Можно ли самостоятельно подкрашивать номера на машине
Со временем номерные знаки теряют свой внешний облик. Под действием природных факторов, дождя, снега, песка и перепадов температур, а так же из-за применения реагентов символы могут стереться.
Эксплуатировать транспортное средство с нечитаемыми номерами запрещено. Автолюбители довольно часто задаются вопросом можно ли подкрасить номера самостоятельно.
Что такое номерной знак, и какую информацию он предоставляет?
Государственный регистрационный знак автомобиля — это специальные таблички, содержащие символы. Они располагаются сзади и спереди транспортного средства и нужны для его идентификации. Номерные знаки уникальны, это означает, что точно такого же номера, на какой либо другой машине быть не может.
ГРЗ содержит 5 пунктов, несущих определенную информацию о транспортном средстве:
- В центре располагается, собственно регистрационный номер, состоящий из 3х цифр.
- Серия. Это комбинация из трех букв, расположенная впереди и позади цифр.
- Страна регистрации. Для Российской Федерации – обозначение RUS.
- Код региона, цифровой код обозначающий субъект РФ, где была проведена регистрация авто.
- Флаг РФ — расположен внизу под кодом региона.
Причины повреждения номеров:
- пробег и время эксплуатации. Чем дольше эксплуатируется авто, тем хуже внешний вид знаков;
- езда по бездорожью. Вода, грязь, песок, ветки деревьев и кустарников приводят к быстрому стиранию знаков.
Можно ли подкрасить номера?
Данный ответ интересует многих автовладельцев, и найти на него ответ не просто. Номерные знаки – это государственный документ, вносить изменения, в который запрещено. При стирании символов лучшим выходом будет получение дубликата или получение новых номеров.
Но законов, запрещающих, провести такую процедуру, нет. Подкрашивание не подразумевает внесение изменений или исправлений в государственные символы.
Оно, наоборот, позволяет улучшить восприятие информации.
Следовательно, можно сделать вывод, что подкрашивать регистрационные знаки можно, но следует учитывать госстандарты, т.е соблюдать размер и цвет шрифта.
Важно! Полностью перекрашивать номер и вносить изменения в символы запрещено.
При полной реставрации таблички (закрашивании белой части) могут быть повреждены голограммы и светоотражающее покрытие. Поэтому восстанавливать всю поверхность номера нельзя.
В данном случае разрешается аккуратно подкрасить черной краской мелкие царапины, потертости и сколы. При этом следует соблюдать размер шрифта.
Что делать, если знак не подлежит реставрации или подкрашивание уже проводилось?
- Получить дубликат номерного знака. Кроме подкрашивания можно восстановить номерной знак с помощью изготовления дубликата. Этим занимаются специальные фирмы, имеющие лицензию.
- Получить новые номера. Для этого следует обратиться в отделение ГИБДД, написать заявление и оплатить государственную пошлину. При этом вы получите новые номера. Сейчас, по желанию уникальный набор символов можно сохранить, т.е вы получите точно такой же номер.
ГРЗ должен в обязательном порядке присутствовать на ТС. Чистый и легко читаемый регистрационный номер — это подтверждение того, что автовладелец является не только законопослушным человеком, но и знаком с правилами ПДД и не нарушает их.
Покраска номеров автомобиля
Содержание:
- Правовая сторона
- Техническая сторона
- Покраска номеров краской
- Чем можно красить
Необходимость в покраске номеров автомобиля возникает периодически, но решаются на нее не часто. Причина тому – правовой аспект вопроса, ведь все государственные номерные знаки принадлежат государству, а владельцу транспортного средства они даны лишь во временное пользование. Однако ситуация не столь проста и становится тем более запутанной, что с недавнего времени владельцы авто получили право изготавливать некоторые знаки самостоятельно (редакция Административного регламента по регистрации ТС от 2013 г).
Правовая сторона
По факту никакого прямого запрета на ремонт номерных знаков автомобиля не существует, но существует наказание за их подделку и порчу. Таким образом, вопрос нужно рассматривать в плоскости: что является порчей и подделкой? Номерные знаки должны соответствовать и отображать информацию, закрепленную в основных документах на машину. Перенос информации с бумаги на железо нормирует ГОСТ Р 50577-93, в котором указаны размеры символов, размеры номеров, требования к шрифту, цвету фона, цвету шрифта и т.д.
Поводом для разбирательства может стать несоответствие знаков ГОСТ, и, если это несоответствие вызвано действиями владельца автомобиля, суд может принять решение не в его пользу. Однако ремонт знаков, не приводящий к искажению информации на них и серьезному несоответствию ГОСТ, вряд ли станет поводом для разбирательства. Полная покраска может привести к этому по нескольким причинам, одна из которых – краска. Для белого фона используется специальная, белая светоотражающая краска, для символов необходима краска черная, с минимальной отражательной способностью.
Техническая сторона
Поскольку перекрашивать белый фон довольно проблематично и даже опасно, проще всего обойтись малой кровью – подкрасить символы маркером. Для реставрации номеров подходят маркеры водостойкие, с надписью «Permanent». Несколько советов для тех, кто решился использовать этот способ:
- Маркер требует такой же подготовки автомобиля, как и обычная краска (деталь нужно тщательно помыть, высушить, обезжирить).
- Проще работать с маркером, имеющим плоский конец, как у выделителей текста.
- Для того чтобы не выползти случайно за пределы символов, желательно подставлять к их краю бумагу или картон.
Если рука все же дрогнула, маркер попал на драгоценную белую краску, нужно следы эти удалить. Удалять можно ветошью, смоченной в уайт-спирите, но устранить пятно способна и пищевая сода. Соду наносят на зубную щетку и втирают в пятно, иногда приходится красить заново, поскольку тереть зубной щеткой нужно изо всей силы.
Покраска номеров краской
Тому, кто не признает полумер, придется вырезать трафарет из картона и красить через него краскопультом (баллончиком с краской). В таком случае покраска начинается изготовления этого самого трафарета, занимающего большую часть времени. Резать трафарет из бумаги – занятие крайне утомительное. Нужно нанести какое-то мажущееся (пачкающее) вещество на буквы и приложить их к картону, полученный силуэт вырезать канцелярским ножом. Намного проще вырезать трафарет из прозрачной пленки: пленка клеится на номер и режется ножом прямо на месте (буквы обводятся маркером, как вариант, и вырезаются после снятии пленки).
Подготовка автомобиля заключается в удалении грязи, жира и пр. Часто деталь можно снять и мыть отдельно, что очень рекомендуется делать. Обезжиривание обязательно, желательно также немного потереть сами символы наждачной бумагой P1000, P1200, стараясь не задеть белый фон. После этого краска напыляется через трафарет на деталь в один или два слоя.
Альтернатива этому способу – покраска через поролон. Поролоновый валик, используемый для обычного ремонта автомобиля, смачивается в краске и переносит краску на выступы номеров. Требуется небольшой количество эмали, такое, чтобы эмаль не текла, не разбрызгивалась – только слегка подновила существующее ЛКП. Буквы и цифры немного выступают над основным номером: требуется надавить на поролон так, чтобы краска осталась только на выступе, но до белого фона материал не доставал.
Чем можно красить
Даже при наличии подозрений ГИБДД вряд ли будет проводить химическую экспертизу эмалей на автомобиле, но цвет может стать причиной остановок на дороге и трудностей при прохождении тех.
Покраска белого фона и подбор для него эмали – процедура не из простых. Если под рукой имеется эмаль, используемая ГИБДД, красить можно не опасаясь за последствия (сначала лучше залить выступы черной краской и заклеить их по высыхании – скотч отдирается после покрытия детали белой эмалью). Но при отсутствии такого материала лучше обратиться в специализирующиеся на этом вопросе сервисы или рассмотреть возможность получения дубликата в ГИБДД.
Из жизни автомобильных номеров
С. Ионес, фото автора
В официальных документах это изделие называется регистрационным знаком, в обиходе – автомобильным номером. Кажется, что автомобильные номера – примитивные металлические таблички, сделанные по общему стандарту. По мнению многих водителей, достаточно повесить их на машину и забыть. Однако, как показывает практика, и у эксплуатации автомобильных номеров есть свои особенности и секреты.
Срок жизни автомобильных номеров – от постановки машины на учет в ГИБДД до снятия с учета. Он может оказаться коротким: сейчас у многих владельцев есть возможность часто продавать и покупать машину. А может случиться и так, что автомобиль официально числится собственностью данного владельца не один год и даже не одно десятилетие. Тогда комплекту номеров предстоит долгая жизнь, и задача аккуратного владельца – не дать номерам прийти в негодность. Не вдаваясь в подробности нормативных документов, сформулируем главную задачу владельца машины: чтобы номера были нормально читаемые, правильно установленные на машине, а задний – освещен ночью.
Помимо хорошего состояния номеров, важно принять меры, чтобы их не потерять. Кроме того, автомобильные номера иногда становятся объектом кражи. Ворованные номера нужны не только «серьезным» преступникам. Иногда их свинчивают, чтобы сдать в лом цветных металлов, иногда – чтобы навредить хозяину автомобиля. В Москве бывали случаи, когда работники ДЭЗов и префектур, грубо превышая свои полномочия, отдавали распоряжение не отвечающим ни за что дворникам срывать номера с давно стоящих на одном месте, старых и неисправных автомобилей. В таком случае появятся основания объявить автомобиль без номеров «брошенным», вывезти его на свалку и отчитаться перед начальством о выполнении плана по «очистке территории».
Мебельный болт: попробуй отверни |
Многие автовладельцы устанавливают номера, не нарушая ГОСТа, но так ненадежно, что до потери или кражи остается один шаг. С другой стороны, опытные водители умеют закрепить номера так, чтобы исключить их случайную потерю и до предела осложнить задачу тем, кто решит украсть или незаконно снять номера.
В последние лет десять получили широкое распространение пластиковые рамки и подкладки под номера. Они продаются почти в каждом магазине запчастей, их выдают в автосалонах в качестве сувенира при покупке автомобиля.
Иногда эти рамки-подкладки используют в качестве переходников. На их тыльной стороне много отверстий, позволяющих легко навесить российский номер на иномарки, у которых точки крепления номеров не совпадают. Особенно это касается машин, выпущенных в США и Японии, где автомобильные номера по форме и размерам значительно отличаются от российских и европейских. Пластиковые рамки пригодятся для старых советских автомобилей, у которых отверстия сделаны под «черные» номера 1960–1970 годов, для грузовиков и автобусов 1980-х – начала 1990-х, у которых сзади висел двухстрочный «грузовой» номер, соответствовавший ГОСТу 1978 года. Использование таких рамок отчасти необходимость, так как сотрудники ГИБДД требуют не сверлить на самих номерах дополнительных отверстий.
Обычный болт и широкая шайба |
Многие рамки-подкладки сделаны «застегивающимися», у некоторых есть пластмассовые защелки, позволяющие установить номер без болтов или винтов. На первый взгляд это очень удобно: не надо никакого крепежа, приложил номер к рамке, надавил пальцами – и готово. На дорогах немало машин, номера на которых висят на защелках и застежках пластмассовых подкладок. Это серьезная ошибка. Пластиковое крепление ненадежно. Про воровство просто не говорим: сорвать непривинченный номер с рамки можно одним движением отвертки. Рамки слегка деформируются от солнца, перепада температуры, от вибрации и тряски, возникающих при движении автомобиля. Этого достаточно, чтобы при движении номер незаметно для водителя упал на дорогу.
Вспоминается фильм, посвященный пробегу через всю Россию седельного тягача «Мерседес-Бенц» с новым полуприцепом предприятия «Зоммер-Ново-трак». Один из водителей-испытателей перед объективом камеры пожаловался, что во время пробега потерялся задний номер. Ничего удивительного: виновата именно пластиковая подкладка. Номера надо было привинчивать, а не полагаться на пластмассовые застежки.
Мы не утверждаем, что рамки-подкладки не нужны совсем. Если решите использовать их, не поленитесь привинтить номер к самой рамке: все необходимые отверстия для этого есть.
А вот металлические подкладки иногда приносят ощутимую пользу. Они создают подпорку номеру, усиливают его. Это важно, если номер висит не на кузовной панели или бампере, а консольно, как, например, задний номер грузовика, находящийся под платформой.
Саморез из штатного набора облегчает кражу |
В заводскую комплектацию многих отечественных автомобилей входят винты-саморезы для номеров, которые ввинчивают в отверстия пластикового бампера или в пластиковые втулки, вставленные в панель кузова. Закрепленные ими номера уже не потеряешь. Зато для воров, вооруженных отверткой с крестообразным шлицем отвернуть номера – дело одной минуты.
Усложнить злоумышленникам задачу снятия номеров легко. Стандартное отверстие для крепления на номерном знаке рассчитано на винт или болт с диаметром резьбы М6. В кронштейн отверстия для крепления номера на бампере или кузове можно ввернуть болт или винт такой длины, чтобы с тыльной стороны удалось навернуть на резьбу две гайки. Если крепеж «законтрен» таким образом, отвернуть его снаружи невозможно. В качестве крепежа можно использовать мебельный болт с гладкой наружной шляпкой. Снаружи за нее «взяться» нечем. Если гайка, навернутая на мебельный болт, находится внутри багажника или двери кузова-фургона, номер снаружи тоже невозможно отвинтить. У воров останется вариант сорвать номера ломом или монтировкой: современные номера сделаны из слабого цветного металла, который легко разрывается. Поэтому под шляпку болта или винта стоит подложить шайбу большого диаметра. Сорвать номер просто не удастся.
Задний номер на грузовиках иногда оказывается навешенным на резиновый фартук-брызговик. Это не самое подходящее место. Брызговики отрываются, резина хуже, чем металл, держит крепеж. Лучше все-таки изготовить и поставить сзади металлический кронштейн под номер.
Фирменная наклейка, дублирующая номер |
На передний номер садится вся грязь с дороги, он может пострадать от летящих из-под идущего впереди автомобиля камней, комьев глины или ледяной слякоти. Задний номер тоже в зоне риска, особенно на грузовике. Номера не защищены от ударов не только при ДТП, но и при толчках о бордюр, заборчик или подобное препятствие. Сейчас идет дискуссия о том, что делать с номерами, имеющими повреждения.
Сотрудники ГИБДД настаивают на том, что номера с любыми повреждениями «ремонтировать нельзя», их «надо менять», что равносильно перерегистрации автомобиля. Но заметим, что принуждать водителей к частой замене номеров выгодно самой ГИБДД, ведь новый комплект стоит денег. Для владельца машины это бесполезная потеря денег и времени.
Федерального закона, запрещающего самостоятельный ремонт номерных знаков, нет. Подзаконными актами и инструкциями МВД можно пренебречь. Рассмотрим ситуацию с точки зрения владельца автомобиля.
Говорить о замене номеров, когда перерегистрация автомобиля не проводится, можно только в том случае, когда номер при аварии или при попытке злоумышленников сорвать его с автомобиля окажется разорванным пополам. Сварить из двух половинок пластинку из цветного металла действительно сложно и дорого.
Номера, выполненные своими силами |
Но едва ли есть смысл в замене номеров, с которых просто слезла краска. Одно из требований ГОСТа заключается в том, чтобы было цело световозвращающее покрытие белого или желтого фона номера. Как показывает практика, у современных номеров оно прочное, долго терпит любые агрессивные воздействия. В подавляющем большинстве случаев у номеров обдирается черная краска, которой выделены буквы, цифры и окантовка. А это – обычная синтетическая эмаль воздушной сушки. Восстановить ее самостоятельно легко. Достаточно вооружиться растворителем и банкой черной краски. Буквы и цифры можно обвести эмалью любого типа: алкидной, нитро, масляной, акриловой, можно даже карандашом-маркером. Если вы не можете аккуратно подкрасить самостоятельно, за небольшую плату поручите это тому, кто умеет. Если у вас остались старые советские номера, у них можно смело красить фон и буквы с цифрами: световозвращающего слоя у них не было.
Запрещено ремонтировать? А подумайте, какой инспектор, даже на техосмотре сможет определить, что у номера буквы и цифры покрашены владельцем автомобиля самостоятельно? Если работа выполнена аккуратно, если читаемость номера восстановлена, а форма и размеры букв и цифр не нарушены, в чем тут криминал?
С советскими номерами ездить не запрещено |
Еще вопрос. Что делать, если при ударе номер погнут или на нем появилась вмятина? Не жалко времени и денег – поезжайте менять. Но есть и более простой выход. Металл, из которого сделаны номера, легко выправляется. Опытный жестянщик, уложив номер на обычную доску, и вооружившись молотком, способен без проблем восстановить геометрию как самой таблички, так и букв с цифрами. Нельзя? Опять же, какой инспектор сумеет определить и доказать факт такого ремонта? Более того: кто станет этим заниматься?
В КОАП предусмотрена ответственность только за езду с нестандартными и нечитаемыми номерами. И то – небольшой штраф, который не разорит даже небогатого водителя. Если у номера облезли буквы и цифры, инспектор может расценить его как нечитаемый, а если они аккуратно подкрашены – нет. Точно так же вполне «стандартный» и читаемый когда-то помятый, а позже грамотно отрихтованный номер. Вероятность, что при проверке на посту инспектор станет с лупой искать следы повреждений и ремонта, ничтожна. Даже если очень захочет и найдет, ему придется доказывать, что номер «нестандартный», «нечитаемый» или установлен с нарушениями правил. А иных нарушений, связанных с состоянием номеров, в КОАП не предусмотрено и ни к какой ответственности водителя не привлечешь.
С помощью цветного оракала дубляж можно сделать красиво |
Будут проблемы при прохождении техосмотра? Все равно лучше ехать на него с подкрашенным или выправленным номером, чем с облезлым и погнутым. При снятии машины с учета сотрудники МОТОТРЭР тоже едва ли станут придираться к перекрашенным и выправленным номерам, даже к лишним отверстиям под американское или японское крепление. Для них старые номера – утиль.
Одну старую проблему, связанную с установкой номеров на грузовые машины, в последние годы удалось решить. Раньше возникал вопрос, как правильно нанести на задний борт дублирующие цифры и буквы. На автобазах были бумажные трафареты с контурами цифр и букв, по которым можно легко нарисовать аккуратные ровные знаки определенной формы и размера. Когда появились частные грузовики, их владельцы стали рисовать дублирующие знаки как попало. Сейчас найден способ аккуратно и по ГОСТу нанести дубляж. В магазинах запчастей продаются специальные наклейки с любыми буквами, цифрами и кодами регионов – крупные черные символы на белых листах. Это, наверное, оптимальный вариант.
Можно ли номера машины покрасить маркером
Многим автовладельцам знакома ситуация, когда символы на государственном регистрационном знаке автомобиля теряют цвет и четкость. С течением времени процесс истирания краски приводит к тому, что госномер становится трудночитаемым, привлекая излишнее внимание инспекторов ГИБДД. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Особенности покраски автомобильных номеров
Как покрасить номерной знак? Читайте в нашей статье. Нажмите на фото для увеличения. Как покрасить своими руками номер автомобиля и следует ли это делать? Ответ на данный вопрос интересует многих автовладельцев, ведь во время эксплуатации авто неизбежно постепенное истирание краски на номерных знаках. Покраска номера — дело ответственное, ведь эта небольшая деталь, по сути, является мини-паспортом автомобиля. Управление автомобилем без номерных знаков — нарушение закона, однако даже если номер есть, но прикреплен он в неположенном месте или плохо считывается, вам тоже может грозить солидный штраф.
По различным причинам, краска на номерах рано или поздно начинает стираться. Покраска номеров необходима при повреждении этой детали автомобиля в ДТП или при повседневной эксплуатации. Причиной быстрого истирания краски на поверхности автономеров может стать и нарушение технологии изготовления этих деталей. Известны случаи, когда бракованные номера стирались буквально за неделю! Наконец, красочное покрытие автомобильных номерных знаков может быть повреждено вследствие умышленного механического воздействия или, например, при неаккуратной парковке.
Некоторые автовладельцы специально портят номер. Покраска специальными спреями или покрытие сеточкой может стать способом защиты автономеров от считывания видеофиксаторами.
Четкий ответ на вопрос: разрешена ли самостоятельная покраска частично потертых номерных знаков авто — вам не смогут дать ни специалисты сервисных центров, ни сотрудники ГИБДД. Рассуждать об этом можно по-разному. Номерной знак — это такой же документ авто, как и технический паспорт, поэтому никакие самовольные исправления в нем не допускаются.
В то же время, если номер поврежден и не все его данные легко считываются, владельцу авто грозит солидный штраф. Ну и, согласитесь, каждый раз проходить процедуру замены автономеров или выдачи дубликатов уже имеющихся знаков — это значительные временные и финансовые затраты.
Итак, можем сделать вывод, что покраска частично поврежденного автомобильного номера — это скорее польза, чем вред. Во-первых, те, кто решил самостоятельно покрасить номер, не пытаются скрыть или исказить его данные, а только хотят восстановить изначальный вид этого мини-паспорта авто. Во-вторых, даже при большом желании не удастся найти ни одного нормативного акта, который бы запрещал проведение этой процедуры своими руками.
Однако все это не отменяет ответственный подход к реставрации автомобильных номерных знаков. Основная функция черной краски — обеспечение легкого считывания данных номера, а белая краска содержит специальные светоотражающие частицы, облегчающие идентификацию знаков в темное время суток.
Учтите, что самостоятельно покрасить можно только ту часть, которая нанесена черной краской, иначе, если будут изменены светоотражающие свойства белого фона, номерной знак не будет соответствовать требованиям ГОСТа! Если использовать черный перманентный маркер, который не смывается обычной водой, то можно аккуратно восстановить контур букв и цифр, нанесенных черной краской.
Белый фон при этом не будет затронут. Перед покраской номерных знаков маркером их поверхность необходимо тщательно вымыть, обезжирить и насухо вытереть.
Отдайте предпочтение маркером с тупым концом. Чтобы действовать наверняка, подставляйте картон или тонкий пластик по контуру букв и цифр, чтобы маркер не попал на белую краску. Если такая неприятность все же случилась, используйте тряпочку, слегка смоченную в уайт-спирите. Если растворителя под рукой не оказалось, можно удалить ненужные штрихи при помощи соды, нанесенной на старую зубную щетку.
Однако с этим средством следует обращаться аккуратно, чтобы вместе с маркером не стереть и белую краску номерного знака авто. Если вы располагаете свободным временем и не боитесь кропотливого труда, можете вырезать трафарет из бумаги или прозрачной пленки, а затем через него перекрасить номер краской из баллончика или из краскопульта. Конечно, подготовка трафарета займет гораздо больше времени, чем сама покраска. Если вы хотите сделать его из бумаги, нанесите по контуру букв и цифр на номере какое-нибудь пачкающееся вещество, а затем отпечатайте номер на листе бумаги или картона.
С пленкой дело обстоит проще: можно приложить ее на номер и тут же вырезать контуры букв или обвести номер авто ручкой, а затем вырезать. В этом случае тоже необходимо подготовить номерной знак к покраске: вымыть его, обезжирить и вытереть насухо.
Нелишним будет и слегка отшлифовать буквы и цифры мелкозернистой шкуркой Р — Р, чтобы новая краска лучше легла.
Делайте это аккуратно, чтобы не задеть белый фон! Еще один способ реставрации номеров для тех, кто решил использовать краску, — это перенос пигмента при помощи поролонового валика. На поролон следует наносить совсем немного краски, чтобы она не текла. Буквы и цифры на автономерах немного выступают над остальной поверхностью детали, поэтому обработать их валиком не составит труда.
Рекомендуем использовать для восстановления контуров букв и цифр на госномерах самую обыкновенную черную краску без всяких добавок. Единственное требование — устойчивость к влаге. Что же касается фона номерных знаков, то с ним лучше не экспериментировать, только если в вашем распоряжении не окажется краска, которую использует ГИБДД. В этом случае темные участки номера укрываются малярным скотчем, а затем проводится заливка белой краски.
Во многих городах есть компании, изготавливающие дубликаты номеров. В некоторых городах можно найти центры, которые на законной основе выдают дубликаты автомобильных номеров. Если же в вашем городе нет такого центра, а номер серьезно поврежден, ничего не поделаешь: придется пройти всю процедуру замены госномеров или выдачи дубликата в ГИБДД.
Все статьи сайта являются авторскими, любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на наш сайт. Особенности покраски автомобильных номеров. Защитите ваши деньги. Выход нового поколения Skoda Roomster отложен до года. Все права защищены.
Как правильно покрасить автомобильный номер
Государственный регистрационный номер — это мини-паспорт автомобиля. Эксплуатация машины без госномеров запрещена и карается по всей строгости закона. Однако, получить существенный штраф можно даже если номер поврежден, плохо читается или размещен в неположенном месте. Автоинструкторы расскажут, что можно сделать, если ваши номера начали стираться.
Эксплуатация любого автомобиля неизбежно приводит к тому, что номерные знаки теряют свой первозданный вид. В результате воздействия дождя, песка, камней и различных реагентов на дорожном покрытии символы на номерах могут быстро стереться. Так как ездить на машине с нечитаемыми регистрационными знаками строго запрещается, возникает закономерный вопрос: можно ли подкрашивать гос номера на автомобиле?
Любой автомобиль обязан иметь собственный уникальный гос номер, который приравнивается к паспорту транспортного средства. Если номер автомобиля частично стерся или по любой другой причине его невозможно прочесть, эксплуатация авто должна быть прекращена до исправления проблем. Большинство водителей всяческими способами пытаются сохранить номер в порядке, применяя особые спреи или металлические сеточки, но это лишь немного отсрочит необходимую покраску номерных знаков. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Можно ли самостоятельно подкрашивать номера на машине?
Номерной знак, особенно передний, подвержен влиянию внешних факторов — пыль и грязь дороги, насекомые, битум асфальта. Он может быть разрушен в результате аварии или технической неисправности. Возможно, при его изготовлении был допущен брак. Но, решится на это, могут далеко не все. Причиной является правовой вопрос задачи. Ситуация весьма противоречива, ведь совсем недавно появился правовой документ, разрешающий самостоятельное изготовление номеров. Это новая редакция Административного регламента по государственной регистрации транспорта от года. Важно помнить, что номерной знак — это документ. Его отсутствие или неправильное положение на авто наказуемо.
Как выполнить покраску автомобильных номеров
Как покрасить номерной знак? Читайте в нашей статье. Нажмите на фото для увеличения. Как покрасить своими руками номер автомобиля и следует ли это делать? Ответ на данный вопрос интересует многих автовладельцев, ведь во время эксплуатации авто неизбежно постепенное истирание краски на номерных знаках.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Необходимость в покраске номеров автомобиля возникает периодически, но решаются на нее не часто. Причина тому — правовой аспект вопроса, ведь все государственные номерные знаки принадлежат государству, а владельцу транспортного средства они даны лишь во временное пользование. Однако ситуация не столь проста и становится тем более запутанной, что с недавнего времени владельцы авто получили право изготавливать некоторые знаки самостоятельно редакция Административного регламента по регистрации ТС от г.
Как правильно красить номера на авто
.
.
Покраска номерных знаков
.
Продолжительность:
.
Стерлись номера. Что делать?
.
Чем лучше подкрасить госномер автомобиля
.
.
.
.
Законы о процентном соотношении оттенков окон в США по штатам
Тонирование окон на наших автомобилях — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это практически необходимо. Стекла современных автомобилей обрабатываются специальным полиэфирным материалом, называемым оконной тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых лучей солнца.
Многие автовладельцы используют тонировку для окон для защиты от солнца, уединения и других преимуществ. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля.Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите этот дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала проверьте законы своего штата ниже. Во многих штатах есть законы, запрещающие допустимый уровень оттенка.
Оконная пленка может добавить эстетической ценности вашему автомобилю и уменьшить блики от солнца. Тонировка окон также может защитить интерьер вашего автомобиля. Он также может защитить людей внутри от повреждения ультрафиолетовыми лучами.
Хотя оттенок окон имеет и другие преимущества, одним из потенциальных недостатков является плохая видимость для водителей, если оттенок слишком темный.С другой стороны, правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашей машины. В каждом штате есть законы об тонировке окон, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку окон и обеспечивать безопасность всех вокруг.
Вот разбивка различных законов и постановлений о тонировке автомобильных стекол по штатам. Эта информация поможет вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Читая эти законы, помните, что процентное соотношение оттенков окон относится к количеству разрешенного света.Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть законно тонировано, или к количеству тонировки, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.
Вот законы об оттенках окон, в том числе о самых темных законных процентах оттенков в вашем штате. Щелкните свой штат ниже, чтобы перейти к диаграмме: Калифорния, Техас, Флорида, Иллинойс, Нью-Йорк, Мичиган, Вирджиния.
Государство | Передние окна | Окна задней стороны | Задние окна | Лобовое стекло | Отражательная способность | Другие ограничения |
Алабама | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 20% | нет |
Аляска | 70% | 40% | 40% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | красный, желтый или янтарный оттенки запрещены |
Аризона | 33% | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 35% | красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал. |
Арканзас | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Калифорния | 70% | любая | любая | 4 дюйма | не более светоотражающий, чем стандартное окно | красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Колорадо | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма | без металлической или зеркальной тонировки | красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал. |
Коннектикут | 35% | 35% | любая | неотражающий оттенок над линией as-1 | светоотражающая способность не более 21% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Делавэр | 70% | любая | любая | неотражающий оттенок над линией as-1 | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Флорида | 28% | 15% | 15% | Неотражающий оттенок допускается над линией as-1 | светоотражающая способность не более 25% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Грузия | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 20% | красный и янтарный не допускаются |
Гавайи | 35% | 35% | 35% | Нет необходимости в дюймах, должен пропускать 70% света | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Айдахо | 35% | 20% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 35% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Иллинойс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не должен отражать свет | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Индиана | 30% | 30% | 30% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 25% | нет |
Айова | 70% | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | чрезмерное отражение не допускается, но не указано | нет |
Канзас | 35% | 35% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | без металлической или зеркальной тонировки | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Кентукки | 35% | 18% | 18% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 25% | нет |
Луизиана | 40% | 25% | 12% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 20% | нет |
Мэн | 35% | любая | любая | 4 дюйма | не должен отражать свет | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Мэриленд | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | нет закона | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Массачусетс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 35% | должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида, необходимые для тонированных окон |
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верха окна | любая | любая | 4 дюйма | светоотражающая способность не более 35% | нет |
Миннесота | 50% | 50% | 50% | не допускается | светоотражающая способность не более 20% | нет |
Миссисипи | 28% | 28% | 28% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 20% | нет |
Миссури | 35% | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 35% | должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол |
Монтана | 24% | 14% | 14% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 35% | нет |
Небраска | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | светоотражающая способность не более 35% | нечеткие на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый недопустимы |
Невада | 35% | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Гэмпшир | без тонировки | 35% | 35% | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Джерси | без тонировки | любая | любая | без тонировки | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Йорк | 70% | 70% | любая | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 20% | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Северная Дакота | 50% | любая | любая | не более 70% | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Огайо | 50% | любая | любая | не более 70% | не более светоотражающий, чем стандартное окно | нет |
Оклахома | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | светоотражающая способность не более 20% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Орегон | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 13% | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Пенсильвания | 70% | 70% | 70% | не допускается | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Род-Айленд | 70% | 70% | 70% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | нет закона | нет |
Южная Каролина | 27% | 27% | 27% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | не должен отражать свет | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Южная Дакота | 35% | 20% | 20% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Теннесси | 35% | 35% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Техас | 25% | 25% | любая | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | светоотражающая способность не более 25% | красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Юта | 43% | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вермонт | без тонировки | любая | любая | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вирджиния | 50% | 35% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | светоотражающая способность не более 20% | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Вашингтон | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 35% | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Вашингтон Д. С. | 70% | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для автомобилей многоцелевого назначения | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых автомобилей | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | нет |
Западная Вирджиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | 20% отражающая способность | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Висконсин | 50% | 35% | 35% | Колеровкадопущена к топу производителя as-1 line | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вайоминг | 28% | 28% | 28% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | светоотражающая способность не более 20% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Для получения более подробной информации и актуальных законов штата посетите эту страницу. Нью-Йорк совсем недавно обновил свой закон штата об оттенках на 2018 год. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу с законами об оттенках Нью-Йорка 2018 года.
Краткий обзор: допустимые процентные уровни оттенка окон в США по штатам
Почему тонирование окон запрещено в некоторых штатах?
В большинстве штатов тонирование окон запрещено в целях безопасности. Тонирование ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить просмотр улицы. Ограниченный обзор приводит к увеличению количества аварий на дороге.Другая причина, по которой тонирование может быть незаконным, — это соображения общественной безопасности, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованиям и опасен во время остановок движения и других происшествий.
Можно ли остановиться из-за тонированных стекол?Иногда бывает. Это полностью зависит от государства, в котором он находится, и законов, регулирующих это государство. Многие штаты узаконили некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили.Если не соблюдаются действующие законы об окраске, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью запрещена. Любая форма незаконной тонировки может привлечь внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать законы своего штата и соблюдать их, поскольку они действительно различаются.
Законна ли тонировка (затемненная тонировка)?В США законы о тонировке различаются от штата к штату и определяются Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Например, в штате Калифорния правила разрешают тонировать переднее пассажирское окно только до 70%.Это означает, что эти окна должны пропускать как минимум 70% видимого света через них. Это означает, что на этих окнах запрещено использование оттенков лимузина.
Закон об оттенках окон в КалифорнииОбычно круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Тонировка окон в Калифорнии должна соответствовать особым требованиям законодательства штата.
Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:
- Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
- Имеют коэффициент пропускания света не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
- Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних окон.
Дополнительные сведения см. На странице законов Калифорнии о тонировке окон.
Тонировочная полоса переднего стекла по закону«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонированные полоски переднего стекла обеспечивают водителю достаточную видимость вокруг.В дороге вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку окон без тонировки, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних окон различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.
35% против 20% против 5%. Какие отличия?Ограничения на количество видимого света, передаваемого в автомобиль, определены и измеряются в процентах.Эти разные проценты представляют собой минимальное количество света, которое должно проходить через стекло. Чем выше процент, тем светлее оттенок. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных стекол автомобиля.
Освобождение от медицинских льгот и отказов в отношении тонировки оконЭти законы «изогнуты» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем средний человек.Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым всегда нужно защищаться от солнца. Другие болезни, такие как псориаз, могут поражать людей. Некоторым людям с псориазом солнечный свет может принести пользу, но есть люди, которые негативно реагируют на ультрафиолетовое излучение. Люди с розацеа также могут получить медицинское освобождение. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинское письмо от своего врача.Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.
Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, действуют для вашей безопасности и безопасности окружающих. Прежде чем применять тонировку окон, обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.
Если вы покупаете тонировочную пленку для окон своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила тонировки окон или процентное соотношение оттенков и то, как они влияют на оттенок окон вашего автомобиля. Rayno Window Film здесь, чтобы помочь вам, и наша команда полностью соответствует всем государственным нормам. Соблюдая законы об тонировке окон автомобиля, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки окон, не подвергаясь риску нежелательного или неожиданного упоминания. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.
Пример процентного соотношения оттенков
Выбор темного оттенка окон автомобиля — это в первую очередь следование закону. В каждом штате есть свое законодательство в отношении затемнения и отражения оттенков, и вы всегда хотите избежать штрафов за использование слишком темного оттенка.При этом в большинстве штатов также допускается до 50% темноты, но для большинства людей трудно точно определить, сколько это. Как мы уже упоминали на нашем сайте, оттенок затемнения окон измеряется процентом света, проходящего через ваши окна, который называется VLT — пропускание видимого света .
Для того, чтобы ваша оконная тонировка была эффективной, она не должна быть ниже 50%. Даже если тонировочная пленка пропускает 90% или 80% света, она все равно может сильно повлиять на ваше вождение. Он может значительно уменьшить блики от солнца и защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей (обязательно прочтите эту статью, чтобы увидеть все преимущества тонированных окон).
Мы подготовили простой пример изображения, чтобы вы могли понять, сколько света проходит через различные процентные доли оттенка:
Фоновые фотографии предоставлены Кристиной и TheJudge310.
Как видите, пропускать 50% или более света неплохо, но определенно полезно. Он по-прежнему может улучшить ваше зрение и значительно уменьшить блики, поэтому не переусердствуйте с тонировкой.Вы можете купить и тонировать автомобильные окна самостоятельно или (желательно), чтобы профессионалы сделали это за вас. В последнем случае они должны быть в состоянии предоставить вам реальные примеры тонированных окон, чтобы вы могли выбрать идеальный VLT для своих нужд.
Даже легкое тонирование окон может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, уменьшив блики от солнца и снизив нагрузку на глаза. Это не очень дорогое вложение, поэтому, если вы часто садитесь за руль в течение дня и хотите защитить себя от вредных солнечных лучей или жары, посетите ближайший магазин по производству автомобильных колеровок, чтобы сделать тонировку.И не забудьте принять во внимание, соответствует ли выбранный вами оттенок законам вашего штата, потому что меньше всего вы хотите, чтобы вас остановили сотрудники закона и оштрафовали.
Что такое процентное содержание оттенка? | Разнообразие Авто Фильмы
Пленки для тонировки автомобильных окон измеряются по уровням пропускания видимого света (также известному как VLT), и эти уровни представлены как процент от видимого света, проходящего через окна. Итак, когда вы видите, что оконная пленка упоминается в процентах, это VLT.«Давайте сделаем 35% на задних окнах» означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку.
Проще говоря, чем ниже процент, тем темнее будет оконная пленка. Пленка 5% VLT очень темная, поскольку пропускает только 5% видимого света, а пленка 70% очень светлая, поскольку пропускает 70%. Однако есть одна небольшая сложность: окна, установленные на заводе, не пропускают 100% света. Большинство автопроизводителей слегка тонируют свои стекла, обычно с VLT около 80%.
Так как же вычислить истинный VLT ваших окон?
Чтобы вычислить фактическое значение VLT стекла с нанесенной на него пленкой, необходимо умножить значение VLT оттенка окна, применяемого, на значение VLT стекла. Например, применив пленку 5% к стеклу с оттенком 80%, вы должны умножить 5% x 80% = (0,05 × 0,80) x100 = 4%. Таким образом, общий VLT для стекла и окон будет равен 4%.
Есть ли способ проверить мои окна на их текущий VLT%?
Собственно говоря, есть! Большинство установщиков смогут сказать вам с первого взгляда и будут правы примерно в пределах 5%, потому что мы делаем это весь день, каждый день, и вы довольно быстро узнаете свой продукт.Сотрудники правоохранительных органов и многие профессионалы могут использовать подобное устройство для получения чрезвычайно точных показаний VLT, подробнее о том, как правоохранительные органы относятся к тонированию окон, читайте здесь. Вы прикрепляете его к своему окну, и оно использует лазер для проверки проницаемость оконной пленки. Это крутая часть снаряжения для бензиновых головорезов, профессионалов и всех, кто очень увлечен игрой в тонирование окон.
Время подкрашивать?
Если вы задумывались о тонировке окон для повышения эстетики или о различных преимуществах, связанных с оттенком, не ищите дальше.В Diversity мы тонируем автомобили всех форм и размеров на Южном острове Ванкувер уже более двух десятилетий. Выбирая колеровку, убедитесь, что вы вкладываете средства в лучшие материалы и услуги, на которые можете — и если вы находитесь в Виктории, это означает нас. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить, какие продукты подходят вам.
Процент тонировки окон — выучите числа
Хорошее понимание процентного содержания тонировки окон поможет вам понять законы тонирования окон и определить, насколько на самом деле «темная» оконная пленка или оттенок.Чем меньше значение VLT, тем меньше света пропускает пленка. Это изображение демонстрирует различные проценты тонирования окон в диапазоне от 15% до 50% |
«Темнота» оконных пленок описывается через процент пропускания визуального света (VLT). Это процент света, который пропускает оттенок окна, по сравнению с количеством света, падающего на эту поверхность. Например, оттенок окна 20% позволяет пропускать 20% света, блокируя 80%, а оттенок 35% позволяет пропускать 35% света, блокируя 65%.
Вот словарное определение VLT:
- Коэффициент пропускания видимого света (VLT)
- г. соотношение количества общей видимой солнечной энергии (380-780 нм) что разрешено проходить через систему остекления на сумму всего видимая солнечная энергия, падающая на систему остекления. Стоимость обычно выражается в процентах. На блики влияет видимый свет пропускание через систему остекления. Видимый свет составляет около 44% солнечной энергии достигает поверхности Земли.Значение VLT равно часто взвешиваются или измеряются в области спектра, наиболее легко воспринимается человеческим глазом, около 550 нм.
Как видите, чем ниже число, тем «темнее» оттенок. Большинство производителей оконных пленок округляют свои проценты, называя пленку. Типичная автомобильная оконная пленка, на которой написано «35», может иметь фактический процент VLT более или менее, но обычно он очень близок к заявленному проценту.
Поскольку примерно 44% солнечного тепла исходит от видимого света, чем больше света вы блокируете, тем больше тепла вы отбрасываете.VLT также является важным фактором в борьбе с бликами. Имейте в виду, что в некоторых штатах законы об тонировке окон основаны на «чистом» значении VLT, которое представляет собой комбинированное светопропускание тонированного окна и стекла. Большинство стекол, которые кажутся «прозрачными», имеют фактический VLT где-то между 67% -89%, поэтому необходимо выбрать соответствующий оттенок окна, чтобы оставаться в рамках установленных законом ограничений.
VLT — один из наиболее важных факторов при выборе оконной пленки или оттенка. Это определит, сколько света вы позволите проникнуть в пространство и «насколько темным» будет пространство.Один из самых популярных процентных значений оттенка окон для домашней установки — 35%, так как этот процент обеспечивает приличное количество света и может значительно снизить приток тепла и блики.
Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы о тонировке окон, оконных пленках или процентном соотношении тонировки окон.
|
Все, что нужно знать о процентном соотношении оттенков окон
Существует несколько степеней тонирования окон автомобиля.
Вот руководство обо всем, что нужно знать о процентах оттенков окон. Если в вашем автомобиле не было тонировки окон или вы думаете, что вам может понадобиться более темный или светлый оттенок, стоит узнать о своих вариантах, прежде чем совершать покупку. Существует множество различных процентных соотношений оттенков окон и типов оттенков окон. Если вы не выберете правильный вариант, вы можете не получить желаемой защиты и общего опыта.Но не волнуйтесь, это руководство по процентному соотношению оттенков автомобильных стекол расскажет вам все, что вам нужно знать!
Процент оттенков окон: разберитесь с вашими вариантами!
Когда дело доходит до автоматического тонирования окон, у вас есть широкий спектр вариантов от 5% до 90%.Проценты относятся к пропусканию видимого света (VLT), то есть количеству видимого света, который может проходить через окна. Это означает, что чем ниже процент, тем темнее будет оттенок.
Вот несколько наиболее распространенных оттенков окон, а также некоторые плюсы и минусы.
Пятидесятипроцентный оттенок
Если вы не ищете темноты, то оттенок 50% — отличный вариант для вас. Он блокирует попадание света в вашу машину только наполовину, но по-прежнему эффективен для защиты от тепла и ультрафиолетовых лучей.Это также помогает уменьшить блики и нагрузку на глаза, что делает вождение намного безопаснее.
Тинт на тридцать пять процентов
Автомобиль с оттенком 35% придаст вам более темный и красивый вид, но при этом его очень легко увидеть. Многим нравится этот оттенок, потому что он создает гладкий, стильный вид.
Двадцатипроцентный оттенок
Если вас беспокоит конфиденциальность, вам может понадобиться оттенок 20%. Хотя вы можете видеть сквозь него снаружи, если подойти близко, это сложно.Этого достаточно, чтобы отпугнуть большинство случайных шпионов и потенциальных преступников.
Большинство автомобилей со «встроенной» заводской тонировкой находится в диапазоне 15-20%.
Пятипроцентный оттенок
Оттенок 5% очень темный, и сквозь него вообще ничего не видно. На самом деле это незаконно в большинстве штатов, но чаще всего используется на задних окнах лимузинов.
Расчет VLT
Хотя это может показаться довольно простым, нужно учесть еще одну вещь.Большинство автомобилей не поставляются с завода с полностью прозрачным стеклом. Фактически, почти все они имеют VLT около 80%. Поэтому вам нужно принять это во внимание при расчете, сколько света действительно проходит.
Например, если вы собираетесь применить 5% оттенок к стеклу, которое уже имело оттенок 80%, вам нужно будет умножить два (5% x 80% = 4%). Это означает, что у автомобиля будет комбинированный VLT 4%.
Если это слишком много, не волнуйтесь — большинство специалистов по оконной пленке могут определить процентное соотношение тонированных стекол в вашем автомобиле с близкого расстояния, просто взглянув на него.Это результат многолетнего опыта. Однако, чтобы узнать наверняка, вы просто попросите их измерить это с помощью инструмента, аналогичного тем, которые использует полиция.
Это даст вам чрезвычайно точные показания, на которые вы можете рассчитывать.
Общие определения
Перед тем, как заказать тонировку окон, неплохо понять некоторые термины, которые вы можете услышать, и общие практики тонирования окон.
Во-первых, когда мы говорим об «передних окнах», сюда входят окна со стороны пассажира и водителя, но не лобовое стекло.«Задние боковые окна» — это любые боковые окна, которые находятся за передними окнами. Хотя ваше лобовое стекло не будет тонировано, есть полоса затемнения, которая представляет собой пленку, которая спускается с верхней части лобового стекла.
Термин «тонированное отражение» — это термин, который используется при обсуждении отражающих оконных пленок, чаще всего металлических пленок. Вы также можете услышать термин «ограниченные цвета», который означает, что цветовые оттенки запрещены в штате.
Законы об окраске окон
При принятии решения о том, какой процент тонировки автомобильных стекол лучше всего подходит для вас, вы должны учитывать законы в вашем регионе.В каждом отдельном штате и округе есть свои правила относительно максимального процента, разрешенного для тонированных окон.
В Иллинойсе, например, правила для автомобилей отличаются от правил для внедорожников и фургонов. На автомобилях переднее, заднее и заднее окна должны пропускать более 35% света. В внедорожниках и фургонах передние боковые окна должны пропускать более 50% света, а сзади можно использовать любую темноту. -боковые стекла и заднее стекло.
В штате существуют и другие, более сложные законы, в том числе:
- Если передние окна не тонированы, то любые окна позади водителя могут иметь любой процент тонировки.
- Если ни одно окно позади водителя не тонировано ниже 30% VLT, то передние боковые окна могут иметь 50% светопропускания.
- Если в автомобилях есть заводская тонировка на любом заднем стекле, то передние боковые окна должны иметь более 50% VLT. Это правда, независимо от того, насколько светлый или темный оттенок будет на задних окнах.
Поскольку правила очень сложные, рекомендуется Перед тем, как выбрать оттенок, посоветуйтесь с профессионалом. Это увеличит шансы на то, что вы получите именно тот внешний вид и преимущества, которые вам нужны, при этом оставаясь при этом на правильной стороне закона.
Выберите тонировку для окон и стекол Xtreme Auto в соответствии с вашими потребностями в тонировке окон
Большинство людей не осознают, насколько сложной может быть тонировка окон. К счастью, если вы работаете с проверенным профессионалом, вам не нужно быть экспертом в процентном соотношении оттенков окон.
Просто дай Тонировка для окон и стекол Xtreme Auto знайте свои цели, а мы поможем подобрать идеальный оттенок! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки.
Понимание процентного содержания оттенка окон — Omaha Auto Wraps
Понимание процентного соотношения оттенков окон может помочь вам выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших целей.Тонирование окон имеет множество целей и преимуществ. Многие люди не знают, что тонировка стекол помогает сохранить качество салона и охладить автомобиль. Тонирование окон настолько эффективно, что блокирует до 99% ультрафиолетовых лучей. Это защищает обивку салона и кожу от выцветания.
Общие сведения о процентном соотношении оттенков окон
Процент тонирования окна — это количество света, которое отбрасывают экраны окна. Вы знакомы с этой концепцией, если когда-либо носили солнцезащитные очки.Вот краткое описание того, чего ожидать при просмотре различных процентов оттенков окон.
Основы тонировки автомобильных оконТонировка для окон — это виниловый материал, который не позволяет солнечному свету проходить через стекло, на которое оно помещено. Большинство потребителей это понимают, но когда дело доходит до разных процентов, многие люди не так уверены. Процентное соотношение относится к количеству света, пропускаемого через экран, что означает, что чем меньше ваше число, тем темнее оттенок.
- Темнота оттенка измеряется как процент пропускания видимого света или VLT%
- Передние боковые окна — окна водителя и переднего пассажира. НЕ лобовое стекло.
- Задние боковые окна — это любые боковые окна за передними боковыми окнами, включая окна для пассажиров на задних сиденьях
- Шторка ветрового стекла представляет собой полосу пленки, идущую вниз от верхней части лобового стекла.
- Линия AS1 — это маркировка производителя стекла у верхних сторон ветрового стекла.
- Отражение оттенка относится к отражающим оконным пленкам, обычно металлическим пленкам.
- Первый номер для автомобилей, номер после косой черты / для внедорожников и фургонов. Отсутствие косой черты означает одинаковый% для всех автомобилей.
- Запрещенные цвета означают цветовые оттенки, запрещенные в штате. (если есть)
Окно в процентах Иллюстрация
Как видите, значение около 20% или ниже сделает ваши окна действительно темными и труднопроходимыми, поэтому существуют законы, которые регулируют, насколько темно вы можете зайти.
Это имеет какой-то другой смысл, поскольку не только вы должны иметь возможность хорошо видеть в окна ночью или в условиях плохой видимости, но и правоохранительные органы должны иметь возможность видеть салон автомобиля для их собственной безопасности во время остановка движения.
Без оттенка — Заводская Windows
Прозрачное стекло, как и в обычных окнах, установленных на заводе.
Пленки для тонировки окон на пятьдесят (50) процентов
Пятидесятипроцентная тень блокирует пятьдесят процентов доступного света, попадающего в салон автомобиля.Это отличный вариант для защиты от тепла и ультрафиолетового излучения.
Тинт на тридцать пять (35) процентов
Мичиган и Индиана — два штата, в которых разрешенный оттенок окон ограничен 35%, что означает, что разрешено только 35% света. Это заметно темный оттенок автомобиля.
Twenty (20) процентный оттенок
Не путайте это с «заводскими окнами», то есть с немонированными стеклами. Когда некоторые окна имеют «встроенный» заводской оттенок, они обычно пропускают 15-20% света через стекло.
Пятипроцентный оттенок
Пятипроцентная тонировка окон выглядит почти как гладкий черный лист обсидиана. Он пропускает через стекло лишь 5% света. Его часто используют на окнах лимузинов, чтобы придать ему элегантный и роскошный вид.
Как темно ты можешь пойти?
Оттенок окна представлен как процент от уровней пропускания видимого света (процент VLT), который может пройти через окно. Более высокий процент указывает на большее количество света, проходящего через окна, поэтому низкий процент оттенка будет казаться намного темнее.
Каждый штат или округ может устанавливать свои собственные законы об оттенках, устанавливающие допустимый предел оттенков. Общие допустимые пределы составляют 50 процентов для переднего окна водителя и переднего окна пассажира и 35 процентов для заднего пассажирского или боковых окон и заднего стекла. Это означает, что передние окна пропускают больше света через тонировку окон, чем задние окна, хотя разница во внешнем виде незначительна.
Омаха Авто обертывания
Наш опыт в этих областях позволил нам установить партнерские отношения с такими ведущими брендами, как 3M, Avery и Arlon, которые известны своим опытом и качеством.Мы поддерживаем партнерские отношения и гарантируем высочайшее качество обслуживания.
Наш местный семейный бизнес с 10-летним опытом.
Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами сегодня по телефону 402-359-7058 или заполните нашу контактную форму .
Законов об окраске окон по штатам
Индустрия тонирования автомобильных стекол — это отрасль, которая ВЗРЫВАЛАСЬ за последние несколько лет, и не зря.Рядом с потрясающей виниловой пленкой, стильными колесными дисками и звуковой системой, которая потрясает мир, тонированные стекла на самом деле являются одним из самых популярных обновлений для вашего автомобиля. Будь то по медицинским показаниям, чтобы обеспечить комфорт от горячего солнца или просто в косметических целях, важно убедиться, что оттенок вашего окна является законным в соответствии с рекомендациями вашего конкретного штата.
Наша цель на Windowtintlaws.us не только предоставить вам актуальные законы об тонировке окон в разных штатах, но мы также хотим помочь вам выбрать правильную марку оттенка, узнать о преимуществах тонировки окон, найти солидный оттенок окон. делать покупки рядом с вами и даже научить вас делать тонировку окон своими руками, если вы амбициозны.
Тонирование окон — одно из тех замечательных обновлений автомобиля, которое может реально улучшить не только ваш уровень комфорта во время вождения, но даже может принести много пользы для здоровья, например защитить вас от солнечных ультрафиолетовых лучей и сохранить прохладу. Тонирование окон также широко используется в качестве сдерживающего фактора для потенциальных воров, поскольку в вашу машину трудно заглянуть с более темными тонированными стеклами.
Хотя тонирование окон дает множество преимуществ, есть несколько вещей, о которых следует помнить.Одна из проблем заключается в том, что может быть трудно увидеть сквозь окна, если ваш оттенок слишком темный. Просмотрите нашу страницу процентных значений оттенков окон, чтобы просмотреть, как будет выглядеть определенный процентный оттенок.
Ниже вы увидите краткий обзор различных законов и постановлений по тонированию автомобильных стекол в зависимости от штата. Если вы не понимаете, что означают проценты пропускания видимого света (VLT), это можно резюмировать следующим образом. VLT% в основном говорит вам, какой процент света будет разрешен проходить через оконную пленку.Чем ниже процент, тем ниже оттенок ТЕМНЕЕ . Чем выше процент, тем тем светлее оттенок.
Информация, представленная на этом веб-сайте, является общей информацией о Законе о тонировке окон ГОСУДАРСТВЕННЫХ государств. В вашем конкретном районе, округе или городе могут быть свои ограничения, исключения или правила. Чтобы быть в безопасности, вам следует самостоятельно проверить любую информацию, которую вы найдете в Интернете, в местном DMV или других правоохранительных органах, прежде чем тонировать окна автомобиля, чтобы избежать потенциальных головных болей.
Законы штата об тонировке автомобильных стекол:
Просто щелкните название штата, для которого вы хотели бы получить дополнительную информацию о законах об оттенках, и вы попадете к полному руководству по правилам и положениям, относящимся к этому штату. Если вы заметили неверные данные, сообщите нам об этом на нашей странице контактов.
Кроме того, если вы хотите узнать больше об автоматической тонировке окон, обязательно ознакомьтесь с остальными статьями, представленными на этом веб-сайте.
State | Передние окна | Задние окна | Задние окна | Лобовое стекло |
---|---|---|---|---|
Alabama | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
Alaska | 70% | 40% | 40% | 5 дюймов |
Arizona | 33% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | разрешено тонирование до верхней части строки as-1 производителя |
Arkansas | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов |
California | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
Colorado | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма |
Коннектикут | 35% | 35% | ЛЮБОЙ | неотражающий оттенок над as-1 линия |
Делавэр | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | неотражающий оттенок над линией as-1 |
Флорида | 28% | 15% | 15% | неотражающий оттенок разрешен над линией as-1 |
Georgia | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
Hawaii | 35% | 35% | 35% | без дюймов требуется, должен пропускать 70% света |
Idaho | 35% | 20% | 35% | разрешено тонирование до верхней части линии as-1 производителя |
Illinois | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
Индиана | 30% | 30% | 30% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Iowa 9001 8 | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Канзас | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до вершины Линия as-1 производителя |
Кентукки | 35% | 18% | 18% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Луизиана | 40% | 25% | 12% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Мэн | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
Мэриленд | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
Массачусетс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
Мичиган | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
Миннесота | 50% | 50% | 50% | НЕЗАКОННО |
Миссисипи | 28% | 28% | 28% | тонировка разрешена до самого верха линии as-1 производителя |
Missouri | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | разрешено тонирование до вершины линии as-1 производителя |
Montana | 24% | 14% | 14% | разрешено тонирование до вершины линии as-1 производителя |
Nebraska | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Невада | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | разрешено тонирование до вершины линии AS-1 производителя |
Нью-Гэмпшир | НЕЗАКОННО | 35 % | 35% | 6 дюймов |
Нью-Джерси | НЕЗАКОННО | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | НЕЗАКОННЫЙ |
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Нью-Йорк | 70% | 70% | ЛЮБОЙ | 6 дюймов |
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешено в верхней части строки as-1 производителя |
Северная Дакота | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | не более 70% |
Огайо | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | не более 70% |
Оклахома | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Oregon | 9001 7 35%35% | 35% | 6 дюймов | |
Пенсильвания | 70% | 70% | 70% | НЕЗАКОННО |
Род-Айленд | 70% | 70% | 70% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
South Carolina | 27% | 27% | 27% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Южная Дакота | 35% | 20% | 20% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Теннесси | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней части линии as-1 производителя |
Texas | 25% | 25% | ЛЮБАЯ | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Utah 9 0018 | 43% | ЛЮБАЯ | ЛЮБАЯ | тонировка разрешена до вершины AS-1 производителя |
Vermont | НЕЗАКОННО | ЛЮБАЯ | ЛЮБАЯ | тонировка разрешена в верхней части AS-1 производителя. 1 строка |
Вирджиния | 50% | 35% | 35% | тонировка разрешена до вершины as-1 линии производителя |
Вашингтон | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов |
Вашингтон Д.C. | 70% | 50% | 50% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Западная Вирджиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
Висконсин | 50% | 35% | 35% | тонировка разрешена до вершины линии as-1 производителя |
Вайоминг | 28% | 28% | 28% | 5 дюймы или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше |
Ознакомьтесь с нашими последними статьями о тонировке окон!
Законы штата о тонировке окон:
5 причин знать законы тонировки окон в вашем штате
5 причин знать законы тонировки окон в вашем штате Вы только что получили в свои руки машину своей мечты, и вы хотите делать все, что вы можно разукрасить.Вам нужны лучшие функции, а темные окна обеспечат вам максимальный уровень конфиденциальности в вашем автомобиле. Перед тем как уйти…
Подробнее >> 5 причин знать законы оттенка окон в вашем штате
4 простых способа удалить пузыри оттенка окна
Пузырьки — одна из самых больших проблем с оттенком окон, но они также очень часто. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы сгладить оттенок окна и нанести его равномерно, есть большая вероятность, что здесь и там появятся пузыри.Хорошая новость в том, что вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить…
Подробнее >> 4 простых способа удалить пузыри на тонированном стекле
Оттенки окна изнутри или снаружи?
Если вы никогда раньше не тонировали окна, у вас могут возникнуть вопросы. Один из распространенных вопросов, связанных с оттенком окон, возникает у многих людей: идет ли оттенок изнутри или снаружи. Это важно знать, потому что вы должны быть уверены, что не поцарапаете свой оттенок и не испачкаете его, если вы…
Подробнее >> Окна тонируются изнутри или снаружи?
Действительно ли тонировка керамических окон темнее?
Для многих водителей важно найти самые темные оттенки окон.Многие специалисты рекомендуют керамическую пленку, если вы ищете темный оттенок для окон, но бывает сложно выбрать правильный тип оттенка для ваших нужд. Итак, действительно ли керамический оттенок темнее и стоит ли в него вкладываться? Вот что вы…
Подробнее >> Действительно ли тонировка керамических окон темнее?
.