Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

Содержание

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz EQC не появится в США и России — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC стал первым серийным электромобилем немецкого бренда, который должен был открыть для компании двери в новый сегмент рынка. Поначалу его планировали продавать на всех крупных мировых рынках, однако ни в Европе, ни в Китае модель так и не добилась успеха.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России И если в странах Старого Света спрос на EQC понемногу растет (за два года он нашел около 16 тысяч покупателей), то на китайском рынке электромобиль пока остался почти незамеченным: с осени 2019 года в Поднебесной продано чуть больше четырех тысяч экземпляров.

Ранее руководство концерна Daimler вынашивало планы привезти EQC в США, чтобы составить конкуренцию компании Tesla, а также начать поставки электрических кроссоверов в Россию, но ни у нас, ни в Штатах эти машины так и не появились. Еще в прошлом году американское представительство компании заявляло о том, что локальный старт продаж переносится на 2021-й, однако теперь и от этого плана решено отказаться. Проведенный анализ рынка показал, что EQC, который даже в Европе заметно отстает от лидеров сегмента, в США будет пользоваться еще меньшим спросом, поэтому заниматься организацией продаж этих электромобилей в нынешнем виде попросту бессмысленно.

В европейских странах EQC расходится почти втрое хуже, чем Audi e-tron, однако прохладно встреченный рынком Mercedes-Benz все равно немного популярнее электромобиля Jaguar I-Pace.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России В США, где уже давно продают и e-tron, и I-Pace, обе модели за прошлый год нашли всего лишь 7515 и 1546 покупателей соответственно, так что спрос на Mercedes-Benz EQC, вероятно, тоже был бы ограничен парой-тройкой тысяч экземпляров ежегодно. Теперь в Америке ждут электрический седан Mercedes-Benz EQS, который уже осенью выйдет на рынок.

Увы, в России кроссовер Mercedes-Benz EQC тоже можно не ждать. Сначала в компании обещали начать поставки электромобилей на наш рынок в конце 2019-го, затем — в 2020 году. EQC даже успели сертифицировать в России, хотя Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было выдано только на одну партию из 150 машин. Сейчас в российском представительстве компании Mercedes-Benz подтвердили Авторевю, что продажи электрических кроссоверов EQC у нас не планируются. Хотя не исключено, что флагманский Mercedes-Benz EQS к нам все-таки привезут: его премьера состоится совсем скоро.

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС — работа в Москве, Зеленограде, Лобне, Солнечногорске

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность — одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

 

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России  

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От

2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Более тысячи Мерседесов приглашены на ремонт в России — ДРАЙВ

Перечень кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно скачать, пройдя по ссылке, либо проверить соответствие номера, воспользовавшись поиском на сайте Росстандарта.

В нашей стране на проверку отправлены 1022 экземпляра кроссовера Mercedes-Benz GLE (поколение 167), реализованных с 2018 года по настоящее время. Крепление декоративной накладки перегородки на окне задней двери может не соответствовать спецификации, туманно поясняет Росстандарт.Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России

В аналогичных отзывных кампаниях, объявленных в США и Европе, даётся более понятное пояснение: «Декоративная планка может отвалиться на ходу, создав тем самым опасность для машин, идущих следом». На сервисе крепление накладки проверят и при необходимости доработают. Интересно, что в Европе и США ровно та же проблема затронула не только GLE, но и новейший GLS-Class (X167).

Накладка (А) не должна отделяться при прикладывании небольшого усилия. Если она отваливается, то необходимо заново закрепить деталь, ровно и до конца вставив проставки (С) в соответствующие крепёжные клипсы (1-5).

Последний раз Mercedes-Benz GLE приглашался на ремонт в России не далее как в октябре 2019-го по поводу некорректно установленных дренажных шлангов кондиционера. Так что наблюдается разнообразие причин. А вот у модели Mercedes-Benz S-класса (типы 217 и 222) в очередной раз случилась заминка из области электрики и электроники: 96 машин, проданных в нынешнем году, отправлены в сервис для «адаптирования конфигурации программного обеспечения коммуникационного модуля системы экстренного вызова eCALL».Мерседес где в россии: «Мерседес-Бенц» в России Некорректная программа может помешать установить связь.

В Европе по этому поводу отзываются не только «эски», но и длинный список Мерседесов, от А до G-класса, произведённых с 2016 по 2018 год. Что касается отзывных кампаний S-класса в России, то два последних раза автомобиль огорчал владельцев некорректно работающим сенсором в руле и плохим креплением проводов в блоке предохранителей.

Открытие первого завода Мерседес в России

В России Mercedes построила завод — пять главных вопросов

Почему завод нужен в Подмосковье, какие марки планируются делать на заводе Daimler AG Mercedes-Benz. Какие льготы получит концерн от правительства, станут ли мерседесы, выпущенные в России дешевле иномарок.

По какой причине выбрано Подмосковье?

Среди возможных площадок для строительства завода изучались города: Санкт-Петербург, Калуга, Тула, Владимир, Калуга и Казань. Рассматривался вариант в Набережных Челнах с применением мощностей КамАЗа. Предполагался выкуп территорий ЗИЛа в Москве, и Калининградского «Автодора».


После обсуждения решили построить завод с нуля в Московской области. Маркус Шэфер член правления компании Mercedes-Benz Cars, дал такое объяснение: « В Санкт-Петербурге уже есть заводы, выпускающие автомобили. Концерну важно было сохранить кадры для себя, так как для их обучения вложены немалые инвестиции». Подмосковье, кроме всего прочего отличается транспортной инфраструктурой.


В пресс-службе Mercedes-Benz RUS сделали уточнение в том, что решение об открытии завода в Подмосковье базируется на исследованиях по качеству и количеству. Московская область и в частности поселение, где планировалось строительство, находится в 57 км от столицы. В области хорошие материально-технические связи и наличие высококлассных кадров.

Как и что собирают на заводе?

В Подмосковье работает цех покраски и кузовной цех, поэтому авто марки «мерседес» выпускают по полному циклу. Седан E-Class, стал первым авто. Немецкие производители рассчитывают выпускать в год 20-25 тысяч машин. Планируется в недалеком будущем выпустить кроссоверы и внедорожники марки GLC, GLE и GLS и выйти на полную мощность. 


Так же немецкой компанией было решено, не выпускать в России, а ввозить из Европы престижный седан S-Class и внедорожник Gelandewagen. По-прежнему будут импортировать хэтчбек A-Class и седан C-Class.

В Фонде развития промышленности указали, что на заводе мирового уровня нужны специалисты высокого класса в разных областях: электроники, мехатроники и робототехники. В концерне будут обучать работников на предприятиях Mercedes в странах Европы. Такой подход позволит повысить уровень российских инженерных кадров. До этого времени в России не было заводов по выпуску авто такого класса и с выгодным местоположением.

Правда ли, что российский мерседес станет дешевле?

Надеяться на дешевизну автомобилей, российского производства не имеет смысла, так как цена определяется несколькими факторами: конкуренция, спрос, предложение и другие. Дислокация завода не влияет на ценообразование.

Несмотря на то, что цены на «мерседесы» каждый год растут, спрос на них не падает. Статистика продаж по версии АЕБ по годам: 2016 году – 36888; 2017 – 36808; 2018 -37788 машин. Интересно, что до кризиса в 2012 году было продано 37436 авто.

По какой причине компании «Мерседес» нужен автозавод в России?

В 2014 постановлением правительства была ограничена госзакупка иномарок для нужд государства. Делать такие закупки, через участие в тендерах было разрешено производителям, которые подписали соглашение. Концерн Mercedes не попал в их число и уже 5 лет не принимает участие в тендерах

Предпочтение для российских производителей при применении национального режима, это способ поощрения и не идет в разрез с условиями ВТО. Построив завод в Подмосковье, немецкий концерн «Мерседес» становится российским производителем.

Как объяснила Вильгельмина Шавшина (представитель фирмы DLA Piper), вложения в производство оправдают себя при условии совершенствования логистики и обесценивание рубля. Важным фактором будет статус «автомобиль, произведенный в России» на 3 года, который не требует выполнения условий по общему правилу. Затем льготы по налогам и доступ к субсидиям, согласно государственной декларации. 

Какие еще льготы получит Mercedes в России?

Правительство предоставило налоговые льготы в обмен на инвестиции и другие виды государственной помощи.

Специальный контракт по инвестициям СПИК подписан на 9 лет. Его подписали с одной стороны АО «Мерседес-Бенц Рус», с другой стороны Российская Федерация и правительство Московской области. При подписании присутствовали представители от «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус».

Индивидуально для каждой компании прописаны все условия СПИКа: срок действия контракта, размер инвестиций и их направление, план размещения. Россия дает гарантию на налоговые льготы, обещает сохранить условия ведения бизнеса, субсидии, будет легче получить госзаказ. Может быть, снижение до 0% налога на прибыль на всех уровнях, от регионального до федерального.

Главным при подписании СПИКа является то, что все условия, прописанные в нем, не изменятся за 9 лет. И компания, подписавшая СПИК по решению правительства, может стать единоличным поставщиком госзакупок

В Mercedes-Benz Russia подтвердили факты дачи взяток в России

После признания концерна Daimler AG в осуществлении ненадлежащих платежей в пользу иностранных чиновников из 22 стран, в том числе и России, для получения госзаказов генеральный директор российского отделения компании Mercedes-Benz Юрген Зауэр подтвердил, что факты коррупции в России действительно имели место.

В период с 2000 по 2005 годы представители компании действительно платили российским чиновникам за контракты на поставку автомобилей. «Я не знаю реакцию наших партнеров. Поскольку следствие имело место в отношении Daimler AG и его дочерних предприятий. Но тут бесполезно что-то отрицать. Все события, описанные в судебных документах, имели место. Это факт», – сказал Зауэр.

По его словам, компания готова оказать российским правоохранительным органам любое сотрудничество, если они заинтересуются этим делом.

«Расследование проведено и закрыто, и в США было принято решение о мировом досудебном урегулировании конфликта. Компания признала свою вину в нарушении американского законодательства, и Daimler выплатит штраф в размере $185 млн. Мы надеемся, что на этом для нас эта история закончится, тем более что речь идет о нарушениях, совершенных несколько лет назад. Но если спецслужбы заинтересуются этим делом, мы готовы оказать им любое сотрудничество», заявил Зауэр.

Немецкий автоконцерн Daimler AG в США обвинили в подкупе чиновников 22 стран мира, в том числе и России, с целью получения госконтрактов. Иск к Daimler и его дочерним компаниям был подан в Федеральный суд округа Колумбия (Вашингтон).

Обвинения в нарушении закона «О запрете подкупа должностных лиц за границей» (Foreign Corrupt Practices Act), выдвинутые против Daimler AG, стали результатом расследования, проведенного американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и министерством юстиции США. Расследование было начато в 2004 году после того, как один из уволенных сотрудников автоконцерна сообщил правоохранительным органам о практике подкупа чиновников.

Daimler AG в рамках внесудебного урегулирования дела намерен выплатить властям США 180 миллионов долларов в виде штрафов. Кроме того, подразделения концерна в Германии и России, упомянутые в судебном иске, согласятся признать свою вину.

В исковом заявлении, поданном в федеральный суд в Вашингтоне, говорится, что Daimler в период с 1998 по начало 2008 года широко практиковал подкуп чиновников иностранных государств, включая Россию, Китай и Ирак, с целью получения госконтрактов.

В частности, в иске утверждается, что российские чиновники получили взятки более чем на 3 миллиона евро в обмен на контракты на закупку автомобилей концерна для госструктур. Общая сумма контракта составила 64,6 миллиона евро. По сведениям The New York Times, российские чиновники выставляли завышенные счета на покупку автотранспорта, а разницу в цене Daimler переводил на их счета в банке в Латвии.

Высокопоставленный туркменский чиновник получил от Daimler в качестве «подарка на день рождения» бронированный Mercedes Benz S-класса, стоимостью в 300 тысяч долларов, а на подарки и оплату отдыха китайских чиновников Daimler потратил более 4 миллионов евро. Иракские чиновники, причастные к программе «Нефть в обмен на продовольствие», действовавшей в последние годы нахождения у власти Саддама Хусейна, получали от Daimler вознаграждение в размере 10 процентов от суммы контрактов на поставку автомобилей.

Средства для подкупа госчиновников частично проводились Daimler AG через счета аффилированных компаний, в том числе и зарегистрированных на территории США. Руководство концерна также выдавало своим сотрудникам наличные средства для дачи взяток. Использование коррупционных схем, говорится в направленных в суд документах, позволило Daimler получить в период с 1998 по 2008 годы не менее 50 миллионов долларов.

Daimler является вторым в мире после BMW крупнейшим производителем автомобилей класса люкс. В 2009 году концерн, также производящий грузовики, выпустил 1,6 миллиона автомобилей

Документ об участии ЗАО «Мерседес-Бенц рус» в коррупционной схеме, направленный Минюстом США в Федеральный суд округа Колумбия (Вашингтон), опубликован в разделе «Документы/Досье».

По информации Gazeta.ru

OEM Завод Подробная информация: Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR), Завод в Солнечногорске [Россия]

2019-04

На ***** ** ******* ******** **** ************* **** ** *** ***** ********** *** *** ***** ****** ** *** *** ********* * ** ***** ******** **** *** ************* ******* ****** ** * ****** **** ****** *** ******** ************* **** ** *** ****** **** **** *** *** ******* ** *** ***** ** *** ****** ** ***** **** ***** ********* **** **** ** ********** *** **** *********** *** ******** ***** ** ************* ** * ***** *** *** ***** ********** *** **** *** ****** ******** *** ** ***************

2017-06

Вкл **** *** ******* *** ********* **** ************* *** ** ***** **** *** ************ **** *** * *** ***** ******** ** ******* *** ****** *** *** ********* *** ***** ** *** ****** ****** ** ********* ** ***** ***** ********** ** **** ***** **** **** *** ******* ***** ******** ** *** ****** **** *** * ** *** ************* ** ****** *** ******* ** ********* *** * **** *** *** ******* ** *** ********* ********** **** ** ** ***** ** *** ***** ******* ******* ************* ******** ***** *** ******* *** *** ******** ********* *** ***** ** ** ** ** *** ******* ********** **** *** **** ***** *** ******* *** ***** **** **** **** ** ***** **** *** ***** ******** ** * **** **** ** ****** ** ********* **** **** ***** *** **** *** ***** ******* ** *** ***** *** *********** ******* **** *** ** ** *** *** ** *********

2017-02

Вкл ******** *** ******* ** ********* **** ** ** *********** * *** ***** ********* *** ********** ***** ** ******* *** ** * *** ******* ***** **** ** ******* ** ******* ********** ** *** ***** ** ** ********* ** ******* ************* **** *** ******* ****** **** ** ***** ** * ******** ******** **** *** ****** ** ***** ********** ** *** *** **** **** ** ******** * * *** ***** ******* ******* ************* ************* * ** ******* **** *** ***** ******* ******* ***** *** *** **** * ** ***** ******* *** ***** **** **** * *** **********

Mercedes-Benz начинает производство на заводе Moscovia в России

В присутствии высшего руководства России Владимира Путина и нескольких правительственных чиновников Германии Mercedes-Benz официально начал производство на заводе в Московии почти через два года после закладки первого камня в фундамент. рядом столица страны Москва.

Завод, занимающий 85 гектаров промышленной зоны Есипово, выпустил на этой неделе свой первый автомобиль — седан Е-класса, что стало первым случаем, когда автомобиль с трехконечной звездой был произведен на местном уровне для российского рынка.

Как и все новые объекты, построенные немцами, Московия также использует так называемые производственные технологии 4.0, которые включают в себя беспилотные транспортные системы, автоматизированные тележки и системы взаимодействия человека и робота.

Безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске призваны снизить воздействие завода на окружающую среду.

И все же работа на заводе если не совсем закончена. После инвестиций в размере 250 миллионов евро, новые сборочные линии будут добавлены рядом с линиями для E-Class и будут отвечать за производство различных типов внедорожников для российских клиентов.

Когда будет полностью введен в эксплуатацию — а это скоро произойдет, — в Московии будет работать более 1000 человек, которые проходят или будут обучаться на других существующих заводах Mercedes-Benz.

«Наши инвестиции в новый завод Mercedes-Benz в России — важный шаг к тому, чтобы наша глобальная производственная сеть стала еще более гибкой и производила продукцию, близкую к рынку.На нашем новом заводе мы также будем использовать самые современные технологии и производить продукцию высшего качества Mercedes-Benz », — говорится в заявлении Маркуса Шефера, руководителя производства Mercedes.

Решение построить сборочный цех в г. Россия была создана с учетом характеристик бренда на рынке. По словам Mercedes, ее автомобили были лучшим выбором для покупателей, выбирающих автомобили премиум-класса, и за последние десять лет объем продаж увеличился более чем вдвое.

Открытие Mercedes -Завод легковых автомобилей Benz Cars в России

Mercedes-Benz Cars начинает производство седана Mercedes-Benz E-Class на новом заводе легковых автомобилей в Московии.Модели внедорожников последуют за Е-Классом. Mercedes-Benz Cars инвестирует более 250 миллионов евро в завод в Московской области. Более 1000 сотрудников будут работать на производстве и в администрации. Завод Moscovia отличается гибкостью и экологичностью производства и будет использовать современные технологии Индустрии 4.0.

«Завод Mercedes-Benz в Москве — еще одна составляющая нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты. И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz », — сказал Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.

На открытии Генеральный директор Daimler Дитер Цетше, Президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, Федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, as Также в нем приняли участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок, Ян Мадейа, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.

Инвестиции на сумму более 250 миллионов евро

В 2017 году Mercedes-Benz Cars заложила фундамент нового завода, который строился менее чем за два года в Московской области. Он расположен примерно в 40 км к северо-западу от столицы России Москвы в промышленной зоне Есипово на площади 85 га. Производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР) отвечает за производство новых легковых автомобилей в России и была создана специально для этой цели.Завод является частью глобальной производственной сети с более чем 30 точками по всему миру.

«Наши инвестиции в новый завод Mercedes-Benz в России — важный шаг к тому, чтобы наша глобальная производственная сеть стала еще более гибкой и производила продукцию, близкую к рынку. На нашем новом заводе мы также будем использовать самые современные технологии и производить продукцию высшего качества Mercedes-Benz », — сказал Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Хозяйственный двигатель для Московской области

Начиная с местного производства легковых автомобилей Mercedes-Benz, Daimler продолжает свою предыдущую деятельность в России.Новые мощности призваны удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class, который особенно высок в России. Таким образом, завод будет производить не только автомобили E-класса, но и модели внедорожников. Это означает, что в будущем самые продаваемые в России легковые автомобили Mercedes-Benz будут производиться непосредственно на месте. С 2013 года Mercedes-Benz является автомобильным брендом премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций в России. За последние десять лет компания более чем вдвое увеличила продажи легковых автомобилей в России.

«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России — знаковое событие для Mercedes-Benz в России, а также для немецких предприятий в России в целом », — сказал Петер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики Германии. .

Производство: очень гибкое, сетевое и экологически чистое

Производство на заводе Mercedes-Benz Moscovia характеризуется самой современной и инновационной индустрией 4.0 технологий. Беспилотные транспортные системы перемещают тела между подсекциями. При сборке также используются автоматизированные системы тележек для покупок. Кроме того, существуют перспективные решения для улучшения эргономики и эффективности, такие как взаимодействие человека и робота при установке ветрового стекла без защитного ограждения.

Многочисленные экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске, обеспечивают устойчивое и экологически чистое производство.«Концепция одной крыши» объединяет все этапы работы в одном месте. Это облегчает короткие пути и быстрое прямое общение. Эта философия отражена и в архитектуре: стеклянные стены служат связующим звеном и создают прозрачное пространство между рабочими местами в администрации и на производстве.

«За последние несколько лет мы заложили основу для длительного и успешного сотрудничества с правительством России и особенно с Министерством промышленности и торговли, а также с Московской областью, создав новые высококвалифицированные рабочие места.Таким образом, мы вносим активный вклад в дальнейшее развитие всего региона », — сказал Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.

Около половины из более чем 1000 запланированных сотрудников уже приступили к работе. Меры по набору и обучению оставшихся открытых рабочих мест на производстве находятся в процессе и будут завершены в ближайшее время. Персонал преимущественно из местного региона и прошел целенаправленное обучение на существующих заводах Mercedes-Benz по всему миру и в сотрудничестве с местными профессиональными колледжами.

«Многие автопроизводители уже локализовали производство в России. Сегодня к ним присоединяется Mercedes-Benz. Реализация проекта позволит производить на территории Российской Федерации автомобили различных моделей. По предварительным оценкам, инвестиции в проект составят около 19 млрд рублей. Важно, что такие технологические операции, как сварка, покраска и сборка, а также проверка качества готовых автомобилей, будут проводиться непосредственно на заводе в России », — сказал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

«Благодаря поддержке президента удалось реализовать амбициозный и полномасштабный проект, который, на мой взгляд, станет знаковым для всей страны. Я также хочу поблагодарить Правление Daimler за их доверие и желание построить свой завод в нашем регионе. Мы же сделали все, чтобы открытие завода произошло вовремя. Для нас особенно важно сотрудничество завода с нашими техникумами. Студенты, обучающиеся по программе «Мерседес» в Подмосковском техническом колледже, очень мотивированы.И для нас важно, чтобы выпускники получали желаемую работу с соответствующей зарплатой », — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

E-Class: самый интеллектуальный седан бизнес-класса

Наращивание производства седанов Mercedes-Benz E-Class в Москве отмечалось одновременно с открытием нового завода. Оснащение модели включает в себя новейшие системы помощи водителю, такие как Active Distance Assist DISTRONIC, которая идет по пятам за S-классом.Технологии Mercedes-Benz Intelligent Drive снимают нагрузку с водителей и обеспечивают повышенный комфорт. Таким образом, нынешний модельный ряд известен не только как самый элегантный, но и как самый интеллектуальный седан бизнес-класса.

Особо эволюционным шагом является система голосового управления LINGUATRONIC, которая впервые позволяет управлять не только развлекательной системой, но и функциями автомобиля, такими как температура или уровень вентилятора. Система использует предустановленные команды и, таким образом, не зависит от подключения к Интернету.В системе есть несколько сотен альтернатив для каждой команды, поэтому LINGUATRONIC понимает почти каждую команду. В настоящее время он доступен на 22 языках, включая русский.

Еще одна изюминка интерьера — улучшенное динамическое окружающее освещение с 64 цветами и тремя цветовыми зонами. Он оптически структурирует интерьер, а также предлагает функциональные аспекты: если температура в какой-либо части автомобиля должна повыситься, эта часть на короткое время подсвечивается красным.

О подразделениях Mercedes-Benz Cars

Mercedes-Benz Cars Operations (MO) отвечает за производство легковых автомобилей в более чем 30 точках по всему миру.Два из них в настоящее время создаются. В рамках гибкой и эффективной производственной сети, насчитывающей около 78 000 сотрудников, она включает в себя центральные функции планирования производства, технологической фабрики, логистики и управления качеством. Сеть построена вокруг архитектуры продуктов: передний привод (компактные автомобили) и задний привод (например, S-класс, E-класс и C-класс), а также архитектуры внедорожников и спортивных автомобилей. Также имеется производственная сеть для трансмиссии (двигателей, трансмиссий, мостов, компонентов).В центре каждой производственной сети архитектуры находится головной завод, который служит центром компетенции для запуска новых продуктов, технологий и обеспечения качества. Mercedes-Benz Cars готов к электромобильности: в настоящее время по всему миру создаются электроцентры для производства электромобилей и аккумуляторов. Основное внимание в повседневной работе уделяется постоянному совершенствованию и совершенствованию современных производственных процессов, которые делают возможным эффективное, гибкое и экологически чистое производство будущих высокотехнологичных автомобилей с качеством Mercedes-Benz.Основное внимание уделяется сотрудникам с их опытом и поддержкой их работы за счет особого эргономичного дизайна рабочего места и интеллектуальной автоматизации. В дополнение к собственным производственным предприятиям Mercedes-Benz все больше полагается на совместные предприятия как часть траектории роста.

Более подробную информацию о Mercedes-Benz можно найти в Интернете по адресу: www.media.daimler.com и www.mercedes-benz.com .

Как Mercedes в России впервые стала мобильным с приложением для сотрудников для общения на заводе — Staffbase

В 2018 году компания Daimler официально открыла сборочный завод Mercedes-Benz в России.Расположенный в городе Есипово, в сорока километрах к северо-западу от Москвы, это первый за многие годы завод, открытый иностранным автомобилестроительным предприятием в стране, где инвестиции в некогда процветающую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и застойной экономики.

Сам завод, построенный после того, как Daimler подписал соглашение с властями России в начале 2017 года, производит 25 000 автомобилей в год и насчитывает около 1000 человек. У Mercedes также есть два офиса в Москве и еще 1000 сотрудников.

Компании нужно было найти способ наладить обмен информацией между этими местами, и, взвесив все варианты, они выбрали приложение Staffbase для сотрудников как лучшее решение для этого.

Мы поговорили с Ильей Чуевым, директором по информационным технологиям Mercedes в России, и спросили его о том, как компания преодолевает определенные специфические проблемы, когда дело доходит до внедрения приложения для сотрудников перед лицом серьезных юридических и культурных препятствий.

База сотрудников: Как идея приложения для сотрудников впервые возникла в Mercedes Россия?

Илья Чуев: Когда я пришел в Mercedes, мы уже обсуждали идею приобретения какой-то платформы внутреннего общения для наших сотрудников. У нас была проблема, заключающаяся в том, что мы не могли связаться со всеми с помощью определенных типов корпоративного общения, таких как общие объявления о том, что происходит внутри компании, наших целях, к чему мы движемся или не движемся в наступающем году.Такие вещи.

У нас был старый интранет-портал, но он был довольно устаревшим и не позволял использовать мобильную связь, то есть не ориентировался на мобильные устройства и не содержал приложений.

По соображениям безопасности нам не разрешили использовать какие-либо сервисы Google для связи. Такие платформы, как WhatsApp, также были запрещены. Мы искали несколько решений, чтобы увидеть, какие из них способны справиться с нашими проблемами — например, охватить всех наших сотрудников — и при этом соответствовать требованиям нашего законодательства, ограничениям в области ИТ-безопасности и другим подобным вещам.

Закончив оценку, мы выбрали Staffbase.

Персонал: А какова была ваша роль в этом проекте?

Моей задачей было внедрить приложение Staffbase внутри компании. Мы начали наши процедуры ввода в эксплуатацию в феврале 2018 года, и потребовалось несколько месяцев, чтобы преодолеть основные проблемы и выполнить требования нашего законодательства.

В России у нас есть много ограничений для компаний, работающих с персональными данными, и особенно в отношении транснациональной передачи персональных данных, которая в нашем случае включала передачу данных сотрудников в нашу штаб-квартиру в Германии, а также серверная система Staffbase.

Требовалось много времени, чтобы соответствовать нашей оценке рисков облачных вычислений, а также оценкам нашего корпоративного управления и так далее.

Штат: Были ли эти юридические ограничения вашей самой большой проблемой?

Илья: Я думаю, что российское мышление в отношении перемен было нашей самой большой проблемой. Когда вы пытаетесь внедрить что-то новое в России, люди обычно реагируют гневом, сдержанностью и страхом. Было действительно сложно заставить наших сотрудников подписать согласие на разглашение персональных данных, что является требованием нашего внутреннего законодательства, а затем заставить их установить приложение и реализовать его потенциал, чтобы помочь им выполнять свою работу.

Так что все это было действительно сложной задачей, но после множества внутренних рекламных кампаний в наших столовых, а также нескольких конкурсов с привлекательными призами, приложение было хорошо принято, и мы наблюдали всплеск активности пользователей.

Staffbase: Как вы впервые нашли Staffbase?

Илья: Мы искали несколько приложений, которые могли бы работать как внутренние коммуникационные платформы, и было много требований, которым они должны были соответствовать: Оно должно было быть интегрировано с некоторыми из наших существующих инструментов; он должен был иметь возможность обмена сообщениями; и мы хотели, чтобы у него была лента новостей.У нас был список из 10 или 12 параметров, и, исходя из них, лучшим выбором был Staffbase.

Staffbase: Сколько времени прошло между выбором Staffbase и запуском?

Илья: Мы приняли решение в феврале 2018 года. В феврале и марте мы согласовали процесс подписания контрактов и построения внутренней структуры приложения. Мы собрали все наши папки, все наши каналы, все обязанности для платформы и согласовали все процессы загрузки данных пользователями, чтобы они были эффективными и незаметными для наших сотрудников.Наш настоящий запуск был в апреле.

Staffbase: Вы упомянули, что этот новый инструмент вызвал сильное сопротивление, но благодаря некоторым PR-кампаниям и раздаче призов вы смогли привлечь людей к участию. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, какими были эти кампании и где вы сейчас находитесь с точки зрения внедрения приложений?

Илья: У нас было несколько конкурсов, где мы действительно пытались продемонстрировать творческий потенциал наших сотрудников, например, попросили их снять минутный фильм об их жизни в Mercedes, сфокусированный на их цели в работе, факторах, которые ими движут и так далее.

У нас также было несколько конкурсов на празднование Нового года, когда людей просили снять небольшой музыкальный клип, и в результате было размещено много действительно красивых работ.

У нас был фотоконкурс, где мы выбрали три разных объекта и попросили наших сотрудников объединить эти объекты на одну фотографию. Мы оценивали записи по степени их креативности и необычности мышления, с которым наши сотрудники подошли к задаче.

Первый приз достался женщине, которая сшила полное платье, используя только овощи.Это было удивительно! Она стояла рядом с «мерседесом», полностью одетая в капусту, и это было действительно красиво.

Mercedes Россия использует приложение для сотрудников, чтобы продемонстрировать творческий потенциал своих сотрудников.
Эта женщина выиграла внутренний конкурс, создав целое платье из капусты!

Staffbase: Когда у вас появляется новый сотрудник, предоставляется ли ему доступ к приложению в рамках процесса адаптации?

Илья: Новым сотрудникам с самого начала сообщается, что у нас есть приложение и что им необходимо подписать согласие на обработку персональных данных.Они делают это, как только приступают к работе. Сначала у нас было специальное видео от нашего генерального директора, который кратко описал и продвигал приложение, но после его замены в сентябре нам пришлось удалить его.

Забегая вперед, я думаю, что кое-что вроде краткого руководства, которое вы увидите при открытии приложения, будет весьма полезным. И мы думаем об изменении приветственного сообщения. Мы хотим попросить в настройках новых сотрудников согласиться со всеми положениями и условиями, связанными с использованием приложения, и мы также постараемся уведомить пользователей о том, что они могут найти в приложении.

База сотрудников: Сколько сотрудников активно используют приложение?

Илья: У нас уровень регистраций составляет около 71%, что, согласно эталону, является очень хорошим показателем.

База сотрудников: Отлично!

Илья: У нас также более 300 сотрудников в статусе ожидания, потому что наши коллеги на заводе неправильно рассылают приглашения сотрудникам.

Многие ожидающие пользователи просто не знают о приложении.

Эти люди в основном не работают на рабочем месте, у них нет ноутбуков или доступа к корпоративной электронной почте. Конечно, именно эти люди найдут наибольшую ценность в приложении для сотрудников, поэтому мы собираемся подтолкнуть наших коллег к новым конкурсам и рекламным акциям и действительно постараемся активировать эти незавершенные аккаунты.

База сотрудников: Сколько мест вы пытаетесь подключиться?

Илья: У нас два офиса и один завод. На нашем предприятии работает около 1000 сотрудников, среди них около 200 активных пользователей и 200 в статусе ожидания.В двух офисах работает около 1000 сотрудников, и у нас их около 700 в приложении.

Staffbase: Похоже, люди, которые знают о приложении, реагируют положительно. Парадоксально, что эти 300 ожидающих пользователей являются удаленными или внештатными сотрудниками, которые являются основной аудиторией мобильного приложения, и именно такую ​​информацию можно легко сделать доступной через приложение для сотрудников.

Илья: Потребовалось время, чтобы довести до некоторой степени понимание преимуществ приложения моим коллегам, но по мере того, как они узнают больше о возможностях, они становятся немного более гибкими.

У нас есть несколько идей по разработке встроенных страниц, которые я считаю чрезвычайно полезными. Мы хотим создать несколько популярных ссылок, которые пользователи могут просматривать по утрам, будь то что-то вроде The New York Times или прогноз погоды или отчеты о дорожном движении и т. Д.

Когда я впервые предложил такого рода идеи, я столкнулся с много корпоративного сопротивления. Руководители не считали, что подобные вещи имеют отношение к бизнесу. Но я аргументировал это тем, что если мы разрабатываем настоящую внутреннюю коммуникационную платформу или платформу для сотрудников, она должна иметь практическую ценность для наших сотрудников.

Мы хотим предоставлять вещи, которые каждый день открывает каждый. Как только вы сможете найти все необходимое в одном месте, у нас будет действительно отличное приложение. Это то направление, в котором мы хотим двигаться.

Staffbase: Что находит отклик у людей, которые в настоящее время используют приложение? Что их регулярно возвращает?

Илья: Я думаю, что они ежедневно проверяют некоторые практические вещи, например, меню кафетерия.Кажется, они также используют функцию чата.

База сотрудников: Что ж, я не удивлен, узнав, что меню кафетерия пользуется успехом. Как бы просто это ни звучало, люди хотят знать, что они едят на обед! Но я понимаю сложность попыток убедить людей использовать приложение в своей повседневной работе, особенно с учетом этого культурного сопротивления, на которое вы указали ранее. Что вы планируете с этим делать? Есть ли у вас какие-нибудь отличные идеи о том, как привлечь внимание этих людей и сделать для них ценность приложения очевидной?

Илья: У нас было несколько идей о том, чтобы дать отделу, пользователи которого больше всего используют приложение ежедневно, что-то вроде скидки в столовой или бесплатного кофе или йогурта.А может быть, в последний день месяца мы разыграем крупный приз.

Staffbase: Звучит неплохо. Все любят бесплатную еду и призы!

Большое спасибо за то, что поделились этими идеями!

Подробнее о приложениях для общения сотрудников:

25 000 комплектов для сборки грузовиков с завода Mercedes-Benz Wörth: Daimler Kamaz RUS отмечает знаменательную дату выпуска

DAIMLER KAMAZ RUS (DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КАМАЗ достиг еще одной вехи

DAIMLER KAMAZ RUS (DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и ее российского партнера КАМАЗ, достигло еще одной вехи.На днях на сборочном предприятии ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел с конвейера 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаменательный грузовик — белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее упаковывался в комплекте в Центре CKD (CKD = Completely Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлялся в путь. Россия контейнеровозом. Когда он поступил на рынок, он был собран на месте на сборочном предприятии ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в парке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.

В 2018 году ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны на российском рынке с инновационным зеркальным кулачком. С середины 2019 года кабины грузовых автомобилей для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также производятся на новом заводе по производству кабин ДК РУС на территории Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор продала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.

В России начались продажи Mercedes-Benz Actros, соответствующего стандарту Euro VI.

В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии, соответствующей стандарту EURO VI. В то время как нормы выбросов Евро V будут по-прежнему действовать в России в обозримом будущем, запуск местного производства Actros Euro VI дает российским покупателям новое измеримое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование транспортных средств со стандартами выбросов Евро V и ниже.

Ноу-хау Wörth в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks

Опытная производственная команда Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения и т. Д. способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD Вёрт играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.

CKD означает «Полностью сбитый с ног»; это означает, что грузовики не собираются полностью на заводе Mercedes-Benz в Верте.Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные предприятия на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества «Мерседес-Бенц» и, наконец, доставляются нашим клиентам. С момента основания центра CKD в Верте таким образом уже было отправлено более 750 000 наборов в 60 стран мира. Таким образом, вот уже более 50 лет Центр CKD в Верте олицетворяет успешную реализацию своей первоначальной концепции «качества доставки».

Производство CKD на заводе в Верте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр CKD впервые в течение одного года произвел более 11 000 наборов CKD. С 1978 года комплекты деталей собираются в цехе упаковки CKD с загрузкой контейнеров. Сегодня в центре CKD в Верте работает около 500 человек. Текущий портфель CKD Center в Верте включает автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs в области дорожного транспорта и транспортировки на стройплощадках. Специальные автомобили Unimog и Zetros также поставляются в виде комплектов.

ИСТОЧНИК: Daimler

Неделя моды в России расширяет горизонты

Подиум Андрея Березкина в рамках MBFW Russia. MBFW Россия

Весенняя неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW) в России, которая пройдет с 20 по 24 апреля, будет включать личные мероприятия в Москве, а также прямые трансляции с участием дизайнеров не только из столицы страны, но и другие города и регионы России и даже мира.

Здание, построенное на прошедшей осенью онлайн-офлайн неделе моды, оргкомитет MBFW Russia и Fashion Fund подали заявки на получение грантов для российских дизайнеров, чтобы они могли показываться в расписании без вступительного взноса. Добавление прямых трансляций в календарь означает, что дизайнеры могут работать где угодно и при этом иметь право на грантовую поддержку. Прием заявок открыт до 31 марта.

Хотя смещение недель моды в Интернете вызвало большое беспокойство по поводу ограничений показа одежды без опыта видения, прикосновения и ощущения лично, это также может предоставить возможности для недель моды привлечь больше дизайнеров, базирующихся за пределами традиционных столиц моды. .

Во время своей последней выставки MBFW Russia прекрасно продемонстрировала это преимущество, представив как расписание в Москве, так и прямые трансляции дизайнеров из таких городов России, как Санкт-Петербург, Якутск, Сочи и Краснодар, а также дизайнеров из далекой Джакарты. Индонезия.

«Единственный способ преодолеть экономический и идеологический кризис, с которым сейчас сталкивается мировая индустрия моды, — это помочь местным дизайнерам расти, чтобы прокладывать свой путь к устойчивому будущему», — Александр Шумский, президент Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion. Объяснила Week Russia и соучредитель Fashion Fund.

«Предыдущий сезон MBFW Russia показал нам, что стратегия объединения местных перспективных брендов из разных городов и стран в одном графике и, таким образом, создания единой платформы, чтобы дать им возможность высказаться, является многообещающей концепцией … на этот раз мы продолжаем создавать для них возможности, объединив усилия и придерживаясь принципов устойчивости, разнообразия и оцифровки », — добавил он.

Флагманский магазин Mercedes-Benz Москва

Выставочный зал Mercedes-Benz служит широкому кругу целей, выходящих далеко за рамки простого торгового зала: присутствие бренда в городе и установление лояльности клиентов.В связи с ростом количества автомобилей, заказываемых через Интернет, «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве также хочет дать клиентам впечатления и сделать им предложения, которые невозможны в виртуальном мире.

Флагманский магазин «Мерседес-Бенц» в России объединяет разные миры, основанные на разных темах, которые помогают облегчить индивидуальное общение с покупателями. Главный подрядчик поручил нам выполнить техническую реализацию использования света, аудио и видео для выставочного зала, а также мы отвечали за информационные технологии мероприятий и медиа-программирование.

Что касается полного планирования проекта для всех технических систем, мы провели обширные местные переговоры для вовлеченных компаний и позаботились о сложных таможенных формальностях. Наш заказчик также выиграл от того, что нашим русскоязычным специалистам в команде не пришлось преодолевать языковые барьеры и они обладали необходимыми межкультурными навыками. В ходе последующей реализации проекта наша восточноевропейская команда обеспечила бесперебойное взаимодействие между партнерами.

Наш вклад в эту стационарную установку включал концептуальный дизайн для полной презентации флагманского магазина, который также включал специальное программирование в дополнение к аудио, свету и видео. Персонал выставочного зала может управлять всем медиаоборудованием — включая более 500 источников света, около 175 громкоговорителей и систему затемнения помещения — с помощью планшетов или фиксированных сенсорных экранов. Десять дисплеев оснащены приемниками RFID: если продавец Mercedes подходит к дисплею с планшетом, снабженным соответствующей меткой RFID, сотрудник обнаруживает местонахождение и может показать свой рабочий стол на дисплее.

Покупатели получают свой новый Mercedes в одном из «Залов доставки».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *