Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero 2 1996 года выпуска без пробега по РФ — можно сказать своеобразная «капсула времени», т.к. пробег чуть более 60 т.км, при этом состояние как кузова так и всех агрегатов просто идеальное. 

Перед нами стояла задача поставить на этот автомобиль колеса размерностью 35 дюймов. Сделать это можно отлифтовав подвеску, либо кузов. Так как на автомобиле стоит родная регулируемая подвеска, то было решено ее не трогать, а отлифтовать кузов на 80 мм. При этом были удлинены все необходимые патрубки, кардан рулевого, и даже изменена геометрия рычага РК. 

Штатный пластик передних арок был немного подрезан, чтобы исключить контакт с колесом при ходах подвески на выворотах, ну а поскольку 35″ колеса шире штатных, да к тому же на дисках с большим вылетом — установили резиновые универсальные расширители арок.

В штатный бампер установили лебедку Runva, для этого пришлось изготовить площадку, так как готовых к сожалению в продаже не существует, но это не проблема, ведь все наши специалисты — отменные профессионалы, которым по плечу изготовление любых силовых элементов для внедорожника.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

Непременным атрибутом любого настоящего внедорожника является шноркель — поэтому установили и его. Также была проложена проводка для подключения фар дополнительного света, а вот сами фары и багажник, на котором они будут закреплены будут установлены несколько позже, таково пожелание заказчика.


Итого список доработок по автомобилю:

  • Боди-лифт 80 мм
  • Комплект зимних колес — Yokohama Geolander
  • Комлпетк летних колес Cooper Discoverer STT Pro на дисках ORW с бедлоком
  • Универсальные расширители колесных арок
  • Площадка под лебедку в штатный бампер
  • Электрическая лебедка Runva в штатный бампер
  • Шноркель

Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б. Телефоны: +7(343)206-20-29 и +79961892029

Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Pajero 3.

Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений 0 178 л.с. 11.12.2017г.

Сделали более быстрыми и мощными два Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 3.0 (178 л.с.) и дизельным двигателем 

Первым делом сделали диагностику двигателя и всех его систем:

Через штатный разъем OBDII записали тюнинговую прошивку от ведущего разработчика:

Вручную тщательно почистили дроссельную заслонку и провели тестовый заезд для оценки первых изменений:

Результат — динамичный разгон с самых низких оборотов, плавное переключение скоростей АКПП, снижение расход топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.

Через неделю после чип тюнинга провели контроль качества по телефону, в ходе которого владелец автомобиля сообщил о том, что он полностью доволен результатом и нашей работой.

P.S. Отзыв владельца внедорожника через 3 недели после чип тюнинга:

«Кратко по автомобилю.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Mitsubishi Pajero IV, 2007 г.в. бензин 3л v6, 181 л.с. (араб)
Причина обращения — тупление коробки при переключениях передач и слабая динамика разгона. 
Чистый аккуратный бокс, зона отдыха. Полный расклад о предстоящих манипуляциях с авто. Установили прошивку в течении 1 часа. Был приятно удивлен, что мой «вагон» может наваливать, переключения плавные без задержек.
Что касается снижения расхода топлива, возможно и есть, но изначально цель была не снижение расхода, а грамотная настройка и оптимизация работы силовых агрегатов. На своем примере убедился, что это возможно.
Парням из Атлетик Моторс мега спасибо и удачи!»


Дизельный Mitsubishi Pajero получил прибавку мощности и крутящего момента в +23-25%.

В сидение вжимает уже с 1500-2000 оборотов без задержек при нажатии на педаль газа.

Тюнинг программа «+100500» от Алексея Соколова (ADACT):

Для повышения надежности и ресурса двигателя отключили клапан ЕГР, теперь во впускную систему идет только чистая воздушая смесь.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

как «убить» Mitsubishi Pajero за 40 дней

«А трещина в раме была или только сейчас появилась?»

«Ого, похоже задний мост пополам лопнул!»

«Есть у кого два метра провода?»

«Если не снимается, будем пилить петли».

Обычно в этом месте пишут «краткое содержание предыдущих серий». Но этот «сериал» настолько плотно вплелся в жизнь, что даже сейчас, много лет спустя, очень сложно оперировать понятиями «сначала» и «потом». Решения принимались быстро, ситуативно и сегодня могут показаться не совсем логичными, однако как было — так было, уже не переделаешь. Это грустная история о том, как обычный «гражданский» Mitsubishi Pajero 2 почти превратился в гоночный внедорожник, но тяжесть быта оказалась сильнее.

Мы решили запустить экспериментальную рубрику под названием «Будь проклят тот день».Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений В рамках этого цикла статей Onlíner будет публиковать истории читателей, которые сильно пожалели о том, что купили тот или иной автомобиль. Возможно, кого-то разочаровала надежность машины. Кто-то пожалел о покупке из-за низкой практичности. Для кого-то неприемлемыми оказались другие характеристики.

Неважно, это ваш нынешний автомобиль или вы купили его 20 лет назад — если вы искренне жалеете о покупке и хотите об этом рассказать, присылайте нам вашу историю на [email protected].

Ну а начинать, как известно, следует с себя, поэтому второй историей цикла станет рассказ о моем несчастливом «романе» с Mitsubishi Pajero 2 неопределенного года выпуска. Пожалуй, это одна из худших, но в то же время и самых интересных покупок, которую можно совершить в стремлении получить хороший внедорожник и для города, и для приключений. Однако, как показывает опыт, эти два параметра плохо сочетаются.

«Буду ездить с друзьями в лес»

Примерно так зарождалось «вот это все» в моем мозгу.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Сначала по работе, а затем и просто в качестве развлечения мы с друзьями посещали многочисленные (на то время) внедорожные соревнования. Джип-триал, трофи-рейды, скоростные дисциплины — для несведущего человека это просто набор букв, однако, даже несмотря на отсутствие видеоблога и странички в Instagram, такие соревнования были популярны в Беларуси уже лет 20—25 тому назад. Не существовало понятия «незаконное массовое мероприятие», любой карьер мог стать эпицентром событий, лесники легко шли на контакт, если вы не собирались охотиться, а желали «просто покататься», — в общем, если любишь кататься по бездорожью, люби и катайся.

Однако с Pajero судьба свела меня случайно. Мысли о покупке «пазадарожника» возникали, но все как-то не везло с экземплярами. Мечталось о Suzuki Samurai, но даже 25 лет назад за экземпляр, у которого кузов сгнил настолько, что упал на раму, просили около $3 тыс. по курсу. Несколько осмотренных тогда Nissan Patrol выглядели не намного лучше, у одного во время «тест-драйва» даже оторвалась рулевая тяга, и мы чудом не врезались в трамвай.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

А на Toyota Land Cruiser вообще не было смысла засматриваться, если в загашнике не было около $7—8 тыс.

На Mitsubishi Pajero второго поколения мое внимание решила обратить судьба. Товарищ загорелся идеей купить внедорожник, мы долго искали хороший экземпляр, объездили полстраны, нашли что-то стоящее в Речице и купили. «Раму посмотри, в остальном там проблем нет», — советовали бывалые товарищи. Посмотрели, с рамой все было в порядке. Но, как оказалось, местные «перекупы» собирали мотор «на коленке»: машина даже не доехала до Минска — провернуло вкладыши коленвала. Гарантии, что тогда, что сейчас, на подержанные авто нет — поэтому, когда товарищ отчаялся, было принято решение выкупить машину и наконец-то присоединиться к внедорожному движению.

А дальше все завертелось гораздо стремительнее, чем представлялось. Не успели поменять мотор, как в первом же выезде разорвали задний бампер. Кстати, это было 1 января — несмотря на имидж, во внедорожном движении довольно много людей, которые готовы в восемь утра первого дня нового года покорять бездорожье.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

Колонна из трех десятков внедорожников проехала буквально полкилометра, когда Pajero занесло и краем бампера он зацепил упавшее дерево. Пластиковая «боковина» отлетела мгновенно — начало, как говорится, было положено.

И с этого момента судьба внедорожника менялась только в худшую сторону. Главной точкой, которая определила вектор развития событий, стал автоспорт. До момента покупки Pajero и мысли не возникало об участии в соревнованиях: одно дело — смотреть на то, как профессионалы «разделываются» с бездорожьем, и совсем другое — участвовать. Просто кататься по лесу быстро надоело, поэтому буквально через пару месяцев мы решили заявиться на джип-триал.

«А трещина в раме была или только сейчас появилась?»

На самом деле, на фото — даже не джип-триал, а просто тренировка. Однако как только вы начинаете эксплуатировать авто в режимах, не совсем понятных обычным пользователям, быстро появляются столь же специфические проблемы. Купил, обслужил, ездишь — это не про автоспорт.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Там чаще звучит «купил» и «обслужил». Все проблемы, о которых вы даже не догадывались, вылезают просто пачками. Были «рыжики» по кузову? Не поверите, но сильный изгибающий момент, когда вы едете поперек траншеи, обнажает дефекты кузова с пугающей быстротой. Трескается ЛКП, под ним обнаруживается коррозия, которая уже давно решила за вас, «быть или не быть», — и выясняется, что даже опытный сварщик не знает, что к чему здесь можно приварить. А каково услышать фразу типа «А трещина в раме была или только сейчас появилась?»

С рамой вообще была отдельная эпопея. У Pajero 2 она «закрытого» типа — коробчатый профиль позволяет достичь необходимой жесткости на кручение при относительно небольшой массе, поэтому Mitsubishi гораздо легче, чем Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако отверстия в боковинах рамы постоянно принимают всю грязь, летящую из-под колес, и с годами это превращается в проблему — рама просто начинает гнить изнутри. Поэтому при покупке фраза «посмотри раму» должна была звучать как «возьми молоток и бей по раме изо всех сил» — тогда, возможно, мы бы обнаружили, что впереди, на месте изгиба возле моторного щита, все совсем плохо.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

Именно там рама и треснула во время первой тренировки.

Однако, как выяснилось, ее уже переваривали до нас — в другом месте, но и за это спасибо неизвестным мастерам. У Pajero 2 есть два слабых места в раме: это тот самый изгиб возле моторного щита и задняя часть, в районе бензобака. Там скапливается много грязи, которую невозможно смыть, — в результате получаем дырявый бак, который невозможно заправить полностью, и раму, на которой не читается VIN-номер. Кстати, в России это уже стало проблемой: уничтоженный коррозией номер рамы не позволяет переоформить автомобиль при продаже, однако нам повезло — предыдущий владелец прошел экспертизу, и в документах было отмечено, что номер рамы уничтожен, а VIN-номер определяется по подкапотной табличке. И еще один плюс от «перекупов» — вся задняя часть рамы оказалась неоригинальной, изготовленной из очень мощного двутавра.

«Ого, похоже, задний мост пополам лопнул!»

Когда рама была усилена и заварена, а календарь соревнований опубликован, нас с Pajero было уже не остановить.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Стартовые взносы? Бесконечные ремонты? Превентивная закупка запчастей? Пффф… Такие мелочи мало волнуют, когда адреналин определяет ваш жизненный цикл. Наверное, измученный жизнью Pajero прожил тогда самые сложные, но и самые счастливые дни.

Началось все с колес. Штатные 265/65 R15 казались совсем неубедительными, поэтому решено было заменить их на более подходящие — точнее, самые большие, которые могут уместиться в колесных арках Pajero. Ими стали шины категории Mud Terrain размерности 318/75 R15, что на «внедорожном» сленге означает размерность 33×12,5. На самом деле, в арках стокового внедорожника они не помещаются, и нужно приподнимать кузов. Конкретно в Pajero это делается довольно хитро: передние подушки кузова заменяются на тюнинговые, размером 50 мм, средние делаются чуть поменьше, а задние остаются стандартными. Получается, что кузов и рама разделяются нелинейно: спереди кузов приподнят, а сзади нет. А чтобы колеса помещались и в задние арки, в задней зависимой подвеске меняют амортизаторы и пружины на более длинные.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

Большие колеса потребовали себе пространства, поэтому вслед за задним бампером, пострадавшим еще во время первого выезда, на мусорку отправился и передний. Их места заняли силовые бамперы, изготовленные из толстого металла и способные принимать значительные ударные нагрузки. Кстати, если кому-то кажется, что «силовики» слишком тяжелые, то могу заверить: обычный бампер от Pajero весит примерно 30—40 кг, так что разница незначительная.

Следующим этапом, после лифта кузова и силовых бамперов, стала доработка подвески. В передней «поселились» более выносливые амортизаторы, а в задней — сдвоенные пружины. Внутри родной пружины разместили более тонкую, взятую от кабины грузовика ГАЗ-66. Это позволило избавиться от «пробоев» задней подвески. Однако путь к этому решению был довольно долог: несколько этапов соревнований по джип-триалу мы слышали, что сзади раздаются довольно сильные удары, но не придавали этому значения. И лишь когда прозвучало «Похоже, у вас задний мост пополам лопнул», пришло понимание, что проблему нужно решать.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Оказалось, что из-за недостаточно жестких пружин мост при сильных прыжках ударялся о раму и в конце концов не выдержал таких нагрузок. Самое интересное, что «консилиум» джиперов решил — ничего страшного, полуось выдержит. Мост стянули такелажными ремнями, мы проехали еще два этапа соревнования, и лишь по пути в Минск он лопнул окончательно.

«Есть у кого два метра провода?»

А дальше проблемы стали накапливаться как снежный ком. Нагрузки на авто были такие, что в любую секунду могла подвести любая деталь. Жара на улице, но нужно ехать на соревнования? В самый ответственный момент лопается резиновый шланг «печки» — спасибо, что весь пар ушел под капот, а не в лицо. Правый ШРУС забрал все нервы и силы — я научился менять его чуть ли не за 10 минут, но он все равно умудрялся подвести в самый неподходящий момент. А потом выяснилось, что у Pajero чуть ли не шесть разновидностей полуосей, и на разборке случайно была куплена слишком короткая, поэтому при сильных отрицательных ходах шарики просто вырывало из корпуса и они вываливались в пыльник.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Самое неприятное, что все это случалось во время соревнований — ох, сколько же этапов мы проиграли из-за того, что неожиданно оказывались без полного привода.

Но еще сложнее оказалось бороться с глюками проводки. Начало этому, каюсь, я положил сам: задняя принудительная блокировка у Pajero 2 включается только на пониженной передаче и только после «согласования» с несколькими датчиками. А мне, учитывая формат соревнований, нужно было включать ее быстро и наверняка, поэтому как-то вечером вместе с компанией друзей мы решили подключить ее «напрямую». «Есть у кого два метра провода?» Нашлось. И помощники тоже. Мы раскурочили обшивку в салоне и кое-как, через тумблер, подключили компрессор блокировки в обход всех датчиков. Минус — из-за этого, а может и по иной причине, появились многочисленные глюки. Плюс — пользоваться блокировкой теперь можно было в любой ситуации, что давало определенные преимущества во время соревнований. К примеру, если останавливаться было опасно, заднюю блокировку можно было включить прямо на ходу и буквально «выпрыгнуть».Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

«Если не снимается, будем пилить петли»

В какой-то момент стало понятно, что Pajero уже не суждено жить обычной жизнью — машина на больших колесах и с железными бамперами, вся увешанная наклейками, стала привлекать слишком много внимания. Благо сотрудники ГАИ в те времена относились к «джиперам» лояльно — вопрос о техосмотре рассматривался как шутка, а грязь на крыше вызывала лишь одну реакцию: «А куда ж ты так ездил!?» А ездили в те времена мы довольно много — соревнования занимали значительную часть времени, под них подстраивался рабочий график, отпуска, на них тратился бюджет. Снять заднюю дверь ради лучшей обзорности? Да вообще не вопрос — если петли не откручиваются, давайте их отпилим! Встать в три часа утра и пойти менять ШРУС? Купить донора из России, чтобы не искать мелкие запчасти по всей стране? Потратить всю зарплату на новые амортизаторы? Да, так оно и было.

Общий бюджет «мероприятия», от покупки до самой последней поломки, после которой стало понятно, что проект «боевой Mitsubishi Pajero» закончен, ушел далеко за отметку в $10 тыс.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений (по курсу). И иногда действительно хочется сказать — «Будь проклят тот день…» А потом задумаешься, вспомнишь и… И поймешь, что с радостью повторил бы все это еще раз. Ну а для тех, кто решил, что деньги были потрачены зря и в целом Mitsubishi Pajero 2 «так себе внедорожник», есть замечательная видеоподборка с одного из этапов джип-триала, где видно, какие нагрузки испытывает автомобиль во время соревнований.

Кстати, я подсчитал — за все годы эта машина не проехала и десяти тысяч километров: по сути, по дорогам общего пользования мы ездили только на соревнования и обратно. А общее время, проведенное совместно (если не считать бесконечных ремонтов), составляет примерно 40 дней.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений [email protected]

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Mitsubishi Pajero (V80) 3.2 DI-D (118KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений The One делает вождение автомобиля незабываемым.


The One — настоящий RaceChip


качества и функциональности
+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительный прирост мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности простым и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действует даже после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Топ-качество Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D ECU Tuning файлов

ECU Tuning File Поиск

Выберите Марка AbarthAcuraAlfa / Fiat / LanciaAlfa RomeoAlpinaApriliaArtegaAston MartinAudiAustin MartinBAIC MotorBentleyBMWBorgwardBugattiBuickCadillacCan AmCase IHCaterhamCheryChevroletChryslerChrysler / JeepCitroenCupraDaciaDAFDeutz-FahrDodgeDongfengDonkervoortDSDucatiFerrariFiatForce MotorsFordGeelyGMGreat WallGreat-HavalGuangzhou AutoGWMHigerHoldenHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJiangliangJMCKawasakiKenmexKenworthKiaKobelcoKTMLadaLamborghiniLamborghini TractorsLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLombardiniLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMPM MotorsNavistarNew ГолландияНовая Голландия KobelcoNissanOpelOpel / VauxhallPaganiPeterbiltPeugeotPeugeot / CitroenPeugeot / Citroen / FordPeugeot / Citroen / VolvoPGOPolarisPorscheRenaultRenault / DaciaRenault / Nissan / InfinitiRenault SamsungRollsa Roy еа-DooSeatSecmaSkodaSmartSsangYongSteyrSubaruSuzukiTataToyotaUAZVAGVolkswagenVolvoWiesmannYamahaZotye

Выбор серии Mitsubishi ASXMitsubishi CanterMitsubishi ChallengerMitsubishi ColtMitsubishi Colt CZTMitsubishi EVO XMitsubishi FusoMitsubishi Fuso — CanterMitsubishi Fuso CanterMitsubishi GrandisMitsubishi L200Mitsubishi L200 TritonMitsubishi LancerMitsubishi Lancer EVO XMitsubishi Lancer EVO10Mitsubishi Lancer EVO8Mitsubishi Lancer EVO9Mitsubishi Lancer Rally ArtMitsubishi MonteroMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi TritonMitsubishi Triton Ute

Выберите модель Mitsubishi Паджеро 2.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений 4 DiDMitsubishi Паджеро 2.5 CRDMitsubishi Паджеро 2.5 DMitsubishi Паджеро 2.5 DiDMitsubishi Паджеро 3.0i V6Mitsubishi Паджеро 3.2 DiDMitsubishi Паджеро 3.2 DID

Выбор двигателя Denso настройки Неопределенное CMD039 ЭБУ filesDenso Неопределенное 4M41 2P00 CK CMD055 ЭБУ настройки filesDenso Неопределенное h21Y4D56T9Z2HAZ22103 JMBMNCJ19YU0972091860A69904 ЭБУ настройки filesDenso Неопределенное h2224D56T9C0HBC02404 JMBMNCJ19YU0972091860A73603 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h2284D56T9D0HBD02202 JMBMNCJ19YU0972091860A70203 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h22I4D56T9G0HBG02101 JMBMNCJ19YU0972091860A69906 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h22I4D56T9G0HBG02401 JMBMNCJ19YU0972091860A73604 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h22M4D56T9J0HBJ02203 JMBMNCJ19YU0972091860A70207 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h22M4D56T9J0HBJ03G01 JMBMNCJ19YU0972091860B39701 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h22Y4D56T9L2HBL22203 JMBMNCJ19YU0972091860A70209 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h2334D56T9N0HBN04301 JMBMNCJ19YU0972091860A76502 ECU тюнинг настройка filesDenso Неопределенное h238RA6 T1J1HCJ12101 72091860B02702 PF_RA6 ECU filesDenso Неопределенное h238RA6 T1J1HCJ12401 JMBMNCJ19YU0972091860B10002 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h23IRA6 T1P0HCP04103 JMBMNCJ19YU0972091860B31202 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h23IRA6 T1P0HCP04203 JMBMNCJ19YU0972091860B31002 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h241RA6 T1V0HCV05101 JMBMNCJ19YU0972091860B48901 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h241RA6 T1V0HCV05A01 JMBMNCJ19YU0972091860B41101 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h24B4D56T9L3HBL32202 JMBMNCJ19YU0972091860A70210 ECU тюнинг filesDenso настройка Неопределенное h24B4D56T9L3HBL32203 JMBMNCJ19YU0972091860A70211 ECU filesDenso Неопределенное h24FRA6 T1X2HCX22E01 JMBMNCJ19YU0972091860B03061 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h251RA6 T1J2HDJ27101 JMBMNCJ19YU0972091860B60901 настройки ECU filesDenso Неопределенное h252RA6 T1J3HDJ37201 JMBMNCJ19YU0972091860B60702 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h252RA6 T1J3HDJ37D01 JMBMNCJ19YU0972091860B60201 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h25LRA6 T1D2 настройка HDD28E01 JMBMNCJ19YU0972091860B57804 ECU filesDenso Неопределенное h25QRA6 T1J8HDJ82101 JMBMNCJ19YU0972091860B02704 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h25YRA6 JMBMNCJ19YU0972091860B84401 настройки ECU filesDenso Неопределенное h265RA6 T1P0HDP0CA01 JMBMNCJ19YU0972091860C02201 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h26IRA6 T1P1HDP1CA01 JMBMNCJ19YU0972091860C02202 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h26XRA6 T1R2HDR2F801 JMBMNCJ19YU0972091860C11701 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h26ZRA6 T1U2HDU2FC01 JMBMNCJ19YU0972091860C11901 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h26ZRA6 T1U2HDU2FD01 JMBMNCJ19YU0972091860C12001 тюнинг ECU filesDenso Неопределенное h28MRA6 T1A1HEA17C01 JMBMNCJ19YU0972091860B60102 настройки ECU filesDenso Неопределенное h28MRA6 T1A1HEA1CC01 JMBMNCJ19YU0972091860B84403 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h28MRA6 T1A1HEA1CD01 JMBMNCJ19YU0972091860B84503 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h28MRA6 T1A1HEA1FD01 JMBMNCJ19YU0972091860C12002 ECU тюнинг filesDenso Неопределенное h292RA6 T1C0HEC0NC01 JMBMNCJ19YU0972091860C50601 ECU тюнинг тюнинг filesDenso Неопределенное h292RA6 T1C0HEC0ND01 JMBMNCJ19YU0972091860C50701 ECU filesDenso Неопределенное h2AS45W TMY0HMY0PC01 JMBMNCJ19YU0972091860C76901 ECU тюнинг filesMitsubishi Неопределенное 4M41 2P00 CK ECU тюнинг filesMitsubishi Неопределенное CM2028 ECU тюнинг filesMitsubishi Неопределенное CMD039 ECU тюнинг filesMitsubishi Неопределенное KMC075 ECU тюнинг filesMitsubishi Неопределенное 4M41 2P00 CK CMD039 ECU настраивая архивы

Chiptuning Mitsubishi Паджеро 3.

Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений 2 DI-D CR 163 л.с. [120 кВт]

Chiptuning


Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D CR 163 л.с. [120 кВт]

Chiptuning Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D CR 163 л.с. [120 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТОГРАФИЯМИ СПЕЦИФИКАЦИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вас найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.Мицубиси паджеро 2 тюнинг: Фарпост - доска объявлений

Step 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. Для каждого автомобиля в отгрузке будет приходить отдельная инструкция.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.

Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен внутрь кабины. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

ВР настроенная вспышка ЭБУ Mitsubishi Pajero 3.0 V6 230hp 2009-2015

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в разумных пределах для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без каких-либо контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 200HP ECU Tuning Remapping Programming

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Mitsubishi Pajero, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя . Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы получили максимальную производительность от вашего двигателя 3.2 DiD 200HP.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : захватывающие впечатления от вождения и более точный отклик дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

Благодаря нашему превосходному программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 200HP будет повышена следующим образом:

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент 430 Нм 500 Нм 70 Нм (+ 16%)
Мощность 147 кВт / 200 л.с. 177 кВт / 240 л.с. 29 кВт / 40 л.с. (+ 20%)

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Митсубиси Паджеро, нужно полагаться только на лучших специалистов по настройке ЭБУ Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте обмануть себя дешевым непрофессиональным сервисам переназначения движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и увеличению расходов.

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией наличия более 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.

Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.

Эта услуга подходит для следующих моделей Mitsubishi :

  • Марка : Mitsubishi
  • Модель : Pajero
  • Двигатель : 3.2 DiD 200HP

Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

Стандартный Обновление
Крутящий момент 430 500
Стандартный Обновление
Мощность 200 240

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге.Мы скоро к тебе вернемся.

  1. Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
  2. Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
  3. Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.

Доставка

Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:

Пожалуйста, отправьте нам свой товар (ы) с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:

Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom

Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно отслеживаемой курьерской службой.

Для клиентов за пределами Европейского Союза:

Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.

В партнерстве с DHL мы предложим быстрое, легкое и экономичное решение для доставки. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.

С помощью этой услуги мы позаботимся обо всех документах, чтобы вы могли быть уверены, что ваша посылка проходит таможенное оформление Великобритании без каких-либо налогов или пошлин.

Заявление об ограничении ответственности

Указанные цены могут меняться в зависимости от выполненных работ и / или запасных частей, необходимых для ремонта изделия.

В таких случаях мы всегда свяжемся с вами, чтобы дать вам коммерческое предложение, запросить ваше явное согласие на продолжение ремонта и попросить вас внести дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

Чип настройки модуля питания дизельного двигателя

4×4 для MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D

4WD INDUSTRIES — ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В настоящей Политике конфиденциальности изложено наше обязательство по защите конфиденциальности личной информации, предоставленной нам или собранной нами иным образом, в автономном или онлайн-режиме, в том числе через наш веб-сайт ( www.4wdindustries.com.au ) или в магазине по адресу 391 New England Hwy, Резерфорд Новый Южный Уэльс, 2320.В этой Политике конфиденциальности мы , us или наш означает 4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682.


Личная информация

Типы личной информации, которую мы можем собирать о вас, включают:

  • ваше имя
  • ваши контактные данные, включая адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый адрес и / или номер телефона
  • ваша кредитная карта или реквизиты платежа (через нашу стороннюю платежную систему)
  • подробные сведения о продуктах и ​​услугах, которые мы вам предоставили и / или о которых вы запрашивали, и наш ответ вам
  • данные о сеансе вашего браузера и геолокации, информация об устройстве и сети, статистика просмотров страниц и сеансов, источники получения, поисковые запросы и / или поведение при просмотре страниц
  • информация о вашем доступе и использовании нашего Сайта, в том числе посредством использования файлов cookie в Интернете, вашем общении с нашим Сайтом, типе браузера, который вы используете, типе операционной системы, которую вы используете, и доменном имени вашего Интернет-сервиса провайдер
  • дополнительная личная информация, которую вы предоставляете нам прямо или косвенно посредством использования вами нашего Сайта, связанных приложений, связанных платформ социальных сетей и / или учетных записей, из которых вы разрешаете нам собирать информацию
  • любая другая личная информация, запрошенная нами и / или предоставленная вами или третьей стороной

Мы можем собирать эти типы личной информации напрямую от вас или от третьих лиц.


Сбор и использование личной информации


Мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию для следующих целей:

  • , чтобы вы могли получить доступ и использовать наш Сайт, связанные приложения и связанные платформы социальных сетей
  • для связи и общения с вами
  • для внутреннего учета, административных целей, выставления счетов и выставления счетов
  • для аналитики, исследования рынка и развития бизнеса, в том числе для работы и улучшения нашего Сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей
  • для рекламы и маркетинга, в том числе для отправки вам рекламной информации о наших продуктах и ​​услугах, а также информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать
  • для соблюдения наших юридических обязательств и разрешения любых споров, которые могут у нас возникнуть

Раскрытие личной информации третьим лицам


Мы можем раскрывать личную информацию по адресу:

  • сторонних поставщиков услуг с целью предоставления им возможности предоставлять свои услуги, включая (без ограничения) поставщиков ИТ-услуг, хранилищ данных, веб-хостинг и поставщиков серверов, взыскателей долгов, поставщиков обслуживания или решения проблем, маркетинг или рекламу провайдеры, профессиональные консультанты и операторы платежных систем
  • любое лицо, которому наш бизнес или активы (или любая их часть) являются или могут (добросовестно) быть переданы
  • кредитных агентств, судов, трибуналов и регулирующих органов в случае неуплаты вами товаров или услуг, которые мы вам предоставили
  • суды, трибуналы, регулирующие органы и сотрудники правоохранительных органов, как того требует закон, в связи с любыми фактическими или предполагаемыми судебными разбирательствами или для установления, осуществления или защиты наших законных прав
  • третьи стороны, включая агентов или субподрядчиков, которые помогают нам в предоставлении вам информации, продуктов, услуг или прямого маркетинга.Это может включать стороны, расположенные или хранящие данные за пределами Австралии
  • третьи стороны для сбора и обработки данных, такие как Google Analytics или другие соответствующие предприятия. Сюда могут входить стороны, которые хранят данные за пределами Австралии

Предоставляя нам личную информацию, вы признаете, что некоторые третьи стороны могут не подпадать под действие Закона о конфиденциальности и Австралийских принципов конфиденциальности в Законе о конфиденциальности, и если какая-либо третья сторона совершает какие-либо действия или действия, противоречащие Австралийским принципам конфиденциальности, это не будут нести ответственность в соответствии с Законом о конфиденциальности, и вы не сможете требовать возмещения в соответствии с Законом о конфиденциальности.


Ваши права и контроль вашей личной информации


Выбор и согласие : Пожалуйста, внимательно прочтите эту Политику конфиденциальности. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, однако, если вы этого не сделаете, это может повлиять на ваше использование этого Сайта или продуктов и / или услуг, предлагаемых на нем или через него.

Информация от третьих лиц : Если мы получим личную информацию о вас от третьей стороны, мы будем защищать ее, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы являетесь третьей стороной, предоставляющей личную информацию о другом человеке, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица на предоставление нам личной информации.

Ограничение : Если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, связавшись с нами, используя приведенные ниже данные.

Доступ : вы можете запросить подробную информацию о вашей личной информации, которую мы храним. За предоставление такой информации может взиматься административный сбор.

Исправление : Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, является неточной, устаревшей, неполной, нерелевантной или вводящей в заблуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая окажется неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.


Жалобы : Если вы хотите подать жалобу на то, как мы обработали вашу личную информацию, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, и предоставьте нам полную информацию о жалобе. Мы незамедлительно рассмотрим вашу жалобу и ответим вам в письменной форме с изложением результатов нашего расследования и шагов, которые мы предпримем для рассмотрения вашей жалобы


Отказ от подписки : Чтобы отказаться от подписки на нашу базу данных электронной почты или отказаться от сообщений (включая маркетинговые сообщения), свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, или откажитесь от рассылки, используя средства отказа, указанные в сообщении.


Хранение и безопасность: Мы стремимся обеспечить безопасность собираемой нами личной информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты личной информации и защиты ее от неправомерного использования, вмешательства, потери и несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которая передается нам или нами через Интернет.Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск. Несмотря на то, что мы принимаем меры для защиты от несанкционированного раскрытия информации, мы не можем гарантировать вам, что личная информация, которую мы собираем, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности.


Файлы cookie и веб-маяки: Время от времени мы можем использовать файлы cookie на нашем Сайте. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые размещаются в браузере вашего компьютера для хранения ваших предпочтений.Сами по себе файлы cookie не сообщают нам ваш адрес электронной почты или другую личную информацию. Однако они позволяют третьим сторонам, таким как Google и Facebook, размещать нашу рекламу в ваших социальных сетях и онлайн-каналах в рамках наших кампаний по ретаргетингу. Если и когда вы решите предоставить нашему сайту личную информацию, эта информация может быть связана с данными, хранящимися в файле cookie. Время от времени мы можем использовать веб-маяки на нашем Сайте. Веб-маяки (также известные как Clear GIF) — это небольшие фрагменты кода, размещаемые на веб-странице для отслеживания поведения посетителя и сбора данных о просмотре посетителем веб-страницы.Например, веб-маяки могут использоваться для подсчета пользователей, посещающих веб-страницу, или для доставки файла cookie в браузер посетителя, просматривающего эту страницу.


Ссылки на другие веб-сайты: Наш сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете при посещении этих веб-сайтов. Эти веб-сайты не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности.


Поправки: Мы можем в любое время и по нашему усмотрению изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав измененную Политику конфиденциальности на нашем Сайте.Мы рекомендуем вам регулярно проверять наш сайт, чтобы быть в курсе нашей текущей Политики конфиденциальности.


По любым вопросам или уведомлениям обращайтесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:
4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682
Электронная почта: [email protected]
Последнее обновление : 23 октября 2020 г.

Микросхема настройки дизельного силового модуля MITSUBISHI Pajero 3.2 4×4

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *