Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье
https://ria.ru/20190403/1552351244.html
Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье
Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье
Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово»,… РИА Новости, 03.04.2019
2019-04-03T16:19
2019-04-03T16:19
2019-04-03T16:19
фото
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_0:0:2968:1670_1920x0_80_0_0_b7bca3346fd2d51403bcde5a359a7566.jpg
Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово», где находится новое производство, — в фотоленте Ria.ru.
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_237:0:2968:2048_1920x0_80_0_0_236093f471be10e98eb9bfb620db5dc9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
фото, фото
Производство
Представительство Mercedes-Benz Trucks в России запустило виртуальный тур по реальному производству грузовиков Mercedes-Benz. Теперь, не покидая рабочего места и даже города пребывания, стало возможным посетить территорию завода, цеха окраски и сварки кабин, заглянуть в потаённые уголки цитадели легендарного немецкого качества и самых инновационных технологий производства.
Совершить виртуальную экскурсию по производственной площадке по сборке грузовиков Mercedes-Benz
Совершить виртуальную экскурсию на завод по производству каркасов кабин
Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO.
В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв.
м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения.Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества.
Российское производство — немецкое качество.
Mercedes-Benz Cars открыл завод по производству легковых автомобилей в России
НовостьЗавершинская Варвара
Подразделение Mercedes-Benz Cars запускает новый заводу по производству легковых автомобилей «Московия», работа которого начнётся с выпуска седана Mercedes-Benz Е-Класса для российского рынка. За Е-Классом последуют внедорожники.
В расположенный в Московской области завод подразделение Mercedes-Benz Cars инвестирует в общей сложности свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечит работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности. Завод «Мерседес-Бенц Московия» — гибкое и «зелёное» производство; на нём будут использоваться современные технологии, присущие четвёртой промышленной революции (Индустрия 4.0).
«Мы безусловно будем и в будущем поддерживать подобные инвестиционные проекты, которые осуществляются как российскими, так и нашими зарубежными партнерами. Уверен, Mercedes-Benz не будет разочарован, как строится его работа и бизнес в России с учетом уже имеющегося опыта с другими уже действующими площадками», — подчеркнул Президент Российской Федерации Владимир Путин на церемонии открытия.»
В церемонии открытия нового завода приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев, а также Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея и генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе.
Двигатель экономического прогресса для Московской области
Запуском локального производства легковых автомобилей Mercedes-Benz концерн Daimler расширяет свою деятельность в России. Новые мощности призваны удовлетворить особо высокий спрос в России на седаны Mercedes-Benz E-Класса и внедорожники. Поэтому на заводе наряду с автомобилями Е-Класса будут производиться также автомобили класса SUV.
Самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. С 2013 г. Mercedes-Benz лидирует среди автопроизводителей премиум-сегмента в России по продажам. За прошедшие десять лет звёздная марка из Штутгарта увеличила в России сбыт легковых автомобилей более чем в два раза.
Очень гибкое, интегрированное в сеть и экологичное производство
На производстве Mercedes-Benz применяются самые современные и инновационные технологии, присущие четвёртой промышленной революции (Индустрия 4.0). Здесь кузова между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.
Множество таких экологичных и ресурсосберегающих решений, как, например, безбумажный документооборот, экологически чистые электрические вилочные погрузчики, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых материалов в лакокрасочном покрытии делают производство экологически устойчивым и «зелёным». «Концепция одной крыши» предполагает объединение в общем пространстве всех рабочих этапов.
Она укорачивает транспортные пути между производственными участками, а также обеспечивает быструю и непосредственную коммуникацию. Эта идея находит отражение и в архитектуре: стеклянные стены служат объединяющим элементом, делая пространство между рабочими участками в офисах и на производстве более транспарентным.
Примерно половина из более чем 1000 сотрудников уже приступила к работе. Работа по подбору персонала и его обучению ещё продолжается. Персонал состоит преимущественно из жителей региона; его целенаправленная подготовка для получения необходимой квалификации проводилась на действующих заводах Mercedes-Benz по всему миру, а также совместно с локальными профессиональными учебными заведениями.
E-Класс – это самый интеллектуальный седан в бизнес-классе
Вместе с запуском нового завода в Москве празднуется старт производства седана Mercedes-Benz E-Класса. Автомобиль оснащается, в частности, самыми современными вспомогательными системами, например, активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, поднимаясь, таким образом, по многим параметрам до уровня S-Класса. Технологии Mercedes-Benz Intelligent Drive ощутимо снимают с водителя нагрузку и обеспечивают больше комфорта. Поэтому актуальная модель считается не только самым элегантным, но и самым интеллектуальным седаном в бизнес-классе.
Эволюционный скачок в своём развитии демонстрирует, в первую очередь, голосовое управление LINGUATRONIC: с его помощью водители впервые могут управлять не только развлекательными, но и автомобильными функциями.
Система ориентируется на заранее прописанные в ней команды и не зависит, таким образом, от наличия интернет-соединения. Для каждой команды предусмотрено несколько сотен её альтернативных вариаций, так что система LINGUATRONIC поймёт практически любую команду. Данная система работает в настоящее время с 22 языками, в том числе и с русским.
К наиболее интересным решениям для внутреннего оснащения относится расширенная динамическая светодиодная подсветка салона с 64 цветовыми режимами и тремя цветовыми зонами. Она визуально структурирует пространство салона и выполняет также функциональные задачи: если в какой-то зоне автомобиля температура должна повыситься, то эта зона на короткое время будет подсвечена красным светом.
Автомобилестроительная компания Мерседес-Бенц Mercedes-Benz — Организация
Автомобилестроительная компания Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». География производства концерна весьма обширна. Автомобили Mercedes производятся или собираются во многих странах мира. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Штутгарт. Она входит в Mercedes-Benz Center — комплекс учреждений, самое значимое из которых — музей. Компания имеет гоночную команду, которая, в частности, выступает в автогонках «Формула-1». Приоритетным направлением для спонсорской поддержки немецкий автоконцерн считает футбол. Компания является генеральным партнёром сборной Германии и футбольного клуба «Штутгарт», а также титульным спонсором стадиона — Mercedes-Benz Arena.
Руководство компании Mercedes-Benz
Наблюдательный совет компании
Манфред Бишофф
Майкл Брехт
Бадер Аль-Саад
Сари Балдауф
Раймонд Карри
Юрген Хамбрехт
Джо Кэзер
Сибилла Ванкель
Доктор Фрэнк Вебер
Мари Вик
Пол Ачлейтер
Михаэль Беттаг
Клеменс Бьершиг
Михаэль Хэберли
Петра Хейник
Эргун Ломали
Бернд Пишхесрейдер
Эльке Тоньес-Вернер
Сабина Циммер
Роман Зитцельсбергер
Правление компании
Ола Каллениус
Председатель правления Mercedes-Benz
Мартин Даум
Бритта Сигер
Рената Джунго Брюнгер
Вилфред Порт
Маркус Шафер
Губерт Троска
Гаральд Вильгельм
Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz
Daimler и Benz автомобили
Benz Patent-Motorwagen — 1886 год
Daimler Motor Car — 1886 год
Benz Velo — 1894 год
Mercedes 35 PS — 1901 год
Mercedes Simplex — 1902 год
GP Mercedes — 1908 год
Blitzen Benz — 1909 год
Mercedes Grand Prix Racing Car — 1914 год
Benz 10/30 hp — 1921 год
Mercedes-Benz автомобили
1920-е
Mercedes-Benz 24/100/140 PS-630-24/110/160 PS — 1926-1929 годы
Mercedes-Benz 8/38 PS-Stuttgart 200-L 3/4 (W02) — 1926-1933 годы
Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL (W06) — 1927-1933 годы
Mercedes-Benz Nürburg 460/500 (W08) — 1928-1939 годы
Mercedes-Benz Mannheim 350/370/380 (W10) — 1929-1934 годы
1930-е
Mercedes-Benz 770 (W07) — 1930-1938 годы
Mercedes-Benz 170 (W15) — 1931-1936 годы
Mercedes-Benz 200/230 (W21) — 1933-1937 годы
Mercedes-Benz 380 (W22) — 1933-1934 годы
Mercedes-Benz 500K (W29) — 1934-1936 годы
Mercedes-Benz 540K (W24) — 1936-1940 годы
Mercedes-Benz G4 (W31) — 1934-1939 годы
Mercedes-Benz 130H (W23) — 1934-1936 годы
Mercedes-Benz 150H (W30) — 1934-1936 годы
Mercedes-Benz 170H (W28) — 1936-1939 годы
Mercedes-Benz 170V/S/D (W136) — 1936-1952 годы
Mercedes-Benz 260 D (W138) — 1936-1940 годы
Mercedes-Benz 320 (W142) — 1937-1942 годы
гоночные:
Mercedes-Benz W25 — 1934-1937 годы
Mercedes-Benz W125 — 1937 годы
Mercedes-Benz W154 — 1938-1939 годы
1950-е
Mercedes-Benz 180 — 1953-1962 годы
Mercedes-Benz 190 — 1956-1961 годы
Mercedes-Benz W196 GP — 1954 годы
Mercedes-Benz 220 — 1954-1959 годы
Mercedes-Benz 300SLR — 1955 год
Mercedes-Benz 300S mid — 1950 год
Mercedes-Benz 300SL — 1954-1963 годы
Mercedes-Benz Gullwing Coupe — 1954-1957 годы
Mercedes-Benz Roadster — 1958-1963 годы
Mercedes-Benz 190SL — 1955-1963 годы
1960-е
Mercedes-Benz 190c — 1962-1965 годы
Mercedes-Benz 230 — 1965-1966 годы
Mercedes-Benz 200 — 1966-1968 годы
Mercedes-Benz 200D — 1966-1967 годы
Mercedes-Benz W111/220SE — 1960-1966 годы
Mercedes-Benz 250S, 250SE 300SE 280S 280SE 280SEL (W108/W109) — 1965-1972 годы
Mercedes-Benz 230 — 1968-1972 годы
Mercedes-Benz 250 — 1968-1972 годы
1970-е
Mercedes-Benz 280 — 1972-1976 годы
Mercedes-Benz 280C — 1973-1976 годы
Mercedes-Benz 300D — 1975-1976 годы
Mercedes-Benz G-Class — с 1979 года
Mercedes-Benz SL-Class — с 1957 года
Mercedes-Benz W113 — 1963-1971 годы
Mercedes-Benz R107 — 1972-1989 годы
1980-е
Mercedes-Benz 190 (W201) — 1982-1993 годы
Mercedes-Benz 300D/CD/TD (W123) — 1976-1984 годы
Mercedes-Benz 280/S/SE/380/SE/SEL/SEC/500/SE/SEL/SEC/300SD (W126) — 1979-1985 годы
Mercedes-Benz 260SE/300SE/SEL/420SE/SEL/SEC/500SE/SEL/SEC/560SEL/SEC/300SDL/350SD/SDL (W126) — 1985-1991 годы
Mercedes-Benz 200/230E/260E/300E/200D/250D/300D (W124) — 1984-1997 годы
1990-е
Mercedes-Benz A-Class — с 1997 года
Mercedes-Benz C-Class — с 1993 года
Mercedes-Benz CLK-Class — с 1998 года
Mercedes-Benz E-Class — с 1995 года
Mercedes-Benz SL-Class — 1989-2001 годы
Mercedes-Benz SL-Class — 1989-2001 годы
Mercedes-Benz S-класс
Mercedes-Benz Vaneo — 1997-2004 годы
2000-е
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz W168 — 2000-2004 годы
Mercedes-Benz W169 — с 2004 года
Mercedes-Benz B-Class — с 2005 года
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz W203 — 2000-2007 годы
Mercedes-Benz W204 — с 2007 года
Mercedes-Benz CL-Class
Mercedes-Benz W215 — 2000-2006 годы
Mercedes-Benz W216 — с 2007 года
Mercedes-Benz CLK-Class — с 2000 года
Mercedes-Benz CLS-Class — с 2004 года
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz W210 — 1995-2002 годы
Mercedes-Benz W211 — 2003-2009 годы
Mercedes-Benz W212 — с 2009 года
Mercedes-Benz G-Class — с 2000 года
Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz X164 — с 2007 года
Mercedes-Benz M-Class
Mercedes-Benz W163 — 1998-2005 годы
Mercedes-Benz W164 — с 2006 года
Mercedes-Benz R-Class — с 2006 года
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz W220 — 1999-2005 годы
Mercedes-Benz W221 — 2006-2013 годы
Mercedes-Benz W222 — 2013-2019 годы
Mercedes-Benz W223 — с 2020 года
Mercedes-Benz SLK-Class
Mercedes-Benz R170 — 1998-2004 годы
Mercedes-Benz R171 — с 2005 года
Mercedes-Benz SL-Class — с 2001 года
Mercedes-Benz R230
Mercedes-Benz SLR-McLaren — 2003-2009 годы
Mercedes-Benz 722 Edition — 2006-2009 годы
Mercedes-Benz SLS AMG — с 2010 года
2010-е
Mercedes-Benz SLS AMG — 2010-2013 годы
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA-Class
Mercedes-Benz SL-Class
Mercedes-Benz R231
Mercedes-Benz GLK-class в GLC-class
Mercedes-Benz M-class в GLE-class
Mercedes-Benz GL-class в GLS-class
Mercedes-Maybach S600
Mercedes-Benz грузовики
1960-е
Mercedes-Benz L-серия
1970-е
Mercedes-Benz NG (Neue Generation)
1980-е
Mercedes-Benz SK (Schwere Klasse)
2000-е
Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
Mercedes-Benz Axor — средних грузовиков от 18 до 26 тонн
Mercedes-Benz Actros — от 18 до 250 тонн
Mercedes-Benz Econic — легкая версия этаже Axor для мусора и специальных работ
Mercedes-Benz Unimog — для специальных целей и транспорта
Mercedes-Benz Zetros — внедорожный грузовик для особо сложных работ
Mercedes-Benz 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre
Mercedes-Benz 1517L Mobile Casualty Treatment Centre
Концепт модели
Mercedes-Benz C111
Mercedes-Benz Auto 2000
Mercedes-Benz NAFA
Mercedes-Benz C112
Mercedes-Benz F100
Mercedes-Benz Coupe Concept
Mercedes-Benz Vario Research Car
Mercedes-Benz F200
Mercedes-Benz F300
Mercedes-Benz Vision SLR — прототип Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz Vision SLA
Mercedes-Benz Vision GST — кар, показанный в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне, предварительный просмотр R-Class
Mercedes-Benz F400 Carving в 2002 году на Токийском автосалоне
Mercedes-Benz F500 Mind
Mercedes-Benz F600 Hygenius
Mercedes-Benz Bionic
Mercedes-Benz Ocean Drive — четырёхдверный кабриолет на основе S600, показанный в 2007 году
Mercedes-Benz F700
Mercedes-Benz ConceptFASCINATION
Mercedes-Benz F-Cell Roadster
Mercedes-Benz F800 Style
Mercedes-Benz F125
Автобусы
Mercedes-Benz O303
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Vario
Mercedes-Benz Medio O815
Mercedes-Benz Viano
Туристский Mercedes-Benz Travego
Mercedes-Benz Tourino
Mercedes-Benz Citaro
Mercedes-Benz Citaro O
Mercedes-Benz Citaro U
Mercedes-Benz Citaro MU
Mercedes-Benz Citaro L
Mercedes-Benz Citaro G
Mercedes-Benz Intouro
Mercedes-Benz Integro
Mercedes-Benz Integro H
Mercedes-Benz Integro M
Mercedes-Benz Integro L
Mercedes-Benz Conecto H
Mercedes-Benz Conecto U
Mercedes-Benz Conecto S
Mercedes-Benz Tourismo RHD
Mercedes-Benz Tourismo SHD
Mercedes-Benz Travego 15RH
Mercedes-Benz Travego 15RHD
Mercedes-Benz Travego M 16RHD
Mercedes-Benz Travego 17RHD
Модели, снятые с производства
Mercedes-Benz O407
Mercedes-Benz O302
Mercedes-Benz O303
Mercedes-Benz O305, O305G
Mercedes-Benz O307
Mercedes-Benz O309
Mercedes-Benz O317
Mercedes-Benz O321H
Mercedes-Benz O322
Mercedes-Benz O325
Mercedes-Benz O370
Mercedes-Benz O371
Mercedes-Benz O400
Mercedes-Benz O404
Mercedes-Benz O405, O405G
Mercedes-Benz O405N, O405GN, O405N-2, O405GN-2
Mercedes-Benz O405NH
Mercedes-Benz O407
Mercedes-Benz O408
3 апреля 2019 года Daimler AMG запустил собственный завод по производству автомобилей премиум класса в Подмосковье, который на первом этапе должен сосредоточиться на производстве моделей E-класса, а позднее начать производство внедорожников. Согласно плану развития, который немецкая компания составила на 9 лет, инвестиции в российский завод составят около 250 000 000 евро.
В 2013 году Daimler на площадях завода ГАЗ смонтировал конвейер крупноузловой сборки микроавтобусов Mercedes Sprinter. На прессовых мощностях завода началось производство элементов кузова. Одновременно с запуском производства Спринтера на мощностях ЯМЗ организована сборка двигателей для них.
В 2009 году образовано СП Daimler и КАМАЗа в долях 50/50. На площадях, принадлежащих КАМАЗу, открыта сборка грузовиков Mercedes и принадлежащей Daimler марки грузовиков Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Локализация и сотрудничество с КАМАЗом постоянно углубляются.
12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного интернет-телевидения. Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.
В 1999 году концерн DaimlerChrysler выкупил тюнинговую фирму AMG. С тех пор многие серии производителя имели высокопроизводительные AMG модификации как дорогие альтернативы. Одновременно AMG помогает создать первую версию Gran Turismo на основе купе С208 CLK.
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила новый E-класс в лице W210. Автомобиль стал первым, на котором марка применила новый стандарт дизайна передней оптики в форме четырёх фар. В качестве основной конструкции двигателей применялись дизельные силовые агрегаты с новой технологией Common Rail. Автомобиль, так же, как и C-класс, выпускался в кузове универсал и имел различные линии исполнения.
В 1993 году произошло коренное изменение именной системы автомобилей. Классификация, которая строилась главным образом по объёму двигателя, включая одну-две модели, исчерпала себя. Чтобы избежать пересечений, концерну пришлось дать автомобилям другое название. Mercedes распределил свои автомобили по классам, в каждом из которых был собственный кузов.
В 1973 году для фирмы стал суровым испытанием — начавшийся нефтяной кризис серьёзно снизил продажи автомобилей, особенно с двигателями больших рабочих объёмов. Но благодаря серии W114/W115 и усилиям, которые концерн приложил в рамках работы над улучшением качества и в разработках более экономичных двигателей с середины 1970-х годов, компания Mercedes-Benz представила в 1975 году новые модели массового автомобиля — W114/W115.
В 1953 году бизнесмен Макс Хоффман предложил фирме Mercedes-Benz создать дорожную версию W194 для развивающегося американского рынка. Результатом стал Mercedes-Benz W198. Его футуристические черты и необычные двери гарантировали модели полный успех. Элита США, куда поставлялись более 80 % всех автомобилей, раскупала их на аукционах.
В июне 1946 года, завод заработал после восстановления при разрушении в результате Второй мировой войны. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V».
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, а его место занял Ганс Нибель. Под его руководством выпускались легковые автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л. и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшимися на последних разработках Порше.
28 июня 1926 года, после Первой мировой войны, обрушение курса валюты, а также проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, две конкурирующие фирмы решили объединиться, образовав новый концерн Daimler-Benz, который смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше.
В 1924 году главный инженер компании Фердинанд Порше создал один из самых выдающихся автомобилей мира — «Mercedes-24/100/140PS» с новым шасси и шестицилиндровым компрессорным двигателем рабочим объёмом 6240 см3, развивающим мощность в 100-140 лошадиных сил.
В 1909 году, с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. Создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594 см3.
В июне 1909 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft зарегистрировала фирменные четырёх- и трёхлучевую звёзды в качестве торговой марки, однако по факту использовала только последнюю. Символика обозначала превосходство марки во всех направлениях: на земле, воде и в воздухе.
В 1901 году, после ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, Майбаху удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной, в честь которой также названы все его дети, в числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество.
В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд.
В 1890 году, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л.с. при 620 оборотах в минуту.
В 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу.
В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.
18 марта 1895 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft доставила в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с. Через два года летом DMG представило «Phönix» — первый тип автомобилей с двигателями в передней части.
В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан.
В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с., скорость которых составляла 17-20 км/ч.
28 ноября 1890 года Готлиб Даймлер совместно со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом и Максом Дуттенхофером, основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат — Штутгарт, решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее.
В 1889 году Готлиб представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. с. при 600 об/мин.
29 января 1886 года Инженер Карл Бенц запатентовал, созданный им, первый трёхколёсный самоходный автомобиль с бензиновым двигателем. Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство. Патентованный автомобиль «Бенца» считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
29 августа 1885 года Готтлиб зарегистрировал Daimler Reitwagen с «газовым или бензиновым двигателем», получив патент DRP No. 36423.
В декабре 1883 года Готтлиб Даймлер защитил собственный «газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получил патент DRP No. 28243 на систему «регулирования оборотов двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
1 октября 1883 года Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
Mercedes-Benz не будет открывать местное производство своих автомобилей в России
Немецкий автопроизводитель, скорее всего, откажется от сотрудничества с Россией. Он отверг сразу несколько вариантов, предложенных российскими чиновниками, которые предлагали ему площадки для строительства завода в Татарстане, Зеленограде и в московском Бирюлево. Несмотря на то, что на территории предложенных объектов достаточно развита инфраструктура и логистика, немцы отказались размещать там производственные мощности для выпуска своих легковых автомобилей.
Политические причины отказа Mercedes-Benz от строительства своих заводов в России
В прошлом году правительство Российской Федерации приняло постановление, в соответствии с которым на территории страны ограничиваются государственные закупки иномарок. В связи с этим Mercedes не смог участвовать в тендерах. На сегодняшний день пресс-служба немецкого автопроизводителя сообщает, что руководство компании, принимающее решение о выборе стройплощадки для производства автомобилей в России, решило не распространяться о своих дальнейших действиях.
Единственная информация, которую удалось получить от пресс-службы Mercedes-Benz, это сообщение о том, что вопрос решения его нахождения на территории России не технический, а политический, так как в Российской Федерации непростая обстановка. В связи с этим компания решила подождать, потому что сегодня она не хочет начинать работу без гарантий на будущее.
Еще раньше прозвучали объяснения Дениса Мантурова, главы Минпромторга России, который рассказал, что власти предлагали немцам различные варианты строительных площадок для заводов, но те отказались, поскольку рассчитывали на площадку ЗИЛ, которая находится почти в центре Москвы. На сегодняшний день, по словам чиновника, вопрос о местном производстве автомобилей Mercedes остается открытым.
Соображения аналитиков и специалистов насчет будущих планов Mercedes-Benz
По словам Андрея Рожкова, аналитика ИФК «Метрополь», немецкий автопроизводитель так и не построит в текущем году завод в России. И дело тут не только в ситуации на авторынке, считает он, но и в политике Минпромторга, которое не способствует созданию благоприятных условий для иностранцев, локализировавших свои производственные мощности на российских просторах.
Рожков объясняет, что согласно с требованиями Всемирной Организации торговли импортные пошлины для владельцев иномарок должны постепенно уменьшаться, что не способствует заинтересованности иностранных автопроизводителей в строительстве своих заводов на территории России.
Сегодня ситуация на рынке и в правительстве столь неопределенная, что в первую очередь необходимо дождаться, когда в высших эшелонах власти чиновники представят стратегию развития сотрудничества с иностранными компаниями, по которой можно будет работать с ними после 2020 года. Именно в связи с такими обстоятельствами Mercedes-Benz ждет, когда будет владеть достоверной информацией о рыночной конъюнктуре.
С этой мыслью соглашается Сергей Литвиненко, менеджер по оказанию услуг автокомпаниям PwC, который считает, что в настоящее время капиталовложения в строительство новых заводов на территории России выгодны лишь тем производителям, которые хорошо известны российским потребителям и давно работают на здешнем рынке.
Но наиболее прямо высказался Ян Мадея, глава Mercedes-Benz в России, который в интервью сказал, что одной из главных преград нахождения представительств его компании в России является нестабильное и непрозрачное законодательство российского государства.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.
Сергей Удачин
Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.
Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».
MERCEDES-BENZ G-CLASS
Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.
Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.
AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG
Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.
BMW X3, X4, X5, X6, X7
Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.
SMART
Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.
MERCEDES-BENZ CLA-CLASS
Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.
AUDI A1
Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.
BMW Z4
Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.
Хочу получать самые интересные статьи
Daimler подписала соглашение об открытии завода Mercedes-Benz в Московской области — RT Business News
Сборка автомобилей Mercedes-Benz на новом заводе в Подмосковье планируется начать в 2019 году, сообщил заместитель председателя местного самоуправления Герман Елянюшкин.
Подробнее
«Соглашение было подписано с Mercedes в Санкт-Петербурге.Петербургский международный экономический форум по размещению продукции в Московской области. В 2019 году, когда, как мы надеемся, запуск производства, это улучшит бизнес-среду в Солнечногорском районе », — сказал он в среду .
Чиновник добавил, что на данный момент такое соглашение особенно важно с политической точки зрения.
Строительство нового завода может начаться до конца этого года, сообщает «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
Ранее в этом месяце Минторг России согласился, что немецкий автопроизводитель Daimler AG может начать сборку автомобилей Mercedes-Benz в индустриальном парке Есипово в Московской области.
Заместитель директора по транспорту Всеволод Бабушкин затем сказал, что план был одобрен министерством и ожидает зеленого света от региональных властей, добавив, что «Московская область заинтересована в проекте».
Подробнее
Новый завод будет собирать седаны E-Class, S-Class, A-Class, а также модели ML и GL.Компания намерена производить 25 тысяч автомобилей в год.
У немецкого автопроизводителя в настоящее время есть совместное предприятие с КАМАЗом, которое производит грузовые автомобили под маркой Mercedes-Benz в Российской Республике Татарстан. Daimler принадлежит 15 процентов акций предприятия. У Daimler также есть линия сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic на нижегородских мощностях российского автопроизводителя «Группа ГАЗ».
В свете текущей политической ситуации европейские компании стремятся локализовать производство в России, чтобы избежать контрсанкций и удержать свою долю на российском рынке.
Daimler может начать производство Mercedes-Benz в России — RT Business News
Немецкий производитель автомобилей Daimler AG рассматривает возможность строительства в России завода по производству автомобилей Mercedes-Benz. Ожидается, что компания примет окончательное решение в мае.
Daimler, скорее всего, рассмотрит возможность производства в трех регионах России — Санкт-Петербурге, Казани и Свердловской области в центральной части России, сообщает РИА.
Президент Российского инвестиционного агентства «Инвестируйте в Россию» Юрий Спиридонов сообщил журналистам, что компания планирует начать строительство завода в конце 2015 года и вывести производство на полную мощность к 2017 году.Он также подтвердил, что Daimler планирует произвести пять моделей автомобилей, включая классы S, E, GL, ML и A.
Акции КАМАЗа подорожали более чем на 11% во вторник утром из-за новостей о планах немецкого автопроизводителя.
В российском офисе компании отказались комментировать планы.
Daimler AG может использовать условия соглашения, подписанного ранее с другой компанией, включая квоту General Motors (GM), поскольку не сможет получить определенные полномочия на производство автомобилей Mercedes в России, заявил журналистам министр торговли Денис Мантуров. Вторник.
«Промышленная сборка не может осуществляться с точки зрения Mercedes, так как это уже 2015 год, а режим промышленной сборки заканчивается в 2018 году», — сказал он , добавив, что Россия не будет менять условия режима промышленной сборки, поскольку ни один из с такой просьбой автопроизводители обратились к властям.
Daimler заявила, что не заинтересована в подписании соглашения о промышленной сборке на объектах GM в России, сообщает РИА со ссылкой на представителя компании.
В феврале 2014 года Минпромторг России сообщил, что вел переговоры с Московской областью и Татарстаном о начале производства легковых автомобилей Mercedes.
ПОДРОБНЕЕ: Мировые автопроизводители приостанавливают поставки в Россию из-за снижения курса рубля.
В настоящее время Daimler имеет совместное предприятие в России с Камазом, которое производит грузовики под брендом Mercedes-Benz в Набережных Челнах в Татарстане. В ноябре 2014 года Daimler увеличил свою долю в КАМАЗе с 11 до 15 процентов. «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде имеет конвейер по сборке микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Daimler зафиксировал убыток в размере 30 млн евро в четвертом квартале 2014 года после переоценки инвестиций в Камаз.
В марте General Motors, владеющая Opel и Chevrolet, объявила о приостановке производства в России из-за ухудшения ситуации на рынке, падения курса рубля и несоответствующего уровня локализации. Ассоциация европейского бизнеса заявила, что в марте на российском авторынке спад составил более 40 процентов.
Российские власти активно пытаются стимулировать отечественный бизнес производством. Одна из последних мер была предложена премьер-министром в марте, когда он инициировал продление программы «Деньги за автохлам», направленной на стимулирование продаж автомобилей отечественного производства.
Обзор прессы: как победа Байдена или Трампа может повлиять на Россию и Минск присматривается к российским нефтяным месторождениям — Обзор прессы
СМИ: российские эксперты высказывают свое мнение о выборах в США
Президентские выборы в США в этом году вряд ли завершатся без судебных тяжб и скандалов, отмечают опрошенные «Известиями» эксперты. Однако шансы на то, что ситуация может измениться в пользу кандидата, недовольного результатами, невелики. Между тем подсчет голосов в четырех ключевых штатах США остается незавершенным уже три дня подряд, а напряженность в американском обществе растет.
По оценкам крупнейших американских телеканалов, кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден лидирует. Чтобы выиграть президентскую гонку в США, кандидату необходимо 270 из 538 голосов выборщиков. Трамп подал иски, утверждающие нарушение в поле битвы штатах Мичиган, Пенсильвания и Грузии, и потребовал пересчет голосов в штате Висконсин, который неизбежно приведет к оспариваемому результату.
«Хотя не все голоса подсчитаны, этот вопрос остается в силе.Трампу по-прежнему нужны Джорджия, Пенсильвания и Северная Каролина, а потом он сможет постепенно получить остальное. Таким образом, своим поведением он пытается поразить эти состояния, пытаясь привязать их к себе и не допустить, чтобы они перешли к Байдену. Похоже, он также надеется на пересчет голосов в некоторых штатах. Если ему удастся инициировать пересчет голосов в Неваде или Висконсине, он попытается получить там зацепку. Конечно, Байден чувствует себя увереннее. Пока у него больше голосов выборщиков. Однако в ближайшие дни Трамп попытается изменить эту ситуацию », — сказал« Известиям »директор Института исследований США и Канады РАН Валерий Гарбузов.
Однако, если Пенсильвания, Джорджия или Северная Каролина перейдут к Байдену в последний момент, демократ может объявить себя победителем.
Победа Байдена в гонке может изменить курс антироссийских санкций Вашингтона, поскольку российский финансовый сектор окажется под угрозой, считают эксперты, опрошенные Независимой газетой. Они добавляют, что США, вероятно, спасут свою экономику, пострадавшую от крупнейшего глобального кризиса за последние 100 лет, за счет других стран, включая Россию.
И Трамп, и Байден изберут внешнеполитический курс, который не пойдет на пользу России. Об этом «Независимой газете» сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по международным делам Дмитрий Новиков. Тем не менее политика Байдена в отношении России, вероятно, будет более жесткой. «И Трамп, и Байден разными способами проведут довольно неприятный, мягко говоря, курс на Россию на международной арене», — сказал депутат.
Если победит Байден, ожидается, что он начнет жесткие меры по отношению к России, соглашается бизнес-посол «Деловой России» в Калифорнии Илья Микин.«Победа Трампа была бы более предпочтительной для экономических отношений между Россией и США. Если мы посмотрим на итоги 2019 года, товарооборот между двумя странами вырос на 4,9%, несмотря на санкции. И если Трамп победит, это будет его последний срок. , поэтому он сможет действовать более свободно и продолжать улучшать отношения между нашими государствами », — заявил Микин.
Известия: Россия призывает Азербайджан и Армению отказаться от ультиматумов
Через неделю после последнего раунда переговоров между министрами иностранных дел Азербайджана и Армении все видимые признаки прекращения огня в Нагорном Карабахе исчезли.Обе стороны увеличили количество нападений на приграничные районы, при этом Степанакерт, столица непризнанной Нагорно-Карабахской Республики, подвергается обстрелу. В парламенте Азербайджана сообщили «Известиям», что Баку готовится начать разминирование четырех районов вокруг Карабаха, «освобожденных от оккупации». Между тем Москва призывает противоборствующие стороны вернуться за стол переговоров и отказаться от языка ультиматумов. Эксперты, опрошенные «Известиями», считают, что конфликт может стать затяжным.
Москва призывает обе стороны нагорно-карабахского конфликта отказаться от языка ультиматумов и перейти к предметным переговорам без предварительных условий, как это предусмотрено Минской группой ОБСЕ, председателем комитета Государственной Думы (нижней палаты) по делам СНГ. , Евразийская интеграция и отношения с соотечественниками Леонид Калашников сообщил «Известиям».
По мнению политолога Дениса Денисова, слабый эффект трех предыдущих раундов переговоров по перемирию в Нагорном Карабахе можно объяснить тем, что сопредседатели Минской группы ОБСЕ в настоящее время заняты другими вопросами.В США проходят президентские выборы, а Франция переживает конфликт с исламским миром из-за недавней волны террористических атак в Европе.
«Россия рассматривает карабахский конфликт как важную область, требующую урегулирования. Однако она также внимательно следит за президентской гонкой в США, событиями в Беларуси, продолжающимся политическим кризисом в Кыргызстане и конфликтом в Сирии», — отмечает эксперт. объяснил.
Он добавил, что до сих пор конфликт продолжается так же, как когда он вспыхнул 27 сентября, а это означает, что всплеск напряженности в Карабахе, вероятно, будет долгим, если третьи страны не вмешаются в ситуацию и не окажут прямого давление на руководителей Армении и Азербайджана, заключил Денисов.
Коммерсантъ: Беларусь намерена купить российские месторождения нефти
Ранее президент Беларуси Александр Лукашенко заявлял о намерении приобрести российские нефтяные месторождения, однако Белоруссии будет сложно найти какие-либо крупные активы для захвата, сообщили Ъ эксперты. Несмотря на то, что желание Минска полностью снизить свою зависимость от поставок российской нефти понятно, аналитики сомневаются, что какой-либо из основных игроков согласится продать значительную часть активов Беларуси.По их словам, наиболее вероятным исходом является покупка долей в небольших проектах.
Маловероятно, что Беларусь купит какие-либо крупные российские месторождения нефти, отмечают эксперты. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков 5 ноября заявил, что этот вопрос сейчас обсуждается. Информационное агентство БЕЛТА сообщило, что Лукашенко обратился к своему российскому коллеге Владимиру Путину с просьбой рассмотреть вопрос о покупке Беларусью российских активов во время телефонного разговора 4 ноября.
Андрей Полищук, эксперт Райффайзенбанка, сказал, что Минску может потребоваться потенциальная покупка российского нефтяного месторождения для обеспечения поставок нефти на белорусские НПЗ.Однако он указал, что эта схема будет не намного выгоднее прямых закупок, потому что, если нефть будет продаваться по более низкой цене, экономика этих месторождений пострадает. Тем не менее, в случае возникновения споров по поводу цен на нефть с Россией проблем с поставками нефти не возникнет, добавил эксперт. Он отметил, что наиболее вероятным исходом будет покупка Беларусью доли в разрабатываемых нефтяных месторождениях недалеко от границы с Беларусью, а любые крупные российские активы вряд ли будут выставлены на продажу.
Российская газета: Российский рубль укрепляется после президентских выборов в США
Почти все мировые финансовые рынки переживают волну уверенного роста после президентских выборов в США. Российский рубль, также поддерживаемый растущими ценами на нефть, не является исключением. Эксперты сообщили «Российской газете», что к весне доллар может стоить 73 рубля.
В четверг вечером на Московской бирже доллар подешевел на 2,5 рубля, опустившись ниже отметки 77 руб.Евро потерял более двух рублей, откатившись ниже 91. Рублевый индекс Московской биржи и долларовый индекс РТС выросли на 3% и 6% соответственно. Все ключевые мировые индексы — в США, Европе и Азии — также остались в зеленой зоне.
Эта волна оптимизма на рынках обусловлена тремя факторами, считают эксперты. Завершившиеся выборы в США являются положительным фактором для рискованных активов, поскольку политическая неопределенность снизится, считает главный аналитик Совкомбанка Михаил Васильев.Во-вторых, Сенат США, вероятно, останется республиканским, в то время как Палата представителей будет иметь демократическое большинство, что может обеспечить умеренную экономическую политику в Соединенных Штатах.
В-третьих, необходимость преодоления негативных последствий пандемии коронавируса вселяет надежду на скорейшее одобрение нового пакета мер поддержки бюджета США, что также является позитивным фактором для рынков, добавил Васильев. В этом случае Федеральная резервная система США, вероятно, увеличит закупки государственных облигаций для финансирования государственных расходов, что окажет негативное влияние на доллар.Ослабление доллара, в свою очередь, пойдет на пользу всем рисковым активам, включая рубль. Спрос на рисковые активы также растет из-за новой волны пакетов денежно-кредитного стимулирования со стороны крупных регулирующих органов по всему миру, сообщил газете Дмитрий Бабин, эксперт по фондовому рынку в BCS Broker.
Рост цен на нефть оказывает дополнительную поддержку рублю и российским активам: цена на нефть марки Brent на этой неделе подорожала на 10%, достигнув отметки более 41 доллара за баррель. Рынок положительно отреагировал на сообщения о том, что страны ОПЕК + могут отложить на несколько месяцев увеличение добычи нефти на 1.На 1 января назначено 9 млн баррелей в сутки. Кроме того, страны ОПЕК + могут в случае необходимости увеличить сокращение добычи нефти.
Известия: Количество трудовых мигрантов в России сократилось почти на треть
Количество трудовых мигрантов в России достигло 1,8 млн человек, что на 22,5% меньше, чем годом ранее (2,3 млн человек), сообщили в пятницу «Известия» со ссылкой на последние данные МВД России на конец сентября. .
«Отмечено сокращение всех категорий иностранных работников, в том числе работающих по лицензии: 1 376 100 человек в 2020 году (на 30 сентября 2019 года — 1744 100 человек)», — сообщили в министерстве, отметив, что падение составило 21.1%. Количество действующих разрешений на работу также уменьшилось почти на 30% — 85,7 тыс. По сравнению с 121,8 тыс. В прошлом году », — добавили чиновники.
В статье выясняется, что количество работающих в России граждан Евразийского экономического союза на 26% меньше, чем в прошлом году (333 000 против 450 000 годом ранее). Эти граждане составляют основную массу мигрантов, работающих без визы.
В Минтруде России сообщили «Известиям», что в 2020 году количество сотрудников с рабочей визой сократилось почти на 36 тысяч.Кроме того, снижена квота, установленная министерством на количество иностранных работников во всех регионах России (105 тысяч человек против 141 тысячи годом ранее). В ведомстве добавили, что наибольшее количество иностранных граждан приезжает в Россию на работу из Китая, Вьетнама, Турции, Индии и Сербии.