Мотоцикл с прицепом: актуальность, фото, факты, требования
Казалось бы, куда им еще прицеп, они и так еле на дороге держатся? Но если бы все было так просто.
Чем меньше транспортное средство, тем больше у него потребность в дополнительном багажнике. У двухколесного транспорта с этим вообще немаленькая проблема, поэтому неудивительно, что почти сразу с появлением мотоциклов появились и прицепы для них.
Прицеп для мотоцикла актуален в первую очередь для того, кто практикует дальние путешествия
Правда, сначала это были прицепы боковые – те, что мы называем коляской. Позже, в 1930-е получили некоторое распространение мотоциклетные прицепы в классическом понимании – задние. Но обо всем по порядку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из коляски мотоцикла “Днепр” сделали автомобиль
Боковой прицеп
Открытая кабинка для пассажира и багажа, цепляющаяся сбоку к байку в четырех точках, образует с ним единую жесткую структуру. Как следствие, радикально изменяется суть и поведение новосозданного транспортного средства.
Боковой прицеп – тупиковая ветвь эволюции. Это выяснилось еще во Вторую мировую, когда появились армейские автомобили, которые дешевле байка с коляской – как этот BMW R75.
Да и улучшенная в целом устойчивость отнюдь не стопроцентная, ведь трехколесный мотоцикл с дополнительной опорой справа остается опасным при правом повороте – вероятность, как говорят сами байкеры, “накрыться коляской” очень большая.
Одним словом, боковой прицеп – вещь неоднозначная. И тем не менее именно он получил наибольшее распространение, в частности в те годы, когда мотоцикл был дешевой и доступной альтернативой автомобилю. Мотоциклы с боковым прицепом широко применялись в нескольких сильнейших армиях мира – и как транспортное средство, и как носитель вооружения.
Интересно, что некоторые образцы в результате усовершенствований приблизились по цене к автомобилю. Например, взять немецкий BMW-R75 (0,750 л, 26 л.с.) с его приводом 3х2, пониженным рядом в трансмиссии, блокировкой дифференциала, задним ходом и гидравлическими тормозами. Он стоил в половину дороже автомобиля WV Beetle и втрое дороже легкого армейского транспортера WV Typ 82.
Мотороллеры с боковым прицепом не стали популярными из-за слабой динамики и потери основного преимущества в городе – компактности
К слову, кроме боковой коляски с ведущим колесом BMW R75 (собственная масса 420 кг) таскал специально для него спроектированный задний двухколесный прицеп полной массой до 450 кг или противотанковую пушку.
Задний прицеп
Задний прицеп для байка имеет свои особенности. Он вмещает меньше багажа (порядка 100 л) и своеобразно влияет на управляемость мотоцикла-одиночки. С одной стороны, он оставляет его одноколейным и позволяет использовать наклон как средство управления.
Хорошо спроектированный задний прицеп создает на порядок меньше сложностей при движении, чем боковая “коляска”
Грузоподъемность подобных прицепов порядка 40 – 80 кг, в дальних путешествиях это позволяет разгрузить корму мотоцикла и заметно (в сравнении с задним багажником) снижает центр масс.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Поделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла
А с другой стороны, задний прицеп все же ограничивает способность к маневрированию: с ним труднее сохранять стабильность при торможении, особенно экстренном, из-за парусности“ мотопоезд” менее устойчив при порывах ветра и при разъезде с большими грузовиками. Неудобно ездить на мотоцикле с задним прицепом в городе, особенно когда надо откатить всю сцепку немного назад. Но такой прицеп имеет особый шарм в плане стиля, поэтому они распространены в определенных кругах мотофанов.
Даже полвека спустя чехословацкий мотоприцеп PAV-40 (1958-1973 гг.) популярен среди мотопутешественников. Его реплики тиражируют в нескольких странах
Действительно культовым стал мотоциклетный прицеп PAV-40, который выпускался в Чехословакии в 1958-1973 гг. При общем весе 50 кг он имел грузоподъемность 30 кг, а особую привлекательность ему придает единственное 4-дюймовое колесо с пухленькой шиной-дутиком (кстати, от самолета). Вероятно, именно из-за него максималка была ограничена на 70 км/ч, но каков шарм! Прицеп имел подвеску колеса на двух пружинах, крышку с замком и наклонялся в поворотах вместе с мотоциклом-тягачом! В свое время было выпущено чуть более 3000 экземпляров этого симпатичного кофра на колесах, но сегодня его реплики тиражируют в нескольких странах мира и продаются по цене от $950.
Одно из главных требований к мотоприцепам в большинстве стран – он не должен весить больше половины веса байка-тягача
Наконец добавим, что прямого запрета эксплуатации мотоциклом-одиночкой заднего прицепа в ПДД Украины 2020 мы не нашли. Почти во всех странах Европы такие транспортные средства, хотя и с ограничениями по грузоподъемности, в наше время официально разрешены.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Киевлянин придумал новый вид транспорта
Грузовые мотоциклы: что есть на рынке
Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.
Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.
ТГ-200 «Муравей»
Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.
Foton FT 110 ZY
Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi).
В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).
Foton GW 200 ZH-E
Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.
В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.
Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.
Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.
Musstang MT150T- 4
Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс.
Soul Муравей 200cc
Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.
Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.
Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.
Viper LZX200GY-2 Zubr
Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.
В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.
Spark SP 125 TR-2
Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.
Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.
ДТЗ МТ200-2
Как показал наш опыт, выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.
Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями.
На рынке есть максимально доступные мотоциклы с грузоподъемностью 200 кг; есть в 1,5-2 раза дороже, но с грузоподъемностью уже в 800 кг; есть и промежуточные варианты.
Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.
А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.
Украина, Foton, Horse, Musstang, Spark, Viper, ДТЗ, Мототехника, Мототехника Грузовые мотоциклы
ᐉ Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом > купите с доставкой!
Добавьте товары в избранное, чтобы потом к ним вернуться
Добавьте в сравнение, чтобы сравнить по характеристикам с другими товарами
Закончились
.
IzhTehMash
Средний рейтинг товара. Рассчитан на основании оставленных покупателями отзывов
0.0/5
Нажмите, чтобы увидеть все отзывы о товаре
(смотреть все отзывы)
Уже купили эту модель? Поделитесь своим мнением о технике и помогите другим заказчикам принять решение о покупке
Оставить отзыв и оценку
Артикул товара: HUNTER 125 с прицепом 39751
Цены указаны актуальные
Рассрочка на 6 мес.:
Цена при покупке в рассрочку на 6 месяцев
Продажа в рассрочку осуществляется при содействии банков-партнеров
Для оформления заключается договор купли-продажи в рассрочку
Перед заключением договора происходит проверка персональных данных покупателя
Договор рассрочки подписывается по месту нахождения Покупателя с помощью курьерской службы СДЕК
Лучшая цена:
Максимальная скидка предоставляется при покупке в заводской упаковке и самостоятельной подготовке к эксплуатации.
Цена действительна при условии 100% предоплаты
Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!
Рассчитать стоимость доставки →
Поделиться ссылкой на товар:
Внимание! Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом нет в наличии!
выберите похожую технику из наличия:
Главное про Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:
Больше информации про Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:
Технические характеристики мотоцикла Hunter 125 с боковым прицепом
Двигатель CG125 нижний распредвал
Трансмиссия 5МКПП
Шины (передняя / задняя) 3.0-18″ / 3.50-18″
Тормоза (передние / задние) диск / барабан
Боковой прицеп — колесо 18″ (Покрышки 3,00 х18 или 2,75 х 18), без корыта
Цвета: черный; серый; красный
Доставка на ТК на следующий день после заказа! От 2х дней, в любой город России!
Похожая на Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом
техника в наличии:
Смотрите подробные видео-обзоры
на Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:
Тут можно оставить свое мнение о технике а также участвовать в обсуждении модели и характеристик
Отзывы покупателей о Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:
Мотоцикл HUNTER 125 уникальный: он отличается хорошей системой охлаждения, отличной проходимостью, за счет мощного двигателя, широких колес и безопасной подвески. Благодаря набору этих характеристик вы будете уверенно чувствовать себя при езде по дорогам с любым покрытием.
Фото отзывы покупателей о steelracing.ru:
2022-08-25 14:42:07
2022-08-23 15:52:24
2022-08-18 09:50:14
2022-08-11 14:01:47
2022-08-10 16:48:32
2022-04-07 14:12:45
2022-04-07 13:52:07
2021-11-13 17:39:24
Вы интересовались:
как сделать заказ и
купить Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом с доставкой?
все очень просто:
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.
Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.
Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
оставить заявку на расчет и консультацию
оставить заявку на расчет и консультацию
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Фотографии отправленных и уже полученных покупателями заказов:
Видео отзывы наших покупателей:
Видео отзывы покупателей
1/20 видео
Мотоцикл мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3
02:10
Мопед JORDAN EVO в г. Геленджик
01:21
Мопед JORDAN EVO в г. Сочи
24
Мотоцикл мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3 в Ярославль
23
Мопед COLT 2 ALLOY г Пятигорск
30
Мопед Joyride в г.Шарыпово
29:03
Мопед SWIFT в поселок Товарково, Калужская область.
40
Мопед Jordan EVO в г. Окуловка
02:52
Мопед SIGMA SPORT в г. Ессентуки
02:51
Скутер VENTO MAX 200 в Ставрополь
22
Мотор SEA-PRO F 6 S в Омск
01:19
Мотоцикл-мопед STINGRAY в г.Судак (Крым)
01:22
Мопед Colt (Alloy) в г. Пятигорск
02:51
Альфа RF 11 Красный в г. Ленск
01:58
Racer Panther rc300-gy8x отправили с доставкой в г. Вологда.
37
\»Доставка скутера VENTO MAX 200 👍в Сочи.\»
03:06
Мопед JOYRIDE отправили в г. Солнечногорск
50
Мотоцикл HUNTER 250 отправили в ст. Тбилисская Краснодарский кр
01:30
Макси скутер QUANTUM отправили в г. Анапа
36
Мотоцикл ЗиД 150 23 отправили в г. Северобайкальск
01:49
Преимущества магазина Мото Распродажа
От 2х дней с заказа до получения
в Вашем городе!
Работаем с 14 крупнейшими транспортными компаниями
Одобрение 14 банков не выходя из дома!
От 15% годовых!
Мы регулярно проверяем ход перевозки техники от наших складов и до самого получения техники с заказчиком
Даже при покупке онлайн вы сохраняете заводские условия гарантии на мототехнику
Условия оплаты и доставки HUNTER 125 с прицепом 39751
Предоплата в размере 100% позволяет предоставить максимальную скидку на заказ.
Безопасность покупки обеспечивается благодаря оплате на расчетный счет организации по выставленному на имя покупателя договору-оферте, в котором прописаны все существенные условия заказа.
Покупка мототехники в кредит никогда не была так проста! Одобрение происходит без визита в офис, подписание кредитного договора также возможно сделать дистанционно!
Для получения одобрения достаточно выбрать технику и предоставить оператору ФИО и город доставки!
Покупка в рассрочку позволяет заказ по фиксированной стоимости и расплатиться в срок от 3 до 12 месяцев.
Оформление рассрочки происходит с помощью банков-партнеров.
Оплата при получении доступна для покупателей из Московской области по ограниченному числу брендов. Уточняйте у оператора
Рассчитать стоимость доставки в вашем случае →
Мы не ограничиваем географию продаж и предоставляем возможность купить мототехнику клиентам в любой точке РФ.
Позвоните нашим менеджерам сейчас, чтобы обсудить условия доставки в Ваш город.
Стоимость доставки определяется тарифами выбранной транспортной компании и оплачивается покупателем непосредственно перевозчику.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы отправить товар со склада на следующий же день после заказа, но многое зависит от режима работы транспортной службы.
В большинстве случаев доставка происходит в течение 3-4 дней.
Просчитать сроки поставки в Ваш регион точнее поможет наш менеджер – позвоните сейчас.
рассчитать стоимость доставки
оставить заявку на расчет и консультацию
Посмотреть дилерские сертификаты и узнать больше о компании steelracing
Оптовым покупателям:
Спец условия для юрлиц
для организаций особые условия
STEELRACING. RU
Магазин мототехники с доставкой по всей РФ
- Бесплатный звонок. Звоните с 10:00 до 19:00. Без выходных
8 (800) 444-14-93
Интернет-магазину steelracing.ru
больше 8 лет
Занимаемся продажей мототехники с 2012 года. Каждый день наш сайт посещает свыше 2 000 человек
Быстрая оплата с QR кодом
Перед оплатой по QR коду обязательно подтверждайте наличия у менеджера
Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей по QR коду:
1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера
2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей 2% оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом добавьте к стоимости техники 2%
3. Поступление денежных средств на р/с организации фактически происходит на следующий день после оплаты.
Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.
Меню: «Платежи» => «Оплата по QR или штрихкоду»
Имеем дилерские договора со всеми производителями
Являемся официальными продавцами техники
Магазин Мото Распродажа в разделе «где купить» на сайтах производителей:
MOTOLAND
https://motoland-russia.ru/gde-kupit/kostromskaya-oblast.html
RACER MOTORS
http://racer-motors.ru/dealers/22123.html
IRBIS MOTORS
http://irbismotors.ru/where_buy/
Оборонный завод ЗиД
http://zid.ru/contacts/dilery-produktsii/
— выбрать регион «Костромская обл.», город «Кострома»
Официальные реквизиты и контакты компании:
ООО “МАШИНЫ И МОТОРЫ”, ИНН 4401185797/КПП 440101001
Р/с № 40702810029000007720
КОСТРОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8640 ПАО СБЕРБАНК г.Кострома
БИК: 043469623 К/С: 30101810200000000623
Адрес: г.Кострома, ул. Магистральная, 59 оф 214/232
Почтовый адрес: 156010, г. Кострома, а/я 10 для ООО «МАШИНЫ И МОТОРЫ»
Youtube Vk
2013-2022 © Мото Распродажа — steelracing.ru
Сайт steelracing.ru носит информационный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ
Политика конфиденциальности
и согласие на обработку персональных данных
Вам нужен прицеп для мотоцикла? Может быть!
Сегодня утром я искал статью для статьи. И, как и в большинстве дней, я просмотрел множество видео на YouTube.
Прошло несколько часов, пока я все глубже погружался в мрачные глубины интернета.
И каким-то образом (до сих пор не знаю как) я посмотрел видео, где какой-то парень упаковывал трейлер для предстоящей поездки на мотоцикле.
И я был ошеломлен этой граничащей с безумием идеей, что кто-то может прицепить буксируемый прицеп к чертовому мотоциклу!
Я не мог решить, кто захочет буксировать мотоциклетный прицеп!Я имею в виду, да ладно, правда?
Я сидел и недоверчиво качал головой, пока он загружал свой мотоциклетный прицеп рядом со своим огромным американским грузовиком.
И я не мог понять, почему он просто не взял этот проклятый грузовик, если ему нужно было столько снаряжения.
Наблюдая за тем, как он упаковывает все это дерьмо в буксируемый прицеп, когда его мотоцикл стоял рядом с его пикапом , я начал раздражаться.
Но минуты шли. И, несмотря на мое недоверие, я посмотрел все видео.
Что привело меня к другому.
И еще.
В конце концов, я обнаружил, что ищу видео с этими сумасшедшими людьми, которые таскают за собой мотоциклетный прицеп.
Оказывается, больше людей хотят иметь прицеп для мотоцикла, чем я думал (Изображение: LoftyBob) , Motorcycle Tourer базируется в Великобритании. И я могу честно сказать, что я НИКОГДА не видел прицепа, который тянул бы мотоцикл, ни в Великобритании, ни в Европе. Единственный парень, которого я помню, был эксцентричным старым велосипедистом лет семидесяти. Он ехал на ярко-желтом самодельном трехколесном велосипеде, сделанном из половинки Голдвинга. И на нем был такой же желтый жилет, украшенный бабочками и значками.
Но, может быть, я не видел много велосипедов, тянущих за собой прицепы , потому что я живу и езжу в Великобритании и Европе.
У нас просто нет дорог, чтобы их здесь оправдать. И из-за этого идея его использования кажется такой нелепой.
У нас в Великобритании нет дорог для Harley-Davidson и прицепов«Свет — это правильно»
Другая причина, по которой я изо всех сил пытался смириться с прицепом для мотоцикла, связана с тем, что я сижу сбоку от забора, который продвигает путешествующий налегке .
Для меня гастроли — это быстрые, извилистые, технические дороги.
Или приключения на бездорожье.
И хотя оба этих сценария можно реализовать на больших и тяжелых велосипедах, я все же утверждаю, что легче легче.
Теперь, если вы не ездовой смертный с естественными, данными Богом способностями к верховой езде, технические дороги (или тропы) почти всегда легче с более легким велосипедом и минимальным багажом.
Итак, если учесть тот факт, что я живу и езжу в Великобритании и Европе, с тем фактом, что у нас просто нет подходящих дорог для мотоциклетного прицепа, неудивительно, что концепция одного из них ускользнула от меня.
С британскими представлениями о вождении мне было трудно понять привлекательность прицепа для мотоцикла (Изображение: классический)После наблюдения дюжины или около того этих сумасшедших, прицепляющих прицеп к мотоциклу, Я понял, что все они были американцами. И все они собирались в типичные американские поездки.
Они упаковывали палатки и все содержимое своих гардеробов. У них были коробки для заморозки и удочки.
И у них были настоящие кровати, которые они устанавливали в палатках больше, чем мой дом.
У них была одежда для походов, одежда для верховой езды, одежда для светских мероприятий и запасная одежда на всякий случай.
И их было двое! Так что все вышеперечисленное нужно было удвоить.
Здесь не было мантры «свет — это правильно». На самом деле это был напротив .
Я не верю, что это следует правилу света! (Изображение: Sioux City Journal)Возможно, это было
Я Это было неправильноТолько когда я начал ставить себя на место их обуви, эти глупые приспособления начали обретать смысл.
Начнем с того, что никто из этих людей не ездил на малолитражных легких велосипедах. Все они ездили на Goldwings или больших Harley-Davidson.
Таким образом, вариант «свет — это правильно» уже ни к черту, когда вы едете на 400-килограммовом мотоцикле.
Они не ездят технично, 200 миль по горным перевалам, как мы в Европе. Они проезжают 600 миль в день по прямым, ровным дорогам с хорошим покрытием.
И они никуда не торопятся, потому что это дорога. Поездка длится столько, сколько требуется.
Наконец, пенни упал – может быть, я был слишком ограниченным (Изображение: Dronesfest) Речь идет о том, чтобы следовать за своим носом и открывать Америку, пока солнце не сядет.
Затем вы разбиваете свою массивную палатку и устраиваетесь по-домашнему, прежде чем снова начать утро.
И я должен признать, что я действительно нахожу эту концепцию довольно привлекательной.
Видите ли, причина, по которой они не упаковывают вещи, в том, что у них нет плана. Это может занять у них несколько недель, а может и несколько месяцев.
Кто знает?!
И кого это волнует, когда у тебя есть все, что тебе нужно?
Продолжительность поездки не имеет значения, если у вас есть прицеп для мотоциклаКак можно буксировать прицеп мотоциклом?
На самом деле это не слишком отличается от того, как машина буксирует караван.
Существует сцепное устройство, которое присоединяется к вашему мотоциклу, а затем к сцепному устройству прицепляется прицеп. Так же, как автомобиль и караван.
Отсюда две цепи обычно переходят от прицепа к мотоциклу. Это меры безопасности на случай отказа сцепки.
Мотоцикл с прицепом, сцепкой и цепями (Изображение: магазин прицепов в США)Типы буксируемых прицепов для вашего мотоцикла
Оказывается, прицепы — это персонализированный аксессуар!
Некоторые люди предпочитают более крупные 2-колесные прицепы, в то время как другие предпочитают одноколесные прицепы, которые лучше следуют за велосипедом, но вмещают меньше багажа.
Существуют прицепы для спортивных мотоциклов, прицепы для туреров, прицепы для прогулочных велосипедов и прицепы для всего, что между ними.
Да, вы даже можете получить прицепы для Ducati!А для тех, кто хочет дополнительных испытаний, вы даже можете купить комплект, который упрощает сборку собственного прицепа для мотоцикла.
В разных странах действуют разные правила в отношении прицепов, которые может буксировать велосипед. Обязательно сверьтесь с вашим собственным государственным законодательством перед покупкой.
Доступны прицепы для приключенийМотоциклетный прицеп Moby1 C2 с буксировкой
Я действительно не мог в это поверить, когда увидел это.
Трейлер Moby1 C2 — это крошечный настраиваемый трейлер, который можно построить для собственных целей.
Он достаточно большой, чтобы вместить двуспальный матрас. И он содержит кухонное оборудование и шкафы.
Насколько я вижу, это лучшая вещь, чем привезти свой настоящий дом!
Буквально дом вдали от дома! (Изображение: Moby1)Мотоциклетный прицеп с буксировкой для Tiddles & Rover
Прежде чем я закончу этот пост, я не мог не упомянуть о прицепах для домашних животных, которые позволяют вам привезти своего пушистого члена семья в туре с вами.
Большинство этих прицепов для домашних животных настраиваются в соответствии с потребностями питомца. И в них есть различные окна, перегородки, вентилируемые зоны и даже солнечные батареи.
Мир сошел с ума!
Потому что собаки являются частью семьиВам нужен мотоциклетный прицеп? Заключение
Мысль о поездке с мотоциклетным прицепом даже не приходила мне в голову до сегодняшнего утра.
Действительно, когда я впервые начал смотреть видео на YouTube, мое мнение о них было далеко не благоприятным.
Но кто я такой, чтобы судить?
Независимо от того, выбираем ли мы поездку на легком байке с облегченной установкой или на 400-килограммовом Harley-Davidson с трейлером и собакой на буксире, мы все байкеры.
Независимо от того, на чем мы ездим, мы ВСЕ байкеры (Изображение: UKGSer) И мы должны найти время, чтобы узнать предпочтения других гонщиков, а не быть настолько ограниченными, что мы можем видеть только свой собственный путь делать вещи.
Чувствую ли я необходимость пойти прямо сейчас и купить прицеп для мотоцикла?
Нет, не знаю.
Но если бы кто-нибудь предложил мне совершить поездку с восточного побережья на западное побережье Америки и обратно, согласился бы я на их предложение?
Конечно хочу! И я был бы более чем счастлив упаковать все свое снаряжение для кемпинга в трейлер и тащить его на грохочущем Harley-Davidson.
Если вам понравился этот пост, мы думаем, вам понравятся и эти:
- Мотоциклетный кемпинг для начинающих
- Мотоциклетный кемпинг Еда для тех, кто любит поесть!
- Какая мотоциклетная палатка вам нужна для путешествий?
- Езда на мотоцикле на дальние расстояния: 17 советов
- Комфорт в туре на мотоцикле: 9 (практических) советов
Лучший прицеп для мотоцикла: обзор
Главная / Обзоры / Обзоры продукции / Лучший прицеп для мотоцикла: обзор
Сообщение от: YouMotorcycle
в Обзоры продуктов, Обзоры
27 января 2022 г. 1 Комментарий
Какими качествами должен обладать лучший мотоциклетный прицеп? Достаточно мощная, чтобы наверняка справиться с любым мотоциклом. Достаточно легкий, чтобы его можно было буксировать даже четырехцилиндровым автомобилем. Прицеп для мотоцикла, очевидно, должен быть настолько простым, чтобы его можно было опустить и пристегнуть ремнями. Что, если бы существовал способ использовать его без каких-либо пандусов?
Лучшим прицепом для мотоциклов был прицеп Klinger 3×8 2013 года выпуска с откидной платформой без рампы. Он был достаточно тяжелым, чтобы справиться с любым мотоциклом на дороге, и при этом достаточно легким, чтобы его можно было буксировать Fiat 500. Самое приятное то, что он опускается ровно на землю. Вам не нужны никакие пандусы, чтобы использовать его.
В этой статье я поделюсь своей историей об этом мотоциклетном прицепе и расскажу, почему я думаю, что вы, возможно, захотите его купить.
Полное раскрытие: Прицеп уже продан. Я не пытаюсь продать вам что-либо. Я не имею никакого отношения к Klinger Trailer. Клингер никогда не присылал мне даже рождественской открытки.
Меня не волнует, что вы делаете со своими деньгами, но я думаю, что у меня лучший мотоциклетный прицеп в мире, поэтому я хочу поделиться им с вами.
Обо мне
Я Адриан из YouMotorcycle. Я зарабатываю на жизнь, занимаясь мотоциклетными вещами. Несколько лет назад я купил прицеп Harbour Freight для буксировки мотоциклов. Я немного изменил его, но он все еще был довольно дерьмовым. Я продал его, когда нашел в продаже мотоциклетный прицеп Klinger 2013 года, который полностью опускался на землю.
Покупка прицепа
Покупка прицепа потребовала 250 миль (около 400 километров) вождения или около четырех часов сидения в машине в одну сторону. Это также предполагало ночевку в морозном гостиничном номере, который не прогревался в течение 4-5 часов, но это уже другая история.
Моя поездка ничто по сравнению с поездкой продавца. Он проехал девять часов, около 550 миль (или 885 километров, чтобы купить его совершенно новым в Klinger Trailers в Paw Paw, штат Мичиган). Он знает каждую деталь трейлера, каждую сварку, каждый шов, каждый его дюйм как свои пять пальцев, потому что он сделал его своими руками. Сын занимается продажами в бизнесе.0003
Много раз разговаривал с отцом по телефону, в том числе еще до того, как поехал посмотреть перед покупкой. Я чувствовал себя хорошо, проехав четыре часа в каждую сторону, чтобы посмотреть трейлер перед покупкой, судя по разговору с ним по телефону.
Несмотря на то, что я знал, что я не покупал его у них напрямую, он всегда был очень полезным, как будто он сам продал его мне. Я думаю, это говорит о ценности семейной этики. Он всегда был очень полезным.
Об этом прицепе
Прицеп, который я получил, представляет собой прицеп размером 3 х 8 футов, и он опускается на землю. Есть внутренняя и внешняя рама, и когда они поворачиваются, одна поднимается, а другая опускается, опуская платформу прицепа вниз. Затем вы можете просто ехать прямо и пристегнуть мотоцикл. В этот момент вы можете нажать кнопку, чтобы управлять лебедкой. Лебедка стягивает внутреннюю и внешнюю раму прицепа вместе и снова на сцепном устройстве.
Сначала меня беспокоил размер. Подойдет ли трейлер размером 3 x 8 футов для больших туристических мотоциклов, таких как GoldWing или Ultra Classic? Ответ был да. У меня могло быть только лишние дюйм или два с каждой стороны велосипеда, но он подходил ко всему!
Прицеп был с самыми мощными шинами, которые я когда-либо видел. Они были больше, шире и лучшего качества, чем даже колеса и шины моего туристического прицепа A-Liner Classic.
Клингер использует толстый сплошной металл, и эта штука прочная. Его полдюжины раз задевали, в том числе Mack Truck, и ни разу он не получил ничего, кроме царапин. Очень впечатляюще.
При весе около 550 фунтов он все еще был достаточно легким, чтобы его мог буксировать Fiat 500.
Прицеп, который опускается вниз, может быть очень удобен по многим причинам. Некоторым людям неудобно толкать мотоцикл по рампе либо из-за физических трудностей, либо из-за отсутствия уверенности или силы. Некоторые кастомные мотоциклы имеют очень низкий дорожный просвет, а это означает, что они могут проехать через рампу и попасть в прицеп, что затруднит транспортировку. Наконец, некоторым людям просто нравится идея простой и безопасной загрузки и выгрузки мотоцикла из прицепа без чьей-либо помощи.
Прицеп для мотоцикла, долгосрочный обзор
Поскольку прицеп для мотоцикла очень прост, я использовал его сотни раз по всему Онтарио, независимо от погоды. Толкать мертвые мотоциклы, даже очень тяжелые, легко, потому что здесь нет уклона, как если бы вы столкнулись с рампой.
В походах мне приходилось выбирать между мотоциклом и собакой. С этим прицепом я мог отправиться в свой кемпинг, разбить лагерь, оставить собаку и несколько часов кататься на мотоцикле.
На этом трейлере я более-менее смог выйти в ноль. Я продал его примерно на 100 долларов дороже, чем купил, однако купил новую лебедку, новый домкрат и новый аккумулятор. В конце концов, многолетнее использование обошлось мне всего в пару сотен долларов.
Как выдержал мотоциклетный прицеп Klinger?
Техническое обслуживание прицепа было довольно простым, и очень мало поломок.
Втулки было легко упаковать. Кроме этого, нужно было просто проверять шины и содержать прицеп в чистоте.
Лебедка, которую ставил предыдущий владелец, постоянно выходила из строя, поэтому я заменил ее на более мощную лебедку. Как только новая лебедка на 3500 фунтов была установлена, проблем с лебедкой больше не было.
Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы легко найти и заменить.
У нас были некоторые проблемы с крылом, требующим дополнительной сварки. Одно из крыльев начало покачиваться и, возможно, сломалось. Прицеп также был задет грузовиком Mack примерно годом ранее, так что это могло быть основной причиной повреждения. Трудно сказать наверняка, но другие владельцы Klinger могут захотеть следить за этим на всякий случай.
После 9 лет работы на открытом воздухе в режиме 24/7, тысяч и тысяч миль путешествий и многих зим по дорогам, покрытым солью, на прицепе появилось значительное количество поверхностной ржавчины, и его нужно было отшлифовать и перекрасить. Я думаю, что это связано не столько с качеством, сколько с тем, сколько соли мы используем на дорогах здесь, в Торонто, Канада. Многие трейлеры выглядели бы так через десять лет.
Единственная необходимая дополнительная работа — повторное крепление алюминиевой пластины к стальной раме. Все больше и больше шурупов начинало откручиваться. Перед продажей я не застраховал его сам, так как изначально планировал перекрасить весь прицеп. Вместо этого я купил что-то другое.
Могу ли я порекомендовать мотоциклетный прицеп Klinger?
Я определенно рекомендую купить прицеп Klinger, они отлично справляются со своей задачей. Если бы я когда-нибудь избавился от своего грузовика с автоподъемником, я бы в мгновение ока получил внедорожник и прицеп Klinger. Вы должны проверить их.
До чего я обновился?
Я переоборудовал свой прицеп для мотоцикла в мотоциклетный подъемник с грузовой платформой. Я живу в Торонто, это самый густонаселенный город Канады. Передвигаться с велосипедом на моем грузовике намного проще, чем с прицепом позади меня.
Совершенно очевидно, что новый автоподъемник будет стоить в два раза больше, чем новый прицеп от Klinger. Если вы еще не заметили, я часто беру с собой велосипеды, так что оно того стоило.
Буксировка мотоцикловБуксировка по вторникам 27 января 2022 г.
С тегами: Буксировка мотоциклов Буксировка по вторникам
Предыдущая: 10 фактов, которые мы узнали о Vespa от Christian Dior
Следующая: Первый в истории мотоцикл
About YouMotorcycle
YouMotorcycle — это блог о мотоциклах, посвященный образу жизни, который оценят те, кто рассматривает мотоспорт как стиль жизни, а не просто как хобби, спорт или способ передвижения. Большинство сообщений на сайте написаны бывшими и настоящими сотрудниками мотоциклетной индустрии. Мы остаемся крайне независимыми, инновационными и нетрадиционными.
Наша цель — побудить больше людей насладиться величайшим в мире видом спорта на открытом воздухе, помогая новичкам начать и вдохновляя нынешних райдеров на большее.
Мы мотоцикл, а вы?
Маленькие кемперы, которые можно буксировать мотоциклом
Отправляйтесь в путь на одном из этих легких буксируемых прицепов в свой следующий мотоциклетный тур.
Мототуризм и кемпинг — два вида деятельности, которые всегда хорошо сочетались друг с другом. Отправляясь в путь на двухколесном приключении, которое включает в себя кемпинг под звездами, вы получаете чувство свободы, с которым могут сравниться лишь немногие другие виды путешествий. В прошлом это обычно означало упаковку небольшой палатки, спальных мешков и другого снаряжения для активного отдыха. Но благодаря растущему количеству прицепов для мотоциклов у водителей теперь есть возможность путешествовать с комфортом и стилем.
Изображение предоставлено Easy Rider Campers
Что такое кемпер на мотоцикле?
Как следует из названия, этот тип кемпера представляет собой небольшой буксируемый автомобиль, который достаточно мал, чтобы его можно было тянуть за мотоциклом. Большинство из них имеют выдвижной дизайн, хотя некоторые напоминают уменьшенные версии традиционных кемпинговых трейлеров с жестким корпусом. Все модели компактны и легки, обычно обеспечивая достаточно места для комфортного сна одного или двух человек.
Как и при буксировке кемпера автомобилем, вам понадобится сцепка на мотоцикле, чтобы тянуть один из этих прицепов. Велосипед должен иметь двигатель объемом не менее 1000 куб. См, чтобы у вас было достаточно мощности, чтобы безопасно тянуть прицеп. Кроме того, вес кемпера не должен превышать 50 процентов от общего веса мотоцикла. Это означает, что если снаряженная масса — общий вес велосипеда без пассажиров — составляет 600 фунтов, прицеп, прикрепленный к нему, не должен превышать 300 фунтов. Все, что выходит за эти пределы, может быть слишком небезопасным для буксировки и может повлиять на характеристики мотоцикла.
Изображение предоставлено Time Out Trailers
Преимущества кемпинга на мотоцикле
Буксировка туристического прицепа за мотоциклом имеет ряд очевидных преимуществ для водителей. Самым большим из этих преимуществ является то, что он обеспечивает место для сна в конце долгого дня в пути. Это избавляет от необходимости бронировать гостиничные номера на протяжении всего путешествия и обеспечивает гораздо большую гибкость при корректировке маршрутов и расписаний.
Как и обычный прицеп для кемпинга, мотоциклетный кемпер является более теплым и удобным местом для сна, чем традиционная палатка. Эти прицепы также предлагают дополнительное пространство для перевозки груза, чего часто не хватает на мотоцикле. Тем не менее, они обычно не оснащены плитой, раковиной, душем или другими стандартными удобствами, которые есть в больших кемперах, запряженных четырехколесными транспортными средствами.
Кроме того, мотокемперы имеют меньшую стоимость входа, требуют меньше обслуживания, их легко установить и разобрать. Поскольку они очень легкие, их прицепление к задней части велосипеда занимает очень мало времени, что делает путешествие быстрым и удобным. Эти трейлеры также достаточно малы, чтобы поместиться практически в любом кемпинге, и их можно хранить в гараже или сарае на заднем дворе, когда они не используются.
Лучшие прицепы для кемпинга на мотоциклах
Благодаря усовершенствованию конструкции и использованию легких материалов сегодня можно приобрести несколько действительно впечатляющих прицепов для мотоциклов. Эти модели предлагают удобные спальные места и другие удивительные удобства, которые сделают путешествие на мотоцикле еще более приятным.
Вот некоторые из лучших вариантов буксировки велосипеда.
Изображение предоставлено Get Lost Trailers
Kwik Kamp II
Просторный и удобный Kwik Kamp II — один из самых популярных мотодомов на рынке. В трейлере есть кровать размера «king-size», высота потолка восемь футов и время установки менее пяти минут. Мягкая палатка туриста изготовлена из прочного полиэстера плотностью 400 денье, устойчивого к ветру и дождю, с пятью большими окнами, обеспечивающими исключительную вентиляцию.
Этот компактный трейлер для кемпинга достаточно мал, чтобы его можно было буксировать за мотоциклом, но также подходит для использования в легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Он имеет встроенный порт для питания портативного кондиционера, а также дождевик, навес, закрывающий главный вход, и второй выход на случай чрезвычайных ситуаций. Лучше всего то, что он предлагает 24 кубических фута для хранения, которые доступны, даже когда кемпер находится в режиме буксировки. Это позволяет гонщикам носить с собой больше снаряжения, чем их велосипед обычно может перевозить.
Изображение предоставлено Kompact Kamp Trailers
Kompact Kamp Mini Mate
При весе всего 260 фунтов Kompact Kamp Mini Mate достаточно легкий, чтобы его можно было тянуть практически за любым мотоциклом. В режиме движения корпус и крышка прицепа, полностью изготовленные из стекловолокна, достаточно прочны, чтобы выдерживать суровые условия дороги, и в то же время достаточно компактны, чтобы оставаться маневренными. Он также предоставляет 15 кубических футов дополнительного места для хранения снаряжения для поездки.
Mini Mate устанавливается всего за две минуты по прибытии в кемпинг и превращается в удивительно большое жилое пространство. Внутри есть полноразмерная кровать для двух путешественников с тканью, устойчивой к ультрафиолетовому излучению и воде, обеспечивающей защиту от непогоды. Вы можете добавить дополнительный тент, чтобы создать зону отдыха на открытом воздухе и дополнительную защищенную зону для райдеров, которым требуется еще больше места. Другие дополнения включают встроенную портативную зарядную станцию, внутреннее освещение и ведро-холодильник. Стоимость Kompact Kamp Mini Mate начинается от 349 долларов.5.
Изображение предоставлено Time Out Trailers
Timeout Trailers Deluxe Camper
В этом трейлере имеется огромное пространство для хранения объемом 23 кубических фута, которого достаточно для перевозки нескольких единиц багажа, а также места для надувного матраса и стульев для кемпинга. Установка Timeout Trailers Deluxe Camper занимает менее трех минут для одного человека, в результате чего получается спальня и гостиная площадью более 66 квадратных футов — достаточно для размещения матраса размера «queen-size», а также прилагаемого стола и складных стульев.
Прочная конструкция прицепа делает его идеальным для путешествий, а большие 12-дюймовые колеса обеспечивают плавность хода даже по неровным дорогам. Квадратный дизайн одновременно функционален и привлекателен, служащий прочной основой для спрятанного внутри кемпера. При весе 385 фунтов этой модели требуется велосипед с большой мощностью, но он предлагает комфортный отдых в кемпинге, который во многом имитирует более крупные дома на колесах. Цена стартует от 5195 долларов.
Изображение предоставлено Easy Rider Camper
Кемпер Easy Rider Skylite
Напоминая уменьшенную версию традиционного кемпера, обычно буксируемого за более крупными автомобилями, Easy Rider Skylite предлагает ряд удивительных удобств. Доступный в шести- и семифутовых моделях, трейлер имеет ровный пол из линолеума, который прекрасно подходит для входящего в комплект пенопластового матраса. Внутреннее пространство имеет деревянные шкафы для хранения и встроенную развлекательную систему с семидюймовым экраном, DVD-плеером и аудиосистемой AM/FM/MP3. Питание поступает от 12-вольтовой электрической системы и 110-вольтового преобразователя, который может заряжать электронные устройства на ходу.
Easy Rider весит 640 фунтов, что делает его одним из самых тяжелых мотоциклетных кемперов в этом списке. Но его кабина обеспечивает тихое, хорошо защищенное пространство от непогоды, с чем не могут сравниться палаточные прицепы. Вентиляционное отверстие на крыше с электроприводом и боковые окна обеспечивают вентиляцию салона в теплую погоду, а прочный корпус прицепа обеспечивает сухую и комфортную ночь, даже если на улице бушует буря. Дополнительные функции включают внешнее светодиодное освещение, засов для дополнительной безопасности и двойные световые люки.
Изображение предоставлено Little Guy Trailers
Прицепы Little Guy MyPod
Если вы ищете непревзойденную роскошь для кемпинга на мотоцикле, обратите внимание на прицеп Little Guy MyPod. Этот элегантный и обтекаемый прицеп из стекловолокна просторный, удобный и обладает рядом замечательных функций. Например, спальная зона достаточно велика для полноценной кровати, а в салоне есть встроенный кондиционер с трехскоростным вентилятором. Встроенная система питания 12 В/110 переменного тока обеспечивает электричеством внутреннее освещение и развлекательную систему, состоящую из телевизора с плоским экраном и динамиков для прослушивания музыки. В кемпере даже есть оконные шторы для тех утра, когда вам хочется поспать подольше.
При сухом весе 760 фунтов MyPod является самым тяжелым кемпером в этом списке. Это немного усложняет буксировку, требуя мощного велосипеда, чтобы тащить его из одного лагеря в другой. Но опыт, который он дает, ближе всего к тому, что гонщики получат от полноразмерного трейлера для кемпинга, продолжая наслаждаться приключениями на мотоцикле. Дополнительные аксессуары включают тент, дополнительную внешнюю комнату и тент для прицепа. Рекомендованная производителем розничная цена для Little Guy Trailers MyPod начинается с 10 022 долларов США.
Изображение предоставлено компанией Aspen Quality Trailers
Aspen Classic
Если вы ищете просторный и легкий трейлер для кемпинга, вам может подойти Aspen Classic. Эта модель имеет спальную зону, достаточно большую для размещения матраса размера «king-size», а также примыкающую комнату, в которой есть личное пространство для наслаждения едой, переодевания или просто отдыха. Водонепроницаемое убежище имеет семифутовый потолок и отличную вентиляцию благодаря нескольким большим сетчатым окнам. Набор встроенных штормовых щитков блокирует ветер и дождь и превращается в полноразмерный дождевик с несколькими дополнительными стойками.
Aspen Classic весит 350 фунтов и настолько быстро и легко устанавливается, что может быть готов к работе в течение пяти минут после прибытия в лагерь. Он включает в себя место для хранения объемом 25 кубических футов, которое доступно во время буксировки прицепа или из внутреннего жилого пространства при парковке. В палатке также есть клапан воздуховода для кондиционера и тент, прикрепленный к заднему окну для повышения конфиденциальности.
Изображение предоставлено Solace Trailers
Solace Deluxe
Мотоциклетная палатка Solace Deluxe — еще один пример трейлера для кемпинга, в котором удивительно много места. Эта модель включает в себя спальную зону с поролоновым матрасом размера «queen-size» и обеденную зону с раскладным столом. Для установки палатки требуется менее пяти минут, а когда она полностью собрана, она представляет собой удобную мини-каюту, которая включает в себя крытое наружное хранилище под спальной платформой.
Как и Aspen Classic, Solace Deluxe имеет встроенный канал кондиционирования воздуха для тех, кто упаковывает портативный блок переменного тока для использования в теплую погоду. Крошечный буксировщик также предлагает 16 квадратных футов места для хранения, пока палатка на месте, но уберите укрытие, и эта модель станет грузовым автомобилем с грузоподъемностью 23 квадратных фута. При весе 350 фунтов Deluxe кажется солидным, но не слишком тяжелым при буксировке за велосипедом. Цена 39 долларов49.00, Solace Deluxe — это полнофункциональный прицеп для кемпинга по доступной цене.
Изображение предоставлено Roll-a-Home
Roll-A-Home Motorcycle Camper
Roll-A-Home Motorcycle Camper доступен в «стандартной» или «широкой» моделях. буксируемый. Две версии трейлера имеют много одинаковых функций, в том числе сетчатую дверь, пять окон с сеткой и автономную аккордеонную установку, на сборку которой уходит всего несколько минут. Однако они различаются по размеру матраса, который они могут вместить: стандартная версия ограничена двуспальной кроватью, а широкая модель имеет место для подушки королевского размера.
В дополнение к спальной зоне в кемпере также есть небольшое второе жилое пространство, обеспечивающее уединение и укрытие от непогоды. Дополнительные 18 кубических футов пространства для хранения позволяют легко перевозить все ваши предметы первой необходимости, не жертвуя жилой площадью.