Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Содержание

«Копыта» парные, весьма коварные

С. Ионес, фото автора

В разговоре о зимней эксплуатации «Газелей» мы упоминали о проблемах, возникающих с колесами и их крепежом. Оказалось, что эта болезненная тема волнует многих, водители и механики предлагают свои решения.

На автомобиле со сдвоенными задними колесами традиционно возникают трудности с проверкой давления и подкачкой внутренних скатов. Вентили камер внешних и внутренних скатов находятся в щели между колесами, которая у «Газели» довольно узкая. Если на задних колесах установлены обычные короткие вентили, то внешнее колесо удается накачать, просунув шланг компрессора в вентиляционное отверстие диска или пропустив его через соседнее. С внутренним колесом сложнее. Его вентиль придется искать, просунув руку в узкую и грязную щель между колесами.

Завод решил проблему, установив удлинитель. На внешних колесах появилась закрепленная двумя колесными гайками планка с вентилем, соединенным трубопроводом со штатным вентилем камеры или внутреннего колеса.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Если такого приспособления нет, его можно купить и поставить самостоятельно. Можно также поставить гибкий резиновый удлинитель с наружной оплеткой.

Удлинитель уязвим. При езде со спущенным внутренним колесом, а водитель зачастую узнает о проблеме не сразу – на поведение пустой машины это не влияет, покрышка и камера внутреннего колеса смещаются на диске, и жесткий удлинитель, закрепленный на соседнем колесе, отрывается. А вот гибкий резиновый удлинитель такое насилие может и выдержит.

От водителей доводилось слышать и еще об одной опасности. Любой острый камень или другой предмет, вылетевший из-под переднего колеса, может попасть между задними скатами и повредить трубку или шланг удлинителя. Первая мысль, которая напрашивается, это соорудить из пластины миллиметровой толщины защиту, но никто из наших респондентов почему-то даже не попытался этого сделать.

Негерметичный золотник способен принести немало хлопот в любом случае, однако с учетом изложенного, на грузовиках вообще и на «Газели» в частности, к этой «мелочи» следует относиться с особым вниманием.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Ни в коем случае не следует пренебрегать установкой защитных колпачков. Они продлевают жизнь золотника и вентиля в целом, а также способны сохранить давление в шине, даже если золотник «травит». А то ведь иной «рационализатор» упразднит эту «ненужную» деталь, а потом за голову хватается: ни накачать, ни спустить, ни разбортировать!

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

Как известно, в продаже есть два вида колпачков. Один – более современный пластмассовый, второй – старой традиционной конструкции: металлический, с резиновой шайбой-колечком внутри и «рожками»-ключом для выворачивания золотника снаружи. И у тех, и у других колпачков есть свой круг поклонников. Но для того, чтобы иметь возможность при нужде вывернуть золотник на дороге, желательно иметь на колесах хоть один «рогатый» колпачок.

Сдвоенные задние скаты «Газели» крепятся в соответствии с современными стандартами. Нет «футорок», гаек с «обратной» резьбой на левом борту. Есть только шпильки и гайки, такие же, как у легковых автомобилей, только больше по размеру.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Кстати, обод используется глубокий. Тем не менее, извечная проблема колес – невозможность отвернуть крепеж – нижегородское «копытное» не миновала. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто купил подержанную «Газель», принадлежавшую не слишком бережливым хозяевам.

Самое простое решение – одеть на баллонный ключ длинную трубу и этим рычагом если не отвинтить, то разрушить или шпильку, или гайку. Правда, шпильки у «Газели», в отличие от некоторых легковых машин, достаточно прочные, и порой сминаются шлицы, удерживающие шпильку от проворачивания, после чего разобрать соединение становится невозможно. Если имеется газовая сварка, гайку сильно нагревают.

Более «мирный» вариант – отмачивать резьбу разъедающим ржавчину составом, например WD-40, а может быть керосином или красной тормозной жидкостью БСК. Правда, по мнению механиков, лучше работает «жидкий ключ».

В конце концов, так или иначе, крепеж победить удастся. А что сделать, чтобы потом гайки отворачивались без проблем?

Если машина не очень старая, и шпильки не успели сильно заржаветь, на них цела резьба и еще осталось заводское гальваническое покрытие, достаточно завернуть гайки обратно.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция У машин постарше есть смысл заменить шпильки и гайки новыми: они стоят недорого, выбиваются и вставляются легко.

При покупке новых шпилек не забудьте, что передние и задние шпильки различаются – последние рассчитаны на сдвоенные колеса и потому длиннее. В магазинах запчастей далеко не всегда отмечают на ценнике, какая именно шпилька лежит на прилавке. Для замены шпилек заднего колеса, потребуется снимать барабан. У «Газели», как у «Волги» или старого «Москвича», барабаны прикручены к ступицам дополнительными винтами. Со временем они теряют всякую способность отворачиваться. Их шляпки приходится высверливать, вырубать зубилом или выжигать сваркой. Новые на их место просто не ставят, а барабан остается закрепленным только колесными шпильками.

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Среди водителей и ремонтников издавна не прекращается дискуссия, как закручивать гайки колес: «посуху», или смазав резьбу шпилек маслом. Преимущество смазки очевидно: она обеспечивает дополнительную защиту резьбы от коррозии.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Наилучшей смазкой для колесного крепежа специалисты считают графит (или любую твердую, сгодится и дисульфит молибдена, и дисульфид вольфрама, но последний – это уже совсем экзотика. – Ред.). Некоторые водители убеждены, что смазку колесных шпилек следует провести заранее, когда готовите к эксплуатации новый автомобиль.

Коррозии шпилек и гаек способствует грязь, которой колеса покрываются снаружи. Считается, что дополнительно защитить резьбу на шпильках помогут колесные колпаки. Многие устанавливают колпаки просто для красоты. Для передних колес «Газели» завод выпускает штатные окрашенные колпаки. Те, кому они не нравятся, придумывают собственные варианты. Например, доводилось видеть «Газели», у которых гайки передних колес были покрыты хромированными колпаками от «Жигулей» старых выпусков или ГАЗ-24. «Нишу» ступицы заднего колеса многие покрывают пластиковыми или жестяными «блинами» легковых колпаков. Закрепляют такое украшение одним способом: в центр ступичной крышки вворачивают или приваривают шпильку.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Гайка на ее конце и крепит колпак.

По мнению специалистов, эта шпилька опасна. Если случится потерять колпак или просто не поставить его, голая шпилька может серьезно травмировать ноги случайно оказавшемуся возле машины (не обязательно движущейся) человеку. Особенно велик риск такого происшествия у «Газелей», работающих в маршрутном такси.

Более того: международные правила предписывают, что у грузового автомобиля не должно быть открыто торчащих из колес крепежных деталей. Это касается не только центральной шпильки, но и гаек передних колес, которые у «Газели» сильно выступают наружу. У всех современных грузовиков гайки на передних колесах прикрыты специальной защитой. Именно для того, чтобы закрыть гайки и вписаться в международные стандарты, ГАЗ ставит на «Газель» колпаки. Обратите внимание на устройство штатного колпака: его середина с крепежной гайкой утоплена, а сама гайка – закрытого типа.

После отворачивания всех гаек встает следующий вопрос: снять колеса. С новыми проблем не возникает, но как оторвать приржавевшие друг к другу и к ступице задние колеса? Здесь уже без «силовых» приемов не обойтись.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция И водители предлагают обширный набор средств. По словам тех, кто не раз сталкивался с этой проблемой, внутреннее колесо обычно «прикисает» к барабану сильнее, чем внешнее к внутреннему.

Один из предложенных вариантов отрывания колес таков. Прежде всего, поднятую домкратом машину устанавливаем на надежные опоры, которые не позволят ей упасть. Берем механический домкрат грузоподъемностью 1,5–2 т, например, штатный винтовой домкрат с трещоткой от УАЗа. Также, подойдет ромбический домкрат. Верхней опорой упираемся в кронштейн амортизатора, а подошвой – в скат колеса, и срываем домкратом оба колеса со ступицы. Правда, есть риск оторвать кронштейн амортизатора, особенно на старой машине.

Другие водители предлагают лить между колесами жидкость, способную победить ржавчину, например, «тормозуху» БСК или солярку: и того и другого понадобится много, может быть, около литра. И резина от их использования лучше не станет. Разве что ее все равно выбрасывать… Далее обстукиваем обод через выколотку то с одной, то с другой стороны, рассчитывая, «раскачать» сопряжение.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Некоторые пытаются сорвать колеса «Газели», как тормозные барабаны «Жигулей». Гайки крепления колес отворачивают от самих колес и оставляют «наживленными» на самый конец резьбы. Вывесив задние колеса, заводят двигатель, затем, убедившись, что поблизости нет людей и других автомобилей, несколько раз раскручивают колеса, включая то первую, то заднюю передачу, и тормозят. Успех подобного мероприятия сомнителен: все «Газели» – это не «Жигули».

Существует сложный и трудоемкий вариант: снимаем ступицу и тормозной барабан вместе с колесами, а затем отрываем колеса друг от друга и от барабана уже не на машине. Заметим, что она хороша только при наличии средств механизации процесса – хотя бы шиномонтажного стенда, а лучше солидного пресса. Потому что в противном случае возникнет вопрос, как закрепить весь блок. Крайняя мера – это нагревать диск сваркой.

Пройдя однажды все муки со снятием колес, поневоле задумаешься, что сделать, чтобы колеса в следующий раз снимались легко. Большинство опрошенных сошлось во мнении, что следует обильно смазать графитом привалочные плоскости колес, особенно внутреннего колеса и барабана.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Один из водителей предложил использовать прокладки, вырезанные из полиэтиленовой сумки. Это нехитрое дополнение позволит избежать контакта между металлическими плоскостями, и колеса, по словам автора «изобретения», потом можно снять без всяких усилий. Заметим, что автопроизводители оттачивают этот узел на протяжении многих десятилетий, но никто не пользуется в этом месте прокладками.

Инженерконструктор, познакомившись с «народными» средствами, посоветовал… просто покрасить диски. Но не «задуть» колеса в сборе, а разбортировать их. И уже голые диски отпескоструить, загрунтовать, окрасить и просушить в камере. Кроме того, использовать специальную эмаль для дисков: она есть в продаже. Но проще, кажется, купить новые хорошо окрашенные диски в магазине. Это, кроме прочего, может оказаться еще и дешевле.

На этом мы остановимся. Ведь нельзя же объять необъятное. Но к этой теме, как и ко всем прочим, мы всегда готовы вернуться.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо

Содержание

Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины.
Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.

 

 

Виды повреждений

1. Обычный прокол.

Колесо пробито гвоздем

Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое).Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.

2. Порез.

Колесо порезано с боку

Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.

3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет».
Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

4. Деформация диска.

Погнул диск

Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.

 

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

 

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

 

Шиномонтаж

Есть простые правила, которые необходимо помнить.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.

По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Как проверить дома, что с колесом

В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.
При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.

Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола

Если причина не найдена

К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.

Вот такие, нехитрые советы, чего же делать, если колесо спустило в первый раз – ни гвоздя вам, ни жезла!
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Почему вам не следует ездить на спущенной шине

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Спустившиеся шины – неотъемлемая часть жизни. В какой-то момент вам придется иметь дело с одним из них, и лучше знать, что делать, когда такое столкновение произойдет. Уверенность в себе — один из величайших инструментов в жизни, и редакторы «Драйв» здесь, чтобы помочь.

Первым вариантом решения проблемы с проколотой шиной всегда является замена ее на запасную, но мы понимаем, что это не всегда возможно. Может быть, в запасном колесе тоже нет воздуха, может быть, его нет, или, может быть, вы забыли поставить домкрат на место в прошлый раз.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Упс. Какой бы ни была причина, вы остались с квартирой и не можете исправить ситуацию самостоятельно.

В голове мелькает мысль: «Осталось всего 20 минут, может быть, я успею домой…». Я так не думаю, Тим. Ни по какой причине нельзя ездить на спущенных шинах в течение длительного периода времени. Чтобы понять почему, давайте углубимся в детали.

Винт в шине. , Depositphotos

Почему у меня спустило колесо?

Существует неисчислимое количество факторов, которые могут вызвать спущение шины, но вот наиболее распространенные:

  • Острые дорожные обломки
  • Выбоина или другое твердое дорожное покрытие
  • Сухая гниль или износ

Как далеко я могу проехать на спущенной шине?

Если это не улица или подъезд, даже не думайте об этом.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Что может произойти, если вы едете со спущенной шиной

Если вы едете со спущенной шиной в течение длительного периода времени, вы наверняка повредите как минимум одну деталь вашего автомобиля. Вот что может случиться.

Разорвите шину

Спущенная шина — это всего лишь спущенная шина. Это не значит, что он мертв! Если он был чисто проколот, его можно отремонтировать и использовать на многие мили вперед. Если вы будете ездить на нем в течение длительного периода времени, он придет в негодность, независимо от прокола.

Повреждение колеса

Без воздушной стены, защищающей колесо от земли, оно остается незащищенным от выбоин, камней, трещин и других дорожных препятствий.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Особенно, если резина оторвется и оставит колесо прямо на асфальте, колесо погнется или треснет.

Повреждение шпилек, тормозов, подвески, крыльев

Как только шина разрывается, колесо подвергается прямым ударам, которые начинают передаваться другим частям, соединенным с колесом.

Опасность для себя и других

Шины предназначены для обеспечения контакта автомобиля с дорогой. Они предназначены для того, чтобы дать вам необходимый контроль над автомобилем. Без одной из этих шин весь опыт вождения будет нарушен и по существу отключен. Управляя автомобилем без накачанных шин, вы подвергаете серьезному риску себя, всех находящихся в автомобиле и окружающих водителей.

Спущенное колесо в глуши. , Depositphotos

Что делать, если я застрял со спущенной шиной, а запасной нет?

У вас есть несколько вариантов: 

  • Воспользоваться временным аварийным решением, например Fix-a-Flat.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция
  • Вызовите эвакуатор
  • Вызовите друга с запаской
  • Попросите друга отремонтировать шину

Часто задаваемые вопросы о спущенных шинах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Так можно ли накачать спущенную шину?

А. Можно, но воздух скоро снова будет просачиваться. Как быстро он вытечет, будет зависеть от размера утечки и/или серьезности причины, по которой он стал плоским.

В. Хорошо, тогда как мне навсегда починить спущенную шину?

A. В зависимости от размера и места прокола, вы можете отдать его на профессиональный ремонт в сервисный центр за 20-40 долларов, и он должен держаться довольно долго.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция В конце концов, вам все равно придется заменить его.

В. Сколько стоит ремонт спущенной шины?

A. Аэрозоли Quick-fix могут временно исправить спущенные шины за 10-15 долларов. Ремонт в сервисном центре, скорее всего, будет стоить 20-40 долларов. А сменные шины могут стоить от 50 до 500 долларов за шину, в зависимости от вашего применения. Шины Bugatti Veyron стоят ошеломляющие 10 000 долларов за комплект из четырех шин.

В. Как долго автомобиль может простоять со спущенной шиной?

A. Автомобиль спроектирован так, чтобы все четыре колеса и шины находились на одной высоте. Если вы надеетесь спасти шину, лучше всего снять вес автомобиля с резины с помощью домкрата и/или подставки для домкрата. Если это ваш единственный вариант, то это ваш единственный вариант, просто постарайтесь вернуть новую или отремонтированную шину как можно скорее.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

В. Тогда почему моя шина спустила за ночь?

A. Он был полон перед парковкой? Тогда у вас есть несколько существенная утечка. Было ли это уже довольно низко, когда вы припарковали его? Тогда у вас есть небольшая утечка медленного выпуска.

В. Могу ли я оставить машину на домкрате на ночь?

A. Пока вы делаете это на безопасной ровной поверхности вдали от интенсивного пешеходного движения, да. Попробуйте использовать точку рамы, а не подвеску.

В. Как определить, что шина спущена или просто нуждается в подкачке воздуха?

A. Шина все еще в основном накачана? Тогда нужен только воздух.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Шина вся сморщилась на земле под ободом? Потом ровно.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же, как Драйв любит делать «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Рекомендуемые продукты

Аэрозоль для накачивания шин Fix-A-Flat

Герметик для экстренного ремонта шин Slime

Цифровой шинный манометр Tekton

Почему вы не должны Езда на спущенной шине

Ужасные хлопающие звуки. Бьющийся руль. Провисшая шина.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция Ничто так не заставляет желудок падать, как осознание того, что у вас спустило колесо.

Они редко случаются в удобное время – первым делом утром по дороге на работу, по дороге домой, в семейной поездке. Как только вы понимаете, что у вас спустило колесо, всегда наступает момент паники, за которым следует мысль: «Могу ли я просто проехать немного дальше». Мы все были там.

Искушение проехать на спущенной шине, пусть даже немного дальше, естественно, так как вы хотите оказаться в лучшей ситуации для решения проблемы.

Не делай этого! Немедленно притормози!

Езда на спущенной шине не только ухудшит ситуацию, но и невероятно опасна. Вот почему.

Возможно, вам удастся спасти шину

То, что шина спустилась, не означает, что ее нужно заменить. Иногда проколы, вызванные гвоздями и шурупами, настолько малы, что шину можно спасти и отремонтировать. В отраслевых рекомендациях говорится, что прокол диаметром до 1/4 дюйма обычно можно отремонтировать.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Однако, если вы немедленно не остановитесь и не продолжите движение, вы можете привести к тому, что прокол расширится до места, где его можно будет залатать. И это только начало проблем с шиной, которые вы можете причинить. Если вы продолжите движение и приведете к тому, что прокол расширится или обод повредит боковину, это может привести к полному разрыву, а не только к проколу. В этот момент шина точно не подлежит ремонту.

Вы наносите ущерб не только шине

Продолжая ездить на спущенной шине, вы, вероятно, нанесете ущерб не только самой шине. Когда шина спущена, вы едете не по шине, а по ободу. Это может сточить, повредить или погнуть диски, что приведет к обязательному ремонту и замене.

Опять же, это только начало потенциальных повреждений вашего автомобиля, которые вы можете нанести, двигаясь по ровной поверхности. Продолжительная езда на спущенной шине может привести к нарушению баланса вашего автомобиля, выравнивания, тормозов, подвески, ротора, крыла и многого другого.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Вы значительно теряете контроль над автомобилем

Одна из основных причин, по которой мы подчеркиваем рекомендуемое давление в шинах, заключается в том, что это значительно облегчает управление автомобилем. Вы можете поворачивать и останавливаться на десять центов намного проще. По мере того, как давление в шинах становится все ниже и ниже, управляемость автомобиля значительно снижается.

Езда на спущенной шине, вдобавок ко всем повреждениям шины и автомобиля, значительно увеличивает ваши шансы попасть в еще более серьезную аварию из-за неустойчивого поведения автомобиля — независимо от того, виноваты вы за рулем или нет. Добавьте все это к плохим дорожным и/или погодным условиям, и вы подвергнете себя большой опасности.

Пожалуйста, сделайте себе, нам и всем остальным одолжение: если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь! Не стоит рисковать и пытаться проехать еще несколько футов, добраться до следующего выхода или съехать с места. Позаботьтесь о проблеме прямо здесь и сейчас, будь то установка запаски самостоятельно или вызов эвакуатора.Можно ли ехать на спущенном колесе заднем: Что делать, если спустило колесо в автомобиле: подробная инструкция

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *