Целый кузов по цене распила! Конструкторы авто по цене распила!
Рады сообщить — пошлина на конструктор упала с 2900 евро за кузов до 15% от стоимости! Простыми словами: по цене распила можно привести авто не пиля кузов, а только снимается двигатель и ходовая часть авто.
После растамаживания конструктора, мы его соберем, и в отличии от распила авто, вам не надо прятать швы, и беспокоится что кто то когда нибудь найдет что ваш авто распил
В каталоге авто мы добавили в калькулятор цену авто за привоз конструктором.
Провоз авто конструктором. Снимаются колеса, ходовая часть, ДВС. ГТД на такой авто: ГТД на кузов первой комплектности с указанием номером кузова, ГТД на двигатель, ГТД на раму с указанием номера (если рамный авто).
Если у Вас есть вопросы по стоимости и покупке автомобиля с аукциона Японии конструкторам, обращайтесь к менеджерам либо оставьте заявку, мы вам перезвоним в кратчайший срок, и проконсультируем
Популярные автомобили
Быстрый просмотр
Toyota ALPHARD AYh40W
2017 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 330 100 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Toyota ALPHARD AGh40W
2018 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 468 000 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Toyota ALPHARD AYh40W
2017 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 553 700 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Toyota ALPHARD AYh40W
2018 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 460 000 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Toyota ALPHARD AYh40W
2017 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 496 400 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Toyota ALPHARD AYh40W
2018 год
- Пошлина
- 2500 cc
2 813 900 ₽
ПодробнееПерейти в каталог
Популярные отзывы
Здравствуйте , хотела бы выразить свою благодарность компании sferacar! Я очень рада, что обратилась именно в Вашу компанию. Первый раз покупала себе таким образом автомобиль и осталась очень довольна покупкой. «Моим эмоциям не было предела», когда я села за руль😍 и спасибо за приятный подарок)).👍 Хочу сказать большое спасибо лично менеджеру Артему🤗, давал объективную оценку вариантам и советы по подбору автомобиля😉.Как только у меня возникали вопросы, всегда был на связи. 👌Очень приятный и вежливый молодой человек. 😊 Надежная и ответственная компания, буду рекомендовать своим друзьям и близким. 👍 Спасибо большое за Вашу работу и профессиональный подход.❤️
Достоинства: Отзывчивый персонал, который всегда на связи
Недостатки: Не обнаружила
Комментарий: Обратилась с целью приобретения автомобиля с аукциона в Японии. Были определённые требования и характеристики. С первых минут общения с менеджером Никитой сложилось впечатление, что он знает то что я хочу на самом деле лучше меня самой. Была цель приобретения кроссовера типа «Forester» либо чего-то подобного. Бюджет до 2млн. Были предложены варианты, представлены очень качественные обзоры. В общем всё что душе угодно. Но…. Первое авто было по моим словам «некрасивое» и второе авто «не по душе»
Варианты типа «vezel» и «C-HR» мы обсуждали, но они были далеко не в приоритете.
Но потом Никита скинул мне вариант лота «C-HR» минут 15 я сомневалась, что хотела более проходимый и вместительный кроссовер….
Но….выбрала сердцем. И ни сожалею. Теперь я обладатель самого красивого C-HR, и все необходимые мне функции он выполняет. А главное я просто получаю удовольствие просто, кровь понимаю что это мой автомобиль. Ю
Если вы хотите чтобы к вам отнеслись с душой идите в сферакар. И не слушайте тех, кто говорит про них плохо. Это отличная компания с душевными людьми.
Хочу сказать команде Сфера Кар, менеджеру Сергею и логисту Екатерине огромное спасибо! Машина дошла в целости и сохранности, в отличном состоянии. Самой машиной пока довольна, хотя сильно ещё не успела на ней покататься 😅
Теперь я смело смогу советовать вашу компанию своим коллегам, друзьям и знакомым (уже многие интересуются, через кого заказывала авто).
Спасибо Вам, что всегда были на связи, всё чётко объяснили и не давали впадать в панику
Что касается договора и всей бумажной волокиты, для меня, как для душного человека 😅 было ооочень важно, чтобы были соблюдены все условия договора. Цена прописанная в договоре осталась твёрдой, не смотря на шаткую ситуацию в стране и колебания с курсом)
Долгое ожидание оправдано, авто дошло до Красноярска автовозом за 5 дней)
Спасибо за Вашу работу!
Распил из Японии авто на заказ
Компания «Восток Транс Импорт» занимается поставкой автомобилей-конструкторов из Японии. Наша компания уже несколько лет специализируется на привозе распиленных авто из Японии и конструкторов по выгодным ценам. В распоряжении компании имеются специализированные боксы в Тояме для разборки автомобилей.
Опытные мастера качественно произведут разбор автомобиля и упаковку всех комплектующих
Также долгие дружеские и партнерские отношения сложенные за много лет сотрудничества с ведущими судоходными компаниями, обеспечивают быструю отправку Вашего автомобиля во Владивосток.
Одно из направлений деятельности нашей компании — продажа распилов и конструкторов с автоаукционов Японии.
Один из способов ввоза автомобилей из Японии для обхода высоких таможенных пошлин — конструктор.
Такой способ ввоза автомобилей появился еще в 90-х годах, так как люди хотели ездить на хороших автомобилях за относительно невысокую стоимость. Пока судно шло с Японии, на нем разбирали автомобили. Отдельно снималась ходовая часть, двигатель и кузов. Растамаживались как запчасти, выдавались ГТД. Ранее конструктор без проблем можно было оформить в ГАИ на полностью законных основаниях, предоставив соответствующие ГТД, СКТС и ПТС старого автомобиля.
Такие автомобили — конструкторы стали особенно популярны в 2000-2008 годах. Они буквально заполонили рынок Приморья и затем стали популярны на всей территории РФ до Урала. Но в 2008 году произошли изменения в законодательстве РФ и поступили негласные внутриведомственные указания о том, чтобы не ставить на учет, не оформлять и не производить никакие действия с автомобилями — конструкторами.
Также повысилась таможенная пошлина на ввоз кузова до 5 000 евро (на сегодняшний день составляет 2 900). Именно в связи с этим автомобили стали ввозиться в нашу страну «по частям».
Почему автомобили ввозятся таким способом?
В целях экономии. Так как автомобиль ввозится не целиком, соответственно облагаться пошлиной она будет так, как будто это запчасти. А на деле, после сборки, Вы получаете целый, готовый к эксплуатации автомобиль, но без ПТС.
Что необходимо знать?
В случае, если приобретается рамный автомобиль (Land Cruiser, Surf и т.д.).Основной несущей конструкцией на этих автомобилях является рама, которая остается целой. Все элементы ходовой части остаются в сборе на раме.
Как пилится автомобиль?
Разбор корпуса автомобиля можно делать по-разному с учетом конструкции и пожеланиями клиента. В основном существует два основных вида распила:
- По передним стойкам лобового стекла и по днищу между передними сиденьями и торпедой.
- По задним стойкам крыши и по днищу между задним и передними сиденьями.
Схематичные примеры вариантов распилов:
Внимание! Рама у джипа остается целой!
Какие документы выдает таможня на авто-распилы?
- На легковой распил (не рамный), выдается ТД (товарная декларация) на переднюю часть автомобиля с указанием марки, модели и номера кузова и номера двигателя.
- На рамный выдается ТД (товарная декларация) на двигатель, ТД на раму, ТД на переднюю часть кузова, ТД на заднюю часть кузова.
Наши мастера произведут правильный распил авто
От того, насколько качественно автомобиль будет разобран, зависит, во сколько обойдется его последующая сборка в России.
Для людей, которые хотят купить такой авто из Японии для последующей сборки, мы осуществляем разборку и демонтаж машины только в специализированных боксах.
Для людей которые приобретают авто для последующей его реализации по запчастям, мы можем предложить разборку на судне. Это дешевле, но и качество при этом ниже.
Менеджеры компании «Восток Транс Импорт» помогут подобрать для Вас оптимальный способ распила автомобиля.
турбовинтовой — Как именно контролируется свободная часть вала газовой турбины?
$\begingroup$
Как вы можете видеть на рисунке, свободная турбина по-прежнему получает те же выхлопные газы, что и основная турбина.
- Как он может точно свободно вращаться от главной турбины?
- Как может свободный вал оставаться неподвижным, когда главная турбина вращается на высоких оборотах, даже если он по-прежнему подвергается воздействию того же самого потока выхлопных газов, который заставляет вращаться главную турбину?
- Почему выхлопные газы также не вращают свободный вал?
- Прикреплена ли к свободному валу муфта или что-то, что отсоединяет его от ведомого колеса или гребного винта, чтобы колесо или гребной винт могли оставаться неподвижными, даже если сам двигатель вращается на высоких оборотах?
Еще читал, что ГТД могут работать как муфта или гидромуфта именно из-за того, что свободный вал может свободно работать от основной турбины. Chrysler, например, в своем автомобиле с турбиной удалил преобразователь крутящего момента из автоматической коробки передач TorqueFlite, которая была прикреплена к газовой турбине, потому что сама газовая турбина могла действовать как преобразователь крутящего момента и, следовательно, не нуждалась в отдельном преобразователе крутящего момента для отключения двигателя от выходной вал.
Как именно выполняется действие «свободного вращения вала»?
- турбовинтовой
- турбинный
- турбовальный
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Свободная турбина буквально представляет собой ветряную мельницу, которая генерирует крутящий момент, когда на нее дует ветер. На самом деле вы можете просто прикрепить его снаружи двигателя за выхлопной трубой, и он сделает свою работу, хотя и менее эффективно.
Ветер обеспечивается «газогенератором» турбовинтового двигателя или «основным» двигателем турбовентиляторного двигателя. Крутящий момент создается за счет аэродинамической подъемной силы на лопастях продуваемым воздухом, поэтому остановка и растормаживание оказывают огромное влияние на создаваемый крутящий момент.
Когда лопасти неподвижны и воздух начинает проходить мимо лопастей, лопасти в основном останавливаются и создают небольшую подъемную силу и, следовательно, небольшой крутящий момент.
Можно придерживать рукой лопасть винта ТРД ПТ-6, чтобы свободная турбина не вращалась, и завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, удерживая лопасть неподвижно (это делается постоянно для в целях технического обслуживания, обычно с использованием удерживающего устройства, такого как специальный ремень).
Пока вы не позволяете лопастям двигаться, сила крутящего момента, которую вы должны выдерживать от застопорившихся лопастей турбины, очень мала.
Дайте пропеллеру двигаться однако, и лопасти начнут раскручиваться, и турбина начнет генерировать большой крутящий момент, а вы ее держите, вам придется отпустить ее и убраться с дороги.
Что касается контроля, то это просто вопрос контроля силы ветра, что означает контроль потока через газогенератор/активную зону с помощью обычных органов управления реактивным двигателем (регулировка потока топлива).
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Для ответа на вопросы:
- «Как она может ровно свободно крутиться от главной турбины?»
Свободный вал, т.е. силовая турбина, не связана механически с золотником газогенератора и может вращаться с независимыми скоростями или даже независимыми направлениями от золотника газогенератора. Обычно вал силовой турбины соединяется непосредственно с коробкой передач, которая либо приводит в движение воздушный винт в случае турбовинтового двигателя, либо ротор в случае турбовального двигателя.
- «Есть ли на свободном валу муфта или что-то, что отсоединяет его от ведомого колеса или гребного винта, чтобы колесо или гребной винт могли оставаться неподвижными, даже если сам двигатель вращается на высоких оборотах».
В авиации отсутствует муфта между коробкой передач воздушного винта или несущего винта. Тот факт, что вал не соединен с валом газогенератора, позволяет ему работать как гидромуфта.
Силовая турбина и приводной вал не должны быть механически связаны с катушкой газогенератора для выработки механической энергии при условии, что выхлопные газы, движущиеся над силовой турбиной, претерпевают достаточное падение энтальпии, переводя свою энергию в механическую работу. Короче говоря, силовая турбина крутится по той же причине, что и турбинная секция газогенератора.
- «Как может свободный вал оставаться неподвижным, когда главная турбина вращается на высоких оборотах, хотя на него по-прежнему действует тот же самый поток выхлопных газов, который заставляет вращаться главную турбину?»
Следовательно, силовая турбина может быть механически заблокирована в стационарном состоянии, в то время как газогенератор продолжает работать (при условии, что это не превысит пределов температуры или крутящего момента карданного вала и редукторов).
- «Почему выхлопные газы также не вращают свободный вал».
Выхлопные газы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вращают свободный вал. Смотрите мой ответ выше.
Я не могу комментировать систему привода экспериментального автомобиля Chrysler, но в одном из немногих наземных применений газотурбинных двигателей, силовой установке для основного боевого танка M1 Abrams, я полагаю, используется сцепление между приводным валом силовой турбины и трансмиссия танка.
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.турбовинтовой — Можно ли управлять винтом напрямую от реактивного двигателя без редуктора?
В качестве побочного комментария, существует тип двигателя, исследованного в 80-х/90-х годах, но никогда не продававшегося, в котором вентилятор без воздуховода приводится в движение непосредственно валом турбины без редуктора: винтовентилятор. Это близко к вашей идее, хотя вентилятор без воздуховода — это не совсем пропеллер. Safran возобновила исследования этой конструкции в конце 2017 г. для эксплуатации после 2030 г.
Два вентилятора без воздуховода встречного вращения на двигателе со свободной турбиной (источник)
Отбросив винтовентилятор, давайте перейдем к фактическому ответу!
Краткий ответ
Скорость вращения воздушного винта не превышает 1000 или 1500 об/мин (также зависит от его размера). Самый медленный вал реактивного двигателя вращается в диапазоне от 5000 до 15000 об/мин, а иногда и больше. Для компенсации разницы используется редуктор.
Вентилятор может вращаться со скоростью 5000 об/мин, однако использование редуктора также желательно, хотя его часто избегают, ограничивая скорость ядра за счет потери эффективности. Новые самолеты, такие как A320 NEO, могут быть оснащены турбовентиляторными двигателями с редуктором для повышения производительности.
Причина, по которой турбина не может вращаться на более низкой скорости, заключается в том, что низкая скорость означает низкий крутящий момент, проблема, характерная для многих воздушно-реактивных двигателей (может быть, кроме свободной турбины).
Пунктирная линия: теоретический крутящий момент на низкой скорости. Обычный: Фактический крутящий момент. Это можно сравнить с попыткой тронуться с места в гору на четвертой передаче.
Низкий крутящий момент также означает увеличение времени разгона, недостаток, который часто является неблагоприятным фактором.
Детали
Реактивные двигатели должны вращаться на высоких скоростях в принципе, так как для сжигания большого количества топлива за небольшой промежуток времени необходимо сжать много воздуха. С другой стороны, вентилятор или пропеллер более эффективны при низких оборотах.
Давайте посмотрим, как инженеры справились с этими двумя противоположными задачами в разных типах двигателей.
Одноконтурный турбовентиляторный двигатель
Простейшей конструкцией является одноконтурный двигатель (все диски вращаются с одинаковой скоростью). Хотя это возможно, выходной вал имеет высокую скорость вращения. Это можно использовать для вентилятора, который также вращается с высокой скоростью. Основной компрессор не так эффективен, как мог бы, если бы вращался быстрее.
- Snecma M53-P2, используемый на военном самолете Mirage 2000, имеет скорость вращения 10 600 об/мин.
Повышение эффективности достигается за счет увеличения скорости компрессора и уменьшения скорости вентилятора. Это требует использования отдельной второй катушки.
Двухконтурный ТРДД
Такая конфигурация используется во многих ТРДД (заметным исключением является Rolls-Royce с третьей секцией). Низкоскоростная турбина низкого давления приводит в действие вентилятор и, как правило, первые ступени компрессора.
- Согласно этому сертификату EASA, CFM56-7B, используемый на всех самолетах B737 NG, имеет максимальную скорость вращения вала высокого давления около 15 000 об/мин и скорость вращения вала низкого давления около 5400 об/мин.
Повышение эффективности требует дальнейшего увеличения диаметра вентилятора, а также замедления вентилятора, чтобы поддерживать линейную скорость наконечников на приемлемом уровне. Более медленный вентилятор не будет напрямую приводиться в действие турбиной.
Турбовентиляторный двигатель с редуктором
Замедление турбины низкого давления усложняет работу, а также создает проблему: выходной крутящий момент также уменьшается (что характерно для всех механических двигателей). Это приводит к увеличению времени реакции после запроса тяги, а также означает менее безопасные двигатели. Коробка передач используется для предотвращения потери драгоценного крутящего момента. Эта необычная конфигурация является опцией для A320 NEO.
Если высота приносится в жертву другим преимуществам, а двигатель используется в более плотном воздухе, то ТРДД больше не является эффективным решением.
Турбовинтовой
При замене вентилятора на старый гребной винт, работающий с гораздо меньшей скоростью вращения, использование редуктора с большим передаточным отношением становится все более необходимым по тем же причинам.
Dash 8 / Q400 с характеристиками STOL оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PW150A. PW150A представляет собой двухконтурный сердечник со свободной силовой турбиной (два диска, не связанных с газогенераторной секцией). Свободная турбина позволяет лучше управлять скоростью вращения гребного винта, позволяя запускать двигатель при остановленном гребном винте.
- Согласно сертификату EASA, вал высокого давления работает со скоростью 31 150 об/мин, вал низкого давления — 27 000, а максимальная скорость выходного вала не превышает 1020 об/мин.