Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3454
Shutterstock.com
Ford и Kia независимо друг от друга запатентовали новые ручные трансмиссии, существенно облегчающие управление машиной.
Эксперименты с механическими коробками передач продолжаются. Американские инженеры запатентовали техническое решение, позволяющее выпускать механическую коробку переключения передач, способную менять ступени без педали сцепления. От водителя требуется только вставлять селектор в соответствующие пазы без выжима педали. Подобную конструкцию уже начали выпускать корейцы из концерна Kia-Hyundai. Зачем понадобились такие трансмиссии и как ими предлагается пользоваться?
Американская коробка
В ноябре 2021 года компания Ford получила документы из Бюро по патентам и торговым маркам США на новую механическую трансмиссию, которая способна обходиться без педали сцепления.
В описании говорится, что это обычная механическая коробка передач, но с электронным блоком управления. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи по команде от селектора. Водитель оперирует только рычагом, а за размыкание дисков сцепления отвечают гидравлика и исполнительный механизм с электронным актуатором. Как только водитель вставляет рычаг в нужный паз, электроника кратковременно разжимает диски. При этом педаль сцепления тоже сохранена — для тех, кто не может избавиться от привычки.
Электронный блок получает сигналы на выжим сцепления либо от датчика давления на селекторе передач, либо от электронной педали сцепления, которая не имеет механического привода и работает только по электронным импульсам.
Подобная коробка должна понравиться тем автомобилистам, которые предпочитают спортивный стиль вождения или часто используют машины для поездок по пересеченной местности. Механика позволяет выставить нужную передачу и контролировать скорость только оборотами мотора.
Кроме того, электронное сцепление должно сделать управление механической трансмиссией более совместимым с гибридной силовой установкой. В то же время пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление. Возможно, это будет спорткар S650 Mustang или внедорожник Bronco с гибридным приводом.
Корейская коробка
Корейские машины уже получили подобную технику. Механическая коробка разработана компанией Kia для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами. Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT — intelligent Manual Transmission). Она уже идет на серийные модели Ceed и Rio для европейского рынка. У таких машин педаль сцепления не имеет механической связи с фрикционными дисками. Водитель может пользоваться педалью или только рукояткой селектора.
Компания Hyundai взяла на вооружение другую разновидность iMT — вообще без педали сцепления. Первой моделью с такой трансмиссией стал компактный кроссовер Hyundai Venue для рынка Индии.
Инновационная трансмиссия iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом, который является частью 48-вольтовой гибридной системы, благодаря чему можно оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть прямо на скорости, благодаря чему можно экономить не только топливо, но и ресурс силового агрегата.
Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.
Если же автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.
Беспедальную iMT начали устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получил Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля.
https://www.thedrive.com/news/44163/ford-patents-manual-transmission-that-doesnt-need-a-clutch-pedal
https://www.zr.ru/content/articles/923840-kia-predstavila-novuyu-mekhaniku/
FordКиамеханическая коробка передачсцепление
Следующий материал
Новости СМИ2
когда премиум отказался от третьей педали
, Статьи
Вспоминаем, когда S-класс, Cayenne, Range Rover и прочие представители премиум-сегмента лишились механической коробки передач — и ищем тех, кто еще держится за «трехпедальность», несмотря ни на что
Доля новых легковых автомобилей с механической коробкой передач на российском рынке опустилась ниже 50% еще шесть лет назад. С тех пор она продолжала сокращаться, и с каждым годом «механика» все сильнее проигрывала «автомату». В прошлом году доля машин с автоматическими трансмиссиями (включая вариаторы и «роботы») на российском рынке достигла 66%, то есть на каждый новый автомобиль с тремя педалями приходилось уже два двухпедальных.
Российские покупатели стали чаще выбирать машины с «автоматом» не только потому, что наконец-то перестали бояться этих дорогих трансмиссий. Отчасти дело в том, что сами автопроизводители постепенно отказываются от «механики». Сейчас такие коробки остались, по большому счету, только в начальных комплектациях автомобилей среднего класса, а также у бюджетных малолитражек и у нескольких редких спорткаров — в этом экзотическом сегменте механическая трансмиссия по-прежнему пользуется пусть и невысоким, но довольно стабильным спросом.
Представительские автомобилиКогда «механика» начала исчезать с больших седанов премиум-сегмента? На знаменитом флагмане Mercedes-Benz S-класса версии с механической трансмиссией ушли в историю вместе с отставкой модели серии W140 — вплоть до 1998 года их ставили только на базовую версию с индексом S 280 в простеньких комплектациях. Компания BMW на седанах седьмой серии версии с третьей педалью предлагала до 2001 года (и то только на начальной модификации с индексом 728i), пока на смену модели E38 не пришла напичканная электроникой «семерка» E65.
А их конкурент в лице Audi A8 с «механикой» был доступен вплоть до 2002 года (последним в своем роде оказалось поколение D2), причем предлагали ее не только на базовом седане с мотором V6 объемом 2,8 литра, но и на спортивной модели S8. Но в гамме концерна Volkswagen была еще одна представительская модель, которая с механической коробкой передач продержалась аж до 2013 года, — Porsche Panamera. Правда, за первые четыре года выпуска модели (серийная Panamera дебютировала в 2009-м) таких машин с моторами V6 и V8 было продано менее 150 экземпляров по всему миру.
Кроссоверы и внедорожники премиум-классаНа рынке дорогих кроссоверов и внедорожников машины с тремя педалями тоже встречались нечасто. К примеру, Mercedes-Benz ML с механической трансмиссией был доступен только в самых простых версиях с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,3 литра, а также с турбодизелями 2. 7, которые выпускали до 2005 года. Или BMW X5 первого поколения, которые поставляли по всему мира с завода в США — с «механикой» их выпускали в небольших количествах до 2006 года, но у модели второго поколения «автомат» был уже в базовом оснащении. Британский Range Rover утратил «механику» еще раньше, после дебюта модели третьего поколения — последние внедорожники с заводским кодом P38A сошли с конвейера в 2001 году.
А вот Porsche Cayenne удивил: если модели первого поколения с «механикой» встречались, к примеру, в спортивном исполнении GTS и версии S Transsyberia, то их преемники с такой коробкой были доступны только в базовой версии с шестицилиндровым двигателем. Но выпускали такие машины аж до 2015 года! И с «механикой» базовый Cayenne в разгоне до 100 км/ч был даже на 0,3 секунды быстрее, чем аналогичная машина с опциональной восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S (7,5 с против 7,8 с). Даже родственный Volkswagen Touareg со сменой поколения в 2010 году (одновременно с Audi Q7) остался исключительно с автоматическими коробками.
Механические коробки передач в классах машин, скажем так, выше среднего остались прерогативой спортивных автомобилей. Компания Porsche по-прежнему предлагает двухдверки 718 и 911 с тремя педалями для автомобильных энтузиастов. Американская марка Cadillac, которая в своей новейшей истории почти никогда не предлагала модели с «механикой», сейчас выпускает, например, спортивные седаны CT4-V и CT5-V Blackwing с такими коробками.
Сергей Хлопунов
Читайте также
- Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
- Опрос: самые ожидаемые новинки «серого» авторынка в 2023 году
- ГИБДД назвала самые опасные марки автомобилей при ДТП
- Водитель попался ГИБДД спустя несколько часов после покупки фальшивых прав
- Топ зимних товаров «АлиЭкспресс» для машины
Продолжение темы
Все новости19 апреля 20239 самых странных дверных ручек
17 апреля 2023Какие автомобили с тремя рядами сидений официально продают в РФ
15 апреля 2023Редчайшие автомобили из Музея ЗИЛ
3 апреля 2023Дешевле и не хуже: что купить по цене нового «Москвича»
31 марта 2023Какие полезные приложения облегчают жизнь российским водителям
Ответы экспертов на все ваши вопросы о педалировании
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Каждую милю. Каждый метр. Каждый ватт. Каждая часть игры, движения и прогресса, которого вы добиваетесь на своем велосипеде, начинается с педалирования. Вот почему гонщики были зациклены на вращении педалей с тех пор, как изобретатели сначала прикрепили шатуны к колесам (а позже к трансмиссии). Как быстро (или медленно) мы должны крутить педали? Как сделать ход педали сильнее? Как мы можем так эффективно крутить педали, чтобы ехать вечно (или, по крайней мере, очень-очень долго)?
Мы тщательно изучили исследование и призвали экспертов, которые десятилетиями изучали, исследовали, обучали и применяли технику и биомеханику педалирования, чтобы пролить свет на ваши самые насущные вопросы.
Идеальный ли ход педали?
Есть и нет. Двадцать или 30 лет назад редакторы этого журнала посоветовали бы читателям крутить педали идеальными кругами. Теперь мы знаем, что это биомеханически невозможно и не нужно. Хотя есть гонщики с шелковистым плавным ходом педалей и те, кто выглядит так, будто они топают по грязи, оба стиля могут выиграть чемпионаты мира, говорит Джефф Брокер, доктор философии, исследователь биомеханики и доцент Университета Колорадо, Колорадо-Спрингс.
«Всадники склонны крутить педали так, как им удобно, — говорит он. Повышение эффективности поможет вам сэкономить усилия и энергию. Цель заключается не столько в «вращении кругов», сколько в поддержании импульса за счет обеспечения того, чтобы вся вырабатываемая вами мощность двигала вас вперед, не теряя при этом ватт.
Представьте ход педали с правой стороны в виде циферблата. Основная часть вашей мощности вырабатывается при движении вниз, от того места, где ваша педаль находится в полдень, до примерно 5 или 6 часов. Цель гребка вверх не в том, чтобы создать больше силы — это пустая трата энергии, а в том, чтобы убрать заднюю ногу с пути силы, которую производит передняя нога, чтобы у вас не было мертвых зон с небольшими усилиями. без производительной силы, говорит Брокер. Это означает, что вы хотите как можно раньше начать вырабатывать мощность в верхней части гребка, при этом как можно меньше сопротивляясь задней ногой.
Тревор Рааб
Если вы нажимаете на педали, вы позволяете шатунам стоять вертикально, а затем вам нужно очень сильно нажимать на ход вниз, что может привести к диким колебаниям мощности, говорит Брокер. «Если вы едете на 200 Вт, более эффективно колебаться между 300 и 100, чем между 400 и 0», — говорит он.
В определенной степени стиль педалирования определяется телосложением и манерой езды. Спринтеры, как правило, имеют самые высокие колебания, вероятно, потому, что у них, как правило, самые большие ноги, которым требуется больше энергии для подъема. У горных байкеров колебания обычно наименее драматичны, потому что создание сбалансированной силы вокруг гребка помогает им сохранять сцепление на пересеченной местности. У легендарного горного байкера Джона Томака была «самая равномерная подача мощности в лаборатории, которую я когда-либо видел», — говорит Брокер. И он подозревает, что лучшие гонщики по гравию также имеют более низкие колебания.
Потренируйтесь
Когда ваша нога поднимается, представьте, что вы толкаете колено к перекладине, а ступня горизонтально над ней. Это поможет вам инициировать силу к тому времени, когда вы достигнете 12 часов.
Когда вы нажимаете на ход вниз, некоторые эксперты рекомендуют опустить пятку до параллели или на 10 градусов ниже 3 часов и провести по нижней части хода педали, как если бы вы соскребали грязь с подошвы обуви. Но избегайте лодыжки, намеренно опуская пятку в преувеличенном движении и используя лодыжку для педалирования, что тратит энергию и лишает силы.
«Когда вы опускаете пятку, вы поглощаете часть этой нисходящей силы и создаете мертвую зону», — говорит Хантер Аллен, основатель группы Peaks Coaching Group, которая специализируется на педалировании и силовой динамике. «Представьте, что мяч отскакивает от мяча. Опустить пятку — это как подкрутить мяч. Он останавливает поступательный импульс и возвращает его в противоположном направлении».
Упражнение Это
Высокоскоростные упражнения с вращением педалей помогают сгладить мертвые зоны, тренируя ваши мышцы и нервно-мышечную систему работать вместе, чтобы оставаться на вершине мощности при гребке вниз, не сопротивляясь ей при гребке вверх, говорит Аллен.
Начните с вращения педалей на легкой передаче со скоростью от 80 до 90 об/мин и доведите до 100–120 об/мин в течение 30–60 секунд. Отдохните в течение минуты или двух и повторите еще три-четыре раза.
Включайте упражнения в свои аттракционы один или два раза в неделю.
Помогают ли упражнения на одной ноге?
Когда-то гонщики выполняли много упражнений на одной ноге, пытаясь создать более совершенный ход педалей, оптимизируя каждую ногу по отдельности. Но если вы не выполняете их, как это делают исследователи в лаборатории (с системой противовеса на противоположной педали, чтобы помочь в восходящей фазе гребка и сохранить нормальную биомеханику), они могут вызвать больше проблем, чем решить, говорит Аллен.
Без этого противовеса или импульса от движения вниз противоположной ноги нога, крутящая педали, вынуждена чрезмерно использовать мышцы, такие как сгибатели бедра, которые обычно играют меньшую роль. «Это также способствует развитию щиколотки», — говорит Аллен. Оба увеличивают риск травм без какой-либо пользы.
По словам Брокера, тренировка одной ноги за раз также не изменит ваше вращение педалей, когда вы вернетесь к использованию обеих ног. Еще в 1990-х появились разделенные левый/правый шатуны, и они заставляли вас крутить педали каждой ногой независимо. Но, говорит он, «у меня был один спортсмен, который использовал их в течение шести месяцев после травмы. Ее механика вернулась на прежнее место без какой-либо адаптации, когда она вернулась к своей традиционной настройке». Исследования перекликаются с опытом Брокера и показывают, что отсоединенные шатуны не приводят к изменениям каких-либо физиологических показателей или показателей производительности у хорошо тренированных велосипедистов.
Что делать, если одна нога производит больше или меньше энергии, чем другая? Это нормально, — говорит Аллен. «Всадники часто имеют 5-процентную разницу между левым и правым». Если у вас есть более выраженная разница, это то, что нужно решить в тренажерном зале с такими движениями, как приседания на одной ноге, мосты и подъемы на ступеньки, говорит Аллен.
Связанный: Что такое Float и сколько мне нужно?
- Как настроить шипы для оптимального педалирования
Какая связь между положением педали и болью в колене?
Боль в колене обычно возникает из-за неправильной посадки велосипеда и/или нерешенной биомеханической проблемы, такой как разрушение свода стопы, говорит Энди Прюитт, доктор медицинских наук, соучредитель Центра спортивной медицины и спортивных достижений Колорадского университета в Боулдере. Другими словами, большинство людей могут ездить даже на плохо подогнанном велосипеде без боли в коленях.
Но если вы начнете ездить дольше и сильнее, недостатки в системе могут увеличиться и привести к боли. «Подготовка — это первое, к чему мы обращаемся при болях в коленях», — говорит Прюитт. «Затем мы решаем биомеханические проблемы, такие как колено, которое проваливается внутрь. Наконец, мы решаем проблемы с мышечной силой или подвижностью с помощью соответствующих упражнений».
Помогу ли я лучше крутить педали от езды на фиксе?
Нет. На фиксе вам может показаться, что «мертвых зон» нет, так как нет втулки, но на самом деле движение велосипеда вытягивает ваши ноги за верхнюю часть хода. В зависимости от передачи, вы также можете обнаружить, что лодыжка удерживает динамику движения вперед. С положительной стороны, езда на фиксе может помочь вам почувствовать себя более комфортно при самых разных частотах вращения педалей, потому что вы можете двигаться от 30 до 200 об / мин в холмистых условиях. Это также может укрепить силу, потому что вы часто работаете больше, чем с шестернями.
Ролики Kreitler Alloy 4.5
Ролики Kreitler Alloy 4.5
Купить сейчас!
Но, в целом, лучший подход для развития плавного стиля вождения — это использование роликов, которые способствуют стабильной выработке мощности, сосредоточенной на вращающихся барабанах. Ролики из сплава Kreitler являются золотым стандартом: они изготовлены в США с барабанами из авиационного алюминия, герметичными картриджными подшипниками и сварной стальной рамой, которая подходит для большинства велосипедов.
Какой каденс наиболее эффективен?
Математический анализ энергопотребления и энергосбережения показывает, что 90 об/мин являются оптимальным вариантом (и предпочтительным для многих тренированных велосипедистов), но попытка увеличить частоту вращения педалей (вне тренировочных интервалов) может привести к обратным результатам.
Вы можете достичь той же мощности и скорости, крутя педали со скоростью 75 об/мин, 100 об/мин или любой другой частотой педалей. Это зависит от того, что вам удобно и что вы можете выдержать. Это зависит от человека к человеку, поскольку педалирование зависит как от аэробной подготовки (способность использовать кислород для создания энергии для ваших мышц), так и от мышечной силы. Выбранная вами частота вращения педалей должна позволить вам сбалансировать обе системы без перегорания какой-либо из них до завершения поездки.
Многие райдеры предпочитают более высокую частоту педалирования, чем самую эффективную. В одном исследовании добровольцы сообщили, что предпочитают среднюю частоту вращения педалей 81 об/мин, несмотря на то, что педали с наименьшими затратами энергии при 60 об/мин. Ученые считают, что это потому, что большая часть работы по вращению педалей выполняется определенными мышцами, и эти мышцы лучше работают на более высокой скорости. В исследовании предпочтительный каденс всадников был таким, при котором латеральная широкая мышца бедра — одна из основных мышц четырехглавой мышцы — производила максимальную мощность без потери энергии.
Аллен обнаружил, что велосипедисты склонны выбирать частоту вращения педалей в основном на основе двух факторов: типа основного мышечного волокна (быстро сокращающиеся или медленно сокращающиеся) и уровня кардиотренировок при езде на велосипеде. Баланс этих факторов (который может меняться со временем) определяет ваш идеальный каденс.
Если ваши квадрицепсы затрудняют поиск подходящих штанов, возможно, у вас больше быстросокращающихся мышечных волокон, и вы предпочитаете нижнюю часть спектра каденса, потому что у вас больше мышц для толчка. Если вы с трудом наращиваете мышечную массу или стройнее, у вас, вероятно, больше медленных волокон, и вы можете предпочесть крутить педали быстрее с меньшим усилием на педаль для выполнения той же работы.
Если вы не в лучшей форме для езды на велосипеде, вы будете крутить педали медленнее, потому что ваша сердечно-сосудистая система не может справиться с более высокой частотой сердечных сокращений, связанной с высокой частотой вращения педалей, и предпочитает больше полагаться на силу мышц. По мере того, как вы становитесь лучше, вы склонны перекладывать работу на сердечно-сосудистую систему и, следовательно, крутить педали быстрее. «Когда мои гонщики достигают пика, они всегда крутят педали примерно на 3–8 оборотов в минуту быстрее, чем в остальное время года», — говорит Аллен.
Вот как оптимальная частота вращения педалей имеет тенденцию меняться при этих параметрах:
ТИП МЫШЦ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛИ
Быстрое сокращение | Медленное сокращение | |
More Fit | умеренный диапазон частоты вращения педалей, от 85 до 90 об/мин. | Скорее всего, вы будете более эффективны в верхней части диапазона частоты вращения педалей: 95+ об/мин. |
Less Fit | Ваша предпочтительная частота педалирования, скорее всего, медленнее, в диапазоне от 75 до 85 об/мин. | Ваш предпочтительный каденс, скорее всего, будет в среднем диапазоне от 85 до 90 об/мин. |
Что делать с эллиптическими передними звездами?
Некруглые передние звезды имитируют более крупную передачу при движении вниз, чтобы вырабатывать больше мощности, и меньшую передачу при ходе вверх, чтобы исключить мертвые зоны. Они пришли и ушли в популярности с начала 90 с. Брэдли Уиггинс и Крис Фрум выиграли Тур де Франс, используя овальные звезды. Но существует мало научных доказательств, подтверждающих значительный прирост производительности. Последнее исследование, опубликованное в выпуске International Journal of Sports Physiology and Performance за декабрь 2021 года, показало, что некруглые передние звезды не экономят энергию и не улучшают результаты в группе обученных велосипедистов в лаборатории.
«Для людей, которые в них нуждаются, они могут быть эффективными», — говорит Аллен. «У меня был клиент, у которого была мёртвая зона с 12 до почти 2 на ходе вниз, от которой мы не могли избавиться. Работа с Q-образными кольцами устранила это и в конечном итоге увеличила ее FTP на 30 Вт. Это значительный выигрыш». Профессиональный веломонтажник может помочь вам определить, будут ли они вам полезны.
Связано: Какие упражнения помогут мне стать сильнее?
- Педали сильнее с этим целевым планом тренировки
Действительно ли мои ноги разной длины? Это даже имеет значение?
Возможно, но обычно нет. «Разница в 2 мм и 3 мм довольно распространена», — говорит Прюитт. Организм вообще может компенсировать небольшую разницу. Но, говорит Прюитт, «все, что превышает 5 мм или около ¼ дюйма, должно быть рассмотрено». Установщик может поставить прокладку между шипом и ботинком или прокладку внутри ботинка. Если разница заметна в бедренной кости, например, если вы сломали ногу, вам может понадобиться прокладка/прокладка и регулировка шипа.
Дэниел Уэйкфилд Пэсли / Manual for Speed
Что происходит, когда я педалирую из седла?
Стоя на педали означает, что вы используете вес своего тела и гравитацию, чтобы помочь с ходом вниз. Поначалу это может показаться приятным, но при этом также расходуется больше энергии, потому что в положении стоя приходится сгибать лодыжки, особенно на крутом уклоне, и создается больше мертвых зон. «Вот почему у вас учащается сердцебиение, — говорит Аллен. Стояние может дать вашему телу столь необходимую передышку при длительном подъеме, но более экономично крутить педали сидя.
Есть ли смысл подгонять велосипед?
Профессиональная посадка на велосипеде поможет вам занять оптимальное положение, чтобы ваши мышцы могли сгибаться и растягиваться в нужной степени для сильного и эффективного вращения педалей. Для начала постарайтесь установить высоту седла таким образом, чтобы колено сгибалось под углом 25-30 градусов, когда ваша нога находится в нижней точке хода педали. Это даст вашим ногам пространство для опускания педали и вращения без чрезмерного или недостаточного растяжения, которые тратят ватты и создают почву для травм от чрезмерного использования.
Selene Yeager
«The Fit Chick»
Selene Yeager — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, который живет тем, что пишет, как персональный тренер, сертифицированный NASM, сертифицированный тренер по велоспорту в США, сертифицированный тренер по питанию Pn1, имеет профессиональную лицензию. шоссейный гонщик и триатлет All-American Ironman.
Музыкальные и механические основы педали Damper (Sustain)
25 марта 2017 г.
Я помню, как учил своих детей водить машину. Поначалу немного сложно посадить молодого человека в 2-тонный автомобиль, управляемый в основном педалью газа. Со временем уверенность и компетентность возрастают. Однако то, что остается чем-то вроде общепринятого разрыва, это то, КАК этот процесс работает. Вы кладете ногу на маленькую педаль, и машина «волшебным образом» движется. Точно так же педали фортепиано: если вы нажмете на педаль сустейна (правую педаль), звук фортепиано изменится. Сегодня мы собираемся немного больше углубиться в механическую сторону правой педали в надежде, что осведомленность прояснит, что происходит, когда она включается в игру на фортепиано. Артур Рубенштейн описывает педаль сустейна как «душу фортепиано» 9.0023 Использование педалей для придания выразительности восходит к концу 1700-х годов. Вопрос в том, как педаль сустейна вызывает это выражение, или, как назвал это Рубенштейн, душу? Что искали создатели фортепиано, чтобы сделать этот ударный инструмент более лиричным? Интересны некоторые из самых ранних исполнений рычагов, управляемых как рукой (см.
Ограничение ударного инструмента: ударьте молотком по колоколу, и он будет звучать до тех пор, пока естественная вибрация не затухнет и его не будет слышно, или же вы остановите вибрацию рукой. То же самое и со струнами фортепиано — ударьте по ним войлочным молоточком (молоточком), и они продолжали бы звучать, если бы не демпферные войлока (см.

Педаль сустейна — это гораздо больше. Когда все демпферы поднимаются, также звучат сочувственные вибрации всех струн. В качестве эксперимента нажмите педаль сустейна и спойте ноту. Что происходит? Фортепиано «вторит» или возбуждает вибрацию частот на всех струнах. Когда нажата педаль сустейна, она соединяет одну ноту с другой, но это также добавляет полноты звучанию. Вы можете играть аккорд на пианино так громко, как только можете, но когда вы добавляете сустейн, он звучит громоподобно. В других случаях специальные эффекты, такие как флаттер или полупедаль, затеняют или окрашивают тон, как художник-импрессионист, размывающий линии.
Как работает педаль сустейна? Как педаль газа заставляет машину ехать? Сначала давайте определим части, а затем
исследуем, как каждая часть интегрируется в систему. Как упоминалось ранее, демпферы представляют собой войлок (и блоки), которые опираются на струны. На изображении справа вы можете видеть, как демпферы двигаются вверх и вниз по струнам. В верхнем положении войлок позволяет струнам свободно вибрировать. Когда они опускаются, демпферные войлока приглушают струны и не дают им резонировать. Во-вторых, (на фото в центре) амортизаторы опираются на общую направляющую (также называемую лотком демпфера в роялях). Здесь показано внутреннее устройство рояля. В верхней части изображения вы можете видеть демпферы из-под струн и поднимающиеся демпферы. У пианино есть направляющая, но принцип тот же. В-третьих, трэпворк (на фото внизу) представляет собой систему рычагов, которая просто соединяет стержни с педальной лирой (на рояле) или педалями у основания фортепиано (на стойке).