Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Содержание

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок: совместимость между собой

Антифриз (англ. anti freeze – «незамерзающая жидкость») применяется для отвода тепла от нагревающихся элементов двигателя, и для того чтобы охлаждающая система двигателя не пришла в негодность при отрицательных температурах. Для этого необходимо не допустить замерзание охлаждающей жидкости внутри нее. Вода, превращаясь в лед, расширяется, что может вывести из строя систему охлаждения.

Содержание:

  • 1 Что такое антифриз и из чего состоит?
  • 2 В чем опасность смешивания антифризов?
  • 3 Какие существуют маркировки антифризов?
    • 3.1 Тип G11
    • 3.2 Типы G12, а также G12+
    • 3.3 Тип G12++
    • 3.4 Тип G13
    • 3.5 Существуют ли универсальные антифризы?
  • 4 Существующие виды присадок для антифриза
    • 4.1 Антикоррозионные
    • 4.2 Антикавитационные
    • 4.3 Против пенообразования
    • 4.4 Защищающие пластик и резину
  • 5 Как определить, какой антифриз в системе?

Что такое антифриз и из чего состоит?

Состоит он из дистиллированной воды, этиленгликоля (спирта) и различных присадок.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Одним из самых важных параметров является температура его замерзания. Данный параметр определяется соотношением воды и спирта в составе. При добавлении воды в антифриз, он меняет температуру ее замерзания.

Все составляющие антифриза, в том числе присадки, бесцветны и не имеют никакой окраски. По этой причине до окрашивания антифриз представляет собой абсолютно бесцветную жидкость. Для придания антифризу цвета в его состав добавляют специальные красители: они безвредны для системы охлаждения и не меняют свойств антифриза.

Многие автолюбители используют цвет антифриза как своего рода маркировку.

Касательно смешивания антифризов различный цветов, марок и производителей мнения автолюбителей различаются:

  • Одни утверждают, что можно смешивать антифризы только соответствующих цветов.
  • Другие заявляют, что смешивать антифриз можно только ориентируясь на точную маркировку антифриза и не брать в расчет цвет состава.
  • При этом существуют и те, кто говорит о существовании «универсальных» антифризов, которые подойдут для долива в любой состав, или вовсе смешивают все со всем, не придавая значение совместимости.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Чтобы определить, какой принцип правильный – следует разобраться в том, что такое антифриз, и в чем его особенности.

В чем опасность смешивания антифризов?

Разные присадки для антифриза имеют разный химический состав. Существуют органические, неорганические, гибридные присадки – не все из них можно смешивать между собой. При смешивании некоторых составов может произойти химическая реакция, в результате которой в антифризе образуются хлопья, осадок, иные примеси. Все это является губительным для элементов системы охлаждения двигателя, уменьшают срок ее службы, а то и вовсе выводят из строя.

Какие существуют маркировки антифризов?

Разные производители выпускают разные типы антифриза и по-разному его окрашивают. К сожалению, единой мировой стандартизации относительно окрашивания антифриза нет. При этом существует стандартизация по маркировке. На сегодня различают 5 различных типов антифризов. Они отличаются по составу и типу добавляемых присадок.

Тип G11

В состав данного вида антифриза входят силикаты, фосфаты, а также неорганические соединения.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Задача данных добавок – создать защитный слой на всей поверхности системы охлаждения и защитить от коррозии. Изготовление данного вида антифриза происходит по, так называемой силикатной технологии. В качестве антикоррозионных присадок здесь используются силикаты. Срок замены данного вида антифриза – каждые 2 года.

Важно. Множество автолюбителей считает, что этот тип обязательно окрашивается в зеленый либо синий цвет, что дополнительно порождает миф о том, что синий и зеленый антифризы в принципе можно смешивать между собой. Однако G11 выпускается в различных цветовых вариациях. Компания Volkswagen относит к типу G11 и антифризы других цветов: желтый, оранжевый и так далее.

Типы G12, а также G12+

В этих антифризах применяются карбоксилаты. Задачи у добавки те же, однако данная технология является улучшенной, и срок службы состава увеличен до 5-ти лет. Большинство антифризов данного типа окрашены в красный, реже – в фиолетовый цвет.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Тип G12++

Данный тип антифризов изготовляется по биполярной технологии. Помимо карбоксилатных присадок существуют и лобридные, а также соединения кремния для дополнительной защиты алюминия. Производители обещают увеличенный срок службы в 10 лет. Цвет аналогичен предыдущим типам: красный/фиолетовый.

Тип G13

Наиболее новый тип антифризов на основе пропиленгликоля. Присадки аналогичны тем, что добавляются в антифриз G12++. Цвет зачастую желтый/оранжевый.

Таблица 1 – Совместимость антифризов

Марки антифризовНаходится в системе
G11 (синий)G11 (желтый)G12G12+G12++G13
Для доливаG11 (синий)даданетнетнетнет
G11 (желтый)даданетнетнетнет
G12нетдаданетнетнет
G12+дадададанетнет
G12++дададададада
G13дададададада

Существуют ли универсальные антифризы?

На практике – нет.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Абсолютно универсальных составов не существует. Данный маркетинговый ход появился несколько лет назад. Некий «универсальный» вид антифриза предлагается как улучшенная альтернатива старой системе, и что при таком подходе не нужно обременять себя вопросом, какой антифриз был залит в радиатор. Некоторые автолюбители утверждают, что если смешать такой продукт с другим антифризом – через несколько минут в данной смеси начнут появляться белые хлопья. Именно такие хлопья пагубны для системы охлаждения двигателя автомобиля.

На практике ситуация с «универсальными» антифризами не так проста. Их можно смешивать не со всеми марками. Некоторые производители обещают отсутствие реакции с G11, G12++, в то время как G12, G12+ – не подходят для смешивания.

Существующие виды присадок для антифриза

Присадки в антифризе выполняют свою определенную защитную функцию. Каждую из них следует рассмотреть подробнее.

Антикоррозионные

Спирт имеет свойство окислять металлы и сплавы.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем После смешивания с дистиллятом антифриз и вовсе превращается в окислитель. Данное свойство спирта разрушает элементы охлаждающей системы двигателя. Специальные карбоноксилатные антикоррозионные присадки в антифризе уменьшают интенсивность окислительных процессов.

Антикавитационные

Кавитация – процесс образования специфичных завихрений, «пузырей» и «барашков» в жидкости, которые возникают в результате вибрации. В системе охлаждения двигателя вибрация возникает на протяжении всей его работы, а кавитация в охлаждающей жидкости негативно влияет на работу системы охлаждения. Специальные лобридные присадки в антифризе уменьшают образование кавитации.

Против пенообразования

Пенообразование опасно для корректной работы системы охлаждения. Обильное образование пены способно помешать циркуляции жидкости в системе, что может привести к перегреву двигателя. Специальные присадки предотвращают образование пены, тем самым позволяя системе охлаждения работать корректно.

Защищающие пластик и резину

Антифриз без присадок является настолько агрессивным составом, что разъедает многие виды пластиков и резины.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Присадки уменьшают пагубное воздействие антифриза на пластиковые элементы, резиновые детали, уплотнители, что продлевает срок службы охлаждающей системы двигателя.

Как определить, какой антифриз в системе?

Если информация о маркировке залитого в систему охлаждения антифриза утеряна – существует два варианта.

  • Полная замена антифриза. В этом случае старая жидкость полностью сливается, система промывается, и ошибки при смешивании антифризов не произойдет. Данный вариант является предпочтительным в случае, если машина приобретена на вторичном рынке, и нет информации о дате последней замены антифриза – не все автолюбители знают, что антифриз в системе следует регулярно менять. Также выбирать антифриз для двигателя следует, исходя из рекомендаций производителя для конкретного двигателя. Однако такая возможность есть не всегда. К тому же, процедура требует станции технического обслуживания и стоит денег. Гораздо более простым способом может быть следующий вариант.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем
  • Сделать забор жидкости из системы и смешать с предполагаемым для долива антифризом в отдельной емкости. Если спустя время в составе не появляется осадка, хлопьев, иных визуальных изменений – это означает, что антифризы не вступили в реакцию, и доливать данный антифриз можно. В этом случае приобретать лучше антифриз того же цвета, что есть в системе. Так вероятность совпадения составов увеличивается. Недостатком данного метода является возможность совершения ошибки оценки совместимости антифризов. Автолюбители прибегают к такому способу потому, что так решить проблему дешевле и быстрее.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов или одного цвета, зависит скорее от маркировки конкретного антифриза. Те, кто заявляет, что «цвет антифриза не важен», могут ввести в заблуждение неопытного автолюбителя. Наиболее правильный подход, что «цвет не так важен, как маркировка», и одна маркировка может выпускаться в различных цветах.

Как выбрать антифриз – цвета, характеристики и продукты нового поколения

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Как выбрать антифриз – цвета, характеристики и продукты нового поколения


Синий, красный или зеленый? Выбор антифриза иногда становится настоящей проблемой для автомобилиста. Действительно, сложно сориентироваться, какому бренду отдать предпочтение и какой цвет выбрать из предложенных в торговом центре вариантов. Да еще и с учетом того, как важна охлаждающая жидкость для функционирования автомобиля. Ведь, как известно, около 40 процентов поломок двигателя связаны с неправильно подобранным антифризом.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Хочется избежать этой малоприятной и такой значительной статьи расходов? Тогда разбираемся, как правильно выбрать антифриз и на какие показатели обратить внимание. 

Важен ли цвет?

Антифриз – одна из важнейших функциональных жидкостей автомобиля. Циркулируя в двигателе, он выполняет ответственную задачу – отводит тепло и охлаждает мотор. Именно поэтому современный антифриз должен обладать рядом важных характеристик:  максимально защищать двигатель, а также элементы системы охлаждения от ряда проблем. Среди них – коррозия металла, набухание резины и кавитация. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна замерзать при низких температурах, а также закипать до 110°С, должна обладать отличной теплопроводностью и смазывающей способностью.  


Часто водители хорошо знают, жидкость какого цвета залита в систему охлаждения их автомобиля. Поэтому, приходя в специализированный магазин, спрашивают о наличии, к примеру, зеленого антифриза, при этом не упоминая торговую марку и не имея понятия о рекомендациях завода-изготовителя их машины.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем   Такой подход абсолютно неправильный. Дело в том, что в действительности антифриз не имеет цвета. И его оттенок – это краситель, который добавляется, чтобы легче было определить охлаждающую жидкость различного типа, а также отследить ее уровень в системе. У различных производителей одни и те же по своему типу антифризы могут иметь разную окраску. Поэтому если вы используете антифриз одного бренда, то можете смело ориентироваться на цвет, приобретая новую канистру в торговом центре. Если же производитель вам не важен, значит, смотрите состав жидкости, ее тип, а также допуски заводами-изготовителями. Помните, что от качества антифриза зависит долговечность работы двигателя автомобиля!

А вот можно ли смешивать антифризы различных оттенков? Ведь часто можно услышать от автовладельцев, что синяя охлаждающая жидкость спокойно добавляется к зеленой, а красная – к синей. Как мы уже сказали, антифризы одного цвета у разных производителей могут иметь различный состав, а значит, смешивать охлаждающие жидкости, ориентируясь лишь на их оттенок, будет неправильно.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Полученная смесь может нанести непоправимый вред мотору вашего автомобиля и даже вывести его из строя.

Разбираемся в типах антифризов

Современная классификация антифризов была разработана в свое время автомобильным концерном Volkswagen. Он разделил все охлаждающие жидкости на три основных типа, которым присвоил обозначения G11, G12, G13. Как правило, каждая такая группа условно обозначается цветом, но в этом правиле могут встречаться и исключения.


Антифризы G11 (это зачастую синий или зеленый оттенок) сегодня довольно популярны на рынке охлаждающих жидкостей, ведь они сочетают в себе отличную функциональность и доступную цену. В своей основе имеют этиленгликоль и органические присадки (силикаты). Такая жидкость покрывает систему охлаждения плотным защитным слоем, который предохраняет ее от возникновения ржавчины, но в то же время немного затрудняет отвод тепла. Заменять такие антифризы следует раз в пару лет.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Охлаждающие жидкости G12 (чаще всего красные антифризы) имеют не силикатные, а карбоксилатные присадки. Благодаря этому в охлаждающей системе создается гораздо более тонкий защитный слой, который эффективно ликвидирует очаги коррозии и в то же время хорошо отводит тепло. Антифризы такого типа служат дольше, как правило около 5 лет.

Антифризы G13 имеют в своей основе пропиленгликоль и являются самыми дорогостоящими, ведь они предназначены для применения в спортивных моторах и работы в условиях высокой нагрузки. Такой тип чаще всего имеет желтое цветовое обозначение.

Подбираем антифриз правильно

Однако самостоятельно выбирать антифриз для своей машины, ориентируясь лишь на его преимущества и состав, также не совсем верно. Ваш автопроизводитель уже позаботился об этом за вас, учитывая особенности системы охлаждения данного автомобиля, тип металла, из которого изготовлены элементы, и другие важные нюансы.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Именно поэтому в спецификации будет точно указано, какая охлаждающая жидкость будет идеально соответствовать конкретной машине. В этом случае антифриз будет эффективно защищать двигатель и способствовать его длительной исправной работе.

А вот о чем стоить подумать, так это о подборе производителя охлаждающих жидкостей. Ведь на современном рынке в изобилии представлены различные торговые марки. Как же выбрать качественный антифриз? Мы подготовили сравнительную таблицу, в которую поместили основные показатели хорошего антифриза. Для примера мы соотнесли данные характеристики со свойствами немецких антифризов GreenCool. Ведь данные охлаждающие жидкости производятся на самом современном оборудовании из качественного сырья и отвечают строгим европейским стандартам качества, благодаря чему признаны продуктами нового поколения.

Характеристики качественного антифриза

Свойства антифризов GreenCool

Высокий уровень отвода тепла в целях охлаждения двигателя и предупреждения его закипания.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Данные антифризы обладают отличными теплоотводящими характеристиками, что способствует эффективной работе мотора и предохраняет его от перегрева.

Защита элементов системы охлаждения от коррозии.

Антифризы GreenCool максимально защищают двигатель, а также детали системы охлаждения от различных видов коррозии (щелевая, поверхностная и т.д.) на протяжении всего периода использования.

Возможность приобрести продукты в виде концентрата и регулировать температуру замерзания.

Антифризы данного бренда выпускаются также в виде концентрата, что позволяет регулировать температуру замерзания данных жидкостей. К примеру, концентрированный антифриз GreenCool 3010 при разведении дистиллированной водой в пропорции 7:3 будет кристаллизоваться при –70°С, а при смешивании 4:6 – при температуре –24°С.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Высокое качество используемых присадок.

Благодаря высококачественным присадкам антифризы GreenCool защищают и продлевают срок службы таких элементов, как водяной нанос, радиатор и термостат. Кроме того, такие охлаждающие жидкости могут служить гораздо дольше без изменения их характеристик.

Хорошие антипенные свойства.

Данные охлаждающие жидкости обладают великолепными антипенными свойствами и надежно защищают систему охлаждения от образования пены на протяжении всего периода использования.

Отсутствие вредных добавок, таких как нитриты, амины и фосфаты.

Антифризы GreenCool проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

В данных жидкостях отсутствуют такие вредные присадки, как нитриты, амины или фосфаты, благодаря чему продлевается срок службы многих элементов системы охлаждения.

Соответствие международным стандартам качества.

Данные охлаждающие жидкости соответствуют признанному во всем мире Британскому стандарту BS 6580:2010, что гарантирует высокое качество продукта.

Возможность смешивания с другими антифризами на моноэтиленгликолевой основе.

Антифризы GreenCool могут смешиваться с другими жидкостями на моноэтиленгликолевой основе. Однако, чтобы не допустить образования отложений и возникновения коррозии, специалисты рекомендуют осуществлять предварительную промывку системы охлаждения.


К выбору антифриза надо подойти со всей ответственностью, в этом случае будет гарантирована эффективная работа двигателя вашего автомобиля, а также надежно защищены элементы системы охлаждения.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Охлаждающие жидкости нового поколения об этом позаботятся!

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Чем отличаются типы антифризов G11 и G12 и можно ли их смешивать

Каждый человек, имеющий в своём распоряжении транспортное средство, рано или поздно сталкивается с потребностью его обслуживания. Если серьёзные ремонтные работы, важные технические процедуры многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам, то осуществить замену или добавление антифриза до необходимой отметки должен уметь каждый владелец машины. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость для мотора, которая давно пришла на смену воде, неэффективной в зимние поры года, имеющей низкий температурный порог замерзания. Главной задачей хладагента является качественное охлаждение компонентов двигателя, их защита от износа и разрушения в процессе эксплуатации машины. Эта статья посвящена вопросу относительно наиболее часто эксплуатируемых видов антифризов с маркировками G11 и G12, их компонентному и цветовому различию, возможности смешивания жидкостей и взаимозаменяемости.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Применение антифризов разных типов.

Цветовое отличие G11 и G12, его значение

Первое, что интересует автовладельца, ранее не сталкивавшегося с проблематикой замены или доливания антифриза в охладительные элементы силового агрегата, – это визуальное различие между субстанциями, заключающееся в цвете. Действительно, при подборе жидкости для авто, зайдя в любой магазин, потребителю открывается ассортимент антифризов разной цветовой палитры, что усложняет проблематику подбора. Что касается самых популярных охладительных автожидкостей G11 и G12, то зачастую они имеют исполнение в синем или зелёном цвете для первого варианта, и в оттенках красного во втором случае, однако, это не является правилом.

Стереотипы о значимости цвета охладительной жидкости имеют давнюю историю. Компания Volkswagen, когда ещё только начинала разрабатывать антифризы для своей автомобильной продукции, предложила миру применять стандартизацию жидкостей по цветовому параметру, используя сине-зелёные оттенки для субстанций неорганической природы и жёлто-красные – для органических видов товара.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Некоторые производители антифризов поддержали позицию предприятия Volkswagen, до сих пор придерживаются цветовой классификации товаров согласно предложенному стандарту, однако статус мировой сертификации предложение так и не получило. Соответственно, не существует закона, который бы обязывал производителей антифризов окрашивать их в определённый цвет в зависимости от технических параметров и маркировки. Соответственно, цветовая характеристика охладительной жидкости в нынешнее время не имеет никакого технологически значимого подспорья, а применяются яркие и отличительные цвета исключительно с целью выделить свой товар среди аналогичной продукции иных производителей. Подбирая охладительную жидкость для защиты мотора своего транспортного средства от перегрева и износа, необходимо ориентироваться исключительно на технические параметры, которые предопределяются маркировкой.

Технологические свойства: в чём заключается разница

В том, что цвет антифриза не является отличительной характеристикой, нет никаких сомнений.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Попробуем разобраться, что обозначает маркировка антифризов G11 и G12, в чём разница между жидкостями. Принципиальное отличие автожидкостей скрывается в их технологических свойствах, а именно в компонентном составе, который предопределяет защитные, противоизносные и эксплуатационные особенности.

Антифриз с маркировкой G11 является жидкостью, производимой на минеральной базе, что обуславливает его неорганическое происхождение. Главное отличие антифриза G11 от G12 заключается в его компонентном составе, в который включены силикатные ингредиенты и антикоррозийные ингибиторы. При эксплуатации этой категории антифризов потребитель получает жидкость, которая характеризуется образованием защитной плёнки на рабочих деталях, защищающей агрегат исключительно внутри авто от агрессивного воздействия рабочей среды. Недостатком такого рода защиты компонентов двигателя выступает снижение теплопроводности, что исключает возможность применения этого антифриза в двигателях современного класса, так как их усовершенствованные охладительные системы отличаются наличием утончённых каналов, которые будут забиваться плёночными компонентами.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Эксплуатационный период антифриза, согласно заявленным разработчиками характеристикам, составляет по пробегу не более восьмидесяти тысяч километров, что равняется примерно трёхгодичному периоду между заменами.

Автожидкость G12 отличается от предыдущего класса антифризов усовершенствованными техническими свойствами и органической, карбоксилатной основой. Специфические присадки на основе пропиленгликоля позволяют использовать продукцию этого класса в современных, высокооборотных двигателях модернизированных машин, гарантируя агрегату качественное отведение тепла от работающих в экстремальных условиях деталей, защищая их от коррозии. Кроме этого, продукт характеризуется отличным высокотемпературным порогом, сниженным показателем вредных элементов, эффективной борьбой с отложениями, что продляет жизнь компонентам системы. Срок службы автожидкости типа G12 значительно выше, чем предыдущего антифриза, составляет около двухсот пятидесяти тысяч километров пробега, что равно примерно пяти годам езды для среднестатистического водителя.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Допустимо ли комбинирование антифризов G11 и G12

Вокруг совместимости популярных антифризов G11 и G12 между собой ходит много легенд и мифических вымыслов. Некоторые водители уверены в том, что допускается комбинация любых хладагентов от одного производителя, другие убеждены в совместимости продукции одного цветового исполнения, однако ни одна, ни вторая позиция не является верной. Попробуем разобраться, что будет, если смешать хладагенты G11 и G12, отталкиваясь от их технических особенностей и реальных фактов. Как уже было сказано, антифризы отличаются принципиально по своему составу, что предопределяет изначально при смешивании разных типов жидкостей их химическое взаимодействие, предугадать последствия которого очень сложно.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем В лучшем варианте развития событий автовладелец, смешав жидкости разной классовой принадлежности, только снизит эксплуатационный период антифриза, однако, последствия могут быть и намного серьёзнее. Смешивание антифриза G11 и G12 спровоцирует агрессивную химическую реакцию, за которой может последовать вспенивание раствора, образование хлопьев и их оседание на стенках системы. Как результат, уменьшиться проходимость каналов системы или состоится полная их блокировка, которая приведёт к перегреву силового агрегата. Соответственно, абсолютно правильным решением будет отказ от смешивания антифризов разных типов.

Ещё один вопрос, часто обсуждаемый на форумах и в социальных сетях, о взаимозаменяемости хладагентов одиннадцатого и двенадцатого класса. Ответ в этом случае варьируется от транспортного средства, к которому будет применяться антифриз. Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Такая позиция объясняется наличием в G12 присадок, которые агрессивно воздействуют на металлы цветной категории, способствуя их разрушению.

Хладагенты G11 и G12 можно смешивать в крайне редких случаях, например, при обнаружении проблемы со снижением уровня жидкости до критического минимума вдали от цивилизации. В такой ситуации восполнить недостаток придётся хладагентом, имеющимся в наличии, чтобы уберечь силовой агрегат от перегрева, опасного появлением серьёзных проблем в функциональности мотора и перспективой его дорогостоящего ремонта. Эта процедура носит временный характер, позволяет доехать до ближайшего СТО, ликвидировать неисправность и заменить антифриз с обязательной промывкой системы. Специалисты настоятельно рекомендуют добавлять при возникновении такой необходимости тот хладагент, который имеется в системе, предварительно при планировании замены антифриза покупая его с определённым запасом на доливку.

G11 или G12: чему отдать предпочтение

И главный вопрос, требующий корректного решения от автовладельца, какой антифриз лучше применить, G11 или G12, для эффективного охлаждения двигателя и защиты его элементов? Однозначный, корректный и стопроцентно верный ответ на этот вопрос даёт пользовательское руководство от автопроизводителя, где прописан хладагент, допустимый к эксплуатации в конкретной модели транспортного средства.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз, заливаемый автопроизводителем в систему с завода, в силу финансовых причин или отсутствия конкретного типа хладагента на отечественном рынке, потребитель сможет подобрать аналогичную продукцию, в соответствии с классификацией по типу жидкости, указанной в рекомендациях изготовителя. Не рекомендуется применять хладагент двенадцатого типа в системы, детали которых содержат латунь и медь, восприимчивые к органическим присадкам. Зачастую жидкость типа G11 рекомендуется к использованию в моторах машин старой модификации, в то время как хладагент G12 применяется в современных силовых агрегатах, имеющих завышенные требования к заливаемому антифризу.

Подведём итоги

Мотор – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля, потому к его обслуживанию и функциональности стоит относиться со всей ответственностью. Качественное охлаждение силового агрегата является залогом его продолжительного эксплуатационного периода, потому экспериментировать с антифризом более чем неразумно.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Заливайте в систему только хладагенты, которые по техническим свойствам абсолютно соответствуют требованиям автопроизводителя – это поможет вам избежать многих проблем с работоспособностью транспортного средства, существенно продлит его эксплуатационный период.

Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз?

Самое главное не смешивать охлаждающую жидкость другого цвета. Если ваш двигатель имеет желтую охлаждающую жидкость, вы должны оставить ее как есть, не лейте ни зеленую, ни синюю, ни красную . Это может привести к повреждению вашей охлаждающей способности.

Просмотр полный ответ на cartalk.com



Что будет, если смешать зеленый антифриз с желтым?

Вы можете без проблем смешивать два разных цвета охлаждающей жидкости одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Просмотр полный ответ на cartalk.com

Желтый и зеленый антифриз — это одно и то же?

Обычно (но не всегда) окрашенная в оранжевый или желтый цвет, чтобы вы могли увидеть разницу между OAT и IAT, эта охлаждающая жидкость имеет такую ​​​​же защиту от коррозии, что и зеленая жидкость, однако они предназначены для более медленного действия, отсюда и прозвище с увеличенным сроком службы.

Просмотр полный ответ на hemmings.com



Можно ли смешивать разные цвета антифриза?

Не рекомендуется смешивать антифриз двух разных цветов или типов. Смешивание двух формул не вызовет никаких опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения.

Просмотр полный ответ на familyhandyman.com

Желтый антифриз универсален?

Majestic Yellow Universal Antifreeze/Coolant — это антифриз/охлаждающая жидкость высшего качества, которая совместима со всеми антифризами/охлаждающими жидкостями для автомобилей и легких грузовиков.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем В автомобилях этот антифриз должен обеспечивать срок службы более 5 лет или 150 000 миль.

Просмотр полный ответ на majesticlubricants.com



Почему нельзя смешивать охлаждающие жидкости и как это исправить | AskDap

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Важно отметить, что тип охлаждающей жидкости, которую вы должны использовать, не может быть точно идентифицирован по цвету. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии и другим повреждениям радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора, прокладки цилиндра и т. д.

Просмотр полный ответ на hi-techcarcare.com

Имеет ли значение цвет антифриза?

Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Просмотр полный ответ на Popularmechanics.com

Что произойдет, если смешать 2 разные охлаждающие жидкости?

Никогда не следует смешивать две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют. При смешивании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое может полностью остановить поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву.

Просмотр полный ответ на kernersvilleautocenter.com



Как долго можно ездить со смешанной охлаждающей жидкостью?

Физическое смешивание — это просто добавление охлаждающей жидкости в другую охлаждающую жидкость, тогда как химическое смешивание относится к правильному сочетанию минералов в изолированной среде. Тем не менее, гибридные охлаждающие жидкости могут позволить вам проехать в общей сложности 30 000 миль и более. Это расстояние является лишь оценкой.

Просмотр полный ответ на vehq.com

Что будет, если смешать антифриз?

Когда зеленый и оранжевый антифризы смешиваются, они образуют густой коагулянт, который засоряет систему.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем И воздействие очень серьезное, так как сокращает срок службы охлаждающей жидкости и во многих случаях вызывает перегрев двигателя. В целом, смешивание зеленой и оранжевой охлаждающей жидкости может повредить систему охлаждения вашего автомобиля.

Просмотр полный ответ на Fuelandfriction.com

Какой цвет получится, если смешать желтый и зеленый?

Если вы смешаете желтую и зеленую краски вместе, вы получите желто-зеленый цвет, который является третичным цветом. Он очень похож на более светлый оттенок зеленого, но многие называют его зеленовато-желтым. Добавление дополнительного зеленого или желтого к этому цвету — простой способ получить различные варианты желто-зеленого.

Просмотр полный ответ на color-meanings.com



Для чего используется зеленый антифриз?

Green Antifreeze

Зеленые охлаждающие жидкости для двигателей предназначены для использования в старых автомобилях (например, до 2000 года), которые содержат много стальных и медных компонентов в системе охлаждения.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Чтобы защитить эти металлические детали от ржавчины и коррозии, в смесь добавляется технология неорганических добавок (IAT).

Просмотр полный ответ на autochimps.com

Prestone зеленый или желтый?

Prestone желтого цвета, но многие другие производители охлаждающих жидкостей используют другие цвета. «В наши дни у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто увидев, является ли она синей, зеленой, желтой или оранжевой.

Просмотр полный ответ на holtsauto.com

Для чего используется желтая охлаждающая жидкость?

DD 50 Yellow Coolant соответствует или превосходит многие основные стандарты и рекомендуется для основных европейских, японских и американских легковых автомобилей и дизельных двигателей большой мощности. Охлаждающую жидкость DD 50 Yellow Coolant можно добавлять непосредственно в систему охлаждения для корректировки точки замерзания охлаждающей воды.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Просмотр полный ответ на hi-tecoils.com.au



Что произойдет, если вы добавите воду в охлаждающую жидкость 50/50?

Хотя вы можете управлять автомобилем в течение короткого времени, используя воду вместо охлаждающей жидкости, это не защитит ваш двигатель. Это означает, что необходимо как можно скорее устранить проблему, вызвавшую низкий уровень охлаждающей жидкости, и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью в соотношении 50/50.

Просмотр полный ответ на natrad.com.au

Что произойдет, если не разбавлять охлаждающую жидкость?

Чистому антифризу не хватает теплоемкости для охлаждения двигателя. На самом деле, если вы зальете в систему охлаждения чистый антифриз, теплообменные способности снизятся на 35%, и это может серьезно повредить двигатель, особенно в жаркую погоду.

Просмотр полный ответ на gmb.net

Может ли использование неправильной охлаждающей жидкости вызвать перегрев?

У вас проблема с охлаждающей жидкостью.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Если в ваш автомобиль была залита неправильная охлаждающая жидкость или у вас неправильное соотношение охлаждающей жидкости к воде (правильное 50/50), ваш двигатель может быть склонен к перегреву.

Просмотр полный ответ на сайте beachautomotive.com



Можно ли смешивать охлаждающую жидкость двух разных марок?

К счастью, короткий ответ: да, вы можете смешивать две марки охлаждающей жидкости. Просто они должны быть одного типа охлаждающей жидкости. Различные охлаждающие жидкости действуют по-разному, и смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей может повредить радиатор. Проверьте бутылки, чтобы убедиться, что они одного типа.

Просмотр полный ответ на getjerry.com

Имеет ли значение, какой антифриз вы используете?

Существует множество различных типов антифризов, и важно понимать, что не существует единого антифриза, подходящего для всех марок и моделей. Лучше всего всегда использовать антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Просмотр полный ответ на halfords.com

Какой антифриз можно смешивать?

Ответ на это — да. Вы можете смешивать Peak с Zerek или Prestone, но только при условии, что охлаждающая жидкость относится к тому же химическому типу. Соотношение не имеет большого значения, но тип и применение должны совпадать. Самый простой способ запомнить — попробовать сопоставить тип — IAG с IAG, OAG с OAG и HOAT с HOAT.

Просмотр полный ответ на gearslap.com



Можно ли добавить новую охлаждающую жидкость в старую?

Если я заливаю охлаждающую жидкость в свою машину, и она еще остается, можно ли их смешивать? Если дело доходит до смешивания разных брендов, проблем нет, когда дело доходит до сравнения старого и нового, можно смешивать старое и новое, если они одного типа.

Просмотр полный ответ на drive2drive.com

Могу ли я долить в машину любую охлаждающую жидкость?

Ну, вы используете охлаждающую жидкость, указанную в руководстве пользователя.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Если вам просто нужно долить, рекомендация остается той же, однако вряд ли возникнут серьезные проблемы, если вы добавите литр охлаждающей жидкости другого типа, если вы будете следовать графику обслуживания производителя.

Просмотр полный ответ на kambio.ca

Как узнать, какой антифриз использовать?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится огромное количество информации. Он подскажет, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего использовать в вашем автомобиле. Если у вас нет копии руководства пользователя, вы, скорее всего, можете найти необходимую информацию в Интернете.

Просмотр полный ответ на rislone.com



Чем отличается охлаждающая жидкость от антифриза?

Что ж, антифриз и охлаждающая жидкость двигателя похожи, но не одно и то же. Антифриз представляет собой концентрированную жидкость на основе гликоля, которую перед использованием необходимо разбавлять водой, после чего ее называют охлаждающей жидкостью.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем В качестве альтернативы вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя, готовый к использованию раствор антифриза и воды.

Просмотр полный ответ на services.totalenergies.uk

Является ли охлаждающая жидкость двигателя такой же, как антифриз?

Что такое охлаждающая жидкость двигателя? Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание радиатора в сильный мороз и перегрев в сильную жару. Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, поэтому важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Просмотр полный ответ на valvoline.com

Предыдущий вопрос
Как долго служат заводские амортизаторы?

Следующий вопрос
В этом 2022 году муравьи хуже?

Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green? (Отвечено!)

Не знаете, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Правильная работа двигателя с жидкостным охлаждением во многом зависит от его надлежащего охлаждения, будь то автомобиль, лодка или электрогенератор.

Итак, когда вы доливаете или заменяете охлаждающую жидкость, у вас может возникнуть вопрос, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью? Зеленая охлаждающая жидкость является оригинальной универсальной охлаждающей жидкостью, поэтому смешивать ее с собой можно, но не следует. Также многие новые охлаждающие жидкости часто называют «универсальными», но по многим причинам их нельзя смешивать с зеленой охлаждающей жидкостью .

Итак, давайте углубимся в детали, сначала объяснив, что такое зеленые и универсальные охлаждающие жидкости, и почему вы должны заботиться о них.

Содержание

Что такое зеленая охлаждающая жидкость?

Зеленая охлаждающая жидкость — оригинальная североамериканская универсальная охлаждающая жидкость, разработанная для использования в любом транспортном средстве, отсюда и название «универсальная».Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

До этого вам нужно было отдельно покупать концентраты антифриза, дистиллированную воду и ингибиторы коррозии и смешивать их самостоятельно в соответствии с инструкциями производителя двигателя.

Антикоррозийные присадки в зеленой охлаждающей жидкости специально разработаны для двигателей, в которых много разных деталей изготовлено из разных металлов.

Из-за этого очень часто это лучший выбор для автомобилей, выпущенных до 2000 года, и очень часто эти двигатели не получают особых преимуществ от более новых охлаждающих жидкостей.

Единственное преимущество, которое можно обнаружить, заключается в том, что более новые охлаждающие жидкости имеют более длительный срок службы, поскольку их ингибиторы коррозии более долговечны.

Что такое универсальная охлаждающая жидкость?

Универсальная охлаждающая жидкость — это просто маркетинговый термин, придуманный производителями антифриза для описания своей продукции, подходящей для любого двигателя.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

И это факт, универсальные охлаждающие жидкости можно использовать практически в любом двигателе, за исключением некоторых специализированных, которые все равно должны использовать все нестандартные жидкости. Например, двигатели IndyCar.

Но, как много разных производителей антифризов, так и разные «универсальные» охлаждающие жидкости. Не существует какого-то одного универсального антифриза, все это разные продукты с очень разным химическим составом и сроком службы.

Хотя все они выполняют одну и ту же функцию, охлаждая двигатель, присадки в них разные.

Из-за разных составов присадок все они фактически являются разными охлаждающими жидкостями.

Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green?

Как я уже говорил выше, смешивать их нельзя или не следует. Если под «универсальной охлаждающей жидкостью» вы подразумеваете зеленую, то ее можно смешивать самой с собой. Но не следует слишком часто смешивать существующую охлаждающую жидкость в вашем двигателе с новой.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Охлаждающие жидкости содержат ингибиторы коррозии. И эти химические вещества со временем исчезают из охлаждающей жидкости.

Это их работа, так как они тормозят коррозию, они медленно гибнут. Таким образом, когда уровень вашей охлаждающей жидкости падает из-за испарения, если вы добавляете новую охлаждающую жидкость, вы ненамного продлеваете срок ее службы.

Так что не стоит постоянно доливать. Через равные промежутки времени необходимо сливать всю охлаждающую жидкость из двигателя и заменять ее новой.

Зеленую охлаждающую жидкость нельзя смешивать с другими «универсальными» охлаждающими жидкостями. Они имеют разный химический состав и используют разные ингибиторы коррозии.

Вы можете предположить, что любой старый ингибитор хорош и что их можно смешивать друг с другом, но это не так.

Различные ингибиторы могут вступать в реакцию друг с другом, теряя при этом способность ингибировать коррозию, но также могут вызывать серьезные проблемы.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Какие существуют типы охлаждающих жидкостей?

Существует множество различных «цветов» охлаждающих жидкостей: зеленый, синий, оранжевый, розовый, желтый, темно-зеленый и некоторые менее часто используемые цвета.

Но охлаждающие жидкости одного цвета от разных производителей – это не одно и то же. Они могут иметь одинаковый или похожий цвет, но их химический состав может быть совершенно разным.

Итак, в конце концов, у вас есть очень большое количество различных охлаждающих жидкостей, столько же, если не больше, сколько производителей охлаждающих жидкостей.

Но все эти охлаждающие жидкости можно разделить на две группы:

  • экологически чистые охлаждающие жидкости – на основе технологии неорганических кислот (IAT),
  • охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT), 8 Охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT).Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Зеленая охлаждающая жидкость производится многими производителями, но все они имеют одинаковый стандартный состав. Они имеют те же ингибиторы коррозии и находятся в тех же концентрациях.

Наиболее важной их характеристикой является то, что они являются относительно быстро реагирующими ингибиторами, а это означает, что они имеют более короткий срок службы, чем охлаждающие жидкости OAT, около 30 000 миль.

Охлаждающие жидкости OAT являются усовершенствованием экологически чистой охлаждающей жидкости. У них разная смесь антикоррозийных присадок, всегда на основе той или иной органической кислоты. Отсюда и название.

Эти присадки реагируют намного медленнее, чем те, что содержатся в зеленой охлаждающей жидкости. Делаем их лучше для новых двигателей.

Гибридная технология органических кислот использует смесь некоторых присадок из IAT и некоторых из охлаждающих жидкостей OAT. Из-за этого охлаждающая жидкость имеет гораздо более длительный срок службы, в среднем 5 лет или 150 000 миль.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Почему охлаждающие жидкости содержат присадки, замедляющие коррозию?

Поскольку они необходимы для предотвращения коррозии двигателя и радиатора. В двигателях его блок обычно изготавливают из чугуна, хотя все чаще изготавливают из литого алюминия.

В то время как радиаторы обычно состоят из алюминиевых ребер и очень часто медных трубок внутри них. И такое смешение металлов проблематично.

Если у вас закрытая система жидкостного охлаждения, в которой некоторое количество жидкости контактирует с различными металлами, произойдет гальваническая коррозия, и металлические детали со временем сгниют. Для предотвращения этого в охлаждающей жидкости должны использоваться ингибиторы коррозии. Но, эти присадки имеют срок службы, поэтому охлаждающую жидкость необходимо регулярно менять.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов?

Нет, их нельзя смешивать, и вы всегда должны использовать одну и ту же охлаждающую жидкость от одного и того же производителя для доливки двигателя.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Различные охлаждающие жидкости имеют разный химический состав присадок. Из-за этого у вас могут быть огромные проблемы, если вы используете, например, половину необходимой охлаждающей жидкости оранжевого цвета, а половину — розового цвета.

Первая проблема заключается в том, что концентрация присадок не будет той, которую рекомендует производитель охлаждающей жидкости и которая ожидается в вашем двигателе. Но также разные добавки будут реагировать друг с другом. Наиболее распространенной проблемой является гелеобразование охлаждающей жидкости.

Очень быстро ваша охлаждающая жидкость превратится в шлам, если вы смешаете охлаждающие жидкости разных типов.

Но также, поскольку присадки реагируют друг с другом, обе охлаждающие жидкости, которые вы используете, сильно теряют способность защищать от коррозии.

Итак, ваш двигатель будет и не охлаждаемый, так как водяной насос не сможет циркулировать охлаждающую жидкость, и не защищенный от коррозии.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Заключение

Поскольку почти все охлаждающие жидкости на рынке называются «универсальными», многие люди не знают, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с «зеленой» охлаждающей жидкостью.

Реальность такова, что их нельзя смешивать. У них разные химические добавки, и их смешивание может вызвать проблемы.

Смешивать универсальные охлаждающие жидкости разных производителей тоже нельзя, так как у них тоже разные смеси.

Каталожные номера

https://mechanicbase.com/coolant/mix- Different-anti-freeze/

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок? (Быстрые ответы)

Охлаждающая жидкость — популярный термин в автомобильной промышленности и в сфере ОВКВ. Хладагент бывает жидким и газообразным и используется для контроля температуры или тепла в системе. Он контролирует тепловую мощность системы.

Сегодня мы обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

Безусловно, можно смешивать охлаждающие жидкости разных марок.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Различные марки охлаждающей жидкости, содержащие одни и те же химические компоненты, могут быть смешаны, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию двигателя автомобиля. Смешивание различных марок охлаждающей жидкости может быть отличным способом предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Содержание

Давайте подробно обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок, взглянув на охлаждающие жидкости ниже.

Смешивание экологически чистой охлаждающей жидкости различных марок:

Зеленая охлаждающая жидкость обычно используется в старых автомобилях. Потому что в этих старых автомобилях в системе охлаждения есть сталь и медь. В этих старых автомобилях применяется зеленая охлаждающая жидкость для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины. Зеленая охлаждающая жидкость соответствует технологии неорганических добавок (IAT).

Зеленые охлаждающие жидкости содержат фосфат, силикон и пропилен или этиленгликоль. Вы можете смешивать экологически чистые охлаждающие жидкости разных марок, если они сделаны из одних и тех же химических компонентов.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Если смешать экологически чистую охлаждающую жидкость разных марок, в состав которой входят различные химические вещества, то эта охлаждающая жидкость начнет перегревать двигатель вашего автомобиля.

Смешивание розовой охлаждающей жидкости различных марок:

Розовая охлаждающая жидкость изготовлена ​​по технологии органических кислот (OAT). А вот охлаждающую жидкость розового цвета не рекомендуется использовать для старых автомобилей. В основном, большинство новых моделей автомобилей поддерживают охлаждающую жидкость розового цвета.

Розовая охлаждающая жидкость также является дорогостоящей охлаждающей жидкостью. Розовая охлаждающая жидкость используется для защиты двигателя вашего автомобиля от коррозии и ржавчины.

Он содержит гидроксид калия, этиленгликоль, себациновую кислоту, диэтиленгликоль и воду в качестве основных элементов. Другие марки охлаждающей жидкости розового цвета, имеющие такие же основные элементы, можно смешивать между собой, не нанося вреда системе охлаждения автомобиля.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Смешивание красной охлаждающей жидкости различных марок:

Красная охлаждающая жидкость имеет короткий срок службы – два года. Красная охлаждающая жидкость также соответствует технологии органических кислот (OAT). Его получают путем смешивания этиленгликоля, гидратированной неорганической соли, диэтиленгликоля, соли органической кислоты и воды.

Таким образом, различные марки красной охлаждающей жидкости, содержащие одни и те же компоненты, можно смешивать вместе. Это не повредит системе охлаждения двигателя вашего автомобиля. Красная охлаждающая жидкость в основном используется в алюминиевых радиаторах.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости различных марок?

Можно смешивать охлаждающие жидкости марки , если они изготовлены из одних и тех же химических веществ и имеют одинаковый цвет. Охлаждающие жидкости в основном следуют трем технологиям. Это технология неорганических кислот (IAT), технология гибридных добавок (HOAT) и технология органических кислот (OAT).Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Разные цвета охлаждающих жидкостей соответствуют разным технологиям. Охлаждающие жидкости в основном бывают шести цветов. Они розовые, красные, желтые, зеленые, оранжевые и синие. Вы можете смешивать охлаждающие жидкости одного цвета, если они содержат одинаковые химические компоненты.

Если смешать охлаждающие жидкости одного цвета, содержащие разные химические вещества, это разрушит систему охлаждения двигателя вашего автомобиля. Можно смешивать охлаждающие жидкости марок , если они имеют одинаковый цвет и одинаковые химические компоненты.

Так что, если вы хотите защитить двигатель своего автомобиля, нужно быть осторожным при смешивании охлаждающих жидкостей разных марок.

Какие существуют типы охлаждающих жидкостей?

Существует три основных типа охлаждающих жидкостей в зависимости от их возможностей. К ним относятся:

Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот:

Обычно охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) применяется в старых автомобилях.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Он содержит фосфаты в качестве ингибиторов коррозии и силикаты. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот составляет не более двух лет. Он бывает зеленого цвета.

Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот:

Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) обычно используется в новых моделях автомобилей. Не содержит силикатов и фосфатов, как охлаждающая жидкость на основе IAT. Скорее он содержит органическую кислоту и азол в качестве ингибиторов коррозии.

Обычно используется в алюминиевых радиаторах. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот составляет пять лет. Он бывает оранжевого и красного цвета.

Гибридная охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот:

Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) представляет собой смесь охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот и охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Он сочетает в себе лучшие характеристики этих других типов охлаждающих жидкостей для достижения наилучшего результата.

В нем есть даже силикаты. Срок службы составляет пять лет. Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот обычно бывает оранжевого и желтого цветов.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Смешивание различных типов охлаждающей жидкости не так просто, как кажется. В основном существует три типа охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT), охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) и охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT).

Все эти охлаждающие жидкости имеют одинаковое назначение. Их вводят в двигатель автомобиля для увеличения мощности системы охлаждения двигателя. Помогает двигателю автомобиля бороться с ржавчиной и коррозией.

Но даже при одинаковом назначении химические компоненты этих трех типов охлаждающей жидкости неодинаковы.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Вот тут-то и возникает проблема смешивания разных типов охлаждающей жидкости.

Вы не можете ни за какие деньги смешивать различные типы охлаждающей жидкости , так как они сделаны из разных химических компонентов. Смешивание различных типов охлаждающей жидкости только повредит двигатель вашего автомобиля.

Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающей жидкости?

Назначение антифриза или охлаждающей жидкости простое. Он используется в автомобильных двигателях для борьбы с ржавчиной и коррозией. Даже имея одну и ту же цель, нельзя смешивать разные виды охлаждающей жидкости. Потому что они не обладают одинаковой химической формулой.

Эти различные химические формулы реагируют отрицательно, если их смешать вместе.

Если вы совершите ошибку, смешав разные типы охлаждающей жидкости, это вам дорого обойдется. Повредит радиатор и систему охлаждения двигателя вашего автомобиля . Ремонт системы охлаждения и радиатора – дело дорогое.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

При смешивании различных типов охлаждающей жидкости получается густой компонент. В результате двигатель перегревается из-за выхода из строя тепловой мощности. Поэтому вам нужно избегать смешивания различных типов охлаждающих жидкостей, если вы заботитесь о здоровье своего автомобиля.

Что нужно знать перед смешиванием охлаждающей жидкости двух разных марок или типов:

Есть много вещей, которые вам нужно знать и учитывать, прежде чем использовать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов. В противном случае любой неверный шаг приведет к отказу двигателя и другим внутренним проблемам в вашем автомобиле. Давайте обсудим эти ключевые детали ниже:

Модель автомобиля:

Прежде всего, вам нужно будет выяснить, какой тип автомобиля у вас есть. Старые модели автомобилей и новые модели автомобилей поддерживают различные типы охлаждающей жидкости или антифриза. В старых автомобилях можно использовать охлаждающую жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT).Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

С другой стороны, более новые модели автомобилей нуждаются в технологии органических кислот (OAT), основанной на охлаждающей жидкости в их системе охлаждения.

Химические компоненты:

Прежде чем смешивать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, необходимо определить химические компоненты этой охлаждающей жидкости. Смешивать охлаждающие жидкости можно только с одинаковыми химическими компонентами.

Если вы смешиваете охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, которые не содержат одни и те же химические компоненты, это вызовет осложнения в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.

Две разные марки охлаждающей жидкости можно смешивать, если они содержат одни и те же химические компоненты. А вот разные виды охлаждающей жидкости вообще нельзя смешивать. Потому что они сделаны с разными химическими формулами и компонентами.

Цвет:

Даже обладая одинаковым цветом, разные марки охлаждающей жидкости иногда могут быть обманчивы.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем Различные марки могут менять один или два химических компонента соответствующей охлаждающей жидкости.

Таким образом, даже если некоторые охлаждающие жидкости имеют одинаковый цвет, вам необходимо убедиться, что они содержат одинаковые элементы.

Срок службы:

Различные марки и типы охлаждающих жидкостей имеют разный срок службы. Прежде чем вы начнете смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок или типов, вам необходимо убедиться, что охлаждающие жидкости имеют одинаковый срок службы.

В противном случае смешивание охлаждающих жидкостей двух разных марок или типов с разным сроком службы позже создаст нежелательные осложнения в двигателе автомобиля.

Заключительные мысли

Различные марки охлаждающей жидкости можно смешивать с учетом некоторых факторов. Химические компоненты охлаждающей жидкости разных марок должны быть одинаковыми, если их нужно смешивать. Можно смешивать различные марки охлаждающей жидкости, чтобы помочь двигателю автомобиля бороться с ржавчиной и коррозией.Можно ли смешивать разный антифриз: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *