Новые правила дорожного движения для самокатов: можно ли на самокате ездить по тротуару и с какой скоростью — 4 апреля 2023
1
Что такое средство индивидуальной мобильности (СИМ)?
Обновленные ПДД дают следующее определение: «Средство индивидуальной мобильности — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя». К таковым относятся электросамокаты, гироскутеры, моноколёса и еще ряд малогабаритных форм транспорта.
Электросамокаты уравнены в правах с велосипедами
Фото: Дарья Пона / 74.RU
Важное уточнение: несмотря на наличие мотора, СИМы не считаются механическими транспортными средствами, как, например, мопеды или мотоциклы. Поэтому правила их движения во многом аналогичны таковым для велосипедистов. В ПДД нет описания двигателей СИМов и ограничений по мощности, но из контекста правил следует, что транспорт с электродвигателями мощнее 0,25 кВт считается уже мопедом, квадроциклом или другим видом механического транспортного средства.
Человек, ведущий СИМ рядом, является пешеходом.
Поделиться
2
Можно ли ездить на СИМах по тротуару?
В основном да. Приоритетным местом для катания на СИМах являются велодорожки, но в России их встретишь нечасто. Поэтому СИМам, как и велосипедам, в отсутствие велодорожек разрешено двигаться по тротуарам, но только, если масса СИМа не превышает 35 кг. Лимит, кстати, немаленький, ведь большинство электросамокатов весят в пределах 20 кг, а модели массой 35 кг обычно «дальнобойные», с увеличенным запасом хода.
Велодорожка в Екатеринбурге. По ней можно ездить и на электросамокате
Фото: Артем Краснов / 74.RU
На тротуарах и пешеходных зонах люди имеют приоритет перед СИМами. Если пешеходам создаются помехи или угроза, пользователь СИМа обязан спешиться или ехать не быстрее пешеходов. И в любом случае скорость не должна превышать 25 км/ч.
Поделиться
3
Можно ли ездить на СИМах по автомобильным дорогам?
Только если же нет ни велодорожек, ни тротуаров. Тогда СИМы должны двигаться по обочинам дорог, а если они отсутствуют или непригодны для движения — по правому краю проезжих частей. Для СИМов годятся не все проезжие части: во-первых, на них не должно быть запрета для движения велосипедистов, во-вторых, лимит скорости не должен быть выше 60 км/ч. То есть, например, кататься по загородным трассам на СИМах нельзя, но можно ехать по обочинам вдоль них (если есть), при этом в темное время суток нужно иметь светоотражающий жилет.
Для выезда на проезжую часть СИМы должны быть оборудованы тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями со всех сторон и фарой.
На проезжих частях СИМы должны двигаться в один ряд. Им запрещены не только обгоны, но и объезды транспортных средств с левой стороны. То есть, по правилам, СИМы должны протискиваться между стоящей машиной и краем проезжей части, хотя не очень ясно, что делать, если такой возможности нет.
СИМы, как и велосипедисты, не могут поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет более одной полосы в данном направлении или трамвайные пути. Исключения — дороги, где из правых полос можно поворачивать налево (например, такие встречаются у Т-образных перекрестков).
Поделиться
4
Можно ли ездить на СИМах детям?
Да, но до 14 лет двигаться по автомобильным дорогам запрещено, однако можно использовать тротуары и пешеходные зоны, а если ребенок старше 7 лет — и велодорожки.
Поделиться
5
Есть ли ограничение скорости для СИМов?
В общем случае оно составляет 25 км/ч, но при движении в плотном людском потоке СИМы не должны двигаться быстрее пешеходов.
Поделиться
6
Как пересекать проезжие части?
Ездить по пешеходным переходам на СИМах, как и на велосипедах, запрещено: перед проезжей частью нужно спешиться. Впрочем, это не дает водителям права игнорировать едущих через переход нарушителей: автомобилист должен руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, то есть при обнаружении опасности тормозить вплоть до полной остановки. Более того, если пользователь СИМа не успевает переехать дорогу через регулируемый переход, при включении зеленого автомобилисты должны дать возможность завершить маневр (здесь СИМы уравнены с пешеходами).
При переезде проезжей части вне перекрестка пользователи СИМов должны уступать дорогу всем участникам дорожного движения.
При проезде перекрестков по обочинам или краям проезжих частей СИМы должны руководствоваться общими правилами, то есть учитывать сигналы светофора, знаки приоритета и так далее. Поскольку СИМы являются транспортным средством, они должны уступать дорогу пешеходам, которые пересекают дорогу по переходам.
Поделиться
7
Можно ли ездить на СИМах вдвоем?
Только если это предусмотрено конструкцией СИМа. Для детей младше 7 лет должны быть специально оборудованные места.
Большинство прокатных контор запрещают езду вдвоем
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
8
Нужен ли шлем при использовании СИМа?
Нет, шлемы обязательны для мопедистов при движении по дорогам.
Поделиться
9
Можно ли ездить на СИМах в нетрезвом виде?
Нет. Поскольку СИМ считается транспортным средством, его пользователь является водителем, на которого распространяется и требование быть трезвым за рулем. То же касается и велосипедистов. Правда, в отличие от езды пьяным за рулем автомобиля, в случае с велосипедами или СИМами она наказывается лишь штрафом по части 3 статьи 12.29 КоАП. Но есть важный нюанс: если самокат имеет мотор мощностью более 250 Вт, он считается уже не СИМом, а мопедом, так что за пьяную езду можно лишиться прав (всех категорий) или загреметь под арест.
Поделиться
10
Кто будет контролировать соблюдение таких ПДД?
Этим могут заниматься инспекторы ГИБДД, и, возможно, мы увидим кампании, направленные на безопасность самокатчиков. В соблюдении ПДД своими пользователями заинтересованы и прокатные компании, так что часть ограничений будет исходить от них: например, лимиты скорости за счет аппаратных ограничений.
Изменения ПДД, очевидно, не решат всех проблем, но в любом случае являются шагом в нужном направлении. Например, они избавляют от споров, могут ли в принципе самокатчики ездить по тротуарам.
Поделиться
По теме
24 мая 2023, 20:25
Новые камеры фиксации нарушений ПДД появятся в Новосибирске — где их разместят16 мая 2023, 19:55
Не видят временную разметку: видео с водителями, которые нарушают правила на проезде Энергетиков01 марта 2023, 10:00
С началом весны меняются ПДД. Что с новыми знаками, круговым движением и правилами езды на самокатах05 апреля 2023, 17:30
За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: разбор новых правил21 февраля 2023, 10:00
Кольцу подрезали приоритет. Разбираемся в новых правилах проезда круговых перекрестков
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АвтоликбезСамокатыЭлектросамокаты
- ЛАЙК4
- СМЕХ7
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ10
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ73
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
можно ли на велосипеде ездить по тротуару?
Велосипедисты.
Чем длиннее и теплее становятся дни, тем больше на дорогах и улицах появляется велосипедистов. Чтобы предотвратить несчастный случай, стоит повторить пункты законов, которые регулируют движение велосипедистов.
Читаемые
Велосипед – это нормальный и приятный способ передвижения, пользование которым нужно всячески поощрять. Невзирая на северный климат, даже в регионах, расположенных еще ближе к полярному кругу, на велосипедах зачастую ездят круглый год, и они естественным образом включены в дорожное движение. В Эстонии взаимопонимание между различными участниками дорожного движения налажено пока не так хорошо.
По словам заведующей отделом рассмотрения ущерба страховой компании Gjensidige Маарики Мюрк, нужно помнить две простые истины: участвуя в дорожном движении, нужно всегда сохранять здравый рассудок, и тот, кто слабее, обычно получает больший ущерб.
«На велосипеде разрешается ездить по тротуарам, если в силу состояния дороги передвижение по проезжей части существенно затруднено. При этом состояние дороги оценивает сам велосипедист. Поэтому зачастую мы видим ситуацию, когда один велосипедист движется по тротуару, а другой по проезжей части, – отметила Мюрк. – Передвижение в потоке автомобилей представляет опасность, скорее, для велосипедиста, а езда по тротуару – для пешеходов».
Маарика Мюрк подчеркнула, что перед началом велосипедного сезона в любом случае нужно убедиться в технической исправности велосипеда и при необходимости провести его обслуживание в специализированном магазине. Кроме того, человеку, ежедневно пользующемуся велосипедом, стоит подумать о страховании несчастного случая, чтобы в случае физического и материального ущерба у него была дополнительная помощь. Такое страхование защитит и в случае, если вы сами стали виновником происшествия, например, повредили чью-либо машину.
«Если велосипедист решил ехать по тротуару, нужно считаться с пешеходами и не подвергать их опасности. На дороге с плотным движением пешеходов стоит снизить скорость до скорости пешехода. Конечно, такая езда может показаться очень медленной, но зато будет безопасной, – посоветовала Маарика Мюрк. – Особенную опасность представляют перекрестки, где автомобиль, движущийся по перпендикулярной дороге, заслонен зданием или забором, а потому водитель не видит велосипедиста, и наоборот. Кроме того, из-за дома на тротуар может выйти пешеход».
Безопасное движение начинается со взаимного уважения и соблюдения правил дорожного движения. Это означает, что водитель должен замечать и уважать велосипедиста, и точно так же должен вести себя велосипедист.
Памятка для велосипедиста:
- По тротуарам может ездить велосипедист в возрасте до 13 лет, которого может сопровождать до двух человек, велосипедист, везущий в детском велокресле маленького ребенка, а также велосипедист в случае, когда в силу состояния дороги езда по проезжей части существенно затруднена;
- Если велосипедист едет по автомобильной дороге, он является водителем своего транспортного средства, а значит, равноценным участником дорожного движения;
- Если велосипедисту нужно перейти дорогу, безопаснее всего будет сделать это в месте, предназначенном для перехода дороги пешеходами, спешившись с велосипеда и ведя его рядом с собой;
- Пересекая дорогу на велосипеде, нужно снизить скорость и убедиться в безопасности маневра.
Водители автомобилей не должны уступать дорогу едущему велосипедисту. Дорогу нужно пересекать на скорости пешехода;
- Велосипедист, едущий по проезжей части, является водителем и должен двигаться в том же направлении, что и машины, как можно ближе к правому краю дороги;
- Если дорога представляет собой подъездной путь, например, к жилому дому или зданию, то преимущество имеет тот, кто движется по дорожке для пешеходов. В таких ситуациях обычно помогают знаки дорожного движения, которые показывают окончание велосипедной дорожки перед перекрестком и ее начало после перекрестка;
- Перед поворотом и сменой полосы велосипедист должен сообщить о своем намерении, подав знак рукой, и убедиться, что транспортные средства, приближающиеся спереди и сзади, не представляют для него опасности. При повороте налево или развороте велосипедист должен уступить дорогу водителю, который едет в противоположном направлении прямо или поворачивает направо, либо обгоняет его. Завершая поворот, нужно уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть;
- Приближаясь к перекрестку, велосипедист должен быть внимательным, учитывать дорожную ситуацию и уступать дорогу участникам дорожного движения, имеющим преимущество;
- В случае пересечения отдельной велосипедной дорожки, а также дорожки для велосипедистов и пешеходов с проезжей частью (за исключением пересечения с территорией автостоянки, жилой зоной, местом отдыха и прилегающей к дороге территорией) велосипедист должен уступить дорогу водителям, движущимся по проезжей части, если средствами организации дорожного движения не установлена иная обязанность уступить дорогу;
- Проезжую часть можно пересекать по пешеходному переходу, не спешиваясь с велосипеда, но в таком случае водитель автомобиля не обязан уступать дорогу велосипедисту.
Водитель, движущийся по проезжей части, должен уступить дорогу велосипедисту в случае, если велосипедист пересекает дорогу, на которую водитель поворачивает. Уступая дорогу, нужно руководствоваться знаками преимущественного права проезда, если они установлены;
- Велосипедист, приближающийся к месту пересечения с проезжей частью по дорожке, предназначенной для велосипедистов, должен снизить скорость и пересечь проезжую часть с обычной скоростью пешехода. Обычная скорость пешехода составляет ориентировочно 3–7 км/ч. И все же, велосипедист должен учитывать, что дорогу будет безопаснее пересечь, спешившись с велосипеда, чем оставаясь в седле;
- Оборудуйте велосипед белой фарой спереди и красным фонарем – сзади;
- Всегда носите шлем;
- В сумеречное время суток носите светоотражающий жилет и надевайте светоотражающий чехол на рюкзак;
- Когда вы едете на велосипеде, не слушайте в наушниках музыку или что-либо другое, так как это отвлекает внимание, которое необходимо при передвижении по дорогам;
- Во время езды на велосипеде не разговаривайте по телефону!
Источник: Департамент шоссейных дорог, Департамент полиции и погранохраны, закон о дорожном движении, страхования компания Gjensidige
Можете ли вы вести свой гольф-кар по тротуару?
Вопрос об использовании гольф-мобилей на тротуарах возникает время от времени. Есть ли смысл в местном постановлении, разрешающем это? Это когда-нибудь разрешено?
Несмотря на то, что здесь мы можем ознакомиться с последствиями для правления, единственный способ узнать о законах о гольф-карах в вашем штате, муниципалитете или жилом районе — это сделать соответствующие телефонные звонки в местные органы власти. Конечно, тележки для гольфа на тротуарах были бы скорее исключением, чем правилом. Онлайн-поиск показывает, что даже электрические скутеры и скейтборды запрещены на тротуарах во многих местах, что, безусловно, означает, что тележки для гольфа, вероятно, также запрещены на тротуарах.
Тележки для гольфа — это «рыба в воде»
Дилемма, конечно, возникает из-за того, что тележка для гольфа, по сути, является рыбой в воде, когда она не используется на поле для гольфа или в защищенный жилой комплекс, в котором транспортные средства ограничены только тележками для гольфа (если они не делают поправок на грузовики для доставки или необходимые автомобили для обслуживания).
Если только тележки для гольфа не являются преобладающим видом транспортных средств в рассматриваемой области, они не подходят для многоцелевых дорог. Они не очень подходят для дорог с ограничением скорости выше 35 миль в час, и они не очень хорошо сочетаются с автомобилями, автобусами, мотоциклами и другими крупными транспортными средствами. С другой стороны, они не очень хорошо сочетаются с велосипедами, скейтбордами и роликовыми коньками и не совсем совместимы с пешеходным движением.
СВЯЗАННЫЕ: Десять лучших городов с тележками для гольфа в США
Конечно, есть разногласия. Если у вас есть гольф-кар и вы считаете, что тротуар — единственный безопасный способ добраться до близлежащего пункта назначения, будь то жилой или коммерческий объект, поездка по тротуару, безусловно, заманчива. Правда в том, что одна или две тележки для гольфа на тротуаре не сильно увеличат вероятность аварии, если вообще увеличат, особенно когда вы понимаете, что некоторые тротуары и так используются недостаточно. Тем не менее, вы можете подвергнуть себя риску получить уведомление от местных правоохранительных органов.
Местные политики предпочитают простые законы
К сожалению, законодатели, особенно местные политики, знают, что слишком конкретные законы часто оспариваются в суде, и предпочитают законы, которые просты и применимы. Например, запрещать моторизованным транспортным средствам на тротуарах гораздо проще и легче обеспечить соблюдение постановления, чем карандашом в нескольких исключениях, для тележек, скутеров, велосипедов, одноколесных велосипедов, мопедов или сегвеев, и это лишь некоторые из них.
Трудно дать юридическое определение гольф-кару. Даже если вы напишете закон, разрешающий «транспортные средства, которые производители считают тележками для гольфа», вы открыты для вызова, потому что кто-то, кто построил свой собственный моторизованный автомобиль, построенный на заднем дворе, может сказать, что он считал это автомобилем для гольфа.
Кроме того, в чем разница между скутером с электродвигателем и электрической тележкой для гольфа? Ну, есть много различий, но попросить вашу местную деревню попытаться определить все варианты, чтобы выборочно разрешать один, а не другие, довольно сложно. Гораздо проще сказать «нет» всем, чем прописать все исключения и определить их в юридических терминах.
Этот вопрос был поднят специально на собрании сельского совета, на котором было сообщено, что два человека в деревне, у которых были отозваны водительские права, начали ездить на своих газонокосилках в магазин и обратно. Жалоба деревенского юриста заключалась именно в следующем: как он мог написать закон, разрешающий использование моторизованных инвалидных колясок, но не моторизованных газонокосилок?
Заключение
Опять же, проблема владельцев гольф-каров понятна: ездить на одной или двух гольф-картах по определенному участку тротуара не очень опасно. Но как только законодатели открывают выбор для одного или двух, они очень затрудняют обеспечение того, чтобы сотни людей не начали покупать тележки для гольфа по соседству, и в этот момент соображения безопасности, безусловно, меняются.
Здравый смысл вступает в дело. Есть жилые комплексы и поля для гольфа, где сообщество или поле для гольфа занимают две стороны дороги. Телегам для гольфа часто разрешается использовать тротуар на коротком участке, чтобы соединиться с дорогами или дорожками, по которым разрешено движение тележек. Многие районы позволяют тележкам для гольфа пересекать тротуары и местные дороги, чтобы вернуться на поле или вернуться в жилой район, что позволяет тележке двигаться по кратчайшему маршруту через дорогу.
Если есть сомнения, позвоните в местную полицию или в мэрию.
автор — Тимоти Бэйлер Тимоти Бэйлер работает журналистом уже три десятилетия, и его работы были опубликованы в некоторых ведущих изданиях страны, включая The New York Times, The Miami Herald, National Wildlife и многие другие. В течение восьми лет он освещал вопросы экономики в United Press International, но его настоящая страсть — игра в гольф. Зависимость появилась 20 лет назад, и, поскольку нет никакого известного лекарства, он с тех пор находится в ней. Играет ежедневно семь месяцев в году, говорит, что оставшиеся пять уходит в траур.
Искать
Искать Гольф-кары на продажу
Выбрать тележки для гольфа по бренду
Пожалуйста, выберите ценовой диапазон и более
Все цены
Пожалуйста, выберите штат
Категории статей и видео
- Избранные статьи23
- Полезные статьи80
- Покупка тележки для гольфа16
- Аккумуляторы для тележки для гольфа17
- Техническое обслуживание тележки для гольфа 10
- Гольф-кар месяца6
- Интересные статьи10
- Статьи о стиле жизни12
- Мысли и мнения7
- Обзоры автомобилей3
- Новости отрасли211
- Новости119
- Происходит сейчас69
- Просто для удовольствия13
- Новости производителя13
- Новые законы о тележках для гольфа22
- Новые выпуски6
- отзывов3
- Видео30
- Популярные видео11
- Обучающие видео3
- Интервью5
- Просто для удовольствия18
- Новые тележки для гольфа5
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ
МОИ ИЗБРАННЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Можете ли вы управлять гольф-картом на тротуаре
У вас есть гольф-кар и вы хотите ездить на нем по окрестностям этим летом ? Прежде чем нажать на педаль газа до упора, обязательно ознакомьтесь с местными законами, регулирующими движение транспортных средств на тротуарах. В то время как многие знакомы с тележками для гольфа, используемыми в неторопливых условиях, таких как поля для гольфа или частные владения, некоторые могут не знать о каких-либо правилах, которые могут помешать им свободно ездить на своих тележках по общественным местам. Более подробная информация о правилах может помочь тем, кто хочет опробовать свои новые аттракционы, обеспечивая при этом безопасность и законность для всех пешеходов. В этом сообщении блога мы представим обзор того, что требуется, когда дело доходит до того, чтобы поставить гольф-кар на тротуар!
Понимание местного законодательства – понимание важности изучения местных нормативных актов
Как человеку легко увлечься новым проектом или идеей. Однако, прежде чем с головой погрузиться в какое-либо новое предприятие, важно уделить время изучению и пониманию местных законов и правил, которые могут повлиять на ваши планы. От зонирования и строительных норм до требований по лицензированию бизнеса, понимание правовой ситуации в вашем сообществе может помочь вам избежать дорогостоящих штрафов, задержек или даже юридических споров в будущем. Понимание важности тщательного исследования и соблюдения местных норм не только положительно влияет на вашу прибыль, но и является жизненно важной частью того, чтобы быть ответственным и полезным членом вашего сообщества.
Общие правила вождения тележки для гольфа по тротуарам
Тележки для гольфа — это увлекательный и удобный способ передвижения по полю для гольфа или территории курорта. Однако существуют определенные правила и положения, которые необходимо соблюдать при движении этих тележек по тротуарам. Прежде всего, важно всегда уступать дорогу пешеходам. У них есть преимущественное право проезда, и они никогда не должны прыгать с дороги, чтобы избежать мчащейся тележки. Кроме того, важно соблюдать все вывешенные знаки и маркировку, особенно в тех местах, где тележки запрещены. Наконец, всегда следите за тем, чтобы тележка двигалась с безопасной и разумной скоростью, обращая пристальное внимание на любые препятствия или опасности, которые могут присутствовать. Придерживаясь этих рекомендаций, вы можете обеспечить безопасный и приятный опыт для всех.
Исключения для некоторых типов тележек, таких как квадроциклы и другие вездеходы (ATV)
Вездеходы, часто называемые квадроциклами, становятся все более популярными среди любителей активного отдыха, желающих исследовать бездорожье. Однако навигация по некоторым областям может быть проблематичной из-за ограничений на определенные типы тележек. К счастью, существуют исключения для некоторых квадроциклов, которые соответствуют определенным правилам, что позволяет преодолевать эти ранее запрещенные пути. Это открывает новые возможности для искателей приключений, предоставляя доступ к ранее неизведанным областям. Будь то путешествие в глубь бэккантри или просто путешествие по разным ландшафтам, исключения для определенных типов тележек обеспечивают больше свободы и приключений на свежем воздухе.
Вопросы, связанные с вождением тележки для гольфа по тротуару
Вождение тележки для гольфа может быть интересным способом передвижения по полю для гольфа или в сообществе. Однако езда на нем по тротуару влечет за собой дополнительные соображения, которые нельзя игнорировать. Во-первых, важно знать скорость тележки и понимать, что пешеходы имеют преимущественное право проезда. Во-вторых, тележки для гольфа должны соответствовать тем же правилам, что и автомобили, например, подчиняться стоп-сигналам и знакам. Наконец, очень важно знать о любых местных законах, касающихся тележек для гольфа на тротуарах. Убедившись в том, что вы понимаете эти соображения, вы получите безопасный и приятный опыт вождения тележки для гольфа на тротуаре.
Проблемы безопасности, связанные с использованием тележки для гольфа на тротуаре
Тележки для гольфа являются предпочтительным видом транспорта во многих населенных пунктах и районах. Несмотря на то, что эти тележки являются отличным средством передвижения, следует учитывать вопросы безопасности, связанные с их использованием. Эксплуатация гольф-мобилей на тротуарах — это один из случаев, который может привести к несчастным случаям, поскольку может представлять опасность для пешеходов. Основная проблема связана с неспособностью тележек для гольфа быстро останавливаться при движении вниз по склону. Этот дефект может привести к тому, что оператор потеряет управление и бросится на пешеходов. По этой причине крайне важно, чтобы операторы гольф-каров принимали соответствующие меры предосторожности и сохраняли особую бдительность при использовании своих тележек на тротуарах. Постоянное внимательное внимание обеспечит безопасность вас и тех, кто находится с вами в одном пространстве.
Возможные штрафы, связанные с несоблюдением местного законодательства, когда речь идет об управлении тележкой для гольфа на тротуаре
Когда речь идет об управлении тележкой для гольфа на тротуаре, важно соблюдать местные законы и правила. Это не только вопрос безопасности, но и может привести к возможным штрафам. В зависимости от региона штрафы за нарушение законов о тележках для гольфа могут различаться. Нарушения, такие как слишком быстрая езда или управление гольф-каром в нетрезвом виде, могут привести к крупным штрафам, которые могут быстро накапливаться. Всегда лучше проявлять осторожность и соблюдать местные законы, чтобы избежать возможных штрафов. В конце концов, если вы потратите время на то, чтобы понять и соблюдать правила дорожного движения, вы сможете обеспечить безопасность каждого и избежать ненужных юридических проблем.
Заключение
При таком большом количестве различий в местных законах крайне важно понимать правила и нормы при управлении гольф-каром на тротуаре. Изучение местных правил не только гарантирует, что вы соблюдаете закон, но также может помочь защитить от любых потенциальных опасностей, связанных с вождением гольф-кара на тротуаре. Как правило, тележкам для гольфа запрещено передвигаться по тротуарам, за исключением случаев, когда в явном виде разрешено исключение.
Поэтому, если вы планируете управлять гольф-каром, будь то квадроцикл или другое механизированное транспортное средство, обязательно изучите местные правила, прежде чем брать его на прогулку! В дополнение к этому всегда помните, что безопасность стоит на первом месте, когда речь идет об использовании таких транспортных средств, и всегда принимайте соответствующие меры предосторожности! Подводя итог, можно сказать, что понимание вашего местного законодательства в сочетании с учетом всех факторов безопасности может помочь защитить себя от любых потенциальных штрафов или вреда, связанного с использованием тележки для гольфа на тротуаре.