Торговая компания Мир прицепов 🚩 адрес, часы работы, фото, отзывы покупателей и телефон — Краснодар
/Нет отзывовОткроется через 7 ч. 23 мин.
Скопировать ссылку
Ссылка скопирована
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
Вы владелец?
Телефон
+7 (918) 026-08-… — показать +7 (918) 035-08-… — показать +7 (918) 034-08-… — показать +7 (861) 292-38-… — показатьПроложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-сб: 09:00—18:00
- Компания в сети
прицеп23.рф
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
21 фотография торговой компании Мир прицепов
Специалисты торговой компании Мир прицепов
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие магазины
Часто задаваемые вопросы о Торговой компании Мир прицепов
- 📍 По какому адресу находится Торговая компания Мир прицепов?
Торговая компания Мир прицепов находится по адресу Россия, Краснодар, Пригородная, 307.
- ☎️ Какой номер телефона у Торговой компании Мир прицепов?
Телефон для звонков: +7 (918) 026-08-08.
- 🕖 Какой режим работы Торговой компании Мир прицепов? org/Answer»> Рабочий график компании: Пн-сб: 09:00 — 18:00.
- ⭐ Какова оценка этого места на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 2. Вы можете оставить свой отзыв о Торговой компании Мир прицепов!
- 🧾 Есть ли возможность ознакомиться с прайс-листом в этой организации?
Это можно сделать на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Торговой компании Мир прицепов.
- 📷 Сколько фото и изображений в анкете Торговой компании Мир прицепов на Zoon.ru? org/Answer»> В анкете Торговой компании Мир прицепов 22 фотографии, среди которых есть фото официальных документов.
- ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,0 на основании 4 оценок
Мир прицепов в Краснодаре, ул. Ростовское ш., 14/5
П
Павел Лебедев
4 отзыва21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
5Большой выбор, качественная консультация, быстрое оформление.
10 Ответить
А
Алевтина Романченко
41 отзыв21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
5Взяли прицеп. Все в наличии, и прицеп и комплектующие. Подобрали размер какой надо, тут же оформили, прицепили, поехали. Все понравилось, спасибо
5 Ответить
Е
Елена Назарова
1 отзыв22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5Отличная компания!!! совету цены разумные менеджера приветливые!!!
6 Ответить
Е
Евгений Буровик
1 отзыв23 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5Приехал, выбрал прицеп.
6 Ответить
С
Сергей Сенцов
9 отзывов2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5Понравился магазин, гибкий подход к клиентам. Позвонили, продавец Артем предварительно нам скинул модели, приехали, купили прицеп, установили фаркоп. Выдали все документы, сертификаты, проблем в ДПС не возникло????
10 Ответить
P
Pavel K
5 отзывов2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5Огромный выбор прицепов и аксессуаров к ним, есть любые на выбор, и дешевые, и подороже. Продавец рассказал за что платишь деньги при выборе определенных моделей и фирм. Также привозят под заказ. В общем, если нужен легковой прицеп, вам сюда ))
6 Ответить
А
Анатолий Девятов
1 отзыв2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
быстро и качественно подобрали нужный прицеп. Оформили все бумаги за секунды. Перед отьездом мастер сам лично проверил все болтовые соеденения и проверил зацепное устройсво.
1 Ответить
V
Vasilina Im
3 отзыва2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5Мир прицепов и магазин фаркопов находятся на одной площадке.
Нас встретил очень приятный менеджер, рассказала про их продукцию, про изготовление, нагрузки. Выбор очень большой, при этом цены вполне разумные. Есть возможность подобрать любой прицеп под нужды, от «дополнительного багажника» до дома на колёсах. При этом можно вписаться в рамки прав категории «B», без их замены.6 Ответить
Как Украина взорвала ключевой российский мост
Теракт, в результате которого погибли четыре человека, стал критическим моментом войны. Это нанесло смущающий удар президенту России Владимиру В. Путину, который руководил открытием моста в 2018 году, и подчеркнуло неспособность России защитить критически важный стратегический актив и мощный символ как ее единственную связь с Крымом.
Эксперты по конструкции и взрывчатым веществам, изучившие конструкцию моста и снимки взрыва, предложили новые подробности того, как мост был поврежден. По их словам, успех операции свидетельствует о тщательном планировании или удаче.
Источник: Служба безопасности Украины.
Прямых параллелей столь эффектной диверсии на мосту в тылу врага в военное время мало.
«До появления высокоточного оружия сносить мосты было очень сложно, и даже в этом случае это нелегкая задача», — сказал контр-адмирал в отставке Сэмюэл Дж. Кокс, директор Управления истории и наследия ВМФ в Вашингтоне. «Учитывая историческую сложность, повреждения Керченского моста впечатляют».
Мосты спроектированы с большей прочностью, чем обычно требуется, чтобы они могли выдерживать неожиданные нагрузки, такие как погодные явления. Даже мощный взрыв может причинить минимальный ущерб, если попадет не в то место.
Мост через Керченский пролив не является исключением, и в его конструкции нет ничего необычного: проезжая часть длиной около 11 миль поддерживается длинными стальными балками, опирающимися на железобетонные опоры, утопленные в морское дно. Приподнятая часть, известная как арочный мост, позволяет судам проходить под ним.
Презираемый украинцами мост открылся в 2018 году как символическая связь с Россией после оккупации ею Крыма. В последнее время он служил важным каналом снабжения для российских военных операций.
Нью-Йорк Таймс. Спутниковый снимок Maxar Technologies через Google, март 2020 г.
Эксперты, просмотревшие снимки взрыва, пришли к выводу, что ущерб, скорее всего, был нанесен заминированным грузовиком, как заявили украинские официальные лица, а не ракетой, выпущенной с лодки под мостом, как предполагают некоторые.
Они также согласились с тем, что положение грузовика, когда он сорвался — между структурными опорами, которые могли бы уменьшить ущерб, — имело решающее значение для обрушения пролета, удерживающего дорожное полотно между этими двумя опорами.
«Для того, чтобы это произошло, многое должно было работать идеально, — сказал Виджей К. Сараф, главный инженер Exponent.
Взрыв зажег поезд с большими топливными баками на соседнем мосту, в результате чего возникло пламя и столб дыма. А на дорожном полотне повреждения не ограничились пролетом между опорами: казалось бы, с точностью подрывного заряда, взрывная волна также попала точно в цель, чтобы разорвать или разрушить около 900 футов непрерывного проезжей части на стороне, ведущей в Россию, одной из длинных нижних секций моста.
Но эксперты разошлись во мнениях относительно того, указывает ли последовательность на изощренный план.
Возможно, планировщики атаки надеялись, что топливные баки взорвутся и нанесут серьезный ущерб железнодорожному мосту, сказал Адам Эванс, инженер-строитель компании Wiss, Janney, Elstner Associates. Но он сказал, что маловероятно, чтобы взрыв был преднамеренно приурочен к сладкому месту, чтобы нанести ущерб проезжей части.
«Мне было бы трудно в это поверить, — сказал мистер Эванс. «Я думаю, что это, вероятно, больше похоже на: «Мы перебросим бомбу по этому мосту и причиним много вреда».
На самом деле, по словам нескольких инженеров, ущерб от взрыва мог бы быть больше, если бы бомба взорвалась на минуту или две позже. Грузовик уже двинулся по склону к большой приподнятой части моста, поддерживаемой набором парящих стальных арок.
Источник: АП Найла Морган и Сара Керр
По словам инженеров, достаточно сильный взрыв мог повредить арки и вывести из строя весь проезжий мост.
«Кажется, что это было ошибкой, потому что он взорвался там, где он произошел», — сказал Шанкар Наир, инженер-строитель из Чикаго с более чем 50-летним опытом проектирования мостов.
Это вызывает вопросы о том, как был рассчитан взрыв и знал ли водитель грузовика о бомбе.
Дистанционный взрыв может быть трудно точно рассчитать по времени. Но, по словам г-на Наира, можно было ожидать, что террорист-смертник продержится до тех пор, пока грузовик не доберется до арочного пролета. По его словам, прямое попадание в арку с ее огромным количеством стали могло занять гораздо больше времени.
«Если бы это была бомба в грузовике-смертнике, — сказал г-н Наир, — я бы подумал, что этот парень разрушил бы главный пролет».
Но спусковой крючок для бомбы до сих пор неизвестен. Террористы-смертники часто ведут себя хаотично, и неясно, была ли использованная бомба в грузовике достаточно большой, чтобы разрушить арочную часть моста.
Россия быстро восстановила железнодорожное и автомобильное движение на некоторых участках моста, но восстановление полной пропускной способности может растянуться и на следующий год. Спутниковый снимок, сделанный на прошлой неделе Planet, показал, что большой участок проезжей части все еще отсутствует. А британское Минобороны со ссылкой на заявления России заявило в среду, что автомобильное движение может быть нарушено до марта 2023 года, а железнодорожное — до сентября 2023 года.
Независимо от того, как долго мост был поврежден, нападение принесло символическую победу украинцам и нанесло позорный удар Кремлю, потерявшему импульс в войне.
Приблизительные оценки, основанные на размере огненного шара, указывают на то, что в грузовике было большое количество взрывчатки — не менее нескольких тонн, в зависимости от типа взрывчатого вещества, — сказал Ник Глумак, профессор инженерии Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. Другие эксперты по взрывам сказали, что заряда меньшего размера, в тонну или меньше, могло быть достаточно.
Когда бомба взорвалась, направленная вниз сила взрыва оказала огромное давление на балки моста, стальные балки, удерживающие проезжую часть. Взрыв был идеально расположен в середине пролета, где он наиболее склонен изгибаться под давлением, что делает балки особенно уязвимыми.
Некоторые изображения обломков предполагают, что грузовик взорвался прямо над одной из этих балок, что также могло оторвать часть стали. Они поддались, и пролет прогнулся.
Но ущерб был гораздо больше, чем это пятно. По словам инженеров, проезжая часть под бомбой представляла собой непрерывную структуру, состоящую из пяти опор, покрывающую около 900 футов.
Пролет, разрушенный взрывом, оказался недалеко от центра этого участка дороги. Когда пролет упал, он потянул на себя дорогу в обе стороны. Свободные концы дороги на стыках по обеим сторонам соскальзывали с опор, на которых они опирались, и падали к воде.
Главная | Шоссе 61 Трейлер | Коммунальный самосвал, оборудование и закрытые прицепы возле Венцвилля и Троя, штат Миссури
Найдите трейлер, соответствующий вашим потребностям
Закрытый/грузовой
Оборудование
Самосвал
Судно
Коммунальное хозяйство 900 69
ПОСЛЕДНИЙ ИНВЕНТАРЬ
Просмотреть все блоки Цена
$6 235,00
2023
2023 Качественный грузовой закрытый прицеп 7 x 12 TA 6 футов 6 дюймов 35K БелыйСостояние: | Новый |
Подробнее
Цена
$6 420,00
2023
2023 Arising Enclosed Trailer 7×12 TA 35K 6’3″ SilverСостояние: | Новый |
Подробнее
Цена
$4 137,00
2023
2023 Ozark 82 «x 20′ 10k 2′ Прицеп для оборудования [ласточкин хвост с 4-мя направляющими в пандусах с 1 тормозом]Состояние: | Новый |
Подробнее
Цена
$9 520,00
2023
2023 Качественный грузовой закрытый прицеп 8,5 x 20 TA 7′ 52K БелыйСостояние: | Новый |
Подробнее
Цена
$6 550,00
2023
Качественный закрытый прицеп 2023 г.