Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Мотоцикл с прицепом: актуальность, фото, факты, требования

Казалось бы, куда им еще прицеп, они и так еле на дороге держатся? Но если бы все было так просто.

Чем меньше транспортное средство, тем больше у него потребность в дополнительном багажнике. У двухколесного транспорта с этим вообще немаленькая проблема, поэтому неудивительно, что почти сразу с появлением мотоциклов появились и прицепы для них.

Прицеп для мотоцикла актуален в первую очередь для того, кто практикует дальние путешествия

Правда, сначала это были прицепы боковые – те, что мы называем коляской. Позже, в 1930-е получили некоторое распространение мотоциклетные прицепы в классическом понимании – задние. Но обо всем по порядку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из коляски мотоцикла “Днепр” сделали автомобиль

Боковой прицеп

Открытая кабинка для пассажира и багажа, цепляющаяся сбоку к байку в четырех точках, образует с ним единую жесткую структуру. Как следствие, радикально изменяется суть и поведение новосозданного транспортного средства.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

В разы увеличивается его вместимость и принципиально улучшается устойчивость на дороге – и это хорошо. Но вместе с тем увеличиваются габариты и теряется главное – возможность наклонять байк на поворотах, что считается одним из главных факторов удовольствия при управлении.

Боковой прицеп – тупиковая ветвь эволюции. Это выяснилось еще во Вторую мировую, когда появились армейские автомобили, которые дешевле байка с коляской – как этот BMW R75.

Да и улучшенная в целом устойчивость отнюдь не стопроцентная, ведь трехколесный мотоцикл с дополнительной опорой справа остается опасным при правом повороте – вероятность, как говорят сами байкеры, “накрыться коляской” очень большая.

Одним словом, боковой прицеп – вещь неоднозначная. И тем не менее именно он получил наибольшее распространение, в частности в те годы, когда мотоцикл был дешевой и доступной альтернативой автомобилю. Мотоциклы с боковым прицепом широко применялись в нескольких сильнейших армиях мира – и как транспортное средство, и как носитель вооружения.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

Интересно, что некоторые образцы в результате усовершенствований приблизились по цене к автомобилю. Например, взять немецкий BMW-R75 (0,750 л, 26 л.с.) с его приводом 3х2, пониженным рядом в трансмиссии, блокировкой дифференциала, задним ходом и гидравлическими тормозами. Он стоил в половину дороже автомобиля WV Beetle и втрое дороже легкого армейского транспортера WV Typ 82.

Мотороллеры с боковым прицепом не стали популярными из-за слабой динамики и потери основного преимущества в городе – компактности

К слову, кроме боковой коляски с ведущим колесом BMW R75 (собственная масса 420 кг) таскал специально для него спроектированный задний двухколесный прицеп полной массой до 450 кг или противотанковую пушку.

Задний прицеп

Задний прицеп для байка имеет свои особенности. Он вмещает меньше багажа (порядка 100 л) и своеобразно влияет на управляемость мотоцикла-одиночки. С одной стороны, он оставляет его одноколейным и позволяет использовать наклон как средство управления.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

Хорошо спроектированный задний прицеп создает на порядок меньше сложностей при движении, чем боковая “коляска”

Грузоподъемность подобных прицепов порядка 40 – 80 кг, в дальних путешествиях это позволяет разгрузить корму мотоцикла и заметно (в сравнении с задним багажником) снижает центр масс.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Поделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла

А с другой стороны, задний прицеп все же ограничивает способность к маневрированию: с ним труднее сохранять стабильность при торможении, особенно экстренном, из-за парусности“ мотопоезд” менее устойчив при порывах ветра и при разъезде с большими грузовиками. Неудобно ездить на мотоцикле с задним прицепом в городе, особенно когда надо откатить всю сцепку немного назад. Но такой прицеп имеет особый шарм в плане стиля, поэтому они распространены в определенных кругах мотофанов.

Даже полвека спустя чехословацкий мотоприцеп PAV-40 (1958-1973 гг.) популярен среди мотопутешественников. Его реплики тиражируют в нескольких странах

Действительно культовым стал мотоциклетный прицеп PAV-40, который выпускался в Чехословакии в 1958-1973 гг.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена При общем весе 50 кг он имел грузоподъемность 30 кг, а особую привлекательность ему придает единственное 4-дюймовое колесо с пухленькой шиной-дутиком (кстати, от самолета). Вероятно, именно из-за него максималка была ограничена на 70 км/ч, но каков шарм! Прицеп имел подвеску колеса на двух пружинах, крышку с замком и наклонялся в поворотах вместе с мотоциклом-тягачом! В свое время было выпущено чуть более 3000 экземпляров этого симпатичного кофра на колесах, но сегодня его реплики тиражируют в нескольких странах мира и продаются по цене от $950.

Одно из главных требований к мотоприцепам в большинстве стран – он не должен весить больше половины веса байка-тягача

Наконец добавим, что прямого запрета эксплуатации мотоциклом-одиночкой заднего прицепа в ПДД Украины 2020 мы не нашли. Почти во всех странах Европы такие транспортные средства, хотя и с ограничениями по грузоподъемности, в наше время официально разрешены.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Киевлянин придумал новый вид транспорта

Грузовые мотоциклы: что есть на рынке

Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.

Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.

ТГ-200 «Муравей»

Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.

Foton FT 110 ZY

Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi).Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.

В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).

Foton GW 200 ZH-E

Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.

Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.

Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.

Musstang MT150T- 4

Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

грн.

Soul Муравей 200cc

Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.

Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.

Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.

Viper LZX200GY-2 Zubr

Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.

В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.

Spark SP 125 TR-2

Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.

Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.

ДТЗ МТ200-2

Как показал наш опыт,  выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.

Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями. 

На рынке есть максимально доступные мотоциклы с грузоподъемностью 200 кг; есть в 1,5-2 раза дороже, но с грузоподъемностью уже в 800 кг; есть и промежуточные варианты.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.

А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.

Украина, Foton, Horse, Musstang, Spark, Viper, ДТЗ, Мототехника, Мототехника Грузовые мотоциклы

ᐉ Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом > купите с доставкой!

Добавьте товары в избранное, чтобы потом к ним вернуться

Добавьте в сравнение, чтобы сравнить по характеристикам  с другими товарами

Закончились

.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена

IzhTehMash

Средний рейтинг товара. Рассчитан на основании оставленных покупателями отзывов

0.0/5

Нажмите, чтобы увидеть все отзывы о товаре

(смотреть все отзывы)

Уже купили эту модель? Поделитесь своим мнением о технике и помогите другим заказчикам принять решение о покупке

Оставить отзыв и оценку

Артикул товара: HUNTER 125 с прицепом 39751
Цены указаны актуальные

Рассрочка на 6 мес.:

Цена при покупке в рассрочку на 6 месяцев
Продажа в рассрочку осуществляется при содействии банков-партнеров
Для оформления заключается договор купли-продажи в рассрочку
Перед заключением договора происходит проверка персональных данных покупателя
Договор рассрочки подписывается по месту нахождения Покупателя с помощью курьерской службы СДЕК

Лучшая цена:

Максимальная скидка предоставляется при покупке в заводской упаковке и самостоятельной подготовке к эксплуатации.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена
Цена действительна при условии 100% предоплаты

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

Рассчитать стоимость доставки →

Поделиться ссылкой на товар:

Внимание! Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом нет в наличии!


выберите похожую технику из наличия:

Главное про Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:

Больше информации про Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:

Технические характеристики мотоцикла Hunter 125 с боковым прицепом

Двигатель CG125 нижний распредвал

Трансмиссия 5МКПП

Шины (передняя / задняя) 3.0-18″ / 3.50-18″

Тормоза (передние / задние)  диск / барабан

Боковой прицеп — колесо 18″ (Покрышки 3,00 х18 или 2,75 х 18), без корыта

Цвета: черный; серый; красный

Доставка на ТК на следующий день после заказа! От 2х дней, в любой город России!

Похожая на Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом


техника в наличии:

Смотрите подробные видео-обзоры


на Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:

Тут можно оставить свое мнение о технике а также участвовать в обсуждении модели и характеристик

Отзывы покупателей о Мотоцикл Hunter 125 с боковым прицепом:

Мотоцикл HUNTER 125 уникальный: он отличается хорошей системой охлаждения, отличной проходимостью, за счет мощного двигателя, широких колес и безопасной подвески.Мотоцикл с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена Благодаря набору этих характеристик вы будете уверенно чувствовать себя при езде по дорогам с любым покрытием.

Фото отзывы покупателей о steelracing.ru: