Страна-производитель автомобилей Мазда (Mazda): Япония, США, Мексика, Россия
Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в мире среди производителей автомобилей.
Компания активно действует на международном рынке. Производственные мощности распределены по всем континентам. Это соответствует политике компании по расширению производства и увеличению продаж. К примеру, Мазда 6, СХ 5 собирают в США, Китае, Южноафриканской Республике.
Широко охвачена Южная Америка — автомобили производят в Эквадоре и Мексике. Много внимания компания уделяет азиатскому рынку. Поэтому, помимо Китая, сборка авто проходит также в Таиланде и Тайване.
Перспективными направлениями для концерна являются страны Америки и Азии. Объемы производства и продаж активно наращиваются на заводах, расположенных в Мексике и Китае.
Главная страна-производитель — Япония
Компания зародилась в городе Хиросима, где было открыто первое производство строительных материалов. Развитие компании не изменило месторасположения основного завода. Однако это не единственный город в Японии, где работает завод по сборке авто. Еще один действует в городе Хофу. Им помогает завод в Миеси, который производит в основном запчасти.
Одна из самых популярных моделей в России — Mazda 3 — для российского рынка производится только в Японии. Также здесь собирается менее популярная Mazda 5.
Перечисленные предприятия полностью обеспечивают японский рынок и экспортируют машины в страны Азии и Северной Америки. Необходимо отметить, что концерн динамично развивается. Рыночная капитализация на токийской бирже в 2006 году достигла показателя в 9,4 миллиарда долларов. Однако уже в 2016 году указанный показатель составил 12,7 миллиардов долларов.
Не пропустите нашу статью, где мы собрали самые интересные факты о Японии.
Другие страны
Заводы есть и в других государствах. Их следует рассмотреть более подробно:
- Северная Америка представлена крупными предприятиями в Мексике и США. Важно отметить, что в США объем изготовления машин с 2008 года постепенно падает. Общий объем сборки в настоящее время — 3% от емкости рынка. В Мексике — наоборот — уровень только увеличивается. Машины из Мексики идут на экспорт. Всего объем составляет 10%, модели — Mazda 3 и 6.
- Производство в Южной Америке сосредоточено в Эквадоре и Колумбии. Предприятия обеспечивают по 10 и 14% от общего объема изготовления машин соответственно.
- Страны Азии получают авто с заводов в Китае, Тайване и Таиланде. Китайский рынок охвачен машинами данного бренда на 3%, а рынки Тайваня и Таиланда на 8 и 12 % соответственно. Модели — BT50 и CX5.
Мазда в России
Данный бренд представлен и в России. Завод компании открыт во Владивостоке, где собирают авто для внутреннего рынка сбыта. Изначально компания собирала 50 тысяч авто ежегодно. Однако реализация плановых показателей, увеличение мощностей производства позволили достигнуть более высокого объема сборки. Теперь завод во Владивостоке собирает по 100 тысяч единиц авто в год.
Что еще можно привезти из Владивостока, мы рассказали в этой статье.
Указанные автомобили реализуются по всей стране в официальных дилерских центрах. Официальный сайт содержит подробную информацию о моделях, ценах и дилерских центрах. Кроме модели Mazda 6, на владивостокском предприятии делают обновленные модели СХ 9 и СХ 5. При этом модельный ряд планируется расширять за счет новых машин, поступающих на рынок.
Mazda — технические характеристики автомобилей
Страна производитель: Япония
Автомобильный завод Mazda, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Мазда довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Mazda.
Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:
Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.
Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.
Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.
Технические характеристики автомобилей:
Mazda 121 — технические характеристики
Mazda 2 II — технические характеристики
Mazda 2 — технические характеристики
Mazda 3 седан — технические характеристики
Mazda 3 хэтчбек III поколение — технические характеристики
Mazda 323 F VI — технические характеристики
Mazda 5 — технические характеристики
Mazda 6 седан — технические характеристики
Mazda 6 универсал — технические характеристики
Mazda 6 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 626 седан — технические характеристики
Mazda 626 универсал — технические характеристики
Mazda 626 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 929 — технические характеристики
Mazda Atenza седан — технические характеристики
Mazda Atenza универсал — технические характеристики
Mazda Atenza хэтчбек — технические характеристики
Mazda Axela — технические характеристики
Mazda Az-1 — технические характеристики
Mazda Az-offroad — технические характеристики
Mazda Az-wagon — технические характеристики
Mazda Biante — технические характеристики
Mazda Bongo — технические характеристики
Mazda BT-50 — технические характеристики
Mazda Capella — технические характеристики
Mazda Carol — технические характеристики
Mazda Clef — технические характеристики
Mazda Cronos — технические характеристики
Mazda CX-5 — технические характеристики
Mazda CX-7 — технические характеристики
Mazda CX-9 технические характристики Мазда
Mazda Demio — технические характеристики
Mazda Eunos 500 — технические характеристики
Mazda Eunos 800 — технические характеристики
Mazda Eunos Cosmo — технические характеристики
Mazda Familia седан — технические характеристики
Mazda Familia универсал — технические характеристики
Mazda Lantis — технические характеристики
Mazda Laputa — технические характеристики
Mazda Levante — технические характеристики
Mazda Millenia — технические характеристики
Mazda MPV — технические характеристики
Mazda Mx-3 — технические характеристики
Mazda Mx-5 Miata — технические характеристики
Mazda Mx-5 — технические характеристики
Mazda Mx-6 — технические характеристики
Mazda Navajo — технические характеристики
Mazda Premacy — технические характеристики
Mazda Proceed — технические характеристики
Mazda Protege седан — технические характеристики
Mazda Protege универсал — технические характеристики
Mazda Revue — технические характеристики
Mazda Roadster — технические характеристики
Mazda RX-7 — технические характеристики
Mazda RX-8 — технические характеристики
Mazda Scrum — технические характеристики
Mazda Sentia — технические характеристики
Mazda Spiano — технические характеристики
Mazda Tribute — технические характеристики
Mazda Verisa — технические характеристики
Mazda Xedos 6 — технические характеристики
Mazda Xedos 9 — технические характеристики
Где производятся автомобили Mazda? (2022)
от Neil
Mazda Motor Corporation — крупный игрок в японской автомобильной промышленности.
Но популярность Mazda не ограничивается Японией. По состоянию на март 2022 года на автомобили, проданные за пределами Японии, приходилось более 81% чистых продаж Mazda Motor Corporation.
Так где же расположены заводы Mazda? И почему? Давайте углубимся в логистику одного из самых любимых автомобильных брендов Японии.
Где производятся автомобили Mazda
Mazda производит автомобили в Японии, США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, России, Китае и Мексике. Штаб-квартира Mazda Motor Corporation находится в Хиросиме, Япония.
Автомобильное наследие Mazda началось в Японии в 1929 году. С тех пор популярность бренда резко возросла.
Глобальный спрос на автомобили Mazda означал необходимость в дополнительных заводах и производственных мощностях. Первый международный завод Mazda был построен в Колумбии в 1983.
Последний завод компании был открыт в 2021 году в Алабаме, США. Этот завод является совместным предприятием Mazda и Toyota, еще одного популярного японского производителя автомобилей.
В настоящее время Mazda является мировым брендом, известным своим качеством сборки, надежностью и низкими затратами. У многих автомобилей Mazda есть преданные поклонники по всему миру, например, у всеми любимой MX-5 Miata.
Какие автомобили Mazda производятся в Америке?
В настоящее время в Америке производится только Mazda CX-50. Он официально начал производство в январе 2022 года на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама.
Знаете ли вы? Mazda построила производственное предприятие в Флэт-Роке, штат Мичиган, которое работало с 1987 по 2012 год. Первоначально здесь производились автомобили Mazda MX-6, Mazda 626 и Mazda 6. В 2012 году Ford Motor Company полностью перешла в собственность компании. завод и Mazda прекратили там производство.
После закрытия завода в Мичигане будущее производства Mazda на территории США было неопределенным.
Однако в 2018 году появились новости о планах построить завод в Алабаме совместно с Toyota.
Мы рады сообщить, что производство Mazda официально вернулось в Америку!
Как узнать, где была произведена ваша Mazda
Самый точный способ определить, где была произведена ваша Mazda, — проверить первые две или три буквы идентификационного номера вашего автомобиля (VIN). Используйте нашу таблицу ниже, чтобы определить, где была произведена ваша модель.
Первые три цифры номера VIN известны как World Manufacturer Identifier (WMI) . Для большинства серийных автомобилей это позволяет отследить автомобиль до страны его происхождения.
Вы можете найти свой номер VIN в паспорте или регистрационных документах на свой автомобиль. Его также можно найти на панели капота или на металлической пластине на внутренней стороне порога двери водителя.
WIM Номер | Страна происхождения | ||||
JM | Hiroshima/Yamaguchi, Япония | ||||
9 | 9 | 9944 919 | 99 | 999999919 | 199 9.0061 Hiroshima/Yamaguchi, Japan |
1Y | Michigan, United States | ||||
PP1 | Kulim, Malaysia | ||||
7M | Alabama, United States | ||||
PP1 | Kulim, Malaysia | ||||
LVR | NANJING, China | ||||
MM6 | Rayong, Thailand | ||||
3M | Salamanca, Mexico | Salamanca, Mexico | , Mexico | 9 | .0017Все автомобили Mazda производятся в Японии?Хотя большинство автомобилей Mazda (включая MX-5 Miata) производятся в Японии, не все модели производятся в Японии. Mazda владеет и управляет рядом производственных предприятий по всему миру. Какие автомобили Mazda производятся в Китае?Да. Китайский завод Mazda расположен в Нанкине и работает с 2013 года. Он производит автомобили только для китайского рынка. Модели, собираемые на этом заводе, включают Mazda 3 и CX-5. Мазда принадлежит Форду?Больше нет. Бренд Mazda и все его операции на 100% принадлежат Mazda Motor Corporation. Ford купил акции Mazda в 1979 году, но впоследствии продал эти акции в 2015 году. ЗаключениеНесмотря на скромное начало своей деятельности в Японии, Mazda превратилась в глобальную силу, с которой нужно считаться. Их широкий ассортимент автомобилей продается практически на всех территориях по всему миру. Даже если ваш автомобиль Mazda произведен в одной стране, весьма вероятно, что детали (включая двигатель) были произведены в другой стране. Это помогает Mazda экономить на затратах и строить эффективную цепочку поставок. Какой у вас автомобиль Mazda? Дайте нам знать ниже! Mazda Motor0 Views Mazda Motor Corp. занимается производством и продажей автомобилей и их комплектующих. Он работает в следующих сегментах: Япония, Северная Америка, Европа и другие. Его продукция включает легковые и коммерческие автомобили, грузовики, различные двигатели, детали трансмиссии, станки и материалы для литья. Компания была основана 30 января 1920 года, ее штаб-квартира находится в Аки, Япония». Mazda начиналась как Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, основанная в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Toyo Cork Kogyo переименовала себя в Toyo Kogyo Co., Ltd. в 1927 году. В конце 1920-х годов компанию пришлось спасать от банкротства. Хиросимским сберегательным банком и другими бизнес-лидерами Хиросимы. В 1931 году компания Toyo Kogyo перешла от производства станков к производству автомобилей, представив авторикшу Mazda-Go. Toyo Kogyo производила оружие для японских вооруженных сил на протяжении всей Второй мировой войны, в первую очередь Type 9 серий с 30 по 35. 9 винтовка. Компания официально приняла название Mazda в 1984 году, хотя с самого начала каждый проданный автомобиль носил это имя. Mazda R360 была представлена в 1960 году, а двигатели Mazda – в 1962 году. выгодно отличаясь от других японских автомобильных компаний. Компания установила деловые отношения с немецкой компанией NSU и начала с Cosmo Sport ограниченного производства 1967 и продолжающийся по сей день с чемпионатом Pro Mazda, Mazda стала единственным производителем двигателей типа Ванкеля для автомобильного рынка, в основном за счет истощения (NSU и Citroën отказались от дизайна в 1970-х годах, а прототип Corvette усилия General Motors так и не были запущены в производство.) Эта попытка привлечь к себе внимание, по-видимому, помогла, поскольку Mazda быстро начала экспортировать свои автомобили. Модели как с поршневым, так и с роторным двигателем распространились по всему миру. Роторные модели быстро стали популярными благодаря сочетанию хорошей мощности и легкого веса по сравнению с конкурентами с поршневыми двигателями, которым требовались более тяжелые двигатели V6 или V8 для обеспечения такой же мощности. R100 и знаменитая серия RX (RX-2, RX-3 и RX-4) возглавили экспортные усилия компании. В 1968 году Mazda начала официальную деятельность в Канаде (MazdaCanada), хотя автомобили Mazda были замечены в Канаде еще в 1959 году. В 1970 году Mazda официально вышла на американский рынок (Mazda North American Operations) и добилась там большого успеха, дойдя до для создания Mazda Rotary Pickup (на основе обычной модели B-Series с поршневым двигателем) исключительно для покупателей из Северной Америки. По сей день Mazda остается единственным автопроизводителем, выпустившим пикап с двигателем Ванкеля. Кроме того, это также единственная марка, которая когда-либо предлагала автобус с роторным двигателем (Mazda Parkway, предлагается только в Японии) или универсал (в линейке RX-3 и RX-4 для рынков США). После девяти лет разработки Mazda наконец выпустила свою новую модель в США в 1919 году.70. Успех роторных автомобилей Mazda продолжался до начала нефтяного кризиса 1973 года. Поскольку американские покупатели (а также покупатели из других стран) быстро обратились к автомобилям с более высокой топливной экономичностью, относительно прожорливые модели с роторным двигателем начали терять популярность. В сочетании с тем, что он был наименее эффективным автопроизводителем в Японии (с точки зрения производительности), неспособностью приспособиться к избыточным запасам и чрезмерной зависимости от рынка США, компания понесла огромные убытки в 1975 году. на грани банкротства и был спасен только благодаря вмешательству Sumitomo keiretsu group, а именно Sumitomo Bank, а также компаний-субподрядчиков и дистрибьюторов. К счастью, компания не полностью отказалась от поршневых двигателей, поскольку продолжала выпускать различные четырехцилиндровые модели на протяжении 19-го века.70-е годы. В частности, небольшая линейка Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и более крупная серия Capella. Mazda переориентировала свои усилия и выбрала роторный двигатель для автомобилистов-спортсменов, а не массовую силовую установку. Начиная с легкого RX-7 в 1978 году и заканчивая современным RX-8, Mazda продолжает свою приверженность этой уникальной силовой установке. Это переключение внимания также привело к разработке другого легкого спортивного автомобиля, Mazda Roadster с поршневым двигателем (возможно, более известного под своими мировыми названиями как MX-5 или Miata), вдохновленного концепцией «jinba ittai». Представлен в 1989 к всемирному признанию, родстеру широко приписывают возрождение концепции маленького спортивного автомобиля после его упадка в конце 1970-х годов. Партнерство с Ford Motor CompanyС 1979 по 2010 год Mazda была партнером Ford Motor Company, которая приобрела 7% акций в 1979 году и к 1996 году владела 33,3% Mazda. Под руководством Алана Мулалли Ford постепенно избавлялся от своей доли в Mazda с 2008 по 2010 год, при этом Ford в настоящее время владеет 0% акций Mazda и разрывает производство, а также связи с развитием. Это партнерство с Ford Motor Company началось из-за финансовых трудностей Mazda в 1960-х годах. Начиная с 1979 года, имея 7-процентную финансовую долю, Ford начал партнерство с Mazda, в результате чего были реализованы различные совместные проекты. В течение 1980-х Форд получил еще 20-процентную финансовую долю. К ним относятся большие и малые усилия во всех областях автомобильного ландшафта, особенно в области пикапов (таких как Mazda B-Series, которая породила вариант Ford Courier в Северной Америке в 19 году). Модель Probe была построена на новом сборочном заводе Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган, вместе с серийным седаном 626 (североамериканская версия Capella) и его спортивным купе Mazda MX-6. Ford также предоставил Mazda часть своих мощностей, когда это было необходимо: Mazda 121, продаваемая в Европе и Южной Африке, какое-то время была вариантом Ford Fiesta, выпускаемым на заводах в Европе и Южной Африке. В прошлом Mazda также пыталась продавать некоторые автомобили Ford в Японии, в основном через свою дилерскую группу Autorama. Mazda также помогла Ford разработать Explorer 1991 года, который Mazda продавала только как 2-дверную Mazda Navajo с 1991 по 1994 год. дверная модель) мгновенно стал самым продаваемым внедорожником в США и удерживал этот титул более десяти лет. Mazda использовала пикап Ford Ranger в качестве основы для своих грузовиков B-Series для рынка Северной Америки, начиная с 1994 года и до 2010 года, когда Mazda прекратила импорт своих грузовиков B-Series в Северную Америку из-за расходов, связанных с налогом на курятину. Следуя своему давнему увлечению альтернативными технологиями двигателей, Mazda представила первый двигатель с циклом Миллера для использования в автомобилях в роскошном седане Millenia 1995 года. Хотя Millenia (и ее двигатель V6 типа Миллера) были сняты с производства в 2002 году, компания недавно представила гораздо меньший четырехцилиндровый двигатель с циклом Миллера для использования в своем Demio, начиная с 2008 года. Как и в случае лидерства в технологии Ванкеля, Mazda остается (пока) единственным автопроизводителем, использовавшим двигатель с циклом Миллера в автомобильной промышленности. область. Дальнейшие финансовые трудности Mazda в 1990-х годах (частично вызванные убытками, связанными с азиатским финансовым кризисом 1997 года) заставили Ford увеличить свою долю до 33,4% контрольного пакета акций в мае 1996 года. В июне 1996 года Генри Уоллес был назначен президентом, и он приступил к реструктуризации Mazda и определению нового стратегического направления. Он изложил новое направление для бренда, включая дизайн нынешней марки Mazda; он изложил план нового продукта для достижения синергии с Ford и запустил программу цифровых инноваций Mazda, чтобы ускорить разработку новых продуктов. В то же время он начал брать под свой контроль зарубежных дистрибьюторов, рационализировал дилерские центры и производственные мощности, а также добивался столь необходимой эффективности и снижения затрат в операциях Mazda. Большая часть его ранней работы вернула Mazda прибыльность и заложила основу для будущего успеха. 19 ноября Уоллеса сменил Джеймс Миллер.97, за которым в декабре 1999 года последовал исполнительный директор Ford Марк Филдс, которому приписывают расширение линейки новых продуктов Mazda и возглавил переворот в начале 2000-х годов. Возросшее влияние Форда в 1990-е годы позволило Mazda претендовать на еще одно отличие в истории, сохранив за собой первого главу японской автомобильной компании иностранного происхождения Генри Уоллеса. В разгар мирового финансового кризиса осенью 2008 года появились сообщения о том, что Ford рассматривает возможность продажи своей доли в Mazda, чтобы оптимизировать свою базу активов. BusinessWeek объяснил, что альянс между Ford и Mazda был очень успешным: Mazda экономила около 90 миллионов долларов в год на затратах на разработку, а Ford «несколько раз» экономила на этом, и что продажа своей доли в Mazda была бы отчаянной мерой. . 18 ноября 2008 г. Ford объявил, что продаст 20% акций Mazda, уменьшив свою долю до 13,4%, тем самым передав контроль над компанией, которым он владел с 1996 г. На следующий день Mazda объявила, что в рамках по сделке он выкупал 6,8% своих акций у Ford примерно за 185 миллионов долларов США, а остальные были приобретены деловыми партнерами компании. Также сообщалось, что Хисакадзу Имаки уйдет с поста исполнительного директора, и его заменит Такаси Яманучи. 18 ноября 2010 г. Ford еще больше сократил свою долю до 3 %, сославшись на то, что сокращение собственности позволит обеспечить большую гибкость для роста на развивающихся рынках, и считалось, что Sumitomo Mitsui Financial Group станет ее крупнейшим акционером. |