Лебедки для автомобиля: виды и особенности выбора
У каждого владельца автомобиля должна быть автомобильная лебедка. Это специальное устройство, которое поможет выбраться из ямы или других сложных ситуаций на дороге. Они представлены в широком ассортименте, а по ссылке https://pragmatec.com.ua/ru/lebedky-y-taly/avtomobil-nye-lebedki.html лебедку для автомобиля можно приобрести по доступной стоимости и с гарантией качества.
Какие бывают автомобильные лебедки?
Автомобильные лебедки бывают следующих основных типов:
-
механические;
-
гидравлические;
-
электрические.
Механические не имеют двигателя и отличаются простой конструкцией, удобным применением и надежностью. Они могут работать только при запущенном двигателе, на что стоит обратить внимание при покупке.
Гидравлические имеют свой мотор и за счет этого подключаются к гидронасосу авто. При этом мощности должно хватить и на лебедку, и двигатель машины. Самым распространенным приспособлением является электрическая лебедка.
К основным ее преимуществам относят компактность, небольшой вес, надежность, удобное применение, функциональность и др. По конструкции она состоит из нескольких важных элементов: барабан с тросом, электродвигатель и корпус.
Самыми простыми являются ручные лебедки для автомобиля, которые можно заказать по ссылке https://pragmatec.com.ua/ru/lebedky-y-taly/avtomobil-nye-lebedki/ruchnye-lebedki-dlja-avto.html по выгодной стоимости.
Они бывают рычажными и барабанными, при этом первый вариант пользуется высоким стабильным спросом. Такие приспособления стоят недорого, характеризуются надежностью, простым применением, ремонтопригодностью и приемлемой стоимостью. Для работы барабанных необходимо постоянно прикладывать физическую силу.
В чем особенности электрических лебедок для авто?
Кроме ручных, предлагаются и электрические лебедки для любых транспортных средств. Автомобильная лебедка электрическая, представленная на сайте https://pragmatec.com.ua/ru/lebedky-y-taly/avtomobil-nye-lebedki/avtomobil-nye-jelektricheskie-lebedki.html, полностью соответствует установленным стандартам и требованиям безопасной эксплуатации.
К ее преимуществам относят следующее:
-
компактность;
-
небольшой вес;
-
надежность;
-
-
долговечность;
-
возможность горизонтального/вертикального натяжения;
-
функциональность (защита от влаги, наличие тормозной системы и пр.
).
В металлическом корпусе находится электродвигатель, барабанный механизм с тросом и другие конструктивные элементы.
При покупке лебедки стоит учитывать ее целевое назначение (для легковых или грузовых авто), подбирая подходящий по эксплуатационным характеристикам вариант. Следует обратить внимание на тяговое усилие, питание, длину и материалы изготовления троса, возможность дистанционного управления, комплектацию и др.
Автомобильные лебёдки — Международный Водительский Центр
Каждый автомобилист знает, что дорога полна неожиданностей. Особенно часто последние случаются там, где дороги плохие или их нет вовсе. Именно бездорожье часто становится причиной головной боли водителя, чей автомобиль застрял в песке или увяз в болоте, и на помощь приходит специальное устройство, помогающее выбраться «из плена» бездорожья. Называется такой механизм лебёдка. Давайте остановимся подробнее на её устройстве, типах и факторах, которые помогут выбрать оптимальный вариант автомобильной лебёдки среди многих других.
Твёрдый и ровный грунт бывает под колёсами автомобиля не всегда. Если случилась ситуация «увяза», и решить её подручными средствами и привычными способами не выходит, то лебёдка становится идеальным вариантом освобождения авто. Нужно только найти опору или использовать специальный якорь.
Под опору подходят любые природные объекты, находящиеся неподалёку от автомобиля – пни, достаточно крепкие деревья с толстыми стволами, валуны больших размеров, или индустриальные артефакты – столбы, опоры, квартальные столбики, прочные ограды. Первое (природное) встречается чаще, чем второе (индустриальное). Но на открытой местности может не быть ни того, ни другого. Поэтому в поездку, кроме собственно лебёдки, берут и металлический лом со скобами, который забивается в землю. Это и есть якорь. В качестве последнего можно использовать бревно или запасное колесо. Их закапывают в землю, и после этого крепят трос к «якорю».
Но трос может перетереться или оборваться. Чтобы предупредить такой исход, используется защитная стропа. Она же предупреждает повреждение коры деревьев. Обязательны двухслойные перчатки, особенно при работе с тросом из синтетики или с металлическими вставками. Не помешает дополнительный крюк – в качестве запасного. Скобы-шаклы такелажного характера помогут надёжно закрепить трос.
Лебёдки разнятся друг от друга и по типу крепления, и по величине тягового усилия, и по виду привода. В свою очередь и это деление окажется не окончательным. Охарактеризуем каждый вид лебёдок подробно.
Тип крепления классифицирует лебёдки на стационарные и переносные. Стационарные – привилегия внедорожников. Такие устройства устанавливаются спереди под бампером на специальную усиленную площадку, приваренную к раме автомобиля. Электрической лебёдкой можно управлять как с пульта (выносного типа), так и из кабины внедорожника. Если лебёдка переносная, то она меньше стационарной, компактнее. Но и тяговое усилие такой лебёдки небольшое в сравнении со стационарной лебёдкой. Для обычных нужд переносную лебёдку монтируют при необходимости на специальной площадке авто.
Величина тягового усилия, кстати, делит лебёдки на те, которые справляются с легковыми авто, со средними внедорожниками и с тяжёлыми авто типа Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender. Величину тягового усилия рассчитывают, исходя из полной снаряженной массы автомобиля, умноженной на два. В паспорте лебёдки всегда указывается вес авто, на который рассчитано устройство.
По виду привода лебёдки бывают электрические, механические, гидравлические, а также ручные механические. Двигатель электрической лебедки работает от аккумулятора машины и сильно его разряжает. Поэтому используется для внедорожников с батареей аккумулятора ёмкостью более 90 А/ч. Для переносных электрических лебедок особые требования предъявляются к креплению. Отрыв лебедки от площадки приводит к повреждениям корпуса авто и его редуктора и другим неприятным последствиям. Плохая гидроизоляция чревата опасностью перегорания электролебедки. При эксплуатации механической лебёдки вращение передаётся от двигателя автомобиля на барабан лебедки через дополнительный вал, соединённый с раздаточным механизмом. Переключая кулису коробки передач внедорожника, регулируют скорость наматывания троса на барабан лебёдки. В гидравлической лебёдке рабочая среда – это масло. Лебёдка работает от насоса гидроусилителя руля, к которому она подсоединяется с помощью системы переходников и шлангов высокого давления. Ручные механические лебёдки приводятся в действие мускульной силой водителя. Выпускаются двух типов: барабанные и ручные лебёдки механические рычажного типа. Но у последних имеется и недостаток: маленькая грузоподъёмность (800-2000 кг). Некоторые модели выдают тяговое усилие достаточное, чтобы вытащить средний по весу внедорожник, но не более 2800 кг.
Таким образом, автомобильный рынок предлагает огромный выбор лебёдок для внедорожников. Выбирайте модель в зависимости от того, на каком автомобиле вы передвигаетесь, куда поедете и какой суммой располагаете. Не забудьте также и о дополнительных аксессуарах, которые пригодятся при езде по бездорожью.
Не забывайте, что на нашем сайте можно легко и быстро оформить международное водительское удостоверение. Это не займёт у вас много времени и усилий, зато станет надёжным помощником в передвижении по бездорожью и не только в любом конце планеты.
лучших внедорожных лебедок 4×4 на 2023 год — Forbes Home
Если вы настоящий энтузиаст бездорожья, вы обязательно доведете свой грузовик до предела. Если вы съезжаете с проторенной дорожки, вам часто приходится размещать шины там, где в идеале вы бы их избегали, а это увеличивает риск застревания. Всегда разумно загрузить свой внедорожник или внедорожник лопатой, веревкой и досками, чтобы пролезть под застрявшую шину. Но прежде всего лебедка с электроприводом может стать вашим лучшим другом. Но не все лебедки одинакового качества и дизайна.
Двумя основными факторами являются тип используемого троса (или веревки) и мощность двигателя лебедки. Лебедки классифицируются по «грузоподъемности», что означает максимальный вес, который может выдержать лебедка. Обычно предлагается два типа веревки: синтетическая и стальная. Синтетика легче стали и, как правило, с ней проще обращаться, но обычно она дороже. Он также с большей вероятностью будет поврежден при трении о камни или другие препятствия. Сталь является более дешевым вариантом, и на самом деле она лучше рассеивает тепло от двигателя. Это означает, что вы можете эксплуатировать лебедку в течение более длительного времени и при более высоких нагрузках. Недостатком стали является то, что она ржавеет и может образовывать острые зазубрины. Перчатки необходимы со стальным тросом, но также настоятельно рекомендуется с синтетическим тросом.
Пытаясь выяснить, насколько мощную лебедку вы должны купить, сначала узнайте номинальную полную массу (GVWR) вашего автомобиля. Вы можете найти эту цифру на металлической наклейке на внутренней стороне двери водителя. Идеальная лебедка должна иметь мощность на 30–50 % больше, чем указанная полная масса автомобиля.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наших любимых лебедок, многие из которых можно приобрести с различной грузоподъемностью и вариантами тросов.
Показать больше{{ showSummarySection ? «Скрыть сводку» : «Показать сводку» }}
- Лучшие внедорожные лебедки 4×4 на 2023 год
- Предупредить 95950 Zeon 12-S
- Лебедка Rugcel 13 500 фунтов
- Водонепроницаемая электрическая лебедка Zesuper
- Силовое оборудование Champion 14560
- Портативная буровая лебедка Warn 101575
- МЕТОДОЛОГИЯ
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Forbes Home придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны.
Полноприводные лебедки: какой тип лучше?
Администратор Sandgate2018-12-05T03:11:08+10:00Автор Sandgate Admin Последние новости Комментарии к лебедкам 4WD: какой тип лучше?
Лебедка представляет собой механическое устройство, состоящее из веревки, цепи или проволочного троса, намотанного на вращающуюся катушку, называемую барабаном лебедки. Лебедка 4WD используется для буксировки, подъема и увеличивает натяжение веревки, чтобы облегчить движение автомобиля. Они приводятся в действие двигателем, использующим аккумулятор вашего автомобиля, или насосом гидроусилителя руля, что позволяет лебедке быстро вращать трос.
Полноприводная лебедка технически является спасательным устройством, которое поможет вам извлечь автомобиль, если вы увязнете или застрянете. Это устройство особенно необходимо, если вы планируете использовать свой 4WD для поездок по глубинке, где ожидаются раскисшие ямы и разбитые дороги.
Важные компоненты электрических лебедок
Электрические лебедки являются наиболее популярным средством эвакуации транспортных средств. Они питаются от двигателя, системы гидроусилителя руля или аккумуляторной батареи. Вот наиболее важные компоненты силовых лебедок, обеспечивающие их правильную работу:
Двигатель
Двигатель обычно гидравлический или электрический. Это самый важный компонент лебедки 4WD, благодаря которому она работает. Именно из-за двигателя эти лебедки называют «мощными». Без двигателя лебедкой необходимо управлять вручную (т.е. вручную).
Соленоид
Соленоид либо встроенный, либо удаленный. Интегрированные соленоиды, также известные как подрядчики
Трос или кабель
Трос или трос длиной от 40 до 100 футов аккуратно намотан на барабан лебедки.
Барабан лебедки
Барабан лебедки — место, где наматывается трос или трос. Он вращается круговыми движениями, чтобы наматывать или разматывать веревку.
Внутренний тормоз
Внутренний тормоз используется для стабилизации груза при остановке лебедки и предотвращения соскальзывания груза назад. Обычно он находится внутри барабана лебедки.
Зубчатая передача
Зубчатая передача отвечает за преобразование мощности двигателя лебедки в тяговое усилие.
Муфта свободного хода
Муфта свободного хода используется для включения или выключения барабана лебедки из зубчатой передачи. Включенное положение муфты свободного хода требует мощности для намотки троса. Незацепленное положение, с другой стороны, позволяет сматывать трос вручную с большей скоростью.
3 основных типа силовых лебедок
На сегодняшний день на рынке доступны три основных типа силовых полноприводных лебедок:
1.
Лебедка с отбором мощности (ВОМ) была первой лебедкой на рынке. Лебедка с ВОМ соединена непосредственно с раздаточной коробкой через карданный вал – этот карданный вал приводит в движение редуктор лебедки. Лебедка с ВОМ приводится в действие двигателем, а это означает, что для ее работы требуется, чтобы двигатель работал. Это чрезвычайно мощная лебедка, потому что ее источником энергии является сам двигатель. Однако сегодня он уже не очень популярен.
Плюсы лебедок ВОМ:
- Очень мощные лебедки, которые действительно полезны, особенно для грязевых болот.
- Всегда имейте полную мощность, и вы можете положиться на них в течение всего дня.
- Имеют несколько скоростей, потому что они работают через коробку передач.
Минусы лебедок ВОМ:
- Вы не можете использовать его, если ваш двигатель не работает.
- Если лебедка установлена спереди, она тянет только вперед.
- Более дорогая по сравнению с другими типами лебедок.
2. Гидравлическая лебедка
Полностью закрытая гидравлическая лебедка получает питание от системы рулевого управления с усилителем. Гидравлический двигатель, установленный на лебедке, приводится в действие гидравлическим давлением.
Плюсы гидравлических лебедок:
- Очень мощная, поскольку источник питания также поступает от двигателя через насос гидроусилителя руля.
- Дополнительная батарея не требуется.
- Погружение в воду не влияет на двигатель.
Минусы гидравлических лебедок:
- Не может работать без двигателя.
- Доступен с двумя скоростями.
- Тянет вперед, только если лебедка установлена спереди.
- Если рулевое управление изменяется во время лебедки, лебедка перестает работать.
3. Электрическая лебедка
Электрическая лебедка Th 12 В сегодня является наиболее широко используемой полноприводной лебедкой. Электрическая лебедка сначала получает питание от аккумулятора автомобиля, а затем от генератора переменного тока. Этот тип лебедки не нуждается в двигателе для работы в течение короткого периода времени. Тем не менее, лучше взять с собой дополнительную батарею во время длительной поездки, так как батарея является источником ее питания.
Плюсы электрических лебедок:
- Легкие и простые в использовании.
- Широко доступен на рынке полноприводных автомобилей.
- Можно использовать, даже если двигатель не работает, если аккумулятор автомобиля заряжен.
Минусы электрических лебедок:
- Может быть не очень мощным и эффективным.
- Батарея потребляет много энергии, поэтому рекомендуется дополнительная батарея.
- Работа только с одной скоростью.
- Электродвигатель может быть поврежден при погружении в воду.
- Тянет вперед только при установке спереди.
Ручная лебедка: Ручная лебедка
Ручная лебедка представляет собой лебедку с ручным управлением, для работы которой не требуется двигатель или аккумулятор. Он получает свою мощность от водителя или любого, кто будет управлять лебедкой. Все, что нужно для работы ручной лебедки, — это время и энергия оператора.
Плюсы ручных лебедок:
- Для работы не нужен двигатель или аккумулятор.
- Его можно использовать для тяги автомобиля вперед, сзади или с левой или правой стороны автомобиля.
Минусы ручных лебедок:
- Работа требует времени.
- Это ручное управление, поэтому от человека, управляющего им, требуется много усилий
Полноприводные лебедки: какой вариант лучше?
Выбор «лучшей» полноприводной лебедки действительно зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Лебедки с отбором мощности и гидравлические лебедки отлично подходят, если в вашей ситуации требуется большая мощность. Однако в ситуациях, когда двигатель может работать, лучше всего использовать электрические лебедки. Важно помнить, что электрические лебедки работают только с сухими батареями.
Все три типа силовых лебедок тянут вперед только при установке спереди. Они отлично подходят для буксировки или буксировки другого автомобиля. Однако, если транспортное средство с лебедкой застряло и его нельзя поднять с помощью тяги вперед, то ручная лебедка будет наиболее полезной. Ручные лебедки — отличный вариант, если вам нужно тянуть сзади, слева или справа.
Все еще не можете решить, какая лебедка 4WD подойдет вам лучше всего? Поговорите со своим доверенным специалистом по полноприводным автомобилям, чтобы он помог вам выбрать правильный вариант. Опытные специалисты по полноприводным автомобилям в Sandgate Auto Electrics обладает необходимыми знаниями и навыками, чтобы помочь вам определить, какой тип лебедки 4WD лучше всего подходит для ваших личных предпочтений и потребностей. Свяжитесь с нами, и наши специалисты по 4WD будут рады помочь вам!
Позвоните нам сегодня по телефону (07) 3269 3158 или посетите нашу мастерскую по телефону 113 Connaught Street Sandgate QLD 4017 для получения дополнительной информации.