Модернизация багажника нива шевроле – Доработка багажника. Часть 1. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Содержание

Доработка салона шевроле нива своими руками — Защита имущества

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Chevrolet > Niva

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Высокий спрос на Шевроле Нива наблюдается и на отечественном, и на зарубежном рынке, но, несмотря на это, остается достаточное количество владельцев, сетующих на недостаточную мощность, скучный внешний вид или недостаток функциональных наворотов. Для всех недовольных или тех, кто просто любит дорабатывать свои авто, есть такое направление как тюнинг Шевроле Нива. Учитывая достаточное количество запчастей, производимых отечественным автопромом, сделать это не составит труда.

Шевроле Нива – это так называемая рабочая лошадка, которая вряд ли сгодится для выставок или безудержных гонок, поэтому цели тюнинга — преображение внешнего вида, повышение практичности, доработка технических параметров, улучшение комфорта водителя и пассажиров, а также повышение проходимости в условиях off road. Объем работ напрямую зависит от ваших навыков, толщины кошелька и желания. Навыки, кстати, очень легко совершенствовать. Тюнинг Шевроле Нива может быть выполнен в трех ключевых вариантах – совершенствование технических параметров, визуальная модернизация и комбинированный подход. Какие варианты наиболее доступные и эффективные?

Внешнее преображение

Визуальный тюнинг Шеви Нива – это самый удачный способ быстрого достижения эффекта. Кардинальный подход – смена цвета, но времени уйдет немало, да и цена вопроса многих укусит. В качестве альтернативного варианта подойдет использование пленки. Профессиональная оклейка позволяет продлить эксплуатационный срок кузова за счет защиты от сколов и царапин. Само собой внешне — это будет настоящее перевоплощение.

Также рекомендуем прочитать очень интересную статью, в которой наш специалист рассказывает о тюнинге Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая особенностям и нюансам тюнинга Хёндай Солярис.

Советуем дополнительно изучить алгоритм и правила тюнинга Рено Логан, представленные в материале нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выполнить тюнинг ВАЗ-2113.

Выбор пленки

При выборе пленки отдавайте предпочтение вариантам с микроканалами, благодаря которым вы сможете обработать изогнутые поверхности. Избегайте китайских производителей, поскольку качества такой продукции хватит максимум на внутренний декор.

Стоит обратить внимание на следующих производителей.

  1. – японский бренд, предлагающий пленку с эффектами неполированной стали, шлифованного металла или под карбон.
  2. Hexis – французский продукт, среди ассортимента которого наибольшего внимания заслуживает пленка с жемчужным эффектом. Также доступна имитация металла, пластика или кожи.
  3. Orafol – немецкий производитель, деятельность которого ориентирована на производство пленки премиум-класса. В широком ассортименте представлены как цветовые варианты, так и текстура.

Порядок работ

Если вы первый раз купили пленку и не знаете, получится ли у вас ее приклеить, потренируйтесь на небольшом ровном участке без изгибов. Уровень содержания пыли в помещении должен быть минимальным. Не экономьте на расходном материале и обязательно приобретите праймер. Речь идет о специальном клеящем составе, благодаря которому справляться с острыми углами при оклейке намного легче.

Этапы выполнения работ таковы.

  1. Очистите выбранный элемент и в зеркальном виде выполните выкройку.
  2. Выбирать участок между серединой и краем детали в качестве зоны начала стоит с учетом конфигурации.
  3. Не торопитесь при фиксации винила, потрудитесь избавиться от всех пузырьков с помощью мягкого шпателя.
  4. Воспользуйтесь праймером для дополнительной фиксации пленки по краю.
  5. Помните, что использование строительного фена позволяет сделать материал более эластичным и он примет форму необходимой поверхности. Перегреть пленку на поверхности с неровной структурой очень легко, будьте осторожны.
  6. Избыточное натяжение материала может стоить вам эффектной рельефности.

Модернизация салона

Если внешнего преображения авто вы уже достигли, выполните также тюнинг салона Шевроле Нива своими руками, иначе контраст между внешностью и блеклым салоном будет слишком очевиден. Варианты внутренних доработок могут быть следующими.

  1. Покупка нового руля или его перетяжка кожей. Визуальное превосходство будет гармонировать с практичностью.
  2. Установка видеорегистратора, аудиосистемы, навигатора и прочей современной электроники. Альтернативой является комплексная мультисистема, включающая все упомянутые функции.
  3. Смена приборной панели и торпеды.
  4. Вставки на регуляторы, ручки КПП и раздатки можно подкрасить, декорировать наклейками или заменить полностью.
  5. Если вас не устраивают кресла, смело их меняйте, но можно также обойтись новыми чехлами или заменой обивки.
  6. Шумоизоляция, несмотря на свою кардинальность, никак не изменит внешность машины, но комфорт повысится многократно.
  7. Мелкий тюнинг в виде накладок на педали, наклеек или светодиодов позволяет сделать точечные акценты на разных зонах салона.

Тюнинг багажника

Преобразив внешность и салон, можно сделать тюнинг багажника Нива Шевроле, ведь он не должен слишком отличаться от салона. Функции данной части внедорожника не ограничиваются хранением багажа. Здесь можно найти место для мощной акустической системы, дополнить которую смогут светодиоды на крышке и по периметру задней арки двери. 320-ти литровый объем позволяет здесь установить даже эргономичный бильярдный стол с автоматической системой раскладывания и выдвижения.

Оптика

Оптика стоит отдельного внимания, и преобразить фары вы сможете благодаря особому свечению. Обзаведитесь отражателями GT Block Small и чипами желтых светодиодов Hiper Flux. Дополнительно понадобится черная краска в виде распылителя.

Порядок действий будет следующим:

  1. Демонтируйте фару и воспользуйтесь краской для обработки подложки.
  2. Создайте 16 отверстий для отражателей внизу корпуса. Следите за тем, чтобы расстояние между ними было строго одинаковым. Это будут ходовые огни дневного света, поэтому светодиоды должны быть белыми. После соединения элементов в цепь остается подключить их к штатному питанию.
  3. Желтые светодиоды как раз пригодятся для повторителя поворотов. Воспользуйтесь тонким пластиком, как основой, в которой необходимо сделать 4-6 вертикальных и 10 горизонтальных отверстий. Они должны быть симметричными. Воспользуйтесь проводами для их соединения и тоже подключите штатную проводку.
  4. Остается собрать фару и вернуть ее на законное место.

Вы можете воспользоваться и другими вариантами локализации отверстий – все зависит от вашей фантазии. Светодиодной лентой можно заменить единичные диоды, так вы сэкономите время и силы.

Двигатель

Советуем дополнительно прочитать статью нашего специалиста, посвящённую описанию технических характеристик Опель Зафира.

Также рекомендуем обратить внимание на статью нашего эксперта, в которой рассматриваются технические характеристики Субару Форестер.

О том, каковы технические характеристики Киа Рио, вы сможете прочитать в подробном и любопытном материале нашего эксперта.

Дополнительно советуем изучить очень интересную и полезную статью, в которой наш специалист рассматривает технические характеристики Ниссан Икстрейл.

Чтобы преобразить двигатель ВАЗ 2123, придется более глубоко вникать в тему тюнинга. Если элементарные понятия об устройстве вам неведомы, лучше откажитесь от собственноручных манипуляций. Осознайте, что вам, как владельцу, придется влезать в конструкцию движка, менять конкретные элементы и выполнять другие операции, ошибки в которых могут завершиться фатально. Итак, если вы уверенны в себе, дерзайте.

  1. Установите новые поршневые кольца и коленчатый вал. Так вы сможете на 100 мл повысить объем мотора. Несмотря на мизерное изменение с первого взгляда, технические параметры на самом деле существенно улучшатся.
  2. Расширить возможность чип-тюнинга можно благодаря монтажу нового блока управления.
  3. Замените форсунки. Отдавайте предпочтение эффективности и качеству, если стремитесь достичь такого расхода топлива, который был бы полезен и для динамики, и для мощности.
  4. Над геометрией движка тоже можно поработать. Поможет вам в этом деле увеличение диаметра колодцев и клапанов каналов впуска и выпуска.
  5. Заменить традиционный катализатор можно пламегасителем, что существенно преобразит динамику автомобиля и работу выхлопной системы.

Чип тюнинг

ЭБУ присутствуют на каждой модификации данной модели, именно они отвечают за контроль над всеми системами движка. Если стандартная заводская прошивка вас огорчает, выполните чип-тюнинг Шевроле Нива, сделать это можно при снятом блоке управления или непосредственно на авто. В первом случае позаботьтесь о наличии дополнительного источника питания с подходящим разъемом, а также согласующего блока ввода данных.

Режим диагностики. При подключении ноутбука к ЭБУ вы сможете определить проблемные узлы электронной системы и устранить неполадки датчика кислорода и катализатора. Установка прошивки допустима лишь на полностью исправное оборудование. Среди преимуществ прокачанной прошивки не только быстрота выполнения работ (2 часа максимум), а также:

  • сокращение расхода горючего до литра на каждые 100 км;
  • повышение динамических показателей работы движка;
  • рост мощности на 10%;
  • стабилизация работы мотора на всех передачах;
  • минимум финансовых затрат.

Езда по бездорожью

Многие хвалят данную модель за прилежное поведение в условиях бездорожья, однако речь идет только о версии 4х4, поскольку настоящий офф роуд моноприводному кроссоверу не по зубам. Итак, внедорожный тюнинг Шевроле Нива не так сложен, как может показаться и ограничивается установкой следующих элементов:

  1. Шины и диски позволят повысить расположение авто относительно дороги и улучшат способность загребать. Более кардинальная альтернатива представлена лифт-комплектом.
  2. Обвес должен быть выполнен из стальных труб, позаботьтесь о наличии площадки для лебедки. Пластиковый китайский вариант перед настоящей нагрузкой не выстоит.
  3. Установка лебедки нужна не только при участии в соревнованиях, данный аксессуар также поможет вытянуть машину (не только свою) из канавы или ямы.
  4. Также тюнинг для бездорожья предполагает наличие шноркеля. Речь идет о специальной трубе для забора воздуха и предохранения двигателя автомобиля от попадания в него воды. Вывод такой трубы осуществляется на крышу.

Итоги

Вариантов, как видите, более чем достаточно. Можно выбрать подходящие способы и для бюджетного, но эффектного тюнинга, и для полноценного превращения машины в настоящее дикое животное.

«>

nadouchest.ru

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Немного об автомбиле Нива Шевроле

Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям то комфорта не хватает, то двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев.

Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Нива своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей. 

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата. Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру – некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото:

Стандартный двигатель рабочим объёмом 1700 кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом – гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня. Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей.

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет поддержать заданный температурный режим клапана. Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала.

Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Теперешняя популярность распределительный валов, настроенных на «низы», дающих возможность пройти любое бездорожье, характерна для данного авто. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Чип тюнинг Шеви нива – завершающий этап доработки силового агрегата

Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнинга, демонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму. Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими руками, бытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Но оборудование ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемое на тюнингованных автомобилях, полностью лишено такого рода недостатков. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. В итоге прирост мощности, получаемый после проведения чип-тюнинга двигателя Шеви Нива достигает в отдельных случаях 15%.

Доработка трансмиссии

Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

 Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов. 

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией

После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески. Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретана, муфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Установка двойных амортизаторов, вопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной. Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью.

На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: амортизаторы оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересечённой местности. При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Внешний тюнинг – функционал и эстетика

Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений. Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима.

Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.

Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.

Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.

Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.

Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.

vsepoedem.com

Доработка Нивы своими руками

Принято считать, что автомобили отечественного производства сильно отстают по качеству, по сравнению с иномарками. Продукт совместного сотрудничества АвтоВАЗа и концерна GM показал, что ответственный продукт вполне может быть конкурентоспособным. Доработки автомобиля могут повысить внедорожные качество автомобиля. Дополнительное оборудование сможет дополнить его полезными в дороге функциями.

Варианты дополнительных доработок.

В зависимости от того, где планируется использование автомобиля можно подобрать наиболее необходимый вариант доработок. Благодаря простоте своей конструкции можно модифицировать большинство узлов автомобилей Шевроле Нива:

  • Двигатель
  • Тормозная система
  • кардан
  • салонный отопитель
  • подвеска
  • модифицированный редуктор
  • расширение арок
  • рейлинги, багажник на крышу или лестница
  • виброгасители

Установка этих компонентов позволяет увеличить комфорт, мощность, проходимость автомобиля.

Модернизация подвески.

Увеличение дорожного просвета является одним из основных действий, которое производит большинство владельцев Шевроле Нива после покупки. Это один из основных способов повысить проходимость автомобиля. Лифт автомобиля производиться при помощи нескольких действий:

  • установка проставок
  • замена амортизаторов и стоек

Проставки позволяют ненамного увеличить дорожный просвет автомобиля. При их использовании нельзя использовать колеса большего диаметра, чем рекомендуется в ТО.

Установка нештатных стоек позволяет значительно приподнять автомобиль, увеличив дорожный просвет в 1,5-2 раза. Установка таких стоек и амортизаторов позволяет значительно улучшить проходимость автомобиля.

Работа над двигателем.

Существует несколько вариантов увеличения мощности двигателя. Одним из них является расточка цилиндров и установка других поршней. При этом камера сгорания может быть увеличена до 1700-1900 см3. Такая доработка требует установки или перепрошивки электронного управления двигателем.

Так же возможны и более серьезные доработки двигателя. Например, установка турбонаддува. Это может увеличить мощность двигателя дополнительно на 30 л.с. Но важно помнить, что при такой модернизации необходимо получение дополнительных разрешений. После проведения вмешательств в устройство двигателя необходимо соблюдать определенные регламенты, а после ремонта получить сертификат соответствия.

В некоторых случаях после такого вмешательства становиться необходимой замена трансмиссии на более мощную.

Изменение конструкции отопителя.

Шевроле Нива создавался для того, чтобы использоваться при любом температурном режиме. Но из-за особенностей конструкции при сильном морозе она не обеспечивает должного прогрева автомобиля. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать модернизированный вариант печки, которая не только обладает большей теплоотдачей, но и комплектуется боле тихим вентилятором.

Изменения в тормозной системе

Если на автомобиль устанавливается более мощный двигатель, который помогает развивать большую скорость – значит непременно стоит уделить внимание модернизации тормозной системы. При доработке Нивы своими руками обычно меняют задние барабанные тормоза на дисковые или увеличивают радиус передних. При этом иногда меняют тормозной клапан.

Важно помнить, что при любой работе над тормозной системой необходимо прокачать ее, чтобы удалить остатки воздуха. После этого рекомендуется проверить работу тормозов проехав небольшое расстояние на первой скорости, периодически притормаживая.

Модернизация карданного вала.

Данная деталь изначально разрабатывалась на одноименном заводе, где на протяжении последних лет изготавливаются детали для всех автомобилей Нива. В основном, карданный вал меняется по нескольким причинам:

  • снизить уровень вибрации
  • снизить уровень шума
  • получить более прочную конструкцию

Обычно в качестве замены стандартному кардану устанавливается модель с подвижным шарниром, поскольку в основном на него передается вся вибрация.

Внешние изменения.

К ним можно отнести установку рейлингов на крышу, чтобы иметь возможность для крепления дополнительного багажника. Это решает проблему с маленьким багажником, пожалуй, одним из немногих недостатков Шевроле Нива. В некоторых случаях, для удобства погрузки устанавливается лестница на заднюю дверь автомобиля.

expertniva.ru

Доработки багажника в Шевроле нивы

Улучшения для багажника Chevrolet Niva

Улучшение багажника Chevrolet NIVA

Органайзер нива шевроле. Органайзер в багажник шевроле нива. Тюнинг шевроле нива

Нива шевроле . Органайзер в багажник

Органайзер в багажник для Шевроле-нива.

Инструменты на дверь багажника Шевроле-НИВА

Улучшение багажника Chevrolet-NIVA от АПС

Шевроле Нива, улучшение багажника - 2

Органайзер в багажник шевроле нива своими руками, обзор

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Доработки багажника в Шевроле нивы

www.chevrolet-perm.ru

Доработка Нивы своими руками - Подбор Авто 163

Принято считать, что автомобили отечественного производства сильно отстают по качеству, по сравнению с иномарками. Продукт совместного сотрудничества АвтоВАЗа и концерна GM показал, что ответственный продукт вполне может быть конкурентоспособным. Доработки автомобиля могут повысить внедорожные качество автомобиля. Дополнительное оборудование сможет дополнить его полезными в дороге функциями.

Содержание

  • 1 Варианты дополнительных доработок.
  • 2 Модернизация подвески.
  • 3 Работа над двигателем.
  • 4 Изменение конструкции отопителя.
  • 5 Изменения в тормозной системе
  • 6 Модернизация карданного вала.
  • 7 Внешние изменения.

Варианты дополнительных доработок.

В зависимости от того, где планируется использование автомобиля можно подобрать наиболее необходимый вариант доработок. Благодаря простоте своей конструкции можно модифицировать большинство узлов автомобилей Шевроле Нива:

  • Двигатель
  • Тормозная система
  • кардан
  • салонный отопитель
  • подвеска
  • модифицированный редуктор
  • расширение арок
  • рейлинги, багажник на крышу или лестница
  • виброгасители

Установка этих компонентов позволяет увеличить комфорт, мощность, проходимость автомобиля.

Модернизация подвески.

Увеличение дорожного просвета является одним из основных действий, которое производит большинство владельцев Шевроле Нива после покупки. Это один из основных способов повысить проходимость автомобиля. Лифт автомобиля производиться при помощи нескольких действий:

  • установка проставок
  • замена амортизаторов и стоек

Проставки позволяют ненамного увеличить дорожный просвет автомобиля. При их использовании нельзя использовать колеса большего диаметра, чем рекомендуется в ТО.

Установка нештатных стоек позволяет значительно приподнять автомобиль, увеличив дорожный просвет в 1,5-2 раза. Установка таких стоек и амортизаторов позволяет значительно улучшить проходимость автомобиля.

Работа над двигателем.

Существует несколько вариантов увеличения мощности двигателя. Одним из них является расточка цилиндров и установка других поршней. При этом камера сгорания может быть увеличена до 1700-1900 см3. Такая доработка требует установки или перепрошивки электронного управления двигателем.

Так же возможны и более серьезные доработки двигателя. Например, установка турбонаддува. Это может увеличить мощность двигателя дополнительно на 30 л.с. Но важно помнить, что при такой модернизации необходимо получение дополнительных разрешений. После проведения вмешательств в устройство двигателя необходимо соблюдать определенные регламенты, а после ремонта получить сертификат соответствия.

В некоторых случаях после такого вмешательства становиться необходимой замена трансмиссии на более мощную.

Изменение конструкции отопителя.

Шевроле Нива создавался для того, чтобы использоваться при любом температурном режиме. Но из-за особенностей конструкции при сильном морозе она не обеспечивает должного прогрева автомобиля. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать модернизированный вариант печки, которая не только обладает большей теплоотдачей, но и комплектуется боле тихим вентилятором.

Изменения в тормозной системе

Если на автомобиль устанавливается более мощный двигатель, который помогает развивать большую скорость – значит непременно стоит уделить внимание модернизации тормозной системы. При доработке Нивы своими руками обычно меняют задние барабанные тормоза на дисковые или увеличивают радиус передних. При этом иногда меняют тормозной клапан.

Важно помнить, что при любой работе над тормозной системой необходимо прокачать ее, чтобы удалить остатки воздуха. После этого рекомендуется проверить работу тормозов проехав небольшое расстояние на первой скорости, периодически притормаживая.

Модернизация карданного вала.

Данная деталь изначально разрабатывалась на одноименном заводе, где на протяжении последних лет изготавливаются детали для всех автомобилей Нива. В основном, карданный вал меняется по нескольким причинам:

  • снизить уровень вибрации
  • снизить уровень шума
  • получить более прочную конструкцию

Обычно в качестве замены стандартному кардану устанавливается модель с подвижным шарниром, поскольку в основном на него передается вся вибрация.

Внешние изменения.

К ним можно отнести установку рейлингов на крышу, чтобы иметь возможность для крепления дополнительного багажника. Это решает проблему с маленьким багажником, пожалуй, одним из немногих недостатков Шевроле Нива. В некоторых случаях, для удобства погрузки устанавливается лестница на заднюю дверь автомобиля.

  • Шевроле Нива
  • Кузов

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


carcheck163.ru

Тюнинг Шевроле Нива

Может показаться, что автомобиль простой и ничего особенного в нём нет. Но это совсем не так, у этой машины есть скрытый потенциал, особенно хорошо она преодолевает препятствия во время езды по бездорожью.

Но чтобы добиться хороших результатов в езде «Off-Road», нужно произвести некоторый тюнинг Шевроле Нива.


Меняем колёса

Тюнинг для бездорожья начинается с замены колёс. Традиционно считается, что чем колёса на автомобиле больше, тем лучше его проходимость. Это действительно так, но порой замена колёс на большие подразумевает увеличение арок.

Для того чтобы не «калечить» арки, нужно знать подходящие размеры внедорожных колёс, которые можно использовать безболезненно для автомобиля, например, 215/75/R15 марок Forward, Safari, Goodrich и 205/80/R16: Kumho, Gordiant.

Установив колёса такого размера, вы сразу заметите разницу между обычным вариантом автомобиля и внедорожным.

Если вы считаете, что этих изменений вам будет мало и хочется колёса ещё больше, то резка арок вам обеспечена. Но следует знать, что в некоторых случаях можно арки просто выгнуть наружу. Такой способ смотрится лучше в эстетическом плане.

Важно! При любом раскладе увеличив колёса, вам необходимо будет отлифтовать машину, а проще говоря, увеличить дорожный просвет до необходимого внедорожного размера.

Модернизация подвески

Имея под рукой специальное оборудование и инструменты, сделать лифт-подвеску Нивы можно следующим способом:

Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки. Их можно купить практически в любом магазине товаров для тюнинга авто. В комплект входит несколько проставок на задние и передние пружины, набор запчастей для увеличения длины амортизаторов и тягового крепления. Также в этом комплекте присутствует инструкция, которая достаточно подробно объясняет, что и куда крепится, разобраться с ней сможет каждый автолюбитель, который хоть раз сталкивался с доработкой машины.

Такой лифт-тюнинг Шевроле Нива можно смело производить своими руками, в последующем вы сможете установить шины на 29–30 дюймов и сделать приличный задел, чтобы покорять бездорожье.

Этот способ также подразумевает установку специальных проставок в пространство между кузовом и основной рамой, такие элементы изготавливают из натурального каучука или мягкого металла.

Поставив эти дополнения на свой автомобиль, вы сможете приподнять его на 2–3 дюйма, но процесс установки достаточно трудоёмкий, поэтому если вы хотите качественный результат в короткие сроки, лучше обратиться за помощью по установке в автомастерскую.

Установка силового обвеса

Внешний тюнинг Шевроле Нива подразумевает установку силового обвеса, без которого на бездорожье, вообще, лучше не соваться. Его подготовка не займёт слишком много времени и трудов, особенно если материалы и инструменты уже готовы.

Итак, кратко о том, что нужно сделать:

  1. Замена стандартного переднего бампера Нивы на силовой. Хорошим вариантом будет бампер с интегрированной лебёдкой.
  2. Замена стандартного заднего бампера на силовой.
  3. Установка силовых порогов.

Все эти изменения делаются для того, чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений во время преодоления препятствий и в принципе во время движения по бездорожью, так как они неизбежны.

Моторный отсек Нивы Шевроле

Доработка моторного отсека также необходима, если вы предполагаете преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и т. д. Необходимо защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель, он выходит из строя.

Чтобы такого не случилось, опытные тюнеры ставят специальную защиту под названием «шноркель», она не даёт воде проникнуть в движок.

Внедорожный тюнинг также предполагает выведение выхлопной трубы на крышу. Это делается для того, чтобы в случае остановки в воде, выхлопные газы не проникали в салон машины. Кроме того, что это дополнение обязательно для любителей поездить по воде, так ещё и смотрится оно очень эффектно, добавляет машине брутальности.

Установка веткорезов (трофилееров)

Если уж дорабатывать свою машину, то до конца. Модернизация Шеви Нива подразумевает и тюнинг обзора. Для этого опытные любители внедорожья используют специальное приспособление под названием «веткорез» или на профессиональном сленге «трофилеер». Эти приспособления не позволяют возникать внезапным ударам по лобовому стеклу. Они весьма эффективны во время движения по лесу, так как каждый раз останавливаться и рубить ветки очень неудобно.

Веткорез представляет собой специальный стальной трос, который натягивают от угла капота к крыше. Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовые.

Полезные доработки

Экспедиционный багажник на Chevy-Niva, сделанный своими руками, будет весьма полезен любителям длительных путешествий и приключений на природе.

Шевроле Нива машина сама по себе не очень вместительная, поэтому дополнительный багажник будет весьма кстати.

Вам понадобится:

  • Профиль 15 на 15, длиной 24 м.
  • Сетка 120 на 160 с ячейками 50 на 50 и толщиной 2,5 мм. Одной будет достаточно.
  • Профиль 30 на 15, примерно 6 м.
  • 4 шт. рым-гайки.
  • 12 шт. болтов М6 (для крепления багажника и лопаты).
  • 2 шт. болта М12 (для крепления джека).
  • Сварочный аппарат, слесарные инструменты.

Делать багажник из тяжёлого профиля не стоит, 15 на 15 вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов в пределах экспедиционника.

Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный стол, а если таковой не имеется, то будет достаточно просто ровной поверхности.

Ход работы

  1. Привариваем к заранее вырезанному по размеру профилю 4 струбцины по периметру.
  2. Затем начинаем заполнять периметр согласно чертежу поперечными и продольными брусьями.
  3. К низу приложите верх профиля и прижмите струбцинами и заварите, это даст относительную идентичность верхней и нижней части.
  4. Следующим шагом нужно будет приварить стойки.
  5. После чего на стойки + верх привариваем крепление для лопаты.
  6. Также можно пристроить крепление для антенны, их, как правило, две.
  7. Приварите 4 петли из рым-гаек для веткорезов и крепежей для лагерных резинок.
  8. Приварите 2 гайки для крепления сенд-траков, они должны проходить посередине багажника.
  9. Используйте профиль 30 на 15, чтобы сделать крепление для джека, а для его верхней части хватит и 15 на 15.
  10. Места соприкосновения багажника с крышей обезопасьте резинками.
  11. Готовый багажник можно покрасить при помощи порошковой краски.

Чтобы закрепить готовый багажник на крыше, используйте болты на поперечинах и надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в роли предохранителя и демпфера.

Рация

Многие любители экстремальных путешествий устанавливают рацию в автомобиль, чтобы всегда быть на связи и быстро реагировать на просьбы о помощи.

Для установки рации в Ниву Шевроле нужно выбрать в салоне место под приёмник. Если водитель не курит, то место под прикуриватель в самый раз подойдёт для того, чтобы расположить там приёмник.

Опытные люди советуют прикручивать рацию к панели мебельными уголками.

Возможно, сложности вызовет крепление антенны, так как нужно вывести провода на крышу и закрепить наверху саму антенну при помощи хомутов на багажнике- экспедиционнике.

Вот, в общем-то, и все основные доработки Chevrolet Niva до полноценного внедорожника.

Шевроле Нива является достаточно популярным автомобилем у любителей Off-Road, так как после несложных доработок он справляется со многими на первый взгляд непреодолимыми задачами.

remam.ru

Доработки "Нива Шевроле". С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры "Нивы Шевроле" стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки "Нива Шевроле" могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите "Шевроле Ниву", то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от "Шевроле Нива". Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Модернизированные карданные валы.

  • Доработка печки "Нива Шевроле".

  • Лифтованная подвеска.

  • Улучшенный редуктор.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крышу.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки "Нива Шевроле" более подробно.

Лифт подвески

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге "Шевроле Нива" лифт подвески осуществляют двумя способами:

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель "Нивы" растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы "Нив" меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не "Шевроле Нива". Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

Доработка отопителя

Стандартная печка в автомобиле "Нива" довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Доработка тормозов

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки "Нива Шевроле", которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Доработки экстерьера и салона

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки "Нива Шевроле". Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт "Шевроле Нива" должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о