Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая «СЭВИ ЭКСТРИМ» 2152

Межвитковые проставки

Межвитковые проставки (амортизирующие подушки)— уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт, и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Данные проставки — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей России и СНГ.

Обеспечивают комфортную езду по дорогам: при проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше клюёт передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Улучшается управляемость автомобиля:

Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Защищают подвеску от пробоев: амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они вытекут снижается, срок службы амортизаторов увеличивается порядка в два раза и более.

Снижают усталость при длительных поездках: уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Артикул: ADL54-PRT-MPP-01

Межвитковая проставка на пружину (2шт) A 47-13-173

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (47мм), диаметр пружины (13мм), общий диаметр пружины (173мм)
Артикул: ADL54-PRT-MPP-02

Межвитковая проставка на пружину (2шт) B 35-13-160

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Высота между витками (35мм)-диаметр пружины (13мм)-общий диаметр пружины (160мм)
Артикул: ADL54-PRT-MPP-03

Межвитковая проставка на пружину (2шт) C 27-10-131

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (27мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (131мм)
Артикул: ADL54-PRT-MPP-04

Межвитковая проставка на пружину (2шт) D 23-10-113

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Высота между витками (23мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (113мм)
Артикул: ADL54-PRT-MPP-05

Межвитковая проставка на пружину (2шт) E 15-9-112

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик. Высота между витками (15мм)-диаметр пружины (9мм)-общий диаметр пружины (112мм)
Артикул: ADL54-PRT-MPP-06

Межвитковая проставка на пружину (2шт) F 12-15-120

Материал уретан, смесь полиуретана и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Высота между витками (12мм)-диаметр пружины (15мм)-общий диаметр пружины (120мм)

Показано 1 — 6 из 6
1020401005000

В связи со сложившейся ситуацией в стране, цены на сайте не актуальны. Уточняйте действующие цены у менеджеров!

Вся правда о межвитковых проставках (автобафферах) / Разбираемся в плюсах и минусах межвитковых проставок

Межвитковые проставки (автобафферы) – это специальные прокладки, предназначенные для увеличения жёсткости пружин.

Деталь не включена в базовую комплектацию автомобиля и идентифицируется потребителями как элемент тюнинга.

Изготавливаются проставки из каучуковых смесей, полиуретана или силикона.

Автобафферы за счет свойств материала и конструкции способны восстанавливать форму даже при сильной деформации, причём делают это на протяжении длительного времени, в том числе при интенсивных нагрузках.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152


При ударах колеса о неровность они принимают на себя часть энергии и гасят возникающие колебания, чем слегка «разгружают» амортизаторы.

Производители декларируют ряд преимуществ этой демпферной подушки. </b >
Вот некоторые:

  • препятствие чрезмерному сжатию пружины;
  • не просто увеличение грузоподъёмности автомобиля, а существенное улучшение поведения автомобиля при сильной загрузке багажника или путешествий большой компанией;
  • поглощение ударов во время езды по неровным дорогам;
  • компактность, функциональность и простота в монтаже.
  • универсальность, т.к. их можно установить на большинство марок и моделей автомобилей.

Пройти мимо недостатков было бы нечестно.
Среди них:

  • увеличение жёсткости подвески;
  • дополнительная нагрузка на отдельные витки пружин;
  • не всегда продуманная система креплений;
  • большой разброс цен, сырья и производителей.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Вывод:

</span >Если Вы часто перевозите грузы и людей, недовольны клиренсом, «кивками», «козлениями», непонятными вибрациями и прочими проблемами подвески, то автобафферы Вам в помощь!</i ></span >

Средний срок службы изделия — пять и более лет.

На нашем складе в постоянном наличии автобафферы торговых марок:A-Sport</a >, «СЭВИ», «Ассоциация Балаковских производителей автозапчастей» и др.

У нас по-прежнему доступны к заказу межвитковые проставки на автомобили популярных марок. Изучайте наши каталоги и заказывайте автобафферы в компании PANTUS.

Выбрать автобафферы

Для оптовых клиентов номер телефона для справок: 8 800 555 87 21 – звонок по России бесплатный.

Для розничных клиентов (на территории г.Балаково):

8 937 221 17 49.

По ССЫЛКЕ можно узнать, как на нашем сайте связаться с менеджерами, а также изучить прайс с ценами для оптовых клиентов.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Напомним, что мы оказываем услуги бесплатной доставки силами собственного автопарка.

Транспортная доступность складов в 4 городах России, широкий ассортимент и возможности оперативной отгрузки позволяют нам отправлять грузы в оптимальные для клиентов сроки.

Информационная служба Pantus.ru

уру на ọghọm, обзоры nke ụgbọ аля nwe. Корейский межоборотный Ohiri isi

N’ime oge ahụ, ụgbọ ala na nke na-eji mmiri nkwusioru, провисает. Enwere obere mmiri, na-adakpọ adakpọ nkasi obi. На-эри нкэ мбо весна до элу зуру окэ, на «ламинат» ха амас весна, га-ар ор. Olee otú iji tufuo nke na-apụta na nkuku na n’otu oge ahụ na-amụba n’ala nwechapụ? Н’ихи нке а автобаферы. Uru na ọghọm, обзоры na ndị na ngwaọrụ — mgbe e mesịrị na isiokwu a.

функция

Ngwaahịa pụtara на русском языке ahịa dịtụ na-adịbeghị anya. Aha ọzọ — межвитковые проставки ma ọ bụ подушки буферов. Atugharị, ha na-uzo warara, nke na-n’ịnyịnya n’etiti abụọ пружинные катушки.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

ihe

Ихе нке мeре автобаферы ТТЦ — узо уретан. Na aka ọ bụ nnọọ na-agbanwe, otú ahụ n’ụzọ zuru okè na-amịkọrọ dị iche iche вибрации, ịtụnanya na вибрации ини ọrụ nkwusioru. Еще oké ọnụ Корейские автобаферы mere nke sịntetik roba. Na a na-eri ya ọtụtụ ihe ndị ọzọ dị oké ọnụ karịa ndị ogbo ha — banyere 7000 рублей kwa set nke anọ iyi. Ihe nwere ike ngwa ngwa weghachi ya jiometrị. Ọbụna mgbe kụrụ a nnukwu olulu mmewere ịzụlite качество mmetụta ma banye ọtụtụ n’ime ya ike. Ụfọdụ n’ime ha na-etinye na igwe dịghị nọdụ ukwuu na mmalite. E nwekwara dị ọnụ ала karịa avtobafer. Shock adọrọ pad na-mere nke roba na a mfe iji nke ịdị ukwuu njọ karịa na-arụ ọrụ ụfọdụ. Na-agbanwe oku dika ihe siri ike. Tinye dị avtobafery (na WHA nakwa) adịghị mkpa. Nyocha na-ekwu на ọnụ ала на ngwaahịa na-adịghị irè mgbe nile. Сайт n’ụzọ, elu-edu ngwaahịa nke urethan anaghị ida ha Njirimara nke ekwedo na a dịgasị okpomọkụ nso — si mwepu 60 плюс 120 градусов по Цельсию, nke bụ zuru okè n’ihi na niile широта с.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

umu

Межвитковые распорки, не требующие размера площадки для катушек. Onye ọ bụla nlereanya nwere ya na-akanye. A, nke a akwụkwọ ozi C, D, E, A, na ndị oz. Anya n’etiti ibe nwere ike si 1.3 na 6.8 sentimita. Дайамета нке весна — си 12,5 руо 18 сентимита. Ya mere, tupu ị zụrụ avtobafery, обзоры nke ụgbọ ala nwe-gwara tụọ àgwà nke data. Onye ọ bụla nlereanya nke ụgbọala ha dị iche iche. Универсальный ụdị na dabara niile «njem ụgbọala», ọ dịghị. Mgbe odomo kas ukwuu anya ga-ahụ kwuru na n’ihu (anya nke moto ndokwa), ọ ga-abụ nnọọ ala karịa na azụ.

arụmọrụ

Эмепута ọnọdụ a na ngwaọrụ dị ka ihe ndị e mere ka mma na nchekwa na nkasi obi nke ịkwọ ụgbọala . Mgbe wụnye avtobaferov ụgbọ аля edokwu на управление. Ọ ụlọ akụ na ibe na emee ka anya doo mgbe торможения. Isi ọrụ nke mmewere — mbenata na emefu na mmezi nke nkwusioru. Сайт на wụnye dị otú ahụ на ngwaọrụ n’etiti катушки ga-belata larịị nke загрузки на isi iyi, амортизаторы ujo па втулки dị ка pasent ujo etinye obi gị дум прокладка из уретана.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Ntem, ha ọrụ ndụ na-ụba. Nyocha nke ụgbọ ala nwe na-ekwu na ihe a bụ zuru okè n’ihi na eji na jojọ ụzọ.

Olee otú iji wụnye aka ha

N’ihi na onwe-nzukọ unu adịghị mkpa pụrụ iche na ngwá na pụrụ iche ngwaọrụ. All na ị chọrọ — nke a bụ ihe ndị nkịtị jaak. Tinye ụgbọala na a ntuziaka breeki, biputere zuru otu n’ime wiil. N’ihi na udo nke echichi, ị nwere ike mbụ ewepụ ya. Ọzọkwa, mgbe ndị катушки nke spring n’ụzọ zuru ezu akp, dobe ihe mmewere n’ime ohere mpere. Ọ bụrụ na e uni na ibe ya, ọ nwere ike kpochara na бензин ma ọ bụ na-acha ọcha дух. Ọzọ mmewere bụ ofu сайт пластика njikọ n’olu. Ọ bụrụ na akụkụ nke ibe-aga a abụọ gbaa gburugburu, bepụ ngafe iji sọọsọ mma. Несоответствие ogologo nwere ike ibu arọ na akụkụ nke mmiri. Ma ihe ma ọ bụrụ na ị na-kpọmkwem zụrụ a elu avtobafer ntọt n’ala nwechapụ, na ọ dabara na spring? Ọ na-atụ aro iji wepụ ujo поглотитель ala-arịọnụ. Ebe ọ bụ na mmiri njem na menjuobi nke nkwusioru ga-maximal. Ọ bụrụ na dị mkpa, na-eji mwepu sikruuokwomoto (dị ka menjuobi mgbe wụnye fom).Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Mgbe echichi meere azụ колесо, belata ụgbọala на ịghasa болт аля втулки nkwusioru.

уру

Gịnị nwere автобаферы уру на ọghọm? Nyocha na-ekwu na nke a bụ otu n’ime ndị kasị oké ọnụ ụzọ nke n’iji ya gee ntị nkwusioru. Agachoputa ọrụ siri ike na-akpọ, ma ọ bụrụ na ị na-achụso ihe mgbaru ọsọ nke na-amụba nwechapụ, echichi nke fom n’etiti катушки ga-ekwe ka ị na-eme nke a . Na nke a, nkwusioru jiometrị adịghị agbanwe. N’adịghị ka ndị ọzọ распорки, ị na-adịghị mkpa ịchọ ma ọ bụ mee nhọrọ mgbodo efego ujo поглотители, n’ihi na site na-amụba nwechapụ nke ya na-enwe ганиху га-нтакири. Ọzọkwa, ngwaọrụ na-adọga na провисание iyi. Катушки agaghị akpọ ụkwụ n’ihe n’ime onye ọ bụla oz. Ma njikwa, ọ na-akawanye mma. igwe jiri nwayọọ na-aga ụfọdụ dị ka ụgbọ okporo igwè na трамвайные рельсы, неровности na nan olulu. Торможение Mgbe, ụgbọ ala ahụ dị bụghị «на-эро ra». Увеличение масштаба на nnukwu olulu iguzo nyekwara на okuku. Ọ маара на akụkụ nke mmetụta ọ pụrụ на сайте поглотителя ujo.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Spacer agbakwụnye оле на оле sentimita, си otú на-azọpụta ogbe nke поломок. Поворот на повороте igwe anaghị agbasaghị ahapụ «встречный» ma ọ bụ n’akụkụ ụzọ. Ọ nditịm na-eme a gaghị агара okirikiri. Mgbe mbịne a nnukwu ogo, ị gaghị na-eche na ụgbọ ala bụ ihe na-tụgharịa. Ma, nke a nwere ike nweta naanị mgbe исправные поглотители ujo.

Olee otú iji chọpụta ihe na-eyi nke ujo поглотители?

Ọ bụrụ na ha n’usoro, echichi nke уретановые подушки ga-efu. N’ihi na ha price bụ nnọọ oké njọ, tupu ị zụrụ kwesịrị chọpụta ujo амортизаторы на стойках nkwusioru. Nke a nwere ike mere na-enweghị демонтаж. Ọ dị mkpa ka ịkụ ụgbọala na ala na-ahụ otú ọ ga-esi emeso колебания. Ọ bụrụ на akụrụngwa laghachiri a udo ala nke 1-2 колебания dum ogbe. Ma mgbe ọ na-aga n’ihu na-awụlikwa elu, nke a abụghị nkịtị. Mgbe mbịne a ụgbọ аля bugara ndị n’akụkụ okporo ụzọ ma ọ bụ встречный okporo ụzọ. Ọzọkwa, аля nke ujo поглотители na-enyocha na-aga. Ọ bụrụ na ị na-anụ a ngagharị e ji mara kụrụ aka na otu nke ụkwụ anọ yiri ka ikpe.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Mpụga ule dịghị-afụ ụfụ. Ọ bụrụ na ujo поглотитель ụlọ e nwere a-ehi ehi, ọ bụ n’ụzọ doro anya ihe ịrịba ama nke na-eyi. Naanị dozie nsogbu a, nwere ike na-eche banyere wụnye akụkụ dị ka avtobafery. Эбе Узта ха? Ịzụ ihe nwere ike ịbụ na ihe ọ bụla nke gị na obodo ụgbọ ala ahịa, na-echekwa ma ọ bụ онлайн. Нсон нке окэ бо нано ннукву.

Оле бо?

Dị ka ihe onwunwe nke rụpụta nwere ike dị iche iche, na ndụ nke urethan kwushin dị nnọọ iche. Ọ на сайте 2 na 7 afọ. Nyocha nwe мара на ихе ndị kasị elu-edu на dịtụ ала-на-эри ngwaahịa na-atụle ga-nke уретан. Ha bụ ndị dị nnọọ ка inogide dị ka roba ogbo. Cheta na agba kwesịrị uzo. Mgbe na-agbakwụnye красители маара па emeputa mbuaha ихе onwunwe па ndị zọ mmiri. Nke a budata ebelata-eri nke n’ichepụta usoro, ma n’otu oge na-ebelata ike ha na ọrụ ndụ. Качество ngwaahịa obere mkpatụ ụgbọala, nke bụ nnọọ uru mgbe ejegharị ejegharị anya. Na echiche nke ọma поглощение nke ịtụnanya па вибрации dị Ohiri isi, na-enwekwu ọrụ ndụ nke ujo поглотители, na-ebelata ихе ndụ nke утечки.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Ха на-белата ụgbọ ала ọdịda n’okpuru ibu arọ. Ọ bụghị на аля провисания на anaghị jidesienụ ха на удары. Nke a bụ nnukwu gbakwunyere.

-adịghị emezi emezi

Gịnị na-uru na ọghọm автобаферы? Nyocha asị isi недостаток — высокая цена. ọnụ ala set nke abụọ подушки ga-eri ihe otu na ọkara puku рублей. Ọzọkwa, ọtụtụ ndị na-adịghị amasị isi nke nkwusioru. Dị ка, ọjọọ igwe emezu olulu на шишках. Ma ọtụtụ mgbe na-echegbu ngwaahịa mere nke некачественный ihe. Ọzọkwa, mgbe ị na-ahọrọ a mkpa ọma tụọ dayameta na ogologo n’etiti ibe. Nwetụrụ ndiiche — na ohiri isi na-agaghị na-ejikarị jide. Ọzọkwa, ndị nwe рассматривает tụọ ogbenye MMA приспособления. Ọbụna n’okpuru spring fom size-enwupụta si ohere mpere. Все n’ihi ndị ogbenye mma пластиковые застежки, металлические катушки на Edhere на ịkwụsị. Ya mere, ndị ọkwọ ụgbọala na-ekpebi idozi ngwaahịa на металлических зажимах. Otú ọ dị, ndị dị otú ahụ gwara nwere ike ihichapụ na a spacer ma ọ bụ катушки nke пружина. Ya mere, oge na-elele ọnọdụ nke пластиковые зажимы na ọnụnọ nke nje ịgbanwe ha na ndị ọhụrụ.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Автобаферы ike-arụnyere на ike egwuregwu iyi. Nke a nwere ike ime ka крекинг катушки n’ihi na ụba ibu na ha. Fom ka naanị ọkọlọtọ iyi.

Оли оту ịhọrọ?

Anyị dị nnọọ anya na ihe bụ uru na ọghọm avtobafery. Nyocha ọkwọ ụgbọala nwere ike ịdị iche iche nke ukwuu. Ụfọdụ otuto уретановые подушки, ndị ọzọ ike dụrụ wụnye ha. Na ihe rụọ ya. Русские подделки ahịa jupụtara. Na avtobafery bụ sokwa. Ya mere, mgbe ịzụrụ ịgbanahụ ese ngwaahịa. Ха га на-энве узо. Ọzọkwa nwalee ha na эластичность. Isiike ọcha adịghị egboro гашение вибрации — ha naanị tinye ibu arọ na ibe, dị ka nke 5 ga-eji naanị 3 nke ha. Lezienụ анья иси. O kwesịghị abụ aka ike. Mkpakara ngwaahịa ngwa ngwa ịgbawa. Otu n’ime ihe ndị na-emepụta ga-arịba ama na ngwaahịa si «TTC» ụlọ ọrụ. Ọ bụ корейский ụlọ ọrụ na-eme ka n’ezie elu àgwà urethan fom. Ha na-enye a afọ atọ akwụkwọ ikike maka ngwaahịa, ọ bụ ezie na eziokwu na ha bụ ogologo oge.

ọgwụgwụ

Ya mere, anyị chọpụta ihe dị mkpa avtobafery. Dị ка ị pụrụ ịhụ, на нке а бу ụzọ dị mma isi mee ka azụ ndị nke mbụ nkwusioru isi на аля nwechapụ weghachi провисание iyi.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Пневматические цилиндры Ụfọdụ Nhọrọ n’ịnyịnya. Ha nwere ihe yiri подушки безопасности, ma ọ bụghị si n’ọdọ nke Ụlọ Mmanya, na n’aka Compressor. ọrụ bụ mkpokọta otu, ma oge ọ bụla ị na buut gị mkpa ịchịkwa nsogbu. Na ihe ọ bụla avtobaferami mgbapụta adịghị mkpa. Ма ха на-2 угборо оздо до окэ но карама.

Диагностика неисправностей на основе ИНС для межвиткового короткого замыкания обмоток ротора синхронного генератора

Журнал электромагнитного анализа и приложений
Vol. 1 № 3 (2009 г.), идентификатор статьи: 729, 5 страниц DOI:10.4236/jemaa.2009.13028

Диагностика неисправностей на основе ANN для межвиткового короткого замыкания обмоток ротора синхронного генератора

H. Z. MA, L. PU

Электротехнический факультет, Университет Хохай, Нанкин, Китай.

Эл. пересмотрено 8 июня

th , 2009; принят 26 июня th , 2009.

Ключевые слова: Генератор, Обмотка ротора, Межвитковое замыкание, ИНС, Диагностика

АННОТАЦИЯ

Межвитковое замыкание обмотки ротора является распространенной электрической неисправностью паровых турбин.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 При межвитковом коротком замыкании обмотки ротора генератора параметры клеммы генератора изменятся. По этим параметрам можно отразить состояние обмотки ротора. Однако трудно выразить взаимосвязь между информацией о неисправности и параметрами выводов генератора в точной математической формуле. Удовлетворительные результаты в диагностике неисправностей могут быть получены при использовании нейронной сети. В общем случае информацию об уровне серьезности сбоев генератора можно получить непосредственно при обнаружении неисправных выборок в обучающих выборках нейронной сети. Однако на практике трудно получить бракованные образцы. В этой статье отношения между активной мощностью, реактивной мощностью и током возбуждения обнаруживаются путем анализа МДС генератора с постоянным напряжением на клеммах. В зависимости от этих соотношений предлагается новый метод диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генератора с использованием метода ИНС для получения образцов неисправности напрямую, без разрушающих испытаний.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

1. Введение

В статистическом материале Китайского научно-исследовательского института электроэнергетики указано, что межвитковое замыкание обмотки ротора является обычной электрической неисправностью генератора [1,2]. Однако незначительное межвитковое замыкание не повлияет на нормальную работу генераторной установки, поэтому его часто игнорируют. Но если эта неисправность разовьется, появится что-то серьезное, такое как значительное увеличение тока ротора, более высокая температура обмотки, уменьшение реактивной мощности, искажение напряжения, вибрация генераторной установки и многие другие механические неисправности. Таким образом, оценка ранних признаков серьезности отказа и тенденций его развития может быть выполнена на основе идентификации ранних сигналов неисправности, и эта задача постепенно становится важной при обслуживании генераторов по состоянию [2,3].

В настоящее время многие ученые во всем мире занимаются мониторингом межвиткового замыкания обмотки ротора [2–5].Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Олбрайт предложил дифференциальный метод проверки поисковой катушки: его диагностический эффект хорош для генератора под нагрузкой и трехфазного короткого замыкания, но однократное определение местоположения трудно выполнить под нагрузкой, и он не чувствителен к незначительным межвитковым замыканиям. короткое замыкание. Русский ученый Б. Т. Карсман предложил обнаруживать межвитковое замыкание по циркулирующему току в параллельной ветви статора, но этот метод зависит от структуры обмотки статора. Метод бегущей волны, основанный на онлайн-диагностике межвиткового замыкания обмотки ротора, является несовершенным. Метод переменного импеданса и метод потерь часто используются в эксперименте, но этот метод не может дать точного заключения при постоянном мониторинге межвиткового замыкания обмотки ротора майнера. Более того, это трудно реализовать с учетом таких факторов, как щелевой клин и др. [6–8].

В данной статье анализируются механизм неисправности и МДС (магнитодвижущая сила) межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генератора.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Он обнаруживает, что, когда напряжение на клеммах машины находится в постоянном состоянии, существуют определенные отношения между активной мощностью, реактивной мощностью и током возбуждения. Таким образом, он находит своего рода эксперимент по электротехнике, который не требует проведения эксперимента по разрушению, но может получить образец неисправности. А затем он использует искусственную нейронную сеть для диагностики короткого замыкания обмотки ротора генератора.

2. Причины межвиткового замыкания обмотки ротора

Причины межвиткового замыкания обмотки ротора в основном связаны с изготовлением и эксплуатацией. Например, крепление лобовой части обмотки ротора не прочное; распорный блок разболтался; заделка паяного соединения подводящего провода некачественная; внутри защитного кольца ротора остались металлические окалины; динамические силы, такие как центробежная сила, вызывают деформацию смещения высокоскоростной вращающейся обмотки ротора; засорение обмотки ротора вызывает локальный перегрев, что приводит к прогоранию межвитковой изоляции.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

В противном случае, когда генератор работает или переходит из статического состояния в динамическое состояние, из-за истирания межвитковой изоляции или относительного смещения, вызванного относительным движением между витками в роторе, витки могут связаться друг с другом. Когда эта неисправность разовьется до определенной степени, произойдет межвитковое замыкание. В результате появления этого уменьшится эффективное магнитное поле генератора, и повлияет реактивная мощность генератора. Это приводит к дисбалансу в магнитной цепи, что вызывает вибрацию, а затем будут создаваться «монопольный потенциал» и «монопольный ток», которые серьезно намагничивают вал генератора. Кроме того, частичный перегрев в месте повреждения может распространяться на замыкание на землю в обмотках ротора.

3. Анализ электромагнитных характеристик обмотки ротора генератора при межвитковом замыкании на основе МДС

3.1 Анализ МДС при межвитковом замыкании обмотки ротора

Пространственное распределение МДС в обмотках ротора показано на рисунке 1 Как и на рис.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 1 (b), при нормальном функционировании блоков генератора пространственное распределение Mmf трапециевидно, без учета незначительных прерывистых колебаний mmf, вызванных канавками. Частично потеряется МДС, а в обмотках ротора произойдет короткое замыкание. Этот вид потерь приведет к частичной потере короткозамкнутого магнитного полюса, так что среднее значение и усиление короткозамкнутого магнитного полюса уменьшится, как показано на рисунке 1 (c). Поэтому пространственное распределение МДС при межвитковом замыкании можно рассматривать как при размагничивании. Таким образом, эквивалентное воздействие КЗ можно рассматривать как МДС с противоположным направлением, добавляющим к основной МДС КЗ.

МДС обмотки ротора в нормальных условиях представлена, МДС, вызванная короткозамкнутыми витками, представлена, после короткого замыкания, МДС ротора меньше прежнего значения.

Рисунок 1. Пространственное распределение МДС в обмотках ротора

Рисунок 2. Вектор магнитно-электронного потенциала генераторов с учетом насыщения 2 .Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Основная составляющая МДС воздушного зазора определяется возбуждающей основной составляющей МДС и реакцией якоря основной составляющей МДС, т.е. количество обмоток ротора; возбуждающий ток; фазовый угол

на пространственно-временной векторной диаграмме такой же, как серийный номер фазы обмотки статора, коэффициент обмотки статора.

Предположим, что напряжение на клеммах, активный выход и реактивный выход являются инвариантами, тогда ток статора и угол коэффициента мощности становятся неизменными. И имеет мало отношения к уровню насыщенности. Тогда угол между и неизменен. Так что угол между и не изменится. Из-за этого неизменен. Если рабочее состояние генератора до и после повреждения обмотки ротора останется неизменным, то для выполнения условия составного потока в воздушном зазоре увеличится, но не изменится, из этого видно: связь между , , , не только показывает состояние обмотки ротора, но также отражает эффективное число витков обмотки ротора.

3.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 2 Воздействие тока возбуждения на обмотку ротора Диагностика межвиткового короткого замыкания

Соотношение между , , , может отражать состояние обмотки ротора. Ток возбуждения генератора при нормальной работе можно рассчитать по математическому уравнению, а затем сравнить с измеренным током возбуждения, можно определить наличие межвиткового замыкания обмотки ротора, кроме того, можно использовать расчет относительного отклонения. оценить серьезность неисправности.

4. ANN Метод диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генератора. напряжения и других параметров генератора, использует расчет формулы для получения тока возбуждения, который работает при нормальном течении, а затем сравнивает измерение фактического электрического тока с для диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генераторов.

Этот тип метода должен учитывать влияние насыщения магнитного поля, а также точную математическую модель и параметры генератора. Параметр генератора также будет изменяться в зависимости от режима работы и различных условий эксплуатации.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Точность онлайн-распознавания не очень высока, поэтому существует определенная погрешность.

Искусственная нейронная сеть (ИНС) не нуждается в точной математической модели и подробных параметрах генератора, при этом она не оказывает влияния на работу генератора. Требуется только точное измерение параметров терминала генератора, и это зависит от большого количества обучающих выборок. Благодаря достаточному количеству сетевых каналов можно напрямую диагностировать неисправности, работающие разными способами. Имея неисправный образец, мы можем не только диагностировать неисправности, но и оценить серьезность короткого замыкания.

Напряжение на клеммах генератора обычно является номинальным напряжением, которое можно считать постоянным. Согласно анализу базового генератора магнитного поля, определенное будет соответствовать определенному, а именно определенному. Таким образом, отношение и может отражать межвитковое короткое замыкание с параметром генератора, , как импорт ИНС, и круги межвиткового короткого замыкания имеют процент от общего числа полных кругов % как выход.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Ключом к диагностике неисправности, которую выполняет ANN, является получение образцов поезда. Выбор нормальных выборок может включать различные выборки при нормальной работе на диаграмме P-Q генератора, но на реальной электростанции для обеспечения «эргодичности» выборок мы могли определять параметры генератора с долгими часами работы в нормальных условиях.

Для оценки серьезности неисправности генератора и количества витков короткого замыкания необходимы образцы неисправных генераторов. Условно говоря, получить образцы генераторов в нормальных условиях эксплуатации по-прежнему легко, но получить образцы неисправностей генератора обычно очень сложно. Общий метод заключается в том, чтобы провести разрушающий эксперимент в лаборатории динамического моделирования, фиктивно соединив несколько витков обмоток ротора генератора. Этот вид метода едва ли может быть осуществлен на технике.

В данной работе методом балансировки МДС получен образец неисправности генератора при межвитковом замыкании обмотки ротора.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Предположим, что при номинальном режиме генератора происходит межвитковое короткое замыкание, до и после короткого замыкания , , постоянны. Анализируя магнитное поле, мы можем знать, что магнитное поле будет поддерживаться постоянным, и предположим, что витки короткого замыкания от общего числа обмоток ротора составляют %, после неисправности ток возбуждения составляет:

где, — номинальное значение тока возбуждения.

Меняя количество витков КЗ, мы получим серию неисправных образцов. А также мы можем приобрести бракованные образцы в различных условиях эксплуатации.

5. Моделирование

Чтобы проверить достоверность этого метода, мы можем принять параметры генератора культурного наследия [9], см. Таблицу 1; а затем взять его нормальные рабочие образцы. Номинальные условия срабатывания образца неисправности можно увидеть в таблице 2. В таблице 2 α % представляет собой долю коротких витков в процентах от общего числа витков обмотки ротора. Мы можем провести обучение сети, а затем провести диагностику неисправностей; примеры неисправностей можно увидеть в таблице 3.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Из таблицы 3 α% (фактическое значение) представляет собой количество фиктивных коротких витков в процентах от общего числа витков обмотки ротора в лаборатории динамического моделирования. a% (эмуляция) — это количество коротких витков, смоделированных компьютером, в процентах от общего числа витков обмотки ротора.

Здесь используется искусственная нейронная сеть обратного распространения (BP), а активная функция принимает функцию типа S. Сеть BP использует 3 уровня. Как показано на рисунке 3, первый слой имеет три узла импорта, слой скрытия — четыре узла, а уровень экспорта — один узел. Параметры генератора содержат активную мощность, реактивную мощность, ток возбуждения, и все эти параметры являются нормированными величинами. В таблице 3 показаны результаты, смоделированные с помощью MATLAB. Согласно этому, фактические результаты подтвердили диагнозы сети BP.

Одним словом, этот метод реализовал прямое определение серьезности неисправности и решение проблемы сбора образцов неисправности, которые трудно получить.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

В конкретном процессе ток и напряжение на клеммах обмоток статора измеряются с помощью CT (трансформатора тока) и PT (трансформатора напряжения), а ток возбуждения измеряется преобразователем тока. Здесь выберите CT и PT, используемые для измерения параметров системы, в качестве измерительного оборудования. Мощность генератора и уровень напряжения определяют их выбор. А для измерения в обмотке ротора используется преобразователь тока Холла производства швейцарской фирмы LEM. Параметры и используются для расчета как активной мощности, так и реактивной мощности.

После тренировки этот метод применяется ко всем видам нагрузки. Измерив и нормального генератора во всех рабочих состояниях, мы можем получить соответствующие и расчетным путем. Обучение ИНС необходимо и для получения взаимосвязи между параметрами (и) во всех рабочих состояниях.

5. Выводы

Хотя ИНС применяется для диагностики неисправности генератора, самой сложной частью является приобретение

Рисунок 3.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 Принципиальная схема ИНС

Таблица 1. Параметры синхронной машины

Таблица 2. Диагностические паттерны при обучении нейронов среди обучающих выборок . В этой статье анализируется межвитковое замыкание генератора из-за неисправности обмотки ротора и в соответствии с определенной работой генератора, а именно: активная мощность, реактивная мощность, напряжение на клеммах остаются постоянными, а ток возбуждения увеличивается, но МДС остается постоянной.

Неисправные образцы получены путем прямого расчета, межвитковое короткое замыкание обмотки ротора диагностируется с использованием искусственной нейронной сети, и мы можем напрямую получить информацию об уровне серьезности неисправности. Этот метод позволяет избежать экспериментов с повреждением и удобен в технике.

Недостаток этого метода в том, что он не мог найти ошибочное положение. После диагностики и подтверждения наличия неисправности, если мы помогаем ей другими способами, такими как метод бегущей волны, можно определить местонахождение неисправности.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

ССЫЛКИ

  1. В. Дж. Ван и Л. Гуй, «Современное состояние и усовершенствование релейной защиты для крупногабаритного генераторного трансформатора мощностью 600–1000 МВт», Huadian Technology, Vol. 30, № 1, стр. 5–8, 2008 г.
  2. В. К. Ли, «Профилактика и диагностика неисправностей турбогенератора», Пекин: Китайское издательство по электроэнергии, 2002 г.
  3. С. Ван, Х. М. ЛИ и Ю. Г. ЛИ, « Анализ вибрационной характеристики генератора при межвитковом замыкании обмотки ротора // Труды ВСЭЭ. 25, № 10, стр. 122–126, 2005.
  4. HW Fang, CL Xia и J. Xiu, «Анализ электромагнитного момента генератора при межвитковом коротком замыкании обмотки якоря», Труды CSEE, Vol. 27, № 15, стр. 83–87, 2007.
  5. Г. Г. Мао, «Причины отказов турбогенераторов большой мощности в Китае», Power System Technology, Vol. 24, № 11, стр. 1–7, 2000.
  6. Р. Дж. Штрайфель, Р. Дж. Маркс II, М. А. Э. И.-Шаркави, «Обнаружение короткозамкнутых витков в обмотке возбуждения роторов турбогенераторов с использованием новых детекторов разработки и полевых испытаний».Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152 тест», IEEE Trans on Energy Conversion, Vol. 11, № 2, с. 312–317, 1996.
  7. Кулкарни А.С., Эль-Шаркави М.А., Маркс II Р.Дж., Андекслер Г., Цзян Х., Керзенбаум И. Разработка методики оперативного обнаружения коротких замыканий в обмотках возбуждения роторов турбогенераторов: Проектирование и тестирование схемы», IEEE Trans on Energy Conversion, Vol. 15, № 1, стр. 8–13, 2000.
  8. С. Э. Гуттормссон, Р. Дж. Маркс II и М. А. Э. И-Шаркави, «Эллиптическая группировка новизны для оперативного обнаружения коротких витков возбужденных вращающихся роторов», IEEE Transactions on Преобразование энергии, Vol. 14, № 1, с. 16–22, 1999.
  9. DW Auckl, IED Pickup и R. Shuttleworth, «Новый подход к обнаружению межвиткового замыкания в обмотке возбуждения генератора переменного тока», IEE Proc., Gener., Transm., Distrib., Vol. 142, No. 2, pp. 97–102, 1995.

ПРИМЕЧАНИЯ

* Этот рабочий проект был поддержан Национальным фондом естественных наук Китая (№ 50477010), Программой фонда Министерства образования Китая для выдающихся молодых учителей.Межвитковая проставка: Межвитковая проставка универсальная, подушка межвитковая "СЭВИ ЭКСТРИМ" 2152

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *