Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Все, что вам нужно знать о желтой охлаждающей жидкости Ford/Motorcraft

Маниш Харинта — 23 октября 2020 г.


На протяжении многих лет компания Ford использовала множество продуктов Motorcraft, и новейшая охлаждающая жидкость Yellow P-OAT на сегодняшний день является самым передовым предложением!

Каждый раз, когда крупный производитель автомобилей прекращает выпуск продукта, это вызывает путаницу среди технических специалистов и владельцев автомобилей. Например, Ford недавно заменил Motorcraft 9.Охлаждающая жидкость 0007 Orange с новой охлаждающей жидкостью Motorcraft Yellow , смесью на основе фосфатов, которая уже несколько лет используется в моделях Ford на азиатских рынках.

Понятно, что у поставщиков компании, сетей послепродажного обслуживания и клиентов возникают вопросы по поводу новой охлаждающей жидкости, получившей название Yellow P-OA . К счастью, Брайан с канала YouTube Ford Tech Makuloco отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов .Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

История охлаждающей жидкости Ford

Ford Tech Макулоко начинает свои автомобили с объяснения годового использования каждого типа охлаждающей жидкости, а также сильных и слабых сторон. Вот как это разбивается:

Зеленый Motorcraft (до 2001 г.)

Охлаждающая жидкость Motorcraft Green была одним из первых продуктов, используемых Ford, и оставалась в обращении до 2001 года. Продукт представлял собой охлаждающую жидкость на основе технологии неорганических кислот и предлагался с растворимыми силикатами в качестве ингибиторов коррозии. Когда чугунные блоки Ford были заменены более легкими алюминиевыми блоками, которые работали при более высоких температурах, худшие возможности теплопередачи охлаждающей жидкости Green Silicate сделали этот продукт устаревшим.

Motorcraft Gold (с 2001 по 2011 год)

Ford заменил зеленую охлаждающую жидкость на золотую охлаждающую жидкость Motorcraft Hybrid Organic Acid Technology (H-OAT), которая использовалась в большинстве моделей до 2011 года.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Этот продукт был разработан для обеспечения лучшей защиты новых алюминиевых блоков и работы при более высоких давлениях. Охлаждающая жидкость Gold H-OAT была универсальным продуктом, поскольку она была полностью совместима с чугунными двигателями, которые работали на старой неорганической охлаждающей жидкости Green.

Специальный зеленый цвет Motorcraft — 2009 г.до 2010 г.

Еще в 2009 году партнерство Ford с японским производителем автомобилей Mazda все еще было крепким, и компания использовала охлаждающую жидкость Specialty Green P-OAT в нескольких моделях, разработанных совместно двумя автопроизводителями. Охлаждающая жидкость Green P-OAT была первой охлаждающей жидкостью Ford на основе фосфатов, но она не была самым долговечным продуктом Motorcraft и довольно быстро разлагалась под воздействием солнечного света.

Оранжевый Motorcraft — с 2011 по 2018 год

Марка Blue Oval использует охлаждающую жидкость Orange OAT с 2011 года, но теперь она полностью исключена из обращения.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Охлаждающая жидкость Motorcraft Orange Organic Acid Technology (OAT) не содержит фосфатов или силикатов и обеспечивает лучшую теплопередачу. Охлаждающая жидкость предлагалась с интервалом защиты 5 лет или 100 000 миль, но продукт страдал от выпадения осадков и проблем с защитой, которые компания решила в последней охлаждающей жидкости Yellow на основе фосфатов.

Желтый моторкрафт — 2018+

Абсолютно новая охлаждающая жидкость Yellow P-OAT аналогична охлаждающей жидкости Specialty Green P-OAT, представленной Ford в некоторых моделях Ford в 2009 году. при экстремально низких температурах.

Обратная совместимость охлаждающей жидкости Motorcraft Yellow

Переход с охлаждающей жидкости Orange на новую жидкость Yellow довольно прост, поскольку новый продукт обратно совместим. Клиенты, использующие охлаждающую жидкость Orange и даже охлаждающую жидкость Specialty Green, могут дополнить свои системы новой охлаждающей жидкостью Yellow P-OAT.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Покупателям рекомендуется использовать новую охлаждающую жидкость P-OAT для двигателей с внутренним водяным насосом, таких как 3,5-литровый двигатель Cyclone.

Охлаждающую жидкость P-OAT также можно использовать после слива, но полная промывка дает наилучшие результаты. Новая охлаждающая жидкость Yellow вступает в реакцию с кальцием и магнием, присутствующими в водопроводной воде, поэтому обязательно используйте с ней дистиллированную воду. Интервал защиты новой охлаждающей жидкости Yellow P-OAT составляет 10 лет или 200 000 миль пробега.

Стоит отметить, что переход с любой из старых охлаждающих жидкостей на охлаждающую жидкость Yellow P-OAT не гарантирует увеличения срока защиты. Ford советует клиентам соблюдать интервал защиты, предлагаемый исходным продуктом, на котором работала их система. Каждая охлаждающая жидкость Motorcraft разработана специально для этой цели, и поэтому владельцы должны ознакомиться с их руководствами перед использованием любого из продуктов.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Источник: Ford Tech Makuloco

Присоединяйтесь к форумам Ford Truck Enthusiasts прямо сейчас!

Теги : охлаждающая жидкость, Форд, мотоцикл, Желтый P-OAT

Какой цвет охлаждающей жидкости следует использовать в радиаторе Champion?

-Майкл Хардинг, август 2017 г. над другим, у нас есть тип охлаждающей жидкости, который мы не рекомендуем использовать. Мы обнаружили, что «красные» охлаждающие жидкости, такие как охлаждающая жидкость Dex-Cool и Toyota Long-Life, могут забивать наши радиаторы, а также способствовать утечкам. Мы рекомендуем традиционную «зелено-желтую» охлаждающую жидкость от большинства известных производителей и смешивать эту охлаждающую жидкость с дистиллированной водой в соотношении 50/50.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Большинство красных/оранжевых/розовых охлаждающих жидкостей и некоторые европейские желтые охлаждающие жидкости специально разработаны производителями, и в случае с Dex-Cool мы обнаружили, что он лучше всего работает в закрытой системе. В нашей системе используется переливной бак, и по мере расширения системы охлаждения излишки накапливаются в переливном баке, а затем снова вводятся в систему, когда давление падает.

Многие из этих новых смесей охлаждающей жидкости содержат ингибиторы, называемые органическими кислотами, и рекомендуются на пять лет или 150 000 миль пробега. Но они не совсем совместимы с нашими радиаторами и не должны использоваться в старых американских двигателях. Хотя производители этих охлаждающих жидкостей рекомендуют использовать их только в алюминиевых радиаторах, в отличие от медно-латунных радиаторов, мы по-прежнему не рекомендуем их в наших полностью алюминиевых радиаторах.



В радиаторе выше была одна из «красных» охлаждающих жидкостей, и он засорился.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Мы отрезали верхний бак, чтобы посмотреть, что внутри, и очень удивились тому, что нашли. Только по этой причине мы рекомендуем использовать охлаждающую жидкость на основе гликоля, а не охлаждающую жидкость нового производителя красного/оранжевого/желтого цвета.

Следует также отметить, что эти новые охлаждающие жидкости несовместимы с обычными охлаждающими жидкостями зеленого/желтого цвета, и их никогда не следует вводить в систему, в которой еще не было охлаждающей жидкости с этими органическими кислотами. Они могут нормально работать на вашем дизельном Ford или вашем импортном автомобиле, но могут вызвать проблемы с нашими радиаторами.

Если вы добавили эти красные/розовые/оранжевые охлаждающие жидкости в систему охлаждения, мы рекомендуем удалить их и полностью промыть двигатель и радиатор, чтобы удалить всю новую охлаждающую жидкость. Ее следует заменить традиционной зелено-желтой охлаждающей жидкостью, с которой знакомо большинство из нас, например, Prestone, Zerex, Peak и т.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок д.


Мы рекомендуем традиционную желто-зеленую охлаждающую жидкость, потому что она всегда нам помогала. Вам не нужно использовать Prestone, но охлаждающая жидкость известной марки всегда лучше — вы много тратите на свой автомобиль, сохраняя качественные жидкости в своей системе охлаждения. Смешивайте охлаждающую жидкость 50/50 только с дистиллированной водой, а не с водой из-под крана!

Должен ли я покупать концентрированный или предварительно смешанный?

Мы также получаем вопросы о том, рекомендуем ли мы концентрат (100% охлаждающая жидкость) или предварительно смешанный (50% вода), и это действительно зависит от того, сколько вы готовы потратить. Для типичной системы охлаждения требуется от 2 до 3 галлонов, поэтому, если вы покупаете предварительно смешанный, лучше купить 3 галлона.

Если вы не против смешать его самостоятельно, купите два галлона охлаждающей жидкости и два галлона дистиллированной воды, и вы на самом деле сэкономите немного денег.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Стандартный магазин продает охлаждающую жидкость известной марки чуть менее 11 долларов за галлон, а дистиллированная вода в большинстве продуктовых магазинов стоит около доллара. Таким образом, ваша сумма наличных средств составляет около 24 долларов за четыре галлона (с некоторыми оставленными на потом) 9.0003

Если вы решили купить полный концентрат и смешать его с дистиллированной водой, отметьте кувшин после смешивания. Когда вы откроете крышку, вы почувствуете запах охлаждающей жидкости, и будет трудно сказать, смешанная она или нет.

Если вы купите предварительно смешанный, он будет стоить чуть менее 9 долларов за галлон, что составит около 27 долларов за галлон меньше – и немного останется на потом. Хотя это всего около 3 долларов, у вас останется совсем немного, в отличие от того, что у вас останется больше галлона, чтобы оставить в автомобиле или сохранить на потом.

Если вы приобрели концентрат, залейте в радиатор один галлон охлаждающей жидкости и один галлон дистиллированной воды.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок Затем налейте половину второго галлона охлаждающей жидкости в пустой бачок для охлаждающей жидкости и налейте второй галлон дистиллированной воды поровну в оба кувшина для охлаждающей жидкости. Теперь у вас есть еще два галлона вашей собственной смеси 50/50, и вы можете приступить к заполнению системы охлаждения до конца. С двумя галлонами уже в вашем радиаторе, долейте его и запустите двигатель. Когда термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает течь, добавляйте по мере необходимости, пока радиатор не заполнится. После вождения автомобиля дайте ему остыть и при необходимости добавьте еще и долейте.

Регулярно меняйте охлаждающую жидкость и промывайте систему

Замена охлаждающей жидкости каждые два или три года — это то, чему мы не можем уделить должного внимания. Это минимальные расходы, но люди не любят этого делать. Подумайте о том, сколько денег вы вложили в свой автомобиль — только в двигатель — и кажется, что менять охлаждающую жидкость время от времени несложно, чтобы поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Многие владельцы классических автомобилей или грузовиков будут ездить на них только в хорошую погоду, а не каждый день. Таким образом, автомобиль стоит несколько дней — или недель — и жидкости просто остаются там. Хотя правильная смесь охлаждающей жидкости в системе не наносит вреда вашему радиатору или двигателю, ее следует заменять через регулярные промежутки времени. Мы не говорим вам, что его нужно менять, это просто предложение, которое должно быть частью регулярного технического обслуживания, такого как замена масла и других жидкостей.


Покупатель, разместивший эти фотографии, был рад, что купил фильтр, и мы поговорили с другими, кто хотел бы иметь его. На изображениях выше показано, что осталось в фильтре после перехода с одной из красных охлаждающих жидкостей. Представьте, что эта грязь забивает ваш новый радиатор.


В промежутках между заменами жидкости мы также рекомендуем промывать систему охлаждения обычной водой и не использовать какие-либо химические промывки.Можно ли смешать желтый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *