Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
01. 02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24. 03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22. 11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05. 2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.
04.2022 00:00Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз? (Не делайте этого)
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках .
Автомобильный антифриз или охлаждающие жидкости бывают разных цветов: зеленый, желтый, оранжевый, синий и т. д. Охлаждающие жидкости предотвращают перегрев двигателя автомобиля, поддерживая температуру двигателя на ожидаемом уровне. Их необходимо периодически заменять, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля. Итак, при замене часто возникает несколько вопросов: можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости? Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз?
Зеленые и желтые охлаждающие жидкости нельзя смешивать, поскольку они имеют разный состав. Смешивание антифриза с другим составом принесет больше вреда, чем пользы. Зелено-желтая смесь охлаждающей жидкости может заблокировать систему охлаждения и серьезно повредить двигатель автомобиля.
Я объяснил, почему зеленую и желтую охлаждающие жидкости нельзя смешивать. Кроме того, чтение этого руководства научит вас опасностям смешивания неправильных охлаждающих жидкостей и способам решения этой проблемы.
Давайте сразу.
Для чего используются зеленый и желтый антифризы?Система охлаждения двигателя работает по принципу нормального циркуляционного механизма. Он контролирует антифриз и перемещает его по всей системе охлаждения, где это необходимо.
Возможно, вы видели на рынке охлаждающие жидкости разных цветов. Более того, антифриз разного цвета не соответствует одной и той же формуле.
Здесь я расскажу об использовании самых распространенных антифризов: зеленой и желтой охлаждающих жидкостей.
Зеленый антифризОдним из распространенных антифризов является технология неорганических добавок. По этой технологии изготавливается зеленый антифриз. Он использовался в США в течение последних 70 лет. Более того, эта формула обеспечивает непревзойденную защиту от ржавчины.
Отличить этот антифриз просто по его зеленому цвету. Но этот тип антифриза не обеспечивает долгосрочной долговечности. Требуется замена каждые 40 000 миль или 3 года.
Определить утечки в системе охлаждения легко благодаря цвету. Если под вашим автомобилем есть зеленый помет, будьте уверены, что ваш антифриз начал течь. Проверьте бачок охлаждающей жидкости и устраните проблему. Затем залейте в бак зеленый антифриз во избежание перегрева двигателя.
Зеленый антифриз в основном используется в старых автомобилях. В современных моделях автомобилей используется охлаждающая жидкость, изготовленная по новейшей технологии.
Желтый антифризОрганические компоненты используются для приготовления охлаждающей жидкости желтого цвета. Кроме того, в нем используется формула на основе этиленгликоля, что делает его подходящим для дизельных и бензиновых двигателей. Этот тип антифриза хорошо известен тем, что обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии. Кроме того, он обеспечивает защиту от кипения до 265 °F и защиту от замерзания до -34 °F9.0005
Также антифриз желтого цвета считается долговечной охлаждающей жидкостью. Он остается хорошим в течение как минимум 5 лет и более. Это означает, что он более долговечен по сравнению с зеленым антифризом.
Одна из главных особенностей желтого антифриза — он менее ядовит для окружающей среды. Кроме того, обращение с этим антифризом более безопасно по сравнению с другими охлаждающими жидкостями.
Это идеальный выбор для автомобилей, выпущенных после 1995 года. Узнать эту охлаждающую жидкость просто также по ее характерной окраске. Если у вас есть автомобиль, которому 10-15 лет, использование желтого антифриза станет препятствием. Цена также доступная, что оправдывает цену.
Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз?
Существует множество мнений о том, можно ли смешивать зеленый и желтый антифризы. Некоторые считают, что их не следует смешивать, поскольку цвета не имеют значения. С другой стороны, смешивание охлаждающих жидкостей разного цвета должно быть запрещено.
Обсуждал это с профессиональным механиком, и по их словам нельзя смешивать зеленый и желтый антифриз. Если вы сделаете это по ошибке, смесь антифриза резко снизит эффективность вашего автомобиля на дороге.
Ниже я поделился конкретной причиной.
Причины, по которым нельзя смешивать зеленый и желтый антифризы
Единственная причина в том, что зеленый и желтый антифризы не одного типа. Они изготавливаются по разным формулам.
Зеленый антифриз изготовлен с использованием технологии неорганических добавок. С другой стороны, желтая охлаждающая жидкость представляет собой антифриз на основе этиленгликоля. Это означает, что оба совершенно разные. Эмпирическое правило при смешивании двух разных охлаждающих жидкостей заключается в том, что они должны быть одного типа. Если условие не выполняется, их нельзя смешивать. Это основная причина, по которой нельзя смешивать зеленый и желтый антифриз.
Смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости может привести к дорогостоящему и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Смесь может перегреть двигатель, что может привести к необратимому повреждению.
По этой причине всегда проверяйте совместимость антифриза двигателя автомобиля. Кроме того, прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о процедуре замены охлаждающей жидкости.
Опасности смешивания зеленого и желтого антифриза
Понятно, что нельзя смешивать зеленый и желтый антифриз. Их смешение может привести к дорогостоящему ремонту. При смешивании они образуют густое гелеобразное вещество, которое забивает систему охлаждения автомобиля. Поток охлаждающей жидкости полностью прекратится, что приведет к перегреву двигателя.
Кроме того, будут повреждены радиатор и водяной насос. Температура водяного насоса повысится и может выйти из строя. Обратите внимание, что стоимость ремонта водяного насоса высока.
Итак, смешивать 2 разных типа антифриза плохо. Вы столкнетесь со следующими проблемами, если одолжите их по ошибке.
Поврежденная головка блока цилиндровГоловки блока цилиндров большинства автомобилей изготовлены из алюминия, который может противостоять только чрезмерному нагреву. Однако, если двигатель вашего автомобиля часто работает при высоких температурах, головка блока цилиндров деформируется. Что еще более опасно, смешивание двух несовместимых охлаждающих жидкостей и заливка их в систему охлаждения может вызвать пропуски зажигания в двигателе и пробить прокладку головки блока цилиндров.
Сломанная прокладка головки блока цилиндров
Охлаждающая жидкость и моторное масло могут смешаться из-за неисправности прокладки головки двигателя. В результате двигатель вашего автомобиля может быть поврежден навсегда. Ваш автомобиль будет выпускать черный дым. В этом случае потребуется полная переборка двигателя. Надеюсь, вы знаете, что капитальный ремонт двигателя — это дорогостоящий ремонт. Кроме того, восстановление двигателя также потребует времени.
Поврежденные шланги
При смешивании двух неподходящих типов охлаждающей жидкости жидкость начнет кипеть и расширяться. В результате внутри шлангов создается давление. В конце концов, шланги могут лопнуть и отделиться от двигателя или радиатора автомобиля. Устранение такой неисправности займет достаточно времени. Кроме того, такой ремонт не может быть сделан без помощи профессионального механика, а значит, вам придется потратить тысячи долларов.
Кроме того, неправильно подобранные охлаждающие жидкости не смогут защитить систему охлаждения от коррозии и ржавчины. Фактически, общая производительность вашего автомобиля снизится, если вы будете смешивать и использовать зеленый и желтый антифриз.
Что делать, если вы смешиваете несовместимые охлаждающие жидкости?
Если вы заметили, что смешали несовместимые охлаждающие жидкости и использовали их в своем автомобиле, не паникуйте, решения есть.
Вам необходимо будет сделать следующее:
- Промыть охлаждающую жидкость
- Замените его антифризом, совместимым с типом, маркой автомобиля и смесью
Как правило, системы охлаждения современных автомобилей более чувствительны, чем раньше. Вот почему так важно выбрать правильный антифриз в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
Промыв неправильно смешанные охлаждающие жидкости, можно легко избежать образования желеобразных жидкостей в системе охлаждающей жидкости. Таким образом, вы также можете предотвратить повреждение двигателя, сэкономив ценные деньги.
Важно обеспечить периодическое техническое обслуживание. Важно периодически проверять качество охлаждающей жидкости. Более того, соблюдение интервалов смены имеет решающее значение.
Какую охлаждающую жидкость можно смешивать с зеленым антифризом?
Зеленый антифриз представляет собой охлаждающую жидкость IAT (технология неорганических присадок). Это были первые антифризы, которые стали использовать в автомобильной промышленности.
Цвета используются в антифризах для облегчения идентификации. Глядя на цвета, вы не можете точно сказать, какие цвета можно смешивать.
При смешивании двух типов антифризов необходимо убедиться, что они одного типа. Таким образом, экологически чистые охлаждающие жидкости можно смешивать с другими охлаждающими жидкостями, разработанными по технологии IAT. Охлаждающие жидкости с технологией неорганических присадок содержат либо пропиленгликоль, либо этиленгликоль, обычно зеленого или синего цвета. Поэтому можно смешивать синий антифриз с зеленым антифризом.
Это традиционные охлаждающие жидкости, которые в основном используются в классических автомобилях.
Какую охлаждающую жидкость можно смешивать с желтым антифризом?
Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что антифриз можно классифицировать по его цвету. Итак, прямого ответа на то, какие охлаждающие жидкости можно смешивать с желтым антифризом, нет.
Чтобы ответить на вопрос, необходимо узнать тип антифриза. Желтые охлаждающие жидкости представляют собой антифризы на основе этиленгликоля и могут смешиваться с охлаждающей жидкостью того же типа.
Следовательно, прежде чем смешивать другие охлаждающие жидкости с желтым антифризом, вы должны знать, какие охлаждающие жидкости используют формулу на основе этиленгликоля. Как правило, такие типы охлаждающей жидкости бывают розового и оранжевого цвета. Смешивание неподходящего типа антифриза может привести к закупорке, которая разрушит систему охлаждения и приведет к значительным расходам на ремонт.
Поэтому, прежде чем определиться с цветом, узнайте его формулу и смешайте. Этот тип обеспечивает длительный срок службы и в основном совместим с современными автомобилями.
Заключительные слова
Итак, можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз? Нет, это разные виды. Их смешивание не даст хорошего результата, снизив мощность двигателя.
Однако, если вы по ошибке смешаете их и используете в своем автомобиле, это может привести к серьезным повреждениям, таким как поврежденные шланги, сломанные прокладки головки блока цилиндров и т. д. Устранение таких проблем обойдется вам в несколько долларов.
Не смешивайте охлаждающие жидкости разных цветов, пока не узнаете их типы. Их формула, а не цвет, классифицирует антифриз.
Читайте также:
- Можно ли смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость? (узнайте перед смешиванием)
- Можно ли смешивать оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость? (не делайте этого)
- Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?
- Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? – Узнайте перед использованием
- Можно ли смешивать антифриз Prestone с Dexcool
Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green? (Отвечено!)
Не знаете, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.
Правильная работа двигателя с жидкостным охлаждением во многом зависит от его надлежащего охлаждения, будь то автомобиль, лодка или электрогенератор.
Итак, когда вы доливаете или заменяете охлаждающую жидкость, у вас может возникнуть вопрос, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью? Зеленая охлаждающая жидкость является оригинальной универсальной охлаждающей жидкостью, поэтому смешивать ее с собой можно, но не следует. Также многие новые охлаждающие жидкости часто называют «универсальными», но по многим причинам их нельзя смешивать с «зеленой» охлаждающей жидкостью 9.0010 .
Итак, давайте углубимся в детали, сначала объяснив, что такое зеленые и универсальные охлаждающие жидкости и почему вы должны о них заботиться.
Содержание
Что такое зеленая охлаждающая жидкость?
Зеленая охлаждающая жидкость — это оригинальная универсальная охлаждающая жидкость в Северной Америке. Она была разработана для использования в любом транспортном средстве, отсюда и название «универсальная».
До этого вам нужно было отдельно покупать концентраты антифриза, дистиллированную воду и ингибиторы коррозии и смешивать их самостоятельно в соответствии с инструкциями производителя двигателя.
Антикоррозионные присадки в зеленой охлаждающей жидкости специально разработаны для двигателей, в которых много разных деталей изготовлено из разных металлов.
Из-за этого очень часто это лучший выбор для автомобилей, выпущенных до 2000 года, и очень часто эти двигатели не получают особых преимуществ от более новых охлаждающих жидкостей.
Единственное преимущество, которое можно обнаружить, заключается в том, что более новые охлаждающие жидкости имеют более длительный срок службы, поскольку их ингибиторы коррозии более долговечны.
Что такое универсальная охлаждающая жидкость?
Универсальная охлаждающая жидкость — это просто маркетинговый термин, придуманный производителями антифриза для описания своей продукции, подходящей для любого двигателя.
И это факт, универсальные охлаждающие жидкости можно использовать практически в любом двигателе, за исключением некоторых специализированных, которые все равно должны использовать все нестандартные жидкости. Например, двигатели IndyCar.
Но, как много разных производителей антифризов, так и разные «универсальные» охлаждающие жидкости. Не существует какого-то одного универсального антифриза, все это разные продукты с очень разным химическим составом и сроком службы.
Хотя все они выполняют одну и ту же функцию, охлаждая двигатель, присадки в них разные.
А из-за разных составов присадок все они на самом деле являются разными охлаждающими жидкостями.
Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green?
Как я уже говорил выше, смешивать их нельзя или не следует. Если под «универсальной охлаждающей жидкостью» вы подразумеваете зеленую, то ее можно смешивать самой с собой. Но не следует слишком часто смешивать существующую охлаждающую жидкость в вашем двигателе с новой.
Охлаждающие жидкости содержат ингибиторы коррозии. И эти химические вещества со временем исчезают из охлаждающей жидкости.
Это их работа, так как они тормозят коррозию, они медленно гибнут. Таким образом, когда уровень вашей охлаждающей жидкости падает из-за испарения, если вы добавляете новую охлаждающую жидкость, вы ненамного продлеваете срок ее службы.
Так что не стоит постоянно доливать. Через равные промежутки времени необходимо сливать всю охлаждающую жидкость из двигателя и заменять ее новой.
Зеленую охлаждающую жидкость нельзя смешивать с другими «универсальными» охлаждающими жидкостями. Они имеют разный химический состав и используют разные ингибиторы коррозии.
Вы можете предположить, что любой старый ингибитор хорош и что их можно смешивать друг с другом, но это не так.
Различные ингибиторы могут вступать в реакцию друг с другом, теряя при этом способность ингибировать коррозию, но также могут вызывать серьезные проблемы.
Какие существуют типы охлаждающих жидкостей?
Существует множество различных «цветов» охлаждающих жидкостей: зеленый, синий, оранжевый, розовый, желтый, темно-зеленый и некоторые менее часто используемые цвета.
Но охлаждающие жидкости одного цвета от разных производителей – это не одно и то же. Они могут иметь одинаковый или похожий цвет, но их химический состав может быть совершенно разным.
Итак, в конце концов, у вас есть очень большое количество различных охлаждающих жидкостей, столько же, если не больше, сколько производителей охлаждающих жидкостей.
Но все эти охлаждающие жидкости можно разделить на две группы:
- экологически чистые охлаждающие жидкости – на основе технологии неорганических кислот (IAT),
- Охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT),
- Охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Зеленая охлаждающая жидкость производится многими производителями, но все они имеют одинаковый стандартный состав. Они имеют те же ингибиторы коррозии и находятся в тех же концентрациях.
Наиболее важной их характеристикой является то, что они представляют собой относительно быстро реагирующие ингибиторы, а это означает, что их срок службы короче, чем у охлаждающих жидкостей OAT, около 30 000 миль.
Охлаждающие жидкости OAT являются усовершенствованием экологически чистой охлаждающей жидкости. У них разная смесь антикоррозийных присадок, всегда на основе той или иной органической кислоты. Отсюда и название.
Эти присадки реагируют намного медленнее, чем те, что содержатся в зеленой охлаждающей жидкости. Делаем их лучше для новых двигателей.
Гибридная технология органических кислот использует смесь некоторых присадок из IAT и некоторых из охлаждающих жидкостей OAT. Из-за этого охлаждающая жидкость имеет гораздо более длительный срок службы, в среднем 5 лет или 150 000 миль.
Почему охлаждающие жидкости содержат присадки, замедляющие коррозию?
Поскольку они необходимы для предотвращения коррозии двигателя и радиатора. В двигателях его блок обычно изготавливают из чугуна, хотя все чаще изготавливают из литого алюминия.
В то время как радиаторы обычно состоят из алюминиевых ребер и очень часто медных трубок внутри них. И такое смешение металлов проблематично.
Если у вас закрытая система жидкостного охлаждения, в которой некоторое количество жидкости контактирует с различными металлами, произойдет гальваническая коррозия, и металлические детали со временем сгниют. Для предотвращения этого в охлаждающей жидкости должны использоваться ингибиторы коррозии. Но, эти присадки имеют срок службы, поэтому охлаждающую жидкость необходимо регулярно менять.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов?
Нет, их нельзя смешивать, и вы всегда должны использовать одну и ту же охлаждающую жидкость от одного и того же производителя для доливки двигателя.
Различные охлаждающие жидкости имеют разный химический состав присадок. Из-за этого у вас могут быть огромные проблемы, если вы используете, например, половину необходимой охлаждающей жидкости оранжевого цвета, а половину — розового цвета.