Регистрация самодельного прицепа: пошаговая инструкция
Всем доброго времени суток! Если вы здесь, то вас наверняка заинтересовала регистрация самодельного прицепа.
Из материала о постановке прицепа на учет вы можете узнать, что такая процедура требуется обязательно. Покупая или делая автоприцеп, нужно сделать соответствующие манипуляции. Это практически то же самое, что и зарегистрировать на свое имя приобретенный автомобиль.
Нет смысла повторяться и рассказывать о том, как по чему люди решаются изготовить самодельный прицеп для легкового автомобиля. В закрепленной ссылке вам откроется подробный материал на эту тему.
Сегодня же речь пойдет о том, как выполнить такую процедуру и добиться получения документов.
В чем особенность регистрации
Наверняка не только в России, но и в Казахстане, в Украине или в Республике Беларусь есть множество мастеров, способных из подручных материалов соорудить прицеп.
Он может быть предназначен для лодки, квадроцикла, иметь классическую бортовую конструкцию и пр.
Начнем с главного. Каждый автоприцеп должен комплектоваться определенными документами. Про список документов на прицеп можете узнать из соответствующего материала. И главным документом справедливо считается ПТС. Без него проводить какие-либо регистрационные действия не получится. Если вы обратитесь в ГАИ, в отделение ГИБДД, инспектор выдаст вам список обязательных бумаг, которые вы обязаны предъявить для регистрации. Но если автоприцеп сделан своими руками, тогда откуда взяться каким-либо документам.
Главная проблема самоделок вовсе не в том, что вы не можете самостоятельно сделать для него ПТС, взяв какой-нибудь образец.
Основным камнем преткновения оказывается сертификат соответствия. То есть бумага, подтверждающая качество изделия.
Все прицепы, выпускаемые заводами, соответствуют стандартам и нормам тех стран, где они сертифицируются и продаются.
Суть выдачи сертификата в том, что это подтверждение безопасности собранного транспортного средства. Такие автоприцепы не представляют опасности при движении по дорогам общего пользования. Мастер, собирающий конструкцию, не имеет полномочий выдавать гарантийный сертификат. Собирая ТС своими руками, либо делая его на заказ у частных мастеров, вы получаете только сам продукт. Но никаких сопроводительных документов у вас нет.
Отсюда возникает закономерный вопрос. Как быть в такой ситуации.
Чтобы иметь возможность зарегистрировать прицеп, необходимо провести специальную экспертизу.
А теперь подробнее о том, как добиться поставленной цене.
Как проводится экспертиза
Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.
В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.
Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.
Есть еще один момент.
Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.
Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.
Потому нужно использовать готовые комплектующие.
Процедура регистрации включает 4 этапа:
- обращение в МРЭО;
- подача заявки;
- получение результатов;
- регистрация ТС.
Теперь про каждый шаг подробнее.
Посещение МРЭО
Ошибочно считать, что первым делом нужно искать лабораторию и доставлять туда свой самодельный автоприцеп.
Как в 2018, так и в 2019 году процедура неизменная. Ничего революционного не произошло и в 2020 году.
Если решились на регистрацию, но не знаете, как сертифицировать самоделку, идите в МРЭО при ГИБДД. Там вы получите направление в конкретную лабораторию. Заключения иных специалистов, выбранных самостоятельно, будут считать недействительными.
Заявка
Теперь у вас есть направление. Но нужно помимо него подготовить другие документы для экспертизы.
В этом случае речь идет о таких бумагах:
- паспорт гражданина;
- документы на детали;
- сертификаты на используемые запчасти;
- полное описание конструкции;
- описание всех характеристик;
- 4 фото 20×30 мм со всех сторон;
- квитанция об оплате госпошлины.
Учтите кстати, что прицеп из задней части авто тоже относится к категории самодельных.
Результаты
Когда автоприцеп передан в руки сотрудников лаборатории, остается ждать.
Сколько времени займет эта процедура, сказать сложно. Обычно они указывают дату для конкретного заявителя. Обычно не менее 1 недели.
Результатом успешно пройденных испытаний становится выдача сертификата безопасности и акта экспертизы.
Возвращение в ГИБДД
Теперь у вас на руках 2 важнейшие бумаги.
Вместе с ними вы идете в отделение МРЭО. Здесь проведут еще одну экспертизу, но уже силами местных специалистов.
Чтобы начать процедуру оформления, требуется предъявить:
- акт из лаборатории;
- сертификат;
- полис ОСАГО;
- заполненное заявление;
- паспорт;
- квитанцию об оплате пошлины за регистрацию.
Тут актуально будет почитать материал о размере госпошлины за регистрацию автоприцепа. Также можете изучить подробный материал с инструкциями для регистрации прицепа через Госуслуги.
А с оформлением самоделок мы уже разобрались. Так что осталось лишь пожелать удачи. Но еще советую не вестись на объявления типа продам документы на прицеп. Лучше все сделать самому и в рамках закона.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме!
Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в рб
Прицепа номер двадцать два псто
Хочу прицеп для путешествий.

1. Хочу новый
2. Хочу недорого
3. Хочу маленький и низенький
Типа такого:
Теперь много вопросов. Прекрасно знаю, что с регистрацией самодельных прицепов в МРЭО лучше не соваться. А вот если я куплю обычный прицеп, зарегистрирую его в установленном порядке и сверху на него надстрою домик — тот будет считаться грузом, или частью прицепа? А если я уберу борта у прицепа, это будет считаться изменениями в конструкции? И наконец, если я уберу штатные фонари и поставлю тюнингованную оптику, например, от Приоры, это будет адекватно восприниматься сотрудниками ГАИ?
Заранее спасибо…
Tags: Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в рб
Регистрация легкового прицепа сделанного своими руками с предварительной экспертизой — ЭТО НЕ СТРАШНО…
АВТО | Автор топика: Лучшие
АВТО Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька.

Разработка чертежа для самодельного прицепа
Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ 37.001.220-80, чтобы вы смогли без проблем зарегистрировать его. Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи. Он поможет вам правильно рассчитать необходимое количество материала для всех элементов прицепа, четко структурировать ход работы и избежать ошибок.
Материалы, необходимые для изготовления самодельного прицепа
При выборе материалов ориентируйтесь на преследуемые вами цели изготовления прицепа.
— Для каркаса днища возьмите металлическую трубу с квадратным сечением примерно 4х4 см. Можно использовать швеллер 2, 5х5 см. Для бортов сечение выбранного материала может быть меньше.
— Для обивки бортов прицепа возьмем стальной лист с минимальной толщиной 0, 6 мм либо ламинированную фанеру толщиной примерно 1, 5 см.
— В качестве материала для дна можно использовать жестяной лист, прочный пластик, osb плиту, фанеру толщиной 1, 5-2 см.
— Ходовую часть можно изготовить своими руками, но проще использовать передний мост мотоколяски СЗД. Колеса также лучше взять оттуда, дабы не искать подходящие отдельно.
— Для подвески отличным вариантом станет использование амортизационной системы от мотоцикла «Урал».
— Фаркоп.
— Электрика.
— Крепежные элементы.
— Сварочный аппарат и инструменты.
Ход работы по изготовлению самодельного прицепа
Изготовление рамы и соединительного узла
Исходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.
Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.
Соединительная муфта
Соединим прицеп с автомобилем при помощи муфты. Для ее закрепления можно использовать болты, что менее надежно, но более практично, т.к. в любой момент позволяет отцепить прицеп, раскрутив болты. Второй вариант — приварить муфту, что наоборот, более надежно, но менее практично, т.к. тогда для отцепления прицепа придется отрезать муфту.
Монтаж оси прицепа
Ось прицепа — это основная опорная конструкция. Стандартно она устанавливается на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа, т.е. слегка смещена от центра назад. Для монтажа оси используем болты. Затем крепим на ось раму так же, с помощью болтовых соединений.
Монтаж бортов и днища
Выбор материала обшивки бортов и днища прицепа осуществляется исходя из целей использования прицепа. Крепеж выполняется болтами. При необходимости сделать откидной борт, используйте петли. Если вы планируете использовать тент при эксплуатации, закрепите по верхнему периметру бортов крепления для тентов (ролики, петли и пр.).
Монтаж электрики
Набор сигнальных огней сзади прицепа должен быть идентичен задним сигнальным огням машины, т.е. включать в себя стоп-огни, поворотники, габариты, фары заднего хода. Также на бортах должны иметься отражатели оранжевого света. На ближнем к машине борте должны иметься белые габариты. Если проводка подготовлена и приборы находятся на своих местах, принимаемся за подключение непосредственно к машине, используя розетку фаркопа.
Не стоит торопиться при выполнении всех вышеперечисленных действий. Следуйте правилу известной пословицы — семь раз отмерь, один отрежь.
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 246K participants 03:50 Самодельный прицеп 1 172 views 10:02 Самодельный прицеп с нуля ч.
Олег (Parneet)
Гарик (Crissy)
Олег (Parneet)
Никита (Corridon)
Александр (Shadmon)
Как зарегистрировать прицеп для легкового автомобиля? Как …
Как поставить прицеп на учет в ГИБДД: можно ли зарегистрировать …. Как зарегистрировать самодельный прицеп (автоприцеп) к легковому …
Как узаконить самодельный прицеп? — Пере-/регистрация — Колёса.
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Пере-/регистрация»
Я являюсь владельцем самодельного одноосного легкового прицепа. Документов соответственно на него нет, установил на нём свет, покрасил. Делал его по образцу завода-изготовителя «Курганмашзавод». Как его можно поставить на учёт? Уже второй год бьюсь над этим вопросом. Есть, конечно, выход через дать на лапу, но цены нереальные. Будьте добры, помогите советом, а если можно поподробнее, в какой орган обратиться. Спасибо.
Попробуйте получить на ваш прицеп сертификат соответствия. В Алматы, к примеру, это можно сделать в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций», находящемся по адресу: пр. Абая, д. 76/109. Если эксперты подтвердят, что ваша самоделка пригодна к использованию на дорогах общего пользования, с их заключением вы сможете поставить прицеп на учёт.
Похожие вопросы
Можно ли переоформить авто, зарегистрированное на человека … Если доверенность выдана в 2014 году лицом, которое арестовано или осуждено, вы можете переоформить автомобиль (выписать договор-купли продажи) на любое другое лицо, кроме себя.
Согласно подпункту 2 пункта 45 Правил государственной регистрации и учёта отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, внесение изменений в техпаспор…
28 января 2015 Каков порядок регистрации автомобиля из ЕАЭС?В связи с вступлением Договора о Евразийском экономическом союзе и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» 1 января 2015 года, являющихс…
То, что вам отказывали в сертификации, объясняется не совсем правильным путём определения соответствия транспортного средства экологическому классу в Казахстане. Сотрудники органа, уполномоченного…
Избегайте проблем при регистрации вашего прицепа
Жители Флориды, покупающие или впервые продающие прицеп, могут не быть знакомы с законами о регистрации и присвоении прицепов в штате Саншайн. Офис налоговой инспекции Pasco видел, как многие клиенты приходили в наши офисы без надлежащей документации для регистрации или регистрации трейлера.
Все прицепы должны быть зарегистрированы в Департаменте дорожной безопасности и автотранспортных средств. Пустой вес прицепа также определяет, нужно ли ему присваивать титул.Проще говоря, пустой трейлер, который весит 2000 фунтов или более, должен быть оформлен как титул, так и зарегистрирован.
В нашем офисе вам могут помочь четыре типа прицепов. Во всех случаях возьмите с собой удостоверение личности с фотографией государственного образца. Вам потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие право собственности на прицеп.
Если вы приобрели подержанный прицеп стоимостью менее 2 000 фунтов, зарегистрированный во Флориде, вам необходимо будет предоставить счет купли-продажи или регистрацию предыдущего владельца.В счете продажи должен быть указан идентификационный номер прицепа или номерной знак прицепа.
Если вы приобрели подержанный прицеп стоимостью менее 2 000 фунтов стерлингов, который не зарегистрирован во Флориде, вам необходимо будет предоставить счет купли-продажи или регистрацию правового титула за пределами штата, подписанную предыдущим владельцем. Должна быть предоставлена квитанция о весе, если вес не указан в названии или регистрации. Если прицеп прибывает из штата, в котором не зарегистрированы прицепы, в счете продажи должны быть указаны год, марка, идентификационный номер прицепа и штат, из которого прибыл прицеп.
Если вы купили новый прицеп, который не зарегистрирован во Флориде, вы должны предоставить сертификат происхождения производителя и счет купли-продажи.
Владелец самодельного прицепа должен указать год, когда он был построен, и предоставить данные о снижении веса. Если прицеп весит менее 2000 фунтов, компьютерная система штата будет генерировать идентификационный номер прицепа. Если прицеп весит 2000 фунтов или более, специалист по проверке соответствия должен осмотреть прицеп и присвоить ему идентификационный номер прицепа.Чтобы записаться на эту проверку, позвоните по телефону 813-612-7110.
Для любого трейлера при завершении транзакции необходимо оплатить соответствующий налог с продаж, регистрационный сбор и регистрационный сбор.
Это может показаться обременительным процессом, но на то есть причины.
Это гарантирует, что безопасные трейлеры используются на дорогах нашего сообщества. Это дает правоохранительным органам возможность отслеживать прицеп в случае его кражи. И это дает владельцу доказательство того, что трейлер принадлежит ему или ей, а не кому-то другому.
Майк Фазано, Сборщик налогов Pasco
Новый VIN для служебных и сельскохозяйственных прицепов
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПУСКА
8 января 2019
Новый VIN для коммунальных и сельскохозяйственных прицепов
LINCOLN — Новый год принесет изменения для владельцев хозяйственных и сельскохозяйственных прицепов в Небраске. С 1 января владельцев коммунальных или сельскохозяйственных прицепов попросят указывать идентификационный номер транспортного средства (VIN) их коммунальных или сельскохозяйственных прицепов при регистрации своего прицепа в первый раз или при продлении регистрации.
«Это важный шаг к приведению регистрации хозяйственных и сельскохозяйственных прицепов в соответствие с другими подобными типами прицепов», — сказала Ронда Лам, директор Департамента автотранспортных средств Небраски. «Включив VIN или назначив VIN прицепу, у которого его нет, мы можем более точно отслеживать право собственности на прицепы.В случае кражи VIN, отображаемый на прицепе, и регистрационный документ помогут связать прицеп с его владельцем ».
В настоящее время жители Небраски не обязаны предоставлять VIN в казначейство округа при регистрации коммунального предприятия или прицепа на ферме. В 2017 году в Небраске было зарегистрировано 184770 коммунальных и 81784 сельскохозяйственных прицепов.
«Без VIN, записанного в регистрационном документе, может быть сложно отследить право собственности на трейлер», — сказала Бетти Джонсон, администратор отдела учета водителей и транспортных средств. «Мы тесно сотрудничаем с офисами казначея графства и сельскохозяйственными группами, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям. Существующим владельцам коммунальных и сельскохозяйственных прицепов не нужно ничего делать, пока их регистрация прицепа не будет продлена. В это время они могут обновить свой прицеп в обычном режиме и указать его VIN, чтобы убедиться, что он правильно зарегистрирован. Новая информация обеспечит большую последовательность в регистрации прицепов и позволит нам предоставлять более комплексные услуги нашим клиентам.”
Регистрация нового прицепа завершается в местном отделении казначея графства. Продление можно оформить онлайн на сайте dmv.nebraska.gov, по почте или в местном отделении казначея округа.
###
Аризона Правовой титул, регистрация и услуги сторонних автотранспортных средств
Ayala Motor Vehicle Services уполномочена предоставлять услуги инспекции Уровня I в нашем офисе в Темпе, штат Аризона, или по предварительной записи на месте в вашем регионе. Если вам нужно, чтобы мы приехали к вам для проверки вашего самодельного прицепа, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.
Проверка уровня I требуется при оформлении права собственности и / или регистрации самодельного прицепа в первый раз. Самодельный прицеп требует серийного номера Аризоны, который является идентификационным номером, выданным штатом Аризона, и становится VIN для этого автомобиля. Серийный номер можно получить в любом офисе МВД или у официального стороннего поставщика, например, в Ayala Motor Vehicle Services.
В штате Аризона самодельный прицеп определяется как не заводской или серийный выпуск, произведенный производителем, а сделанный человеком из различных материалов, например:
- • Металлолом или трубы
- • Древесный лом (для пола или сайдинга)
- • Б / у ось или самодельная ось
Все компоненты, используемые для создания прицепа, должны быть указаны в заявке на получение специального серийного номера AZ. Общая стоимость прицепа и вес (плюс нагрузка) прицепа должны быть предоставлены заказчиком. Рекомендуется сохранять все квитанции на материалы, использованные для изготовления прицепа, по крайней мере, до тех пор, пока заказчик не укажет и / или не зарегистрирует их. Самодельные прицепы стоимостью более 1000 долларов США должны иметь квитанции на материалы, использованные для их постройки. Необходимое оборудование для самодельных прицепов должно присутствовать на прицепе для прохождения техосмотра. Следующие предметы считаются необходимым оборудованием:
- • Стоп-сигнал (подробнее см. ARS 28-927)
- • Задний фонарь (ARS 28-925)
- • Задние фонари не могут быть ниже 15 дюймов и не могут быть выше 60 дюймов от земли.
- • Габаритные огни или отражатели (ARS 28-926C и 28-928A)
- • Габаритные огни или отражатели не могут быть установлены выше 60 дюймов и не могут быть установлены ниже 20 дюймов от земли.
- • Передние отражатели должны быть желтого или желтого цвета, а задние отражатели — красного цвета. Обе зоны установлены по обе стороны от прицепа. Если длина прицепа меньше 24 дюймов, отражатели будут устанавливаться настолько высоко, насколько позволяет эта часть постоянной конструкции.
- * ПРИМЕЧАНИЕ * Каждый раз, когда требуется измерение фар, задних фонарей или отражателей, всегда измеряйте расстояние от земли до центра света.
- • Белый фонарь освещения номерного знака (ARS 28-925C)
- • Белый фонарь освещения номерного знака должен освещать только номерной знак.
- • Цепь страховочная
- • Тормоза, если больше 3000 фунтов.(ARS 28-952)
- • Прицепы и полуприцепы весом менее 3000 фунтов не требуют установки тормозов.
- • Прицепы и полуприцепы весом менее 6000 фунтов должны иметь тормоза на обоих колесах и одной оси.
- • Размер прицепа:
- • Общая внешняя ширина прицепа не может превышать 8 футов 6 дюймов (ARS 28-1093)
- • Максимальная высота прицепа не может превышать 13 футов 6 дюймов (ARS 28-1094)
- • Максимальная длина прицепа не может превышать 40 футов, включая передний и задний бамперы (ARS 28-1095)
- • Брызговики или брызговики (ARS 28-958.01)
- • Брызговики или брызговики должны выходить на длину не более 8 дюймов от земли.
- • Они должны быть достаточно широкими, чтобы покрывать весь протектор (и) защищаемых шин.
- • Одноосный прицеп с крыльями, достаточной шириной, чтобы покрывать весь протектор (и) защищаемых шин, и которые простираются на длину не более 14 дюймов от земли, не подлежат налогообложению.
- • Купчая и разрешение на демонтаж
- • Торговая записка (-ы) на трубы, сталь, дерево и т. Д.или разрешения на демонтаж рамы или других частей демонтированного транспортного средства (например, кузова грузовика), осей или других частей транспортного средства.
правил дорожного движения: как зарегистрировать самодельный туристический трейлер?
Дуг Даль
Вопрос: Я хотел получить трейлер в форме слезы, но в этом году их было очень трудно найти, когда все решили, что середина пандемии — хорошее время для большего количества мероприятий на свежем воздухе.Если я не могу найти трейлер, я думал о его постройке. Если я это сделаю, как мне зарегистрировать это?
Ответ: Вы тип «буква закона» или счастливо живете в серых зонах? От того, как вы ответите, может зависеть, каких из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе сборки трейлера. Для ясности, я не предлагаю вам игнорировать правила или требования законодательства. Просто когда вы создаете свой собственный трейлер для кемпинга, есть этап, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.
Из всех этапов процесса сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед ее использованием. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а возможно, и с тремя государственными агентствами, и понимание процесса, безусловно, сделает все гладко.
Патруль штата Вашингтон (WSP) отвечает за проверку самодельных прицепов. Чтобы проверка прошла успешно, вам нужно взять с собой несколько вещей.Начните с получения формы запроса на инспекцию ПОБВ от отдела лицензирования или лицензионного агента. Принесите заполненную форму на инспекцию ПОБВ (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки трейлера. Мне не удалось найти определение «основной компонент», но я предполагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить квитанцию.
Ваши квитанции должны подтвердить, что все компоненты, из которых вы построили, получены законным путем.WSP не захотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других незаконно приобретенных компонентах). Осмотр также служит для того, чтобы убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожным условиям. Это включает в себя такие вещи, как стоп-сигналы, поворотники, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.
В начале я упомянул серую зону. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или аренды в Вашингтоне, имел эмблему на автофургоне.Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупали дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как водопровод и проводка, были выполнены должным образом. Знак отличия означает, что дизайн вашего автофургона был одобрен. Если вы пойдете по этому маршруту, вам нужно будет спланировать наперед, отправить свои планы в L&I, прежде чем строить, и проходить проверки по мере необходимости в процессе строительства.
Вы не обязаны получать знак отличия для собственного дома на колесах, который вы планируете оставить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, что ж, закон гласит, что любое лицо, продающее автофургон, не отвечающее требованиям закона, виновно в правонарушении, так что это есть.
Я разговаривал с инспектором по транспортным средствам WSP, который сказал, что на большинстве самодельных трейлеров для жилых автофургонов, которые она проверяла, нет знаков различия L&I. Она не хотела рассуждать о том, как обстоят дела у владельцев этих трейлеров, когда они решили их продать.
Независимо от того, как вы решите действовать, помните, что то, что вы строите, должно быть не только законным, но и безопасным в дороге. Вы строите что-то, что нужно буксировать, не цепляясь за вас, и которое может выдерживать сильный ветер.Конструирование прицепов выходит за рамки этой колонки, но убедитесь, что вы понимаете такие вещи, как вес язычка, номинальные характеристики сцепного устройства и расположение оси. После того, как вы его спроектировали, построили и зарегистрировали, развлекайтесь в походе.
Дуг Даль — менеджер Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, издает TheWiseDrive.com.
Транспортные средства, прицепы
Название прицепа
Закон штата Техас требует, чтобы вы указали заголовки для одних трейлеров, в то время как вы можете выбрать заголовки для других.Название трейлера свидетельствует о праве собственности, что может оказаться важным, если воры украдут ваш трейлер. По этой причине мы рекомендуем вам присвоить заголовок трейлеру для вашей защиты, но имейте в виду, что вы никогда не можете изменить статус трейлера с заголовком на статус без заголовка.
Для этих трейлеров требуется название:
- Прицеп туристический
- Прицепы и полуприцепы полной массой более 4000 фунтов
Вы можете назвать следующие трейлеры:
- Прицепы и полуприцепы полной массой не более 4000 фунтов
- Сельскохозяйственные прицепы и полуприцепы полной массой не более 34 000 фунтов
Если вы зарегистрируете свой трейлер и решите не давать ему названия, вам понадобится Сертификат происхождения производителя (MCO) или квитанция о регистрации, чтобы подтвердить право собственности.
Для названия трейлера на свое имя вам понадобится:
- Предыдущее право собственности или регистрационная квитанция (на ваше имя или имя продавца), Сертификат происхождения производителя или Форма 68-A (и Форма 68-N, если применимо) с идентификационным номером транспортного средства (VIN) прицепа.
- Купчая, если прицеп весит 4000 фунтов или меньше и никогда не регистрировался ни в одном штате или регистрировался только в Техасе.
- Форма 130-У
- Государственное удостоверение личности с фотографией, например водительское удостоверение, паспорт или военный билет
- 33 доллара США за подачу заявки на регистрацию
- Оплата налога с продаж
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Есть три способа подтвердить номер VIN на прицепе, ранее названном или зарегистрированном за пределами штата.Вам понадобится одно из следующего:
- Оригинал подписанного акта осмотра транспортного средства от инспектора транспортного средства
- Проверка правоохранительных органов (68-A, как описано ниже, если в свидетельстве о праве собственности не указан VIN)
- Полная форма VTR-270 (если применимо)
Если вам нужно проверить VIN вашего прицепа или вам его нужно назначить, вы должны обратиться либо в Austin Police Theft Unit , либо в Объединенную оперативную группу по угонам автомобилей шерифа округа Трэвис , чтобы провести проверку 68-A для проверки VIN.Осмотр бесплатный.
Чтобы получить VIN для своего прицепа, посетите региональный офис Департамента транспортных средств Техаса, чтобы назначить его и получить форму 68-N. Вы должны сдать форму в полицию Остина или в отдел угона автомобилей шерифа.
ОСТИН: Если ваш домашний адрес находится в городе Остин, вам необходимо записаться на прием в отделении автоматического отключения по телефону (512) 974-5265. Проверки 68-A доступны только во второй четверг каждого месяца по адресу 851 Blackson Ave.
ОКРУГ ТРЕВИС: Если вы живете в округе, но за пределами Остина, вам необходимо назначить встречу с оперативной группой шерифа по телефону (512) 854-9735. Инспекции 68-A доступны только в первую и третью среду каждого месяца по адресу 7811 Burleson Manor Road в Manor.
Техосмотр автомобиля
Закон штата требует проверки безопасности для прицепов с полной массой более 7 500 фунтов.
Сертификат веса
Если в ваших документах, подтверждающих право собственности, или в квитанции, не прошедшей государственную регистрацию, не указаны отгрузка и вес пустого прицепа, вам нужно будет обратиться на частную станцию взвешивания, например, на предприятие, имеющее весы CAT.Вот три места в районе Остина:
- CMC Commercial Metals, 710 Industrial Blvd.
- CMC Recycling, 1704 Howard Lane, Austin, и 1558 N. Austin Ave., Sequin
Сельскохозяйственные прицепы
Вы должны присвоить титул любому сельскохозяйственному прицепу полной массой более 34 000 фунтов. Если ваш прицеп меньше этого веса, но превышает 4 000 фунтов, указывать заголовок необязательно. Сельскохозяйственные прицепы с полной массой 4 000 фунтов или менее не подлежат регистрации и регистрации.Сельскохозяйственные прицепы освобождены от налога с продаж.
Для присвоения названия сельскохозяйственному прицепу вам потребуется дополнительная документация:
- Форма VTR-52-A
- Разрешение на освобождение от уплаты налогов от инспектора государственных счетов Техаса
Покупка прицепа б / у
Texas требует, чтобы вы платили налог с продаж на покупную цену или стандартную предполагаемую стоимость (рыночную стоимость) трейлера при подаче заявки на титул.
Прицепы самодельные, кустарные и туристические
Вы должны заполнить и отправить Форму VTR-141 в дополнение к другим документам, необходимым для присвоения титула трейлера на ваше имя.
Требования штата Техас к осмотру и регистрации прицепов
Четверг, 3 августа 2017 г. Автор: Патрик ЛоганВ штате Техас существует большое количество правил и требований к трейлерам, которые едут по дорогам штата. Например, регистрация требуется для всех прицепов несельскохозяйственного назначения, которые курсируют по дорогам общего пользования. Сюда входят прицепы, изготовленные производителями прицепов, или прицепы, изготовленные вручную дома.Владельцам транспортных средств важно знать правила осмотра и регистрации прицепов и соблюдать их, чтобы избежать штрафов и пени за их несоблюдение.
Требования к осмотру и регистрации промышленных прицепов
Изготовленные прицепы с полной массой более 4 000 фунтов должны иметь право собственности для регистрации. Чтобы получить титул, физическое лицо должно предоставить сертификат происхождения производителя на новые прицепы. Для подержанных прицепов с полной массой более 4 000 фунтов достаточно свидетельства о праве собственности, а для подержанных прицепов весом менее 4 000 фунтов достаточно счета купли-продажи и квитанции о регистрации.
Прицепы, общая масса которых превышает 4500 фунтов, должны ежегодно проходить проверку безопасности. Эти проверки могут потребовать от владельца предоставить фотографии прицепа и сертификат веса вместе с документами.
Требования к осмотру и регистрации самодельного прицепа
Самодельные прицепы, общая масса которых превышает 4 000 фунтов, должны иметь название своего прицепа. Физические лица должны предоставить подтверждение права собственности. Новые прицепы необходимо регистрировать по форме VTR-141.
Подержанные прицепы с массой брутто более 4000 фунтов должны иметь свидетельство о праве собственности, а бывшие в употреблении прицепы с массой ниже или равной 4000 фунтов должны иметь торговый счет и регистрационную квитанцию. Их можно отправить вместе с формой 130-U.
Штат Техас не требует от физических лиц указывать идентификационный номер транспортного средства на самодельных прицепах, если только им не нужен титул. Тем не менее, государство советует владельцам прицепов получить номер VIN, потому что это может помочь с восстановлением в случае кражи прицепа.
Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодный осмотр на безопасность, предоставлять фотографии и иметь сертификат веса, подтверждающий вес и грузоподъемность прицепа.
Требования к осмотру и регистрации сельскохозяйственных прицепов
Фермеры и владельцы ранчо в Техасе, которые используют свои трейлеры для перевозки скота, древесины или сельскохозяйственных продуктов, имеют право на регистрацию фермы. Фермеры не обязаны регистрировать эти сельскохозяйственные прицепы или полуприцепы, общая масса которых не превышает 4000 фунтов.Если прицеп превышает этот вес и составляет менее 34 000 фунтов, фермеры или владельцы ранчо могут получить лицензию на прицеп для фермы.
Помимо перевозки сельскохозяйственных продуктов, прицеп можно использовать для перевозки членов семьи, работников фермы и материалов, используемых в сельскохозяйственных целях. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах фермеры или владельцы ранчо не могут использовать транспортное средство для обеспечения или получения оплачиваемой работы или оплаты для любых целей, не связанных с сельским хозяйством или разводкой.
Плата минимальна для сельскохозяйственных прицепов и в настоящее время составляет 5 долларов в год.Прицепы с фермерским номером освобождены от требований сертификатов гос. Лица, желающие получить номерные знаки фермы для своего прицепа, должны заполнить форму VTR-52A.
Area Trailer Sales and Rentals — ваш лучший выбор для продажи и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке и Одессе, Техас
Свяжитесь с нами по продажам и аренде прицепов, чтобы узнать больше о предлагаемых нами прицепах, а также о требованиях к их оформлению и регистрации. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти прицеп, который соответствует потребностям вашего бизнеса, ранчо или фермы.
Независимо от того, какую работу вам нужно выполнить, компания Area Trailer Sales and Rentals в Амарилло, Лаббоке и Одессе, штат Техас, предлагает широкий выбор инвентаря, который поможет вам выполнить работу правильно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какой прицеп лучше всего подходит для ваших нужд и есть ли у нас новые, подержанные или арендованные прицепы. Нашими клиентами являются как малый, так и крупный бизнес, а также независимые операторы, которые покупают и арендуют прицепы для любых целей, от грузовых до перевозки урожая.
Если вы хотите купить или арендовать прицеп, чтобы облегчить какую-либо работу, позвоните или посетите Центр продаж и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке или Одессе, штат Техас. Позвоните в отдел продаж и аренды трейлеров СЕГОДНЯ (Амарилло (806) 331-2174, Лаббок (855) 862-7252 или Одесса (432) 561-9725). Проверьте наш инвентарь онлайн или загляните в одно из наших мест в Амарилло, Техас, Лаббок, Техас или Одесса, Техас. Вы также можете связаться с нами по электронной почте. Если вы ищете прицепы для уборки урожая, сельского хозяйства, строительства или нефтепромысла, мы поможем вам.Арендуйте ленточный или самосвальный прицеп или купите прицеп для перевозки скота или цистерну. Независимо от ваших потребностей, мы найдем для вас подходящий прицеп в отделе продаж и аренды прицепов.
Самодельные трейлеры — разнообразные услуги по маркировке и титулам
Самодельный трейлер — это трейлер, который был построен кем-то, кроме лицензированного производителя.
Если самодельный прицеп будет перевозить 5000 фунтов или меньше, мы поможем вам подать заявку на получение титула, таблички с VIN-кодом и 30-дневных ярлыков, которые позволят вам проверить безопасность вашего самодельного прицепа.
Если самодельный прицеп будет перевозить 5 001 фунт или более, вы должны транспортировать самодельный прицеп со всей подтверждающей документацией [ниже]; лично в отдел по обеспечению безопасности Глена Берни по вторникам с 8:30 до 13:00 для проверки транспортного средства и присвоения идентификационного номера отделом угона автомобилей полиции штата Мэриленд.
НЕОБХОДИМА ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Доказательство владения
- Квитанции о продаже [i.е. Поставка трактора для гаек и болтов или Хранилище пиломатериалов]
- Купчая
- Если трейлер из штата, где титул не был выдан из-за веса или возраста
- Фотографии трейлера
- Вид сбоку, включая весь язычок
- Вид сзади, чтобы показать фары
- Сертифицированное заявление, подписанное владельцем
- Заявить максимальную полную массу прицепа
- Список запчастей, используемых для сборки прицепа, для запчастей без квитанций
- Включите приблизительную общую стоимость запчастей [использованных для расчета акцизного налога]
- Документы [правильно заполненные]
- MVA Форма VR-005 Заявление на получение свидетельства о праве собственности
- MVA Форма VR-198 Заявление на присвоение VIN
- MVA Форма VR-129 Временный отказ от проверки
- Сборы в МВА
- Акцизный налог Мэриленда [6% стоимости сборки трейлера]
- Новое свидетельство о праве собственности
- Временный сбор за использование бирки [Не проверено на безопасность в Мэриленде] ИЛИ,
- Двухлетний регистрационный сбор [при проверке безопасности штата Мэриленд]