным обратиться ко мне и объяснить, насколько сильно я был недостаточно информирован.
Кто такой Дэниел Стерн и какое мне дело до того, что он думает?
Стерн — профессиональный консультант по освещению, имеющий за плечами значительную работу и опубликованные статьи по этому вопросу. По его словам, прямо из его резюме:
«Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения и внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях. Я участвую и докладываю о крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативно-правовой базы в области автомобильного освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента».
Он также провел обширное изучение комплектов и модификаций светодиодных фар, подобных тем, которые мы обсуждали на этом сайте несколько раз. Вы можете получить его очень подробную точку зрения по этому вопросу на его собственном сайте, но, поскольку он специально задавал мне некоторые распространенные вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — я мог бы вежливо добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими мыслями. с тобой.
(Это то, что вы читаете в этом блоге, если вы еще не поняли.)
Почему
, а не , просто использовать светодиод точно такого же размера и формы, как обычная лампочка?Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости лампы) — это только один из важнейших аспектов». Но это не единственное, что имеет значение. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости. Лучше получить один балл из пяти, чем ноль из пяти, но это все равно 20%, а это очень плохая оценка».
«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и придумать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и нить накала, с нужной яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. Это технически невозможно в обозримом будущем, поэтому вместо трехмерной цилиндрической нити накала у нас в основном двухмерные плоские светодиоды».
«Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами есть значительное пространство (такое должно быть, иначе нет материала, отводящего их тепло), так что теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру, положению , и распределение света, даже если мы позаботились о том, чтобы разместить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити накала».
И опять какое это имеет значение?
Проблема в том, что светоотражатели, предназначенные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со светоотдачей светодиодов.
Стерн писал: «…распределение света в ближней и дальней зоне сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности фары не такая, какой должна быть, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.
Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?
Аналогия Стерна: «Я ношу очки, и мой сосед тоже. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно менять местами, потому что, даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не подходит к моим глазам (даже если я думаю, что с ними я вижу нормально)».
«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, хотя у одной пары стеклянные линзы, а у других пластиковые, у одного комплекта круглые линзы, а у других прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальнозорок, чем я, а другой более близорук и т. д.».
«Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, и масштаб соответствующих различий намного меньше, чем «эти объективы кажутся мне одинаковыми!»»
Повторюсь, чуть более научно: Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, дают неправильное количество света в неправильных местах.
Но я
видел сравнительные тесты, где светодиоды выглядели как явный апгрейд.«Просмотр диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки. Смотреть на фотографии или видео диаграммы направленности заметно хуже, — объяснил мне Стерн.
Я показал ему тест гониофотометра Diode Dynamics, и он согласился, что этот ролик хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо свет на самом деле работает:
Я до сих пор не понимаю понять, как именно работает гониофотометр, но, по сути, он получает данные от источника света под каждым возможным углом, чтобы проанализировать его работу. Без такого устройства невозможно точно знать, какое качество света вы ищете.
«Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются критерием «соответствует/не подходит» для определения того, является ли диаграмма направленности хорошей или нет, и даже если бы они были такими, даже законный эксперт не может их точно оценить, взглянув на них. на фото и видео», — написал мне Стерн.
Почему на фотографиях или видео не удается точно передать свет фар?
Стерн: «Если мы говорим о фото и видео, то они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, тщательно сохраняющий все настройки камеры одинаковыми при фотографировании различных лучей, не может представить ничего, кроме общей сравнительной информации: например, более четкая граница по сравнению с более размытой. или более широкий луч по сравнению с более узким».
Но даже если у вас перед лицом есть сравнимые источники света, возможно, вы не смотрите на лучший источник света только потому, что он «выглядит ярче».
Значит, я не могу доверять даже своим глазам? Почему?Как объясняет Стерн: «Свет и видение работают нелогичным образом. Например… блики и видимый свет не 1:1. Требуется гораздо больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы начать , чтобы получить улучшение зрения, и требуется гораздо меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное усиление бликов».
«Итак, если мы посветим налобным фонариком на стену и заметим, что света над горизонталью немного больше, кажется, что света стало немного больше… но на самом деле мы можем очень легко удвоить, утроить или учетверить блики и восходящий рассеянный свет, вызывающий ослепление в дождь/туман/снег».
Помимо того, что вы ослепляете себя, усиление бликов также является фактором, по которому некоторые автомобили с модернизированными светодиодами могут также ослеплять встречных водителей, даже если кажется, что фары таких модернизированных автомобилей правильно направлены.
Не верю. Я знаю, что я могу видеть.
Меня смутила оценка Стерна о том, что человеческие глаза плохо судят о том, что делает хорошую фару. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не… лучший свет?
Как уточнил Стерн: «Одна большая трудность заключается в том, что то, что нам кажется, что мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Зрительная система человека — паршивый судья того, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно подготовлены для точной оценки того, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь). Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть».
Тогда как я могу «увидеть», что одни источники света ярче других?
«Основным фактором, определяющим субъективную оценку фар, является свет переднего плана, то есть свет на поверхности дороги рядом с автомобилем… который почти не имеет значения; он едва ли попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности налобного фонаря».
«Необходимо умеренное количество света на переднем плане, чтобы мы могли использовать наше периферийное зрение, чтобы следить за линиями полосы движения и фокусироваться на дороге, где она должна быть, но слишком много света на переднем плане работает против нас двумя способами: притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся смотреть далеко вперед, а яркое пятно света заставляет наши зрачки сужаться, что серьезно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас «хорошее» (или «гораздо лучшее») освещение. Это не потому, что мы лжем себе, обманываем себя или что-то в этом роде, а потому, что наша зрительная система просто не работает так, как кажется».
Так работает ли замена светодиодных ламп?
Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже говорили, сейчас на рынке также представлено множество заменителей светодиодных ламп.
Проблема здесь, по словам Стерн, заключается в «отсутствии предсказуемости».
Более конкретно: «…Иногда это может случиться при комбинации одной из этих «светодиодных ламп» и определенного налобного фонаря, который работает приемлемо». (Например, у DiodeDynamics есть особый «светодиод h21», который, по воспоминаниям Стерн, был успешным в корпусе фары конкретного грузовика Ford.)
«Но это не предсказуемо; это совсем не похоже на «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «рефлекторы в порядке, если у них есть экран лампы» [«экран лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами. лампочки] или что-то в этом роде. И «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно поворачивать относительно основания, чтобы их можно было сфокусировать» — это, во всяком случае, хуже, а не лучше».
Весь смысл стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, чтобы «любой налобный фонарь, спроектированный и изготовленный для [например] лампы h21, мог безопасно работать с любой лампой, спроектированной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не значит, что все h21 одинаковы… но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, достаточную безопасность».
«И это действительно так, как должно быть, потому что подумайте о лампочке, которая подходит к в любой фаре h21, но работает безопасно только в некоторых из них». Это было бы довольно дерьмово.
Так что же делает налобный фонарь хорошим?
Стерн: «Показатели безопасности фар включают несколько взаимозависимых переменных. Например, количество света на переднем плане, которое может хорошо сочетаться с яркой, хорошо сфокусированной горячей точкой, ограничит видимость водителя до совершенно неадекватных 50 или 18,29. м, если горячая точка луча слабая или отсутствует. Так что просто сказать: «Да, отсечение выглядит хорошо» — недостаточно.
«Гораздо большее значение имеет количество и распределение света ниже порога , и это довольно сильно перемешивается (случайно) с большинством «светодиодных ламп» в большинстве галогенных фар. Приведу лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкий срез со «светодиодной лампочкой», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается».
«Каждое последнее небольшое движение горячей точки вниз и/или вправо уменьшает расстояние видимости для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто у него хорошая граница и горячая точка».
«Еще один пример: скажем, мы имеем дело с налобным фонарем, который запускается не с очень резкой отсечкой. Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка переместится вверх/влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары так, чтобы яркая часть не попадала в глаза другим водителям». это.»
«Каковы масштабы этих эффектов на расстояние видимости при различном эффективном направлении лампы (будь то из-за того, как лампа отрегулирована или как лампа распределяет свой свет)? Что ж, если вы используете метод «свет на стене», направив ближний свет всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем должен быть, вы сокращаете расстояние видимости на 26 метров ночью!»
Могу ли я где-нибудь увидеть это лично?
Если вы дочитали до этого места, то, возможно, поняли, что сказал мне Стерн: большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто приводят (резкие грани, цветовая температура).0003
Что касается любительских полевых испытаний светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже светодиодные модификации известных брендов.
«Это любительский инструментальный тест, настроенный так, чтобы быть как можно более благоприятным для светодиодной лампы… Это продукт крупного бренда, а не какая-то безымянная безделушка за 20 (29 долларов США), и его опробовали в лампе для проектора, что обеспечивает резкая отсечка практически при любом источнике света», — написал мне Стерн.
Как насчет обновлений светодиодов, которые заменяют весь корпус?
Старые автомобили и джипы с закрытыми фарами могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в текущей технологической экосистеме.
Если вы заменяете лампу и корпус , я спросил Стерна, сможете ли вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:
«Концепция верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован/одобрен как таковой. На рынке есть отличные, и, конечно, много хлама. Главной из всех [на момент публикации] является JW Speaker 8700 Evolution-J3, которая привносит технологии уровня Star Trek в старый семидюймовый круглый налобный фонарь».
Стерн также выкрикнул «JWS 8700 Evo 2» как хороший вариант на один шаг ниже, и «еще один или два шага оттуда, [это] Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — та же лампа) и блоки Truck-Lite достаточно хороши с обогреваемой линзой или без нее».
JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольных закрытых лучей, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».
Любые другие важные особенности этих фонарей?
Стерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как это делают галогенные лампы, вам может понадобиться фонарь с обогреваемой линзой, чтобы растопить снег.
«Разумно приобрести линзы с подогревом, если вы много ездите зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линз линзы светодиодных фар нагреваются, поэтому слякоть может скапливаться на них и замораживать / закупоривать лампу, а не плавиться, как это происходит с теплыми линзами галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, причин для беспокойства по этому поводу мало; Менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отскакивать от холодных линз».
«С маленькими круглыми фонариками дело обстоит иначе и сложнее. Здесь еще раз, записи JW Speaker потрясающие со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены безопасностью; это не жирные детские вещи, которые можно найти повсюду на сайтах магазинов мотоциклов / хот-родов / хрома. Однако это дорого, и большинству чашек для крепления фар потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы освободить относительно большую заднюю часть этих ламп. Ни один из других крупных производителей не вошел в этот размер из-за относительно минимального спроса. Тем не менее, сейчас я тестирую несколько довольно многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они будут легче вписываться в большинство чашек для крепления».
«Иногда при попытке установить светодиодные герметичные балки приходится сталкиваться с электрическими несовместимостями. Например, автомобили Toyota имеют очень необычно сконфигурированные схемы фар, некоторые из которых не будут хорошо работать со светодиодами. Есть обходные пути, не связанные со взломом автомобиля».
Станут ли когда-нибудь светодиодные фары достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?«Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе/Азии), которые активно работают над разработкой технического стандарта для модифицированных светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и т. д.», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.
Что касается текущего состояния технологии, Стерн говорит: «В отличие от «комплектов HID», где нет возможности оптической совместимости, для светодиодов такая возможность теоретически существует. Продукты, представленные в настоящее время на рынке, далеки от приемлемых; есть еще некоторые очень существенные технические препятствия, которые нужно преодолеть… но в конечном итоге будут законные продукты такого рода».
«Тяжело ждать (поверьте, я знаю!), но те, что сейчас есть на рынке, просто не режут, не важно, чье имя написано на коробке и какие обещания и претензии звучат».