Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
Поиск по сайту
Каталог запчастей
Услуги
Статьи
- Ремонт
- Отключение мочевины на Камаз
Система SCR представляет собой современный агрегат, который устанавливается на грузовые автомобили с той целью, чтобы достичь необходимого стандарта чистоты выхлопных газов. Чаще всего это необходимо в тех случаях, когда грузовик пересекает границу того государства, в котором законодательно действуют подобные стандарты чистоты. Что касается России, то на сегодняшний день на ее территории действуют нормативные акты, схожие с европейским стандартом Евро-3.
Поэтому использовать систему SCR не только нет никакой необходимости, но это еще экономически невыгодно. Расходуется относительно дорогостоящая мочевина, а ремонтировать саму систему в случае ее поломки очень дорого (от 1 до 2 тыс. евро).
Наш автосервис для грузовых автомобилей осуществляет отключение мочевины SCR по самым передовым технологиям. В частности, мы используем специальные эмуляторы, которые «обманывают» данную систему. В результате, во-первых, исключается потеря мощности и, во-вторых, решаются всевозможные проблемы, возникающие в результате некомпетентного вмешательства низкоквалифицированных специалистов. Компания предоставляет свои услуги, гарантируя высокое качество их исполнения. Поэтому с нами стоит сотрудничать!
Как это работает
Отключение мочевины на Камаз и другие грузовые автомобили является достаточно непростой задачей. Для достижения результата в кабине грузовика устанавливается специальный блок, который имитирует исправную работу системы SCR. При этом саму систему SCR предварительно отключают наши специалисты-автомеханики. Мотор Камаза работает в обыкновенном режиме, его мощность, проведенными манипуляциями не урезается, впрыск дизельного топлива ничем не ограничивается. Соответственно, не происходит расхода дорогостоящей мочевины, приобрести которую в России достаточно проблематично и дорого. Вернее, в продаже она, конечно, имеется, однако очень низкого качества, что губительно сказывается на системе SCR, которая получает опасность в любой момент выйти из строя. Как уже было отмечено, ремонт системы мочевины SCR является весьма дорогостоящим и невыгодным.
Эмуляторы системы мочевины SCR, устанавливаемые на грузовые автомобили КАМаз, отличаются высоким качеством и надежностью. Вы можете быть уверены в том, что устройство вас не подведет в самый неподходящий для этого момент. К тому же, в случае имеющейся необходимости эмулятор всегда можно демонтировать и залить в специальный бачок мочевину. Правда, это обычно требуется лишь в случае поездок за рубеж, страны Европы, США, Израиль или Марокко.
Другие наши услуги
Заказать услугу
Телефон
Нажимая кнопку “Отправить” я соглашаюсь с условиями обработки персональных данныхОтключение мочевины КамАЗ в Набережных Челнах
Автомобили стандарта выше Евро-4 оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации.
Технология сокращает количество вредных выхлопных газов. Однако при минусовой температуре основной компонент системы — жидкость AdBlue (мочевина) — замерзает и провоцирует неполадки.- проблемы с электропроводкой;
- повреждения трубопроводов, форсунки или насоса;
- испорченный блок управления;
- снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива.
Чтобы уберечься от проблем, рекомендуем отключить мочевину в автосервисе. ООО “КАП” выполняет отключение жидкости AdBlue на любых двигателях, независимо от года выпуска.
Методы отключения мочевины
Заморозка
Сделать “заморозку” может любой профессиональный электрик. Вместо датчика температуры AdBlue устанавливают резистор, чтобы гидролиз в катализаторе стал невозможен. В результате блок управления SCR “думает”, что на улице холодно, и выключает насос AdBlue, чтобы не подавать замерзшую мочевину.
Новый режим работы имеет недостаток: подогреватель повышает температуру, чтобы отогреть мочевину, и быстро выходит из строя из-за постоянного использования. Поэтому “заморозка” возможна лишь в случае полной исправности системы и отсутствия кодов ошибок.
Мы не рекомендуем отключать мочевину таким способом: краткосрочная экономия обернется проблемами в будущем.
Эмулятор AdBlue
Безопасный и популярный в России способ. Эмулятор имитирует безошибочную работу каталитической системы, даже если она отключена. Устройства бывают европейскими, китайскими и американскими — принцип действия одинаков у всех. Главное условие подключения — исправная система SCR и датчик NOx. Если электропроводка NOx или сам датчик поврежден, двигатель ограничит мощность, и расход топлива вырастет.
Мы предлагаем установку европейских эмуляторов от официальных дилеров. Перед монтажом проводим обучение устройств на реальном автомобиле, поэтому в процессе вас не беспокоят ошибки на панели приборов.
Также в нашем сервисе вы можете купить эмулятор и установить его у своего мастера. Уточнить наличие нужной модели можно у операторов по телефону.
Изменение программных настроек, чип-тюнинг
Компьютерная перенастройка — сложное, но надежное решение проблемы с AdBlue. Процесс не затрагивает штатное программное обеспечение автомобиля, и заводские настройки сохраняются. При необходимости, электрик использует программаторы и меняет дампы памяти, снимая блок управления или подключая грузовик к CAN-шине.
Мы предлагаем программное отключение мочевины через изменение настроек SCR. В отличие от прошивки ЭБУ, этот метод не приводит к конфликтам с ПО Евро-4 и Евро-5.
Отключение AdBlue на разных двигателях
Схема отключения зависит не от модели грузовика, а от типа двигателя. Мы применяем различные методы, опираясь на марку мотора, возраст автомобиля и собственный опыт.
Модель двигателя | Предпочтительный способ | |
---|---|---|
740 | Подключение эмулятора | Электронное устройство позволит сохранить оригинальную калибровку завода. Выбор модели зависит от года выпуска авто. |
Cummins ISB (G,L) |
|
В ходе перепрограммирования из настроек блока управления SCR удаляются данные, связанные с мочевиной и датчиком углекислого газа. При этом сохраняется ПО, соответствующее Евро-4 или Евро-5. |
Daimler OM 457LA | Перепрограммирование или эмулятор | Параметрирование блока SCR помогает снять ограничения по крутящему моменту. Установка эмулятора не вызывает ошибок двигателя и превышения токсичности. |
Плюсы и минусы отключения мочевины
По отзывам водителей, удаление мочевины является выходом при постоянных неисправностях системы SCR. Причина проблем — некачественная жидкость AdBlue, которая быстро замерзает при минусовой температуре. Компоненты системы лопаются, мочевина вытекает из бака, разъедает платы блоков управления, разъемы и трубки.
Достоинства отключения мочевины таковы:
- экономия на заправках AdBlue — найти хорошие марки непросто, и стоят они дорого;
- отпадает необходимость дорогого ремонта — детали просто не ломаются: достаточно проверить их исправность;
- возможно снятие элементов системы без появления ошибок — эти работы необходимо выполнять по инструкции.
Возможные минусы следующие:
- повышенное содержание оксида азота в выхлопах;
- изменения в программной части и физическое отключение элементов — основание для снятия автомобиля с гарантии.
Узнать об условиях обслуживания или записаться на диагностику можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Специалисты сервиса готовы помочь с решением технических неисправностей, с выбором приборов и оборудования — не только на российские грузовые автомобили, но и на системы Volvo, Iveco, MAN, DAF, Renault и Scania.
Doosan K1006530 Топливный фильтр-водоотделитель
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
£57,86 без НДС3 3
Количество
СП1626М
- Спецификация
- Справочник OEM
- Машины и оборудование
Спецификация продукта | |
Размер резьбы | 1 x 14 ООН |
Внешний диаметр | 111 мм (4,37 дюйма) |
Наружный диаметр прокладки | 100 мм (3,94 дюйма) |
ID прокладки | 90 мм (3,54 дюйма) |
Длина | 150 мм (5,91 дюйма) |
Общая длина | 158 мм (6,22 дюйма) |
Эффективность 99 % Бета 100 | 25 мкм |
Стандарт проверки эффективности | ИСО ИАТФ 16949 |
Свернуть Взрыв | 6,9 бар 100 фунтов на кв. дюйм |
Тип | Топливный фильтр качества OEM |
Стиль | Навинчиваемый сепаратор топливной воды |
Тип носителя | Синтетика со складками |
Примечания | Нижний конец открыт |
Примечания | Резьба чаши M 80 x 3 |
Примечания | Резьба чаши B 80 x 3 8A |
Примечания | Уплотнительная прокладка в комплекте |
Примечания | Квадратное уплотнение прикреплено |
Примечания | |
Основное приложение | ДООСАН 40040300022 |
Ссылка OEM
| Номер детали производителя |
АЛКО | СП1466 |
ASAS | СП1626М |
ФИЛЬТР ASAS | СП1626М |
БАЛДВИН | БФ1296О |
БОЛЬШОЙ А | 95412 |
БОШ РЭКСРОТ | Ф026402039 |
БОШ РЭКСРОТ | Н2039 |
КАРКЕСТ | 96699 |
ГУСЕНИЦА | 3332364 |
КИТАЙ МЕСТНЫЙ | 13050733 |
МЕСТНЫЙ КИТАЙ | ХГ1500080146 |
ДОЙЦ | 4298053 |
ДОНАЛЬДСОН | P551034 |
ДООСАН | 40040300022 |
ДООСАН | К1006520 |
ДООСАН | К1006530 |
ДИНАПАК | 4812159481 |
ДИНАПАК | 4812160481 |
ФИЛЬТР ФИЛЬТР | ЗП3171ФМБВ |
ФИЛЬТЕРМАРТ | 151821 |
ФИЛТРОН | PP9672 |
ФЛИТГАРД | ФС19907 |
324957001 | |
ФРЕГТЛАЙНЕР | АБПС3226ФЛ02 |
ГРЕЙНГЕР | 411М51 |
ГУД | З397 |
ХЕНГСТ | х404WK |
ХЕНДАЙ | 319457L002 |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ | 1685159C91 |
КАМАЗ | 6660459340 |
КАМАЗ | 301105010 |
КС КОЛЬБЕНШМИДТ | 4634ФС |
М ФИЛЬТР | DF696 |
МАК | ПС9794 |
МАХИНДРА | 7306AAP00040N |
ЧЕЛОВЕК | 81125016101 |
МАНН ХАММЕЛЬ | PL270x |
МАНН ХАММЕЛЬ | PL2707x |
ЗОЛОТО НАПА | 600110 |
ПАЛМАН | PFF55259 |
ФИЛЬТР ПАЛЛМАН | PFF55259 |
ПАРКЕР ХАННИФИН | Р270ПЛ |
ПАРКЕР ХАННИФИН | ВБФ219Б1 |
ПАРКЕР ХАННИФИН | PFF50418 |
ПАРКЕР ХАННИФИН | ПФФ51402 |
ПУРОЛАТОР | |
ПУРОЛАТОР | Ф66026 |
РАКОР | Р270ПЛ |
РАКОР | Р51402 |
РОСТСЕЛЬМАШ | РСМ2270ФМХ |
САКУРА | SFC7 |
ФИЛЬТР SF | СК3319 |
СИНОТРУК | 13050733 |
СОФИМА | S4021NR |
УВЕРЕННЫЙ ФИЛЬТР | SFR271XFW |
ТЕРЭКС | 541663438 |
ГТО ДАФ | 1534669 |
УФИ | 2402100 |
ВМС | ФС550554 |
WIX | WF10310 |
WIX | 95149Е |
Машины и оборудование
Оборудование | Год | Тип оборудования | Варианты оборудования | Двигатель |
ДООСАН Dh325LC9 | ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ | ДООСАН DE08TIS | ||
ДООСАН DL160 | ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ | СЕРИЯ DL | КУММИНЗ КСБ4. 5 | |
ДООСАН ДЛ200 | ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ | СЕРИЯ DL | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДЛ250 | ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ | СЕРИЯ DL | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС140ЛК | ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ | СЕРИЯ DX | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС140В | ЭКСКАВАТОР КОЛЕСНЫЙ | СЕРИЯ DX | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС180ЛК | ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ | СЕРИЯ DX | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС190В | ЭКСКАВАТОР КОЛЕСНЫЙ | СЕРИЯ DX | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС225НЛК | ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ | DX СЕРИЯ | ДООСАН ДЛ06 | |
ДООСАН ДС255ЛК | ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ | СЕРИЯ DX | ДООСАН ДЛ06 | |
ФРЕГТЛАЙНЕР С2 | ШИНА | ГУСЕНИЦА C7 | ||
FREIGHTLINER CENTURY | ГРУЗОВИК | КЛАСС CST112 | ГУСЕНИЦА C13 | |
FREIGHTLINER CENTURY | ГРУЗОВИК | КЛАСС ST | ГУСЕНИЦА C11 | |
FREIGHTLINER CENTURY | ГРУЗОВИК | КЛАСС ST | DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60 | |
FREIGHTLINER CENTURY | ГРУЗОВИК | КЛАСС ST | ГУСЕНИЦА C13 | |
FREIGHTLINER CENTURY | ГРУЗОВИК | КЛАСС ST | МЕРСЕДЕС MBE4000 | |
FREIGHTLINER CLASSIC XL | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 | ||
FREIGHTLINER CLASSIC XL | ГРУЗОВИК | DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОЛУМБИЯ | ГРУЗОВИК | DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОЛУМБИЯ | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C12 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОЛУМБИЯ | ГРУЗОВИК | МЕРСЕДЕС MBE4000 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОЛУМБИЯ | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C13 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОЛУМБИЯ | ГРУЗОВИК | КЛ120 | МЕРСЕДЕС MBE4000 | |
ФРЕГТЛАЙНЕР КОРОНАДО | ГРУЗОВИК | DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОРОНАДО | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОРОНАДО | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C16 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР КОРОНАДО | ГРУЗОВИК | СС132 | ГУСЕНИЦА C15 | |
FREIGHTLINER FL70 | ГРУЗОВИК | МЕРСЕДЕС MBE900 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | МЕРСЕДЕС MBE926 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C11 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C13 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C7 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C9 | ||
ФРЕГТЛАЙНЕР М2 | ГРУЗОВИК | МЕРСЕДЕС MBE4000 | ||
ХЕНДАЙ ТРАГО | ГРУЗОВИК | HYUNDAI POWERTEC 500 | ||
ХЕНДАЙ ТРАГО | ГРУЗОВИК | HYUNDAI POWERTEC 520 | ||
КАМАЗ 43114 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 31 | |
КАМАЗ 43114 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 43114 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 43118 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 43118 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 43118 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 43253 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 31 | |
КАМАЗ 43255 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 4326 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 43261 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 43261 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 44108 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 44108 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 51 | |
КАМАЗ 44108 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 44108 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | ||
КАМАЗ 45141 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 45141 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 53205 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 53205 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 31 | |
КАМАЗ 53205 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 53215 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 53215 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 53228 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 53228 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 53229 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 51 | |
КАМАЗ 53229 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 5360 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 5360 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 53605 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 53605 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.31 | |
КАМАЗ 54115 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 51 | |
КАМАЗ 54115 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 5460 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.37 | |
КАМАЗ 5460 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 5460 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 5460 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.64 | |
КАМАЗ 5480 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 80 | |
КАМАЗ 5480 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 55111 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.11 | |
КАМАЗ 55111 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 55111 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 63501 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 6450 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 50 | |
КАМАЗ 6460 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 6460 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 6480 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 6480 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.35 | |
КАМАЗ 65111 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 65111 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 51 | |
КАМАЗ 65115 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 65115 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 65116 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 65116 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.30 | |
КАМАЗ 65117 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КАМАЗ 6520 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 63 | |
КАМАЗ 6520 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.60 | |
КАМАЗ 6520 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.61 | |
КАМАЗ 6520 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 6520 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 65201 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 65201 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 60 | |
КАМАЗ 65201 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 6522 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.51 | |
КАМАЗ 6522 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.61 | |
КАМАЗ 65224 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 65224 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 65225 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 35 | |
КАМАЗ 65225 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.50 | |
КАМАЗ 65225 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 65225 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.60 | |
КАМАЗ 65225 | 2010 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.63 | |
КАМАЗ 65226 | 1994 | ГРУЗОВИК | СЕРИЯ 6000 | ДЕЙТЦ БФ8М1015К |
КАМАЗ 6540 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740. 51 | |
КАМАЗ 6540 | 1990 | ГРУЗОВИК | КАМАЗ 740.13 | |
КЕНВОРТ Т800 | ГРУЗОВИК | КУММИНЗ ИЗМ | ||
СТЕРЛИНГ А ЛИНИЯ | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C13 | ||
СТЕРЛИНГ А ЛИНИЯ | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 | ||
СТЕРЛИНГ АКТЕРРА | ГРУЗОВИК | МЕРСЕДЕС MBE900 | ||
СТЕРЛИНГОВЫЙ КОНДОР | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C13 | ||
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 4900EX | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 ACERT | ||
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 4900FA | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 ACERT | ||
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 4900SA | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 ACERT | ||
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 6900XD | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C16 | ||
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 6900XD | ГРУЗОВИК | ГУСЕНИЦА C15 |
Как работает эмулятор AdBlue
Как работает эмулятор AdBlue и система SCR?
Жидкость AdBlue впрыскивается в выхлопные газы для снижения их токсичности до уровня, требуемого стандартами европейских стран. Если отключить эту систему, то можно забыть о ней и перестать покупать дорогую жидкость AdBlue.
Что делает AdBlue?
В настоящее время вышеупомянутая система SCR устанавливается практически на все современные грузовые автомобили. Его функции очень похожи на функции катализатора легкового автомобиля.
Также система SCR снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. В случае выхода из строя эти катализаторы обычно снимаются с легковых автомобилей.
Это решение не подходит для грузовых автомобилей, так как они часто используются крупными компаниями, а их выхлопные газы тщательно контролируются правительствами для защиты окружающей среды.
На самом деле систему SCR нельзя отключить, но ее можно эмулировать!
отказавшись от жидкости AdBlue можно сэкономить около 5% годовых расходов на расход топлива.
Что такое эмулятор AdBlue и зачем он нужен?
Эмулятор AdBlue решает 2 проблемы:
- Некачественная жидкость AdBlue может привести к повреждению системы SCR;
- Экономия на жидкости AdBlue за счет отказа от нее.
Второй фактор, безусловно, важнее для водителей и тех, кто умеет считать деньги. Отказавшись от жидкости AdBlue, можно сэкономить около 5% годовых расходов на расход топлива, а это огромная сумма для автомобилей с большим пробегом.
В настоящее время на рынке много некачественной жидкости AdBlue (мочевина). А так как визуально определить качество мочевины невозможно, велик риск попадания в бак поддельной жидкости. И эта жидкость вызывает выход из строя дозирующего модуля и других компонентов системы SCR.
Эмулятор SCR — схема подключения дорожек
Наше устройство подключается к шине данных автомобиля и полностью имитирует реальные процессы системы SCR. Это позволяет двигателю автомобиля работать так же, как и при работающей системе. Блок управления двигателем не замечает отсутствие системы SCR.
Грузовик без эмулятора — более 2400 литров жидкости AdBlue в год
Грузовик с эмулятором — без системы SCR Расходы на обслуживание и экономия 1300 евро в год
Грузовик без эмулятора и системы SCR — загрязнение окружающей среды и юридические проблемы.