Дополнительный свет на внедорожник: способы установки
Поездка в темное время предполагает использование автомобильной оптики. Но, штатного освещения автомобиля может не хватать, и может понадобится вспомогательный источник.
Внедорожники, часто необходимы для охоты, рыбалке и отдыха на природе. Также, данный вид транспортного средства связан со сферами деятельности, вынужденными бывать в загородней мало освещенной местности. В таких ситуациях доп. подсветка повышает уровень безопасности и помогает водителю выполнять поставленные задачи.
Светодиодное оборудование — наиболее подходящий вариант. У него высокий КПД и низкий уровень потребления электроэнергии, экологичный состав и большой срок службы. Led-оптика выдерживает сильные вибрации, скачки напряжения, и спокойно переносит любую погоду.
Место монтажа выбирается исходя из ситуаций:
- для поездки по бездорожью и трудно проходимой грязи лучше установить светодиодную балку или отдельный доп.
- спокойная езда по асфальту или гравию допускает любое удобное освещение с правильно выставленным углом, не ослепляющее встречное направление для увеличения обзора.Оптимальный вариант — на бампер;
- при передвижении транспорта по лесному массиву оптимально монтировать осветительный прибор на крышу, чтобы исключить вероятность его повреждения об ветки. Такое крепление оптики подойдет в ситуации, когда необходимо переправляться вброд, и есть опасность залить штатное оптическое оборудование.
А также, во время движения в густой и высокой растительности.
Крепление фар на двери и зеркала не желательна, т.к. эти места подвержены ударам и повреждениям. Форма фонарей на эффективность и качество излучения не влияет.
Среди наиболее частых ошибок при монтаже оптического оборудования:
- установка ПТФ, дальний и ближний световой поток на крышу внедорожника;
- противотуманки в качестве бокового и заднего освещения.
Менеджеры интернет-магазина “Автосвет” готовы оказать помощь в выборе дополнительного света для внедорожника. У нас действует доставка по всей России. Купить товар можно оптом и в розницу. Связаться со специалистами возможно любым способом, указанным в разделе “Контакты”.
16.06.2020
К другим статьям10 лучших внедорожников для кемпинга
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения сегодняшнего дня: онлайн-предложения для покупок прямо сейчас
2
Семь подарков на День отца, которые облегчат уход за собой
3
Премия Outdoor Awards 2023: полный список победителей
4
Toyota Land Cruiser 2024: что нужно знать
5
Сделайте этот город своей новой базой приключений
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Хочешь уйти? Эти внедорожники сделают это проще, чем когда-либо.
По Уилл Сабель Кортни и Тайлер Даффи
Ford
Независимо от того, планируете ли вы выехать из него на машине в кемпинг или просто доехать до предпочитаемой тропы, прежде чем отправиться в ночную прогулку, ни один автомобиль не подходит для кемпинга так хорошо, как внедорожник. Как и грузовики, спортивные автомобили предлагают увеличенный дорожный просвет, грузоподъемность и тяговое усилие, что позволяет перевозить большое количество людей и грузов; как и автомобили, они предлагают полностью закрытое пространство, чтобы ценные предметы не улетели (либо из-за ветра, либо из-за кражи).
Несколько десятилетий назад выбрать внедорожник для кемпинга было довольно просто; в конце концов, их было всего несколько типов, и все они были довольно эквивалентны с точки зрения возможностей.
Дорожный просвет: Кемпинг, скорее всего, потребует ухода с тротуара. Наличие солидного дорожного просвета гарантирует, что вы сможете преодолевать препятствия и не попадете в зону с плохим приемом сотовой связи.
Багажное отделение: В кемпинге вам понадобится как можно больше места для хранения снаряжения и/или людей. Автомобили с большим грузовым пространством, особенно с поднятыми задними сиденьями, обеспечивают гораздо большую обзорность.
Полный/полный привод: Полноценная двухступенчатая раздаточная коробка не нужна, если вы не путешествуете по пересеченной местности. Но на базовом уровне наличие четырех движущихся колес вместо двух увеличивает шансы того, что одно из них найдет сцепление с дорогой, и вы не застрянете.
Цена: Вы не хотите тратить слишком много на это транспортное средство. Выйти из кемпинга, скажем, из Lamborghini — это то, что вы можете сделать. Но гораздо приятнее делать это из автомобиля, с которым вы не чувствуете себя обязанным быть драгоценным.
Киа СоулКиа
- Дорожный просвет: 6,7 дюйма
- Багажное отделение: 24,2/62,1 кубических фута
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 19 890 долларов США
Ладно, конечно, называть Kia Soul внедорожником немного с натяжкой. Тем не менее, если вам не нужен полный привод и вы можете жить с дорожным просветом в 6,7 дюйма (что, честно говоря, всего на 0,6 дюйма меньше, чем у Seltos), трудно превзойти универсальный интерьер Soul по цене. . Вас может соблазнить внедорожная отделка X-Line, которую вы видите здесь, но не дайте себя одурачить; базовый LX обладает такими же возможностями.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Subaru Outback WildernessСубару
- Дорожный просвет: 9,5 дюйма
- Багажное отделение: 32,5/75,7 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 39 960 долларов США
Действительно, любой Subaru, кроме BRZ и Legacy, мог бы найти место в этом списке, но больше всего этого заслуживает модель Outback Wilderness (стоимость которой начинается от 38 445 долларов). Созданный на основе уже впечатляющего Outback XT с турбонаддувом, Wilderness добавляет дорожный просвет (постоянный 90,5 дюйма над землей) и способность преодолевать бездорожье без ущерба для отличного грузового пространства (33 кубических фута с поднятыми сиденьями, 76 с опущенными сиденьями) и других черт, которые делают Outback такой отличной поездкой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Форд Бронко СпортФорд
- Дорожный просвет: 8,8 дюйма
- Багажное отделение: 32,5/65,2 кубических фута
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 29 215 долларов США
Обладая игривым характером, суровым внешним видом и набором удобных функций для активного отдыха (ремни MOLLE! Открывалка для бутылок!), Bronco Sport в значительной степени был создан для кемпинга.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Фольксваген АтласФольксваген
- Дорожный просвет: 8 в
- Багажное отделение: 20,6/96,8 кубических футов
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 35 150 долларов США
Имея в наличии до 97 кубических футов грузового отсека и стартовую цену менее 35 000 долларов, трудно превзойти VW Atlas, когда дело доходит до заработка. А Volkswagen повышает свою привлекательность для кемпинга, выпустив в 2024 году прочный Atlas Peak Edition.0003
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Додж ДурангоДодж
- Дорожный просвет: 8,1 дюйма
- Багажное отделение: 43,3/85,1 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 40 140 долларов США
Каждая версия Durango предлагает достаточно места внутри: 85 кубических футов пространства после того, как второй и третий ряды были сложены — достаточно, чтобы поспать, в крайнем случае (мы проверили). Но 4WD Durango R/T Tow N’ Go (стоимость которого начинается с 54 685 долларов) делает шаг вперед; его 5,7-литровый V8 обеспечивает тяговое усилие 8700 фунтов, и он даже предлагает низкий диапазон для своей системы полного привода, когда вам нужно взять кемпинг путь подальше от всех остальных.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Хонда ПаспортХонда
- Дорожный просвет: 8,1 дюйма
-
- Стартовая цена: 41 100 долларов США
Не всем нужен третий ряд сидений. Если вас это устраивает, но вы также хотите 100 кубических футов доступного грузового пространства (или до 50,5 кубических футов с вертикальным вторым рядом), надежность Honda и хорошо оборудованную цену около 40 тысяч долларов с полным приводом, Passport это ваше… ну, вы знаете… к приключениям.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Форд ЭкспедишнФорд
- Дорожный просвет: 9,8 дюйма
- Багажное отделение: 20,9/104,6 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 55 725 долларов США
Expedition стал еще более выгодной покупкой для предприимчивых покупателей, которым не нужно место для более чем пяти человек, пару лет назад, когда Ford выпустил более доступную двухрядную комплектацию XL STX. Независимо от того, какую отделку вы выберете, вы найдете 57,5 кубических футов за вторым рядом и 104,6 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. (Если вам нужно еще больше, есть и более длинный Expedition Max.)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ленд Ровер Дефендер 110Ленд Ровер
- Дорожный просвет: 8,6 дюйма (до 11,5 дюйма)
- Грузовое отделение: 27,1/76,1 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 69 100 долларов США
К настоящему времени вы, вероятно, знаете все, что нужно знать о возрожденном Land Rover Defender. Любите вы его или ненавидите, нет никаких сомнений в том, что это отличное снаряжение для кемпинга, особенно если вы планируете выйти далеко за пределы проторенной тропы. Конечно, это не самый вместительный внедорожник за такие деньги: всего 58,3 кубических фута пространства со вторым и третьим рядами вниз и всего 15,6 кубических футов со вторым рядом вверх. Тем не менее, его впечатляющая буксировочная способность, суровые внедорожные возможности и обширная коллекция аксессуаров (как официальных, так и неоригинальных) позволяют очень легко оснастить его для ваших приключений в кемпинге.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Шевроле СубурбанШевроле
- Дорожный просвет: 7,9 дюйма
- Багажное отделение: 41,5/144,7 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 57 200 долларов США
Но если экспедиция все еще недостаточно велика, вы захотите отправиться в пригород. Он не имеет себе равных по грузовому пространству (за исключением своих собратьев-внедорожников GM), упаковывая 41,5 кубических фута со всеми тремя рядами вверх, 98,3 кубических фута с третьим рядом, и 145 кубических футов со вторым и третьим рядами вниз. Кроме того, если вы планируете совершить непринужденную поездку по суше, вы даже можете заказать массивную внедорожную отделку Z71.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Mercedes-Benz GLS-КлассУилл Сэйбл Кортни
- Дорожный просвет: 7,9 дюйма
- Багажное отделение: 18,4/84,7 кубических футов
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 81 800 долларов США
У Mercedes GLS может быть не так много грузового пространства, как можно было бы ожидать, учитывая его размер (вы смотрите на 85 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядом), но он все еще достаточно вместителен — и компенсирует любые недостатки с таким роскошным интерьером, что вы можете задаться вопросом, почему вы беспокоитесь спать на улице.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР
Больше походного снаряженияГнездо на крыше
Пикап Telo EV: все, что вам нужно знать
Будущие грузовики/внедорожники Toyota: что вам нужно знать
Toyota Land Cruiser 2024: что нужно знать
Aston Martin DBX 707 2023 года, Протестировано
Volvo EX30: все, что вам нужно знать
Genesis Electrified GV70 2023 года, обзор
Lexus GX 2024 года: все, что вам нужно знать
Lexus TX 2024 года: все, что вам нужно знать
Почему пикапы такие дорогие?
9Обзор 0002: полное руководство по гибридным грузовикам
Обзор
Rivian R1S и первая поездка: лучший внедорожник из когда-либо созданных?
Один простой факт скажет вам больше, чем все слова, изображения и видео Rivian R1S Review ниже: я стою в очереди, чтобы купить Rivian R1S, и после нескольких дней езды по дорогам северной части штата Нью-Йорк , Я более взволнован, чем когда-либо, чтобы получить его в свои руки.
Но если вы позволите мне, я хотел бы рассказать вам об этом могучем электрическом семиместном внедорожнике и почему он находится в моем и многих других списках автомобилей мечты — с точки зрения кого-то кто проводит тест-драйв своего следующего автомобиля.
Во-первых, большинство людей, читающих Electrek , знают, что Rivian R1S — это, по сути, пикап R1T с закрытой задней частью и третьим рядом. Так что, надеюсь, вы в курсе R1T. Если нет, прочитайте наш первый драйв здесь и полный обзор Rivian R1T здесь. Electrek назвал R1T автомобилем 2021 года, и сказать, что мы были в восторге от него, было бы преуменьшением.
Rivian R1S по сравнению с R1T
От средней стойки или вперед передних сидений в R1S и R1T есть только два микроскопических различия в оборудовании:
- На левом подрулевом переключателе R1s есть кнопка активации заднего стеклоочистителя. Не существует на R1T.
- Хромированная окантовка верхней части кабины (спорная и противоречивая).
Это самый простой способ определить разницу между R1T (без хрома) и R1S спереди.
- Очевидно, что программное обеспечение на дисплее отличается, но на самом деле это просто электроны.
Итак, с этой точки зрения, эти автомобили удивительно похожи, и они производятся на одном заводе в Нормале, штат Иллинойс. У них такой же монстр объемом 11,1 кубических футов. Те же 78-дюймовые окна в высоту и 81,8 дюйма (221 см) в ширину в сложенном виде, 87,1 дюйма (221 см) в разложенном виде. Оба автомобиля весят чуть менее 7000 фунтов. Они оба предлагают одинаковые варианты шин.
Как только вы садитесь на заднее сиденье, все начинает быстро меняться.
- R1S в целом на 17 дюймов короче , чем R1T. Колесная база R1T составляет 135,8 дюйма, а R1S — 121,1 дюйма. Эти 14,7 дюйма дают заметную разницу в радиусе поворота и движении по бездорожью, о чем я расскажу позже. Производительность и диапазон в основном не изменились.
- Вместо удивительного места для хранения под сиденьями R1T у вас есть выдвижное сиденье и место для ног третьего ряда.
- Шестеренчатый туннель? Лагерная кухня? Нет и нет. В редукторном туннеле больше места для ног пассажиров третьего ряда. (Но мы слышали, что у R1S есть небольшая походная кухня, которая будет находиться за задними сиденьями в разработке. Но Rivian нечего было делить.)
- На самом деле у R1S довольно впечатляющие сиденья третьего ряда.
Сиденья третьего ряда Rivian R1S
Честно говоря, если вы здесь не из-за сидений третьего ряда, я бы посоветовал вам купить R1T и, возможно, кабину для хранения вещей. В настоящее время Rivian не предлагает кабину R1T, но это не ракетостроение, и кто-то скоро это сделает.
Если вы хотите занять места в третьем ряду, у меня для вас хорошие новости. В них не только относительно легко садиться и выходить, но и довольно удобно сидеть даже взрослым. Я бы не хотел возвращаться туда, но 30-минутная поездка в аэропорт вполне выполнима. Для детей это отличные сиденья, в которых они могут проводить часы.
В третьем ряду даже есть удобные ящики для хранения в внешних подлокотниках, включая порт USB-C для зарядки устройств. Однако нет центрального подлокотника, что было бы неплохо. Рычаг разблокировки сиденья находится в верхней части спинки сиденья второго ряда для удобства входа и выхода.
Второй ряд делится на 40/20/40, и технически там можно разместить три детских кресла, но центральное будет тесновато.
И я могу только представить, как было бы здорово, если бы Rivian построила этот автомобиль с дополнительным футом колесной базы и, следовательно, пространством для ног рамы R1T. Я разговаривал с несколькими дизайнерами Rivian и не пришел к четкому пониманию того, почему они сократили размер R1S. Это добавляет радиус поворота и преимущества на бездорожье, но на самом деле это дополнительное пространство было бы очень ценно внутри R1S, особенно в третьем ряду.
В машине действительно неплохое место. Второй ряд просторный, даже среднее место. Семья из семи человек могла бы счастливо провести несколько часов в пути на этой машине.
Вещевое отделение R1S
Даже с поднятым третьим рядом сзади остается достаточно места для хранения. Вы можете видеть выше, что есть много места для колясок и чемоданов, а также есть два фальшпола, где также можно спрятать небольшую запаску. Опустите третий ряд, и у вас будет достаточно места для велосипедов или клюшек для гольфа.
Не забывайте об этом огромном фране при расчетах хранилища. В багажнике также есть слив для льда при открывании багажника и фальшпол для аккуратного хранения кабелей. Там также достаточно места для восьми коричневых бумажных продуктовых пакетов. Я представил свое предложение Rivian, чтобы они охладили передний багажник для продуктов и кемпинга, но я не уверен, считает ли компания, что это стоит удара по аккумулятору.
Однако здесь нет зубчатого туннеля.
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж сделал довольно хорошее видео, показывающее, сколько места в задней части R1S, а также то, как легко сложить сиденья сзади.
Быстрый взгляд внутрь R1S! pic.twitter.com/liEZVnNJnR
— RJ Scaringe (@RJScaringe) 19 мая 2022 г.
Что также примечательно, так это задние двери 70/30. Я спросил Rivian, почему они выбрали именно эту дверь, а не заднюю дверь 50/50 или полную заднюю дверь с возможностью опускания окна. Оказывается, это смесь вещей. Они хотели иметь скамейку, на которой можно было бы сидеть и при этом быть полностью закрытым верхней дверью в случае дождя. Кроме того, меньшая нижняя дверца позволяет низкорослым людям и детям заходить намного дальше.
На практике работает неплохо, и самое главное, я не ударился головой о верхнюю дверь.
Автомобиль-кемпинг Rivian R1S
Если вы похожи на меня, то взгляните на все пространство сзади и подумаете, что из этого автомобиля получится отличный кемпер. Конечно, есть крепления для палатки от Yakima для крыши и много места для хранения больших конструкций палатки, но с двумя опущенными задними рядами сидений в нее поместится достаточно большой матрас для двоих близких людей. Со стеклянным потолком и опциями USB-C и AC есть большая вероятность, что вы можете оставить палатку дома и просто отдыхать в режиме кемпинга всю ночь.
Или возьмите палатку Yakima на крышу и получите место для четверых с уединением. Будем надеяться, что лагерная кухня R1S материализуется для таких приключений.
Rivian R1S для бездорожья
Я назвал пикап R1T лучшим пикапом, на котором мне когда-либо приходилось ездить по дорогам и бездорожью. Внедорожные возможности R1S еще лучше из-за меньшей колесной базы и меньшего радиуса поворота. Rivian провел нас по небольшой тропе, где нам пришлось преодолевать водные пути глубиной 2 фута, подниматься и спускаться по безумно крутым холмам и преодолевать тонны камней. Это все вещи, которые я бы никогда даже не попробовал в реальной жизни, но для тех, кто хотел бы, R1S может справиться практически со всем.
Если этого недостаточно, у нас есть время посидеть в R1T, чтобы попробовать настройки Drift Mode с профессиональным водителем. Опять же, это сумасшествие, на что способны риванцы. Не забудьте прокрутить видео с обзором ниже:
youtube.com/embed/V8j0VyP3xqA?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Над чем Rivian нужно поработать?
Это почти святотатство, когда Rivian говорит о доступности зарядки, потому что, помимо Tesla, они единственная компания, которая действительно работает над собственной сетью быстрой зарядки. Тем не менее, он отстает от графика и в настоящее время в основном находится в зачаточном состоянии. Rivians по-прежнему застряли в использовании общеизвестно ненадежных и часто медленных сторонних сетей быстрой зарядки.
Компания Rivian продемонстрировала на мероприятии несколько собственных зарядных устройств 2-го уровня, которые будут постоянно находиться в отеле Eastwind Hotel рядом с курортом Windham в северной части штата Нью-Йорк. Там есть три зарядных устройства, все заряжаются на 7,6 кВт (с возможностью 11 кВт). Однако из-за того, что рюкзаки Rivian такие большие, они не заполнят полностью разряженную батарею за 12 часов.
Как я уже говорил, я до сих пор не понимаю решения Rivian сократить размер R1S на 17 дюймов (по сравнению с R1T). Это дало бы третьему ряду дополнительный фут пространства для ног, не заставляя второй ряд двигаться вверх. Также гораздо больше места для груза и кемпинга. Возможно, «R1S Extended» можно будет сделать в какой-то момент в будущем.
Само транспортное средство почти идеально, но программное обеспечение все еще сильно отстает от Tesla с точки зрения функциональности. Rivian значительно улучшила надежность своего программного обеспечения за год, прошедший после привода R1T, но у нас возникла проблема с GPS, когда мы начали нашу поездку, что потребовало перезапуска системы (удерживание двух внешних кнопок на рулевом колесе в течение 15 секунд) . Вот краткий обзор ОС Rivian:
Мне бы хотелось, чтобы Rivian добавила несколько мультимедийных приложений. Очевидно, что, поскольку Amazon владеет огромной долей Rivian и включил Alexa в ОС, следующим шагом будет установка Prime Video на автомобили вместе с Netflix, Youtube и, возможно, даже магазином приложений Amazon Kindle Fire для игр и других приложений. Конечно, iPad за 400 долларов будет делать все это намного лучше, но было бы неплохо, если бы он был встроен и подключен через 5G.
Или знаете, что может быть лучше? CarPlay/Android Auto. Я знаю, что этого не произойдет, потому что Rivian хочет сохранить контроль над своей платформой, по крайней мере, от неинвесторов, но прямо сейчас это было бы лучше для пользователей, и аппаратное обеспечение Rivian поддерживает это.
Мы почему-то не поехали ни по одному из утвержденных дорог, чтобы опробовать функцию Rivian Driver+ Autopilot, но я также хотел бы, чтобы это приложение добилось некоторого прогресса с момента его использования в Денвере. Мы также не смогли сделать быструю зарядку постоянным током, что, если вы читали мои обзоры, меня раздражает. В наши дни риванцы выдают около 225 кВт.
Цены в Ривиане тоже довольно высокие. Я понимаю, что компания находится на пути роста, когда дело доходит до масштабирования, и у нее есть меньший пакет и два варианта двигателя. Но на данный момент его автомобили ограничены ценами, близкими к шестизначным, поскольку мы приближаемся к рецессии.
И, наконец, доставки. Rivian какое-то время срывает сроки и откладывает заказы. Когда я заказывал свой R1S, я думал, что он у меня уже есть. Текущие предположения относятся к 2023 году. Справедливости ради следует отметить, что нехватка цепочек поставок означает, что задержки с поставками также характерны практически для любого другого электромобиля, поэтому на самом деле нет никаких проблем с тем, что клиенты Rivian переходят на другие линии транспортных средств.
Мнение Electrek о Rivian R1S
Послушайте, я могу найти много мелких придирок к R1S и Rivian в целом, но в целом это самый привлекательный автомобиль на рынке (конечно, ИМО). Чтобы узнать, почему этот автомобиль уникален:
- 0-60 время 3,0 секунды. Это скорость суперкара и самый быстрый автомобиль любого типа, который вы можете получить менее чем за 100 тысяч долларов (Tesla Model 3 Performance занимает второе место с результатом 3,1 секунды). Обновление Мое плохое: Corvette за 70 тысяч долларов с пакетом Z51 сделает это в версии 2.9сек.
- Один из лучших серийных внедорожников, если не лучший, за любую цену
- 7 мест, все удобные и не вызывающие клаустрофобии, подстаканники и порты USB-C повсюду
- Ручки как у спортивного автомобиля, 4 мотора и независимая подвеска
- Тонны багажа в багажнике и багажнике, но поместятся в большинстве гаражей
- Запас хода более 300 миль и быстрая зарядка ~250 кВт для поездок
- 1,5 кВт от резервного источника питания 110 В переменного тока для дома или питания на рабочей площадке или в лагере
- Нематериальные активы, такие как встроенный фонарик, динамик Bluetooth, воздушный компрессор и т.
д.
- Довольно красивый автомобиль, даже если эти овальные фары еще не приросли к вам
- Rivian — отличная компания, которая, кажется, заботится о планета, или, по крайней мере, мне не стыдно отдавать им мои деньги.
Ничего подобного просто нет. Конечно, Tesla Model X Plaid вмещает семь человек и разгоняется до 100 км/ч быстрее, но у него почти нет места для хранения, и он не поедет по бездорожью. Hyundai EV9похоже, что это будет аналогичный форм-фактор, но почти наверняка будет «недостаточная мощность» (0-60 за 5 секунд), условно говоря. Воскрешение VW Scout (и довольно очевидное грабеж продуктовых сегментов Rivian) произойдет не раньше 2025 года.
Все, включая Tesla, Cadillac, Audi и Mercedes, производят премиальные электрические «кроссоверы», но почти ни один из них не может по-настоящему выехать за пределы дороги. Я бы не стал брать джип или лендровер в места, где блистают ривийцы.
Оба потребительских автомобиля Rivian, R1S и R1T, единственные в своем классе по своим возможностям. Вот почему я настроен оптимистично в отношении компании, даже несмотря на то, что сейчас она теряет деньги. Спрос не будет проблемой в обозримом будущем.
На более микроуровне я не могу дождаться, чтобы получить свой R1S, и этот диск не только не облегчил, но только усилил ожидание.
Для тех, кому интересно, в настоящее время у меня есть базовый автомобиль «Cocaine White» стоимостью 75 тысяч долларов, и я планирую удалить Chrome.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.